Новости рено логан с пробегом

Эксперт также подчеркнул важность внимательного осмотра металла под дверными уплотнителями при покупке Renault Logan с пробегом, поскольку коррозия чаще всего возникает именно в том месте. Renault Logan II, автокредит и рассрочка в автоцентре «Астар Моторс».

стоит ли брать сейчас 1 логон с пробегом под 300 тысяч?сильно они гниют вообще

Renault Logan три четверти (1). Эксперты определили достоинства и недостатки Renault Logan, имеющего пробег. Продажа автомобилей Рено logan у официальных дилеров в отличном состоянии. сверчки в салоне, которые появляются из-за плохого качества пластика.

Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

При осмотре Renault Logan следует проверить металл под дверными уплотнителями. Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника. Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде. При осмотре Renault Logan следует уделить внимание состоянию металла под дверными уплотнителями, поскольку именно там наиболее часто возникает коррозия. Если взять Рено Логан где-нить 2007-2008 г.в., с пробегом около 50 000 будут ли проблемы в эксплуатации в ближайшие годы. Если взять Рено Логан где-нить 2007-2008 г.в., с пробегом около 50 000 будут ли проблемы в эксплуатации в ближайшие годы.

Купить Renault Logan с пробегом

Трансмиссия Большинство автомобилей оснащены 5-ступенчатой механической КПП, крайне надёжной ресурс более 300 тыс. Срок службы сцепления зависит от режима эксплуатации, но в среднем он около 150 тыс. С 2010 года на Logan с двигателем 1. Приводы колес надёжны, надо только, как и в других машинах, следить за сохранностью чехлов на шарнирах. Подвеска Передняя Передняя подвеска пружинная, типа McPherson. Большинство элементов передней подвески служат более 80 тыс. Тормоза Передние тормоза — дисковые вентилируемые или нет, в зависимости от комплектации , сзади — барабанные.

Ресурс передних колодок около 40 тыс. Тормозная система без выраженных слабых мест, трубки, шланги имеют большой ресурс. Система ABS, если она есть, также работает долго и не создаёт проблем. На машинах без ABS при пробеге более 100 тыс. Климатическая система Климатическая система кондиционер при уходе за автомобилем работает стабильно. Электроника Электроника в автомобиле достаточно безотказная.

Кузов Стойкость лакокрасочного покрытия в целом хорошая. Если они всё-таки начинают ржаветь, первыми страдают капот и двери. При рестайлинге зеркала увеличили на всех седанах. Двигатели 1.

Когда они подержанные стоили тысяч семь, может и имело смысл. А сейчас за сколько ее продашь?

За четыре тысячи. И что мне покупать за эти деньги? Это нужно еще минимум столько же, чтобы купить новый Logan, который построен на этой же платформе. Лучше я пока на своей поезжу. Загадывать наперед не хочу, но на данный момент мыслей о продаже даже не появляется. А Logan, мягко говоря, скучная машина.

Неужели не хочется чего-нибудь более интересного? У меня есть друзья с автомобилями разных марок. Но когда я вижу, в какие суммы им обходится ремонт этих «эмоциональных автомобилей», желание купить себе такой отпадает. Я считаю, все в жизни должно быть по средствам. Были бы деньги — купил бы себе что-то дороже. Но пока могу позволить себе лишь Logan.

И меня машина в целом устраивает. Простая, надежная, вместительная. Единственное, чего мне действительно не хватает, — это складывающегося второго ряда. Приходится откручивать болты и складывать «принудительно». Изначально в автомобиле не было колонок и магнитолы — присутствовала лишь аудиоподготовка и были выведены провода в двери. Поставил две колонки и аудиопроигрыватель.

В общем, Максим машиной полностью доволен. В остальном визуально кажется, что Logan в идеальном состоянии. Ржавчины и «жучков» нет. Все хромированные элементы целые и невредимые. Правда, важно отметить, что Максим очень добросовестно следит за автомобилем. Помимо своевременной замены ГРМ раз в 60 тысяч и остальных расходников, он каждую неделю возит машину на мойку, хотя она хранится в гараже.

Что скажут специалисты сервиса Bosch на улице Могилевской? Какой из сальников течет — сальник распредвала или сальник коленчатого вала, — можно будет определить только после вскрытия. Второй момент — незначительная течь охлаждающей жидкости из-под корпуса термостата. Опять же нужно разбирать, смотреть резиновые уплотнения и дальше предпринимать какие-либо действия или зачищать, или менять уплотнения.

Стоимость оригинальной детали составляет 9000 рублей.

Можно найти качественные аналоги — они обойдутся примерно в 3500 рублей. Колдун «Рено Логан». Датчики двигателя Наиболее популярной проблемой «Логанов» первого поколения опытные автовладельцы считают отказ датчиков положения коленвала и холостого хода. Предугадать это невозможно — болячка может заявить о себе в любой момент. Основная проблема заключается в том, что с вышедшим из строя датчиком двигатель просто-напросто не запустится.

Поэтому эту деталь лучше купить заранее и возить с собой. Произвести замену в случае чего смогут в любом сервисном центре. Датчики положения коленвала и холостого хода. Найти на вторичном рынке живой «Логан» достаточно просто. Даже сильно потрепанные версии будут прекрасно справляться со своими функциями и отличаться беспроблемностью.

Главное — обходить стороной автомобили из таксопарков, проверять комплектацию и быть внимательным к моделям с автоматической коробкой передач. С помощью портала Autospot вы можете подобрать и купить подержанный автомобиль от официального дилера с большой скидкой. Это легко сделать в один клик. Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы следить за актуальными новостями.

Да, всеядная, точнее, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже. Например, шаровые опоры часто не доживают до 50 ткм. Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену. Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех — способны продержаться до 150 ткм. Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза. Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла.

Лакокрасочная нежность При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию. Владельцы жалуются — «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой. Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь. Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый.

Первые платы за комфорт Все этого давно хотели — Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free — всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам. Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак.

Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше.

Стоит ли брать подержанный Renault Logan за 300—400 тысяч рублей

По договору комиссии, стоимость постепенно снижается при невозможности реализации в установленный срок. Передача автомобиля на комиссию удобна владельцу, который хочет продать машину по максимально высокой цене, но не имеет времени на поиск покупателя. Выкуп автомобиля Подобная услуга осуществляется автосалонами Рено и других марок, а также частными лицами. Преимущества: Короткий срок сделки с полным обеспечением юридической чистоты. Отсутствие риска потери автомобиля из-за недобросовестного покупателя. Разнообразие условий сделки, связанное с большой конкуренцией на рынке выкупа автомобилей.

Минусы вытекают из преимуществ: Стоимость авто, определяемая покупателем, сильно занижена относительно рыночной. При заключении сделки возможны скрытые комиссии и услуги, снижающие оценочную стоимость. Выкуп удобен владельцам, не имеющим времени на самостоятельное заключение сделки и готовых пожертвовать для этого частью стоимости.

При полной заправке дальность хода составляет 1300 километров. Данный двигатель сочетается только с 6-ступенчатой механикой. Спереди у него — стойки Макферсон, сзади — торсионная балка.

Передний тормоза — дисковые, сзади — либо барабаны либо диски за доплату. Рулевое управление теперь оснащается электроусилителем, который обеспечивает более легкое управление и избавляет водителя от вибраций и ударов на руле при проезде неровностей. Автомобиль хорошо держит удар и обеспечивает высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров на уровне Hyundai Solaris или Volkswagen Polo. Тем не менее оценка была снижена за слабое по европейским меркам оснащение модели средствами превентивной безопасности. Сказался бюджетный уровень модели. Нам удалось опробовать Логан в нескольких исполнениях в Европейской версии : со стандартным бензиновым турбомотором и в газовом исполнении.

Ниже поделимся своими впечатлениями. У Logan 3 поколения все еще относительно мягкая подвеска, которая сглаживает неровности на дороге, при этом не вызывая раскачку кузова. Управляемость — менее точная, чем у Volkswagen Polo или Hyundai Solaris, но это компенсируется более высоким уровнем комфорта, за что многие и полюбили Логан. В любом случае, по сравнению с Логаном 2 поколения это — прорыв.

Лакокрасочное покрытие не очень хорошее, а кузовного антикора хватает ненадолго, так что полученные сколы нужно сразу же закрашивать. Мы это умеем. Помпа не может, как правило, "пережить" еще 60 тысяч пробега до следующей замены на ТО-120, и тысячах на 100-110 ее обычно клинит, в связи с чем ремень ГРМ рвет и клапаны двигателя загибает. Если есть любые сомнения в честности пробега, сразу же меняйте ГРМ и помпу после покупки - это то немногое, что может "убить" эту машину.

При большом желании без регулировки можно отъездить и 300, но зачем лишние стуки в работе и износ клапанного механизма? У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Кстати, на задней передаче синхронизатора нет вообще, так что не удивляйтесь: ее нужно втыкать с двойным выжимом сцепления, как на старом грузовике. Например, по пути на дачу. Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление - На подъемнике обычно смотреть нечего: подвеска сверхкрепкая, до 100 тысяч, как правило, меняются только амортизаторы и изредка - стойки стабилизатора да сайлентблоки задней балки.

Многие сомневаются в надёжности «Логана», но есть неоспоримый факт того, что данный автомобиль — на века. Автомобиль, конечно, всё ещё на ходу и стоит всего 140 000 рублей, но стоит ли покупать такую «телегу»? В объявлении было сказано, что пробег «Логана» составляет всего 69 000 километров, но по данным сервисов оказалось, что только к 2018 году Renault Logan «намотал» 600 000 километров.

Позже владелец признался, что пробег в реальности близок к миллиону. Осмотр Renault Logan смог удивить даже бывалых «перекупов». Прежде всего «Логан» удивил огромным количеством сколов и царапин на кузове, а также полностью проржавевшим багажником.

Виртуальный хостинг

  • Renault Logan и Sandero 2023 замечены на заводе «Москвич»
  • Подержанный Рено Логан первого поколения за 400 тысяч рублей
  • Был ли робот?
  • Комплектации, цены и оснащение Renault Logan 3 поколения
  • Реализация Рено Логан с пробегом
  • Почему нельзя парковать автомобиль с вывернутыми колесами

Выбираем подержанный Рено Логан – все нюансы модели

Компактная, недорогая в обслуживании иномарка со всеядной подвеской — раньше по таким приметам безошибочно угадывались напарники Renault Logan и Sandero. Кузов Renault Logan блогер считает ни достоинством, ни недостатком седана – он как и все подвергается коррозии, но встречаются «Логаны» после 10 лет эксплуатации с идеальным покрытием. Оказалось, что самые доступные Renault Logan продаются в Свердловской области: там средняя цена машины, отвечающей критериям поиска, составила 844 тыс. рублей — на 55 тыс. рублей меньше, чем в среднем по рынку. слева, LADA Largus - справа, источник: Renault, LADAПерелицевав Logan в Largus, «АвтоВАЗ» превзошел Renault — LADA надежней и приятней.

Как выбрать Renault Logan с пробегом

Опыт эксплуатации Renault Logan (1G): Многие пишут: "Хороший пробег", многие спрашивают: "Как себя чувствует машинка с таким пробегом?". Автокредит на автомобиль с пробегом. Проверяем, действительно ли Logan — неубиваемый Партнер материала Renault Logan за свою почти 15-летнюю.

Покупаем подержанный Renault Logan: рекомендации к выбору

Да, у него не особо привлекательный дизайн, для многих он откровенно уродлив, но количество плюсов с лихвой перекрывают этот недостаток. У него гораздо просторней салон, чем у Daewoo Nexia и Kia Spectra. Купить на вторичном рынке Renault Logan первого поколения в хорошем состоянии можно за 350-450 тысяч рублей. Renault Logan 2005-2015 История В далеком 1998 году французы решили построить простой семейный автомобиль бюджетом 5000 евро. Проект Renault Logan подразумевал под собой использование самых простых технологий. Форма деталей кузова и стекол должна была иметь максимально прямы углы с минимумом изгибов, для удешевления производства.

Максимум узлов было заимствовано от старых надежных моделей: мотор от Kangoo , коробка передач от Megane II, подвеска от Clio и Modus. Французский проект Надо сказать, что вопреки мнениям о румынском происхождении, Логан полностью проектировался во Франции. Немного позже, французы купили пришедший в упадок завод Dacia и запустили на нем выпуск модели Logan. Ну и в итоге получилось на самом деле дешевое, но не особо красивое изделие. Рено Автофрамос В апреле 2005 года началось производство модели на московском автозаводе «Автофрамос».

В России автомобиль полюбился, так как он имел не только просторный салон, но и оказался фантастически надежным. Рено Логан 1 рестайлинг Рестайлинг Рено Логан пережил в конце 2009 года.

Механическая коробка надежна, а ресурс сцепления, в среднем, составляет 150-160 тыс. При осмотре Renault Logan нужно тщательно проверить металл под дверными уплотнителями — коррозия в первую очередь появляется там. Подвеска долговечна, а ее ремонт стоит недорого. До этого Александр Виноградов провел исследование и выяснил , какие автомобили можно купить на вторичном рынке вместо Lada Granta. Хорошо оснащенная Lada Granta стоит миллион рублей.

Класс Выпуск модели нового поколения Логан очень популярен в народе даже в старом кузове он оцинкован! У самых популярных в народе автомобилей, снижение стоимости проходит постепенно, тем не менее не заслужившие внимания, резко падают в цене и остаются на этом уровне достаточно долго. Кроме этого, автомобиль остаётся в прежнем ценовом сегменте а иногда даже и выше , когда он сделан в эксклюзивном авторском дизайне или с небольшим пробегом с бережной эксплуатацией.

Цифры, цифры и только цифры Исследования, которые проводят многие агентства, занимающиеся статистикой, в области автомобильного рынка, с неподдельным интересом смотрят за ситуацией, которая происходит с автомобилями на вторичном рынке. Поэтому лучшее вложение денежных средств, согласно мнению экспертов, будет покупка линии седанов, хэтчбэков и кроссоверов среднего ценового сегмента.

Журналисты отечественного портала «Autonews. Данные модели отличаются от европейских версий под брендом Dacia , а также не похожи на аналоги для Турции, которые выпускаются серией Taliant. Машины имеют уникальные двухсекционные фары, а также иные бампера. Кроме того, можно было заметить, что на некоторых авто присутствуют пластиковые накладки на арках и порогах. Это значит, что версии хэтча и седана для РФ были бы эксклюзивными и предложены в нескольких модификациях фото: Renault; autonews.

Однако вряд ли французская марка решила всё же вернуться на российский рынок, ведь все активы уже переданы государству РФ.

Особенности Renault Logan 2 с пробегом

Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль Renault Logan за 400 тыс. рублей. Купить автомобиль Renault Logan: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Renault Logan был своего рода первооткрывателем сегмента бюджетных иномарок и пользуется безумной популярностью и до сих пор, так как в свое время, первое поколение «Логана» имело феноменальную надежность не только силовых агрегатов, но и кузова. Эксперт также подчеркнул важность внимательного осмотра металла под дверными уплотнителями при покупке Renault Logan с пробегом, поскольку коррозия чаще всего возникает именно в том месте. В дилерских центрах Major Expert Вы можете купить Рено Logan с пробегом в Москвеy на отличных условиях.

Какие моторы и коробки стоит покупать у Логана 2?

  • Был ли робот?
  • Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью?
  • Коробка передач
  • стоит ли брать сейчас 1 логон с пробегом под 300 тысяч?сильно они гниют вообще | Рено Логан Форум
  • Купить Рено Логан с пробегом в Москве
  • Почему нельзя парковать автомобиль с вывернутыми колесами

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий