Timur Vedernikov | Тимур Ведерников [Best Russian Guitarists] 12+Подробнее. авторский проект Тимура Ведерникова. Timur Vedernikov. If you have Telegram, you can contact Timur right away. Браво талантливой и высокопрофессиональной команде Тимура Ведерникова, творческому и оригинальному исполнению всех участников. Концерт Евгения Маргулиса и Тимура Ведерникова "Любимые песни поем вместе!" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
"Вставайте, люди русские!" Поёт вся Россия. Проект "Нас не отменить"
Тимур Ведерников с Еленой Кореневой и Светланой Крючковой У Тимура множество друзей в музыкально-театральной среде. Новосибирские старообрядцы приняли участие в проекте студии Тимура Ведерникова «Шедевры русской культуры: нас не отменить». Музыкант Тимур Ведерников о разножанровой России, Леди Гаге и обновлении культурного кода. «Студия Тимура Ведерникова Катюша» — когда смотреть по ТВ в Москве — ограмма. В январе 2023 гнесинцы приняли участие в масштабном творческом движении российского композитора, аранжировщика, музыканта-мультиинструменталиста и продюсера Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ.
Вокалисты из Нововоронежа снялись в видеоклипах Тимура Ведерникова
If you have Telegram, you can contact Timur right away. Продюсерский центр Тимура Ведерникова — TIMMUSIC[4] — имеет собственную звукозаписывающую студию, на которой выпускаются записи и аранжировки для многих российских исполнителей. Отзыв о работе в студии Интерзвук известного российского музыканта, певца, композитора и продюсера Тимура Ведерникова. Солисты ансамблей «Крутогоры» и «Морошка» — Арина Барашева, Максим Кузнецов и Александра Вяргизова — прошли конкурсный отбор участников программы «Творческая мастерская Тимура Ведерникова».
Выставка "Россия". Концерт Евгения Маргулиса и Тимура Ведерникова "Любимые песни поем вместе!"
Чайковского, Н. Римского-Корсакова, С. Прокофьева, А. Проект проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Его задача — поддержать и вдохновить каждого члена музыкального сообщества нашей страны, популяризовать наследие классического искусства среди молодежи.
Пошли мы вместе с Николаем Садиковым в магазин покупать ему гитару. Смотрели в районе 30-60 тыс. И вдруг висит гитара за 130 тыс. Я говорю: «Ну-ка дайте посмотреть, что же это такое за такие-то деньги? Я неделю ходил в этот магазин и играл на этой гитаре. В какой-то момент я понял, что ничего не могу с собой сделать и пошел к друзьям занимать деньги.
А они взяли и на день рождения мне ее подарили! Это был шок! И благодаря ей вся гитарная составляющая на грАссМейстерских альбомах звучит убедительно. Звук у этой гитары действительно потрясающий! Ее я тоже однажды чуть не оставил в такси, пошел в магазин, и вдруг… Думаю, что же я делаю, уедет же! А потом залезет человек в Интернет, поглядит, сколько она стоит… И полез в Интернет посмотреть, сколько она может стоить. И никак не могу найти. Оказалось, в 1997 году была выпущена маленькая серия, потом ее переименовали, немного видоизменили, а вот это уникальная модель, и ее не найдешь! Custom Shop! А самая кайфовая гитара — это последний подарок Григория Элькина.
Я о такой даже не мечтал. Это самая дорогая гитара фирмы Taylor — модель Taylor Presentation из бразильского палисандра и ели. Делается только под заказ, причем материал отбирает лично Боб Тэйлор. Более красивого инструмента и в записи, и в игре я не слышал! Gibson — такой басовитый, а эта — нежнейшее создание, с очень четким красивым звуком. Вот сейчас альбом я буду писать на ней. Она в запись ложится гениально! Еще уникальный инструмент — лэп-стил Hofner 1960 года выпуска. На нем родные датчики! Его привезли откуда-то с Тайваня, где он непонятно каким образом сохранился.
Натуральная гавайская гитара в первозданном виде. Ансамбль «Мелодия» слышали? Или Гилмора? Вот это оно! А добро, которое у меня сейчас, делал российский мастер Николай Гусев. По качеству этот инструмент на уровне лучших американских инструментов. Takamine c ламповым пре-ампом Это был эксперимент, который задумал Андрей Шепелев. Взяли за основу чертежи американского мастера Ширхорна. Первый получившийся инструмент — у Андрея Шепелева. Вторым заказчиком был я.
Там сложные технологии — деку Гусев склеивал из разного дерева. И на самом деле получился инструмент на уровне Ширхорна. Уже и американцы смотрели этот инструмент, были просто в восторге. Расскажи о нем, пожалуйста. Девиз нашего фестиваля — «Хорошая музыка для хороших людей», а хорошую музыку надо делать на хороших инструментах. У Вячеслава Коновалика в Симферополе был магазин раритетных музыкальных инструментов — дорогих, не ширпотреба. Уже много лет он делает музыкантов счастливыми. Сейчас он переехал в Москву, мы решили объединить усилия, и появилось такое отделение «Мамакабо» Custom Shop. Сейчас купить интересные инструменты для профессиональных музыкантов становится все сложнее. И проблема иногда не столько в деньгах, сколько в том, что этих инструментов просто нет!
Невыгодно ввозить дорогие хорошие инструменты. Это и понятно: профессиональный музыкант купил себе инструмент, и все. Вот у меня есть три любимые гитары, и вряд ли я буду сейчас покупать себе еще одну, такую же хорошую. А если их ввозят, то цены на них совершено запредельные. А тут появляется возможность и мы сейчас этим занимаемся , не высоко задирая цены, привозить несерийные инструменты благодаря тому, что мы их покупаем на вторичном рынке, они попадают в ценовую категорию серийных. Но по качеству они несоизмеримо лучше! И совсем не то, что продается в магазинах. Второй вариант, когда мы привозим сюда инструменты, которые Слава сам отбирает. Если музыкант не очень точно знает, чего он хочет, мы можем ему предложить варианты. Благодаря знанию рынка иногда удается покупать очень хорошие инструменты.
Дело в том, что музыканты, при всем моем уважении к ним, не всегда знают мелкие фирмы. Например, многие мастера, которые работали в Fender Custom Shop, открыли свои компании, и они производят инструменты сериями по 300-400 штук. Стоят они 7-12 тыс. А на вторичном рынке их можно купить за 2-3 тысячи. Только нужно знать, что это за инструмент. Главное, суметь удержаться в неком сегменте, в котором ты не накручиваешь огромные суммы.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Сахалине» mk-sakhalin.
С тех пор сотрудничает с каналом. В 2007 году покинул группу « ГрАссМейстер » и занялся сольной карьерой. Кроме того, на базе продюсерского центра создано концертное агентство. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. После длительного перерыва появившись на Грушинском фестивале в 2002 году в составе группы « ГрАссМейстер », Ведерников стал его постоянным участником и почётным гостем. В 2017 году Ведерников был приглашен в качестве режиссёра-постановщика и продюсера [5] на Фестиваль еврейской культуры в Биробиджане. Творческие союзы и участие в творческих коллективах[ править править код ].
В видеоклипах Тимура Ведерникова снялись четверо вокалистов из Нововоронежа
Мне многие писали: "Ты что, призываешь, чтобы мы все встали?! Так как пока это является специальной военной операцией, и туда призывают специальных людей, имеющих особый опыт, это скорее призыв сплотиться нам всем, потому что даже в фильме, когда звучит этот хор, идет разговор людей. Горожан о том, кто из них щиты даст, кто оружие, кто чем поможет. То есть, люди сплотились для того, чтобы победить. Сейчас для нас очень важно сплотиться. Это не значит, что все мы сейчас пойдем на фронт. Это было бы глупо, во-первых, потому, что фронта без тыла не бывает, а во-вторых, мы живем в такое время, когда воевать должны специально обученные люди. Как вы думаете, почему вообще это происходит? Ведь отмена одной страны это такой примитивный, манипулятивный пропагандистский прием. Отменяют концерты спектакли, споры насчет того, русские или украинские Прокофьев и Чайковский.
На прошлой неделе в Вену приехал с гастролями украинский коллектив, и по всей Вене афиши: "Украинская труппа с украинским балетом "Лебединое озеро" украинского композитора Чайковского". Зачем это нужно, и насколько это работает на людях, которые просто любят искусство, любят музыку, ходят в театры и на концерты? Хотя, по большому счету, это один большой народ, и мы говорили об этом много раз. То же мы обсуждаем о [Николае] Гоголе, который писал на русском языке и родился в Российской Империи. На Украине они внутри страны не разобрались между собой. С одной стороны, министр культуры [Александр Ткаченко] призвал отменить все спектакли, с другой стороны, когда они выезжают в мир, эти композиторы сразу же становятся украинскими. Потому что нужно что-то представить, как национальную гордость, а своего-то нет, Украина — советское образование. Украинский народ бы, всегда, но часть его была в Польше, часть в России. Соответственно, это все манипуляции, которые, в любом случае, закончатся.
И мы все уже понимаем, что война идет не за Украину. То есть, вот это неприятие всего русского - в частности, русского человека — неважно даже, поддерживает он СВО или резко против, — не пускают в рестораны, подвергают гонениям… это некий геноцид, по большому счету. Это чем-то напоминает то, что было в ряде стран по отношению к еврейской нации. Очень жаль, что мало кто это понимает. Ничего, мы большая страна, мы культурно и по-человечески отличаемся именно тем, что мы никого не "отменяем", никого не уничтожаем, мы все в себя вбираем. Вбираем разное, самое лучшее и не очень, такое тоже бывает, но через какое-то время это становится частью нашего культурного кода. Сейчас принято обсуждать артистов и деятелей культуры, которые приняли решение переехать в какую-нибудь другую страну или высказались критически. Но если говорить о мастерах разных направлений — и поп-культуры, и академической, которые остаются в России, как вы считаете, что изменилось? В жанровом, стилевом, тематическом смысле появились какие-нибудь новые тенденции?
Потихонечку меняется все. Существует очень большой вопрос на что-то, не столько патриотическое, сколько транслирующее общие человеческие ценности, на которых сейчас мы хотим основать нашу российскую государственность. Во всем мире идет отказ от этих ценностей, в сторону, скажем так, странных вещей, а у нас, наоборот, это должно транслироваться. И, важно, чтобы это транслировалось не по заказу, неталантливо, когда ты смотришь, слушаешь, и не веришь. Важно, чтобы это было по-настоящему. Потихонечку эта тенденция новых людей, которые искренне так думают, искренне так чувствуют, и эта искренность присутствует в их творчестве, это есть. На это есть и запрос. Это стало поддерживаться. Наш проект "Вставайте, люди русские", был поддержан Президентским фондом культурных инициатив, Росатом помог с финансированием.
Я работаю над тем, чтобы собрать более широкий состав, потому что вторая идея, которая меня очень сильно занимает, — сделать более музыкальную программу, чем песенную, которую я попробую сыграть на всех инструментах, на которых умею играть. Есть много инструменталистов, но так получилось, что я умею играть на гитаре, на добро, на губной гармошке, на лэп-стиле, на различных перкуссионных инструментах, на варганах всяких, ударных, бит-боксингом вот занялся…Хочу сделать такое инструментальное шоу. Тем более что есть кайфовые инструменты. Как следствие этой идеи есть еще один интересный проект. Дело в том, что я очень скучаю по театру. Работа в мюзиклах и участие в КВНах дает о себе знать. И вот сейчас Александр Шишов музыкант много лет играл с Андреем Барановым, один из идеологов «Мамакабо», пишет пьесы для театра Назарова адаптировал для меня свою пьесу-моноспектакль «История Агасфера». Гитара Taylor Presentation Суть спектакля — человек на сцене, это собственно Агасфер. Он две тысячи лет скитается по миру, ожидая второго пришествия Христа.
Он стал музыкантом: надо же было что-то делать… Он объездил множество стран, менял обличья, в разные века был разными персонажами — и Синдбадом-Мореходом, и Казановой, с Львом Толстым общался, с Колумбом в Америку ездил… Ему есть что рассказать, и все это он иллюстрирует музыкальными номерами, исполняя их на разных инструментах. Шишов первоначально написал эту пьесу для своего друга Бориса Сэхона, который этот спектакль поставил один раз, потом перестал его играть. У него была больше перкуссионная тема, а у меня будет много разных инструментальных, вот специально еще буду учиться играть, на дудуке, например. Мы уже год об этом спектакле думаем. Тяжело в него погружаться. Но то, что я умею играть и как музыкант, и как актер, дает мне возможность реализовать такой проект. Пусть я не самый лучший мультиинструменталист и не самый лучший актер, но зато я умею и то, и другое. Но это долгосрочный проект, а вот сейчас вместе с Алексеем Иващенко мы сделали проект «Люди в белом». Все получилось совершенно спонтанно.
Началось с того, что Леша пришел на один из концертов в белом костюме. А у меня тоже был такой костюм, потому что я несколько лет подряд был ведущим конкурса «Мисс Татарстан». Костюм висел в шкафу, и я его не носил. И мы решили, что одинаковые белые костюмы — достаточный повод для того, чтобы что-то сделать. Так получилась программа. Мы сформулировали концепцию: «люди в белом» — это целое движение! Мы с Лешей поем, что в голову придет. Песни, которые он не поет на своих концертах, а я на своих, а вместе нам можно. Также появляются гости — тоже в белом.
И так как все это происходит на глазах у изумленной публики — жизнь «здесь и сейчас», со всеми шутками, с приколами, с музыкой, получается очень интересно и забавно. На последних двух концертах были аншлаги, народ очень радуется, а главное, мы сами радуемся тому, что происходит. Собираемся за два дня до концерта: Что играть-то будем? Все равно времени уже нет. Так и напишите: Тимур Ведерников относится к тому роду музыкантов, которым лучше заранее не знать, что играть. Ира, Александр Шишов и еще Алексей Черный написали цикл песен — очень красивая женская лирика. Сделали концерт, в котором Ира поет песни, а Лена читает свои стихи. Получилась такая литературно-музыкальная композиция на фоне фотографий, очень интересно и необычно. Я впервые услышал эту программу, уже играя вместе с ними на фестивале «Мамакабо Коктебель» в 2007 году тогда были Ира, Лена, Саша Шишов, и я , так как репетировать абсолютно не было времени.
И меня раза три прямо на сцене пробило на слезу! Это было по-настоящему! Наверное, не самый попсовый на свете проект. Но у него будет свой слушатель. Те люди, которые приходили на концерт, были глубоко тронуты тем, что увидели и услышали, а это очень важно. Этот проект тоже надо записать, сделать DVD, потому что театрализацию, конечно, лучше видеть. Еще хочу записать альбом инструментальной музыки и альбом песен друзей. Сам я песен не пишу. Если что-то делать, то надо делать максимально хорошо, и я понимаю, что в написании песен я не буду первый парень на деревне.
Действую по принципу «можешь не писать — не пиши». А то сейчас мне как продюсеру постоянно приносят диски типа «вот тебе МР3, здесь 60 песен и 200 еще на подходе». Это караул! The best». Это оказалось очень интересным делом. Хотя никакой коммерческой выгоды мы с этого не получили. Это как промоматериал фестиваля. Неужели только ради промо? Я вообще только сейчас потихонечку начинаю к этой теме подходить.
Изначально была идея, порыв! Эти диски достаточно дорогие. Мы же не делаем ширпотреб, чтобы ушел быстро и в большом количестве. Лучше сделать красиво и дорого, получается вещь! Часть тиража отдается Энверу, часть у меня. Он диски продает на концертах. Единственное место, где они продаются у меня, это фестиваль. Сейчас они до фестиваля не дожили.
Гитара имеет уменьшенный корпус концертный и очень удобный вырез. Не скрою, это моя любимая форма гитар, и все мои гитары Yamaha имеют такую же форму. Благодаря этому инструмент выглядит очень изящно. Гриф очень удобный, легко регулируется с помощью анкера. Ключ, что очень удобно, есть в комплекте. Материал верхней деки — ель, ламинат. Обечайка и задняя дека — меранти. Накладка грифа и бридж — палисандр. Качество сборки на высоком уровне. Всё аккуратно и убедительно. Теперь о самом главном — о звуке и удобстве игры.
Помимо участников из атомградов в клипах снялись известный австралийский гитарист Томми Эммануэль и сооснователь группы «Чайф» Владимир Бегунов. Тимур Ведерников - российский мультиинструменталист, певец, композитор, аранжировщик, продюсер. Руководитель продюсерского центра Timmusic, студии звукозаписи Timmusic. Ведущий российский фингерстайл-гитарист. Музыкальный руководитель проектов А. Домогарова, И. Апексимовой, О.
Выставка "Россия". Концерт Евгения Маргулиса и Тимура Ведерникова "Любимые песни поем вместе!"
С этого и начинается история новой Показать ещё семьи, не похожей ни на одну другую: со своими традициями, ценностями и стремлениями. Став Годом семьи, он подарил возможность лишний раз вспомнить: семья — самое ценное, что у нас есть. С ней мы хотим быть вместе и навсегда.
В начале представления проходили в Волжске, на родине Андрея, позднее — в Коктебеле и других городах. У Тимура множество друзей в музыкально-театральной среде. Снялся в фильме «Паранормальный синдром». В популярном мюзикле «Нотр-Дам де Пари» воплотил образ Квазимодо.
В мюзикле «Метро» играл Наркомана. Была также эпизодическая роль в мелодраме «Громовы». В начале двухтысячных Тимур ушел из группы, открыл собственную студию звукозаписи, стал заниматься звукорежиссурой и аранжировками. На счету Ведерникова — музыка и отдельные композиции к фильмам: мини-сериалу «Бухта Филиппа», мелодраме «У вас будет ребенок», сериалу «Однолюбы», анимационным лентам и т. Именно Тимур Ведерников организовал в России международный культурно-социальный проект «МузыкаВместе». Это когда в разных городах профессиональные и уличные музыканты исполняют одни и те же песни, и это действо снимается на видео.
Со взрослой дочерью можно уже и выпить Личная жизнь В биографии Тимура Ведерникова два брака. Первой избранницей стала Ольга Гусинская, бывшая жена известного олигарха. На момент женитьбы ему было 18 лет, Ольге — на 14 лет больше. В 20 лет мужчина стал отцом дочери Кати. В 24 года он называл супругу своей правой рукой. Живой звук, оригинальные аранжировки и завораживающий монтаж видеофрагментов создали особый, узнаваемый стиль клипов проекта, которые стали вирусно распространяться в интернете.
За семь лет более восьмидесяти песен Великой страны, объединив более 4000 исполнителей, облетели весь мир и собрали более 150 000 000 просмотров. Расскажи о них, пожалуйста. Большая часть этих инструментов мне подарена друзьями Григорием Элькиным, Сергеем Ковальчуком. Мне всегда хотелось сказать о том, какие у меня хорошие друзья! Потому что купить такие инструменты мне было бы не под силу. История с ней такая.
Я просто хотел в магазине купить кофр для гитары. А до этого у меня была нормальная гитара Guild Jambo J30. Когда эти гитары только появились в Москве, их привезли всего две штуки. Одну взял я, другую — Роман Суслов из «Вежливого отказа», я видел ее у него по телевизору. Классный инструмент. На нем я тренировался в подзвучке инструментов.
В результате я на этом Гилде добился очень приличного звука. Все это микшировалось в гитаре с помощью предусилителя, собранного нашими мастерами. Сейчас я в принципе могу давать мастер-класс на тему подзвучки. Так вот, я поехал покупать кофр, а мне говорят: «Вот смотрите, тут Takamine приехала с лампой внутри! Включаю, играю — не звучит, продолжаю играть — не звучит, через некоторое время — зазвучала! Лампа нагрелась!
Это меня очень сильно развеселило. И вдруг слышу из комбика звук — ровный, четкий. Такой, какого я добился на Guild Jambo J30 с кучей прибамбасов. А тут все готово! Я считаю, что на данный момент по удобству концертной игры эта гитара одна из лучших. На концерте я к ней еще прилаживаю различные приборы, которые позволяют одному играть за весь оркестр, как я уже говорил.
Во-первых, главный помощник — это «непьющий гитарист» Как в свое время были «непьющие барабанщики» в кабаках — драм-машины. Нажал кнопку — барабанщик играет, и платить не надо. Выключил — не играет.
Делается только под заказ, причем материал отбирает лично Боб Тэйлор. Более красивого инструмента и в записи, и в игре я не слышал! Gibson — такой басовитый, а эта — нежнейшее создание, с очень четким красивым звуком. Вот сейчас альбом я буду писать на ней.
Она в запись ложится гениально! Еще уникальный инструмент — лэп-стил Hofner 1960 года выпуска. На нем родные датчики! Его привезли откуда-то с Тайваня, где он непонятно каким образом сохранился. Натуральная гавайская гитара в первозданном виде. Ансамбль «Мелодия» слышали? Или Гилмора?
Вот это оно! А добро, которое у меня сейчас, делал российский мастер Николай Гусев. По качеству этот инструмент на уровне лучших американских инструментов. Takamine c ламповым пре-ампом Это был эксперимент, который задумал Андрей Шепелев. Взяли за основу чертежи американского мастера Ширхорна. Первый получившийся инструмент — у Андрея Шепелева. Вторым заказчиком был я.
Там сложные технологии — деку Гусев склеивал из разного дерева. И на самом деле получился инструмент на уровне Ширхорна. Уже и американцы смотрели этот инструмент, были просто в восторге. Расскажи о нем, пожалуйста. Девиз нашего фестиваля — «Хорошая музыка для хороших людей», а хорошую музыку надо делать на хороших инструментах. У Вячеслава Коновалика в Симферополе был магазин раритетных музыкальных инструментов — дорогих, не ширпотреба. Уже много лет он делает музыкантов счастливыми.
Сейчас он переехал в Москву, мы решили объединить усилия, и появилось такое отделение «Мамакабо» Custom Shop. Сейчас купить интересные инструменты для профессиональных музыкантов становится все сложнее. И проблема иногда не столько в деньгах, сколько в том, что этих инструментов просто нет! Невыгодно ввозить дорогие хорошие инструменты. Это и понятно: профессиональный музыкант купил себе инструмент, и все. Вот у меня есть три любимые гитары, и вряд ли я буду сейчас покупать себе еще одну, такую же хорошую. А если их ввозят, то цены на них совершено запредельные.
А тут появляется возможность и мы сейчас этим занимаемся , не высоко задирая цены, привозить несерийные инструменты благодаря тому, что мы их покупаем на вторичном рынке, они попадают в ценовую категорию серийных. Но по качеству они несоизмеримо лучше! И совсем не то, что продается в магазинах. Второй вариант, когда мы привозим сюда инструменты, которые Слава сам отбирает. Если музыкант не очень точно знает, чего он хочет, мы можем ему предложить варианты. Благодаря знанию рынка иногда удается покупать очень хорошие инструменты. Дело в том, что музыканты, при всем моем уважении к ним, не всегда знают мелкие фирмы.
Например, многие мастера, которые работали в Fender Custom Shop, открыли свои компании, и они производят инструменты сериями по 300-400 штук. Стоят они 7-12 тыс. А на вторичном рынке их можно купить за 2-3 тысячи. Только нужно знать, что это за инструмент. Главное, суметь удержаться в неком сегменте, в котором ты не накручиваешь огромные суммы. И в то же время, когда ты привозишь гитару типа Tom Anderson, которую никто не знает, понятно, что ее продать сложнее, чем какой-нибудь Fender 1950 года даже несмотря на то, что он может совсем не звучать. Не все инструменты хороши оттого, что они старые.
Вот пример: басовая Takamine — находка для контрабасистов. Они все ходят с огромными кофрами, их не пускают в метро. А эта штучка помещается в виолончельный чехол и в принципе заменяет огромный инструмент. Есть уникальные инструменты, например, гитара Selmer 1948 года. Сейчас появились бас-гитары Modulus, Pedula. Мы занимаемся не только инструментами, оборудованием тоже. Все вопросы можно задать, написав на e-mail: customshop mamakabo.
Сейчас должна прийти первая партия — там есть интересные модели — и я, наверное, себе что-нибудь оставлю. И, естественно, все это тоже делается не наживы ради, а потому что самому интересно! Спасибо за интересную беседу, мы обязательно приедем на фестиваль. И наверняка услышим там и свежепривезенные редкие инструменты. А пока запоминаем: «Мамакабо» — это слово, означающее приветствие,пожелание счастливого дня, радость от встречи с другом. Это тепло и любовь, которыми хочется делиться с другими. Ближайший фестиваль пройдет 31 октября — 1 ноября в Москве в концертном зале «Мир».
В течение четырех дней на сцене под открытым небом сияли настоящие звезды современной музыки из разных стран — гитарист Энвер Измайлов, виртуоз балалайки Алексей Архиповский, легендарный Сергей Манукян, скрипачка Тамара Сидорова, а также Дмитрий Четвергов, Квартет Ивана Смирнова, Темур Квите- лашвили, Ирина Сурина, Тимур Ведерников, Алексей Романов и впервые побывавший на фестивале Максим Леонидов с группой «Hippoband». Начался праздник 4 сентября с шествия участников фестиваля и зрителей в карнавальных костюмах под руководством клоун-мим-театра «МирЛиц», а завершился поздним вечером 7 сентября необыкновенно красивым фейерверком.
И Улыбка без Сомненья! Концерт Тимура Ведерникова - видео Состояние после концерта будет похоже на тишину звёздного леса, на кронах которого запоют птицы. Эти красивые музыкальные мгновения можно сравнить с встречей с вечностью. Ведерников, Тимур Владимирович В этом выпуске «Культурного шока» — Тимур Ведерников — российский музыкант-мультиинструменталист, певец, композитор, аранжировщик, продюсер. Детские и юношеские годы биографии Тимура Ведерникова, развитие музыкальной карьеры. Это когда в разных городах профессиональные и уличные музыканты исполняют одни и те же песни, и это действо снимается на видео. Со взрослой дочерью можно уже и выпить Личная жизнь В биографии Тимура Ведерникова два брака. Первой избранницей стала Ольга Гусинская, бывшая жена известного олигарха.
На момент женитьбы ему было 18 лет, Ольге — на 14 лет больше. В 20 лет мужчина стал отцом дочери Кати. В 24 года он называл супругу своей правой рукой. Однако вскоре брак изжил себя, пара распалась. Второй супругой стала Екатерина Котеночкина, внучка автора знаменитого мультсериала «Ну, погоди! Поженились и обвенчались в 2011 году, через год в семье родился сын Мартин. Фотографии Тимура с обоими детьми регулярно появляются на его странице в социальных сетях. Тимур и Екатерина в день свадьбы Личная жизнь музыкантов а Катя — певица тесно связана с совместным творчеством. В 2013 году Екатерина познакомила музыкальную общественность с проектом «Сольша». Создала группу сама под руководством Тимура.
Репертуар коллектива трудно причислить к определенному стилю, так как в музыке и текстах объединены несколько стилей, наполненных магией и сказкой. Был ведущим детской музыкальной телепередачи «Шишкина школа» на канале «Радость моя». С 2015 года является официальным артистом компании Yamaha. Сам я песен не пишу. Если что-то делать, то надо делать максимально хорошо, и я понимаю, что в написании песен я не буду первый парень на деревне. Действую по принципу «можешь не писать — не пиши». А то сейчас мне как продюсеру постоянно приносят диски типа «вот тебе МР3, здесь 60 песен и 200 еще на подходе». Это караул! The best». Это оказалось очень интересным делом.
Хотя никакой коммерческой выгоды мы с этого не получили. Это как промоматериал фестиваля. Неужели только ради промо? Я вообще только сейчас потихонечку начинаю к этой теме подходить. Изначально была идея, порыв! Эти диски достаточно дорогие. Мы же не делаем ширпотреб, чтобы ушел быстро и в большом количестве. Лучше сделать красиво и дорого, получается вещь! Часть тиража отдается Энверу, часть у меня. Он диски продает на концертах.
Единственное место, где они продаются у меня, это фестиваль. Сейчас они до фестиваля не дожили. Тираж всего 1000 экз. Зато люди, которым это действительно нужно, специально приезжают к нам целенаправленно. Я думаю, теперь получится, при наличии более грамотного человека это может пойти дальше. Опять же все зависит от того, какие цели ты преследуешь. Если надо заработать денег, такие вещи делать не стоит. Есть ребята, которые этим занимаются. Вывозить в Коктебель пока получается дороговато, но посмотрим.
"Вставайте, люди русские!" Поёт вся Россия. Проект "Нас не отменить"
Солисты ансамблей «Крутогоры» и «Морошка» — Арина Барашева, Максим Кузнецов и Александра Вяргизова — прошли конкурсный отбор участников программы «Творческая мастерская Тимура Ведерникова». Тимур Ведерников — композитор, музыкант-мультиинструменталист, певец и продюсер. Проект Тимура Ведерникова «#МУЗЫКАВМЕСТЕ» выпустил клип со студентами Академии эстрады Ларисы Долиной «На Сахалине». Официальный сайт певца, гитариста и шоумена Тимура Ведерникова. ближайшие концерты, последние новости, лучшие записи. Тимур Ведерников — композитор, музыкант-мультиинструменталист, певец и продюсер. Студия Тимура Ведерникова Катюша. Билеты на концерт в Клубе Альма-Матер без наценки и сборов, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7(495)665-9999.
В Калужской области стартовал проект «Песни великой страны»
Концерт Евгения Маргулиса и Тимура Ведерникова "Любимые песни поем вместе!" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». В середине октября творческая команда проекта «#10 песен атомных городов» и движения #МУЗЫКАВМЕСТЕ под руководством Тимура Ведерникова приезжала в Волгодонск. В течение лета Тимур путешествовал со своей командой и портативной студией звукозаписи по атомградам, на местах отбирал исполнителей для проекта, и сразу записывал их партии для видеоклипов. В «Смене» дали старт авторскому проекту «Творческая мастерская Тимура Ведерникова».
Студия Тимура Ведерникова Улыбка
Привет, друзья! Несмотря на не самую высокую цену, эта гитара прекрасно подойдет как для обучения, так и для выступлений на сцене. Гитара имеет уменьшенный корпус концертный и очень удобный вырез. Не скрою, это моя любимая форма гитар, и все мои гитары Yamaha имеют такую же форму. Благодаря этому инструмент выглядит очень изящно. Гриф очень удобный, легко регулируется с помощью анкера. Ключ, что очень удобно, есть в комплекте. Материал верхней деки — ель, ламинат. Обечайка и задняя дека — меранти. Накладка грифа и бридж — палисандр.
Качество сборки на высоком уровне.
Эксперт по сертификации высоковольтного оборудования и электротехники. В 1994 году в браке с Ольгой Гусинской у Ведерникова родилась дочь Екатерина. В июне 2011 года Ведерников женился на певице Екатерине Котёночкиной, дочери аниматора Алексея Котёночкина. Ранние годы[ править править код ] Во время учебы в Горном институте Ведерников познакомился с музыкантами группы «Кукуруза» Андреем Шепелёвым , впоследствии пригласившим его создать вместе группу « ГрАссМейстер », а также Сергеем Мосоловым, Ириной Суриной и Андреем Барановым. Это знакомство во многом предопределило дальнейшие музыкальные пристрастия Ведерникова. После третьего семестра он оставил институт и на протяжении года был уличным музыкантом, играл на Арбате в составе группы «Ян Блин Бэнд», в кафе, барах и клубах. В 1992—1994 годах был гитаристом в кантри - рок группе «Сергей и Бродяги». Эпоха группы «ГрАссМейстер»[ править править код ] 1994 — лидер группы «Кукуруза» Андрей Шепелёв , незадолго до этого покинувший коллектив, предложил Ведерникову совместно с Михаилом Маховичем мандолина и Олегом Ивахненко бас-гитара создать коллектив с авторским репертуаром « ГрАссМейстер ».
С этого момента и вплоть до гибели Баранова в 2003 году Ведерников сотрудничал c Барановым. Группа «ГрАссМейстер» становилась победителем европейского фестиваля кантри -музыки «Country-picnic Mrangovo».
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Organization: Internet Archive These crawls are part of an effort to archive pages as they are created and archive the pages that they refer to. That way, as the pages that are referenced are changed or taken from the web, a link to the version that was live when the page was written will be preserved.
Тимур Ведерников о новинке от Yamaha
quot ЭХО ЛЮБВИ quot Катя Котёночкина Тимур Ведерников песниотвсейдуши. В 2000 году Тимур Ведерников собрал первую домашнюю студию и начал занимать аранжировками, изготовлением рекламных аудиороликов, а также увлёкся звукорежиссурой, чему очень помогло былое увлечение физикой. Стартовал новый сезон интернет-проекта «#Музыкавместе» Тимура Ведерникова. Все новости с тегом: Тимур Ведерников. Студия Тимура Ведерникова Катюша. В 1993—1994 годах был гитаристом в кантри-рок группе "Сергей и Бродяги". скачать музыку бесплатно - 2024.
Выставка "Россия". Концерт Евгения Маргулиса и Тимура Ведерникова "Любимые песни поем вместе!"
Тимур Ведерников: биография, личная жизнь, жена и дети | Студия Тимура Ведерникова Катюша. |
Биография Тимура Ведерникова | Проект Тимура Ведерникова «#МУЗЫКАВМЕСТЕ» выпустил клип со студентами Академии эстрады Ларисы Долиной «На Сахалине». |
Студия Тимура Ведерникова. Три танкиста. Выпуск за 30 april 2024. Смотреть онлайн. | Студия Тимура Ведерникова Катюша. Билеты на концерт в Клубе Альма-Матер без наценки и сборов, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7(495)665-9999. |