Новости стм пятерочка

По словам аналитика NTech Татьяны Ерофеевой, в крупных розничных сетях доля СТМ в прошлом году составила 18%, а по итогам 2023-го в сетях «Перекресток» и «Пятерочка» она. Поскольку «Пятёрочка» является непосредственным заказчиком продукции СТМ, здесь она работает напрямую с производителями, минимизируя расходы на посредников.

О Неделе Российского ритейла

В «Ашане» указали, что уже провели две компании для СТМ, а «Пятерочка» стала продвигать свои бренды в интернете еще в 2021 году. Торговая сеть “Пятёрочка” впервые на российском рынке ритейла использовала технологию deepfake для продвижения собственной торговой марки (СТМ). Вид на супермаркет «Пятерочка» с крыльца магазина «Чижик» на 5-й Кожуховской улице в Москве.

СТМ «Пятёрочки» в 2023 году займут 27% ассортимента

Почему мы покупаем то, что нам на самом деле не нужно — Продукты выставлены в магазине укрупнённо, это позволяет нам сократить затраты на обработку и выставление товаров. В "Чижике" нет товаров первой цены, то есть самых дешёвых в категории. Мы продаём только товары высокого качества и планируем основной акцент сделать на собственных торговых марках СТМ. В соответствии с полученной обратной связью все позиции СТМ будут корректировать — при необходимости менять состав, рецептуру, упаковку и вплоть до вывода из товарной матрицы. По словам директора проекта "Чижик" Ильи Якубсона, новый дискаунтер отвечает сегодняшним трендам: в нём присутствуют рациональные цены на продукты и продумана экономия времени за счёт узкого ассортимента.

По словам Игоря Старосельского, есть позиции, которые регулярно приносят золотые медали заводу на кулинарных конкурсах «Продэкспо», «Гарантия качества». Например, паста карбонара и сырники еще никогда не возвращались без призов.

Но главные оценки ставят потребители. В приложении торговой сети и на сайте они оставляют свои отзывы. Люди постарше пока привыкают к тому, что можно взять оливье в магазине, а не готовить его дома — это быстрее и выгоднее по стоимости, но тем не менее так же вкусно. Но и количество взрослых покупателей постепенно растет, — говорит директор пищевого производства. Как работает завод? Производство работает круглосуточно, и отгрузки готовой еды производятся ежедневно.

Продукты, которые поступают от поставщиков на завод, разгружаются и проверяются на качество через автоматизированную систему. Затем все ингредиенты развозятся по своим складам, где соблюдается температурный режим и контролируется влажность помещений. После этого продукты проходят необходимую обработку и отправляются в разделочные цеха, а оттуда — в производственные.

Разница в ценах с аналогичными брендовыми товарами достигается засчет высокого оборота товара и собственного полочного пространства.

Реагируя на растущий спрос, ритейлеры выводят в продажу новые наименования: например, «Пятёрочка» за год разработала и начала продавать более 260 новых наименований СТМ.

Именно поиск баланса между широтой и эффективностью стимулировал нас пойти на сокращение ассортимента. Мы понимали, что операционно уже не справляемся с тем количеством SKU, которое представлено на полке типичного магазина нашей сети. Покупатель порой просто физически не мог увидеть нужные ему товары, потому что ему мешали те, которые имеют худшую оборачиваемость. В результате мы видим прекрасные результаты с точки зрения восприятия широты ассортимента нашими покупателями — она бесспорно увеличилась по всем категориям.

Мы смотрим, все ли покупательские потребности можем закрыть. Глядя именно в таком контексте на нашу ассортиментную матрицу, я с уверенностью могу сказать, что нигде, за исключением, наверное, только крепкого алкоголя, мы не заметили серьезных проблем. Даже в категории газированных напитков, как я уже говорил, появляются новые лидеры, а количество SKU в пересчете на потребность даже стало больше. А вот в крепком алкоголе, да, действительно, заменить бренды оказалось очень сложно, но тем не менее количество SKU в пересчете на потребность фундаментально не изменилось. Очевидно, мы сейчас проходим период гиперроста СТМ.

Мы набрали определенный пул марок СТМ, некоторые из которых уже нужно обновлять. Поэтому можно сказать, что мы переходим в стадию, когда ожидаем рост уже имеющихся марок в объеме продаж каждой из категорий, в которых они представлены. Например, в молочной — мы уже видим очень большой рост доли наших СТМ.

Infoline: доля продуктов под своими марками в обороте ритейлеров в 2023 г. достигнет 11%

Бизнес - 9 марта 2023 - Новости Новосибирска - В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. Качество продукции СТМ «Пятёрочки» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов.

СТМ «Пятёрочки» в 2023 году займут 27% ассортимента

Речь идет о красной икре, которую большинство россиян приобретает время от времени для особых случаев. Несмотря на то, что самый высокий спрос на икру обычно приходится на декабрь, то есть на период перед Новым годом, этот товар также активно продается в известных супермаркетах в другое время. И чтобы избежать покупки подделки - которых на рынке сейчас очень много, - Роскачество предоставляет важные советы по выбору данного продукта. Так, по информации предоставленной организацией, на полках российских магазинов все еще можно найти икру, являющуюся имитацией настоящей. Производители чаще всего не указывают на упаковке, что товар является подделкой.

После того как Михаил Фридман купил «Перекресток», он приобрел созданную Андреем Рогачевым «Пятерочку», которая изначально позиционировалась, как сеть-дискаунтер. Именно это и заложено в ее названии — дешевле дешевого. Потом появился формат «Карусель».

Мелкие сети, которые компания покупала, были ребрендированы уже в существующие. В результате каждый формат имел свое оригинальное название, что создавало некоторые проблемы, и даже СТМ пришлось делать кроссформатными. Жесткий дискаунтер "Чижик"Фото предоставлено пресс-службой Жесткий дискаунтер "Чижик"Фото предоставлено пресс-службой Жесткий дискаунтер "Чижик"Фото предоставлено пресс-службой Жесткий дискаунтер "Чижик"Фото предоставлено пресс-службой Жесткий дискаунтер "Чижик"Фото предоставлено пресс-службой И тут появляется четвертый формат, жесткий дискаунтер. Особенно в низком ценовом сегменте. Закупщики давят на производителей, чтобы входная цена была «ниже низкого», производители стараются изменять технологии и ингредиенты. На сегодняшний день и «Пятерочка» и «Магнит» уже сами по себе достаточно жесткие дискаунтеры. Чем «Чижик» будет жестче, чем «Пятерочка», непонятно.

К тому же, зачем тогда нужен «Чижик», если уже есть «Пятерочка» с похожим ассортиментом? С точки зрения локаций тоже будет непростая история. Где взять хорошие места?

Бренд работает в 8 SKU на полках 17 972 супермаркетов Пятёрочка и с экранов мобильных устройств в одноимённом маркетплейсе. Бренд уже входит в компанию наших брендов долгожителей. Варенька — вкусно и по-домашнему душевно! Работа с открытыми источниками: Otzovik и iRecommend Поиск драйверов потребления.

Благодаря уникальному ассортименту «Яндекс Лавка» отстраивается от других ритейлеров и рассчитывает на повышение лояльности пользователей.

Динамика продаж отличается в зависимости от категории, при этом рост продаж зафиксирован почти по всем категориям. Так, доля СТМ в продажах овощей и фруктов прибавила 3,6 п. Доля СТМ в продажах категории «ультрафреш» возросла на 2 п. В продовольственном ассортименте «Магнита» насчитывается свыше 2 тыс. Всего в 2022 году ритейлер запустил более 700 новинок частных марок, включая непродовольственные товары.

«Чижик» прискакал: Новосибирск ждет битва нищемаркетов — кто в ней примет участие

В настоящее время доля СТМ в ассортименте «Пятерочек» составляет около 12-15%. «Пятерочка» нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счет введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. СТМ обречены захватить российский потребительский рынок, полагают отраслевые аналитики. Группа X5 Group (владеет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») до конца года планирует открыть в Санкт-Петербурге и Ленинградской области около 60 новых магазинов. Смотрите онлайн Как «Пятёрочка» развивает СТМ 9 мин 58 с. Видео от 26 декабря 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! В «Ашане» указали, что уже провели две компании для СТМ, а «Пятерочка» стала продвигать свои бренды в интернете еще в 2021 году.

Всё о продуктовой рознице

Они помогают нам лучше понимать друг друга, достигать целей и получать удовольствие от совместной работы. Все подразделения X5 разделяют одинаковые ценности. Уважение Что для нас значит уважение? Признание разных точек зрения и способность вести диалог и работать в команде даже при наличии разногласий. Взаимная поддержка и благодарность за помощь и усилия.

Мы учитываем интересы, мнения и чувства коллег при принятии решений и взаимодействии друг с другом. Мы готовы выйти за рамки обязанностей, чтобы оказать коллегам необходимую помощь. Клиентоориентированность Данный подход отражает искреннее желание помочь, способность встать на место другого человека и понять его ожидания и истинные потребности. Мы заботимся друг о друге, что помогает нам успешно выполнять задачи с первого раза.

Мы строим долгосрочные отношения с клиентами. Ценности служат для нас ориентиром в осуществлении профессиональной деятельности и принятии решений.

Наружная реклама, пресса и радио не рассматривались, уточняют в компании. В «Магните» рассчитывают, что это поможет увеличить продажи «на фоне снижения маркетинговой активности международных игроков». В «Ашане» рассказали, что провели две специальные кампании для СТМ в этом году, поскольку «внешнее продвижение необходимо».

Безусловно, все это было бы невозможно без надежного тыла, наших сотрудников. Команда растет, растут люди внутри, но каждый ежедневно прикладывает максимум усилий, чтобы покупатели возвращались к нам вновь и вновь», — прокомментировал Владислав Курбатов.

Актриса получила возможность разгрузить своё расписание, сохранив при этом доход за счёт продажи прав на использование образа. Продакшн сэкономил время и значительно упростил съёмочный процесс, так как отпала необходимость согласовывать графики и тратить время на грим. А клиент получил возможность быстрее запустить рекламу, сохранить немалую долю бюджета и получить рекордные охваты за счёт темы, которая всегда на слуху. Это превысило прогнозируемые показатели примерно в два раза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий