Новости ситилинк отзывы

Компания «Ситилинк» является одним из российских лидеров в области продаж электроники, у неё 1 000 магазинов и пунктов выдачи в 500 городах страны.

Честные отзывы о Ситилинк

Нужны отзывы сотрудников о компании Ситилинк? На нашем сайте есть информация о данной компании. На этой странице размещены отзывы об интернет-магазине Ситилинк, который предлагает большой выбор электроники: фотоаппараты, компьютеры, ноутбуки, аудио и видео техника. Плохие отзывы на Ситилинк я читаю На (Артикул: ANANSDNDD). Показатели WoT отображают оценки и обзоры безопасности , самостоятельно оставленные пользователями онлайн. Итак, безопасен ли сайт. Бытовая техника и электроника по ценам, приближенным к оптовым Отзывы о магазине Ситилинк. полная фикция и обман покупателей!

Ситилинк: отзывы от сотрудников и партнеров

Вот моя история покупки в данном магазине и до сих пор я разбираюсь с этой организацией, а деньги то потрачены и товара нет, вот что обидно.

Более того, за ошибки сотрудников гарантийного отдела пришлось гонять курьера несколько раз, ибо сам магазин отказался везти оборудование - у них это не предусмотрено. В другой популярной сети у нас нет таких проблем ни в Москве, ни в Питере, ни в Калуге, ни в Смоленске - после накладок со стороны компании их курьеры нам сами все привозят. Но Ситилинк видимо особенные. За время беготни, которая продолжалась 4 месяца и потрачено минимум 100 литров бензина, компьютер, взамен которого и покупалось новое оборудование, успел сгореть, что пришлось покупать новый у другого партнера, с которым проблем нет. Итог: мы и все!

Залезла на сайте, нашла подходящий вариат и заказала всё. Через полчаса мне позвонил оператор, сказал мой заказ будет завтра доставлен и за полчаса мне курьер позвонит как будет уже ехать ко мне. На следующий день сижу жду курьера с 10 и до 3 как стояло в заказе. Уже успела и убраться,и приготовить,и фильм посмотреть - никого нету. Уже забыла об этом курьере и тут звонок в домофон мол открывайте это ситилинк доставка. Пришёл весёлый курьер, всё вместе с ним мы проверили, отдала деньги, решила узнать почему жже он мне не позвонил? Так оказывается надо было указать в дополнительный информации, чтоб позвонили перед приездом. Опять косяк с их стороны. Пришлось ехать по пробкам в субботу к ним в Медведково и что я там увидила? Сидят два быдло в этом гарантийном отделе чуть ли не плюються там на клиентов. Я была в шоке! В итоге не забрали планшетный компьютер, сказали я забыла какие то наклейки для ремонта. Когда ждала пока он проверит этот планшет, приходило парочку ещё человек тоже жаловались на качество товара. В итоге на следующий день я вместе с наклейками ехала опять в этот магазин и отвала заново всё. Хорошо,что деньги отдали! Не возвращает деньги за товар, который отказались выдавать 20 RAZAR 5 сентября 2013 21:10 25 июля 2013 оформил заказ W5106988, оплатил картой, забрал на Калужской. Поскольку паспорта с собой не было, с меня попросили карту, с которой производилась оплата. Товар мне отгрузили, остался довольным сервисом и приветливостью сотрудников. В этот раз самовывоз я запланировал в отделении на Таганке. Даже не смотря на то, что у меня забито портмоне кредитными картами разных банков, оформленных на мое имя, наличие SMS с кодом защиты 3-D Secure, наличие SMS о банковской транзакции за оплату товара, приглашение от систилинка явиться за товаром не позволили меня верифицировать как покупателя. Увидев логотип платежной системы я предложил отменить оплаченный заказ и оплатить его картой на месте, на что опять получил отказ под предлогом что отмена произойдет только на следующий день. Уже смирившись с тем, что товар придется покупать в другом магазине, попросил менеджера отменить заказ и вернуть деньги на карту, на что получил ответ: -Пожалуйста, отменяйте в личном кабинете. Сразу зашел в личный кабинет с мобильного устройства, но кнопки «отменить» там нет, поскольку оплаченные заказы отменить таким образом нельзя. Сообщив менеджеру о том, что в их системе такие заказы не отменяются, получил ответ: -Ну, тогда звоните к нам в офис, они отменят. С нескольких попыток все-таки дозвонился, объяснил ситуацию, попросил отменить заказ. На что же было мое удивление, когда оператор отправил меня обратно, к этому менеджеру, чтобы тот внес соответствующую отметку в системе. Пришлось возвращаться. Спустя восемь дней после отмены заказа не ощутил пополнения СКС, решил позвонить, поинтересоваться. Тут меня опять ждал неприятный сюрприз, оказывается что ни менеджер, ни оператор заказ не отменили, пришлось опять просить отменить. Сотрудник на том конце провода рассказал, что теперь уже заказ точно отменен, и я получу назад деньги в течение трех банковских дней. Через шесть дней звоню опять, объясняю что деньги так и не вернулись, что мол нужно ставить заявку в гарантийный отдел через форму обратной связи на сайте. Минуточку, какая гарантия? Я не сдаю товар по гарантии или еще как то, я его даже не получал! Но надо так надо. Составляю заявку через обратную связь, но не получаю никакого реагирования, даже на почту не пришло ничего о том, что заявка принята. Звоню через несколько дней, с просьбой сообщить хотя бы номер заявки и протолкнуть решение этого вопроса, который по логике должен работать даже без участия человека. По заявке я не получаю никакого реагирования. На звонки мне постоянно говорят «перезвоните завтра». Сегодня, 05 августа, опять сообщают, что сотрудника ответственного по этим вопросам нет, позвоните завтра. Статистика звонков: 08. Meks3 26 августа 2013 00:37 быстро нет проверки работоспособности товара, почти не возможно вернуть товар, продают товар с внешними деф Доброго дня! Покупка достаточно дорогая, жена долго мечтала именно о такой, поэтому когда привезли заказ то растерялась и поддалась на обман экспедитора предложившего расписаться за ДОСТАВКУ товара, распаковала его только после убытия представителей Ситилинк. Машинка оказалась полностью разбитой, гарантийные документы не то, что не заполнены а полностью отсутствуют. С тех пор идет тяжба с магазином об обмене бракованного товара. Даже после заключения инженера сервисной службы BOSCH, ответ один — вы расписались в приемке товара после чего претензии не принимаются. Поговорил с мастерами сервиса — сказали, что у этой конторы обычное дело под вечер привозить заказ оформленный женщиной и именно то, что на складе залежалось бракованное, разбитое итд. Как правило в кузове лежит два образца, тот, что надо втюхать и нормальный — если фокус не удался. Судя по форуму на сайте самого магазина в тот же день произошла точно такая ситуация с кухонной плитой. Видимо в этот день был массовый вывоз брака по покупателям. Кстати негативные отзывы на форуме магазина больше двух часов не висят, подтирают качественно. Предостерегаю от покупок в этом магазине, а кто рискнул — удачи. Смотрите в оба! Никогда не связывайтесь с этим магазином!! По условиям их договора это можно сделать в семидневный срок без объяснения причины. Сдать просто нереально!!! Сотрудники отдела просто хамы!! Вертел всю микроволновку несколько минут, потов включил свет и стал смотреть все на свет и нашел микроцарпину!!! Которую при покупке товары мы просто не могли заметить, так как при осмотре не пользовались ни светом ни лупой!! Вобщем отказали, уроды!! Теперь придется продавать эту микроволновку на Авито, так как в нашу кухню она не вписалась, и брать в другом магазине, где уже брали и раньше, но там СВЧ была дороже... Вобщем скупой платит дважды. А Ситилинк, видимо, заведомо продает некачественный товар и точно знает, где искать царапины при возврате. Так что если хотите сберечь нервы и время, не стоит заглядывать в этот дискаунтер!! Отвратительный гарантийный отдел loekyn 20 мая 2013 17:36 почти не возможно вернуть товар Купил комплектующие для компьютера. Материнская плата оказалась с дефектом: один из слотов памяти установленный модуль не видел. Сдал по гарантии. Через месяц вместо заявленных 21-го дня получил ответ "не гарантийный случай". Попытки прояснить по телефону с чего вдруг случай не гарантийный ни к чему не привели: один ответ "приезжайте". Приехал, читаю заключение: "Нет старта. Механическое повреждение". Боюсь напрасно. Тестировщик повреждений тоже сначала не обнаружил иначе бы проверку на старт делать бы не стал. Вообще с мех. В результате получил вместо неполно функционирующей платы чистый мусор. Сотрудник гарантийного отдела таращит глаза "ничего не знаю, пишите претензию". Претензию написал, только прогноз у меня самый писимистический. В Ситилинке тестировщики могут угробит любой товар, а потом на голубом глазу заявить "такой сдали". Судя по всему придется обращаться в суд, вот только дождусь решения по претензии. Приобретенный там же и тогда же SSD тоже начал глючить. Нести в одел гарантий??? Одним словом, хотите проблем - добро пожаловать в Ситилинк! Отвратительный магазин! Я такой же нормальный человек, как и все - я во время приемки с лупой не рассматриваю всю поверхность аэрогриля на предмет обнаружения царапинки или капельки похожей на жир. Они более дотошные - будут искать, пока не найдут! Парню, который стоял со мной в очереди на возврат своего "добра" отказали по причине "неоднородности пластика"! Вообщем, было бы желание, а причину всегда найти можно! Не связывайтесь с этими жуликами, если цените свое время, деньги и нервы! Я свой "аэрогриль" была вынуждена бросить там, так как таскать 10 кг по Москве больными руками не могу, жаль только, в сердцах, забыла вынуть из коробки паспорт - теперь они еще навар сделают, другому лоху продадут. Продают некачественный товар, который отказываются принимать назад! Создается впечатление, что Ситилинк сам себе пишет положительные отзывы. Купил телевизор и музыкальный центр — на телевизоре царапины и битые пиксели, на музыкальном центре скол на крышке. Принимать назад телевизор отказываются! Ниже мой подробный рассказ. Кроме этого еще музыкальный центр Samsung и несколько флеш накопителей. Дома, не снимая заводские пленки я включил телевизор и обнаружил битые пиксели. Я упаковал телевизор и повез его менять на Дубровскую, где в сервисном центре сидел хамоватый молодой человек, некто Козарь А. Подошла и моя очередь. Указанный сотрудник Ситилинк, заставил меня самого распаковывать и доставать телевизор ШОК! Зато еще при продаже, она была отогнута, видимо кто-то заметил этот изъян и товар остался дожидаться другого покупателя-дурачка. Из-за отказа на возврат я был вынужден сдать товар по гарантии и естественно получил отказ в возврате исх. Получается, что в любом другом магазине мне не только включили бы телевизор и я тут же потребовал другой , но и обменяли бы его без проблем после покупки! А здесь правило: купил - значит сам дурак! И написание претензий здесь не поможет, данная контора всеми силами уклоняется от соблюдения Закона. Приехав домой, я с интересом осмотрел музыкальный центр и обнаружил малозаметный СКОЛ на торце крышки! Получается, что Ситилинк продал мне товар, который заведомо нельзя ему вернуть назад! Делайте выводы сами! Кому интересно, могу выслать фотки телевизора и центра. Консультаций по товару НЕТ! Сначала деньги, затем поиск товара на складе и предъявление к осмотру! И никого не волнует, что вы хотите посмотреть несколько, а выбрать и купить один. Вам принесут товар и позволят осмотреть его НЕ ВКЛЮЧАЯ и не консультируя, после чего с вас потребуют подписаться, что вас устраивает внешний вид и вы уйдете проверять работоспособность товара! Теперь ваш путь только в сервис центр к хамоватым сотрудникам, которые очень внимательно все разглядывают, что бы придраться и отказать вам. И никогда никто из них не пойдет вам на встречу! Интересно, что на Дубровской у них постоянно обновляется книга жалоб и предложений — столько жалоб от клиентов! Читал в этой книге жалобу клиента, который из-за такой системы Ситилинка остался и без товара и без денег! А все потому, что сначала оплатив покупку картой, узнал, что так нужного ему принтера на складе нет! Моя запись от 28. На запись мне никто так не ответил. Смотрите также.

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

СИТИЛИНК, Москва

Это означает, что уже в ближайшем будущем в «Ситилинк» ожидают серьёзную товарную яму. К середине лета на полках магазинов будет наблюдаться значительное сужение товарного ассортимента.

Специально для них в зале магазина оборудованы помещения для презентаций и оформления сделок. Отзывы клиентов о Ситилинк Джек Не рекомендует Цены в Ситилинки выше чем в других магазинах, ничего хорошого не вижу в этом магазине, можно купить в другом. Из всех интернет-магазинов, которыми я периодически пользуюсь, у Ситилинк самый качественный сервис - много точек самовывоза и возможность оплаты кредитной картой.

По факту оказалось, что это так. Мастер из сервисной службы не едет уже 5 дней, по выходным не работают. Брак это или особенности работы данного холодильника, я не знаю. Но мой отзыв на сайте Ситилинк, опубликовать отказались, ссылаясь на то, что это частный случай возможно единичный случай брака. Почему удаляя честные отзывы сотрудники Ситилинк, вводят в заблуждение покупателей, прочитай я раньше , что холодильник шумный , я бы его не покупала. Самый непорядочный магазин Юлия Опубликовано 13. Продали неработающий товар заказ E0351505 , который сразу после покупки был проверен и возвращен в магазин. Так вот, деньги не вернули!!!

Взяли товар на проверку!!! На проверку! Им даже не пользовались! Вернули в тот же день, через 20 минут!

Диск унесли на диагностику, но через 10 минут мне сказали, что диск скорее всего вскрывался, поэтому они его не примут! Я написал претензию на возврат средств или обмен товара. Через 10 дней последовал ответ, из которого следовало, что вместо возврата денег или обмена предлагают принести им диск снова также позвонили и пояснили, что отправят диск на какую-то экспертизу, на срок до 45 дней. Мне вся эта подозрительная возня надоела и я сам отправил за свой счет диск в официальное представительство Seagate в Москве, и через 10 дней их курьер привез мне новый диск.

Безопасен ли citilink.ru?

Интернет-магазин Ситилинк () — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими. Доставляет Ситилинк или сберлогистика (доставка продавца в лоте указана)? Наши посетители оставили 25 отзывов об интернет-магазине Всего компания получила 7 положительных и 16 отрицательных отзывов. Интернет магазин Ситилинк Отзывы. Не раз пользовался услугами магазина «Ситилинк» и в принципе доволен качеством обслуживания.

Отзывы о магазине Ситилинк

«Ситилинк» – отзывы о работе в компании Полный список жалоб и отзывов о Ситилинк. Информация о некачественных продуктах, плохом сервисе, обмане и других видах мошенничества.
Отзывы о компании «интернет магазин Ситилинк» город Москва - BLIZKO» Отзывы про Интернет-магазин «Ситилинк» () от клиентов, покупателей и специалистов.

Отзывы о CITILINK.RU

Привет, друзья! Ситилинк — это не только крупнейший электронный дискаунтер страны, где можно приобрести огромный ассортимент товаров. Отзывы об интернет-магазине Ситилинк. Мнения покупателей о товарах и качестве услуг интернет-магазина Ситилинк. Интернет магазин Ситилинк Отзывы. Не раз пользовался услугами магазина «Ситилинк» и в принципе доволен качеством обслуживания.

Продавец-кассир

  • Интернет-магазин «Ситилинк» (Citilink.ru) - отзывы
  • Адреса, телефоны, время работы
  • Ситилинк отзывы
  • Ситилинк - YouTube
  • Отзывы о Ситилинк | 233 отзывов
  • Смотрите также

Интернет-магазин «Ситилинк» (Citilink.ru) - отзывы

один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года. Отзывы покупателей. Ситилинк крупный, федеральный магазин цифровой и домашней техники. Ситилинк вышел на российский розничный рынок в декабре 2008 года. более 65 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товаров от ведущих мировых производителей. Всегда было удобно заказывать в ситилинке, но заметил что в одном моменте скурвился, неугодные отзывы о товаре удаляют, что бы отзывов с недостатками не было,, заметил.

Отзывы о магазине citilink.ru

Полный список жалоб и отзывов о Ситилинк. Информация о некачественных продуктах, плохом сервисе, обмане и других видах мошенничества. Новости по тегу "Ситилинк". Один из крупнейших онлайн-ритейлеров России «Ситилинк» открыл инновационный хаб в Санкт-Петербурге, который мы поспешили посетить. отзывы клиентов и сотрудников о работе. Новости по тегу "Ситилинк". Один из крупнейших онлайн-ритейлеров России «Ситилинк» открыл инновационный хаб в Санкт-Петербурге, который мы поспешили посетить.

Не ходите, люди, в Ситилинк!

Отзывы СИТИЛИНК, Москва » НашеМнение - сайт отзывов обо всем Информация Новости Контакт Род занятий.
Ситилинк: отзывы от сотрудников и партнеров Новости Калужской области Добрые новости Все новости.
Интернет-магазин «Ситилинк» (Citilink.ru) - отзывы Лента последних отзывов об интернет провайдере «Ситилинк» в городе Петрозаводск, Россия.
Ситилинк отзывы - Отзовик - независимый сайт отзывов о компаниях, услугах, товарах, брендах Информация Новости Контакт Род занятий.

Результаты поиска

  • Адреса, телефоны, время работы
  • Ситилинк: отзывы от сотрудников и партнеров
  • СИТИЛИНК серьезно нас подвел
  • Комментарии:
  • Популярные категории Отзовикона
  • Оплата и доставка

Отзывы в рубрике «Электроника, бытовая техника»

  • Отзывы о магазине Ситилинк
  • Написать отзыв
  • отзывы покупателей магазина Ситилинк:
  • Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян
  • Плюсы и минусы работы в Ситилинк
  • (интернет-магазин Ситилинк)

Честные отзывы о Ситилинк

Ситилинк: 132 отзыва сотрудников о работе При всей возможности стать одним из лучших электронных дискаунтеров Ситилинк остается ДНОМ, о чем говорят многочисленные отзывы.
(интернет-магазин Ситилинк) отзывы клиентов и сотрудников о работе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий