Новости сандеро рено 2011

Новости о машинах Рено. небольшой, недорогой, компактный городской автомобиль, производимый компанией Renault и разработанный на платформе B0 Dacia Logan. Речь идет о хэтчбеке Renault Sandero 2013,а также о его модификации, получившей название Renault Sandero Stepway 2013 (Рено Сандеро Степвей 2013). В 2011 году Рено запускает Sandero Stepway первого поколения.

Премьера обновленного Renault Sandero пройдет в июне

О плюсах и минусах Renault Sandero 2011 решил рассказать блогер с YouTube-канала «Das Auto». Что думают владельцы автомобиля Рено Sandero I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. На российский рынок Renault Sandero поставляется с защитой поддона двигателя и с адаптацией к запуску двигателя в холодном климате.

Renault Sandero 2011 года цена

Технические характеристики. Очистить список. Renault Sandero Stepway (2011-2014). Renault с 1 июня начнет прием заказов на специальную модификацию хэтчбека Sandero — Energy. Обзор средней стоимости Renault Sandero 2011 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. Renault Sandero Stepway в рубрике "Примеряем на себя" (Авторевю №7 2011). 2011 Renault Sandero Pov Test Drive.

Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT

В 2011 году Рено запускает Sandero Stepway первого поколения. Новый Рено Сандеро RS оснащается 4-цилиндровым двигателем — простым, без наддува, объемом 2 литра. Герой нашего рассказа, Renault /Dacia Sandero Stepway, был впервые показан Renault do Brasil в 2008 году – французский бренд совершенно не хотел отставать от немецких конкурентов. Приобрела авто Renault Sandero модель 1.6 МТ 2011 года выпуска, около года назад.

Объективные обзоры Renault Sandero 2011 года – узнать больше

В 2009 году производитель выпустил Renault Sandero для украинского и белорусского рынков. Российским автолюбителям машина стала доступна только в марте 2010 года. По внешним признакам родство Sandero и Logan установить практически невозможно. Машина выглядит более спортивно благодаря широкой радиаторной решетке, обтекаемым фарам, бамперам и порогам. Багажник модели уступает багажному отделению Logan — 320 литров против 510 литров. Однако емкость можно увеличить до 1200 литров путем складывания заднего кресала.

Но постоянно напрягают несколько деталей: первое — это дубовый пластик салона: на морозе ехать просто невозможно, все сопровождается скрипами и потрескиваниями, и это не может не раздражать. Мотор 1. Также на просторах сети можно найти многочисленные отзывы тех, кто уделяет большое внимание ходовой части и качеству исполнения агрегатной линейки: «У меня Рено Сандеро 2011г. В первый год машина отъездила, как часы, проехала всю Белоруссию, Украину и добрую половину России. Первые неприятности начались на 75 тысячах километров, когда мотор внезапно начал съедать почти литр масла на каждую тысячу. Проблема решилась путем переборки головки блоков и заменой соответствующих прокладок: все сделали по гарантии. Еще пострадала подвеска, спасибо нашим разбитым дорогам: под замену пошли стойки, ступичный подшипник и сайлентблоки передней подвески». Существует немало восхищенных отзывов покупателей, которые испытывают восторг от владения новым Сандеро: «У меня данное авто уже почти три месяца.

За все время нет ни одного нарекания, машина ездит так, как нужно. Следующей возьму Сандеро в максимальной комплектации и с более мощным мотором: этого на обгоне все же иногда не хватает». Подведем итог В целом, исходя из многочисленных фото в сети, новый Рено Сандеро приобрел новые, более стремительные черты после рестайлинга.

Ещё добавлю по салону: явно не хватает переднего подлокотника. На авторынке есть универсальные 500р. Предлагают свой «оригинальный» - за 5000р. За установку. Итого- 7500р.

В целом таксовать можно, но смотреть надо на все 360 градусов. Недавно был инцидент: чуть девица на «классике» взад не влетела. Пришлось притормозить на мигающий зелёный перед пешеходным переходом. Вдруг сзади визг тормозов: вижу в зеркало- «жигу» кидает из стороны в сторону. Явно не успевает затормозить. Хорошо, что пустой был переход- не было пешеходов: так и пришлось на жёлтый уехать. Иначе бы аварии не избежать... Что интересно: через пару перекрёстков та же «классика» меня догоняет и водитель-хозяйка скандал устраивает, что я мол ездить не умею … Может оно и так, да только дистанцию соблюдать надо.

В ДТП почти всегда задний участник дорожного движения виноват. Но после этого случая, на эмоциях, был заказан фаркоп. В качестве средства обороны от «ездюков» Оригинал за 6500р. Установка у ОД- 4000р. В другом месте обещали за 1500р. По поводу последнего, 3-го ТО. Незадолго до этого на панели загорелся «чек». Заодно сделали диагностику двигателя.

Якобы «влага попала на катализатор — всё просушили». Так или нет — не знаю, но «чек» больше не загорался. ТО было пройдено по регламенту при пробеге 45000км.

И это порадует тех, кому нравятся седаны, но из-за плохих дорог предпочитал другие паркетники.

Logan Stepway унаследовал все плюсы обычного Логана: высокую надежность, простоту и хорошую ремонтопригодность, отличную подвеску. Сюда добавился еще и высокий клиренс. Ну разве что рейлингов нету, они только в Sandero Stepway. Logan Stepway смотрится довольно солидно.

Могу сказать, что приподнятый Логан смотрится поначалу непривычно, но точно не чужеродно. Увеличение клиренса и пластиковые накладки внешне не ухудшили машину. Остальные изменения общие для обоих моделей. Первое, на что я сразу обратил внимание - это фары.

По краям фар добавили диодные полосы в форме скобок. Светодиоды в массы! Радует тенденция использования диодных ходовых огней во многих новых автомобилях, в том числе на бюджетных. Очень удобно.

Во внешности еще немного поменялись формы бамперов, это скорее заметят владельцы дорестайлинговых Логанов и Сандеро. Их можно назвать более практичными, так как стало больше черного неокрашенного пластика. Колеса двух разных видов тоже привлекают внимание, особенно черно-серебристые. Пусть вас не вводит в заблуждение их внешний вид, это не литые диски, а штампованные особой формы с симпатичными колпаками на них.

Кроме новых дисков, на некоторых экземплярах были замечены черные лакированные покрытия боковых зеркал и фактурный рисунок на боковой стойке. Это и еще кое-что входит в новую комплектацию City, о которой подробнее ниже. Теперь в Логанах и Сандеро лючок бензобака открывается из салона! Старый способ открывания ключом считался многими неудобным.

В салоне рестайлинговых автомобилей обновили руль, он стал выглядеть еще более современно: В линейке двигателей и коробок передач для Логанов и Сандеро тоже есть пополнение. Остались два старых двигателя объемом 1,6 литров: восьмиклапанный мощностью 82 л. И 16-клапанный мощностью 102 л.

Комментарии

Здесь производство машины велось под маркой Dacia, а выпускалась она сначала в Румынии, а потом и в Южной Африке. В 2009 году производитель выпустил Renault Sandero для украинского и белорусского рынков. Российским автолюбителям машина стала доступна только в марте 2010 года. По внешним признакам родство Sandero и Logan установить практически невозможно. Машина выглядит более спортивно благодаря широкой радиаторной решетке, обтекаемым фарам, бамперам и порогам. Багажник модели уступает багажному отделению Logan — 320 литров против 510 литров.

Руль немного изменил форму: теперь это не просто «колесо», а эргономичный элемент управления автомобилем. На нем появились специальные ухваты, а спицы дополнились кнопками — добавлена функция мультируля. Сигнал клаксона теперь также поместили на руль.

В бардачок добавили подсветку но не в базовой комплектации , что, несомненно, прибавляет удобства пользователю автомобиля, а также он стал более просторным. А вот что ухудшили — так это зеркало на пассажирском солнцезащитном козырьке. Точнее сказать, его убрали совсем, что не очень удобно.

Особенно для пассажиров женского пола. Одно из самых спорных эргономических решений в салоне первой модели — это размещение стеклоподъемников в районе торпедо. В Сандеро 2 на предыдущем месте остались только задние стеклоподъемники если это предусмотрено комплектацией , а вот передние перенесены на карты дверей.

Можно предположить, что при проектировке Сандер II слоганом инженерного отдела Рено было крылатое выражение: «Не трогай то, что хорошо работает». И не зря, ведь к технике первой модели массовых претензий и нареканий не было. Убрали двигатель объемом 1.

Если раньше при покупке Рено Сандеро у потенциального обладателя был выбор объемов двигателя, то сейчас его практически нет: мотор объемом 1. Мощности двигателя — 82 л. Последний, самый мощный в линейке мотор, появился ближе к рестайлингу и отличался цепным приводом ГРМ, что является более надежным вариантом, хотя и ременный «собрат» обладал высоким ресурсом.

Коробки передач тоже не блещут широким ассортиментом: либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый, классический гидромеханический автомат. Крайне редко встречаются модели Степвей с бесступенчатым вариатором. Все вышеперечисленные агрегаты просты, надежны, ресурсны и обслуживаемы.

Что касается подвески — здесь тоже все просто и надежно. Спереди — традиционный Макферсон, а сзади — простая как пять копеек балка. В новой версии модель получила более жесткие амортизаторы и усиленный стабилизатор поперечной устойчивости.

В целом, подвеска Сандеро очень хорошо отстроена, а ее мягкость и качественная работа считаются чуть ли не главным преимуществом данного автомобиля. Тормоза у первого поколения спереди были дисковыми, а сзади, в угоду экономии и ввиду не особенно мощного двигателя — барабанные. И во втором поколении эту тенденцию менять не стали, дополнив лишь передние тормоза более современными вентилируемыми дисками.

В целом, Рено Сандеро второго поколения — это идеальный бюджетный городской автомобиль. Он не претендует ни на какой из эпитетов с приставкой «самый», зато никогда не подведет. Эта машина великолепна в своей простоте и надежности, и именно поэтому ее любят и выбирают миллионы россиян: начинающих водителей, молодых мам-автоледи, пенсионеров и обычных людей, для которых автомобиль — это в первую очередь средство передвижения и рабочий инструмент.

В этом автомобиле есть все, что приличной иномарке положено иметь по статусу — и даже симпатичная внешность, которая появилась во втором поколении. И это неспроста: ведь, по сути, качественных конкурентов он и не имеет. Особенность этого автомобиля, так сильно выделяющая его и делающая практически уникальным предложением на рынке, заключается не в пресловутой надежности, простоте технички, непривередливости — а именно в прекрасной компиляции всего упомянутого, оформленного в крайне удобный кузов хэтчбека.

Ведь что нужно для человека, который не хочет тратить много денег на покупку и обслуживание авто, при этом регулярно ездить на работу, в супермаркет, отвозить детей в школу, доставлять ненужные вещи на дачу, экономить на доставке строительных материалов для ремонта и так далее? Правильно — недорогой, простой, относительно вместительный и надежный автомобиль. А если он еще и внешне будет приятным — так это вообще комбо.

Но еще больше нареканий на работу стеклоочистителя и качество щеток: «Штатные дворники ни фига не чистят! Менять, причем сразу после покупки! Примерно секунд через 5-7 проходит, но представьте: в сильном ливне будто в дыму едешь». Ну и, конечно же, знаменитая «слеза», то есть жидкость, которая скапливается в верхней части лобового стекла и скатывается вниз. Что касается акустического комфорта в салоне автомобиля, то никто и не ждал, что в бюджетном хэтчбеке он будет на уровне седана бизнес-класса. Но вся беда в том, что шумоизоляция Sandero Stepway не ахти даже по меркам сегмента B… В очень многих отзывах авторы категорично заявляют: «Шумки почти нет». Действительно, шумоизоляция практически полностью отсутствует и в дверях, и на моторном щите. В результате в салоне слышны все возможные компоненты шума движения. Думал, это шумят рейлинги, ан нет, наудачу приклеенный внутрь водосточного желоба уплотнитель такой же, как под капотом полностью устранил этот шум!

Renault Sandero Stepway 2008—14 Естественно, абсолютно недостаточна шумоизоляция колесных арок: «Если дорога пупыристая, все, капец, как будто трещотка возле уха! Дело не в окружающих машинах, просто хорошо слышно, как едешь сам, и чем больше ездишь, тем лучше умеешь определять дорожное покрытие по звуку». Эту проблему не может снять даже самостоятельно установленная дополнительная шумоизоляция: «Нанёс два слоя резинобитумной мастики на арки задних колёс и заодно — на всю поверхность багажника до задних сидений. Дробь камней по аркам пропала, и в целом в районе задних сидений стало потише, но если камушек от колеса попадает в глушитель, полное ощущение, что он залетает в салон». Плюс ко всему акустические вибрации от катящихся колес передаются и через элементы подвески, а это нанесением мастики или установкой подкрылков не вылечишь. Ну и дополняет эту симфонию пение «сверчков» в салоне. Места обитания их весьма индивидуальны, но жалуются на них очень многие: «У меня скрипит и трещит все: двери, изредка в торпеде, задняя полка и стойки кузова, всё скрипит. На ровном асфальте шума нет, но такого асфальта в городе практически не бывает», «Салон запел, непонятные звуки со сторон зеркал с водительской стороны, видимо, крышка бокса предохранителей. Что с левой стороны, пока догадок нет, возможно, дефлектор или патрубок воздуховода, может, и бардачок еще.

Также кожух рулевой колонки подпевает, но кажется, что звук идет из-под приборной панели. Рекомендую всем владельцам вытащить магнитолу и разъем хорошенько обработать шумопоглощающим материалом, колодка с контактами тоже постукивает». Любовь 2: Надежность, неприхотливость, коррозионная устойчивость Практически сто процентов владельцев указывают надежность и выносливость в качестве важнейших достоинств Sandero Stepway. Во множестве отзывов авторы пишут, что за долгие годы они ни разу не столкнулись с необходимостью действительно серьезных ремонтов: «В плане надежности все отлично, менял в ней только лампочки фар пару раз», «Каких-то значимых ремонтов не помню, и для пробега в сотку, можно сказать, что почти совсем не ломался. Надежность считаю очень достойной», «Ставлю 5 звезд за надежность, так как автомобиль реально неубиваемый», «Сандерой в целом доволен. Под капот вообще не заглядываю. Как-то минут 5 искал, где омывайку заливать, аж самому стыдно». Конечно, это не значит, что автомобиль вообще ни у кого ни разу не сломался. Есть достаточно характерные болезни, например, термостат, внутренние пыльники ШРУСов, катушки зажигания… Естественно, приходится вмешиваться и в подвеску благо, и работы, и сами запчасти не поражают ценниками.

Но в целом — как написал один из авторов кстати, сам автослесарь : «Да тут ремонтировать-то нечего. Перебрал подвеску на 100 тыс. Откапиталил двигатель на 500 тысячах — и продолжай до миллиона, пока кузов не сгниёт». Только ждать того, что сгниет, придется очень долго. На качество лакокрасочного покрытия нарекания все же есть а что делать, борьба за экологию , и владельцы жалуются: «Очень нежная краска. Малейшее касание чем-нибудь более-менее твердым — царапина. За два года набрал кучу коцок. Машина черная, грунт под краской белый — всё видно». Но вот на коррозионную стойкость никаких жалоб нет.

Наоборот, есть своего рода удивление: «Были сколы, конечно, но ни один не зацвел. Так что к металлу вопросов нет», «Даже сколы до железа не проявили за 5 лет и намека на ржавчину», «Очень большой плюс — это металл, он оцинкован. На Калине за год от попадания камушков начались паучки, а тут два года назад поцарапали дверь до оцинковки, а я так и не покрасил — и ржавчины нет и сейчас! В одном из отзывов автор описывает, как после серьезного ДТП его разбитый автомобиль долго стоял под снегом и дождем, и так нигде ничего и не поржавело. В нескольких отзывах авторы пишут, что Sandero Stepway фактически спас и водителя, и пассажиров, поскольку машина «очень крепкая»: «Был бы я на ВАЗе — все окончилось бы гораздо печальнее для моих пассажиров сзади. Рено победил фара, бампер, крыло и уехал своим ходом. У «десятки» весь передок под восстановление», «От мощного удара в правую бочину Сандеро согнуло правую стойку, но хочу сказать, что даже полиция удивилась, насколько машина крепкая». Ну а подытожить я хочу высказыванием человека, который приобрел Sandero Stepway вынужденно и поначалу был от автомобиля далеко не в восторге: «После привыкания к человеку, после понимания того, что это действительно твоё, после осознания, что человек не предаст, возникает любовь. То же самое и здесь: машинка радовала и продолжает радовать меня изо дня в день.

Ты садишься и понимаешь, что она тебя не предаст, что после поворота ключа ты спокойно доедешь из пункта А в пункт Б». Ненависть 1: Динамика, претензии к коробке, расход Но все-таки главные претензии владельцев относятся к динамическим характеристикам Sandero Stepway. И главная причина всех этих претензий — откровенно слабые двигатели. Прежде всего это относится к наиболее массовому 1,6-литровому восьмиклапаннику K7M мощностью 84 л. Но у него напрочь отсутствует характер! Разгон ровный, без всплесков и подхватов, словом, этот двигатель подходит только для размеренной езды. И вот к этому двигателю в пару поставили 5-ступенчатую коробку со сближенными передачами. Итог вполне понятен… Владельцы пишут в отзывах: «Если любите погонять, Stepway точно не для вас, мне пришлось поменять манеру езды! Зато в пробке, когда основной поток медленно движется, можно включить передачу, отпустить педали, и Stepway будет очень медленно ползти, как будто на автомате».

Renault Sandero Stepway 2008—14 В городе такой тандем еще приемлем, но вот на трассе неминуемо возникают проблемы. Четвёртая передача не едет, третья — толку нет! Мотор ревёт, ускорения почти нет! Третья даёт нужное ускорение, но шум запределен! На 4 и 5 передачах — никак, не успеваю до встречной машины, и вариант только один: 3 передача, газ в пол, обороты 4000-5500, но запаса нет, если ошибся — пропал! И такого рода высказывания можно цитировать буквально бесконечно… А еще Stepway обладает ощутимой парусностью, что в совокупности с высокой посадкой, податливыми зимними шинами и мягкой подвеской заставляет изрядно нервничать при разъезде с фурами, особенно на скользкой дороге: машину буквально сносит с дороги, да и кренится Степвей в поворотах весьма прилично… Впрочем, и в городе все не так гладко: «При включении кондиционера остро не хватает мощности движка, глохнет все — и тяга, и усилитель руля», «При начале движения на перекрестках с включенным кондиционером заметил провал в оборотах. Включаю 1 передачу, и с 750 оборотов, если резко нажать педаль газа, появляется вначале провал до 500 оборотов, а затем медленный разгон! Это, конечно, относится к самым бюджетным версиям с 75-сильным K7J, но… Зато этот небольшой по объему двигатель тормозит при отпущенной педали газа и включенной передаче, как «взрослый». Вполне эффективно тормозят движком и 84-сильные Sandero Stepway.

Есть и претензии непосредственно к пятиступенчатой механике, которой оснащались наиболее популярные версии Sandero Stepway. Мало того, что ей очень не хватает шестой передачи, так еще и задняя передача не имеет синхронизатора. Советую: при смене передач придержите рычаг на нейтралке одну секунду скажите про себя: 501 , и будет вам счастье! На пониженную перехожу с перегазовкой», — пишет один из владельцев. Renault Sandero Stepway 2008—14 И все было бы ничего, если бы недостаток динамики компенсировался высокой экономичностью. Но нет, большинство владельцев жалуется, что расход оказывается существенно выше их ожиданий.

И вот автолюбители смогут приобрести усовершенствованный автомобиль, который изменился не только в плане технического оснащения, но и в плане внешнего оформления. Дизайн улучшился за счет обновленной радиаторной решетки, модернизированного переднего бампера и корпусов наружных зеркал, а также задних фонарей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий