Второй ледокол США – старое судно USCGC Polar Star, введенное в эксплуатацию в 1970-х годах. В 2015 году ледокол USCGC Healy стал единственным американским судном, достигшим Северного полюса без сопровождения. США предпринимают усилия по наращиванию ледокольного флота, но не могут угнаться за РФ по количеству кораблей данного.
National Interest: журналист сравнил мощности ледоколов США и России
У России же, как отмечал американский генерал, их "55 с лишним".
А когда американцы провели мониторинг, выяснилось, что у них в широтах присутствует всего 14 кораблей береговой охраны и 9 пунктов базирования для кораблей подводных лодок. А для этого нужен ледокольный флот. Американцы этой задачей не только озадачились сами, но и повесили ее на своих партнеров канадцев и норвежцев, чтобы решить свой вопрос по созданию ледокольного флота с ними», - комментирует Леонков.
При этом ряд сведений по корабельной ядерной энергоустановке китайская сторона приобрела на Украине. Речь идёт о технической документации для постройки последнего советского авианесущего крейсера «Ульяновск» проекта 11437, который после распада СССР разобрали на стапеле Черноморского судостроительного завода в Николаеве. Предварительный облик китайского тяжёлого ледокола Таким образом в «клуб атомных ледоколов», в котором сейчас только Россия, готовятся вступить уже две страны.
Больше новостей:.
Вашингтон взял за основу конструкцию немецкого RV Polarstern «Полярная звезда» и несколько ее осовременил. Нежелание это разрабатывать собственные суда или неспособность — суть от этого не меняется. Для столь экономически мощной державы страны, как США, довольствоваться дизель-электрическими силовыми установками, тогда как региональные конкуренты используют ядерные реакторы, равно как и другой род американских вооруженных сил, ВМС — по меньшей мере странно. Российские инженеры разрабатывали атомные ледоколы еще в середине XX века, и это говорит нам о том, что препятствия перед США стоят не сколько технологические, сколько политические. Проблема в основном законодательного толка, и решить ее можно было еще несколько десятилетий назад. Многие порты не решаются принимать ядерные суда из-за преувеличенных страхов по поводу безопасности — что весьма парадоксально, учитывая что атомный след от ядерной энергии меньше, чем от угля. В самом деле угольная станция выбрасывает в окружающую среду даже больше радиации, чем хорошо отлаженный современный ядерный реактор. Для администрации Байдена, если она искренне намерена как обеспечить безопасность американских границ в Арктике, так и побороться с последствиями перемены климата, атомный ледокольный флот — прямой путь к достижению обеих целей.
Во-первых, чтобы действительно обеспечить безопасность США и свободу судоходства в Арктике, необходим целый флот надежных, грамотно сконструированных и безопасных ледоколов, тем более что объемы судоходства через регион будут лишь расти, — ведь полярные льды тают с каждым годом.
США придется создавать ледоколостроение с нуля - эксперт
Нет, конечно, мы не можем игнорировать тот факт, что как искусство — это достойно восхищения и даже не будем ерничать, что те, кто восхищается мощью флота одной известной страны тут же негодуют от вида нашего Парада Победы: Мы просто заметим, что в условиях того самого нового технологического уклада, об этом, к слову, уже открыто говорят и в самих США — есть смысл подумать о беспилотных кораблях, как об этом уже подумала Россия сделав наш замечательный «Посейдон». Но — так или иначе — это мало того, что планы — это по-прежнему, теперь внимание: наступательные технологии. При том, что построить авианосец стоит порядка 5 тире 9 млрд долларов. Плюс до 5 млрд потребуется на авиакрыло. И, конечно, авианосцы пригодиться, если кто-нибудь захочет проверить нашу армию на прочность. Но тогда, правда, кажется разговор будет быстрый. Хотя, безусловно, мы знаем, что Владимир Владимирович Путин добрый — поэтому надеемся до этого — не дойдет.
Но вот поэтому же обязательно не пропустите наш следующий выпуск про ледоколы России — ведь это уникальная ниша в которой наша страна имеет не то что первенство, а самые передовые позиции! Которые, мало того, что пригодятся нам в освоении самой Арктики, так еще и помогут прокладке, причем круглогодичной, Северного Морского Пути — где грузооборот растет как на дрожжах. Тем более, помимо немыслимо мощных ледоколов класса «Арктика» буквально на днях заключен контракт того самого сверхмощного ледокола «Лидер», который — вы только представьте себе эту мощь — сможет преодолевать льды толщиной больше 4 метров, прокладывая коридор до 50 м шириной! Друзья, если вам понравилось - подписывайтесь на канал , ставьте лайки! Позорьтесь, друзья, как мы, позорьтесь вместе с нами, позорьтесь лучше нас! Счастья вам.
В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Как и все наши союзники и партнеры, США хотят, чтобы Крайний Север был районом, где низок уровень международной напряженности, где ни одна из стран не пытается оказывать давление на другую с помощью наращивания военной мощи или экономической эксплуатации. И хотя мы поощряем экономическое развитие региона с участием международного сообщества, мы должны обеспечить арктическим державам контроль над Арктикой», — сказал Болтон во время церемонии выпуска в академии береговой охраны США в Нью-Лондоне. Он рассказал, что военнослужащие береговой охраны будут «помогать противодействовать растущему военному присутствию России в Арктике, а также незаконным претензиям Китая на статус близкой к Арктике державы», передает ТАСС.
Получив в свое распоряжение новые средства, береговая охрана США сможет обеспечить круглогодичное присутствие в арктическом регионе», — добавил Болтон. Сейчас у США в распоряжении есть тяжелый ледокол Polar Star, построенный в 1976 году, и средний ледокол Healy, который спустили на воду в 2000 году.
И если российский флот насчитывает десятки мощнейших ледоколов, то США в этом плане серьезно уступают нашей стране, считает Уоллс. Вашингтону не под силу обновить ледокольный флот по многим причинам, в частности — из-за банальной нехватки денег.
Однако США все равно рассматривают возможность усиления флота несколькими судами. Но даже если Вашингтон введет в эксплуатацию три тяжелых и три средних корабля, то все равно останется далеко позади возможностей России, говорится в материале.
Ледокол Арктика проекта 22220.
Количество ледоколов в США. Сход трубы с корабля Арктика. Сход трубы с корабля Арктика с Архангельска.
Перспективы атомного флота. Северо морской путь России. Северный морской путь проект.
Порты Северного морского пути. Атомный ледокольный флот сбоку. Ледокольный флот России состав.
Ледокольный флот России 2021. Атомный ледокол Арктика 1977. Ледокол Арктика 1977 Северный полюс.
Часы поход ледокола Арктика в 1977. Ледокол Арктика 1977 характеристики. Проект 22220 ледокол чертеж.
Атомный ледокол 22220. Ледокол Арктика проекта 22220 характеристики. Атомный ледокол проекта 10510 Россия.
Проект Лидер ледокол. Атомные ледоколы РФ. Единственный в мире атомный ледокольный флот.
Военный флот Турции и России сравнение. Численность армии Турции и России. Сравнение подводного флота России и США.
Ледокол Урал 22220. Ледокол Чукотка проекта 22220. Количество ледоколов.
Сколько ледоколов построено при Путине. Количество ледоколов у России 2021. Единственный в мире ледокольный флот.
У кого есть атомные ледоколы. Ледокол Арктика 2022. Ледоколы Арктика и Сибирь.
Арктика ледокол Канада. Сибирь атомный ледокол проекта 10520. Самый большой атомный ледокол в мире 50 лет Победы.
Судно ледокол «50 лет Победы». Ледокол 50 лет Победы габариты. Атомный ледокол "Россия".
Ямал атомный ледокол. Ледокол Ленин марка. Марки атомных ледоколов в России.
Сколько ледоколов у Китая. Северный морской путь. По Северному морскому пути.
Освоение Северного морского пути. Атомный ледокол проекта 22220. Проект ледокол проекта 22220.
Российский атомный ледокол «Арктика» проект 22220. Ледокол чертеж. Ледокол Арктика схема.
Количество ледоколов в США на сегодняшний день
Кроме того, Трамп потребовал найти место для двух американских и двух зарубежных баз, где смогут швартоваться новые ледоколы. Американские ледоколы (возможна постройка 3-х судов) будут крупнее, чем находящиеся в эксплуатации в настоящий момент. В беседе с RT эксперт также указал на отсутствие у американской стороны «опыта создания серьезных ледоколов», поэтому «реально идея Трампа может быть воплощена в жизнь не раньше чем после 2035–2040 годов». На сегодняшний день в США насчитывается ряд ледоколов, которые осуществляют службу по прогибу и прорезыванию льда. Сегодня у России в эксплуатации находятся 41 ледокол: 34 дизельных и 7 атомных.
WT: шансов на Арктику всё меньше — на одном из двух оставшихся у США ледоколов произошёл пожар
2019 год - а в США продолжаются споры о стр-ве нового линейного ледокола - так что "битва за Арктику" откладывается. Законопроект об обороне, принятый Конгрессом США в минувшую пятницу, содержит разрешение (но не финансирование) на строительство шести новых ледоколов. США отстают от России в производстве полярных ледоколов, которые могут преодолевать толстый слой льда, пишет газета The Wall Street Journal. В 2015 году ледокол USCGC Healy стал единственным американским судном, достигшим Северного полюса без сопровождения.
В Пентагоне заявили, что США уступают РФ и Китаю по числу ледоколов
Polar Star, введенный в эксплуатацию в 1976 году, остается единственным пребывающим в строю тяжелым ледоколом. США предпринимают усилия по наращиванию ледокольного флота, но не могут угнаться за РФ по количеству кораблей данного. Президент США подчеркнул, что у России на балансе 40 ледоколов, а в Америке всего один. Сейчас на вооружении Береговой охраны США стоят два корабля: ледокол Healy, на борту которого в августе произошел пожар, и последний оставшийся на ходу ледокол Polar Star, который ввели в эксплуатацию еще в 70-х годах прошлого века.
США вслед за Китаем озаботились созданием атомных ледоколов
Ледокольный флот США «пребывает в ужасном состоянии и его будущее не дает надежду на перемены», заявил публицист Брэндон Уоллс в статье для американского журнала National Interest. Сегодня ледокол США часто ходит в Антарктиде. Атомных ледоколов у США не было в принципе, как и потребности обеспечивать коммерческие судоходные пути через зону Северного Ледовитого океана с трёхметровой толщиной льда. Трамп заявил, что в США построят самый большой ледокол в мире.
США придется создавать ледоколостроение с нуля - эксперт
Смотрите онлайн видео «Страны по Количеству Ледоколов 2022» на канале «TOP-10» в хорошем качестве, опубликованное 2 октября 2022 г. 15:38 длительностью 00:02:20 на видеохостинге RUTUBE. Это список ледоколов и других специальных ледокольных судов (за исключением грузовых судов и танкеров), способных самостоятельно работать в покрытых льдом водах. Суда, о которых известно, что они находятся в эксплуатации, выделены жирным шрифтом.[1][2]. Сколько атомных ледоколов в мире по странам. В США сравнили российские и американские ледоколы и ужаснулись. Президент США подчеркнул, что у России на балансе 40 ледоколов, а в Америке всего один.
Расставив буи, ледокол Береговой охраны США покинул Северный морской путь
Все новые американские ледоколы планируется оснастить дизель-электрическими установками. Таким образом, они будут уступать российским атомным ледоколам. Уоллс пришел к выводу, что Штаты проигрывают России в Арктике, а американская стратегия в этом регионе недальновидна и полностью лишена амбиций. Ранее сообщалось, что в России ведется работа над несколькими сериями дизельных и атомных ледоколов, которым нет аналогов в мире.
Вместе с тем осуществить свои планы американцам будет не так уж и просто. Незадолго до этого в местных СМИ как раз появились тревожные сообщения о том, что Вашингтон проигрывает гонку за Арктику.
По оценкам береговой охраны США, стране нужно шесть новых ледоколов, для постройки которых нужны миллиарды долларов и годы работы; новые американские ледоколы могут прийти в Арктику не раньше чем через 10 лет, сообщал во вторник телеканал NBC. Мы лишились будущего главного морского пути между Азией и Европой. Контроль за океаном мы уступим России и Китаю», — сокрушался конгрессмен Джон Гараменди. Действительно ли США отстают от России в строительстве ледоколов, разберем чуть ниже. Пока же несколько слов о новых российских разработках.
Уже в начале 2019 года специалисты питерского Балтийского завода начнут загрузку атомного топлива на ледокол «Арктика» — головное судно нового проекта 22220. Ледокол будет введен в эксплуатацию в 2020-м, прогнозирует он. В том же году в разгаре должно быть строительство второго атомохода нового проекта — корабля «Сибирь». Как поясняют специалисты, ледоколы нового проекта «Арктика» который начал разрабатываться с начала 2000-х способны, благодаря использованию переменной осадки, работать как на «глубокой воде», так и заходя на мелководье в устья сибирских рек. Мощность нового ледокола — 60 мегаватт.
Отсюда кодовое наименование нового типа кораблей — ЛК60-Я то есть «ледокол мощностью 60 МВт на валу с ядерной силовой установкой». Там же российские кораблестроители поделились амбициозными планами дальнейшего развития ледокольного флота. До 2035 года в строй должны вступить пять универсальных кораблей упомянутого проекта 22220. В планах на тот же срок — строительство трех кораблей еще более «продвинутого» проекта «Лидер» мощностью уже 120 мегаватт.
Накануне газета Business Inside r сообщила, что в США готовят вооруженные силы для боевых действий в условиях полярного климата, чтобы отстаивать свое доминирование в Арктике. Вашингтон намерен противостоять Москве и Пекину в регионе. Россия наращивает присутствие в Арктике, принимая меры по реконструкции аэродромов и военных баз советской эпохи и размещению большего количества подразделений противовоздушной и противоракетной обороны, а также стремится усилить свое влияние и претендовать на большую часть арктического морского шельфа.
В статье отмечается, что в настоящее время у Соединенных Штатов нет ледокола, который бы работал в Арктике круглый год, а те, что есть непригодны для военного противостояния или устаревают. По данным WSJ, введенный в эксплуатацию в 1990-х годах Healy вряд ли готов к военному противостоянию, поскольку у него нет палубных орудий для самозащиты. Россия — единственная в мире страна, имеющая атомный ледокольный флот, позволяющий работать в Арктике круглогодично.