Итоговое родительское собрание за 2022-2023 во второй младшей группе «Непоседы» «Чему мы научились за год» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Главная Наши группы Ромашки Наши новости Родительское собрание во 2-й младшей группе "Очень многое мы можем, очень многое умеем!". Вы здесь: Главная Методическая копилка Родительское собрание во второй младшей группе. Протокол № 1 родительского собрания второй младшей группы «Звездочки» мини – центра дошкольного воспитания.
Протоколы родительских собраний во второй младшей группе
Цель: Приобщить родителей к развитию у детей интереса к книгам и чтению художественной литературы. Задачи: Показать родителям ценность домашнего чтения. Рекомендовать родителям художественные произведения для домашнего чтения в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями ребёнка. Обратить внимание родителей на возможность развития интереса ребёнка в ходе ознакомления с художественной литературой, вовлечения его в игровую деятельность. Раздаточный и демонстрационный материал: стенд с выставленными книгами в соответствии с возрастом детей группы, жетоны в виде матрешек, таблички со смайликом, мольберты, бумажные персонажи сказки «Репка», сундучок, скалка, бумажное солнышко, мыло, петушок и зёрнышко. Здравствуйте уважаемые родители! Сегодняшняя наша встреча посвящена теме: «Почитайте детям книгу» Эта тема мною выбрана не случайно, сейчас объясню почему.
Основная цель программы сделать пребывание детей здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. Задачи воспитания и обучения младшей группы. Укреплять и охранять здоровье детей. Вырабатывать правильную осанку, совершенствовать культурно-гигиенические навыки. Воспитание культурно-гигиенических навыков: Следите и дома за тем, как ребенок моет руки не разбрызгивая воду, правильно пользуясь мылом, не мочить одежду, насухо вытираться полотенцем. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Большая просьба вместо перчаток иметь варежки, можно пришить обязательно на резинку. Обувь должна соответствовать размеру ноги ребенка, иметь задник, легко сниматься и надеваться. Учите самостоятельно обуваться и разуваться. Иметь запасную одежду. Складываем вещи в определенном порядке. При одевании и раздевании ребенок должен это делать сам. Запасные вещи должны лежать в пакете, чтобы ребенку было, куда складывать вещи. Для спортивной формы тоже пакет, крепкий, маленький, мешочек, либо кармашек на дверь, туда же можно складывать Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы. Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям. Во второй половине учебного года, мы будем уже учиться дежурить, то есть убирать со стола за собой после еды. Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произношения слов.
Ведь мокрые штанишки не сделают нас увереннее в садике. Дорогие наши! Мы хотим в детский сад! Ведь там мы не будем сидеть без дела. Нас научат строить, лепить, петь, играть и дружить. Мама и папа, очень важно, чтобы между вами и сотрудниками детского сада была согласованность. Родители, помогите нам! Ведь от вас во многом зависит, насколько быстро мы признаем детский сад своим вторым домом. После прочтения письма, с каждым родителем проведено интервью: «Сбылись ли их надежны, по адаптации и развитию ребенка за период с сентября по март». Мамы эмоционально и живо рассказали, что довольны результатами адаптации и рады, что дети с желанием и радостью идут в детский сад. Воспитатели провели мониторинг адаптации детей в группе: все дети адаптировались в детском саду, кроме двух, адаптация которых идет тяжело, так как они часто болеют и редко посещают группу. Вниманию родителей был показан диафильм «Мы уже не плачем, мы уже привыкли», где в главных ролях были дети.
Негромко, убедительно сказал: — Если не прекратите орать, я вас всех, падлы... Всех уложу здесь! С того раза поняли супруги Паратовы, что их жизнь безнадежно дала трещину. Вопросы для обсуждения — Какие последствия для психического и эмоционального самочувствия ребенка могут иметь такие ситуации в семье? В эмоционально неуравновешенном поведении взрослого две причины: заболевание и распущенность. Родители высказывают свои предположения. Это выявил психолог И. Плотниекс, написавший для родителей книгу «Психология в семье». Воспитатель показывает книгу родителям и предлагает заинтересовавшимся взять ее домой для изучения. Детские психиатры утверждают: семейная атмосфера, насыщенная психическим и эмоциональным напряжением, формирует из детей неустойчивых истериков или запуганных, мрачных людей. Родители высказывают свое мнение. Тест «Микроклимат семьи» приложение 2 Давайте попробуем оценить свой семейный микроклимат. Перед вами на столах лежат бланки. Мысленно вернитесь в свою семью. В тесте в два столбика записаны эмоциональные состояния, между ними — шкала оценок. В строчке расположены противоположные состояния. Вам необходимо обвести одну из оценок 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Чем ближе оценка находится к определению состояния, тем сильнее это состояние проявляется. Проводится тестирование. А сейчас предлагаю вам проанализировать жизненную ситуацию. После выходного дня воспитатель спрашивает у детей, как они отдохнули. Один мальчик с радостью сообщил: — У меня было хорошее воскресенье. Давайте попробуем посмотреть со стороны на поведение взрослого в зависимости от его настроения. Кто желает принять участие в небольшой инсценировке?
Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»
Строгий хронометраж. В среднем час плюс-минус 15 минут. Родительское собрание проводится в вечернее время, куда мамы и папы обычно приходят сразу после работы. Так что затягивать сбор смысла нет. Уставшие родители просто не смогут воспринять всю ту информацию, которую воспитатель хочет до них донести. Отбор материала. Поскольку времени не так уж много, информацию нужно тщательно сортировать. Многие преданные своему делу педагоги стремятся донести как можно больше интересных знаний до мам и пап, совершенно не принимая во внимание то, что какие-то специфические теоретические вещи интересны только узкому кругу лиц. Эмоциональный настрой. Каким бы ни был ваш день, какие бы проявления ни исходили от аудитории, педагог-оратор должен быть положительно заряжен сам и передавать это настроение окружающим. Создать положительную атмосферу в начале собрания помогут фото малышей, которые самостоятельно или вместе с мамами занимаются чем-то полезным Индивидуальный подход.
Дети разные, но и родители тоже не похожи.
Воспитатель: Добрый день, уважаемые родители! Я очень рада видеть вас в нашей уютной детском саду! Хочу поздравить вас с новым учебным годом.
Детки ваши подросли за лето и перешли во вторую младшую группу детского сада. Сегодня мы — дети, педагоги и родители- отправляемся в путешествие по океану Знаний, где познакомимся с образовательным процессом на учебный год. Воспитатель: И так наш корабль готов к отплытию. Полный вперёд!
Слайд 1. Что представляют собой дети в возрасте 3- 4 лет? Каждый ребёнок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития. Но всё же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности.
Обратить внимание родителей на возможность развития интереса ребёнка в ходе ознакомления с художественной литературой, вовлечения его в игровую деятельность. Раздаточный и демонстрационный материал: стенд с выставленными книгами в соответствии с возрастом детей группы, жетоны в виде матрешек, таблички со смайликом, мольберты, бумажные персонажи сказки «Репка», сундучок, скалка, бумажное солнышко, мыло, петушок и зёрнышко. Здравствуйте уважаемые родители!
Сегодняшняя наша встреча посвящена теме: «Почитайте детям книгу» Эта тема мною выбрана не случайно, сейчас объясню почему. Наши с вами дети-это современное поколение, которое растёт на современных мультиках, а современные мультики это какие… «Губка-Боб», «Свинка-Пеппа», «Человек-паук», «Монстры-Хай» и так далее и тому подобное, и когда читаешь детям русскую народную сказку, дети её попросту не знают ни саму сказку, ни героев сказок. О чем это говорит, а говорит это о том, что сегодня многим детям вообще никто ничего не читает, некоторым от случая к случаю читают что-нибудь по вечерам или в выходные.
А без помощи взрослых ребенку не войти в прекрасный мир книги.
Без бутуза в доме пусто, Без бутуза в доме грустно… Ну-ка папа, быстро в сад Возвращай дитё назад! Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. Во время пребывания ребенка в детском саду мы дети, педагоги, родители составляем треугольник.
Во главе треугольника конечно же стоит ребенок. Как Вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка упадет Вот именно, упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука» где говорится:»Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука! Мы с вами будем жить одной, я надеюсь дружной семьей.
А для начала нужно поближе познакомиться. Тренинговое упражнение «Клубочек» Воспитатель держит в руках клубочек и предлагает родителям немного рассказать о себе, о том, что они ждут от детского сада, какие пожелания воспитателям они хотели бы озвучить. Сначала воспитатель говорит о себе, наматывают на палец нитку и передают по кругу. В итоге, когда клубок возвращается к воспитателю, получается замкнутый круг.
Меня зовут Анастасия Михайловна, я воспитатель второй младшей группы, которая называется "Светлячок". Уважаемые родители.
Родительское собрание во второй младшей группе "МБДОУ ЦРР-детский садN1"
Сегодня мы проводим родительское собрание в дистанционной форме: посредством беседы с родителями в Viber (групповой видеочат). 9 ноября во 2 младшей группе прошло первое в новом учебном году родительское собрание на тему "Основные задачи воспитания детей четвертого года жизни", формой проведения которого стала деловая игра. Цель: подвести итоги родительского собрания, установить обратную связь с участниками. Родительское собрание во 2 младшей группе “Начало учебного года”. Автор: Чумпалова Зинаида Владимировна. Главная Наши группы Ромашки Наши новости Родительское собрание во 2-й младшей группе "Очень многое мы можем, очень многое умеем!". Таблица: пример конспекта родительского собрания во второй младшей группе «Вот они какие, наши дети!» (фрагмент).
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год».
На нашем нетрадиционном родительском собрании мы с вами выявили, проговорили, осознали что возникающие трудности свойственны и другим родителям, и не являются следствием неправильного воспитания. Во второй младшей группе "Непоседы" прошло родительское собрание на тему "Развитие самообслуживания у детей 3-4 лет". Именно под таким названием прошло родительское собрание во вторых младших группах «Ромашка» и «Сказка». во второй младшей группе. родительского собрания: родители задают вопросы на уточнение; -проводиться рефлексия: родители высказывают своё отношение к рекомендациям воспитателя, насколько полезным был материал, представленный на собрании. Word Document Текст: «Родительское собрание во второй младшей группе «Значение семьи в воспитании и развитии ребенка».
Родительское собрание по экологическому воспитанию во второй младшей группе №2 «Ромашка»
Конечно же, нет. Они у нас совсем большие. Упражнение «А у нас? Вы по очереди передаёте флажок и хвастаетесь каким-либо качеством, умением, способностью своего ребёнка, которое у него появилось в этом году. Они дали низкую посещаемость, а также мы были закрыты на карантин. Очень любят наши малыши играть в игры, где их кто-то догоняет, водили хороводы. Во время умывания с помощью взрослого , учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, вытираться своим индивидуальным полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Все дети знают своё полотенце. При небольшой помощи взрослого умеют раздеваться, снимать колготки, обувь и складывают одежду на стул.
Одевание даётся нам чуть сложнее, но мы ещё учимся. Называть один и много предметов. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях. Самостоятельно рассматривают иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения , потешки. Ребята эмоционально реагируют на знакомые детские песни. Анкетирование родителей.
И хотели бы узнать ваше мнение о нашей работе и ваши предложения для дальнейшего усовершенствования. Поэтому, мы вам предлагаем заполнить анкеты. Дать родителям 5-6 минут для заполнения анкет. Заключительная часть. Так держать! Надеемся, что и в будущем вы будете, так же активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада. Детям ещё многому надо учиться и у них ещё будет много новых открытий.
С помощью речи взрослые определяют поведение ребенка, передают ему просьбы, приказы, объясняют, как он должен себя вести и т. Благодаря речи дети овладевают нормами общественного поведения. Известно, что дети даже без специального обучения с самого раннего возраста проявляют большой интерес к речи: создают новые слова, ориентируясь как на смысловую, так и на грамматическую сторону языка. Но при стихийном речевом развитии лишь немногие дети достигают высокого уровня. Поэтому необходимо целенаправленное обучение, чтобы создавать у детей интерес к родному языку и способствовать творческому отношению к речи. Развитие речи прямо влияет на развитие мышления. По высказыванию ребенка можно судить, насколько он владеет богатством родного языка, его грамматическим строем, уровень умственного, эстетического и эмоционального развития. Обучению родному языку предоставляет возможности и для нравственного воспитания. Таким образом, овладение родным языком рассматривается как стержень полноценного формирования личности ребенка, который представляет большие возможности для решения многих задач умственного, эстетического и нравственного воспитания. Ребенок к окончанию первой младшей группы : - Правильно произносит отдельные звуки, умеет интонационно передать вопрос, просьбу, восклицание. Основное место в детском словаре занимают глаголы и существительные. Однако дети начинают активно употреблять прилагательные и местоимения.
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей. Повестка дня: 2Адаптационный период в детском саду. Кризис 3-х лет. Задачи воспитания и обучения в детском саду в соответствии с ФГОС. Выбор родительского комитета группы, выбор члена родительского комитета ДОУ. Знакомство с родителями. Очень приятно встретиться с родителями наших новых воспитанников. И сейчас возникает очень много вопросов. Понравимся ли мы друг другу? Обретем ли взаимопонимание и дружбу? Сможете ли вы услышать и принять наши требования и помогать нам и вашим детям? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы. Нередко бывает, что родители детей одной группы, встречаясь, даже не знают друг друга. И это очень мешает общению. Я попрошу Вас встать в круг. Мы сейчас с Вами попробуем окунуться в детство и поиграем. Правила игры: Тот у кого в руках волшебная палочка называет себя так, как хотел бы, чтоб называли его окружающие. Родители называют себя. Вот Вы и познакомились. В первый круг встаньте родители у которых один ребенок, во второй - родители двоих детей, в третий, соответственно, родители троих и более детей. А теперь посмотрим кого у нас в группе больше мальчиков или девочек? В первую группу объединяться родители девочек, во вторую- мальчиков. Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука» где говорится : «Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука! Я передаю клубочек Вам, обмотайте вокруг пальчика ниточку, и скажите одно слово-пожелание всем нам и нашим детям, а затем передайте клубочек следующему родители передают ниточку по кругу. Посмотрите, каждый из нас соединен ниточкой, не простой ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении нескольких лет. Наша нить должна быть настолько 1 прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья ваших детей! Думаю, что вы с нами согласитесь! Мы с Вами 4 года будем шагать вот так, рука об руку, и жить одной, мы надеемся дружной семьей. Теперь мы с вами — один общий коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться, решать одни и те же задачи. Мы, как большая семья, должны действовать вместе.
Мы рады видеть Вас на нашей первой с вами встрече. Сегодня у нас первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга поближе. Мы расскажем Вам о том, чему научились детки за период адаптации к детскому саду и что им еще предстоит узнать. После этого мы с Вами выберем родительский комитет и обсудим текущие вопросы. Для того чтобы ваш ребенок легче адаптировался в нашем детском саду, привыкли к воспитателям, режиму дня, новым условиям жизни, нам необходимы ваша поддержка и сотрудничество. Постарайтесь, пожалуйста, выполнять несколько простых правил: - Приводите ребенка в детский сад вовремя, до 8 часов. В правильно подобранной одежде ребенок может свободно двигаться и меньше утомляется. Застежки и завязки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно одеваться и раздеваться. Обувь должна быть теплой, легкой, точно соответствовать размеру ноги малыша, легко сниматься и надеваться. Обязательно необходим ребенку носовой платок. Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резинки, таблетки. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет материальную ответственность. Необходимо правильно руководить действиями детей, прежде чем ожидать от ребенка самостоятельности, его нужно научить действиям, необходимым в процессе одевания, умывания, приема пищи. Надеемся на плодотворное сотрудничество! Возрастные особенности детей 3 - 4 лет. А хорошо ли знаете вы своего ребёнка? Конечно, ответит каждый родитель. Мы занимаемся своими детьми с рождения. Мы кормим своих детей, купаем, одеваем, укладываем спать, учим делать первые шаги и говорить.
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе в конце года. Конспект с презентацией
При ответах педагог достаёт надувные шары и даёт в руки участнику. Воспитатель 2: — Посмотрите, сколько всего испытывает ребёнок и как тяжело приходится ему в этот период. И это не удивительно. Ребёнок попадает в другую среду, непривычную для него. Здесь находятся совершенно другие люди, есть непривычные для него правила. У кого в руках ленточки, попрошу вас выйти ко мне. Упражнение «Разноцветные ленточки» — А теперь давайте свяжем ленты между собой и образуем единый круг. Я хочу сказать вам о том, что все ленточки исключительно разные, не похожие друг на друга, но всех многое объединяет: любовь к детям, творческий потенциал и другое. Мы представляем единую команду. Все мы связаны друг с другом. Воспитатель 1: — Такой команде я хочу предложить следующее: встаньте полукругом, сейчас я перед вами из мешочка высыплю грецкие орехи, и каждый возьмет себе по одному.
Вам дается 1 мин, чтобы вы его рассмотрели, обратили внимание на его размер, форму, цвет, рисунок прожилок, дефекты, т. Упражнение «Грецкий орех» В центре круга из мешочка высыпаются орехи по числу участников, родители их разбирают — Теперь я пройду и соберу в мешочек орехи. Высыплю обратно на тарелочку. Найдите, пожалуйста, каждый свой орех — Ответьте на вопрос: по какому принципу вы нашли свой орех?
Родители, и другие лица, которые по их поручению приводят ребенка в детский сад, должны передавать ребенка воспитателю; вечером при уходе детей воспитатель обязан передать ребенка родителям или другому взрослому человеку по доверенности. Приводить ребенка в опрятной одежде, с носовым платком, с расческой. Одежда и обувь должна соответствовать размеру ребенка, сезону.
Ногти должны быть подстрижены. При заболевании ребенка обязательно сообщают в детский сад, чем он болен. По выздоровлении ребенка предоставляют справку в детский сад не позднее 12 часов. Оплату за детский сад необходимо вносить до 20 числа текущего месяца. Родители могут оказывать посильную помощь детскому саду в починке мебели, игрушек, изготовлении пособий, в ремонте детского сада, участвовать в мероприятиях по благоустройству территории. Можно разрешить ребенку взять в детский сад любимую игрушку, лучше, если она будет хорошо мыться, не металлические вещи — деньги и. Научитесь прощаться с ребенком быстро, давая таким образом понять, что вы уверены в нем и его умении справиться с собой.
Не затягивайте процесс расставания. Ребенок почувствует ваше беспокойство за него, и ему будет еще труднее успокоиться. Никогда не пытайтесь ускользнуть незаметно от ребенка, если хотите, чтобы он вам доверял.
И Сейчас я вам предлагаю отправиться в путешествие по стране «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» Игра-путешествие по стране «развитие речи» Большое значение для развития речи дошкольника имеет обогащение словаря на основе знаний и представлений об окружающей жизни и в процессе наблюдений природой. Природа имеет уникальные возможности для развития речи детей. На каждой станции воспитатель проигрывает материал с родителями. Станция «Творческая» Подберите эпитеты к словам: — человек вежливый, замечательный, открытый, сердечный и т. Станция «Сказочная» Сказка нужна всем — и большим и маленьким. Сказкой можно успокоить, поднять настроение, научить понимать другого, улучшить самочувствие.
Сказка поможет скоротать время, познакомиться с нравственными понятиями, сблизить ребёнка и родителей. Рассказывайте, читайте детям сказки.
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год». Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Повестка нашего собрания: 2. Игра с родителями « А у нас…». Рассказ воспитателя « Успехи и достижения наших детей». Практическая часть «Игры с детьми математического характера». Педагогические ситуации: Вопрос — ответ.
Добрый вечер мамы, папы и бабушки! Мы рады видеть вас у нас в гостях! Сегодня мы с вами собрались, чтобы подвести итоги 2016-2017 учебного года. Посмотреть на наших деток, чему они научились. Наша встреча посвящена окончанию учебного года.
Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей, ведь наши дети выросли и стали на год взрослее им сейчас 4 года. Давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты. Вот и закончился год. Каким он был для вашей семьи? Что вас порадовало, а что огорчило?
Просим рассказать интересные истории и поделиться переживаниями по поводу воспитания малыша и его достижениями за время нахождения в детском саду. Родители, передавая флажок, под музыкальное сопровождение, высказывают свои истории из жизни малыша, пожелания.
Родительское собрание на тему "Итоги адаптации детей во второй группе раннего возраста"
28 сентября в четверг в нашей группе состоялось первое родительское родительского собрания стала "Организация воспитательно-образовательного пространства в группе. (родительское собрание во второй младшей группе). (родительское собрание во второй младшей группе). Такое родительское собрание мы проводили с родителями в начальной стадии адаптации детей к условиям пребывания в дошкольном учреждении. (родительское собрание во второй младшей группе).
Публикация «Первое родительское собрание во второй младшей группе» размещена в разделах
- Похожие файлы
- Родительское собрание во второй младшей группе "Б" - 14 Сентября 2021 - МБДОУ "Детский сад №31"
- Итоговое родительское собрание
- Родительское собрание во 2-ой младшей группе - 26 Сентября 2016 - МБДОУ "Детский сад "Сказка"
- The subscription plan has expired
- Домашний очаг