«Supra – это воплощение всей страсти Toyota, и она возвращается в модельный ряд после 17-летнего отсутствия! Обзор на Toyota GR Супра новый Супра M5 Новый обзор #fyp. Обзор на Toyota GR Супра новый Супра M5 Новый обзор #fyp. Что же произошло с Toyota Supra в ателье TRD?
Пилоты RDRC. Виктор Миронов и его Toyota Supra
Toyota GR Supra News. «Новости из бокса» c комментариями Дениса Мигаля и технического директора Никиты. 00:00 – Обновление Шершня 01:43 – Статус постройки трёх Toyota Supra 12:00 – Завершение проекта. Смотрите видео онлайн «Обзор 3.0 литровой Toyota GR Supra 2022» на канале «Все что нужно расскажу» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 декабря 2021 года в 13:48. Купить Тойота Супра в России: продажа Toyota Supra с пробегом и новых, цены.
Toyota SUPRA Купе, выпуск 2019-2023 гг, 5 поколение
Однако на европейском авторынке новая Supra также оказалась не особо популярной. В ЕС в прошлом году продали 947 автомобилей. В Соединённых Штатах в 2020 г. Главной особенностью такого купе является углепластиковый аэродинамический обвес, оснащаемый увеличенным сплиттером со специальными вертикальными стабилизаторами с боков, накладками на пороги и крупным спойлером на корме.
Авто комплектуется особыми 19-дюймовыми колесами и комбинированной отделкой салона с красными вставками.
Ателье Avante Design разработало яркий комплект тюнинга для Toyota Supra 00:00, 2 мая 2021 г. Обвес включает оригинальные передний и задний бамперы, другую крышку капота, массивный спойлер на крышке багажника, жалюзи на заднем стекле. Также на автомобиле используются колесные диски Vossen S21.
В мастерской установили на новую Супру расширители колесных арок и иной передний сплиттер. Плюс был изменен дизайн боковых «юбок», а на корме — появился новый спойлер и крупное антикрыло. Последние здесь выкрашены в глянцево-белый цвет и эффектно контрастируют с фиолетовым кузовом.
Один этот факт свидетельствует о том, что Toyota очень серьезно относится к вопросу доводки управляемости и стремится наделить ее характером настоящего «драйверского автомобиля». Все предыдущие поколения Toyota Supra делали в Японии, а новое будут производить где бы вы думали?
В Австрии! Выпуском спорткара по контракту займется завод Magna Steyr. Это предприятие известно прежде всего как бессменный сборщик Mercedes G-Class. Первые товарные экземпляры новой Supra сойдут с конвейера в 2018 году.
По заявкам трудящихся: Toyota официально анонсировала купе Supra с МКП
Под тягой дифференциал может блокироваться полностью. Форма заднего спойлера менялась в процессе доводки Супры ради поддержания аэродинамического баланса. Прижать её не получилось: при любой скорости на машину воздействует только подъёмная сила. Маловато 340 сил и на крутых подъёмах трёхмерной трассы. Гоночный трек вообще требует большей собранности и точности, чем Supra может дать в базовой заводской спецификации.
Если гонять, лучше сразу заказывать заводские или сторонние подвесочные комплекты. Сама Toyota предлагает ужесточённые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и укороченные буферы сжатия. Есть возможность улучшать систему охлаждения, в том числе трансмиссии и заднего дифференциала. Судя по отсутствию омывателей, светодиодные фары не отличаются высокой мощностью.
Написание логотипа слегка модернизировано. В начертании буквы S угадывается поворот Верзайфен, который по иронии является самым медленным местом на Нордшляйфе. Но фирменных программ форсировки двигателя не предусмотрено. Нежная «шестёрка» B58 вообще не располагает к экспериментам, если дорог ресурс.
Снял 420 сил — и уже попал в новости. Японцы обещают расширение модельной линейки за счёт более мощных версий. Может, они оправдают аббревиатуру GR под брендом Gazoo Racing ведётся заводская гоночная активность в названии. Пока почётный чёрно-красный значок дорожная Supra носит незаслуженно.
Коли BMW остаётся поставщиком силовых агрегатов, значит, можно прогнозировать появление Супры с М-компонентами. Страшно представить, сколько она будет стоить. Но у нас GR не про спорт: после небольшого тюнинга такие шильдики могут появиться на любой легковушке или кроссовере. А как вообще получилось, что BMW и Toyota, объединив усилия и сэкономив на разработке, продают свои модели по той же цене, как если бы каждая была создана одной компанией с нуля?
Масаюки Каи утверждает, что Toyota почти ничего не зарабатывает на A90. Небольшая прибыль, конечно, имеется, иначе не утвердили бы бизнес-кейс. Но это не высокомаржинальный проект, как можно подумать. Всё упирается в маленький тираж, поскольку мультибрендовый завод Magna Steyr может выпускать только по 600-700 Супр и «зеток» ежемесячно.
При таких мизерных объёмах особенно по меркам Тойоты розничная цена не может быть низкой. Чем настройки шасси отличаются от чисто бээмвэшных, допытаться невозможно. Замглавного на полном серьёзе утверждает, что тойотовцы не ездили на Z4. Только тестовая группа BMW работала с обеими машинами.
Получается, шанс на передел рынка упущен. Ему не нужна Toyota по цене Porsche. Но Supra хотя бы устраивает японцев в роли нишевой модели. А мелкосерийный родстер Z4 своей компании уже не интересен.
Инсайдеры утверждают, что у него не будет преемника. Баварцы оптимизируют расходы и сокращают линейку. И хотя Каи-сан рассказывает, что в следующем поколении Supra в той или иной степени будет гибридной, сложно сказать, что именно японцы собираются электрифицировать. Возможно, соглашение с Мюнхеном подразумевает дальнейшее использование Тойотой некоторых компонентов в одностороннем порядке.
По словам японцев, разработка автомобиля без характерных «ноздрей» по предоставленным Тойотой моделям оказалась для BMW заковыристой задачкой. Потребовался свежий взгляд на компоновку моторного отсека и нестандартные решения для систем охлаждения. Два слабых места Супры: нестойкие к перегреву тормоза и бесхарактерный выпуск, которого в салоне не слышно. Над первой проблемой Toyota уже работает, со второй клиентам пока предстоит разбираться самим.
Причём начинать тюнинг надо с отключения синтезатора. Прямым текстом говорится: продолжаем работать дальше. Спрашиваю, чему вы научились у немцев. Каи-сан приводит занятный пример.
До сих пор Toyota предпочитает общественным дорогам полигоны. В данном же случае, по немецкой методике, большая часть испытаний проведена в миру. Мы учились заново обрабатывать данные, заново делать выводы…» Ха! Никогда бы не подумал, что привычный высокий уровень ездового комфорта в Тойотах — это результат настройки в контролируемых условиях, а вовсе не в реальных.
Подвеска будет заниженной и более жёсткой, тормоза — усиленные, рулевое — острее. Возможно, у машины будет переработанный обвес для лучшей аэродинамики и облегчённые детали. Главное — под капотом.
Мы уверены, будет интересно, следите за новостями на нашем сайте.
Добавим, что российский рынок Toyota Supra, к сожалению, покинула, официальные отгрузки прекратились ещё в 2020 году, когда были реализованы 15 машин, в 2019-м было продано 10 спорткаров этой модели, итого 25 на всю страну. Серого ввоза, по данным регистраций, которые собирает «Автостат», с момента дебюта модели не было.
Они снизились до 4952 штук в 2022 году и опустились до 2652 единиц в 2023 году. Похоже, что тенденция сохранится в этом году.
В этом квартале продажи купе Toyota впервые упали ниже продаж обновлённого Nissan Z эти две модели являются прямыми конкурентами.
Владелец похвастался шикарным тюнингом свой Toyota GR Supra нового поколения
После многолетних слухов и домыслов японский автопроизводитель Toyota, наконец, подтвердил предстоящий дебют GR Supra с механической коробкой передач. Предлагаем ознакомиться на нашем сайте с реальными фотографиями, пробегом, характеристиками и другими подробностями, касающимися комплектаций Toyota Supra. 00:00 – Обновление Шершня 01:43 – Статус постройки трёх Toyota Supra 12:00 – Завершение проекта Lexus V8 для Дамира Идиятулина 15:13 – Почему мы сменили название команды? Что же произошло с Toyota Supra в ателье TRD?
Почти BMW: Toyota представила «Супру» пятого поколения
The line-up ranged from cars in original UK specification to highly modified machines, including some of the finest examples in the country. It delivered genuine supercar performance thanks to its twin-turbocharged 326bhp 3.
Напомним, Toyota и BMW совместными усилиями ведут разработку спортивной модели на одной платформе, которую японцы будут продавать под названием Supra, а немецкий вариант, судя по всему, будет новым родстером Z4. Код J29 — внутреннее обозначение Супры. Индекс 20i, 30i и 40i — двигатель.
Далее: регион исполнения, расположения руля, привод и тип коробки передач Прототипы на испытаниях А вот тут отчетливо виден характерный джойстик с шайбой коробки передач ZF, которая ставится в BMW Концепты Toyota FT-1.
При этом в двухместной кабине Supra не тесно даже для моих 192 см роста, что по меркам спорткара уже роскошно — можно рекомендовать баскетболистам, подыскивающим себе достойную спортивную тачку. Есть электрические регулировки водительского сиденья во всех необходимых координатах, включая валики боковой поддержки, и механические — руля в двух плоскостях. Меломаны, похоже, должны прийти в восторг от качества мультимедийной системы. Кольцевой участок для наших заездов выбрали небольшой — километра полтора, с короткими прямыми и связкой быстрых и медленных S-образных виражей. Первый ознакомительный круг я проезжаю, раскручивая мотор едва выше средних оборотов, и уже на них ощущается мощь рядной шестерки, подкрепленная двухпоточным турбокомпрессором BorgWarner.
И если взглянуть на характеристики двигателя в графическом виде, максимальный крутящий момент приходится на диапазон 1600—4500 об. Для конфигурации нашей трассы рабочие передачи они переключаются лепестками на руле получаются вторая и третья — и лишь в одном месте четвертая. В относительно спокойном режиме езды в Supra уже чувствуются быстрая реакция на газ и острота руля.
К слову, на Z4 тот же двигатель производительнее — 382 л. Мотор агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Тормозная система — с четырехпоршневыми суппортами, марки Brembo. Поведение автомобиля оттачивали тестами на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг. В Европе и Северной Америке продажи новинки стартуют летом нынешнего года.
В нашей стране Супра тоже будет продаваться официально — об этом уже сообщило российское отделение Toyota. Цены, комплектации и дату начала продаж сообщат дополнительно.
Дром тойота супра - 86 фото
«Новости из бокса» c комментариями Дениса Мигаля и технического директора Никиты. 00:00 – Обновление Шершня 01:43 – Статус постройки трёх Toyota Supra 12:00 – Завершение проекта. Toyota GR Supra News. Toyota Supra 1990 года выставлена на продажу на сайте подержанных автомобилей в Нидерландах, владелец которого стилизовал серийное купе под Lamborghini Reventon. Toyota Supra (яп. トヨタ・スープラ) — серийный спортивный автомобиль, выпускающийся компанией Toyota с 1978 года.
Enquire Now
- Новые подробности о возрожденной Toyota Supra
- Toyota Supra — Википедия
- Ещё по теме
- 2024 GR Supra
- В России перестали продавать спорткар Toyota GR Supra
Новости Toyota Supra
Toyota supra drom на маркетплейсе Toyota 7188 предложений от 362 поставщиков по ценам от 590 ₽ до 6 345 000 ₽ Оперативная доставка в Москве! Toyota выводит на рынок обновленную версию культовой модели Toyota GR Supra: сроки начала продаж и цены. Нет никаких сомнений в том, что Toyota Supra Turbo является автомобильной иконой – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Supra, Toyota, Toyota Supra на развлекательном. Toyota GR Supra News.
Супер-Supra — только для японцев
SBT является надежным мировым поставщиком авто с 1993 года. Закажи свое SUPRA сейчас! Несомненно, Supra четвертого поколения с 330-сильным двигателем 2JZ превосходила своего предшественника практически во всех отношениях. Компания Toyota вывела на дорожные испытания спорткупе Supra, которое выйдет в свет, ориентировочно, в 2018 году.
Почти BMW: Toyota представила «Супру» пятого поколения
Всего два места и скромные 290 л багажника. Посадка такая низкая, будто сидишь на земле. Самое шокирующее в сравнении с привычными сейчас для нас автомобилями — обзор: широкие передние стойки, низкая, надвинутая на лобовое стекло крыша, впереди — длинный, словно бесконечный капот, сзади — не стекло, амбразура. Хуже обзор для водителя может быть, наверное, только из боевой машины пехоты. Купе такое низкое, что соседи по потоку вполне могут не заметить его в своих зеркалах, а высаживая спутницу, не лишне будет убедиться в достаточном для открывания двери расстоянии до бордюра. Гонки в комфорте Впрочем, подобные нюансы свойственны многим спортивным машинам, они редко балуют комфортом. При этом в двухместной кабине Supra не тесно даже для моих 192 см роста, что по меркам спорткара уже роскошно — можно рекомендовать баскетболистам, подыскивающим себе достойную спортивную тачку. Есть электрические регулировки водительского сиденья во всех необходимых координатах, включая валики боковой поддержки, и механические — руля в двух плоскостях.
Кузов автомобиля был полностью окрашен в серый цвет. В результате кустарных доработок пропорции самодельного автомобиля заметно отличаются от оригинального итальянского суперкара. Интерьер автомобиля остался от Тойоты. В технической части автор проекта оставил все без изменений.
Обратите внимание на щитки, прикрывающие бачки с техжидкостями от турбины, и на фирменную фишку этой «шестерки» — гидромуфту вентилятора системы охлаждения, работающую от масляного насоса на фото бачок с жидкостью. Система автоматическая, но в данном случае предусмотрено принудительное, с тумблера, включение вентилятора. Тормоза тоже штатные, и их хватает Переварка сошек, разумеется, не изменила отношения рейки — руль от упора до упора делает 2,8 оборота. Тем не менее управляется Supra будто карт — точно и безошибочно. Панель мягкая, по расположению второстепенных органов управления привычная. Не то что на седанах того времени, где тойотовским интерьерщикам дозволялось большее.
Обращает на себя внимание разве что «размашистая» комбинация с дополнительными приборами давления наддува и напряжения в бортовой сети. Климат уже частично «на кнопочках». Сиденье Recaro, как говорилось выше, прерогатива исполнения Turbo R. Задний диван отформован строго под двоих, но желательно, чтобы эти двое были детьми. И еще одно уточнение по технике — со всеми моторами предлагались «автоматы» A40 или A340 и две «механики». В нашем случае, разумеется, стоит R154… Supra выпускалась и с такими кожаными салонами Подвеска напомним, все-таки отчасти не родная не допускает сколько-нибудь заметных кренов. Другое дело, что при подобном шинном профиле ожидалось, что эта Supra подойдет лишь для идеального асфальта. Откровенный «дорожный off road» и правда стоит оставлять вне пределов колеи — еще и с учетом клиренса. Но в рамках не сильно изуродованных покрытий купе способно обеспечить кое-какой комфорт. По крайней мере, сжиматься в ожидании удара на каждом шовчике не приходится.
Багажник, представьте себе, есть. Само собой, полноразмерная запаска, не помещающаяся в «подпол», и высокий порог не увеличивают грузовых возможностей Supra, но ведь мы ведем речь о купе. На многих аналогичных автомобилях нет и подобного А что же двигатель? Нет, кроме шуток — «турбошестерка» хороша даже с автоматической трансмиссией. С «механикой» не просто максимально реализует свой потенциал — позволяет наслаждаться каждым открытием дросселя. И правильно, что владелец не пошел по пути многих тюнеров, не стал ставить одну крупную турбину.
В его основе лежит спорткар с 3-литровым турбомотором 387 сил, 500 Нм и механической коробкой. Кузов двухдверки выкрашен белой перламутровой эмалью, а внутри преобладает натуральная кожа светло-бежевого оттенка. Ею отделаны кресла, часть центральной консоли, руль и дверные карты.
Спасибо за участие!
- Toyota отзывает 25 автомобилей Toyota Supra
- BMW представила новый родстер Z4
- Toyota представила новую Supra. Ее будут продавать и в России!
- Смотрите также
- Спортивные двойняшки
- Спасибо за участие!
Ещё по теме
- GR Supra Specs
- TOYOTA SUPRA MK IV CELEBRATES 20 YEARS
- Смотрите также
- Статистика продаж Toyota Supra за 2023 год в России
Достроили Lexus V8, но успеем ли достроить Супры? | Новости из Бокса
The GR Supra uses every opportunity to stay ahead of the game and heighten your adrenaline levels. Your browser does not support HTML video.
Из документа следует, что Supra получит турбомоторы, которые в модельном ряду БМВ обозначают индексами 20i, 30i и 40i.
Это агрегаты семейств B48 и B58 мощностью от 195 до 360 л. Коробка передач заявлена только одна — 8-ступенчатый «автомат» фирмы ZF. Кроме того, в документе упомянуто наличие праворульной версии новой Супры.
Развесовка идентичная BMW Z4: идеальные 50:50. Дизайн Основное конкурентное преимущество перед BMW. Многие поклонники отмечают, как круто выглядит новая «Супра». Это действительно так. С разных углов можно найти разные отсылки. А кто-то — классические итальянские суперкары правда, непонятно, где именно.
Но мощные арки с раздутыми крыльями и большие 19-дюймовые колёса вряд ли оставят кого-то равнодушным. А на фоне своей «сестры» BMW Z4 она выглядит гораздо интереснее. На деле, этот интересный экстерьер — ещё одна причина для споров. Мне вот он очень понравился, хотя все «Тойоты» последних лет я на дух не переношу: на мой вкус, их дизайн излишен и слишком вычурный. Но «Супра» прям зашла. А вот Валентин оценил её не всю: О, Supra возвращается.
Трехлетровая турбо-шестерка на 340 сил и 0-100 за 4. Самая быстрая серийная Toyota. Спереди ок, сзади прям чот не нравится.
Сегодня в СМИ снова заговорили об этом тюнере.
Машина хоть и не получила серьезных внешних обвесов, но стала намного мощнее исходника. Эти три спорткара были забронированы и оплачены в первые четыре часа с момента приема заказов. Но пока без паники — остальные «Супры» еще доступны для покупки у дилеров. Японский гонщик Даиго Саито, профессионально участвующий в дрифт-заездах, купил новую Toyota Supra сразу после ее дебюта.
Парень демонтировал из машины двигатель BMW и поставил на его место другую рядную «шестерку» — легендарный агрегат 2JZ. Теперь эта Supra стала мечтой JDM-щика! Хорошая: Supra доедет до Таможенного союза. Плохая: пока квота на наш регион всего 22 машины.