Обновлением «Союзмультфильма» занимается та же самая студия, которая отвечала за ребрендинг Новой Третьяковки. «Союзмультфильм» убрал букву «л» из названия в поддержку детей с проблемами речи. Первые изображения такого формата появятся уже в конце 2022 года, сообщает РИА новости со ссылкой на пресс-службу "Союзмультфильма". Register / Log in Art Fonts Festival Fonts Logo Fonts Pattern Fonts Refining Fonts Handwriting Fonts. Киностудия «Союзмультфильм» проведёт ребрендинг и получит единый логотип для всех проектов, фирменный шрифт и новые слоганы и айдентику.
«Союзмультфильм» сделал первый в своей истории ребрендинг
Модифицированный шрифт Союзмультфильма был применен только для логотипа. затруднюсь сказать. «Союзмультфильм» осуществляет ребрендинг, в процессе которого студия получила новый единый логотип, пакет слоганов и шрифты, сообщает «Коммерсантъ». «Электроволк #союзмультфильм #нупогоди» от автора Союзмультфильм с композицией «original sound» (исполнитель Союзмультфильм).
«Союзмультфильм» проведет ребрендинг
Слащева: "Союзмультфильм" не преследует цели подавать в суд за поделку, торт или свитер | «Союзмультфильм» решил провести акцию в поддержку детей с логопедическими сложностями. Об этом сообщает пресс-служба киностудии. |
"Союзмультфильм" отказался от перезапуска советской классики | Российская киностудия «Союзмультфильм» проведен ребрендинг, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на главу компании Юлиану Слащеву. |
«Союзмультфильм» захотел новый логотип и слоганы | Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые, они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом. |
Сoюзмyльтфильм пpoдляет флешмoб #я_в_Союзмультфильме дo кoнцa июня! | Платформа для краудфандинга шрифтов, фирменные шрифты «вДудя» и «Союзмультфильма», самый безумный спесимен на свете и еще 14 тем, которые. |
Слащева: "Союзмультфильм" не преследует цели подавать в суд за поделку, торт или свитер | Download the Soyuzmult font for free to create great typography. |
«Союзмультфильм» проведет ребрендинг компании
Вы можете скачать шрифт Soyuzmult абсолютно бесплатно, без регистрации. Начертание шрифта Regular. Изготовителем шрифта является Soyuzmult is a trademark of..
Эти решения продиктованы и диджитальными кодами, на которых будут расти следующие поколения, и анимацией самого мира, в котором существует бренд. Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые, они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом. Пишет дизайн студия ONY в своем кейсе Следующим этапом стал поиск единого стиля для персонажей, который мог бы объединить «Золотую коллекцию» Союзмультфильма и новые мультфильмы студии. Теперь на одном листе могут жить и 3D, и пластилиновые и кукольные герои.
Дизайн студия ONY уделила много внимания составлению фирменных палитр: миры в анимации всегда яркие и многоцветные, но в айдентике должна существовать система, где все цвета сочетаются друг с другом.
Читать также Как ребрендинг помогает бизнесу и зачем его делают большие компании Председатель правления киностудии Юлиана Слащева подчеркнула, что ребрендинг для компании — необходимая мера. Дело в том, что у «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа. С момента основания студии в 1936 году её название рисовали по-разному практически в каждом проекте. Юлиана Слащева также рассказала изданию «Коммерсант», что киностудия получит новые слоганы. Среди них такие фразы, как: «А давай вместе!
Дело в том, что у «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа.
С момента основания студии в 1936 году её название рисовали по-разному практически в каждом проекте. Юлиана Слащева также рассказала изданию «Коммерсант», что киностудия получит новые слоганы. Среди них такие фразы, как: «А давай вместе!
«Союзмультфильм» начал полный ребрендинг
Киностудия «Союзмультфильм» включена в топ-20 крупнейших правообладателей на рынке лицензионных игрушек в России. Soyuzmultfilm1970s. SVG NEEDED. This is still used as a avatar on the official YouTube channel. «Союзмультфильм» впервые получит единый образ с фирменными шрифтами и правилами изображений персонажей.
«Союзмультфильм» проводит ребрендинг
А сколько было незаконно зарегистрированных товарных знаков! По одному только Умке — ни один десяток! Их нам пришлось оспаривать в Роспатенте, параллельно регистрируя собственные товарные знаки. Была проделана огромная работа, однако, когда примерно два года назад мы провели мониторинг по всей стране, то увидели, что нарушений по-прежнему очень много, более 6 тысяч. И в основном это представители малого бизнеса. Тогда мы поняли, что если хотим изменить тенденцию, то нужно вплотную заниматься каждым случаем. При этом, надо сказать, что не всегда дело заканчивалось подачей искового заявления в суд. Согласно закону, сначала производителю направляется претензия, и если реакции нет, то наши юристы идут дальше. Всего в итоге получилось свыше 5 тысяч исков по всем российским регионам. Кроме того, в ходе проделанной работы было заблокировано 1423 ссылки на интернет-ресурсах, которые содержали контрафактную продукцию.
С чем это связано? Нет, такие случаи на данный момент отсутствуют, поскольку есть законодательство, которое четко закрепляет за киностудией статус правообладателя. Бывают нарушения чисто технического характера: например, ошибка в подсудности и др. В таком случае мы просто устраняем недочеты и возвращаемся вновь. Что же касается рассмотрений по существу, то здесь суды однозначно встают на нашу сторону. Безусловно, мы выступаем за усиление ответственности в этой сфере, а также за введение ответственности маркетплейсов за распространение контрафактных товаров. Понимаем, что нарушения со стороны «пиратов» все равно не искоренить, однако, минимизировать возможно. Это даст дополнительную гарантию того, что созданные незаконно товары не пересекут границу.
Что же касается рассмотрений по существу, то здесь суды однозначно встают на нашу сторону.
Безусловно, мы выступаем за усиление ответственности в этой сфере, а также за введение ответственности маркетплейсов за распространение контрафактных товаров. Понимаем, что нарушения со стороны «пиратов» все равно не искоренить, однако, минимизировать возможно. Это даст дополнительную гарантию того, что созданные незаконно товары не пересекут границу. Это постоянная тенденция или есть модные веяния? После ошеломительного успеха «Чебурашки» пришлось ли обращаться в суд по поводу этого персонажа? Наш мониторинг показал, что чаще других анимационных образов неправомерно используются Котенок Гав, Чебурашка, Крокодил Гена, герои серии мультфильмов о жителях деревни Простоквашино, «Ну, погоди! К слову, Чебурашка всегда был в этом ТОПе, однако, после премьеры популярные маркетплейсы оказались буквально оккупированы сомнительного качества и внешнего вида игрушками. Мы своевременно обратились Ozon и Wildberries, которые провели работу по минимизации размещения контрафакта. Однако, думаем, что здесь нужны дополнительные меры регулирования.
Сейчас количество таких вредных игрушек за счет поставок лицензионной продукции уменьшилось, но они все же есть. Вот в Уссурийске на границе с Китаем не так давно задержали гражданина с мешками Чебурашек. Мы были очень благодарны сотрудникам таможни за работу и даже направили им в подарок лицензионные игрушки. Как вы относитесь к данному термину? Где проходит грань между защитой прав и желанием получить в судебном порядке как можно больше отчислений? В первую очередь нам важно закрепить понимание, что у анимационных образов, как у новых, так и у классических есть правообладатель, который открыт к взаимодействию на законных основаниях. Как я уже сказала, долгие годы забвения «Союзмультфильма» привели к укоренению негативных тенденций, с которыми мы сейчас имеем дело. Сегодня мы не просто студия, а холдинг, в составе которого есть лицензионное агентство.
Новый бренд строился с ориентиром на две аудитории — детей основное ядро — до 12 лет и родителей 30—40 лет, которые смотрели мультфильмы в детстве. Сам по себе ребрендинг не изменит структуру доходов студии от лицензирования, это скорее попытка обозначиться перед новой аудиторией 3—12 лет, в которой студия находится в жёсткой конкуренции с мировыми и особенно российскими постсоветскими брендами, считает гендиректор агентства Megalicense управляет в России брендами Warner Bros. По его мнению, за рубежом узнаваемость бренда «Союзмультфильма» в целом остаётся низкой, а успешность лицензионной программы новых мультфильмов студии будет видна в перспективе двух-трёх лет. По данным NPD, на российском рынке лицензионных игрушек «Союзмультфильм» входит в топ-20 крупнейших правообладателей и занимает третье место среди отечественных студий.
Слащева отметила, что с момента основания студии в 1936 году и до сегодняшнего дня у компании фактически не было логотипа, а ее название каждый раз рисовалось по-разному. Новый бренд строился с ориентиром на детей до 12 лет , а также родителей 30—40 лет , которые смотрели мультфильмы в детстве.
«Союзмультфильм» проводит ребрендинг
В качестве «ответа Гарри Поттеру» кинокомпания готовит серию мультфильмов по литературному циклу Юлии Ивановой «Тайны Чароводья», которые рассказывают о приключениях девочки-сироты в волшебном мире. Помимо этого, в разработке находится некий полнометражный фильм о «настоящем богатыре» его личность Слащева пока раскрывать отказалась. Над какими ещё проектами работают в «Союзмультфильме» — неизвестно.
Вот в Уссурийске на границе с Китаем не так давно задержали гражданина с мешками Чебурашек. Мы были очень благодарны сотрудникам таможни за работу и даже направили им в подарок лицензионные игрушки. Как вы относитесь к данному термину? Где проходит грань между защитой прав и желанием получить в судебном порядке как можно больше отчислений?
В первую очередь нам важно закрепить понимание, что у анимационных образов, как у новых, так и у классических есть правообладатель, который открыт к взаимодействию на законных основаниях. Как я уже сказала, долгие годы забвения «Союзмультфильма» привели к укоренению негативных тенденций, с которыми мы сейчас имеем дело. Сегодня мы не просто студия, а холдинг, в составе которого есть лицензионное агентство. У нас много желающих заключить соглашения о партнерстве, наши специалисты исследуют потенциал каждой возможной сделки, чтобы она действительно удовлетворяла интересы обоих сторон. Для нас важно, чтобы персонаж и продукция могли составить красивый тандем, взаимно поддерживать друг друга. Было бы странно, согласитесь, если бы «Бременские музыканты», например, представляли бренд стиральных машин.
Нужно, чтобы все сочеталось — по смыслу, настроению, статусу. Действующих соглашений у студии сейчас более 130 и это добросовестные обладатели лицензий, права которых также ущемляются в значительной степени контрафактными производителями. В целом доходы от реализации лицензий — основные для любой мировой киностудии, абсолютно любой. Эти средства идут потом в том числе на производство новых мультфильмов, на авторские выплаты, на развитие студии в целом. Именно поэтому в нашем случае нельзя говорить о судах ради денег — тем более, что зачастую речь идет о небольшой, до 100 тысяч, цене иска. Здесь в разы важнее репутационная составляющая, позиционирование себя на рынке.
У нас нет каких-либо специализированных систем для этих целей, исследование проводилось буквально вручную с нашим подрядчиком, компанией «Медиа НН» по множеству товарных категорий. Проверялись в том числе и фирмы, предоставляющие костюмы ростовых кукол — деятельность одной из них уже была прекращена в ходе нашей работы.
Киностудия сохраняет преемственность по отношению к классическому наследию советской мультипликации и в то же время ориентируется на молодую аудиторию.
Студия, созданная в 1936 году, никогда не обладала единым брендом. Каждый режиссер, который приходил снимать короткометражку на студию, имел возможность придумать свой вариант логотипа.
Благодаря ребрендингу "Союзмультфильм" рассчитывает увеличить доходы от продажи медиаправ и лицензий как в России, так и за рубежом. Обновиться студии поможет агентство ONY, которое, как отмечает газета, известно ребрендингом Новой Третьяковки. Затраты компания раскрывать не стала.
«Союзмультфильм» провёл ребрендинг
«Союзмультфильм» анонсировал ребрендинг | Глава компании "Союзмультфильм" Юлиана Слащева рассказала, что у студии появится единые логотип, шрифты и айдентика. |
"Союзмультфильм" впервые за свою историю представил единый логотип и собственный шрифт - ТАСС | Глава компании "Союзмультфильм" Юлиана Слащева рассказала, что у студии появится единые логотип, шрифты и айдентика. |
Сoюзмyльтфильм пpoдляет флешмoб #я_в_Союзмультфильме дo кoнцa июня! | Дзержинец | Киностудия «Союзмультфильм» решила необычным способом поддержать детей, у которых есть речевые трудности. |
«Союзмультфильм» провёл ребрендинг
По данным NPD, на российском рынке лицензионных игрушек «Союзмультфильм» входит в топ-20 крупнейших правообладателей и занимает третье место среди отечественных студий. Самая популярная игрушка по лицензии «Союзмультфильма» в первом полугодии 2019 года — Чебурашка. Студия пока не использует весь потенциал рынка, в рознице мало игрушек с её персонажами, нет достаточного числа новинок, полагает эксперт рынка игрушек NPD Ирина Седова. По её мнению, ребрендинг может повлиять на популярность игрушек «Союзмультфильма», если будет сопровождаться появлением нового контента.
Слащева отметила, что с момента основания студии в 1936 году и до сегодняшнего дня у компании фактически не было логотипа, а ее название каждый раз рисовалось по-разному. Новый бренд строился с ориентиром на детей до 12 лет , а также родителей 30—40 лет , которые смотрели мультфильмы в детстве.
Киностудия считает, что ребрендинг поможет росту доходов компании, а также выходу на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов.
Затраты на ребрендинг «Союзмультфильм» и ONY не раскрывают, однако представитель агентства отметил для Inc. Читать также Как ребрендинг помогает бизнесу и зачем его делают большие компании Председатель правления киностудии Юлиана Слащева подчеркнула, что ребрендинг для компании — необходимая мера. Дело в том, что у «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа. С момента основания студии в 1936 году её название рисовали по-разному практически в каждом проекте.
Репертуар «взрослеет», студия запускает в производство целый ряд масштабных проектов: « Шинель » Юрия Норштейна , « Геракл у Адмета » Анатолия Петрова и другие. В 1986 году выходит короткометражный фильм « Воспоминание » Владимира Арбекова на военно-патриотическую тему. Также в конце 1970-х годов «Союзмультфильм» выпускает серию разных мультфильмов на спортивную тематику к Московской Олимпиаде 1980 года.
Как отмечала Юлиана Слащёва : «Последние коммерчески успешные проекты были произведены на студии в 1984 году. После этого — ничего из того, что мы сегодня называем популярной анимацией и что было бы способно завоевать сердца семейной аудитории, стать успешным и зарабатывать для студии деньги» [7]. С первых лет перестройки ставится вопрос о реорганизации работы киностудии. В апреле 1988 года внутри «Союзмультфильма» были сформированы пять творческих объединений: «Поиск» худ. Андрей Хржановский , «Комикс» худ. Владимир Тарасов , «Традиция» худ. Анатолий Петров , «Детский фильм» худ.
Вячеслав Котёночкин , «Объёмно-кукольные фильмы» худ. Вадим Курчевский , а также автономная мастерская Юрия Норштейна. Однако, эта структурная форма просуществовала лишь до апреля 1990 года, когда было возвращено прежнее разделение студии на ТПО кукольных и рисованных фильмов. Среди лучших фильмов, снятых на студии в 1984—1996 годах: « Мартынко » Эдуарда Назарова , « Возвращение блудного попугая » Валентина Караваева , « Серый волк энд Красная Шапочка » Гарри Бардина , « Школа изящных искусств. На рубеже 1980—1990-х годов студия переживает сразу несколько кризисов — кадровый, производственный и творческий. Расшатывается производственный механизм, ощущается дефицит мультипликаторов и работников цехов, иссякает творческая атмосфера. С возникновением кооперативного движения, просочившегося также и в кинематограф и положившего начало частному независимому кинопроизводству, «Союзмультфильм» окончательно утрачивает лидирующее положение, перестаёт определять лицо отечественной мультипликации.
Резко падают объёмы производства, немало мастеров и рядовых сотрудников покидают студию. В 1989 году «Союзмультфильм» получил статус арендного предприятия и оставался таковым вплоть до 1999 года. В 1993 году законодательно закрепляется право киностудий на использование прав произведённых ими фильмов.
"Союзмультфильм" отказался от перезапуска советской классики
Об этом изданию "Ведомости" рассказала председатель совета директоров "Союзмультфильма" Юлиана Слащева. Наиболее запомнившиеся работы «Союзмультфильма» второй половины 1940-х годов: полнометражный рисованный фильм «Конёк-Горбунок» (1947) Ивана Иванова-Вано, картины. Новый стиль «Союзмультфильма» был разработан совместно с лабораторией Signal by ONY, которая занималась ребрендингом Новой Третьяковки. РАПСИ обсудило с председателем Совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлианой Слащевой перспективы и насущные проблемы в области защиты авторских. Но ребрендинг таких старых компаний как «Союзмультфильм» имеет свои риски – это повышенное внимание общества и негативные оценки. Создавать логотип для «Союзмультфильма» будет агентство ONY, ранее оно занималось ребрендингом Новой Третьяковки.