РОБЕРТ ОСТРОЛУЦКИЙ ОТКАЗАЛСЯ ОТ УЧАСТИЯ В ЗОНГ-ОПЕРЕ «TODD» Todd, Король и Шут, Суини Тодд, Музыканты, Песня, Рок, Зонг-опера, Длиннопост. На сцене ДК Ленсовета впервые после смерти лидера «Короля и Шута» Михаила Горшенева показали мюзикл Todd. Для рок-мюзикла «TODD» был написан оригинальный музыкальный материал, выпущено 2 студийных альбома группы «Король и Шут» – «TODD. Суини Тодд мюзикл Король и Шут. Российскую постановку воплотил в жизнь за год до смерти лидер группы «Король и Шут» Михаил Горшенев, написав музыку и исполнив партию главного героя – Суини Тодда.
Король и Шут и Суини Тодд
Так он и называется — «Орнаментальный». Есть очень много композиций, которые мы еще ни разу не представляли на суд слушателей. Есть композиции, которые уже промелькнули в наших концертах. Есть изменения в звуке, технические находки, но ощущение красоты мелодии, простоты, солнечности не утеряно, а, наоборот, усилено.
И пускай зрители сами разгадают, рассмакуют и расслушают нашу картинку. Вы часто говорите о явлении 25-го кадра в музыке. Что это такое и присутствует ли это в вашей музыке?
На пластинках многие произведения обладают такой красотой, которая по непонятным совершенно для меня причинам мотивирует меня вложить в музыку еще неслышимый диапазон. То есть «25-й кадр» — это в звуке есть еще звук, но который едва уловим, но он есть. Это получается такое неслышимое, неявное и невидимое ощущение от звука, но на разных громкостях, на разной аппаратуре и в различных акустических условиях оно в той или иной степени проявляется и действует на слух, сознание и подсознание, потому что человек может слышать очень тихие звуки, ультравысокий и инфранизкий спектры.
Вот это свойство заложено во многих моих произведениях. И что интересно — эти произведения были отобраны зрителями. А на концерте эти свойства применить уже нельзя.
Поэтому свойство «25-го кадра» — это сторона сугубо студийных моих работ. В новом альбоме «Орнаментальный» тоже во многие произведения заложен «25-й кадр». И сейчас по его выходу мне интересно проанализировать, какую музыку отметят наши слушатели.
Для меня это важно, поскольку мне хочется быть созвучным с внешним миром, хочется идти к зрителю навстречу. Это не конъюнктура, это нормальное желание делать то, что сейчас созвучно и резонирует с внешним миром. То есть вы верите, что музыка может как-то серьезно влиять на людей?
Создавая ту или иную композицию, отдавая частичку себя, своих сил, здоровья, умения, я закладываю в музыку определенную идею. Она сквозит в ней через название композиций, альбомов, через время, когда выходит альбом, это обычно связано с гороскопом. Когда гармония присутствует в музыке, она не может просто так уходить.
И люди, открыв сердце музыке, могут получить от нее очень много энергии. Это подтверждают многие психологи и психиатры. Я не хотел бы об этом много говорить, но, конечно, я хочу, чтобы моя музыка лечила, созидала, несла позитив и свет слушателям.
Специально для InterMedia. Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Юра Каплан «Валентин Стрыкало» : «Клево играть на гитаре — это, наверное, даже круче, чем петь. Intermedia: Здравствуй, Юра!
Как настроение? Готовишься к концерту? Юра: Здравствуйте.
Да, готовлюсь морально. Intermedia: Как тебе последний тур, в котором вы сейчас участвуете? Как прошлый концерт?
Что ожидаешь от следующего? Юра: Все прошло здорово, отличные клубы, хорошо собираем, здоровская публика. В общем, мы всем довольны.
Надеемся, что сегодня будет не хуже. Intermedia: То есть никаких внештатных ситуаций? Юра: Нет.
Все четко, все по плану. Intermedia: Тебе фанаты дарят подарки? Юра: Да, например, позавчера нам подарили часы с нашими логотипами и фотками.
Очень здорово. Intermedia: Хранишь эти подарки? Юра: Да, конечно храню.
Мы распределяем их по коллективу, кому что нужнее.
Так что не расплакаться от ностальгии, видимо, не выйдет. Алексей Нимандов, «Фонтанка.
Вокалистам пора на сцену! Время микрофонного саунд-чека. В порядке строгой очереди артисты выходят на центр сцены и получают каждый свои три минуты сольного выступления акапелла. А в это время уже заняли свои рабочие места гримёры. Перед ними стоит непростая задача: превратить всю труппу «Тодда» в инфернальных жителей старого Лондона. Все процессы строго отлажены: тот, кто в данный момент не занят на сцене, отправляется на грим, другой сменит его чуть позже. Эдакий макияжно-парикмахерский конвейер. Технические вопросы улажены, стартует финальная стадия подготовки к спектаклю: его прогон. Проходится сцена за сценой, максимально кропотливо и вдумчиво. Ещё бы: ведь это последняя возможность отыскать шероховатости и слабые места, чтобы расправиться с ними. Рабочий процесс кипит, и, если бы обычные зрители в этот момент могли видеть происходящее на сцене, они бы сильно удивились новому обличью любимого спектакля. Наконец, приходит тот, кого все так долго ждали: Евгений Козлов, исполняющий роль судьи. Это на сцену приглашаются девушки из ансамбля, исполняющие роли ночных бабочек. Нужно прогнать сцены с судьёй! Последний штрих: проверка смирительной рубашки судьи.
И это мне больше всего не нравилось. Поскольку я всегда раньше сам знал, как произносятся слова - пел их, как звучит мелодия. Но главное, что мне объяснил Устюгов: в роке я играл с залом, а теперь для меня важны только мои партнеры, те кто на сцене. А зала будто и нет вовсе. Вот этого я уже испугался очень сильно. Потому что по старинке, как только повернусь к залу - режиссер тотчас же орет на меня страшно! А я не привык, когда на меня орут. Но сдерживаюсь. Привык и к этому. РГ: Год назад "Король и шут" выпустил альбом "Театр демона" - тогда уже предчувствовали, что ваша судьба переменится и захотите стать театральным артистом? Горшенев: Подозрение было, что увлекусь. Тем более что и Андрей Князев собрал свою группу "Княzz" второй солист "Короля и шута", теперь уже бывший. Нервов на это в последнее время очень много уходило. Князь считал, что я диктую ему условия: напишу музыку и несу ему, говорю: "Сочиняй текст". А он обижался, тем более, что у всех в группе было свое понятие слова. И когда он приносил свои песни остальным, ребята начинали рожи корчить. Он злился и почему-то смотрел на меня, мол, я в этом виноват... Но у нас в "Короле и шуте" всегда так было: если кому-то из нас песня не нравится, то мы ее и не делаем. А он не хотел слушать и терпеть, что говорят остальные. Возникала заминочка... И сцену Андрей со мной чуть ли не делил: дескать - за этот край не заходи. Теперь такого нет. И я могу спокойно работать над зонг-оперой Todd, ради которой приезжаю в Москву.
Зонг-опера «Короля и Шута» «TODD» нарушила границы дозволенного (ФОТО)
Вы ушли из «Короля и Шута», когда Михаил Горшенёв серьёзно увлёкся театром – мюзиклом TODD («Суини Тодд»). TODD: музыканты «Король и Шут» и «Северный флот». из альбома Король и Шут, автор Alissa NeVStraneChydes. Лидер группы «Король и Шут» до ухода из жизни играл главную роль в проекте по мотивам картины Тима Бертона «Суини Тодд.
Почему Князь ушел из группы «Король и Шут»? Есть 3 основные причины
На краю". Главную роль Суини Тодд исполнил сам Михаил. Михаил Козырев: Последний раз, когда я общался с Мишей, это было по поводу как раз мюзикла. Он очень горел этой идеей, этой постановкой. И было понятно уже тогда, что он стопроцентно перерос такое клубно-концертное выступление в рамках панк-группы. Ему хотелось большего и как бы примерить на себя совершенно другой образ, который ему тоже был очень органичен. Я помню в общем, что он летал над землей при рассказах об этой своей идее с Суини Тоддом. Ольга Шайдулина, музыкальный руководитель зонг-оперы "TODD": Он и так театрален на сцене даже в обычном, так скажем, для группы рядовом концерте он очень театрален.
И каждый раз, когда рождается текст, история, я представляю, как это можно визуализировать. Мне важны персонажи, образы. И они независимо от темы получаются в стиле «сказка — ложь, да в ней намёк». То есть и в сказочных сюжетах могут прятаться социальные моменты.
Сейчас музыка в России по большому счёту всем доступна благодаря интернету. Это плюс для слушателей, минус для музыкантов. Зарабатывать удаётся только на концертах? Пиратство — это, конечно, большая проблема, но здесь есть нюанс.
Как только ты начнёшь говорить о пиратстве, на тебя сразу набросится часть аудитории. Люди будут ставить ультиматум: да мы за деньги вашего ничего слушать не будем! Менталитет в нашей стране такой. Не зря же, слово «халява» — это в России нечто приятное душе.
Здесь ничего не поделать. Как вам такие сервисы, как «Яндекс. Где можно за прослушивание рекламы или на смартфоне по подписке слушать в том числе альбомы группы КняZz? Это в определённой степени решает проблему?
Здесь всё зависит от аудитории. Есть люди консервативные, которые выросли на компакт-дисках и халяве. Они с трудом переходят в интернет. Есть наоборот, молодое поколение, которое выросло в цифровую эпоху.
Мы в прошлом году перешли из поколения динозавров в новую эру.
Михаил привлёк к работе коллег и друзей-музыкантов, каждому из которых отводились определённые вокальные партии. Для чтения текста от автора группа пригласила народного артиста России Вениамина Смехова. В работе над пластинкой также принимали участие клавишник и аранжировщик группы «Аквариум» Борис Рубекин и Сергей Шпуль, делавшие сведение треков вместе с Павлом Сажиновым и Валерием Аркадиным. Мастеринг делал Андрей Субботин. Лейбл выпустил обе части дилогии на компакт-дисках в формате диджипак с многостраничным буклетом.
Её особенно любил посещать Чарльз Диккенс, тот самый, что в «Посмертных записках пиквикского клуба» упоминал «пирожки, начиненные кошачьими кишками». Флитт-стрит со временем стала центром лондонской печати. Daily Courant, Daily Telegraph и Daily Express — все популярные газеты столицы появлялись на свет именно тут. Суини Тодд, рожденный в воображении бесспорно образованной публики, как нельзя лучше подходил улице, тесно связанной с литературой и горячими, как пирожки, новостями. Хотя о наличии в те времена на Флитт-стрит хотя бы одной парикмахерской доподлинно неизвестно. По адресу Флитт-стрит 186, где по легенде располагалась цирюльня Тодда, на самом деле стоит церковь святого Дунстана, покровительствующего всем несправедливо осужденным. Возможно, интерес к ней вновь проснулся после известных убийств в Уайтчепеле, жестокость которых породила слухи о том, что убийца мастерски владеет лезвием. Подозрения сразу же пали на хирургов и парикмахеров, тем более что в те времена последние зачастую не ограничивались бритьем и стрижкой, но оказывали так же повседневные медицинские услуги, например, стоматологические. История Тодда из оригинальной серии рассказов вылилась в салонные постановки и неоднократно переиздавалась в печатном виде, причем уже в адаптациях 1850 года появилось утверждение о реальном существовании этого монстра во плоти. Миссис Ловетт представляли то как простую сообщницу Суини, то как его любовницу. Так жуткая легенда дожила до 1926 года, когда была впервые экранизирована. Тот фильм считается утерянным, а вот вышедшая уже спустя два года картина Уолтера Уэста по праву считается первой, сохранившейся до наших дней адаптацией. Что любопытно, жестокого убийцу играл известный по комедийным ролям Джордж Томас Мур Мариотт. В этой небольшой немой новелле Тодд убивал своих жертв классическим способом: наносил ничего не подозревавшему господину на лицо и шею мыльную пену, после чего отходил к стене и дергал рычаг, запускавший механизм вращения пола, сбрасывавший жертву в темный подвал. В 1936 году режиссер Джордж Кинг снял фильм с узнаваемым названием «Суини Тодд, демон парикмахер с Флитт-стрит». Роль Тодда исполнил актер по имени… Тод, Тод Слотер. И это, кстати, была его вторая роль в большом кино. Фильм Кинга — типичное приключенческо-детективное кино с подчеркнуто опереточной постановкой игры антагониста. Тодд в исполнении Слотера, после того как дергает рычаг своего дьявольского устройства, горбится и, басисто хохоча, бежит на полусогнутых ногах в подвал. А вот миссис Ловетт предстает в характерном для психологии убийц образе «сообщницы маньяка», оказавшейся рядом с ним по причине сильного влечения. Именно ревность Ловетт к молодой Джоанне Оукли становится роковой для парикмахера-убийцы. В оригинальной серии рассказов Джоанна внедрялась в салон Суини в мальчишеской одежде, расследуя пропажу ценностей, оставленных ей «сгинувшим» в море женихом. Сценаристы фильма решили интерпретировать отношения Тодда и Джоанны как типичные шантажистские ухаживания старого алчного мужчины за девушкой с хорошим приданным. Стоит ли говорить, что планам авантюриста суждено было помешать вернувшемуся из-за моря жениху Джоанны? Еще одна интересная деталь: вся история подается как байка, которую рассказывает барбер посетителю салона. Перепуганный клиент при виде лезвия выскакивает на улицу и убегает по современной фильму Флитт-стрит. А в 1970 режиссер фильмов категории «Б» Энди Миллиган снял картину «Кровожадные мясники», в которой перенес события в современное ему общество. Миллиган сосредоточился на сценах убийств, а потому этот во многом эксплуатационный фильм будет интересен лишь узкому кругу поклонников жанра. Однако настоящий прорыв в этой истории случился двумя годами ранее, в 1968 году, в английском театре города Сток-на-Тренте. Кристоферу Бонду, штатному актеру театра Виктории, было дано ответственное поручение — переработать скучную «Жемчужную нить» в захватывающую постановку. В руках начитанного Бонда грошовая страшилка из XIX века приобрела поистине диккенсовский размах.
Реквием по кумиру
Михаил Горшенев сломал руку, готовясь к спектаклю «TODD» - Экспресс газета | Премьера рок-мюзикла «ТОДД» состоялась в ноябре 2012 года в Московском театре киноактера. |
Музыканты «Короля и Шута» показали обновленный мюзикл Todd | Последние актуальные новости по Король и шут на сайте Самые последние новости по Король и шут прямо сейчас. |
Суини Тодд. Жуткая история маньяка с Флит -Стрит
TODD. Музыканты Король и Шут и Алексей Горшенёв в 1930 Moscow | Король и Шут. 2011 русский рок. |
Мысли о зонг-опере TODD. Акт 1. Праздник крови (Дмитрий Безматерных) / Проза.ру | Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте, посвящённом 10-летию альбома группы Король и Шут "TODD", который состоялся 5 марта 2022 года в московском клубе "Adrenaline Stadium"! |
Зонг-опера «Короля и Шута» «TODD» нарушила границы дозволенного (ФОТО) | это авторская версия знаменитой лондонской городской легенды, которая также легла в основу музыкального фильма Тима Бартона "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-Стрит". |
Зонг-опера «ТОDD» стала последним большим детищем группы «Король и шут». Читайте на "Фонтанке"
Существовал ли безумный парикмахер в реальности, сейчас не знает никто. Фигура Суини Тодда соответствует духу викторианского Лондона: именно тогда на свет появились герои Джека-Потрошителя и Мистера Джекилла с Хайдом, а преступников и маньяков ловил сам Шерлок Холмс. Сейчас роль безумного цирюльника в российском мюзикле исполняет Роберт Остролуцкий, музыкант российской индастриал-группы «Собаки Табака»: после ухода из жизни Горшенева коллектив группы «Король и Шут» принял решение сохранить постановку. Оригинальное либретто для «Todd» написали Михаил Бартенев и Андрей Усачев: они превратили мрачного убийцу Тодда в романтика, который стремится восстановить нарушенную справедливость. Сюжет либретто имеет явный оттенок «хоррора», — при этом Бартенев некоторое время был членом редколлегии популярного детского журнала «Веселые картинки», а Усачев на протяжении нескольких лет вел детские радиопередачи «Весёлая радиоквампания» и «Летающий диван». Под руководством режиссера Владимира Золотаря артисты мюзикла «Тodd» трансформируют привычные театральные стандарты, смешивая в одной постановке элементы балета, паркура, граффити, классического мюзикла, рок-оперы и мистерии в присущей группе «Король и Шут» гротескной манере. Музыканты «Король и Шут» исполняют песни из альбомов «Todd.
Праздник крови» и «TODD. Акт 2. На краю» - то, что останется неизменным как для любителей современных постановок, так и для поклонников группы Король и Шут.
Музыкантам группы «Король и шут» а ныне — «Северный флот» составит компанию Алексей Горшенев — младший брат Михаила. Также обещают тематический видеоряд и голос Горшка.
Как сообщают организаторы, оригинальные звуковые дорожки с вокалом Михаила Горшенева будут использованы в ключевых песнях концерта.
Главную роль в нем также играл фронтмен «КиШа». После смерти Михаила Горшенева проект ненадолго заморозили, но уже в 2014 году спектакли вновь возобновились.
Что случилось с Михаилом Горшеневым и как сейчас выглядит его дочь Саша, которая не слушает рок Как Горшок пришел к успеху и почему и его так рано не стало. Рокер всего на четыре года пережил свою первую супругу Анфису Крючкову. Как сейчас выглядит его единственная дочь Александра, и какую музыку она слушает Узнать подробности Программа По сюжету, молодого парикмахера Суини Тодда отправляют на каторгу на 20 лет по ложному доносу.
Причина — страсть Судьи к его красавице-жене Бетти.
Михаил Горшенев сломал руку, готовясь к спектаклю «TODD»
Акт 1. Праздник крови» — одиннадцатый студийный альбом российской рок-группы «Король и Шут», составленный из музыки зонг-оперы ужасов «Суини Тодд». тогда уже предчувствовали, что ваша судьба переменится и захотите стать театральным артистом? В 2022 году музыканты группы «Король и Шут» — те самые люди, которые были с Михаилом до конца и вместе трудились над его последними композициями, а впоследствии объединились в группу «Северный Флот» — представили масштабный концерт TODD.
Зонг-опера ужасов "Todd" с участием группы "Король и Шут" (что привело к началу работы мясорубки)
Оригинальные звуковые дорожки с голосом легендарного лидера «Короля и Шута» были специально отреставрированы для этого тура. Для тура был создан уникальный тематический видеоряд, сопровождающий каждую композицию на мультимедийном экране за спинами музыкантов. Незабываемая уникальная атмосфера мира «Короля и Шута» в твоём городе!
В 2024 году музыканты «Короля и Шута» возвращаются, чтобы показать вам обновлённую концертную программу! На этот раз всех зрителей ждёт большой сюрприз - специальный расширенный бис, в который войдут самые известные и любимые публикой хиты «Короля и Шута» из разных периодов творчества группы: от «Лесника» до «Проклятого старого дома» и «Мёртвого Анархиста»! Вас ждёт полновесное шоу с мощнейшим звуком, красочным светом, сюрпризами и любимой музыкой.
Даже последние два альбома коллектива посвящены этому спектаклю, а сам Михаил Горшенев настолько вжился в образ убийцы-парикмахера, что коллегам по группе оставалось лишь удивляться.
Неудивительно, что и сама зонг-опера, и эти песни настолько полюбились публике, что их исполняют до сих пор. Настоящий рок-концерт, во время которого все присутствующие смогут еще раз окунуться в мрачную атмосферу старого Лондона, в дни, когда цирюльник Суини Тодд поставил себе цель отомстить за смерть жены.
В "Adrenaline Stadium" Лена Тэ, конечно же, отвечала тоже за вокал. Программу продолжили "Баллада о бедном цирюльнике", исполненная в версии, отличной от альбомной, и "Праздник крови". Первую, как и в театральных постановках, спел Ренегат, а во второй публика кроме голоса Горшка услышала вокал ещё одного "виртуального" гостя — участвовавшего в записи альбома Константина Кинчева. На экране под "Праздник крови" показывался мультипликационный комикс с лидером группы Алиса. На концерте музыканты решили немного компенсировать этот недостаток и исполнить кое-что из "неальбомного". Один из создателей рок-мюзикла и постоянный участник концертов к 10-летию альбома "TODD" Алексей Горшенёв спел номер "Мой Бог", любителям творчества Кукрыниксов знакомый по альбому "Всадники света". Ближе к концу встречи Северный Флот своими силами представил песню "Грехи". Очередным гостем выступления стала певица Юлия Коган.
Как и на первом альбоме "Праздник крови", она исполнила вокальную партию Ловетт в треках "Машина смерти" и "Признание Ловетт". Между ними Северный Флот сыграл "Смертный приговор", перед которым Яков Цвиркунов, порадовавшись, наконец, стоячему партеру из-за ограничений в регионах группе приходится часто играть в сидячих залах , намекнул, что пора бы в центре танцпола устроить "месиво". Благо незадолго до 5 марта в Москве сняли все ограничения для проведения концертов включая формат COVID-free , и теперь никакие запреты не мешали зрителям устраивать слэм, коллективные танцы и прочие ритуалы, от которых за время пандемии многие успели отвыкнуть.
Суини Тодд — последняя роль Михаила Горшенева
Король и Шут Суини Тодд логотип. Самая известная российская панк-рок группа "Король и Шут" и творческая команда рок-мюзикла TODD приняли совместное решение возобновить показы этого музыкального спектакля. У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры. Музыку к спектаклю писали участники группы «Король и шут», её вокалист Михаил Горшенёв исполняет в опере главную роль. Музыку к спектаклю писали участники группы «Король и шут», её вокалист Михаил Горшенёв исполняет в опере главную роль. В 2022 году музыканты группы «Король и Шут» — те самые люди, которые были с Михаилом до конца и вместе трудились над его последними композициями, а впоследствии объединились в группу «Северный Флот» — представили масштабный концерт TODD.
TODD: один день с Суини
Спектакль мюзикл "Тодд" | Благодарим пресс-атташе «Короля и Шута» Анастасию Рогожникову за неоценимую помощь в подготовке материала. |
TODD - 02.06.2022 / Всеволод Стариков | Благодарим пресс-атташе «Короля и Шута» Анастасию Рогожникову за неоценимую помощь в подготовке материала. |
Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит | 11 марта 2023 года в А2 Green Concert города Санкт-Петербурга состоится концерт музыкантов Король и Шут, а также Алексея Горшенёва с программой «TODD». |
Фанаты лидера группы «Король и Шут» дежурят у его могилы из-за вандалов // Новости НТВ | «TODD» – последнее творение Михаила Горшенёва и музыкантов «Король и Шут», двойной альбом, объединённый общей историей о цирюльнике Суинни Тодде, на основе которого был поставлен знаменитый мюзикл. |
TODD + все хиты, в исполнении музыкантов Король и Шут | Во время представления на сцене присутствует группа «Король и Шут» в полном составе, обеспечивая живой звук, а Михаил Горшенев играет в постановке главную роль — цирюльника Суини Тодда. |