Новости рисование 2 младшая группа

Проект «Нетрадиционные способы рисования для детей второй младшей группы». Немного отступив от нарисованного флажка, таким же образом нарисовать второй флажок, обращая внимание на движение руки. то это будет двойной радостью. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Сосульки тают».

Please wait while your request is being verified...

В книгу включена программа по изобразительной деятельности для второй младшей группы, планирование работы на год и конспекты занятий по рисованию, лепке и апплика-ции. Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы. В младшей группе "Теремок" детишки очень любят рисовать, особенно гуашью. Поэтому хочу предложить вам занятие рисованием, оно поможет решить проблему свободного времени, разовьет память, наблюдательность и фантазию. Рисование с малышами 2-3 года предполагает воплощение необычных идей и креативных техник. Цветок Бальзамин | Конспект НОД во второй младшей группе на зимнюю тему →.

Вторая младшая группа(продолжение)

Кроме того, занятие способствовало расширению знаний детей о явлениях природы и развитию их способности рассуждать. Основной фокус занятия был на развитии интереса к нетрадиционным способам изображения снега на бумаге. Дети также развивали мелкую моторику рук, внимание, мышление. Все эти навыки считаются важными для будущих художников.

Детей младшей группы нужно учить закрашивать изображения в пределах контура, проводя линии карандашом и мазки кистью в одном направлении сверху вниз, слева направо или по косой , не выходя за линии контура и не проводя по одному месту несколько раз. Необходимо одновременно отрабатывать различные движения, учитывая особенности закрашивания карандашом и кистью. Закрепление штампов «этот предмет нужно рисовать только так» сковывает возможности ребенка. Если дерево растет из земли, это вовсе не означает, что и рисовать его нужно снизу вверх, или если ветки растут от ствола, то и рисовать их нужно от ствола, а не наоборот. Рука при этом движется вниз, а кисть за ней. Движение получается более естественным и свободным.

Такие композиции могут получиться в результате соединения рисунков. Для того чтобы получить дискообразную форму, нужно сплющить скатанный круговыми движениями шарик, сдавив его ладонями. Используя бумагу разных цветов, педагог учит детей различать и правильно называть эти цвета. Следует научить детей по-разному располагать детали на полосе, круге, квадрате. Кроме аппликации декоративного характера, в этой группе детей учат составлять из частей и наклеивать изображения предметов. Если что-то ребенок забыл и передает неточно, можно снова привлечь его внимание к предмету. Не все дети смело берутся за новое. Дети сами называют подобные рисунки «каляки-маляки». Иногда ребенок, начиная рисовать, не предполагает изобразить что-то определенное, а в процессе рисования сознательно выделяет какую-то получившуюся форму, по своему желанию добавляет что-либо к ней и получает удачный рисунок.

Зеленая травка тянется к солнышку. От солнечного тепларасцветают красивые цветы. Нарисуйте картинку о весне, кто какую захочет». Подобным же образом проводятся занятия по лепке. Воспитатель подбирает и выставляет на видном месте игрушки, которые дети уже лепили и которые еще не пробовали изображать, например, шарики, башенку, погремушки разной конструкции и др. Это может быть действующее лицо сказки, песенки, потешки, стихотворения. Обучение изобразительной деятельности не должно быть сухим, формальным. Следует попытаться понять, в чем причина неудач, и помочь им. Вова привык во всем обращаться за помощью ко взрослым.

Он мог просидеть все занятие, даже не пытаясь что-либо сделать. Сна-чала-педагог помогал ему. Лишь постепенно он научился работать в общем темпе. Однако известно, что дети одного возраста по-разному усваивают программу, по-разному действуют. Но есть и другие дети. Аня не умела сосредоточенно слушать, смотреть даже короткое время. Часто, не дослушав, бралась за выполнение задания, но не могла его правильно выполнить, к тому же поспешность приводила к неряшливости. Низкое качество работы нельзя всегда объяснять отсутствием способностей или нежеланием хорошо выполнить задание. Лена испачкала руку красной краской; настроение испортилось, и желание рисовать исчезло.

Когда педагог, не придав этому значения, стал настаивать на продолжении работы, девочка расплакалась. Она успокоилась и благополучно закончила рисование цветных шариков лишь после того, как воспитатель предложил ей пойти вымыть руки. Причиной слабого освоения формообразующих движений может стать недооценка возможностей детей.

Анализ ОУД по рисованию во 2 младшей группе 20.

В ходе подготовки к ОУД воспитатель правильно оборудовала рабочее место каждого ребенка: согласно возрастным особенностям дети младшего возраста рисуют гуашью, поэтому педагог подготовил для детей разведенную гуашь, кисточки, воду в стаканчиках. На каждом рабочем месте имеется салфетка для промакивания. Воспитатель подготовил демонстрационный материал, в начале занятия в вводной части воспитатель обыграла ситуацию с куклой.

Учить сопереживать настроению, переданному в рисунке. Закреплять знания о форме, цвете, величине. Первые занятия кружка показали, что рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Нетрадиционное рисование доставляло детям множество положительных эмоций, раскрывало новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляло своей непредсказуемостью. Оригинальное рисование без кисточки и карандаша расковывало ребенка, позволяло почувствовать краски, их характер, настроение.

Эмоциональное состояние детей сохранялось на протяжении всего года, дети с волнением ждали следующего занятия. Не заметно для себя дети научились наблюдать, думать, фантазировать.

Техники нетрадиционного рисования во 2 младшей группе ДОУ

Так что из названия становится ясно, что эта техника связана с большим количеством воды. Как вода может повлиять на изображение? Тогда познакомьтесь с приемами техники акватуши. Материал: Плотный лист, гуашь, черная тушь, широкая кисть, баночка с водой, широкая мисочка с водой, тряпочка.

На листе гуашью разных цветов крупно рисуем любой предмет, например, гриб. Когда гуашь подсохнет, покроем весь лист черной тушью последняя сохнет быстро, если ее слой не слишком толст. Промоем высохший рисунок под струей воды.

При этом тушь, нанесенная поверх красок, смоется почти полностью , а та часть листа, которая покрыта только тушью, останется черной. Рисование ватной палочкой Получающиеся картинки, нарисованные точками, похожи на древние фрески. Оформив рисунок ребенка рамкой, вы можете украсить его комнату картиной «собственного производства».

Материал: половина альбомного листа, простой карандаш, ватные палочки, гуашь или акриловые краски , баночка с водой, тряпочка. Ход работы 1. Простым карандашом намечаем контуры крупного предмета, например бабочки.

Затем на кончик ватной палочки набираем гуашь определенного цвета и рисуем по контуру силуэта бабочки, чтобы получались точки. Для того, чтобы сменить цвет, приготовьте чистую ватную палочку. Из точек на крыльях бабочки составляем различные узоры: цветы, разноцветные полоски, геометрические формы и т.

Отпечатки листьев Осенью так и хочется набрать красивых опавших листьев и принести их домой. Листья можно засушить, но тогда они станут ломкими. Для данной техники рисования нужно использовать свежесобранные листья.

Ребенок может сделать отпечатки листьев с разных деревьев. И все они будут выглядеть как настоящие. Материал: альбомный лист, опавшие листья с разных деревьев, гуашь, широкая кисть, баночка с водой, клеенка подложить под раскрашиваемые листья.

Ход работы. Берем листик клена, кладем его гладкой стороной на клеенку и обильно закрашиваем изнаночную сторону листика гуашью такого же цвета. Пока гуашь не засохла, листочек прикладываем окрашенной стороной к чистому листу бумаги и плотно прижимаем, чтобы он отпечатался целиком.

Следите, чтобы ребенок не двигал прижатый листик. Затем листик убираем, а отпечаток, при необходимости, прокрашиваем в не пропечатанных местах. Силуэтный Перед тем, как научить ребенка обводить силуэты карандашом, познакомьте его с другим увлекательным способом передачи контуров предмета — тампонированием.

Это намного легче и впечатлительнее! Получается, как фокус. Поднимаешь шаблон и видишь на бумаге пушистый, легкий, воздушный, прозрачный контур, а дальше остается довести его до задуманного образа.

Материал: альбомный лист, вырезанный из картона силуэт медвежонка, мисочка со штемпельной подушечкой, пропитанная гуашью, поролоновый тампон или тампон из марли , гуашь, кисточка, баночка с водой, тряпочка. Прикладываем силуэт к листу бумаги придерживаем его левой рукой.

Воспитатель: «Правильно! Дети: «Здесь прямая и волнистая линия чередуются, у каждой линии свой цвет». Воспитатель: «Молодцы! А почему другой рисунок не правильный? Дети: «В этом рисунке все линии чередуются, но одного цвета». Воспитатель: «Правильно, молодцы! Ребята, а сейчас я вам покажу, как нарисовать такой же правильный рисунок на закладке и не допустить ошибок.

Беру кисточку: 3 пальцами, около металлического наконечника, указательный палец сверху. Кисточку сильно не сжимаю. Опускаю весь ворс кисти в баночку с водой, убираю лишнюю воду о край баночки, обратите внимание, я не стучу кистью о баночку. Затем я опускаю весь ворс кисти до металлического наконечника в красную краску, лишнюю краску убираю о край баночки легким прикосновением ворса кисточки и начинаю рисовать. Кладу кисть плашмя, с левой стороны закладки, отступаю небольшое расстояние и провожу прямую линию». Показать еще 2—3 полосы в более быстром темпе. Воспитатель: «Что мне нужно сделать, чтоб убрать с кисточки красную краску? Дети: «Промыть кисточку». Воспитатель: «Правильно.

Я промываю кисточку в баночке с водой: аккуратно, не стуча о края баночки, не разбрызгивая воду. Опускаю снова ворс кисти в баночку с синей краской, также кладу кисть плашмя и начинаю рисовать с левой стороны закладки, между первой и второй прямой линией волнистую линию синего цвета, затем между второй и третьей прямой линией кистью плашмя провожу волнистую линию». Самостоятельная деятельность детей: Воспитатель: «Вот такая закладка у меня получилась. Но моей закладки не хватит для братьев мишки.

Она несколько раз подчеркнула, что елка украшена разными игрушками. Дети приступили к выполнению задания. Они быстро справились с изображением елки, но, когда перешли к украшениям, стало ясно, что задача была сформулирована неточно. Дети пытались нарисовать игрушки кто зайчика, кто куклу, кто петрушку , а так как они не владели еще умениями и навыками, нужными для изображения столь сложных для них предметов, у них получились крупные бесформенные пятна. Причина неудачи кръиась в том, что употребление воспитательницей слово «игрушки» вызвало у детей образы грибков, зайчиков, мишек, самолетиков, нарисовать которые, да еще висящими на елке, они не могли. Воспитательница поняла свою ошибку и в другой раз предложила украсить елку разноцветными огоньками, шариками, нитями все это было доступно детям по способам изображения. Дети хорошо справились с поставленной задачей. Рисунки получились яркими, выразительными, и малыши были довольны. Младшие дошкольники не владеют композиционными умениями, такая задача в программе и не стоит : дети располагают изображения на листе, как получится, и далеко не всегда удачно. Между тем от расположения изображения на листе зависит красота рисунка, аппликации. Воспитателю следует учитывать это и, подбирая тематику заданий, продумывать, какой формы лист дать, как лучше расположить на нем рисунок, аппликацию, и предложить затем детям более подходящий вариант. Так, для рисования неваляшки нужно приготовить лист прямоугольной формы и посоветовать детям положить его вертикально естественно, произносить слово «вертикально» не надо, а просто показать, как бумага должна лежать на столе во время рисования. Аналогичным будет положение листа и при рисовании или наклеивании снеговика. А для рисования или наклеивания тележки лист лучше положить горизонтально. При этом формат листа подчеркивает форму изображаемого предмета, и эстетическое воздействие рисунка, аппликации усиливается. Обучая детей аппликации, воспитатель основное внимание обращает на освоение детьми формы предметов или их частей, которые даются для наклеивания. Используя бумагу разных цветов, воспитатель учит детей различать и правильно называть эти цвета. Очень важно продуманно подбирать цвета для аппликации: уже в этой группе нужно воспитывать у детей хороший вкус. На занятиях аппликацией во второй младшей группе дети должны овладеть техникой наклеивания, и прежде всего приемами намазывания деталей клеем. Надо учить детей работать на клееночке, брать немного клея на кисточку, прижимать изображение салфеточкой, чтобы впитался лишний клей. Если с самого начала не обратить на это внимания, аппликационные работы получаются неаккуратными, грязными. Содержание занятий во второй младшей группе очень несложно. Детей знакомят с элементами деталями , простыми по форме, которые даются уже вырезанными: кругом, квадратом, учат наклеивать их, предварительно правильно разложив на бумаге в форме полосы, квадрата , чередовать по цвету. Можно, например, предложить детям наклеить шарики, бусинки или цветные огоньки иллюминации, которую они наблюдают в дни праздников. Дети наклеивают «огоньки», чередуя по цвету красные и желтые кружочки или синие и желтые, или желтые и зеленые. На этом занятии воспитатель знакомит детей с предметами круглой формы и названием цветов или уточняет знания детей, если уже раньше, на других занятиях, в играх детям встречались эти цвета. Детей надо научить различному расположению названных деталей на полосе, круге, квадрате. С этой целью предлагается украсить дорожку, платочек, тарелочку, чередуя по цвету, форме, величине мелкие и крупные готовые детали. Чтобы закрепить умения детей в расположении аппликации на бумаге разной формы, целесообразно провести с использованием деталей частей каждой формы полоска, четырехугольник, круг минимум два занятия. Можно при этом менять цвет основы или наклеиваемые части по форме, цвету, величине. Например, вначале предложить украсить «тарелочку» большой круг кружочками, чередуя их по цвету, а затем для «тарелочки» другого цвета подобрать в тон большие и маленькие кружочки. Кружочки могут быть и не в тон «тарелки», но красиво сочетаться по цвету, например к бледно-желтой «тарелке» — темно-зеленые. Кроме аппликации декоративного характера, в этой группе дается составление из частей и наклеивание предметов. Эти предметы должны быть просты, хорошо знакомы детям, нравиться им. В основном это игрушки из частей одной формы, но разной величины башенка, снеговик, неваляшка, цветок, цыпленок или двух форм тележка, вагончик, домик. Во всех случаях, когда детям предлагается изображение предмета, нужно предварительно обследовать его, уточнив строение, форму и величину частей. Затем спросить детей о порядке расположения частей и предложить сначала выложить изображение на бумаге, а потом уже наклеивать. Нет необходимости каждый раз показывать весь процесс наклеивания. Если что-то ребенок забыл и передает неточно, можно снова привлечь его внимание к предмету. Способами наклеивания намазывание частей клеем, прикладывание к бумаге и прижимание тряпочкой ребенок овладел на первых занятиях, где, конечно, показ воспитателя необходим. На последующих же занятиях нужен не показ, а напоминание можно спросить самих детей , чтобы каждый ребенок использовал правильные приемы. В тех случаях, когда предлагаемый для аппликации предмет может быть разного цвета, хорошо давать бумагу нескольких цветов. Созданные детьми изображения получаются красочными, разноцветными. Например, детям, сидящим за разными столами, можно подготовить для лепестков цветка синие, розовые, голубые, красные кружочки. Выставленные на стенд работы радуют детей своим неожиданным разноцветием. Это способствует развитию эстетического восприятия, вызывает живой эмоциональный отклик. Также разного цвета можно подготовить бумагу для вагончиков, тогда из поставленных рядом на доске работ образуется веселый и красочный поезд. Все дети в группе должны различать и называть цвета, указанные в программе красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный , а также оттенки цветов розовый, голубой, серый и т. Знакомство с цветом осуществляется в течение всего года и на занятиях рисованием, и на занятиях аппликацией в сочетании с изобразительной задачей в зависимости от того, что дети изображают. Целесообразно на первых же занятиях предлагать детям яркие цвета, резко отличающиеся друг от друга: их дети различают и запоминают легче. Затем- надо учить их называнию и различению оттенков цвета. Уже с первых занятий можно давать набор из шести карандашей, но не добиваться от детей сразу знания и называния всех цветов. Воспитатель постоянно будет направлять их внимание на цвет изображаемых предметов например, «нарисуем травку зеленую, шарики красные», «наклеим желтые и синие кружочки» , уточнять названия цветов в конце занятия при просмотре детских работ «вот какой красивый желтый цветочек мы нарисовали» или: «как много красивых колечек мы нарисовали», «какого они цвета? Развивать восприятие цвета, учить различению и называнию цветов, а также закреплению знаний о цветах можно не только на занятиях рисованием и аппликацией, но и в дидактических играх, в повседневной жизни. Большое значение для эстетического воспитания и для успешного проведения занятий имеет тщательная подготовка к ним.

Развитие интереса изобразительной деятельности; совершенствование умений в рисовании, Развитие художественно - творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности. Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии. Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира. Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Развивать умение создавать как индивидуальные, так и коллективные композиции в рисунках. Слайд 4 2.

Рисование с малышами 2-3 года в детском саду по ФГОС

Первые занятия кружка показали, что рисование необычными материалами, оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Во второй младшей группе дети решили перенести яркие краски осени на бумагу, и нарисовали «Осенние листья». Цель: Создание условий для знакомства детей с сезонными изменениями в природе через изобразительную деятельность. Присоединяйтесь к ОК, чтобы находить группы по вашим интересам. Немного отступив от нарисованного флажка, таким же образом нарисовать второй флажок, обращая внимание на движение руки. Возраст: Вторая младшая группа. Программное содержание: Учить правильно держать кисточку, изображать листочки, прикладывая кисть всем ворсом к бумаге и обмакивая кисть в краску по мере надобности. В преддверии, первомайского праздника, с детьми младшей группы «Радуга» МАДОУ № 6 была проведена познавательная беседа.

НОД по художественно эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе

Обучение рисованию во второй младшей группе продолжение В преддверии, первомайского праздника, с детьми младшей группы «Радуга» МАДОУ № 6 была проведена познавательная беседа.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования Изложено по: Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада.
Анализ ОУД по рисованию во 2 младшей группе Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему Снеговик. Скачать / 54,66 Кб.
Анализ ОУД по рисованию во 2 младшей группе Младшая группа (2-4 года)рисование жесткой полусухой кистью пальчиком рисование ладошкой рисование ватной палочкойоттиск пробкойВосковые мелки +акварель.
Перспективный план по рисованию Вторая младшей группа 2020 – 2021 уч. год скачать Нетрадиционное рисование во второй младшей группе.

проект по изо во 2 младшей группе"Нетрадиционная техника рисования"

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Весенняя капель». Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на изменения в природе. В преддверии, первомайского праздника, с детьми младшей группы «Радуга» МАДОУ № 6 была проведена познавательная беседа. Вы здесь: Главная Новости Утренник в младших группах "Бантики для мамы". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В младшей группе "Теремок" детишки очень любят рисовать, особенно гуашью.

Перспективный план по рисованию Вторая младшей группа 2020 – 2021 уч. год

Открытое занятие по рисованию "Деревья в снегу" в во второй младшей группе "Звёздочки" 84 фото. Как нарисовать апельсин на ногтях в разрезе - 91 фото.
Техники нетрадиционного рисования во 2 младшей группе ДОУ семицветик" МБДОУ № 28 "Берёзка" за 1 полугодие.
Открытое занятие по нетрадиционному рисованию «Солнышко лучистое» во 2 младшей группе 2 младшая группа.
Анализ ОУД по рисованию во 2 младшей группе Воспитатель: Посмотрите ребята, как я нарисую солнышко (берёт гуашь, круговыми движениями рисует солнце на листе бумаги).

Консультация "Методика организации изобразительной деятельности во второй младшей группе"

Подборка красочных и веселых рисунков, которые помогут развить творческие навыки и воображение у детей младшей группы детского сада. ять детей в рисовании предметов круглой формы. передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей, сохраняя пропорции снеговика (снизу большой ком, посредине поменьше, сверху – маленький). Изложено по: Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Сосульки тают».

Перспективный план по рисованию Вторая младшей группа 2020 – 2021 уч. год

В младшей группе "Теремок" детишки очень любят рисовать, особенно гуашью. У нас в саду, во всех возрастных группах, прошёл "День России" На данный момент работаю со второй младшей группой и мы с ребятками в завершении Дня России, решили его раскрасить. 2 младшая группа. семицветик" МБДОУ № 28 "Берёзка" за 1 полугодие. Нетрадиционное рисование во второй младшей группе.

Открытое занятие во 2-й младшей группе по рисованию на тему "Солнышко"

В: Я сейчас буду показывать вам картинки с разным настроением у колобка, а вы должны будете назвать, какое у него настроение и попробовать его изобразить. Давайте начнем! В: Посмотрите, какое у колобка настроение? Д: Сердитое! В: Покажите, как вы сердитесь. В: А теперь какое настроение у колобка? Д: Удивленный!

В: Покажите, как вы удивляетесь! В: Молодцы! А теперь какой он? Д: Грустный, печальный. В: Покажите, как вы грустите. В: Вот так грустите.

А теперь какое настроение у колобка? Д: Веселое, радостное. В: Покажите, как вы радуетесь!

Сначала закрашиваю круг, а потом нарисую лучики. А теперь вы нарисуйте солнышко. Дети заканчивают работу, в это время из-за туч появляется солнышко. Зайчик прыгает от радости.

Воспитатель: Ребята, вот и солнышко, разогнав тучки, выплыло на небо. У нас получилось помочь зайчику. Воспитатель обращает внимание детей на появившееся солнышко. Дети радуются. Зайчик благодарит детей за помощь. Зайчик: Ну, спасибо вам, ребята за солнышко!

Дети приступают к заданию! Молодцы ,у вас все получилось очень красиво.

Обратите внимание - капельки падают сверху, поэтому начнем рисовать сверху — вниз в медленном темпе проговаривая: «кап-кап-кап» - рисуем пунктирные линии воспитатель на мольберте рисует тучку и дождик. Во время выполнения работ детьми, звучит аудиозапись «Весна». Перед вами тарелочка, обмакните пальчик в краску и рисуем дождик. Вот какие вы молодцы! Как хорошо у вас получается. Кто уже нарисовал, возьмите влажные салфетки и аккуратно протрите руки. Молодцы вы малыши, потрудились от души. Вы помогли Весне теперь уй будет весело и радостно, все вокруг цветет и журчит! А теперь, ребята, нам пора возвращаться с волшебной весенней полянки в наш детский сад. Садитесь на тучки , закройте глаза и мелодия весенней капели перенесет нас обратно. Заключительная часть. Выставка рисунков. Воспитатель: Посмотрите, ребята на свои рисунки. Какая красота, молодцы! Рефлексия: Воспитатель: Ребята, а от кого мы получили письмо?

Рисование ватными палочками (метод тычка)

  • Нетрадиционные техники рисования во второй младшей группе
  • Обучение рисованию во второй младшей группе продолжение
  • Рисунки для младшей группы детского сада
  • Фотоотчёт занятия по рисованию во второй младшей группе «Флаг России» | МБДОУ № 26
  • Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе Тема: «Белоснежная зима»

Ход занятия:

  • Перспективный план по рисованию Вторая младшей группа 2020 – 2021 уч. год
  • Содержание
  • Содержание
  • НОД по художественно эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе
  • НОД по художественно эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе
  • «Детский сад № 80»

Сайт воспитателя детского сада

Материал: глянцевый картон или органическое стекло , тонкий лист бумаги, гуашь, широкая кисточка, простой карандаш или просто заостренная палочка, баночка с водой, тряпочка. На глянцевый картон или оргстекло наносим толстой кистью морской пейзаж — море и небо. Намочив лист бумаги, кладем его сверху на изображение, слегка прижав лист к картону. Простым карандашом на обратной стороне листа делим море и небо горизонтальной линией, в центре рисуем и закрашиваем небольшой парусник, скалы, вверху — солнце, облака. Осторожно снимаем тонкий лист с картона, у вас получается отпечатанное море с выпуклыми скалами, парусником и небо с солнцем и облаками. Тиснение Тиснение — это очень увлекательное занятие. Однообразно заштриховывая лист бумаги, вдруг обнаруживаем, что на нём постепенно проступают рифленые поверхности. Материал: лист тонкой бумаги, монетка или выпуклое изображение динозавра, простой карандаш.

Кладем лист бумаги на монетку. Простым карандашом заштриховываем выступающую над монеткой часть бумаги, пока не появится вся рифленая поверхность. Обрывной При изготовлении аппликации этим способом ножницы не нужны. Цветная бумага обрывается по намеченному контуру, образуя детали с неровными «мохнатыми» краями. Детали смазываются клеем и наклеиваются на основу. Эта техника подойдет для передачи пушистой, объемной и мягкой фактуры предмета. Материал: картинка-основа; цветная бумага; самодельный клейстер или клей ПВА ; поролоновый тампон или жесткая кисточка для клея ; клеенка-подкладка.

Аква Аква — с английского языка переводится как вода. Так что из названия становится ясно, что эта техника связана с большим количеством воды. Как вода может повлиять на изображение? Тогда познакомьтесь с приемами техники акватуши. Материал: Плотный лист, гуашь, черная тушь, широкая кисть, баночка с водой, широкая мисочка с водой, тряпочка. На листе гуашью разных цветов крупно рисуем любой предмет, например, гриб. Когда гуашь подсохнет, покроем весь лист черной тушью последняя сохнет быстро, если ее слой не слишком толст.

Промоем высохший рисунок под струей воды. При этом тушь, нанесенная поверх красок, смоется почти полностью , а та часть листа, которая покрыта только тушью, останется черной. Рисование ватной палочкой Получающиеся картинки, нарисованные точками, похожи на древние фрески. Оформив рисунок ребенка рамкой, вы можете украсить его комнату картиной «собственного производства». Материал: половина альбомного листа, простой карандаш, ватные палочки, гуашь или акриловые краски , баночка с водой, тряпочка. Ход работы 1. Простым карандашом намечаем контуры крупного предмета, например бабочки.

Затем на кончик ватной палочки набираем гуашь определенного цвета и рисуем по контуру силуэта бабочки, чтобы получались точки. Для того, чтобы сменить цвет, приготовьте чистую ватную палочку. Из точек на крыльях бабочки составляем различные узоры: цветы, разноцветные полоски, геометрические формы и т. Отпечатки листьев Осенью так и хочется набрать красивых опавших листьев и принести их домой.

Сегодня мы будем рисовать необычным способом, но рисовать мы будем не кисточкой и не карандашом, а штампиком.

Чем мы будем рисовать? Посмотрите, возле каждого лежит листок бумаги голубого цвета, на котором карандашом нарисован снеговик. Из каких фигур он состоит? Дети: Из кругов. Воспитатель: Правильно!

Снеговик состоит из кругов разного размера. Сначала мы с вами закрасим самый большой круг, потом поменьше и затем самый маленький. Посмотрите, как я буду рисовать. Левой рукой придерживаю лист бумаги, а правой - беру штампик. В руку штампик я беру, в краску я его мокну.

Аккуратно опускаю, штампик я нажимаю. Так немножко подержу и штампик подниму. А теперь, давайте, дорисуем глазки, носик, ротик. Воспитатель: Теперь можно начинать работать. И начиная с самого большого круга, начинаем ставить отпечатки, не заходя за контур круга.

Посмотрите, наши снеговички становятся «пушистыми». Кто закрасил большой круг, можно перейти к следующему, кругу поменьше. А затем и закрасить самый маленький круг. Воспитатель дополняет рисунки детей деталями, подрисовывая фломастерами глазки, рот, нос. Теперь нашему снеговику не будет скучно, и он перестанет грустить.

Снеговик приготовил для вас сюрприз Воспитатель: Дети, снеговику пора возвращаться на мороз. У нас в группе очень тепло и он может растаять.

Казакова Р. Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники, сценарии занятий, планирование. Кожохина С. Путишествие в мир искусства программа развития детей дошкольников и младшего школьного возраста.

Комарова Т. Детское художественное творчество: Методическое пособие для воспитателей и педагогов. Копцева Т.

И убираю - у желтого круга получился мой отпечаток ладони. Посмотрите ладонь грязная, что нужно сделать? Еще раз попробуем 2-ой раз обмакиваем в краску и прикладываем. Аккуратно, по одному обмакиваем ладошку в краску, и прикладываем ее к кругу!

Работаем аккуратно. Набирайте на ладошку краску хорошо, чтобы лучи у солнышка были яркие. Молодцы Помогаю в процессе работы. Давайте полюбуемся им!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий