Новости стефания поспехина скрипка

a woman is playing the violin in an orchestra. Скрипичная Музыка. Победительнице конкурса «Симфония Ямала» Стефании Поспехиной в номинации «скрипка» не понравилось ее выступление в третьем туре, но музыканты Московского государственного симфонического оркестра убедили девушку в обратном. Стефания Поспехина (скрипка). изменить информацию. Звания лауреатов 1-й премии были удостоены Лидия Ступакова-Конева из Москвы, Стефания Поспехина из Москвы, Варвара Агаева из Москвы. Стефания Поспехина (16 лет) Stefania Pospekhina (16 Years Old).

Результаты конкурсных прослушиваний XIII Международного конкурса «Гран-при «Золотые таланты»

Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром, соч. 28. Солистка – Стефания Поспехина (скрипка). концерт в камерном зале Московской государственной филармонии. Стефания Поспехина.

Форма обратной связи

  • На ставропольской сцене выступили лучшие музыканты России разных поколений | Ставропольская правда
  • Играем с начала | Новости | ЧЕТЫРЕ ТУРА ПОЗАДИ
  • Поспехина Стефания (скрипка)
  • "Будущая слава русского искусства" – фестиваль скрипичной музыки во Владикавказе
  • Звёздные дети – Сириусу! 25 декабря. Вход свободный. (Парк науки и искусства "Сириус")
  • Анонсы событий

ПОБЕДИТЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕН

Непосредственность детей и их вопросы вызывают добрую улыбку: «Как ты умеешь так быстро передвигать руками? Гала-концерт стирает границу между публикой и сценой, дети-исполнители и дети в зале с большим энтузиазмом принимают участие в «интервью». Это мероприятие демонстрирует еще один способ воспитать в младшем поколении интерес к искусству и творческому общению, что является одной из задач фестиваля «Январские вечера». Гнесиных и ГМИИ им.

Фестиваль продолжает идею легендарных «Декабрьских вечеров Святослава Рихтера», помогая открывать детские таланты через синтез живописи и музыки.

Участники представили концерты Сергея Прокофьева и Петра Чайковского. По условиям этого года, если по результатам финальных прослушиваний музыканты старше 17 лет становятся лауреатами конкурса, то места, которые они занимают, разделены с музыкантами, чей возраст не превышал 17 лет на время начала конкурса. Третья премия досталась представителям России — Аксинья Потемкина 17 лет и Артур Искоростенский 16 лет великолепно исполнили концерты Сергея Рахманинова и получили одинаковое количество голосов.

Четвертую премию присудили 17-летней Сонгон Квон, которая выбрала концерт Сергея Прокофьева. Члены жюри в равной степени оценили блестящее исполнение выбранных для финала сложнейших произведений Никколо Паганини и Антонина Дворжака. С учетом этого правила в рамках второй премии были определены три лауреата — Стефания Поспехина 15 лет, Россия , Александр Папушев 18 лет, Россия и Яочжан Ван 17 лет, Китай. Оба участника выбрали концерты П. Чайковского в качестве произведений для финального прослушивания.

Виолончель Обладательницей первой премии стала 11-летняя Ким Чон А из Республики Корея, воспитанница Корейского национального института для одарённых в искусстве. Члены жюри высоко оценили сложность выбранной программы и выдающиеся способности виолончелистки в столь юном возрасте.

Четвертую премию присудили 17-летней Сонгон Квон, которая выбрала концерт Сергея Прокофьева. Члены жюри в равной степени оценили блестящее исполнение выбранных для финала сложнейших произведений Никколо Паганини и Антонина Дворжака. С учетом этого правила в рамках второй премии были определены три лауреата — Стефания Поспехина 15 лет, Россия , Александр Папушев 18 лет, Россия и Яочжан Ван 17 лет, Китай. Оба участника выбрали концерты П. Чайковского в качестве произведений для финального прослушивания. Виолончель Обладательницей первой премии стала 11-летняя Ким Чон А из Республики Корея, воспитанница Корейского национального института для одарённых в искусстве. Члены жюри высоко оценили сложность выбранной программы и выдающиеся способности виолончелистки в столь юном возрасте.

Обладательницей третьей премии стала 17-летняя Софья Хускивадзе-Деева из России. По условиям этого года, если по результатам финальных прослушиваний музыканты старше 17 лет становятся лауреатами конкурса, то места, которые они занимают, разделены с музыкантами младшего возраста. Возрастные рамки для участников были изменены в связи с неоднократным переносов срока проведения конкурса из-за пандемии коронавируса.

Мероприятие объединило на сцене талантливых исполнителей из России, Китая и Франции. На конкурс в качестве зрителей приехали более 200 воспитанников ямальских школ искусств округа и их наставников. Билеты для них предоставили бесплатно. Также все желающие могли свободно посетить прослушивания. Их слушателями стали все ребята и преподаватели, которые приехали на конкурс. Музыканты, известные на весь мир, высоко оценили подготовку юных дарований.

Трамплин в большую жизнь

В Сыктывкаре выступили артистка Молодежной оперной программы Большого театра Альбина Тонких, виолончелист Александр Рамм, обладательница Гран-при I конкурса молодых исполнителей «Симфония Ямала» Стефания Поспехина (скрипка). Исполняет Стефания Поспехина (скрипка), учащаяся 8 класса Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского. Лауреат международных конкурсов Стефания Поспехина занимается скрипкой с 5,5 лет в Центральной музыкальной школе — Академии исполнительского искусства в классе вой. Обладателями премии первой степени стали Богдан Ефремов (виолончель), Стефания Поспехина (скрипка), Мин Жуй из Китая (фортепиано).

Денис Мацуев представил «Диалог поколений»

В этом году прозвучат три скрипичных сонаты Бетховена, включая знаменитую "Крейцерову сонату". Такой "монографический вечер" — тоже изюминка нынешнего фестиваля". И впервые во Владикавказе выступит Александр Тростянский — один из наиболее уважаемых и известных скрипачей федерального масштаба", — сообщил дирижер. Константин Маслюк признался, что всегда приезжает во Владикавказ с радостью, так как его с этим городом связывает не только фестиваль, но и педагогическая деятельность — в Московской консерватории у него учатся студенты из Осетии: "Осетия мне очень нравится. Я всегда с особым чувством сюда приезжаю и потом вспоминаю об этих поездках. Но мне не дают забыть об Осетии, потому что прекрасные молодые осетинские пианисты, которые выступят на фестивале, — мои студенты в консерватории".

А если добавить, что ребенок приехал из Барнаула — сердца Алтайского края, то ценность взращенного педагогом Светланой Чекановой дарования умножается вдвое. Проблемы струнников — инструменты, их не всегда достойное качество. Ее педагог — Екатерина Рахимова, ученица Эдуарда Грача, и в игре ее подопечной чувствуется «фирменность» школы. В первой части Концерта Мендельсона она очаровала романтичностью, искренностью, пониманием драматургии. Но звук скрипки ставит свои преграды, и это особенно оказалось заметно на гала-концерте.

На прослушиваниях детям «помогала» чудесная акустика камерного Органного зала. В тысячном Концертном зале мощности инструмента у Стефании, выбравшей Скерцо-тарантеллу Венявского, просто не хватило. Девочки справедливо разделили второе место, уступив высшую награду более старшим участницам. Победительницы в младшей группе по совпадению выбрали Пятый концерт Вьетана, а также сыграли обязательное сочинение финала — «Арию» А. То, что из таких дальних стран приезжают в Омск, безусловно говорит о престиже соревнования. Для победы Вонг Пуй Ин предоставили скрипку Карло Бергонци, и аристократический инструмент вывел свою хозяйку на первое место. Правда, звук, певучая кантилена стали самоцелью исполнительницы, тогда как обладательнице более скромной скрипки Варваре Агаевой и ее педагогу в Гнесинской десятилетке Юлии Красько пришлось подумать и о выстроенности формы, и о контрастах, и о благородстве образов музыки. Елизавета Новикова достойно прошла испытания и аккуратно, технично сыграла вторую и третью части Концерта Хачатуряна. Думается, выбор ее педагогом Александром Муралевым нешаблонного сочинения помог девочке получить третью премию, которую она разделила с Дарьей Манза из Красноярска. На наш взгляд, Концерт Бруха Даше пока дан «на вырост»: повторимся, технических преград почти нет, а вот эмоционального градуса в этой ультраромантической музыке не хватало.

Но улыбчивая Даша понравилась омичам, присудившим ей Приз зрительских симпатий. Пожелаем ей и ее педагогу Михаилу Бенюмову, чтобы конкурс Янкелевича стал трамплином в ее судьбе. Главная борьба развернулась в старшей группе: скрипка Э. Дегани за 90 тысяч евро, — конечно, сильный манок. К традиционным представителям из азиатских стран прибавились и конкурсанты, приехавшие из Австрии, Германии, Испании, США. К финалу из 12 скрипачей, допущенных по видеоотбору, осталось четверо, и болельщики уверенно ставили на Марию Дуэньяс, ученицу Бориса Кушнира. Отзывы о ней были самые восхищенные, кроме того, любой мог оценить выбор жюри самостоятельно: на сайте конкурса, впервые в его истории, все туры транслировались онлайн, и съемки остались в архиве в свободном доступе. За два года приобрела стабильность, нарастила технику и развилась в интересного музыканта. В этом сочинении очевидна связь стиля Паганини с итальянской оперой эпохи бельканто, где солирующая скрипка сродни вокалисту и должна уметь не только удивлять легкостью в фиоритурах, но и красотой тембра, выразительностью речи. Именно комплекс этих качеств вывел Марию в лидеры, сделав ее в итоге победительницей.

Совсем рядом с ней шел Федор Безносиков, аспирант Московской консерватории класс профессора Владимира Иванова. Это «мужской» концерт, требующий большой физической и моральной выносливости. Содержание музыки, созданной Шостаковичем в 1947—1948 годах, можно охарактеризовать как гнетущее: автора мучили гамлетовские вопросы.

В сопровождении Симфонического оркестра им. Симфонический оркестр им.

Это произведение очень хорошо принимала публика в Сыктывкаре, Кирове, Челябинске, где проходил фестиваль, очень тепло нас встретили и в Ставрополе. В будущем хочется исполнить своих любимых Шостаковича и Стравинского, пока готовлюсь к этому. Организатор фестиваля Денис Мацуев отлично помнит, как когда-то, 13 лет назад, ему довелось приехать в Ставрополь, чтобы первым представить публике великолепный рояль Steinway, тогда только приобретенный Ставропольской филармонией. Но даже спустя годы не забыт ни уютный зал филармонии, ни горячий прием ставропольцев.

Нынешний фестиваль мощно шествует по России, задействовано более 30 регионов. Уже само его название четко отражает главное содержание - действительно реальный диалог разных поколений участников, каждый из которых по-своему представляет нашу выдающуюся русскую исполнительскую школу. Его появление в 2016 году на «Синей птице» стало открытием: в пять лет он вышел играть концерт Баха! Мы поняли, что появился настоящий самородок. Но одно дело обнаружить талант, и другое дело - чтобы он дальше развивался. В Елисее сразу был виден огромный потенциал, что позволило нам определить его в Центральную музыкальную школу при Московской консерватории. Причем он много трудится, обожает сцену, а еще и пишет музыку. Все эти годы мы наблюдаем, как из самородка постепенно вырастает глубокий музыкант. Несмотря на весь шум, который вокруг него существует. К счастью, его очень правильно поддерживают родители, а мы знаем, что у вундеркиндов это не всегда бывает.

С не меньшим удовольствием Денис Мацуев говорит и об еще одном ставропольском таланте - Сергее Давыдченко. Недавняя блистательная победа на конкурсе Чайковского - для него это, конечно, настоящий триумф, но это и начало большого пути. Теперь нужно доказывать, что бренд победителя конкурса Чайковского — великая ответственность. Каждый твой концерт должен быть событием.

Похожие записи

  • Музыкальные секретики, или Занимательные уроки для любознательных
  • Спектакль "Евгений Онегин".
  • Из Омска в Испанию увозят раритетную скрипку - Свободное время
  • Скрипка за 7,1 млн рублей из бюджета Омской области уедет в Испанию — СуперОмск
  • Читайте также
  • Стефания Поспехина Концерт Мендельсона ми минор | Music, Violin, Music instruments

Музыкальные секретики, или Занимательные уроки для любознательных

  • Ваш браузер устарел
  • «Юрий Розум представляет…»
  • Музыкальный фестиваль «Денис Мацуев представляет: Диалог поколений»
  • Трамплин в большую жизнь
  • Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
  • Музыкальные секретики, или Занимательные уроки для любознательных

Музыкальный фестиваль Дениса Мацуева завершился в Сыктывкаре

Обладательница первого места в номинации «Скрипка» Стефания Поспехина рассказала, на что потратит выигрыш. Так обладатель Гран-при III конкурса «Созвездие» Даниил Бессонов получил право пользования мастеровой скрипкой высочайшего класса из коллекции Центральной музыкальной школы. В концерте приняли участие стипендиаты Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова Ксения Курлович (арфа) и Стефания Поспехина (скрипка). 14-летняя Стефания Поспехина продемонстрировала грациозную хрупкость и рафинированность звука в «Размышлении» Петра Чайковского. Звания лауреатов 1 премии были удостоены Лидия Ступакова-Конева из Москвы, Стефания Поспехина из Москвы, Варвара Агаева из Москвы. учащаяся Центральной музыкальной школы Москвы, лауреат международных конкурсов скрипачка Стефания Поспехина высоко ценит возможность работать с маэстро Мацуевым.

Денис Мацуев и Большой оркестр

Стефания Поспехина (16 лет) Stefania Pospekhina (16 years old). Фестиваль открылся концертом юных скрипачек, лауреатов международных конкурсов, учащихся Центральной Музыкальной школы – Академии исполнительского искусства Москвы – Василисы Паршковой, Людмилы Выговской и Стефании Поспехиной. В концерте приняли участие стипендиаты Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова Ксения Курлович (арфа) и Стефания Поспехина (скрипка). Даниил Австрих вручил 16-летней Поспехиной сертификат на участие в летней школе «Мастерская скрипичного искусства», а Александр Чайковский пригласил ее дать концерт в Камерном зале Московской филармонии. В этот вечер вместе с Челябинским симфоническим оркестром на сцене концертного зала им. С. С. Прокофьева выступили солисты – Стефания Поспехина (скрипка), Борислав Струлёв (виолончель), Семен Саломатников (труба), Лев Бакиров (фортепиано).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий