Министр промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко рассказал о том, что уже в ближайшие пять лет Казанский авиазавод намерен достичь темпа производства в 20 самолётов Ту-214 в год. Работы по оснащению самолета российской силовой установкой ПД-8 идут в соответствии с утвержденным графиком, сейчас двигатель находится на ресурсных испытаниях, ведется отработка на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, - рассказали в госкорпорации «Ростех». Лизинговые самолеты Airbus и Boeing российских авиакомпаний зарегистрированы на Бермудских островах и в Ирландии.
Взлетаем, но не сейчас. Что происходит с авиапарком в России?
Изначально данная модель начала выпускаться ещё в 1996 году. Правда, тогда речь шла лишь об ограниченной серии.
Кроме того, для региональных авиалиний проходит испытания Ил- 114—300 , который тоже строится на отечественной базе — с российскими двигателями и авионикой. Ждет начала серийного производства легкий многоцелевой самолет «Байкал», призванный заменить не столько импортные аналоги, сколько летающего до сих пор «старичка» Ан-2 , который уже сам по себе — музейный экспонат. На чем россияне будут летать и какой станет подготовка пилотов? Картина дня.
Он отметил, что это меньше 2019 года, однако до конца года планируется увеличить показатель уже до 103 миллионов человек. При этом положительные цифры динамики роста по пассажироперевозкам возможно улучшить даже без учета 11 аэродромов страны, которые на сегодняшний день закрыты. Карта полётов также остается обширной. Глава Росавиации Дмитрий Ядров акцентировал внимание на том, что сейчас идёт активное восстановление гражданской авиации. При этом большое внимание уделяется вопросам безопасности.
И у них, возможно, появился бы интерес к этому самолету», — рассуждает собеседник. Что касается Казанского завода, где запустили серийное производство Ту-214, то для завода и города это, безусловно, огромная поддержка. Однако заводу стоит задуматься уже сейчас о том, что через десять лет Ту-214 может оказаться не нужен рынку, и поэтому ему стоит вписаться в новый проект, например, по производству комплектующих для МС-21, рассуждает Гусаров. Это уже будет производство не целого самолета, но лучше производить крыло или часть современного самолета, у которого есть будущее и более далекие перспективы. Это обеспечит более долгую жизнь заводу. К сожалению, на такой философии рухнул Советский Союз. Лучше эти рабочие руки и силы направить на современные производства», — заключает собеседник.
Возрождение авиации и "реинкарнация" Ту-144 — эксперт о перспективах РФ
Новый ближне-среднемагистральный пассажирский самолет Airbus А319neo совершил свой первый полет 31 марта 2017 года. Самолёты начали оснащаться улучшенными пассажирскими креслами и бытовым оборудованием. Российские самолеты обойдутся значительно дешевле иностранных. Главная ставка делается на перспективный ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет Sukhoi Superjet New (34 самолета, каждый по 2,25 млрд рублей, или $33 млн). Это ближнемагистральный самолет, который может перевозить до 100 пассажиров на дальность до 4320 км.
Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома
МС-21 пойдет в серию раньше на год. Первые шесть лайнеров в 2024 году получит «Аэрофлот» | Работы по оснащению самолета российской силовой установкой ПД-8 идут в соответствии с утвержденным графиком, сейчас двигатель находится на ресурсных испытаниях, ведется отработка на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, - рассказали в госкорпорации «Ростех». |
Самолеты | Новости и статьи на сегодня | 360° | Для сравнения: основным пассажирским самолетом в США в те годы был узкофюзеляжный среднемагистральный Boeing 727. |
Гражданская авиация активно восстанавливается: взят курс на приобретение отечественных самолетов | Этот проект российско-китайского дальнемагистрального самолета на 280 пассажиров стартовал десять лет назад. |
Когда будут готовы МС-21 для «Аэрофлота» и «России»? - 20 сентября 2023 - ИРСИТИ.ру | МС-21 является среднемагистральным пассажирским самолетом нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. |
Зачем Россия запускает в небо конкурента МС-21 | На этот март в РФ насчитывалось 9163 гражданских самолета. |
Взлетаем, но не сейчас. Что происходит с авиапарком в России?
Изображение российских пассажирских самолетов МС-21 на стенде NAIS-2022. Отечественный среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 корпорации «Иркут», скорее всего, будет стоить дороже, чем Airbus A320/А321, а также Boeing 737-800 и MAX, посчитал «Коммерсант». Возрождение в России производства широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов подтверждает технологический суверенитет и открывает новую эру гражданской. Министерство обороны России объявило об успешном уничтожении пусковой установки зенитного ракетного комплекса MIM-23 HAWK. Новость.
Последние новости об авиации в России и мире
Новый ближне-среднемагистральный пассажирский самолет Airbus А319neo совершил свой первый полет 31 марта 2017 года. Это ближнемагистральный самолет, который может перевозить до 100 пассажиров на дальность до 4320 км. Пассажирские самолеты Ту-214, а также двигатели ПС-90А сертифицированы АР МАК и полностью отвечают международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу. Продолжаются испытания российского "импортозамещенного" МС-21Правительство РФ принимает меры по развитию отечественной гражданской авиации#МС21 #СуперджетNew.
15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ
Отечественный среднемагистральный пассажирский самолет МС-21 корпорации «Иркут», скорее всего, будет стоить дороже, чем Airbus A320/А321, а также Boeing 737-800 и MAX, посчитал «Коммерсант». последние известия. Но самолет с приставкой «New» будет на 97% российским — беспрецедентный уровень импортозамещения. Российский пассажирский Иркут МС-21-300 с номером 73051 и позывным 73051 после вылета из Жуковского проводит очередной испытательный полет. цитирует вице-премьера РФ Юрия Борисова РИА Новости. Самые популярные пассажирские самолеты всех времен и народов. В поле, но без кукурузы: что известно об аварийной посадке самолета «Уральских авиалиний».
«Перестали нуждаться в самолетах». Авиаэксперты объяснили провал завода, который не собрал Ту-214
Ту-204, МС-21 или что-то еще: на чем будет летать Россия после «Боингов» | SJ-100 – это ближнемагистральный пассажирский авиалайнер. Он разработан компанией "Гражданские самолеты Сухого", которая входит в ПАО "Яковлев". |
Когда будут готовы МС-21 для «Аэрофлота» и «России»? - 20 сентября 2023 - ИРСИТИ.ру | Узкофюзеляжный авиалайнер МС-21 — это российский реактивный пассажирский самолет, который был разработан для замены устаревших моделей, таких, как ТУ-154 и ТУ-134. |
Первые самолеты
- Обратная связь
- Россия готовится возродить сверхзвуковой самолёт Ту-144
- На чем будет летать страна? Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года
- Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Импортозамещение и безопасность
- Взлетаем, но не сейчас. Что происходит с авиапарком в России?
- МС-21 пойдет в серию раньше на год. Первые шесть лайнеров в 2024 году получит «Аэрофлот»
- Первый пошёл: Ту-214 снова начинает возить пассажиров
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Первые советские самолеты
- Западных самолетов скоро уже не будет, а своих еще не будет
Поделись позитивом в своих соцсетях
- МС-21 тоже не волшебная палочка?
- На чем полетят россияне в 2023-24 году
- Не для всех
- «С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер
Последние новости об авиации в России и мире
Многие восприняли эту новость как резонансную, но, по словам экспертов, ничего экстраординарного здесь нет. По сути, это рабочее совещание. Я думаю, в закрытом режиме всё жестче проходит. Как к этому относиться? Ну, как начальник ругает подчинённого. Думаю, каждый из нас периодически может оказаться в такой ситуации. Роман Гусаров. Глава отраслевого портала "Авиа. Изменились правила страхования: как боинги и аэробусы, оставшиеся в России, будут летать за рубеж МС-21: композитное крыло и двигатель ПД-14 Первый самолёт МС-21 поднялся в воздух в мае 2017 года, всего через год после начала полётов Boeing 737-MAX и через три года после Airbus A320neo. Затем осенью 2018 года процесс сертификации МС-21 застопорился из-за срыва поставки необходимых для МС-21 композитов зарубежными партнёрами.
Тогда стартовала работа по импортозамещению, включавшая в себя создание полностью отечественного композитного крыла. Другой момент — силовая установка МС-21. Затем было решено полностью переориентироваться на ПД-14. Это потребовало времени. Турбина российского пассажирского самолёта МС-21-300. А к 2021 году был решён вопрос с композитами для крыла.
Посадка получилась грубой, самолет трижды ударился о полосу; начался пожар в задней части самолета. После этого от закупок российско-французских самолетов SSJ-100 начали массово отказываться за границей. Впрочем, и в последнее время проблем с эксплуатацией самолетов не убавилось. Ранее Мойка78 сообщала , что в январе 2023 года SSj-100 авиакомпании «Россия» выкатился за пределы взлетной полосы в Пулково. В пресс-службе перевозчика тогда уточнили, что скорость скольжения была минимальной — 9 километров в час. Командир рейса Петербург — Мурманск принял решение высадить пассажиров и вызвать тягач. Пассажиры вылетят в пункт назначения после 12:00 вместо изначально запланированного времени 10:00.
Сейчас он насчитывает 1165 гражданских пассажирских самолетов - это примерно та же величина, что была и 1,5 года назад. При этом количество перевезенных пассажиров на начало ноября составило около 90 миллионов пассажиров, поделился Игорь Чалик. Он отметил, что это меньше 2019 года, однако до конца года планируется увеличить показатель уже до 103 миллионов человек. При этом положительные цифры динамики роста по пассажироперевозкам возможно улучшить даже без учета 11 аэродромов страны, которые на сегодняшний день закрыты. Карта полётов также остается обширной.
Его кабина модернизирована и содержит дисплеи, унифицированные с МС-21. В целом конструкция не менялась — речь идет только о замене импортных узлов на отечественные аналоги и об улучшениях, которые требуются по итогам эксплуатации предыдущей модели. Максимальный посадочный вес самолета вырос с 41 тонны до 42 тонн. От базового МС-21-300 она отличается отечественными двигателями ПД-14, их испытания на летных образцах ведутся с конца 2020-го года.
МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века"
Это полностью российский самолет с отечественными двигателями ПС-90А производства ОДК, главная задача которого — «подставить плечо» авиатранспортной отрасли и поддержать бесперебойные пассажирские перевозки в самый острый момент. Но самолет с приставкой «New» будет на 97% российским — беспрецедентный уровень импортозамещения. Российский пассажирский Иркут МС-21-300 с номером 73051 и позывным 73051 после вылета из Жуковского проводит очередной испытательный полет. На базе пассажирского Ту-214 существует грузовой вариант Ту-214F, а также грузовая модель Ту-214С3, которая при желании легко конвертируется в грузопассажирский или пассажирский вариант.