Новости ралли шелковый путь

В Оренбурге стартует пятый этап международного ралли «Шелковый путь». Экипаж Эдуарда Николаева вошёл в топ-3 на домашнем этапе ралли «Шёлковый путь-2023», а победителем первого этапа стал белорус Алексей Вишняковский на МАЗе, сообщил пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин. В целом, ралли "Шёлковый путь" является важным спортивным и культурным событием для Республики Башкортостан и России в целом. Маршрут ралли «Шелковый путь» проходил через Липецкую область четыре раза — в 2010, 2011, 2018 и 2022 годах.

Ралли "Шелковый путь - 2023"

Также усовершенствована подвеска кабины. Доработаны системы охлаждения двигателя, коробки передач и трансмиссионного тормоза. В настоящий момент идет работа по доводке конструкции после сборов в Астрахани. Но в целом машина уже хорошо сбалансирована и имеет очень хорошие перспективы на дальнейшее повышение своих показателей.

Основные направления работ по совершенствованию двигателей были нацелены на повышение надёжности двигателя и его систем, а также применение компонентов российских производителей. В области повышения надёжности двигателей активно проводятся работы с модифицированным соединением выпускного коллектора и турбины, работы по масляному картеру двигателя и улучшению качества тепловой защиты трубопроводов системы выпуска отработавших газов. С целью снижения номенклатуры деталей двигателя проводится их унификации для различных типов автомобилей.

В команде постоянно ведется работа по импортозамещению. Так, например, спортивный двигатель, который с 2016 года был укомплектован только блоком управления российского производства, к настоящему времени укомплектовывается и датчиками российских производителей, обеспечивая при этом необходимые мощностные показатели и надёжность. Также активно применяются другие материалы и детали российских производителей.

К примеру, проведены положительные испытания распределительного вала, активно используются передовые покрытия деталей двигателя, а в системе смазки осуществлён переход на применение моторного масла российского производства.

Осилить, похоже, можно только один заезд — и выбор сделан. В автоспорте Китай ориентирован на Запад, а «Шелковому пути» предпочитает «Дакар» и мировые серии В Китае проводится множество гоночных соревнований: от студенческих формул до серий с омологацией ФИА, но из-за того, что большинство местных чемпионатов ведет сайты только на китайском языке и пользуется китайскими соцсетями, известно про них очень мало. При этом конкурентные пилоты из «Поднебесной» в основном стараются делать карьеру за рубежом и прежде всего в мировых или европейских, но не национальных первенствах. Например, пробившийся в «Формулу-1» Чжоу Гуаньюй уехал практиковаться в Великобританию еще в 12-летнем возрасте, после чего успел поучаствовать в немецкой и итальянской «Ф-4», стать слушателем академии «Феррари», а затем проспектом «Альпин».

Выходит почти вся карьера самого успешного на данный момент пилота Китая прошла за переделами родины. На западных специалистов и соревнования также завязаны гоночные проекты большинства китайских автопроизводителей. Что касается ралли-рейдов, то на «Дакаре» китайские раллисты предпочитают выступать на британских прототипах «Продрайв» в топ-категории Т1. Кроме того в высшем классе марафона и мирового чемпионата «рейдовиков» до недавнего времени ездила заводская команда концерна BAIC из Пекина. Об участии новых гонщиков из Китая в предстоящем издании «Шелкового пути» до сих пор ничего не сообщалось, а теперь «главный внешнеполитический партнер» еще и отменил свою часть совместного ралли-рейда.

И здесь возникает логичный вопрос, стоит ли организаторам прорубать эту «китайскую стену» дальше? Тем более, когда нацеленность китайцев на сотрудничество с западным автоспортом более чем очевидна. При этом ралли не было лишено практического смысла, предоставляя возможность проверить технику перед «Дакаром», в близких к нему условиях многодневного марафона. Поэтому на гонку приезжало немало иностранных участников, включая знаменитостей, и наравне с другими международными соревнованиями «Шелковый путь» выполнял имиджевую функцию. Однако из-за высоких финансовых затрат постепенно первоначальная модель рейда перестала срабатывать окупался рейд все-таки хуже «Дакара» , и к 2013-му фактически пришел в упадок.

Возрождению помог удачный брендинг, совпадавший с новым мегапроектом Китая — набором логистических коридоров и организацию мирового сотрудничества под названием «Шелковый Путь», частью суперинициативы «Пояса и Пути». Его впервые выдвинул новый председатель КНР Си Цзиньпин во время визитов в Казахстан и Индонезию осенью 2013 года, после чего идея стала флагманской для развития связности Китая с миром в целом.

Почётным гостем стал Министр спорта России Олег Матыцин, который со сцены зачитал обращение Президента Российской Федерации Владимира Путина к участникам, организаторам и гостям церемонии торжественного финиша Международного ралли «Шелковый путь». После официальной части церемония перешла к кульминации — проезду финишировавших экипажей через арку. В абсолютном зачёте победителем гонки стал экипаж Андрея Рудского и Дмитрия Карпова из команды «НГ-Энерго» на машине российского производства, который также первенствовал в классификации Т1.

Таким образом, ралли-рейд «Шёлковый путь» в первые три года своего существования входил в серию «Дакар». Начиная с 2012 года ралли «Шёлковый путь» в силу причин экономического характера прекратило своё сотрудничество с французским промоутером A. В 2014 году организаторы ралли-рейда «Шёлковый путь» перенесли гонку на 2015 год [6] [7] , а 7 марта 2015 года было объявлено, что в 2015 году ралли также не состоится [8] [9]. Тем самым ралли-рейд повысил свой статус на международной арене до ралли-марафона. В 2017 году была проанонсирована третья категория — мотоциклы, которые примут участие в 2019 году. В 2017 году гонка также прошла в статусе марафона. Дистанция превысила 6500 километров и составила 9 599,60 км. Маршрут прошел через три страны: Россия, Казахстан и Китай. Старт гонки прошел в Москве, а финишировали участники в древнем китайском городе Сиань. Начиная с 2021 года «Шёлковый путь» даст возможность производителям протестировать свои перспективные разработки в реальных условиях ралли-рейда.

Обзор ралли-рейда «Шелковый путь — 2023»

В столице 15 июля завершился двенадцатый ралли-рейд "Шелковый путь". О спортивных итогах тринадцатого издания ралли «Шелковый путь» рассказала пресс-служба гонки в очередном своем пресс-релизе. маршрут 2023 года:: Ралли «Шелковый Путь» полностью меняет свою концепцию, ориентируясь на внутренний рынок России в 2023 году. В 2022 году пилот команды «КАМАЗ-мастер» Дмитрий Сотников одержал победу в Международном ралли «Шелковый путь» в зачёте грузовиков, установив рекорд – он стал первым в истории гонки трёхкратным победителем. В Татарстане пройдет международное ралли «Шелковый путь», на стартовый подиум поднимутся 98 экипажей. Команда автомобильного завода «Урал» (Челябинская область) впервые станет участником международного ралли-рейда «Шелковый путь» в зачете грузовиков, сообщает пресс-служба Фонда развития промышленности Челябинской области.

Ралли «Шелковый путь» 2022 года очередной раз победил КамАЗ

Международное ралли «Шелковый путь» в 2024 году стартует из Томска Ралли «Шелковый путь» торжественно завершилось 15 июля в Москве, церемония прошла на Красной площади.
Ралли «Шелковый путь» 2022 года очередной раз победил КамАЗ Команда автомобильного завода «Урал» (Челябинская область) впервые станет участником международного ралли-рейда «Шелковый путь» в зачете грузовиков, сообщает пресс-служба Фонда развития промышленности Челябинской области.
Ралли «Шёлковый путь» 2022 года: итоги и победители Не все из брошенных «Шёлковым путём» вызовов удалось покорить без потерь, однако три выигранных в зачёте T2 спецучастка на свой счёт экипажи LADA Sport ROSNEFT записали.
Ралли «Шелковый путь» 2022 года очередной раз победил КамАЗ – ГК «Кориб» Таким образом, «Шелковый путь» продолжает оставаться вне политики, а вот на «Дакар» команду «КАМАЗ-Мастер» готовы были допустить только после публичного осуждения СВО.

