Новости свет фильм с еленой яковлевой

Фильм Свет (2024) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Сыгравшая главную роль в фильме Елена Яковлева рассказала «Сеансу» о том, что для нее значит эта работа.

Елена Яковлева снимается в фильме «Свет» о сотруднице социальной службы

Новости «Я сирота»: Елена Яковлева рассказала, как справляется с семейным горем 08:00, 01.02.2024. Смотреть онлайн Свет в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте! Откроет киносмотр 10 декабря в День принятия ООН «Всеобщей Декларации прав человека» премьера игрового фильма «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли, который снял режиссер Антон Коломеец. В «Свете» Елена Яковлева вновь мама, но на этот раз не выясняет отношения со своим ребенком и не вдохновляет других мужчин на свершения. И обе вариации исполнены чрезвычайно талантливо; старшая − Еленой Яковлевой, заслуженной артисткой, выдавшей очень искренний перфоманс, а юная − Дарьей Коныжевой, открытием картины, с мечтательным взглядом и заразительными слезами. Драма с Еленой Яковлевой о социальной работнице, которой приходится встретиться с прошлым и взглянуть на свою жизнь по-новому.

«Свет» (Фильм 2024)

Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть. К ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой. События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое. Далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил.

Причем даже в квартирах героев порой буквально отключают электричество. Прошлое, наоборот, светлое и трепетное, нежное и пронзительное, иногда такое яркое, что слепит. В советской части много телесного, близкого, а в российской между людьми всегда столы, слои пуховиков; физически Татьяна Сергеевна ближе всего к своим подопечным, которых она приходит мыть и переодевать. Они всегда вместе, им кажется, что ничто не способно разрушить их союз, мечтают, как закончат школу, будут дружить до старости, вместе праздновать грядущие юбилеи. Они клянутся, что навсегда останутся рядом. По законам юности, «навсегда» заканчивается через пару недель. Марина увереннее и умнее Тани, она пользуется популярностью у мальчиков и, кажется, может решить любую проблему.

Таня даже говорит, что подруга тянет ее за собой, будто она, Таня, тонет. Марина хочет большего, хочет скорее повзрослеть. Она влюбляется и вливается в новую компанию. Таня ревнует и не может принять перемен. Свет в картине — именно дружба, будто о ней несколько раз в кадре звучит фраза: «Куда уходит этот свет? Естественно, пути Тани и Марины расходятся раз и навсегда. И жизнь оказывается несправедливее даже наших мстительных обид. В настоящем Татьяна Сергеевна каждый день общается с людьми, у которых не осталось близких. Ее подопечная Ава Галина Алёхина до сих пор говорит с дочкой, ушедшей из семьи много лет назад, просит прощения и прощает ее сама. Татьяна хорошо знает, что значит не успеть простить кого-то или не быть рядом в нужный момент.

Это люди социальных профессий, которые изо дня в день совершают свой маленький подвиг, порой даже невидимый обычным людям или уже ставший нормой, но он как никогда важен, и без него невозможна наша жизнь", — отметил в беседе с ТАСС главный редактор профильного портала "Кино-театр. По его словам, обращение к маленькому человеку как к герою стало мировым трендом, который в том числе активно развивают братья Дарденн, снимающие фильмы о простых житейских проблемах и болях с героями обычных профессий. Не все представляют, что такое профессия пожарного, — фильм Алексея Нужного "Огонь" как раз об этом. В российском кино стали популярны герои-учителя, преподаватели и тренеры. В марте выйдет сериал "Ректор" о молодом ученом, который пытается изобрести лекарство от страха и параллельно вынужден при этом возглавить институт. И таких проектов еще очень много", — добавил Просянов. Отдельно эксперт выделил российские проекты про психологов — "Триггер", "Псих", "Осьминог".

Режиссер последнего Алексей Степанов в свою очередь связывает это с тем, что в меняющейся реальности люди все больше хотят помочь друг другу. Отсюда сюжеты про психологов, волонтеров и социальных работников. За счет этого авторы больше встречают таких людей в жизни и все больше хотят про них говорить. Что касается психолога, я убежден, что это новый герой нашего времени. Это связано с тем, что в обществе появилась установка на то, что психологические проблемы надо решать со специалистом. Именно этот человек стал авторитетом, за которым как минимум хочется наблюдать", — сказал Степанов ТАСС. Сам режиссер "Света" вопрос смещения фокуса на новых маленьких героев и людей социальных профессий в кино оставил на изучение киноведам.

А потом это как будто бы перестало быть интересным. Возникла новая страна, новые профессии, все новое. Думаю, мы сами чувствуем разрыв со зрителем, потому что он перестал видеть в кино себя в буквальном смысле. И возможно, поэтому на экранах снова стали появляться учителя, волонтеры, врачи", — подытожил Коломеец. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

Мне захотелось показать этот фильм маме, ее подругам, своим ровесникам.

Сердце хочет кричать о том, что это кино надо увидеть каждому». Он очень последовательный и мужественный. Это мужественная картина. Это талантливо. Такое кино сложно снимать, сложно придумывать. По-моему, это новая веха в нашем кинематографе.

Так что я горжусь своим учеником! И Яковлева замечательная!

«Свет»: премьера драмы с Еленой Яковлевой состоялась на фестивале российского кино

Сюжетные линии словно вплетены одна в другую. Кажется, что Татьяна в исполнении Елены Яковлевой и сама не может понять, где именно она сейчас находится: в прошлом или будущем. Реальность и воспоминания сняты словно одним кадром, и это сбивает с толку. Фильм оставляет после себя немного грустный и меланхоличный осадок. Кто-то из критиков писал, что он об экзистенциальном кризисе, и тут сложно не согласиться.

Однако он ещё и поиске самоценности и поколении бумеров а иногда и некоторых зумеров , которые, проживая жизнь, так и не понимают, чего же они от неё хотят. Они живут в сожалении о том, что сделали, но ещё больше — о том, чего не сделали, и не понимают, почему постоянно чувствуют себя неудовлетворённо. Жить прошлым — это значит пытаться найти свет там, где его уже нет и не может быть. Но иногда ты вспоминаешь о нём, и тоска наваливается с новой силой.

Категория: Культура и спорт. Фильм был тепло встречен публикой и заслужил положительные отзывы критиков. Режиссер и автор сценария — Антон Коломеец. Сотрудница социальной службы Татьяна Сергеевна Елена Яковлева живет обычной, вроде бы ничем не примечательной жизнью.

В настоящем Татьяна с тревогой ожидает надвигающийся на нее бульдозером 60-летний юбилей запланирован ресторан с кучей гостей. В конце 1970-х только что окончившая школу Таня Дарья Коныжева — «Триггер», «Пара из будущего» вместе с закадычной подругой Мариной дебютантка Милана Владыкина ходят на танцплощадку, готовятся поступать в институт и клянутся друг другу в вечной дружбе. Сюжет, разворачивающийся в современности, напротив, носит скорее внутренний характер и протекает в душе не привыкшей выставлять свои чувства напоказ героини. Режиссер и сценарист Антон Коломеец известен по сериалу «Чики», фильму «Ваш репетитор» аккуратно плетет узелки, связывающие обе линии друг с дружкой, пока финальная катастрофа одной не отзовется эхом в эмоциональной кульминации другой. Только тогда, и не раньше, два параллельных сюжета сольются и окажутся единой историей — историей жизни. Режиссер деликатно воссоздает атмосферу второй половины 1970-х, не впадая при этом ни в кич, ни в фетишистскую гордость удачно подобранным реквизитом. Быт, прически, платья, музыка, тогда популярная, а ныне почти совсем забытая. Даже лица: играющая мать Тани кинодебютантка Елена Жданова поразительно похожа на Люсьену Овчинникову в фильме «Мама вышла замуж». Обычно, показывая героя в молодости, режиссеры хотят, чтобы в нем безошибочно узнавался герой в зрелости, но Коломеец обходится без этой условности.

И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах - в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил. Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более», - считает исполнительница главной роли Елена Яковлева. Папа дотошно подбирал аутентичную музыку. Мы хотели бережно рассказать об эпохе и людях, о том, что молодость - прекрасное время даже в годы застоя», - сказал режиссер и автор сценария Антон Коломеец.

Зачем смотреть «Свет» — драму с одной из лучших ролей Елены Яковлевой

На 31-м фестивале российского кино «Выборг 2023» состоялась премьера полнометражной драмы «Свет» (12+) с Еленой Яковлевой в главной роли. Фильм молодого режиссера Антона Коломейца «Свет» также получил приз имени Армена Медведева в конкурсе зрительских симпатий «Выборгский счет». В главной роли — трогательная Елена Яковлева. Рассказываем подробнее об этой картине и пытаемся ответить на главный вопрос: куда уходит свет юности? Сыгравшая главную роль в фильме Елена Яковлева рассказала «Сеансу» о том, что для нее значит эта работа.

Актриса Яковлева назвала удивительным сценарий фильма «Свет»

Смотрите видео на тему «свет фильм с еленой яковлевой» в TikTok (тикток). Главную роль исполняет невероятно органичная и естественная Елена Яковлева; созданный Дарьей Коныжевой образ юной Тани, в которой наивность сочетается с настырностью, тоже получился довольно убедительным. В прокат вышла экзистенциальная драма с Еленой Яковлевой в главной роли.

«Свет»: информация о фильме

  • Съёмки фильма "Свет" с Еленой Яковлевой завершились в Мурманске
  • «Возвращение в прошлое неизбежно для любого поколения» — Елена Яковлева о фильме «Свет»
  • Рекомендуемое
  • «Свет»: В поисках утраченного времени | Okko | Дзен
  • «Я абсолютно открыта к творческим экспериментам»: интервью с Еленой Яковлевой -

Антон Коломеец о фильме «Свет»: «История про женщину, которую, кажется, вы знаете»

Но это такая же ревность, такое же ощущение, что человек тебе принадлежит, если не чувствуешь границ, и такое же полное погружение друг в друга. Я бы не сказал, что с точки зрения взаимодействия между двумя персонажами дружба кардинально отличается от любви. Возможно, в любви люди настолько разные, что это может быть сопротивление и столкновение, а люди, которые дружат, изначально смотрят в одну сторону. Дарья Коныжева и Милана Владыкина на съемках фильма «Свет» У вас любовь становится краеугольным камнем между двумя героинями: одна не может принять любовь другой. Это тоже основано на реальной истории или режиссерское решение? Это уже часть вымысла. Думаю, что-то такое было, но мне нужно было придумать и построить историю линейную.

Конечно, она ревновала Марину к другим и расстраивалась, когда у той что-то получалось в личной жизни. Мама не чувствовала себя такой же красивой, яркой и интересной, как Марина, вокруг которой все случалось, жизнь кипела. И от этого я придумывал историю: только стоит появиться мужчине, в которого по-настоящему влюбляется Марина, и это сразу их разъединяет. Не только потому, что Марина уходит к другому человеку, хотя у них нет конкуренции: там подруга, а это — парень. Но есть момент, что даже во взрослой дружбе один развивается и идет дальше, а другой остается позади. Марина теперь знает, что такое любовь, она стала женщиной, у нее — все.

А Тане 17 лет, она никуда не поступила, никто ее не любит. Режиссер Антон Коломеец Мне кажется, наше поколение может назвать такую дружбу токсичной. У нас принято считать, что если у друга что-то получилось, то за него нужно порадоваться, а здесь наоборот — люди тянут друг друга как якорь и не дают развиваться. Да, вы правы, с объективной точки зрения это токсичное поведение, но оно перемешано везде и во всем. Не бывает так, что все у нас получается, никто не ссорится и все замечательно. Мы где-то забываемся, где-то нас перекрывает, а им вообще по 17 лет.

Мы видим Таню, в которой есть энергия жизни, она привлекательный персонаж, но при этом капризная, требовательная, считает, что мир ей должен, ссорится с мамой, все ей не так. Она достаточно эгоистичная. Это не такой персонаж — не голубая героиня, которая просто хотела любви. Она требует, но взамен не дает. Мама говорит, что нужно учиться, если хочешь поступить, — она не учится и не поступает. Вот ее система координат.

Она злится на весь мир, потому что виновата сама, но еще не осознает этого до конца. Когда девочки вместе, нет ощущения требовательности — им друг с другом хорошо, но они слишком юны, чтобы внешние испытания жизни пройти успешно. Таня их проваливает. Когда мы видим героиню в наши дни, она уже другой, взрослый человек, который прожил целую жизнь: воспитала сына, работает по непростой специальности. Человек, которого сформировали события прошлого.

Вы как раз сейчас играете в продолжении — сериале «Последний богатырь. Есть отличия от полного метра?

Очень подробная, серьезная работа режиссера Антона Маслова. Он с большой любовью относится к материалу, несмотря на то, что это не его детище, ведь в сериале есть несколько уже существующих персонажей. Как ваша Баба-яга, например. Рады вернуться к этому образу? Вот грим тяжелый, через него сложно мимически пробиться. Его хочется преодолеть, чтобы лицо было не заклеенным, а более подвижным, чтобы можно было проявить больше эмоций. И слава богу, что зеленого фона не очень много.

В основном настоящие декорации и природа. Елена Яковлева в фильме «Чебурашка» 2023 Бабу-ягу вы уже сыграли в нескольких проектах. Как не уставать от повторов ролей? Например, в «Склифосовском» у моей героини все время что-то происходит, она не ограничена операционной и кабинетом начальника, в ее жизни есть и серьезные человеческие изменения. В «Каменской» тоже. Поэтому мне не скучно. А профессиональный страх испытываете на площадке или сцене?

Ваша жизнь расписана по минутам — гастроли, съемки. Как удается сохранять гармонию в таком ритме? И знаю, что через какое-то время буду скучать по тому, что происходило. Поэтому не тороплю эти моменты.

В работе над картиной режиссеру помогла и энергетика отдаленных от центра мест. Он хотел снимать фильм в Новосибирске, но в итоге часть фильма снималась в Мурманске, а три актрисы из Новосибирска были специально привезены на съемочную площадку. Одна из них как раз Елена Жданова. Зрителям не встретить в современных фильмах-сериалах такого лица.

В картине чувствуется неиспорченность звездностью, хотя Яковлева - мегазвезда российского кино. Ее сейчас очень много в разных картинах, но в фильме "Свет" она совершенно особенная. Это одна из лучших киноролей актрисы за последнее время. На протяжении почти двухчасового фильма зрители наблюдают над тем, как из Тани из прошлого получилась Таня настоящая. Как из эгоцентричной девочки, которая фокусировала свет на себе, проявилась женщина, которая стремится отдавать свет другим. В фильме во всех смыслах происходит игра со светом. Но самое важное - внутренний свет человека: когда он проявляется, в какие периоды жизни человек особенно освещен, словно в театральном прожекторе, и так далее. И еще одна особенность фильма - ненавязчивое, но пристальное внимание к деталям.

Диалог отца и сына, которые спорят сегодня под работающий телевизор о политике и не понимают друг друга - очень точный момент. Попытка Мити поговорить с матерью Таней с позиций поколения сегодняшнего дня, мол, ты все для других, а чего хочешь лично ты? Неудачная попытка. Сотрудницы-подчиненные Тани с их забавными житейскими штампами. С достоинством умирающая старуха, в прошлом известный ученый, с фразой "Я не была красивой, я была умной". Настроение создают и сцены с бабушкой со смешной шапкой в городском транспорте.

В них есть что-то от ранимых внутри, но сильных снаружи персонажей фильмов Валерии Гай Германики «Обоюдное согласие». Сюжетные линии словно вплетены одна в другую. Кажется, что Татьяна в исполнении Елены Яковлевой и сама не может понять, где именно она сейчас находится: в прошлом или будущем. Реальность и воспоминания сняты словно одним кадром, и это сбивает с толку. Фильм оставляет после себя немного грустный и меланхоличный осадок. Кто-то из критиков писал, что он об экзистенциальном кризисе, и тут сложно не согласиться. Однако он ещё и поиске самоценности и поколении бумеров а иногда и некоторых зумеров , которые, проживая жизнь, так и не понимают, чего же они от неё хотят. Они живут в сожалении о том, что сделали, но ещё больше — о том, чего не сделали, и не понимают, почему постоянно чувствуют себя неудовлетворённо. Жить прошлым — это значит пытаться найти свет там, где его уже нет и не может быть.

«Возвращение в прошлое неизбежно для любого поколения» — Елена Яковлева о фильме «Свет»

Увидев ее, Татьяна испытывает максимальную боль от потери подруги, но именно это и заставляет ее почувствовать себя живым и настоящим человеком, а не куклой с набором функций. Какой итог На первый взгляд, фильм отзывается беспросветной грустью от потери, фиксируется на боли и не дает ответов. Однако картина показывает, что этот самый свет в душе можно разжечь, переосмыслив свою жизнь. Между Татьяной Сергеевной и одной из ее престарелых подопечных происходит такой диалог: бабушка спрашивает женщину, сколько ей лет. Узнав, что Татьяне скоро будет 60, отвечает: «Сколько всего уже позади, и сколько интересного еще впереди». Сама картина снята интересно с точки зрения операторских решений: юность Тани показана максимально ярко, красочно, камера не фиксируется на конкретных артефактах эпохи и не пытается передать быт 70-х годов.

В центре повествования — субъективные переживания и воспоминания главной героини о временах сорокалетней давности. Нынешнее же время показано в тусклых тонах зимнего пейзажа, которые отражают душевное состояние взрослой Татьяны.

Лауреат смотров «Одна шестая» лучший национальный игровой дебют и «Северный характер» приз за лучшую женскую роль.

В неигровом конкурсе главный приз достался ленте «Отцы» режиссера Юрия Мокиенко, в анимационном — мультфильму «Полынь-25» режиссера Нади Гольман. На церемонии закрытия фестиваля губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко предложил вернуть кинофоруму прежнее название: «Окно в Европу». Организаторы согласились с доводами. Президентом фестиваля «Окно в Европу» станет режиссер Сергей Урсуляк, в этом году возглавлявший жюри конкурса игрового кино. Напомним, что до него этот пост в течение двадцати лет занимал кинокритик и киновед Армен Медведев, который покинул этот мир в декабре прошлого года.

Они всегда вместе, им кажется, что ничто не способно разрушить их союз, мечтают, как закончат школу, будут дружить до старости, вместе праздновать грядущие юбилеи.

Они клянутся, что навсегда останутся рядом. По законам юности, «навсегда» заканчивается через пару недель. Марина увереннее и умнее Тани, она пользуется популярностью у мальчиков и, кажется, может решить любую проблему. Таня даже говорит, что подруга тянет ее за собой, будто она, Таня, тонет. Марина хочет большего, хочет скорее повзрослеть. Она влюбляется и вливается в новую компанию. Таня ревнует и не может принять перемен. Фильм стал победителем фестиваля в Выборге в 2023 году Кадр из фильма «Свет», реж. Антон Коломеец, 2023 Главная героиня помнит первую дружбу, как помнят первую любовь, которую уже не повторить. Свет в картине — именно дружба, будто о ней несколько раз в кадре звучит фраза: «Куда уходит этот свет?

Естественно, пути Тани и Марины расходятся раз и навсегда. И жизнь оказывается несправедливее даже наших мстительных обид. В настоящем Татьяна Сергеевна каждый день общается с людьми, у которых не осталось близких. Ее подопечная Ава Галина Алёхина до сих пор говорит с дочкой, ушедшей из семьи много лет назад, просит прощения и прощает ее сама. Татьяна хорошо знает, что значит не успеть простить кого-то или не быть рядом в нужный момент.

Сообщить новость

  • Свет 2023 смотреть онлайн
  • «Свет»: трагедия, которая всегда с тобой | КиноТВ
  • Фильм с Еленой Яковлевой в главной роли стал победителем традиционного кинофестиваля в Выборге
  • Комментарии

«Свет» с Еленой Яковлевой откроет кинофестиваль «Сталкер»

«Свет», реж. Антон Коломеец. Главная роль Елены Яковлевой В прокат вышла экзистенциальная драма с Еленой Яковлевой в главной роли.
"Я тебя никогда не оставлю". Фильм "Свет" — о маленьких людях, травмах и новых героях кино «Свет» победил в конкурсе игрового кино на фестивале «Выборг — 2023». Фильм стал лучшим национальным игровым дебютом на «Одной шестой» и лучшим полнометражным фильмом на «Лампе».
Российская драма «Свет» с Еленой Яковлевой выйдет в кино 22 февраля 25 фев в 8:30. Пожаловаться. «Свет» — второй полнометражный фильм режиссера «Чик» Антона Коломееца, где героиня Елены Яковлевой вспоминает ошибки молодости.
«Свет» озарил фестиваль: премьера фильма с Еленой Яковлевой состоялась в Выборге - Елена Яковлева.
Актриса Яковлева назвала удивительным сценарий фильма «Свет» В Сети появился трейлер фильма «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли.

Возобновилось строительство нового офтальмологического центра в Мурманске

  • «Свет» с Еленой Яковлевой выходит 22 февраля | Кино-Панк
  • В печатном номере
  • «Свет» озарил фестиваль: премьера фильма с Еленой Яковлевой состоялась в Выборге
  • Антон Коломеец, автор фильма «Свет»: «Это кино, которое тебя сразу подхватывает на руки и несёт»
  • Фильм с Еленой Яковлевой в главной роли стал победителем традиционного кинофестиваля в Выборге
  • фотографии >>

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий