Как сообщает , создателем фильма стал главный режиссер Вольского драматического театра Алексей Козлов. Главный режиссер драматического театра города Вольска Саратовской области выступил постановщиком короткометражного фильма под названием "Русская земля". Прежде чем стать режиссером, Влад Козлов прошел через множество испытаний: заикание, бедность, незнание английского, смертельную болезнь. В преддверии премьеры мы побеседовали с идейным вдохновителем, режиссером и исполнителем главной роли Владом Козловым, который поведал YES о множестве интересных фактов, связанных с производством картины, легендой немого кино и с ним самим. Творчество Алексея Козлова продолжает вдохновлять и поражать своей глубиной и эмоциональной насыщенностью.
Фильм российского режиссера о Супермене попал в программу престижного американского фестиваля
Влад Козлов изменил в итоге весь сценарий, выведя на первый план ту самую Женщину в черном, таинственную посетительницу могилы Валентино. Российский режиссер Влад Козлов решил отправить свой короткометражный фильм "Дуэль" оскаровскому комитету. Судьба Влада Козлова очень впечатлила режиссера и продюсера Валерия Тодоровского. Влад Козлов даже подумывает построить настоящий Голливуд тех лет в самом Рыбинске, так как некоторые улочки напоминают режиссёру старый Голливуд.
Живущий в США русский режиссер Влад Козлов снимет фильм про Супермена и Леху
Сегодня Владислав Козлов, пожалуй, единственный российский режиссер, живущий и снимающий независимое кино в Голливуде. В программу очередного фестиваля вошла картина российского режиссера Влада Козлова «Дуэль»; в ней сыграл самого себя актер Франко Неро, суперзвезда 60-х и 70-х (заодно он стал одним из продюсеров фильма). Дата рождения 22 июля 1976 (47 лет | Рак), Место рождения Москва, СССР (Россия).
Фильм российского режиссера о Супермене попал в программу престижного американского фестиваля
Лошади — это судьба» 28 декабря уходящего 2023 года Ассоциация документального СК России провела премьерный показ документального фильма «Михаил Козлов. Лошади — это судьба». На сцену Белого зала Дома Кино поднялась не только съемочная группа: автор сценария Евгений Богатырев, режиссер Светлана Харчевина, операторы Виктор Солоницын и Влад Шинкин, продюсер Владимир Голиков, но и герои фильма — выдающийся конник Михаил Козлов и его брат, выдающийся динамовский футболист и тренер Владимир Козлов.
Она, несмотря на все договоренности, в последний момент всеми силами старается воспрепятствовать крионированию, что приводит к ужасной трагедии. В основу сюжета легла реальная история. Интересен и авторский стиль режиссёра: на некоторые роли Влад Козлов пригласил людей, которые сыграли сами себя, например, Джима Юнта, возглавляющего Американское крионическое общество American Cryonics Society. Генеральный директор компании «КриоРус» Валерия Удалова и Председатель совета директоров Данила Медведев посещали офис Американского крионического обществав 2010 году и лично знакомы с Дж.
К сожалению, сюжет фильма частично повторяет реальные трагические истории, связанные с крионикой, происходившие как в Америке, так и в России. Неожиданная развязка фильма еще раз напоминает нам о том, какие драмы могут разворачиваться из-за разрыва поколений, когда молодые люди понимают и принимают крионику, верят в науку и новые технологии, а большинство их старших родственников до самого последнего момента отвергают эту идею, причем не только из-за религиозных убеждений, но из-за своих консервативных взглядов и нежелания принимать что-либо новое. О том, как можно избежать подобной ситуации, читайте в статье «10 худших ошибок криониста».
Он приехал в США 30 лет назад как эмигрант покорять мир кино. Просто с мечтой, без копейки в кармане. Работал сначала сантехником, официантом и т. В центре сюжета его фильма — конфликт двух мировоззрений. У главного героя картины Макса неизлечимо болен любимый дед и внук хочет сохранить его мозг с помощью технологий крионики, для того, чтобы в будущем он смог жить, благодаря развитию науки и новому эволюционному витку человечества.
Категорически против этого выступает религиозная мать Макса. Сразу возникла мысль сделать его полным метром, тем более появился инвестор, который захотел изначальный вариант расширить. Я согласился, потому что это было одновременно очень дёшево и очень заманчиво. В итоге получилась более сформированная и раскрытая версия, раньше не всё было понятно. Ведь тема замораживания людей, остающаяся неожиданной и новой для большинства, в то же время никакая не сказка, а вполне себе реальность. Нужно было точнее объяснить, почему главный герой это делает и как далеко может зайти. В фильме Макс практически сходит с ума, но не отказывается от своей идеи. Уже даже после погребения деда намеревается достать его из могилы с помощью группы крионистов и все равно довести дело до конца, надеясь, что мозг еще жив и через какое-то время ученые смогут его реанимировать.
Возможно, вы удивитесь, но подобный реальный случай произошел на Аляске, что тоже легло в основу сценария, как и моё общение с американскими, английскими и даже испанскими имморталистами. У каждого из них была своя семейная история. Скажем, о неожиданном воскрешении родственника, считавшегося умершим. Да и сам я, снимая фильм про Рудольфа Валентино, перенёс в госпитале две сложные операции и невольно задумался о смысле жизни. В чём он? Теперь стараюсь ответить на этот вопрос в своих картинах. Всегда волновавшие меня Феллини и Тарковский тоже искали подобный ответ, ведь просто так делать кино не интересно. Оно должно быть полезно для людей.
Именно поэтому я не отношу свой фильм к категории арт-хауса, когда смотришь и зачастую ничего не понятно. Когда человек перестаёт думать - все заканчивается. У них есть свои лозунги, они совершают какие-то действия, думая, что будут жить вечно. Я стараюсь ничего не навязывать, а просто показать две позиции. Задать вопрос: а что есть человек? Биомашина или нечто большее? Один из основных идеологов «иммортализма» Обри ди Грей утверждает, что мы именно механизмы. Если за нами правильно ухаживать, вовремя заправлять и смазывать, то прожить можно очень долго.
В данном случае вопрос о душе не стоит. С другой стороны, если все мы компьютеры, перезагружающиеся каждое утро, то кто или что этот процесс запускает? Для меня главное попытаться в этом разобраться через кино и режиссуру. Фильм и есть мой поиск. А вопросов много. Допустим, если предположить, что крионика победит и людей будут замораживать, никто же не исключает обстоятельств непреодолимой силы в будущем. Резкое изменение климата, землетрясение или просто некий новый владелец, который отключит все холодильные установки. Одним словом — «иммортализм» не отменяет смерти.
В этой связи, меня озадачил вот какой факт. По сюжету нам нужна была церковь, где одновременно молятся мать и священник.
Они меня четыре раза послали куда подальше.
Но я пришел в пятый раз. Они уже хотели вызывать полицию, но тут вице-президент кладбища говорит: «Слушай, а он как на Валентино-то похож». Я говорю: «Так вот мне и надо десять тысяч долларов, чтобы снять о нем короткий метр».
Мне отвечают: «Десять не дадим. Пятерку дадим. Да, это биография Рудольфа Валентино, но она вся пропитана моей жизнью Какие фильмы вас в ходе работы вдохновляли как режиссера?
Наверняка уже не только боевики с Ван Даммом? Я очень люблю Фрэнсиса Форда Копполу, потому что он снимает по законам театра. Когда он снимал «Крестного отца», он разбирал каждую сцену как пьесу.
Поэтому «Крестный отец» — один из лучших фильмов на планете. И я тоже хотел, как Коппола, погрузиться вовнутрь, отдаться материалу, все свое сердце вложить. Наверное, поэтому фильм снимался много лет и в итоге вырос до полного метра.
Это фильм для меня очень личный. Он не только о Валентино и его поклоннице, Женщине в Черном — в него и моя биография заложена. В середине съемок я серьезно заболел, потерял инвесторов и изменился внешне — пришлось приглашать актера на роль молодого Рудольфа Валентино.
Но я чувствовал, что должен довести дело до конца. Мне пришло в голову перенести фокус с Валентино на историю Женщины в Черном. С одной стороны, потому что я испугался, что повторяю судьбу Валентино, который в тридцать один год умер на операционном столе.
А с другой, я понял, что режиссировать мне нравится больше, чем быть в кадре. В этот момент фильм стал получаться. Как вам, независимому режиссеру, удалось собрать на площадке такое количество звезд?
Я рассылал фотографии юного себя в образе Валентино и искал женщину, которая будет играть его мать. Белуччи сказала, что слишком юна для этой роли — я ее понимаю. Лорен была занята на двух проектах.
А Росселлини сразу согласилась. Потом она объяснила, чем я ее зацепил. По сценарию, Валентино умирая, видит свою маму.
Она идет по берегу моря, подходит к нему и без слов — потому что она пришла из другого мира — дает понять, что на том свете все нормально. А Росселлини сказала, что, когда ее мать, Ингрид Бергман умирала от рака, она перед смертью тоже видела свою маму, которая тоже одним взглядом сказала, что все нормально будет. Когда Росселлини это прочла, ей стало все равно, что у меня мало денег, что сценарий даже еще не окончен.
Она приехала, и мы всё сняли на одном дыхании. В 1975 году он сыграл главную роль в сериале «Легенда о Валентино». А мне был нужен закадровый голос души Валентино, и я хотел, чтобы это был он.
Я позвонил его агенту, Неро в тот же вечер прикатил ко мне домой, и мы посмотрели весь отснятый на тот момент материал. Он очень интересный мужик, сумасшедший до ужаса. Если ему человек понравился, он все для него сделает, а если не понравился, он будет ужасным, не будет даже разговаривать, развернется спиной.
И вот, мы с ним подружились, и он стал у меня сниматься — и в короткометражке «Дуэль» о Супермене сыграл, и в фильме «Имморталист» у него офигенная роль. Очень много было претенденток на роль Женщины в Черном. Сначала я хотел, чтобы играла Ширли Маклейн, я ее обожаю.
Или жена Франко Неро — Ванесса Редгрейв. И тут возникла Терри Мур. Я раньше вообще ничего не знал про нее.
А она начала меня «долбить». Ты должен меня взять на эту роль». И я взял.
Ей было 90 лет, и она работала, не покладая рук.
Эйфория изоляции. 43-й Московский Международный кинофестиваль
Рудольф Валентино стал символом эпохи немого кино и мужской привлекательности. Его внезапная смерть потрясла мир, и только похороны Авраама Линкольна могут сравнится с тем, как Америка провожала Валентино. Десятилетия после его кончины фанатки совершали самоубийства на его могиле.
Влад Козлов сильно похож на реального героя, это является главной особенностью данного кино. Поэтому режиссер лично играет в нём главную роль. Премьера этой ленты прошла на Московском международном кинофестивале. Затем фильм демонстрировался на фестивале «Зеркало» в городе Иванове. Теперь ленту покажут в Выборге. Влад Козлов свыше 20 лет живет в Лос-Анджелесе. Режиссер работает в независимом кинематографе.
Франко Неро Президент компании Western Costume одной из старейших в Голливуде, ведь они работали ещё во времена Чаплина Эдди Маркс, увидев почти портретное сходство Влада Козлова, сыгравшего в картине главную роль, и Валентино, впервые разрешил в течение одного дня использовать костюм на съемках. Правда, поджимало расписание, и я не успевал сообщить об этом самой Шерилин, хотя обычно в Голливуде все идет строго по сценарию и расписанию. И надо было видеть ее лицо, когда уже в самом конце 12-часового рабочего дня ей принесли этот наполеоновский костюм на примерку. Надо отдать должное этой храброй актрисе: такой неожиданный поворот событий она одобрила и оценила. Шерилин Фенн Съемки этого проекта продолжались более 10 лет, еще несколько лет режиссер Влад Козлов и художник-постановщик картины Наталья Дар собирали самую полную информацию о Валентино, чтобы приступить к написанию сценария. К счастью, оценить масштаб и всю красоту фильма, созданного в лучших традициях Золотой эпохи Голливуда, можно будет уже весной 2019 года.
Этот короткометражный фильм посвящен героям, участвовавшим в специальной военной операции, которая проходила в Луганской Народной Республике. Трейлер фильма был опубликован 7 октября, в день рождения Владимира Путина.
Поделиться
- Фильм режиссера Козлова о Голливуде «Немая жизнь» выйдет в прокат в России
- Слоган фильма – "Любовь побеждает смерть"
- Режиссер Влад Козлов: “Весь Голливуд мне помогал”
- Главная тема
- Навигация по записям
Гид по фестивалю «Послание к человеку»-2022: Шукшин, Балабанов и Дон Жуан
Об этом времени, времени своей юности и ведет свой рассказ девяностолетняя женщина Терри Мур , одетая во всё чёрное, с закрытым вуалью лицом, которая приходит на Голливудское кладбище к могиле Первого секс-символа Голливуда Рудольфо Валентино Влад Козлов. Она приносит красную розу на могилу Валентино уже более 70 лет. Для клиентов.
Режиссер Влад Козлов выразил гордость тем, что Терри Мур сыграла романтическую роль в его фильме в столь почтенном возрасте. Источник фото: Фото редакции Мировая премьера картины состоялась на кинофестивале Sedona International Film Festival в 2023 году, где она была удостоена главного приза в номинации «Лучший полнометражный фильм». Также фильм был отмечен несколькими наградами на других американских фестивалях.
Советская наука противостоит российскому бизнесу. Но стоит отметить, что московские предприниматели тоже используют неординарные методики — например, обращаются к загадочному специалисту. Мужчина средних лет развешивает под потолком помещений компании странные геометрические фигуры, которые должны улучшать энергетику места. Режиссер Дмитрий Лукьянов не встает ни на чью сторону, а показывает, почему многочисленные совместные предприятия в России сталкиваются с непредвиденными трудностями. Представители науки и бизнеса упорно стоят на своем и не идут ни на какие компромиссы. В прошлом году «Клетки» Дмитрия Лукьянова победили в Национальном конкурсе «Послания к человеку», хорошие шансы на успех и у «Тонких полей». Режиссерка Лена познакомилась с ним в заброшенном здании на Обводном канале. Витя обитал там вместе с Валерой. Старшего товарища молодой человек считал отцом. Лена увезла Витю в Москву. Теперь вчерашний бездомный ищет работу и пытается справляться с приступами гнева. Цивилизованное общество не встречает парня с распростертыми объятиями. Каждый шаг — испытание. Название фильма отсылает к стихотворению английского поэта Джона Донна. Лоу-фай-изображение подчеркивает близость отношений Лены и Вити, камера становится третьим важным действующим лицом. Воспоминания главного героя находят отражение в пластилиновой анимации. Это история невозможной любви и дружбы представителей разных миров и сословий. К сожалению, далеко не у всех современных сказок счастливый конец. Мадиано Маркети «Новые голоса» Отдаленный тихий городок на западе Бразилии окружен соевыми плантациями. В поле находят тело трансгендерной женщины Мадалены Хлоя Милан. Одним из основных подозреваемых становится сын владельца плантации Криштиану Рафаэль де Бона. Молодой человек проводит ночи в клубе, встречается с друзьями, но его явно что-то тревожит. В это же время подруги Мадалены разбирают ее вещи, вспоминают забавные истории, связанные с девушкой, и стараются не думать о том, что такая же участь может постигнуть и их. Бразилия занимает первое место в мире по числу убийств трансгендерных персон. Дебютный полный метр Мадиано Маркети, показанный в основном конкурсе прошлогоднего фестиваля в Роттердаме, обращает внимание на важную социальную проблему. Но прелесть фильма прежде всего в его мозаичной структуре. Несколько героев, одна загадка и вроде бы будничные заботы. Только смерть Мадалены тенью висит над персонажами. Может быть, Криштиану и не убийца, а лишь свидетель или тот, кто обнаружил тело девушки.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран. В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.
Режиссер Влад Козлов снимет сериал о русском продюсере, который создал Мэрилин Монро
Фильм российского режиссера Влада Козлова о Голливуде «Немая жизнь» выходит в прокат в России 21 марта. Автор сценария Евгений Богатырев Режиссер Светлана Харчевина Операторы Виктор Солоницын, Влад Шинкин Продюсер Владимир Голиков. Фильм русского режиссера Влада Козлова "Немая жизнь" об американском актере немого кино Рудольфо Валентино, снятый в США, может рассчитывать на успех в российском прокате. Сегодня Владислав Козлов, пожалуй, единственный российский режиссер, живущий и снимающий независимое кино в Голливуде. 5 апреля беларуское медиа о кино Backstage выпустило интервью с автором и режиссером Владимиром Козловым.
Победа фильма о крионике на международном кинофестивале
Макс верит в то, что благодаря науке, он сумеет спасти любимого дедушку от смерти, однако на пути Макса встает его набожная мать Лора Ш. Она, несмотря на все договоренности, в последний момент всеми силами старается воспрепятствовать крионированию, что приводит к ужасной трагедии. В основу сюжета легла реальная история. Интересен и авторский стиль режиссёра: на некоторые роли Влад Козлов пригласил людей, которые сыграли сами себя, например, Джима Юнта, возглавляющего Американское крионическое общество American Cryonics Society. Генеральный директор компании «КриоРус» Валерия Удалова и Председатель совета директоров Данила Медведев посещали офис Американского крионического обществав 2010 году и лично знакомы с Дж. К сожалению, сюжет фильма частично повторяет реальные трагические истории, связанные с крионикой, происходившие как в Америке, так и в России. Неожиданная развязка фильма еще раз напоминает нам о том, какие драмы могут разворачиваться из-за разрыва поколений, когда молодые люди понимают и принимают крионику, верят в науку и новые технологии, а большинство их старших родственников до самого последнего момента отвергают эту идею, причем не только из-за религиозных убеждений, но из-за своих консервативных взглядов и нежелания принимать что-либо новое.
Тем более что после съемок сцены, где Валентино попадает на операционный стол и через несколько дней умирает, я сам попал в больницу и очень долго болел, операция за операцией, врачи не скрывали, что не гарантируют ничего. Сказались все мои страдания и мытарства... А когда все-таки поправился, гораздо меньше стал на Валентино похож — разнесло от болезни и лекарств. Инвесторы меня бросили, я почти все потерял... И обитал я тогда в районе, где Валентино жил со своей женой Наташей. Мою жену тоже зовут Наташа... Долго приходил в себя, а когда пришел, поменял концепцию фильма полностью. Назывался он у меня «Смерть шейха», я же решил смерть поменять на жизнь. И жена меня убедила, что надо продолжать и самому режиссировать, никому не поручать эту работу... Сейчас мэтр ведет переговоры с Владом о возможном создании фильма по мотивам его пути в Голливуде: «Владислав — человек удивительной судьбы. Все, за что берется, он доводит до конца, а берется он за совершенно безумные проекты. Рад, что он получил возможность показать свой фильм в Москве, своем родном городе». Валерий Тодоровский на съемках фильма «Одесса». Фото: Юрий Феклистов — После его смерти студия наняла актрису, и та приходила на кладбище в траурном платье, с красной розой. Чтобы публика не утратила интерес к фильмам Рудольфа. А потом уже поклонницы актера стали ей подражать. Самые разные дамы под черной вуалью. Их было несколько. У одной мне удалось взять интервью, но, скорее всего, она все выдумала про свои якобы отношения с актером... Поэтому я его разыскал и попросил снять эпизоды с ней, когда она согласилась за символический гонорар, практически бесплатно как и другие актеры — Терри Мур, Франко Неро, Шерилин Фен. Сергей прошел уникальную советскую операторскую школу. Операторы в Союзе фактически были соавторами режиссеров, что крайне редко можно встретить в Голливуде. Здесь наоборот, режиссер часто берет на себя операторскую функцию. Поэтому мне очень повезло поработать с Сергеем, поучиться у него. Я же самоучка и учусь при каждой возможности. Везде, у всех, впитывая все как губка. Мне кажется, за эти годы, побывав на стольких площадках в качестве статиста, ассистента и координатора — почти во всех подразделениях голливудского кинобизнеса, я получил практических знаний не меньше, чем если бы окончил институт. Из голливудских операторов мне повезло познакомиться с Янушем Каминским, он снял почти все фильмы Стивена Спилберга. И Януш сделал мне роскошный подарок — привел на съемочную площадку фильма «Терминал» Спилберга с Томом Хэнксом в главной роли. Учиться, как снимать кино в Голливуде. Я провел тогда 20 дней на площадке. А потом меня представили Гэрри Маршаллу, тому самому, кто снял «Красотку». И он пригласил меня на свои лекции. Я успел две прослушать до его смерти... Еще мне повезло встретить Фрэнка Морриса, опытнейшего монтажера он в том числе работал с Робертом Земекисом над его оскароносным фильмом «Роман с камнем». Фрэнк объяснил мне, как делать склейки не на компьютере, а на кинопленке. Обучил искусству монтажа, можно сказать. И благодаря этому я стал зарабатывать, снимая короткий метр, рекламные ролики. Старого Голливуда становится все меньше — кинотеатр, где показывали фильмы Валентино, практически перестал существовать, а затраты на декорации в мой бюджет не помещались. Повезло, что так много людей мне помогали — давали бесплатно камеры, оборудование, одежду из самого знаменитого костюмного департамента... Там делали костюмы еще для фильмов Чаплина, для «Унесенных ветром», для «Титаника»! И к моему удивлению и восторгу, предложили взять у них из музея костюм, в котором Валентино играл в «Сыне шейха», одном из шедевров немого кино. Когда я его надел, впервые почувствовал, что сумел прикоснуться к своей мечте. Я буквально запрыгнул в последний вагон, потому что после ковида все изменилось сильно.
А теперь устраивайтесь поудобнее — мы расскажем вам эту историю. Сходство и в самом деле было поразительное. Но сам Влад был похож на звезду немого кино даже сильнее: он так сильно заикался, что старался как можно меньше разговаривать. Конечно, ему пытались помочь, дело дошло даже до Института мозга. Доктор Тарана Набиева взялась за пациента всерьез. Юного Влада заставляли поднимать языком книги и сжимать губами ластик. Но это не работало. Глаза доктора загорелись. Она вывела пациента на улицу и заставляла подходить к самым красивым незнакомым девушкам с одним и тем же вопросом: который час?
Владимир Козлов: "Независимое кино для меня совсем не про эксперименты" 6 апреля 2023 г. Его новая работа "Лето 1989" сейчас активно презентуется в различных беларуских пространствах, последние просмотры проходили в Вильнюсе и Варшаве.
Немая жизнь
Режиссер Влад Козлов вспомнил, как докучал запросами Роберта Де Ниро ради эпизодической роли в его фильме "Ложное искушение". Влад отправился в Голливуд, не имея ни денег, ни знакомств, толком не зная английского языка. Работал где придется — мыл посуду, был сантехником, снимался в массовке. «Немая жизнь» — полнометражный художественный фильм-биография. Режиссёром, продюсером, сценаристом и одним из ведущих актёров в фильме выступает Владислав Козлов. Новости и СМИ. Обучение. Влад Козлов, режиссер фильма, рассказал о том, как родилась идея снимать фильм о секс-символе кинематографа начала 20 века Рудольфо Валентино. Новости и СМИ. Обучение.
Поделиться
- 24 февраля в российский прокат выйдет фильм Алексея Козлова «Совесть»
- Description
- Живущий в США русский режиссер Влад Козлов снимет фильмы про Супермена и Леху
- Режиссер Влад Козлов: “Весь Голливуд мне помогал”