Ралли-рейд «Шелковый путь 2023» финишировал в Москве

В этом году топливно-сервисное сопровождение ралли усилится. На всем пути следования будут работать восемь бензовозов и три экипажа техобслуживания. На труднодоступных спецучастках участников гонки заправят две топливозаправочные машины с повышенной проходимостью, а контроль качества топлива на нескольких участках маршрута внезапно проверят мобильные лаборатории. В перечень исследуемых показателей входят октановое и цетановое число, плотность, содержание серы, температура вспышки, помутнения, предельная температура фильтруемости, содержание механических примесей и воды, химический и фракционный состав нефтепродуктов. Данные со всех приборов всех лабораторий передаются в единую аналитическую систему, что позволяет отслеживать качество реализуемого топлива в режиме реального времени. Спортивный караван стартует в Казани, проедет по Уралу и финиширует в Москве, преодолев более 5,2 тысяч километров.

Соревновательный маршрут предполагает девять участков особой сложности общей длиной более двух тысяч километров, проходящих по каменистым дорогам, глинистым грунтам, горным перевалам, пескам, бродам. По всему маршруту ралли в сервисные городки для обслуживания автомобилей будут поставлены линейки масел для форсированных двигателей спортивной техники. Но чтобы этого не произошло и экипажи смогли финишировать — мы стараемся использовать качественные масла и топлива. В правильности выбора мы убедились во время тестов на реконессансе — проверке маршрута — в мае. Мы тогда проехали порядка пяти тысяч километров.

Однако на пути будет много коварных промоин — штурманам нужно быть предельно внимательными и следить за дорожной книгой. На маршруте встретится множество родников и малых рек, которые без проблем преодолевают местные жители. Погодные условия на характер дорог не повлияют. После финиша — короткий лиазон к бивуаку на парковке ледового дворца спорта «Арена Металлург». Магнитогорск — металлургическая столица России, а также один из ключевых культурных и туристических центров Челябинской области, но не её столица.

Перегоны дорожные секции, лиазоны между скоростными участками проходят по дорогам общего пользования, с соблюдением правил дорожного движения и заданного графика прохождения точек контроля времени.

Начиная с 2012 года сошедшим с дистанции экипажам разрешается вернуться в гонку с назначением пенализации, равной 50 часам времени, прибавляемым к результату. Причём вернуться в гонку можно только однажды и сделать это необходимо на следующий день после проведения спецучастка, на котором экипаж не смог добраться до финиша. Возврат в гонку с таким крупным штрафом не позволяет успешно выступить в ралли, но зато даёт вернувшимся экипажам возможность подготовиться в соревновательном режиме к ралли-марафону «Дакар». Каждое ралли, по терминологии организаторов «Шёлкового пути», именуется «изданием». В 2016 году его протяжённость впервые превысила 6 500 километров, а продолжительность стала более 10 дней, благодаря вовлечению в проект Китая. Тем самым ралли-рейд преобразовался в ралли-марафон.

ГРУ использует мероприятие как инфраструктуру для своих резидентов, установления политических контактов и как прикрытие для переброски агентов, транспортировки грузов, легализации работы за рубежом [1] [2] [3]. Исследователи пришли к выводу, что руководство «Шелкового пути» помогало агентам из ГРУ присутствовать в Европе, так глава «Шёлкового пути» Булат Янборисов, поддерживал постоянную связь с ключевыми сотрудниками подразделения ГРУ 29155 и летал одновременно с ними в ходе зарубежных операций спецподразделения [4] [5]. Этап Чемпионата России[ править править код ] В прошлые годы в рамках ралли-рейда «Шёлковый путь» проводился также этап Чемпионата России по ралли-рейдам , в зачёт которого брались результаты заявленных российских участников на нескольких обозначенных в регламенте гонки этапах «Шёлкового пути».

Церемония награждения победителей ралли пройдёт сегодня вечером на Красной площади. Алексей Еремин Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий.

Сделай мир немного ярче — поделись статьёй с друзьями!

Победителей ралли-марафона «Шёлковый путь 2023» поздравляет «СУПРОТЕК»

самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Главным испытанием для автомобиля команды LADA Sport ROSNEFT и его экипажа станет ралли «Шелковый путь», которое пройдет по территории европейской части России с 5 по 15 июля. Матыцин назвал ралли "Шелковый путь" огромным международным проектом. Гонщик Карякин стал победителем ралли "Шелковый путь" в зачете багги. В минувшую субботу, 15 июля на Красной Площади в Москве, преодолев более 5000 километров дистанции, финишировал ралли-рейд «Silk Way Rally 2023». Безумная развязка главного ралли страны: мы видели, как «КАМАЗ» проиграл «Шелковый путь», а Русинов залил шампанским Красную площадь.

Ралли «Шелковый путь»

15 июля, в субботу, в селе Турдей Воловского района, завершился заключительный этап крупнейшего в Евразии ралли «Шёлковый путь». Ралли-марафон «Шелковый путь» – международное спортивное мероприятие высшей категории сложности в автоспортивной дисциплине ралли-рейды. Экипаж Эдуарда Николаева вошёл в топ-3 на домашнем этапе ралли «Шёлковый путь-2023», а победителем первого этапа стал белорус Алексей Вишняковский на МАЗе, сообщил пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин. Но «Шелковый путь» — это своего рода королевская гонка, и чтобы показать достойный результат, нужно хорошенько «вооружиться», в том числе и подготовить к соревнованию абсолютно новую модель нашего квадроцикла. Первая глава в истории ралли-рейда на снегоходах «Снежная тропа» позади, однако, это лишь начало развития серии «Шелковый путь».

Итоги ралли "Шелковый путь 2023"

Красота пейзажей, по которым участники добрались до Оренбурга, трудно описать словами. Спортсмены открывают для себя уникальную природу и разнообразный рельеф, получая удовольствие от обновленного маршрута ралли «Шелковый путь 2023». Бивуак гонки сегодня располагается на парковке большого Торгового Комплекса «Армада», и по словам механиков команды, днем асфальт плавился на солнце и термометры показывали выше 43С в тени. С наступлением вечера, однако, живительной прохлада начала опускаться на и стало возможным заняться ремонтом техники. Главными задачами на быстрых грунтовых дорогах, чередующихся с полевыми участками с ямами и буграми, необходимо будет сохранять баланс скорости и бдительности, особенно в зоне проезда через населенные пункты с ограничением скоростного режима.

Перегоны дорожные секции, лиазоны между скоростными участками проходят по дорогам общего пользования, с соблюдением правил дорожного движения и заданного графика прохождения точек контроля времени. Начиная с 2012 года сошедшим с дистанции экипажам разрешается вернуться в гонку с назначением пенализации, равной 50 часам времени, прибавляемым к результату.

Причём вернуться в гонку можно только однажды и сделать это необходимо на следующий день после проведения спецучастка, на котором экипаж не смог добраться до финиша. Возврат в гонку с таким крупным штрафом не позволяет успешно выступить в ралли, но зато даёт вернувшимся экипажам возможность подготовиться в соревновательном режиме к ралли-марафону «Дакар». Каждое ралли, по терминологии организаторов «Шёлкового пути», именуется «изданием». В 2016 году его протяжённость впервые превысила 6 500 километров, а продолжительность стала более 10 дней, благодаря вовлечению в проект Китая. Тем самым ралли-рейд преобразовался в ралли-марафон. ГРУ использует мероприятие как инфраструктуру для своих резидентов, установления политических контактов и как прикрытие для переброски агентов, транспортировки грузов, легализации работы за рубежом [1] [2] [3]. Исследователи пришли к выводу, что руководство «Шелкового пути» помогало агентам из ГРУ присутствовать в Европе, так глава «Шёлкового пути» Булат Янборисов, поддерживал постоянную связь с ключевыми сотрудниками подразделения ГРУ 29155 и летал одновременно с ними в ходе зарубежных операций спецподразделения [4] [5].

Этап Чемпионата России[ править править код ] В прошлые годы в рамках ралли-рейда «Шёлковый путь» проводился также этап Чемпионата России по ралли-рейдам , в зачёт которого брались результаты заявленных российских участников на нескольких обозначенных в регламенте гонки этапах «Шёлкового пути».

Выходит почти вся карьера самого успешного на данный момент пилота Китая прошла за переделами родины. На западных специалистов и соревнования также завязаны гоночные проекты большинства китайских автопроизводителей. Что касается ралли-рейдов, то на «Дакаре» китайские раллисты предпочитают выступать на британских прототипах «Продрайв» в топ-категории Т1. Кроме того в высшем классе марафона и мирового чемпионата «рейдовиков» до недавнего времени ездила заводская команда концерна BAIC из Пекина. Об участии новых гонщиков из Китая в предстоящем издании «Шелкового пути» до сих пор ничего не сообщалось, а теперь «главный внешнеполитический партнер» еще и отменил свою часть совместного ралли-рейда.

И здесь возникает логичный вопрос, стоит ли организаторам прорубать эту «китайскую стену» дальше? Тем более, когда нацеленность китайцев на сотрудничество с западным автоспортом более чем очевидна. При этом ралли не было лишено практического смысла, предоставляя возможность проверить технику перед «Дакаром», в близких к нему условиях многодневного марафона. Поэтому на гонку приезжало немало иностранных участников, включая знаменитостей, и наравне с другими международными соревнованиями «Шелковый путь» выполнял имиджевую функцию. Однако из-за высоких финансовых затрат постепенно первоначальная модель рейда перестала срабатывать окупался рейд все-таки хуже «Дакара» , и к 2013-му фактически пришел в упадок. Возрождению помог удачный брендинг, совпадавший с новым мегапроектом Китая — набором логистических коридоров и организацию мирового сотрудничества под названием «Шелковый Путь», частью суперинициативы «Пояса и Пути».

Его впервые выдвинул новый председатель КНР Си Цзиньпин во время визитов в Казахстан и Индонезию осенью 2013 года, после чего идея стала флагманской для развития связности Китая с миром в целом. Россия входила в его северную ветку, и в контексте общей идеи масштабный и красивый ралли-рейд, конкурирующий с «Дакаром», выглядел мощнейшим имиджевым проектом для обеих сторон. Потому в 2016-м при участии «азиатского тигра» состоялось возрождение гонки с полным ребрендингом в нынешнем виде логотип, награды, полностью собственная организация с Чагиным во главе , а маршрут по Китаю и другим сотрудничающим странам оказывался намного больше участков в России. Китай как бы транслировал миру идею: приезжайте к нам и через Россию, ведь финиши заездов происходили именно на его территории. С рейдом вышла та же история: Китай с одной стороны старается сохранять идею глобального «Шелкового Пути», но при этом проводить совместный рейд с похожим брендингом вместе с Россией могло стать слишком рискованной идеей в плане репутации и вряд ли выгодно с точки зрения финансов.

Финиширует «Шелковый путь 2022» 16 июля в Лужниках Москва. Онлайн-результаты и мониторинг передвижения спортсменов на трассе доступен на www.

Международное ралли «Шелковый путь» в 2024 году стартует из Томска

Ралли «Шелковый путь» 2023 – месяц до старта Международное ралли «Шёлковый путь 2023» в очередной раз подтвердило статус самого масштабного автоспортивного проекта России.
Ралли «Шелковый путь» 2023 – месяц до старта Международное ралли «Шёлковый путь» является всемирно известным ежегодным автоспортивным соревнованием, проводимым с 2009 года.
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины. Пилот команды VRT Владимир Васильев рассказал «Матч ТВ», что сход с ралли «Шелковый путь» 2023 года стал для него самым обидным, а решение по участию в следующей гонке пока не принято.

Комментарии

  • Ралли «Шёлковый путь 2023». Итоги
  • КАМАЗ-мастер: Итоги ралли "Шелковый путь 2023"
  • Комментарии
  • БАШКОРТОСТАН 24

Ралли для выносливых

  • Шелковый путь все ближе
  • Новости партнеров компании ТЕХИНКОМ
  • Марафон длиной пять тысяч километров
  • Информационный раздел

Стоматолог из Рыбинска стал победителем международного ралли «Шелковый путь»

Экипажи под управлением Сергея Вязовича и Алексея Вишневского проявили мужество и спортивный характер, преодолевая все трудности, возникающие на протяжении более чем 4000 километров маршрута ралли-рейда. Быстрый, надёжный и экологичный, построенный к ралли грузовик на спецучастках дважды занимал третьи места и один раз — второе. Вечером в субботу на территории Олимпийского комплекса «Лужники» состоялся большой концерт, финишный подиум и церемония награждения победителей и призёров ралли «Шёлковый путь». Грузовой зачёт. Результаты 10-го этапа Зачёт грузовиков. Генеральная классификация.

Олег Барышев — о тех, кто справился со всеми испытаниями природы и организаторов ралли. Поделиться Ралли "Шелковый путь" торжественно завершилось в Москве Ралли "Шелковый путь" торжественно завершилось в Москве Последние метры "Шелкового пути" — в самом сердце столицы. Пройти испытание бездорожьем и добраться до финиша — по силам только спортсменам со стальным характером. От белых стен белого кремля к площади красного. Гонщики преодолели больше пяти тысяч километров. Караван впервые прошел через Южный Урал. Зыбкие пески, коварные грунтовки, глубокие броды — машины бились и переворачивались, а потом снова выходили на трассу. В категории грузовиков интрига сохранялась до самого последнего момента. Зрелищное дерби "синей армады" и "красных зубров" войдет в историю.

На маршруте встретится множество родников и малых рек, которые без проблем преодолевают местные жители. Погодные условия на характер дорог не повлияют. После финиша — короткий лиазон к бивуаку на парковке ледового дворца спорта «Арена Металлург». Магнитогорск — металлургическая столица России, а также один из ключевых культурных и туристических центров Челябинской области, но не её столица. Город контрастов и уникальный памятник советской архитектурной традиции, в которой сталинский ампир находится на расстоянии вытянутой руки от подчёркнутого функционализма промышленных гигантов.

Мы его догнали и уперлись, не обогнать — ехали в пыли, и пробили там второе колесо. На втором спецучастке на 30-м километре «уперлись» в пыль и так ехали всю дорогу. Сегодня намного жарче и машине тяжело, у нас включились все возможные вентиляторы, даже мощности генератора уже стало не хватать — пишет, что низкое напряжение. Ну, и нам тяжело. Кондиционер в жару выключился — не работает. На замене двух колес мы потеряли порядка 4,5 минут, не считая того, что мы ехали в пыли».

Марафон длиной пять тысяч километров

В то же время, для участников-любителей для которых снегоход - это, прежде всего, возможность отдохнуть, прошедшая гонка стала уникальным опытом одновременно ощутить себя и в роли штурмана, и в роли пилота, а также проверить свои силы на сложной трассе, подготовленной организаторами одного из крупнейших ралли-марафонов планеты. Борьба за победу длилась буквально до последнего километра, а её исход в итоге определила именно взаимовыручка: Наиль Хуббатуллин помог Илье Щеглову выбраться из глубокого снега, после чего тот смог нагнать лидеров и выйти на первое место итоговой классификации. Щеглов, в итоге, стал первым в истории обладателем трофея «Ледяной тигр» в категории PRO и в абсолютном зачете, а вместе с ним получил призовой сертификат на 500 000 рублей. В общей сложности призовой фонд «Снежной тропы» составил 1 500 000 рублей. За вторую позицию Альберт Шарафиев получил сертификат на 400 000 рублей, бронзовый призёр Алексей Попов выиграл 300 000, а Владислав Леонов за четвёртое место в абсолютном зачёте и Антон Куклин за пятое - 200 000 и 100 000 рублей, соответственно. Поддержать участников ралли-рейда на снегоходах пришли многочисленные зрители для которых «Снежная тропа» стала трёхдневным фестивалем музыки, активного отдыха и хорошего настроения. По завершении церемонии торжественного старта с концертом для участников, болельщиков и гостей выступил номинант музыкальной премии RU.

В результате эти значения были снижены более чем в два раза, а в некоторых случаях данная система позволит продолжить движение даже с поврежденными шинами. Также был переработан экстерьер передней части грузовика. Передний бампер полностью лишен привычных боковых отбойников, пересмотрена конструкция и положение защитной решетки радиатора. Такие изменения позволят получать меньше поломок при преодолении пересеченной местности. А значит, команда механиков сможет плотнее сконцентрировать свои силы на обслуживании более важных систем.

Что касается капотного грузовика, то, в основном, проводились доводочные и настроечные работы по итогам прошедших гонок и тестов. Большое внимание уделено настройке подвески и тормозной системы. В частности, теперь команда использует пружины набережночелнинского производителя. Также усовершенствована подвеска кабины. Доработаны системы охлаждения двигателя, коробки передач и трансмиссионного тормоза.

В настоящий момент идет работа по доводке конструкции после сборов в Астрахани. Но в целом машина уже хорошо сбалансирована и имеет очень хорошие перспективы на дальнейшее повышение своих показателей.

Она их выдержала и доказала свою надежность.

И отдельное спасибо за предоставленный приз для жителей Казани, — прокомментировал Владимир Соколов. Так, на первом международном ралли-рейде на снегоходах «Снежная тропа» компания предоставила технику для обслуживания, подготовки и обеспечения безопасности гоночных трасс. Открытие посетил министр иностранных дел Сергей Лавров Представители «Русской механики» заявили об участии в следующем году в совместной пресс-конференции с организаторами ралли — Техника не только привлекательна, но и конкурентоспособна: это доказал заводской пилот Алексей Зверев, ставший обладателем кубка России ралли Alpha race, — отметил руководитель гонки Роберт Санакоев Ведущему инженеру-конструктору предприятия вручили памятную медаль 1 из 4 Открытие посетил министр иностранных дел Сергей Лавров Источник: «Русская механика» Представители «Русской Механики» отметили: свою технику они знают лучше всех, потому что не просто на ней ездят, но и сами же ее разрабатывают.

Машины бренда продаются исключительно через дилерскую сеть, Поволжье для компании — очень важный район: здесь требовательные и ценящие качество клиенты. При этом дилеры из Татарстана — в числе сильнейших по всей стране.

За плечами Ильи Щеглова — десятки побед и наград в России и Европе. Одна из последних побед — первое место в ралли «Снежная тропа» — зимнем этапе «Шелкового пути». Там он участвовал на кроссовом снегоходе и обошел 87 соперников. По словам спортсмена, из-за камней под снегом он погнул подвеску, выбило руль, оторвал кусок лыжи и тем не менее финишировал первым.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий