Новости самые странные фильмы

Самые странные документальные фильмы. Антология данных фильмов включает в себя документальные работы мэтров международной киноиндустрии, наделенные проникновенными сюжетами, изложенными в нетрадиционной форме. Истории в представленных картинах.

Топ-5 необычных фильмов ужасов

Безусловно, необычные, странные и пугающие вещи порой отталкивают людей – если, конечно, они не ученые, изобретатели, чересчур любопытны или обожают экстрим. Мексиканский режиссер Гильермо дель Торо славится как создатель причудливых и необычных лент – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, актрисы, кинематограф на развлекательном портале Вместе с Okko составили для вас топ 10 российских фильмов, которые выходят за рамки стандартных представлений об отечественном кино.

Топ-8 документальных фильмов, после которых вам станет не по себе

Все соглашаются сыграть в игру, хоть и без энтузиазма. Но кто же мог предположить, до чего доведет эта игра... Облачный атлас Рейтинг: IMDb — 7. О хорошем: борьбе за свободу, правду, истину, любовь, дружбу и веру.

К сожалению, это решение оборачивается трагедией. Фильм режиссера и клипмейкера Джонатана Глейзера снят с минимальным количеством диалогов и по своему визуальному стилю напоминает смесь картин Николаса Виндинга Рефна «Неоновый демон» , «Драйв» и Дэвида Линча «Твин Пикс» , «Человек-слон». Понять сюжет и мотивы инопланетянки до конца нельзя, а после финальных кадров остается гнетущее чувство беспокойства и опустошенности. И желание пересмотреть картину, разумеется. Интересный факт: мужчины, которых инопланетянка заманивает в фургон, не были актерами. Режиссер спрятал в фургоне несколько скрытых камер и рассказывал случайным людям, что они стали героями фильма, уже после того, как сцены с ними были сняты.

Впечатляющее и болезненное зрелище: дергающийся от тика одутловатый человек без подбородка с гордостью заявляет о своей активной сексуальной жизни четыре жены, любовница, проститутки и признается, что в нем прячется настоящее Зло. При этом он показывает свою светлую сторону, выражая любовь к неожиданно нашедшейся дочке и ее детям и надевая маску доброго дедушки. Сразу и не скажешь, что здесь более отталкивающее — Тьма или Свет. Картина вполне вписывается в традицию поджанра «разговор по душам с психопатом» наряду с «Признаниями серийного убийцы: Джеффри Дамер» 1994 и «Интервью с каннибалом» 2011 , но выделяется благодаря колоритной фигуре самого Шоукросса, который, кстати, умер в 2008 году, не проведя в тюрьме и четверти своего срока. Джошуа Земан, 2014 Джошуа Земан после успеха своей документалки «Кропси» 2009 вновь обращается к городским легендам и ищет реальную основу в историях про Кэндимэна, Человека с Крюком, Незнакомца в доме и Клоуна.

Надо отметить, ему и его коллеге Рэйчел Миллс это почти везде удается. Например, нераскрытые убийства влюбленных, развлекавшихся в автомобилях на окраине городка Тексаркана, послужили основой для фильма «Город, который боялся заката» 1976. Степень абсурда увеличивается, когда узнаёшь, что этот фильм показывают в городском кинотеатре Тексарканы на очередной годовщине убийств. Самой пугающей остается послужившая основой для мифа о Кэндимене история про отца, отравившего своего ребенка и заодно, чтобы отвести от себя подозрения, еще нескольких детей. Легенда об убийце, притаившемся в доме с ничего не подозревающей няней, нашла отражение в хороших жанровых картинах «Черное рождество» 1974 , «Когда звонит незнакомец», 1979 , но реальная история про чернокожего мужчину, обвиненного в убийствах и изнасилованиях приходящих сиделок просто из-за цвета кожи, достойна отдельного фильма.

Подняв тему клоунов-убийц, режиссер неизбежно вспоминает о Джоне Уэйне Гейси, но при этом выясняет и кое-что интересное про чикагских клоунов. Единственный минус фильма: Земан и Миллс общаются со свидетелями, их потомками и друзьями друзей с таким серьезным видом, что, несмотря на тему, иногда тяжело сдержать улыбку. Именно здесь загадочный Грим Слипер без малого четверть века убивал проституток. В 2010 году полиция задержала по подозрению в десяти убийствах хотя их явно было намного больше Лонни Франклина Джуниора, семьянина и любителя плотских удовольствий. Режиссер общается с колоритными афроамериканцами обоих полов, потерявшими человеческий облик от крэка и алкоголя, среди которых особенно выделяются три веселых друга Франклина, хвастающихся количеством изнасилований, как рыбаки — уловом, и его сын, который, в отличие от отца, даже не пытается притворяться хорошим человеком.

Значительную часть фильма составляет тур по району, устроенный Брумфилду бывшей проституткой и наркоманкой.

Тарантино создал новый жанр в Голливуде, «выстрелил адреналином прямо в сердце» как назвал это явление Time magazine. Синий бархат, 1986 Все начинается с уха. Отрубленное ухо — вот первый сигнал, что в городе что-то не так. Выпущенный в 1986 году, фильм отличался от всего, что тогда показывали в кинотеатре.

Дэвид Линч в то время был еще совсем непонятен для зрителя. Хотя, даже сегодня без путеводителя по творчеству Линча очень сложно смотреть его кино. Поломанные люди, захватывающие переходы — полное ощущение нереальности происходящего. Критики долго пытались понять, в чем же суть сюжета, но в чем бы ни был смысл, фильм получил звание культового и остался одной из лучших работ режиссера. Смертельное влечение, 1989 Темная комедия рассказывает об учениках старших классов, которые внезапно делают суицид популярным.

В общем, весь фильм транслируется довольно странная идея: чем смерть не выход?

Cамые странные фильмы знаменитых режиссеров

Сегодня мы решили поговорить с тобой о самых странных и сбивающих с толку фильмах, которые выходили в последние десять лет. Вероятно, в карьере Джеймса Кэмерона это самый странный фильм, если не считать «Пиранья 2: Нерест». Драму «Наше время» снял мексиканский режиссёр Карлос Рейгадас, в 2012 году получивший премию Каннского кинофестиваля за работу над фильмом «Свет после мрака». В общем, весь фильм транслируется довольно странная идея: чем смерть не выход? «Действительно, необычный фильм», «Этот фильм меня весьма поразил и вызвал интерес к творчеству Салтыкова-Щедрина», — отметили комментаторы в Интернете.

20 самых странных фильмов этого века

Или же проследить за тяжелым путем к славе юного уличного художника. Каждая кинолента передает неповторимую повесть о людях и событиях, через неординарный взгляд автора, который использует не только камеру и звук, чтобы донести смысл до аудитории, но и различную символику и метафоры. Вся подборка представляет собой грандиозную коллекцию уникальных судеб.

Фильм Пак Чхан Ука можно назвать как минимум странным, но это совершенно не лишает его какого-то сумасшедшего очарования. Кадр из фильма «Я киборг, но это нормально» Главная героиня Юн Гун уверена, что она киборг.

Девушка ничего не ест, так как питается она от батареек. Разумеется, отсутствие пищи приводит к физическому истощению. Пациент психиатрической клиники жалеет Юн Гун и пробует изменить ее отношение к миру. Так между ними завязываются довольно странные романтические отношения.

Что тут можно сказать? Большую часть фильма зрители будут смеяться, совершенно не понимая происходящего на экране. Однако, если удастся отбросить стереотипы, то за необычной историей любви обнаружится ода одиночеству, признание в любви странным людям, которые не боятся быть таковыми. Да, это самый непонятный фильм Пак Чхан Ука, но далеко не самый худший.

Донни Дарко 2001 Юноша по имени Донни Дарко начинает видеть гигантского кролика. Это существо говорит главному герою, что меньше, чем через месяц случится конец света. Он предостерегает Донни от грядущих катастроф, а однажды спасает от верной смерти. Так начинается путь юноши к странным и неизведанным уголкам собственного сознания.

Кадр из фильма «Донни Дарко» Этот фильм не только прославил Джейка Джилленхола, но еще и стал культурным феноменом. Огромные рейтинги и миллионы поклонников по всему миру. Все почитатели творения Ричарда Келли видели его минимум два раза, так как сразу понять все происходящее на экране оказывается почти невозможно. У фильма блестящий актерский состав, да и идет он меньше двух часов.

Спасибо за картину мира — давайте вернемся на кушетку. Мрачный хоррор об утраченном дворянстве в XIX веке, финансовый триллер в исполнении мышей и насекомых в современной Великобритании на фоне экономического кризиса — и, наконец, нью-эйдж-притча о постапокалиптическом будущем, когда все материальное окончательно утратит вес кроме котиков — они, кстати, в главной роли. За каждую главу отвечала своя авторская команда независимых аниматоров, связывающим звеном выступают только дом и сценарий драматурга Энда Уолша экранизированные пьесы « Дискосвиньи.

Сегодня россказни о белом шуме от переизбытка всего — и сами кажутся какими-то помехами из прошлого, милым анахронизмом — вроде пузатого телевизора или упоения злом. Спасибо за картину мира — давайте вернемся на кушетку. Мрачный хоррор об утраченном дворянстве в XIX веке, финансовый триллер в исполнении мышей и насекомых в современной Великобритании на фоне экономического кризиса — и, наконец, нью-эйдж-притча о постапокалиптическом будущем, когда все материальное окончательно утратит вес кроме котиков — они, кстати, в главной роли.

Очень странное кино

В число подобных картин входят, например, такие популярные фильмы, как «Полтергейст», «Супермен» и «Омен». Мы изучили феномен проклятого кино и хотели бы рассказать об известных нам случаях странных событий, которые произошли во время съемок таких картин. На реальных событиях: странные киноистории, которые случились на самом деле. «Проклятие монахини».

Самые странные фильмы

А вот тут в эпицентре сюжета - двое возлюбленных, многовековые вампиры, всеми правдами и неправдами пытающиеся свыкнуться с обществом нашего времени. Его герой - одинокий писатель, взявшийся адаптировать известную рукопись и неожиданно для себя самого обнаруживший, что реальность и вымысел начинают сплетаться для него самым непредсказуемым образом... Это кино - про любовь человека и операционной системы. Именно так!

Несмотря на то, что многие зрители связывали смерть Ли и прочие несчастные случаи на площадке с проклятиями и всякого рода мистикой, фильм все же стал один из самых кассовых проектов того времени, собрав в прокате около 95 миллионов долларов. Дженнифер Карпентер, исполнившая роль Эмили Роуз, в одном из своих интервью рассказала о пугающих странностях, которые происходили во время съемок фильма. По словам актрисы, каждую ночь в ее номере само включалось радио, причем каждый раз из приемника громко играла одна и та же композиция. Кадр из фильма «Шесть демонов Эмили Роуз» «Однажды я проснулась среди ночи от того, что в моем номере само включилось радио. И хотя физически никто из членов съемочной группы не пострадал, психологическая обстановка была накалена до предела. Съемки фильма проходили в одной из заброшенных больниц Лос-Анджелеса «Линда Виста», которая имела дурную славу у горожан, и актеры, игравшие в картине, неоднократно жаловались на какое-то пугающее и сковывающее чувство, охватывавшее их каждый раз, когда они входили в здание.

Однажды исполнительница одной из ролей впала в настоящую истерику, заявляя, что видела настоящего призрака в одной из комнат. Девушка даже отказалась возвращаться за своим кошельком, поскольку была жутко напугана. Об этой истории рассказала художница по костюмам Дженнифер Спенс: «Мы были на втором этаже, и вдруг одна из актрис буквально сшибла меня с ног, так она была напугана. Девушка утверждала, что в одной из комнат кто-то есть, и умоляла меня пойти туда вместе с ней. Я верю в такие вещи, и мне действительно стало жутко» Кроме того, в заброшенном здании неоднократно сам по себе включался сигнал вызова врача, что жутко пугало съемочную группу. В какой-то момент эти необъяснимые странности так напугали актеров и членов съемочной группы, что больше никто из них не передвигался поодиночке, а после завершения съемочного дня все моментально покидали здание.

Спасибо за картину мира — давайте вернемся на кушетку. Мрачный хоррор об утраченном дворянстве в XIX веке, финансовый триллер в исполнении мышей и насекомых в современной Великобритании на фоне экономического кризиса — и, наконец, нью-эйдж-притча о постапокалиптическом будущем, когда все материальное окончательно утратит вес кроме котиков — они, кстати, в главной роли. За каждую главу отвечала своя авторская команда независимых аниматоров, связывающим звеном выступают только дом и сценарий драматурга Энда Уолша экранизированные пьесы « Дискосвиньи.

Все на месте, но в фастфудной пропорции: семейная драма на стыке « Бетховена », страх смерти, нависающий облаком, как в « Нет » Джордана Пила, завороженность собственным голосом Адам Драйвер играет спеца по Гитлеру , фармакологическая отключка Грета Гервиг в роли угашенной антидепрессантами Фрэнсис Ха из 80-х , токсичность медиа — от завороженности автокатастрофами до желания отделить иконы, вроде Элвиса, от биографий. Сегодня россказни о белом шуме от переизбытка всего — и сами кажутся какими-то помехами из прошлого, милым анахронизмом — вроде пузатого телевизора или упоения злом. Спасибо за картину мира — давайте вернемся на кушетку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий