Новости родительское собрание 1 класс 1 четверть

Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится.

Родительское собрание Итоги 1 четверти 1 класспрезентация к уроку (1 класс)

Презентация на тему Родительское собрание в 1 классе 1 четверть презентация к уроку (1 класс). Также в первой четверти у нас проходила олимпиада по ПДД (10 человек показали хороший результат, выполнили работу без ошибок). Родительское собрание в 1 "г" классе по итогам 1-й четверти 2018-2019 учебного года. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 6 слайдов.

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

  • Похожие файлы
  • Родительское собрание в 1 классе ( 2 четверть)
  • Родительское собрание в 1 классе 1 четверть
  • Первое родительское собрание в 1 классе
  • Каталог файлов
  • Свежие статьи

Родительское собрание 1 класс конец 1 четверти с презентацией

Родители должны способствовать формированию у детей следующих качеств: умение ребенка войти в детское общество, действовать совместно с другими, уступать, подчиняться, если есть разумная необходимость, чувство товарищества. Такие качества обеспечат ему безболезненную адаптацию к новым социальным условиям. Волевая готовность. Это условие характеризуется отношением ребенка к трудностям и способам их преодоления. Здесь главное значение имеет воспитание мотивов достижения целей, умение принять трудности и стремление разрешить их. Интеллектуальная готовность. Это наличие определенного кругозора, запаса конкретных знаний о живой и неживой природе, общественной жизни. В этом возрасте логическая форма мышления доступна, но не характерна. Важная роль отведена наглядно-действенному и наглядно-образному мышлению. Уважаемые родители!

Старайтесь всегда отвечать на вопросы, которые задает ваш ребенок. Не отмахивайтесь от детских вопросов, но и не пичкайте их готовыми знаниями: сначала дайте возможность приобрести их самостоятельно книги, библиотеки, наблюдения, тактильные ощущения и т. Познавая окружающий мир, ребенок учится мыслить, анализировать, сравнивать, делать выводы. Как помочь ребенку в приготовлении уроков Родители, которые практически сразу предоставляют детям полную самостоятельность в приготовлении уроков, так же неправы, как и те, которые сразу начинают чрезмерно опекать. Какие здесь могут быть основные рекомендации: 1. Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребенка освещение, отсутствие лишних предметов на столе. Для семилетнего ребенка время непрерывной работы не должно превышать 15—20 минут, а к четвертому классу — не более 30—40 минут. В процессе работы необходимо устраивать перерывы около 5 минут. Не стоит давать ребенку дополнительные задания, кроме тех, которые дали в школе.

Определяли с опорой на рисунки, на сколько больше меньше предметов в одной группе по сравнению с другой. Описывали линии, используя слова прямые, кривые, пересекаются, не пересекаются. Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике. Отвечали на вопросы учителя с опорой на иллюстрации.

Сопоставляли признаки предметов и явлений, определяли сходства и различия. Устанавливали правильную последовательность событий с опорой на рисунки.

У них отмечаются негативные формы поведения, резкое проявление отрицательных эмоций, они с большим трудом усваивают учебные программы. Ребенок в этом случае быстрее и с меньшим напряжением справляется с трудностями начала школьного обучения и может лучше учиться. Детям семи лет рекомендуется спать не менее 11 часов в сутки.

Нормы и правила идут порой вразрез с непосредственными желаниями и побуждениями ребенка. К этим нормам нужно адаптироваться.

Период адаптации у каждого школьника длится по-разному — у одних один месяц, у других — одну четверть, у третьих — растягивается на весь учебный год. Многое зависит от индивидуальных особенностей самого ребенка. Резко меняется и характер деятельности. А в ней результат - не самое главное. Прежде всего, волнует и захватывает сам процесс игры. В учебе же на первый план все больше выдвигается результат, его оценка. И не только у детей, но и у родителей тоже.

Отношения с родителями по — прежнему значимы, но всё же отходят на второй план. Огромным авторитетом обладает учитель, на новый уровень выходят отношения со сверстниками. В подобных переживаниях начинают складываться собственные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Начало школьного обучения для каждого ребенка является стрессом. Все дети, наряду с переполняющими ими чувствами радости, восторга или удивления, испытывают тревогу, растерянность, напряжение. У 1-классника в первые дни недели посещения школы снижается сопротивляемость организма, могут нарушаться сон, аппетит, повышаться температура, обостряться хронические заболевания. Дети, казалось бы, без повода капризничают, плачут.

Все эти нарушения вызваны той нагрузкой, которую испытывает психика ребёнка, его организм. Нормально развивающегося младшего школьника отличает широта интересов: он по очереди увлекается всем подряд, пробует себя в самых различных областях. Ребёнок жизнерадостен, энергичен, переполнен мечтами и идеями. Психологическая готовность ребёнка к школе. Личностная готовность к школе. Родители должны способствовать формированию у детей следующих качеств: Умение ребёнка войти в детское общество, действовать совместно с другими, уступать, подчиняться разумная необходимость , чувство товарищества. Такие качества обеспечат ему безболезненную адаптацию к новым социальным условиям.

Волевая готовность. Это условие характеризуется отношением ребёнка к трудностям и способам их преодоления. Здесь главное значение имеет воспитание мотивов достижения целей, умение принять трудности и стремление разрешить их. Интеллектуальная готовность. Это наличие определённого кругозора, запаса конкретных знаний о живой и неживой природе, общественной жизни. В этом возрасте логическая форма мышления доступна, но не характерна.

Родительское собрание в 1 классе (конец 1 четверти)

В данной публикации представлена методическая разработка итогового родительского собрания в 1 класс. В первом полугодии после уроков я оставляю одного из родителей, чтобы обсудить все успехи и трудности маленького ученика, а так же ответить на животрепещущие вопросы родителей. первое родительское собрание в 1 классе. Страница. из. 9. Loading. Ну что, вчера было родительское собрание.

Первое родительское собрание в 1 классе

Химки Слайд 2 Итоги I четверти Первые 2 месяца учебной деятельности-период «острой адаптации». По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок. Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте. Читалии сравнивали предложения с разной интонацией. Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.

Скандировали по слогам слова-предложения. Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения. Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове. Слайд 4 Определяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков.

Различали слоги и слова, слова и предложения. Контролировали свою работу по разгадыванию загадок. Подбирали к звуковым моделям соответствующие слова. Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации Выделяли среди слов имена людей.

Огромная просьба больше времени проводите с детьми, беседуйте с ними на различные темы. Не оставляйте детей одних им нужна ваша поддержка. Охрана здоровья. Состояние здоровья детей.

Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Дисциплина- это наличие и соблюдение в семье определенных правил.

Наличие правил создает порядок, дает ребенку возможность почувствовать себя защищенным. Проведём тренинг: На столе у вас есть листочки. Обратите на них внимание. На одной стороне пустой дом. На другой стороне пусто — там вы расположите семью. Ваша задача — в доме нарисовать только 3 предмета, на второй половине листа — семью из трёх человек. Рисуют Затем рисунки вывешиваются на доску и сравнивают. Почти все в доме изобразили стол- это сбор семьи, телевизор — занятие детей в свободное время и многое родители изобразили кровать — отдых.

Вывод: в отличие от детей, которые нарисовали в доме стол, телевизор и игры, родители уходят от воспитания детей, от занятий непосредственно с ними они променяли на телевизор и отдых. Во второй половине родители нарисовали семью, взявшись за руки. В середине — ребёнок. Вот это правильно. Когда вы в последний раз наедине по душам разговаривали со своим ребенком. Когда вы в последний раз гладили его по голове. Когда вы с любовью и нежностью смотрели в глаза своему ребенку. Когда вы в последний раз говорили, что вы любите своего ребенка.

Ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть. Ребёнка высмеивают. Он становится замкнутым. Ребёнка хвалят, он учится быть благородным. Ребёнка поддерживают, он учится себя ценить. Ребёнок растёт в упрёках. Он учится жить с чувством вины. Ребёнок растёт в терпимости, учится понимать других.

Ребёнок растёт в честности, учится быть справедливым. Ребёнок растёт в безопасности, учится верить людям. Ребёнок во вражде, учится быть агрессивным. Ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире. Памятка родителю от ребёнка. Не балуйте меня, Вы меня портите. Я очень хорошо знаю, что необязательно предоставлять мне всё, что я прошу. Просто я испытываю Вас.

Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. Не давайте обещаний, которых Вы не можете выполнить. Это поколеблет мою веру в Вас. Не будьте непоследовательными.

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • Смотрите также
  • Слайды и текст этой презентации
  • қысқа мерзімді сабақ жоспарларын
  • Родительское собрание 1 классы презентация
  • Родительское собрание по результатам 1 четверти 1 класса
  • Родительское собрание "К чему ребенка приучишь, то от него и получишь". 1-й класс

Нет комментариев

  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Родительское собрание в 1 классе Первый раз в
  • Родительское собрание 1 классы
  • Родительское собрание в 1 классе ( 2 четверть) -
  • Сценарий родительского собрания для 1 класса. Знакомство с родителями
  • Конспект и презентация к первому родительскому собранию в 1 классе

Родительское собрание в 1 классе 1 четверть первоклассников в школе

Картина весьма знакомая. Но вот уроки сделаны и в конце дня неослабным вниманием всей семьи завладевает телевизор. Между прочим, за это удовольствие дети расплачиваются своим здоровьем. Поэтому позволять ребятишкам быть телезрителями лучше в выходные дни и немного больше на каникулах. Причём смотреть трансляцию следует сидя на жёстком стуле, а не развались в кресле или, что ещё хуже, лёжа на диване. Задумывались ли вы, почему передача «Спокойной ночи, малыши» длится 15 минут? Ровно столько времени разрешается детям проводить у телевизионного экрана. Однако любящие мамы и папы, пренебрегая элементарными правилами, не возражают, когда мальчики и девочки до глубокой ночи просиживают перед телевизором или компьютером, забывая о вечернем моционе.

Дневная норма прогулки первоклассника - 3 часа. А сколько гуляет ваш ребёнок? Наверняка меньше. К чему это приводит? Переутомление растёт, недостаток в свежем воздухе увеличивается. В результате, родительская небрежность оборачивается во вред школьнику. Он истощается в борьбе с неправильным режимом и неподдающимися уроками.

С трудом входит в мир обязанностей, которых не знал прежде, причём обязанностей не всегда приятных. Нелегко сходится со сверстниками в новом коллективе и испытывает трепет перед учителем. Всё это сказывается на общем состоянии организма: многие дети худеют; жалуются на головные боли, плохой сон и кошмары по ночам, а утром у них «ватная голова» и синяки под глазами. Вот почему, именно на первых порах, чрезвычайно важно чётко определить режим дня первоклассника и добиться его выполнения, то есть организовать жизнь ребёнка так, как это необходимо для успешного учебного труда. И помните, любая «полуорганизация» лишь прибавит ему трудностей, а вам принесёт в будущем немало забот. А оно зависит от того, как прошло утро. У этого малыша «опять проспали» и теперь его поджидает масса неприятностей.

Зарядку не сделал, позавтракать не успел, собрался кое-как. Мальчуган и так торопится, но взрослые подгоняют его и бранят за медлительность. В школу приходится бежать, однако к началу занятий всё равно опоздал. Смятение в душе. Дрожащими руками мальчик открывает дверь и робко идёт к своему месту. Он беспокойно оглядывается кругом и начинает доставать вещи из ранца, но ручка с грохотом падает на пол, учебник не находится. Оказывается, что линейку забыл дома, карандаш сломан, наспех засунутая тетрадь совершенно измята.

Прозвенел звонок, а маленький горемыка ничего не видел, не слышал и не узнал. Он так старался вчера на уроке, гордился, что его похвалили за хороший ответ, но нынче похвалы не будет... Вот появилась девочка. Замечаю, у неё снова глаза «на мокром месте» и плаксивое выражение будет долго держаться на лице. Родители уходят на работу, когда она ещё спит. Бабушка, жалея, подольше не будит внучку, а потом в доме всё становится с ног на голову. Обе суетятся, кричат, обвиняя друг друга в том, что альбом для рисования куда-то делся, от блузки оторвалась пуговица, туфли не вычищены, на шнурке затянулся узел...

Эти мелочи, о которых стоило позаботиться ещё с вечера, выбивают из колеи, девочку охватывает страх опоздать в школу. Настроение испорчено. Я совершенно точно знаю: половину урока, возможно даже больше, девчушка будет сидеть, насупившись, ничего не воспринимая, пока не забудутся утренние неприятности. А как это отражается на её здоровье и успехах в учении вообще говорить не приходится. Обычно очень трудно ответить на такой вопрос однозначно. Многое зависит от индивидуальных возможностей ребёнка.

Предлагаю вашему вниманию сценарий классного часа, проводимого совместно с родителями обучающихся. Цель: достижение внутригруппового сплочения родителей, детей и педагога, осмысление своего персонального «я» как части общего «мы». Задачи: — подвести итоги учебной четверти;- обобщить полученный опыт взаимодействия в классном коллективе за четверть;- формировать умение осмысливать себя как члена коллектива, способного оказывать поддержку. Вводная частьУчитель: Вот и подошла к концу наша первая учебная четверть.

Сегодня мы покажем родителям, чем же занимались их первоклассники эти два осенних месяца. Учитель: А что же ждет наших учеников в школе? Все ученики: Рано утром мы идем,На рассвете встали. Сумку с книгами берем,Школьниками стали! Демонстрация учебных навыков и умений1 «Песенка гласных звуков» элемент фонетической ритмики. Учитель: Уважаемые родители, сегодня дети подарят вам открытку, которую они сами сделали на уроке труда. Это не просто кораблик, а кораблик со счастьем. Пусть в вашей семье вместе с этой открыткой, которую делал ваш ребенок специально для вас, появится еще больше счастья. Знакомство с внеурочной деятельностью детей демонстрация фотографий 1 сентября — школьная линейка.

Начинаешь с ним говорить, а он не слушает. Появляется расторможенность: вертится, постоянно что-то хватает руками, рвётся куда-то, может и под стол залезть или по дивану попрыгать. Прекрати баловаться! А он просто не выдерживает свою возрастную норму интеллектуальной нагрузки. Близятся сумерки, а маленький труженик упорно и безнадёжно делает уроки. Сколько же времени уходит у него на это? Два, три, порой даже четыре часа! Да, как показывают наблюдения, совсем не редкость, когда первоклассник сидит за уроками четыре часа. А если ещё музыка, иностранный язык? Где же выход? И первое, на что идут родители, - отмена прогулки. Не успеваешь - не гуляешь. Картина весьма знакомая. Но вот уроки сделаны и в конце дня неослабным вниманием всей семьи завладевает телевизор. Между прочим, за это удовольствие дети расплачиваются своим здоровьем. Поэтому позволять ребятишкам быть телезрителями лучше в выходные дни и немного больше на каникулах. Причём смотреть трансляцию следует сидя на жёстком стуле, а не развались в кресле или, что ещё хуже, лёжа на диване. Задумывались ли вы, почему передача «Спокойной ночи, малыши» длится 15 минут? Ровно столько времени разрешается детям проводить у телевизионного экрана. Однако любящие мамы и папы, пренебрегая элементарными правилами, не возражают, когда мальчики и девочки до глубокой ночи просиживают перед телевизором или компьютером, забывая о вечернем моционе. Дневная норма прогулки первоклассника - 3 часа. А сколько гуляет ваш ребёнок? Наверняка меньше. К чему это приводит? Переутомление растёт, недостаток в свежем воздухе увеличивается. В результате, родительская небрежность оборачивается во вред школьнику. Он истощается в борьбе с неправильным режимом и неподдающимися уроками. С трудом входит в мир обязанностей, которых не знал прежде, причём обязанностей не всегда приятных. Нелегко сходится со сверстниками в новом коллективе и испытывает трепет перед учителем. Всё это сказывается на общем состоянии организма: многие дети худеют; жалуются на головные боли, плохой сон и кошмары по ночам, а утром у них «ватная голова» и синяки под глазами. Вот почему, именно на первых порах, чрезвычайно важно чётко определить режим дня первоклассника и добиться его выполнения, то есть организовать жизнь ребёнка так, как это необходимо для успешного учебного труда. И помните, любая «полуорганизация» лишь прибавит ему трудностей, а вам принесёт в будущем немало забот. А оно зависит от того, как прошло утро. У этого малыша «опять проспали» и теперь его поджидает масса неприятностей. Зарядку не сделал, позавтракать не успел, собрался кое-как. Мальчуган и так торопится, но взрослые подгоняют его и бранят за медлительность. В школу приходится бежать, однако к началу занятий всё равно опоздал. Смятение в душе. Дрожащими руками мальчик открывает дверь и робко идёт к своему месту. Он беспокойно оглядывается кругом и начинает доставать вещи из ранца, но ручка с грохотом падает на пол, учебник не находится. Оказывается, что линейку забыл дома, карандаш сломан, наспех засунутая тетрадь совершенно измята. Прозвенел звонок, а маленький горемыка ничего не видел, не слышал и не узнал.

В классе звучит музыка, помогающая снять ощущение напряженности и настраивающая на совместную работу пока незнакомых людей. У гостей должно быть время ознакомиться с содержанием подготовленных стендов. Классный руководитель помогает освоиться наиболее застенчивым родителям, вовлекая их в просмотр подготовительных стендов. Родительское собрание начинает вести классный руководитель или представитель администрации школы, который должен будет представить классного руководителя. Затем присутствующих знакомят с вопросами, предлагаемыми для рассмотрения на родительском собрании, присутствующие представляются друг другу, обговаривается продолжительность проводимого собрания. Собрание начинается со знакомства с классным руководителем. При этом классный руководитель или лица, его представляющие, должны дать родителям сведения о стаже работы, количестве выпусков, об основных отличительных особенностях выпускников данного классного руководителя, о стиле, методах и формах работы, предпочитаемых им. После первичного знакомства классный руководитель или представители администрации школы информируют родителей учащихся о режиме, условиях работы, предпочитаемых классным руководителем, об учебной нагрузке в 1 классе, расписании уроков, дополнительных образовательных услугах, сообщают номера контактных телефонов администрации школы и классного руководителя. Ознакомление родителей с учебными достижениями их детей На организационном собрании данный этап заключается в представлении присутствующих учителей-предметников и их сообщений об особенностях преподавания предмета и основных требованиях, предъявляемых к учащимся при его изучении, а также оговариваются необходимые школьные и учебные принадлежности. Учитель-предметник может назвать день, отведенный им для проведения консультаций с родителями учащихся. Проведение педагогического всеобуча для родителей Организационное родительское собрание должно ввести родителей учащихся в круг целей и задач, в решении которых им предстоит принять участие и родителям учащихся данного класса. Родители должны быть увлечены общей идеей школы, должны стать единомышленниками в разрешении проблем, возникших на данном этапе развития школы. Поэтому необходимо указать конкретную роль родителей класса на предстоящий учебный год, а также и на последующие годы обучения. Социологический опрос родителей Социологический опрос желательно начать с устной формы. Цель устного социологического опроса - первичное знакомство всех собравшихся с индивидуальными особенностями каждой семьи. Выступления представителей семей не должны быть слишком растянуты по времени, должны содержать краткую, но интересную информацию о семье. После выступления всех желающих родителям предлагается внести свои данные в предложенную классным руководителем анкету приложение 1. На работу по заполнению анкеты отводится 10-15 минут. Выбор родительского комитета или другого совещательного органа класса Классный руководитель сообщает о формах совещательных и руководящих органов родительских коллективов класса. Можно воспользоваться документом «Положение о родительском комитете класса» составитель Драничникова И. Классному руководителю начальных классов на родительском собрании обязательно нужно ознакомить родителей с задачами родительских комитетов, организацией и содержанием их работы. Классный руководитель может также использовать и текст Приложения о родительском комитете класса, составленный и утвержденный в школе или зафиксированный в локальном акте общеобразовательного учреждения. Альтернативой родительскому комитету класса может выступить инициативная группа, которая представляет собой сменный состав родительского комитета. Инициативной группе можно предписать те же задачи и права, что и родительскому комитету класса, указанные в Положении о родительском комитете класса.

Презентация родительского собрания в 1 классе Итоги 1 четверти

0 ноября Пашаевой С.Я. было проведено родительское собрание с родителями уч-ся 1"Б" класса по теме "Итоги первой четверти в первом классе". 0 ноября Пашаевой С.Я. было проведено родительское собрание с родителями уч-ся 1"Б" класса по теме "Итоги первой четверти в первом классе". Родительское собрание по итогам I четверти. 1. Родителям, помогать адаптироваться учащимся первого класса к учебному процессу, контролировать готовность к учебным занятиям, выполнение домашних заданий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий