Новости русские беспилотники

Российские военные сбили за ночь 50 украинских дронов В восьми регионах России уничтожены или перехвачены 50 дронов.

Российские Беспилотники

Дрон довольно эффективен, но при этом его цена значительно ниже высокотехнологичного, но очень дорогого «Ланцета». Делается это за счет новых технологий. Так, со временем у нас появляются малогабаритные двигатели, микроконтроллеры, современные средства связи и датчики. Все это позволяет создавать дроны значительно меньшего размера, чем ранее, но крайне эффективные», — продолжает собеседник. Для последней, в частности, повышается вероятность и количество успешных поражений целей», — обращает внимание аналитик. Из истории мы знаем, что танки обрели свою мощь на войне только после того, как стали танковыми дивизиями. Аналогично и с беспилотниками — кто первым осознает это, тот и получит решающее преимущество на поле боя», — подчеркнул Климов. В свою очередь Денис Федутинов, специалист в области беспилотной авиации, отмечает: «Стоимость продукта, разумеется, играет важную роль. Но этот вопрос нельзя сводить только к конечной цене аппарата». С другой стороны, мы видим, сколько необходимо сделать выстрелов, чтобы поразить цель. А ведь каждый залп стоит денег.

И тогда экономия становится абсолютно неэкономной», — подчеркивает специалист. Тут необходим рациональный баланс между ценой и качеством», — замечает аналитик.

Он стал результатом сотрудничества трех шведских компаний: мобильного оператора Tele 2, компании по доставке продуктов Foodora и производителя дронов Aerit. Крупносерийный выпуск налаживает московская компания «Аэромакс» при сотрудничестве с инжиниринговым… 2 Технологии В Национальном исследовательском университете «МЭИ» разработана система, которая позволяет за счет применения специальных радиомаяков предоставлять навигационные данные для БПЛА и промроботов, действующих на площадках, где по определенным причинам отсутствует доступ к GPS и ГЛОНАСС. К», ключевой задачей которого является противодействие дронам формата FPV. Массовое производство системы уже запущено. Причем для подавления БПЛА система использует сразу несколько способов.

Разработку дрона ведут инженеры КБ «Стратим». Как уточняется, до конца сентября на эту трассу выйдет еще 12 таких же беспилотных КамАЗов.

Это «Сколково» — аппараты с тепловизорами, дроны, способные составлять 3D модели ландшафта. Банально, если беспилотник периодически сам взлетает и парит над стройкой, строители меньше уходят на перекуры.

Пока эти «ульи» работают только с китайскими беспилотниками. В планах — подружить станции с нашими. Развитие инфраструктуры для дронов и их производство — на взлете, причем речь и о водных аппаратах. Эту новинку может поднять один человек, не надо больших лодок, плыть на середину реки, чтобы, например, взять пробы воды — с этим легко справляется дрон «Сейчас беспилотников, занимающихся экологическим мониторингом, просто практически не существует.

То, что есть — это крупные корабли, практически вот такого полноценного класса», —поделился руководитель проекта по разработке водных дронов экологического мониторинга Иван Петров. По желанию заказчика можно установить эхолот и камеры, чтобы осматривать дно водоема. Есть один нюанс — весит аппарат около 20 килограммов и для зарядки его надо вытаскивать на берег.

По мнению спикера, пехоту необходимо ставить в приоритет. Это означает необходимость изменения отношения к боевым действиям. Ранее сообщалось о том, что Вооруженные силы Украины перестали задействовать американские танки Abrams на фронте из-за их большой уязвимости перед российскими дронами.

«Полностью из российских комплектующих»: в РФ создали портативную РЛС для обнаружения беспилотников

Полезная нагрузка Боевой части "Орлан" на себе не несёт. Зато, по мнению уже упоминавшегося Королевского института, крайне эффективно вскрывает противовоздушную оборону, когда, действуя в стае, один аппарат заставляет расчёт дивизиона ПВО включить подсветку цели, другой фиксирует работу радара, а третий, в качестве ретранслятора, передаёт координаты на позиции, скажем, "Искандера". Естественно, полезная нагрузка давно уже не ограничивается фотоаппаратом-мыльницей. В начале десятых конструкторскому коллективу пришла в голову светлая мысль сделать не один БПЛА, а сразу несколько, с разной начинкой. В итоге "Орлан" может вести дневную и ночную разведку в оптическом и ИК-диапазоне, пеленговать РЛС, мобильные телефоны и радиостанции, блокировать мобильную связь и сигналы GPS. Вместо засорения диапазона помехами аппарат в районе покрытия прикидывается приоритетной базовой станцией и пускает всю связь через себя. Кстати, "летающая сотовая вышка" предполагает гражданское использование: например, можно найти в тайге вне зоны действия сотовых сетей потерявшегося человека и даже установить с ним связь или передать инструкции — лишь бы был включённый телефон.

Похожая история и с системами GPS. Оборудование позволяет подменить сигналы со спутников, и приёмники будут искренне верить, что перенеслись на другой конец планеты. Можно даже нарисовать треком на экране неподвижного навигатора какую-нибудь надпись, чем и развлекались испытатели во время тестирования. Говорят, что однажды на полигоне под Петербургом слегка переборщили с уровнем сигнала и сильно удивили городских таксистов. Но зато на практике проверили зону покрытия. Будущее Секрет успеха проекта "Орлан" в том, что над ним изначально работали люди, одинаково хорошо разбиравшиеся и в авиатехнике, и в электронике.

Плюс — десятилетия опыта и возможность не оглядываться на стереотипы и "проверенные решения", которых просто не существовало. Но присутствует и беспокойство. Все, кто уже смог пробить себе дорогу в тематике беспилотья без грантов и дотационных программ, сейчас загружены по полной и участвовать в новых конкурсах вряд ли готовы. А те, кто ринется осваивать открывшиеся возможности, вряд ли располагают достаточным опытом и временем для серьёзных разработок. Сейчас мы ежемесячно наращиваем производство, спрос диктуется обстановкой. Но когда ситуация изменится, эти мощности нужно сохранить, они должны быть загружены.

Иначе есть опасность потратить государственные деньги на множество клонов азиатского ширпотреба, которые нельзя будет использовать, и потерять то, что действительно работает", — говорит генеральный конструктор "Орлана" Роман Иванов. Отмечу, что Петербург является одним из основных центров развития беспилотных летательных аппаратов, в развитие нашего потенциала мы создадим научно-производственный центр беспилотных авиасистем. Соответствующие материалы находятся на финальной стадии заключения у Минэкономразвития РФ", — подытожил Кирилл Соловейчик. Лента новостей.

К», ключевой задачей которого является противодействие дронам формата FPV. Массовое производство системы уже запущено. Причем для подавления БПЛА система использует сразу несколько способов. Разработку дрона ведут инженеры КБ «Стратим». Как уточняется, до конца сентября на эту трассу выйдет еще 12 таких же беспилотных КамАЗов.

Причем специалисты из Грозного уже выполняют второй этап проекта — разработку ПО и… 0 Техника ОАК продемонстрировала фотографии и видео с этапами испытаний первого прототипа любопытного беспилотника, отличающегося вертикальным взлетом и посадкой, а также наличием гибридной силовой установки, который разрабатывают инженеры ОКБ «Сухого». Его габариты 48 х 33 х 22 см, аппарат поставляется в комплекте со 150-метровым коммуникационным тросом для связи с оператором.

Данные дроны оснащены многозащищенными каналами связи, а также обладают организованными алгоритмами по автономной навигации с использованием методов технического зрения и искусственного интеллекта», - рассказал «Звезде» заместитель главного конструктора по беспилотным комплексам Евгений Фальков. Оба представленных беспилотника имеют канал связи телеметрии и управления собственного производства компании. Для этих целей было разработано специальное программно-математическое обеспечение, решающее широкий спектр задач. Также на выставочном стенде представлены пульт, обеспечивающий удобное и стабильное ручное пилотирование БПЛА, и наземная станция, позволяющая управлять беспилотником не только в ручном режиме, но и строить миссии для его полета в автономном режиме. Вместе с тем компания ведет разработку для беспилотников малогабаритных разведывательных РЛС S-диапазона.

Опубликовано 28 Июня 2023 Правительство упростило порядок организации полетов беспилотников Правительство Российской Федерации продолжает создавать условия для развития беспилотной авиации. С 1 марта 2024 года для гражданских беспилотников будут упрощены процедуры организации полетов. Необходимые для этого изменения внесены в федеральные правила использования воздушного пространства и утверждены Постановлением , которое подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин. Документ подготовлен Минтрансом России совместно с Росавиацией.

Какие беспилотники используют армии России и Украины: полный список

Однако с тех пор ситуация на линии соприкосновения существенно изменилась, в частности из-за повсеместного использования российской армией беспилотников, пишет AP. Утром 2 апреля беспилотники впервые атаковали Татарстан. "Росагролизинг" готов предоставлять инвестиции российским аграриям для развития применения беспилотников при проведении агрономических работ, заявил генеральный. Российские военные пресекли попытку ВСУ атаковать объекты на территории Татарстана с помощью беспилотника.

Пока вы не уснули: заявление Нарышкина по СВО и зарубежные СМИ о налете БПЛА на РФ

Русский беспилотник. 47.2K subscribers. Беспилотник в Белгородском районе сбросил четыре взрывных устройства, пишет в телеграм-канале губернатор Вячеслав Гладков. Страна и мир - 24 апреля 2024 - Новости Перми. Последние новости. Банально, если беспилотник периодически сам взлетает и парит над стройкой, строители меньше уходят на перекуры.

Какие беспилотники применяются в боевых действиях на Украине. Сравнение

Страна и мир - 24 апреля 2024 - Новости Казани. Страна и мир - 24 апреля 2024 - Новости. Оказалось, что российские дроны с легкостью их обнаруживают и уничтожают. Новые российские владельцы активов ушедших из страны иностранцев начали подготовку к перепродаже, сообщают консультанты по сделкам.

Россия подверглась массовой атаке беспилотниками. Что об этом известно

По сообщениям российских СМИ, суперсекретный беспилотник проходит государственные испытания и в следующем году его могут принять на вооружение. Беспилотник в Белгородском районе сбросил четыре взрывных устройства, пишет в телеграм-канале губернатор Вячеслав Гладков. В Мордовии украинские беспилотники вывели из строя уникальную российскую радиолокационную станцию, с дальностью обнаружения воздушных целей до 3 тыс. км.

Косвенно смертоносные: как производят петербургские "Орланы"

Власть - 25 апреля 2024 - Новости. Российские силы противовоздушной обороны (ПВО) за сутки сбили 193 украинских беспилотника, два снаряда реактивной системы залпового огня «Ольха», а. Начались поставки российской радиолокационной станции для обнаружения беспилотников на сверхмалых высотах. В Мордовии украинские беспилотники вывели из строя уникальную российскую радиолокационную станцию, с дальностью обнаружения воздушных целей до 3 тыс. км.

Российские тяжелые беспилотники

И даже, совершенно ничего не указывает на то, что подобный сценарий может уже скоро начать реализовываться в наших школах. Абсолютно ничего.

Читайте также: Петербург сможет выпускать до 250 тысяч дронов к 2035 году Нет, микросхемы, извлечённые из стиральных и посудомоечных машин, о которых шумела иностранная пресса, — это не про "Орлан". И к участившимся хищениям камер контроля скорости с автодорог Швеции тоже непричастны. А вот знакомые туристам и геокешерам программы для подготовки навигационных карт действительно использовались на раннем этапе. Сейчас их заменили на собственное ПО, но совместимость остаётся.

Любопытна причина такого шага — картографический материал от Минобороны сплошь секретный, для работы с ним нужны особые допуски. А общедоступные карты, в ежедневном режиме уточняемые любителями, позволяют решать оперативные задачи. До смешного, но при подготовке статьи о российском вооружении проще и безопаснее пользоваться уже раскрытыми данными "с той стороны", ибо уже не секрет. Вот, например, подробный список компонентов, найденных противником под капотом у "Орлана". Но что это за компоненты? И так далее.

Проконтролировать поставки таких компонентов, а тем более перекрыть — нереально. В этом смысле "Боинги" из российского титана уязвимы гораздо больше. Инженеры объясняют: в их изделии оригинальны не микросхемы, а схемотехника блоков, которые, благодаря тому что разрабатываются и производятся здесь же, могут содержать разную начинку. И эффективность такого решения уже доказана практикой. К тому же с началом СВО появились определённые послабления от Минобороны. Мы уже не упираемся в строго определённый набор компонентов — возможны изменения, решения по которым принимает генеральный конструктор.

И это позволяет гибко реагировать не только на санкции, но и, например, на реальную боевую обстановку. У противника появляются новые средства РЭБ, мы должны быстро что-то поменять и перестроить, чтобы их обходить. И как раз от беспилотников. Повороту от создания средств противодействия БПЛА к изготовлению их самих удивляться не стоит. Интереснее другое: как сравнительно молодому производству удалось преодолеть историческое своеобразие отечественного заказчика, почти всегда стремящегося совместить в ТЗ противоречащие друг другу, здравому смыслу, а иногда и законам физики требования. Мы могли не согласовывать с заказчиком каждый шаг, а самостоятельно выбирать направление развития проекта.

Естественно, у Минобороны были свои пожелания. Мы сделали прототип за свои средства, показали, учли основные требования", — объясняет Агафонников.

Это если верить Королевскому объединённому институту оборонных исследований RUSI из Великобритании, опубликовавшему специальный доклад, в котором аппараты семейства "Орлан" именуются именно так — лучшими и косвенно самыми смертоносными. Почему косвенно — тоже понятно. Его багаж — комплексы радиоэлектронной борьбы и наведения, интегрированные с артиллерийскими и ракетными системами.

Беспилотники из Петербурга — это глаза на поле боя и в глубоком тылу, учитывая дальность полёта в несколько сотен километров. В интернете врать не будут Основной раздел доклада озаглавлен многообещающе: "Собирается в России, изготавливается за рубежом". Использование общедоступных гражданских электронных компонентов на просторах интернета называют одной из главных отличительных особенностей "Орлана". Читайте также: Петербург сможет выпускать до 250 тысяч дронов к 2035 году Нет, микросхемы, извлечённые из стиральных и посудомоечных машин, о которых шумела иностранная пресса, — это не про "Орлан". И к участившимся хищениям камер контроля скорости с автодорог Швеции тоже непричастны.

А вот знакомые туристам и геокешерам программы для подготовки навигационных карт действительно использовались на раннем этапе. Сейчас их заменили на собственное ПО, но совместимость остаётся. Любопытна причина такого шага — картографический материал от Минобороны сплошь секретный, для работы с ним нужны особые допуски. А общедоступные карты, в ежедневном режиме уточняемые любителями, позволяют решать оперативные задачи. До смешного, но при подготовке статьи о российском вооружении проще и безопаснее пользоваться уже раскрытыми данными "с той стороны", ибо уже не секрет.

Вот, например, подробный список компонентов, найденных противником под капотом у "Орлана". Но что это за компоненты? И так далее. Проконтролировать поставки таких компонентов, а тем более перекрыть — нереально. В этом смысле "Боинги" из российского титана уязвимы гораздо больше.

Инженеры объясняют: в их изделии оригинальны не микросхемы, а схемотехника блоков, которые, благодаря тому что разрабатываются и производятся здесь же, могут содержать разную начинку. И эффективность такого решения уже доказана практикой. К тому же с началом СВО появились определённые послабления от Минобороны. Мы уже не упираемся в строго определённый набор компонентов — возможны изменения, решения по которым принимает генеральный конструктор. И это позволяет гибко реагировать не только на санкции, но и, например, на реальную боевую обстановку.

У противника появляются новые средства РЭБ, мы должны быстро что-то поменять и перестроить, чтобы их обходить.

Для них создают специальные дронопорты. Они позволяют парковать устройства в особых капсулах, где под надежной защитой те могут заряжаться и передавать информацию. Какие перспективы это открывает, и какими еще разработками гордятся инженеры, выяснил корреспондент «Известий» Максим Облендер. Их называют «ульями», только вместо пчел в этих домиках живут дроны. Отвезешь такой в воинскую часть, на стройку, да хоть на пасеку — и беспилотники смогут сами заряжаться и вылетать на задачи. Улей оценивает погодные условия, силу ветра, защищает «пчелок» и в нелетную погоду взлет запрещает. Система программная позволяет управлять дроном и дронопортом из любой точки мира, соответственно, одному человеку», — отметил менеджер продукта производящей дронопорты компании Андрей Павлов. В случае тревоги — если дрон-охранник — или в случае срочного боевого вылета, например, в зоне СВО, оператору не надо бежать к беспилотнику, вставлять флешки, держать его в поле зрения.

Даже отснятый материал сам заливается в «облако».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий