Новости солд аут форум

Правила. Для обжалований наказаний, обратитесь в ЛС к любому из нижеуказанных ГМов. Солд аут (англ. «sold out») на концерте означает полную распродажу билетов на мероприятие, т.е. все доступные места на концертном площадке или в зале проданы. This is the 14th annual forum, which aims to 'bring together a national network of family-focused organisers, scholars, leaders and individuals who are part. Главная» Новости» Солд аут концерт. содействие улучшению качества жизни населения, проживающего на территории России и дружественных государств, путем синхронизации действий и организаций, работающих через тиражирование.

Северо-Западный федеральный округ

21-23 марта в Санкт-Петербурге состоится Форум организаторов событий SOLD OUT 2020. Подали анкету для отбора спикеров форума SOLD OUT-2024, который пройдёт в Петербурге в марте 2024 года. КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ ФОРУМА — ОБМЕН РЕАЛЬНЫМ ОПЫТОМ Так они задумывались изначально, пока не начали превращаться в банальные вечеринки или поток бессмысленной мотивации, которая «отпускает» ровно через три дня. This is the 14th annual forum, which aims to 'bring together a national network of family-focused organisers, scholars, leaders and individuals who are part. В начале праздничных февральских выходных в Музее военно-морской славы на "Острове фортов" в Кронш. Когда мы проводили первый SOLD OUT в 2017 году, мы столкнулись с большим сопротивлением.

KRESTALL COURIER & OBLADAET - БЛАГО // LIVE //солд аут//кура прыгает в толпу//концерт

Многие бронируют места у моря онлайн и здесь без подводных камней не обойтись. Бывает картинка на сайте базы просто конфетка. Бани, пляжи бассейны и чистое море, а на месте ржавый шезлонги да номер с тараканами. Надо быть осторожнее в этом плане, не доверять липовым сайтам и прислушиваться к советам бывалых туристов, — рассказала менеджер по продаже приморской базы отдыха «Венеция» Марина. По словам собеседницы, отдыхающие предпочитают отдых в летних домиках с едой на костре и удобствах на улице, как говорится, дешево и сердито. Напомним, пик сезона отпусков в Приморье приходится на август и середину сентября и шанс позагорать на морском берегу еще есть.

Просто написали кратко, что для каждой из категории важно, с какими проблемами целевые сегменты сталкиваются. Таким образом, наша стратегия выглядела примерно так: 3 Посадочная страница — Landing page Клиент предоставил нам готовое решение. Собранный на конструкторе лендинг, в конверсии которого мы немного усомнились. После анализа структуры, времени просмотра, скорости загрузки, юзабилити особенно на мобильном и других параметров, приняли решение создавать новую посадочную страницу под мероприятие в нашем городе. Это было не просто стандартное приветствие в духе «Приходите на мой тренинг…», а действительно правильно проработанный материал, с полной структурой вовлечения и СТА призывом к действию. Поэтому ролик «зашел» и получил хороший охват среди целевой аудитории.

По каким новым моделям проводить мероприятия — об этом расскажут на масштабном форуме Sold Out. Форум Sold Out — это экологичная работа в ивент-нише. Без завышенных обещаний. Без ситуации, когда реклама ивента была лучше того, что получилось в реальности.

Но вот, пережив «клиническую смерть», event-индустрия открыла глаза и оказалась в новом мире. Какой он? Какие здесь правила? Кто новые лидеры?

Хотите солд-аут? Билеты на концерты BTS продаются с бешеной скоростью

И задача трафогона собрать аудиторию, которой эта реклама покажется и вписаться в какие-то метрики: стоимость клика, стоимость подписки на бота, конверсия в клик. Трафогон не может заработать денег. Он не отвечает за продажи. Он не отвечает за заявки. Он делает так, чтобы реклама показывалась людям по адекватной цене. Задача трафогона — потратить деньги.

Не заработать. Эффективно потратить. Систему продаж строишь ты, а не он. Строить систему продаж. Каждый должен заниматься своим делом.

Трафогон — гнать трафик. Ты — строить систему продаж. Или не строить, твоё право. Но чтобы стабильно делать sold out, нужно сделать продукт нужный людям. С чего начинается упаковка продукта?

Перед тем как общаться с клиентами и вытаскивать их хотелки, тебе нужно определиться с кем ты хочешь работать. Ответь на несколько вопросов. Да, прям возьми ручку, ответь и запиши. Какой результат хочет получить мой клиент? Зачем ему нужен этот результат?

Кто хочет этот результат? Кому я хочу помочь добиться этого результата? С какими из сегментов аудитории я буду работать? К какому итоговому результату хотят прийти эти сегменты? Давай я сразу выдам пример, чтобы было понятно в какую сторону копать.

Организаторы становятся банкротами. Event-менеджеры меняют профессию и навсегда уходят из отрасли. Тебя не покидает ощущение, что ты стоишь на выжженном поле и рядом буквально пара десятков человек, которые готовы идти дальше. Но вот на этом поле появляются первые всходы. А потом ещё. И ещё. Ивент-индустрия, достигнув дна, отталкивается и выплывает на поверхность.

Обсудили все этапы организации событий — от поиска креативной концепции до анализа и ретроспективы после проведения. Сегодня мы благодарим всех, благодаря кому это стало возможным. За ваши выступления и силы, которые вы вложили в подготовку. Вы делились своими кейсами, давали пошаговые алгоритмы, которые участники могут применять для своих событий. Вы зажигали аудиторию и дали другим вдохновение, новые инструменты и сотни свежих идей — отзывы это подтверждают. Мы не будем говорить, сколько часов спал продакшн перед самим форумом — полагаем, что все ивентщики нас сейчас поймут. Огромный вклад сделали и другие отделы: маркетинг, отделы продаж и продукта, технические специалисты. Спасибо вам.

Обсудили все этапы организации событий — от поиска креативной концепции до анализа и ретроспективы после проведения. Сегодня мы благодарим всех, благодаря кому это стало возможным. За ваши выступления и силы, которые вы вложили в подготовку. Вы делились своими кейсами, давали пошаговые алгоритмы, которые участники могут применять для своих событий. Вы зажигали аудиторию и дали другим вдохновение, новые инструменты и сотни свежих идей — отзывы это подтверждают. Мы не будем говорить, сколько часов спал продакшн перед самим форумом — полагаем, что все ивентщики нас сейчас поймут. Огромный вклад сделали и другие отделы: маркетинг, отделы продаж и продукта, технические специалисты. Спасибо вам.

KFC панама-баскет

English | Русский Our Bots | Наши Боты: @mad_ai_bot @AximoBot @download_it_bot @ChatZillaBot @voice_remover_bot @WTSong_bot @InstantMediaBot @HypemeterBot @MediaMadBot News channel: @madbots Канал с новостями: @madbots. КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ ФОРУМА — ОБМЕН РЕАЛЬНЫМ ОПЫТОМ Так они задумывались изначально, пока не начали превращаться в банальные вечеринки или поток бессмысленной мотивации, которая «отпускает» ровно через три дня. 8 июля мы с KFC Russia выпустили лимитированную партию панам и немножечко сломали зарубежный рынок. Про нашу коллаборацию написала куча западных СМИ и новости были в топе почти на всех ресурсах. Что такое солд-аут? Это сленговый синоним обычного аншлага, когда абсолютно все билеты на мероприятие проданы, и свободных мест в зале больше нетСовсем.

Музейный солд-аут. В праздничные выходные в Кронштадте закончились все билеты на советскую подлодку

Кто новые лидеры? Какие есть инструменты? Это ключевой форум об организации и продвижении событий, который состоится 20 и 21 марта в Санкт-Петербурге. Его главная цель - обмен реальным опытом, где в одном месте собираются все ключевые организаторы России и СНГ: Ведущие и модераторы.

Но это обман, и могут подключиться полицейские структуры.

К тому же это потенциальный ущерб для безопасности публики», — предостерег Эдуард Ратников. Публика бежит занимать места перед концертом Rammstein в «Лужниках» в 2019 году. Для промоутера это чревато штрафами. Но он был меньше, чем мог бы быть: договорились.

Впрочем, на перенос концерта могут повлиять и более неожиданные факторы. Владимир Данилов вспомнил, как организовывал перенос аншлагового выступления «Ленинграда» в Москве летом 2014 года. Местные жители пожаловались в префектуру: мол, слишком громко. Любой перенос концерта подразумевает, что какая-то часть людей сдаст билеты, но конкретно в этот раз сдало всего 4 человека.

В итоге мы бесплатно арендовали недавно открывшийся на тот момент клуб RED и по факту, кроме этих четырех билетов, ничего не потеряли». Чем больше масштаб концертов, тем выше риски. Собеседники «ИМИ. Журнала» сходятся во мнении, что важный инструмент современного промоутера — это страхование рисков.

Мы всегда страхуем концерты. Да, это статья расходов, но мы 10 лет страховали, и ничего не происходило, а когда произошло, нам все это вернулось», — поделился Эдуард Ратников. Как правило, контракты с музыкантами заключаются по следующему принципу: определенную сумму команда артиста получает гарантированно, а в случае аншлага может быть прописана дополнительная прибыль. Для именитых иностранных музыкантов работа в России давно перестала быть экзотикой; в отдельных случаях для них локальный рынок может быть даже более привлекательным, чем, к примеру, американский.

Так что работать в России сегодня выгоднее, чем в Штатах», — добавил промоутер. Помимо финансового успеха, солдауты сегодня — важный инфоповод в карьере артиста, который впоследствии может вылиться в дополнительную прибыль.

Летний домик без удобств на две персоны может стоить от двух до трех тысяч рублей в сутки. Цены на гостиничный номер с туалетом и душем, рассчитанный на трех — четырех человек стоит от пяти тысяч рублей и выше. Многие бронируют места у моря онлайн и здесь без подводных камней не обойтись. Бывает картинка на сайте базы просто конфетка. Бани, пляжи бассейны и чистое море, а на месте ржавый шезлонги да номер с тараканами.

Надо быть осторожнее в этом плане, не доверять липовым сайтам и прислушиваться к советам бывалых туристов, — рассказала менеджер по продаже приморской базы отдыха «Венеция» Марина.

Это осознание помогло поверить в себя, в свои идеи! Нужно расширять своё сознание и профессиональные компетенции посещением таких событий! Надеюсь, это не прозвучит слишком маниакально, но за деятельностью Дмитрия Румянцева я слежу давно : Вообще есть несколько экспертов в сферах копирайтинга, маркетинга, ивентов, которых я читаю, слушаю и считаю реально дельными. Дмитрий Румянцев - один из них, и поэтому я с интересом наблюдаю за его работой. Я очень давно хотела сходить на Солд Аут вживую, но до этого присутствовала только онлайн. В этот раз удалось не только поучаствовать в самой конференции, но и наш проект Чистые Игры был на ней представлен: Митя Иоффе рассказывал о нем в качестве спикера на конфе. Я была на конфе оба дня с самого начала и практически до упора.

Посетила все, что могла, иногда было желание раздвоиться, потому что интересных заявленных тем было множество. По итогам, спустя неделю, когда мысли упорядочились, хочу сказать вот что: 1. Организация на очень хорошем уровне. Мне есть с чем сравнивать, и я редко встречаю конференции и форумы без провисов, идущие четко по заявленному таймингу. Приятно, что спикерам не только умеют мягко напомнить про то, сколько времени у них осталось, но и завернуть без конфликтов. А спикеры все понимают и без проблем заканчивают доклад. Также хороша и работа с вопросами: есть время, чтобы успеть что-то спросить, но при этом никому не дают слишком долго разглагольствовать и уходить в дебри. Я много раз встречала обратные примеры, и потому особо приятно видеть, как все это обработано на Солд Аут.

Хорошая тема с чатом, где можно общаться, рассказывать о себе и о том, кого ищешь, и сразу назначать встречу на конфе - для людей, которым некомфортно сразу подходить и знакомиться, это то, что надо. Также хорошая идея со столами для обсуждения конкретных тем, что тоже способствует налаживанию коммуникации. Конкурсы и розыгрыши - тоже в плюс. Волонтеры - очень дружелюбные, бодрые, все подсказывали, всем помогали. Фото и видео с конференции появилось очень быстро, это тоже радует. Спикеры - все, на ком я побывала, были в той или иной степени интересные. Да, кто-то лично мне не особо зашел, но я видела, что зашел другим. Лично для меня самыми интересными были, во-первых, Кот и Румянцев, про которых я знаю давно, читала, слушала и все в этом духе.

Столичный солд-аут: в театрах закончились билеты на новогодние представления

Но мы знаем, что профессионалы её ждут. Запланировано событие на лето. Скажете, неожиданное решение? Но поверьте, концепция там очень интересная. Какие аспекты организации событий вам больше всего нравятся? Круче всего — наблюдать, как из хаоса, из разрозненных кусочков мозаики собирается большое эффектное полотно, переливающееся смыслами. И оно вызывает восторг и удовлетворение у меня, у команды, у коллег и посетителей.

Это повторяется снова и снова и каждый раз ощущается, как в первый раз. И это чувство бесценно. Что помогает вам не выгореть окончательно перед самим ивентом и сразу после него? В последние дни подготовки спасает, конечно, азарт. Когда вы постоянно на адреналине, всё горит и миллион процессов нужно оптимизировать и выстроить в логические цепочки; когда вы уже видите, как воплощается в реальность ваш проект — это настолько заряжает, что выгореть накануне старта сложно. Вы просто горите ярким пламенем сами и зажигаете всех окружающих.

Главное — восстановиться после того, как мероприятие уже прошло. Здесь нужно выделить себе время, чтобы принять свою победу, отпраздновать её внутри себя и с командой. Прожить весь кайф от людей, которые пришли, и от усилий, которые были вознаграждены. Это счастье важно зафиксировать — потом оно поможет двигаться дальше. Но естественно, нельзя бросаться сразу в новый проект, не отдохнув. Каковы сейчас, по вашему мнению, главные тренды в российской ивент-индустрии?

Вижу, что наконец-то многие организаторы стали обращаться к смысловой, содержательной части событий и перестают считать, что главное — позвать известных «свадебных генералов», чей опыт в отрасли зачастую уже неактуален. Программы деловых событий становятся лучше, насыщеннее действительно полезным контентом. Аудитория становится более искушенной и требует роста качества во всех аспектах. Что касается продакшена — всё больше коллег понимают, что нельзя срывать тайминг, менять местами выступающих в сетке. Нельзя вести себя неэкологично по отношению к участникам, партнёрам и клиентам. Виден позитивный тренд на организацию событий в разных форматах.

Продвижение событий всё больше уходит в диджитал. Там появляются новые инструменты, эффективность которых можно чётко оценить — и бюджеты перераспределяются туда. Потратить деньги на абстрактный PR сегодня может позволить себе уже мало кто. И это хорошо. Ещё один тренд — бизнес перестаёт вовлекаться так глубоко, как это было раньше, в организацию и проведение чужих ивентов. Вместо этого многие делают свои конференции, митапы, фестивали, на которых можно максимально сильно представить ЦА свой бренд.

В случае изменения моих персональных данных обязуюсь информировать об этом ООО «Завод высотных конструкций» в письменной форме и представить копии подтверждающих документов. Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств.

Тебя не покидает ощущение, что ты стоишь на выжженном поле и рядом буквально пара десятков человек, которые готовы идти дальше. Но вот на этом поле появляются первые всходы. А потом ещё. И ещё. Ивент-индустрия, достигнув дна, отталкивается и выплывает на поверхность. Начинает дышать. Всё сильнее, азартнее, полными лёгкими.

Пережив «клиническую смерть», ивент-индустрия открывает глаза и оказывается в новом мире. Но какой он? Какие здесь правила? Кто новые лидеры? Какие есть инструменты?

Как сделать Sold Out в любой нише

Ратников отметил, что билеты на концерты последнего тура Rammstein стремительно разлетелись не только в России, но и в Европе. Причем значение имеет не только ее размер. Если 15 лет назад промоутеры могли продать больше билетов, чем вмещал зал, то сегодня такого практически не происходит. Конечно, могут плохо работать контрольно-распорядительные службы, ЧОПы, сотрудники клубов могут начать проводить людей пачками. Но это обман, и могут подключиться полицейские структуры.

К тому же это потенциальный ущерб для безопасности публики», — предостерег Эдуард Ратников. Публика бежит занимать места перед концертом Rammstein в «Лужниках» в 2019 году. Для промоутера это чревато штрафами. Но он был меньше, чем мог бы быть: договорились.

Впрочем, на перенос концерта могут повлиять и более неожиданные факторы. Владимир Данилов вспомнил, как организовывал перенос аншлагового выступления «Ленинграда» в Москве летом 2014 года. Местные жители пожаловались в префектуру: мол, слишком громко. Любой перенос концерта подразумевает, что какая-то часть людей сдаст билеты, но конкретно в этот раз сдало всего 4 человека.

В итоге мы бесплатно арендовали недавно открывшийся на тот момент клуб RED и по факту, кроме этих четырех билетов, ничего не потеряли». Чем больше масштаб концертов, тем выше риски. Собеседники «ИМИ. Журнала» сходятся во мнении, что важный инструмент современного промоутера — это страхование рисков.

Мы всегда страхуем концерты. Да, это статья расходов, но мы 10 лет страховали, и ничего не происходило, а когда произошло, нам все это вернулось», — поделился Эдуард Ратников.

В 2024 году особое внимание на Форуме будет уделено открытому разговору о ценностном каркасе Российской Федерации: «Забота о человеке. Общие семейные ценности и уникальность каждого». В рамках деловой программы III-го Форума будут рассмотрены вопросы, обозначенные Президентом Российской Федерации как приоритетные для нашей страны, направленные на улучшение качества жизни людей, проживающих на территории Российской Федерации и посвящены общим ценностям и разнообразию интересов, вопросам будущего социальной сферы и места в нем молодежи, социальному разнообразию, культурному коду страны, организации инклюзии в культурном пространстве субъектов РФ, новому рынку труда и меняющимся потребностям в компетенциях, силе женского потенциала в социальной сфере.

Участникам форума в 2024 году предстоит выяснить, какие социальные ценности преобладают в современном обществе, каков социально-гуманитарный потенциал государства, насколько эффективна семейная политика и как взаимодействует бизнес и некоммерческий сектор. В дискуссионном и практикоприменительном формате будут обсуждаться вопросы социальной интеграции детей и молодых взрослых с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, Важные вопросы выстраивания системы управления социальной сферой. Здравоохранение — одно из основополагающих направлений в социальной сфере. Среди ключевых вопросов - доступность и качество медицинской помощи, предоставление ранней помощи детям с нарушениями развития и их семьям, алгоритм выстраивания межведомственного взаимодействия в организации медико-социальной реабилитации, внедрение инновационных технологий, маршрут поддержки ментального здоровья на разных этапах жизни, отдельное внимание будет уделено вопросам старшего поколения, методикам сохранения активного долголетия, а также современным подходам к созданию системы заботы о пожилых. В 2024 году на «СОЦИО» будут рассмотрены темы здоровьесбережения, поддержки семей с детьми, нуждающимися в паллиативной помощи, цифровые сервисы в социальной сфере.

Приморский солд-аут: хабаровчане раскупили места на базах отдыха до начала осени В основном туристы предпочитают летние домики с видом на море. Источник: AP 2023 Несмотря на небольшой рост цен, хабаровчане и туристы из других регионов раскупили все места на базах отдыха в Приморье до начала осени. Большинство отдыхающих отдают предпочтение не гостиничным номерам, а летним домикам с видом на морской пейзаж. В среднем без расходов на питание и проезд один день на турбазе обойдется в две — три тысячи рублей на человека, сообщает корреспондент ИА AmurMedia. Без преувеличения внутренний туризм в стране и на Дальнем Востоке, в частности, переживает второй подъем. Первый состоялся после снятия ограничений, связанных с пандемией коронавируса.

Карьера event-менеджера — Узнаете, какие ошибки совершают начинающие ивент-менеджеры — Выясните, чем отличается работа организатора в небольших и крупных компаниях — Разберётесь, в чём особенности проектной работы ивент-менеджера, как работать в агентствах, в компаниях-организаторах событий — По шагам пропишете путь вашего профессионального развития в ивент-индустрии Бонусный урок. Личный бренд event-менеджера Поймёте, как строить свои личный бренд так, чтобы заказчики хотели работать именно с вами.

Если вам это всё откликается, ждём вас на курсе «Код события». Напоминаем, что сейчас вы можете заполнить анкету и получить грант на сумму до 15 тысяч рублей на обучение от нашей команды. Начните продажу билетов, курсов и инфопродуктов или регистрацию участников на мероприятие за 15 минут без программистов. Готовое решение для юрлиц, ИП, самозанятых и физлиц. Поделиться Sold Out 2020. Все фотографии опубликуем чуть позже, а пока делимся небольшой подборкой кадров с форума : Поделиться Sold Out 2020. На него у нас ушло на него 3 месяца: в конце июня у нас появилась концепция, в 20-х числах сентября прошла конфа. Тогда мы собрали 500 человек оффлайн и 500 онлайн , и, в основном, это были ребята из Питера, практически тусовка «для своих».

Над организацией работали мы и ещё пара человек на аутсорсе. Практически всё приходилось делать своими руками: начиная от настройки рекламы и работы с билетным оператором и заканчивая коммуникацией в соцсетях. Было ли нам непросто? Справились ли мы? Тоже да, несмотря на весь скептицизм окружающих.

SOLD OUT 2024

Уже распроданы выпускные билеты на SOLD OUT 2024! Событие пройдет с 20 по 21 марта 2024 года и будет посвящено взлету ивент-индустрии после пандемии. Подробное описание. Форум «SOLD OUT 2020. Новое время» — это трёхдневное событие, на котором представят реальные кейсы и актуальные доклады от специалистов event-индустрии России и СНГ. новости игрового сообщества, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр. 21-23 марта в Санкт-Петербурге состоится Форум организаторов событий SOLD OUT 2020. БЛАГО // LIVE //солд аут//кура прыгает в толпу//концерт» на канале «Urban Art» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 14:58, длительностью.

Sold out концерт

В форуме SOLD OUT участвовали 2+ тысячи ивентщиков. Главная» Новости» Солд аут концерт. Oxxxymiron объявил солд-аут в «Олимпийском» 27 октября 2017, 19:02 «Мы не раздавали билеты, как»: Oxxxymiron объявил солд-аут в «Олимпийском». Уже распроданы выпускные билеты на SOLD OUT 2024! Событие пройдет с 20 по 21 марта 2024 года и будет посвящено взлету ивент-индустрии после пандемии. Интернет-магазин цифровой техники конференция об организации и продвижении мероприятий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий