Танк Т-14 «Армата» значительно выигрывает по характеристикам Leopard 2 Фото: Владимир Жабриков © Перспективными танками Т-14 "Армата" планируется вооружить тяжелые бригады ВС России нового образца. Т-14, новый российский танк Армата на Украине, вес, скорость, ТТХ, сколько танков на вооружении России, стоимость, двигатель, создание.
Танк Т-14 "Армата": технические характеристики
Т-14 «Армата» Военное Обозрение, Армия, Армата, Т-14, Длиннопост. Танки Т-14 «Армата» уже проходят предбоевую подготовку, кадры чего появились в сети. Т-14 использует общие для платформы Армата двигатель и активную подвеску со следующими характеристиками.
Новейший отечественный танк Т-14 «Армата», современная боевая машина
В этом видео военный российской армии показал корреспондентам некоторые уникальные характеристики нового танка Т-14 з о технических характеристи. Танк Т-14 «Армата» значительно выигрывает по характеристикам Leopard 2 Фото: Владимир Жабриков © Российские войска начали применять новейшие основные танки Т-14 «Армата» для ведения огня по украинским позициям, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник.
Основной танк Т-14 "Армата"
Показ на Параде Победы 9 мая новейшего российского танка "Армата" возымел эффект разорвавшейся бомбы. В этом видео военный российской армии показал корреспондентам некоторые уникальные характеристики нового танка Т-14 з о технических характеристи. Российские военные начали использовать танки Т-14 "Армата" в зоне проведения спецоперации.
Т-14 "Армата": тактико-технические характеристики и особенности танка
Поэтому сегодня говорим только о защите, а остальное — в новых материалах. Начнём, пожалуй, с того, что определяет танк как класс военной техники в первую очередь — с бронезащиты. Если у Т-14 Армата эти характеристики определены более-менее, ну вы поняли , то Абрамс будем брать в расчёт последние из массовых на сегодня модернизаций M1A2C или SEPv3. О новом поколении AbramsX есть отдельная статья , но это скорее машина обозримого будущего. Во-первых, это пассивная броня — как правило, композитная, с вставками из особых сплавов или керамики, имеющих свои плюсы и минусы как при противодействии БОПС, так и кумулятивных струй. БОПС — бронебойный подкалиберный оперённый снаряд, или «ломик». По существу, похож на цельнометаллическую стрелу, но сделан из сверхпрочных сплавов, а разгоняется в стволе внутри специального контейнера, соответствующего калибру пушки. Кстати, современные пушки стали гладкоствольными именно ради этих снарядов. Во-вторых, это динамические навесные модули для противостояния, в первую очередь, кумулятивным боеприпасам, и иногда тем же БОПС.
Ещё одна проблема — сложность добычи данных, информация о толщине современных модификаций, а также о сплавах и различных усиливающих вставках секретна. В отличие от просто бронебойных из нарезных орудий, в гладком стволе снаряд получает разгон в два раза больший, а стабилизация происходит после разрушения контейнера за счёт хвостового оперения. Вот вам наглядный мультик по теме: Кумулятивные боеприпасы КБ — пробивают броню концентрированной в струю энергией взрыва, в отличие от БОПС, могут иметь множество исполнений. Противотанковые гранатомёты, выстрелы к орудиям, а главное ПТРК — в них кумулятивная боевая часть самая мощная, пробивается 800-1200 мм гомогенной брони. Подробнее о таких боеприпасах можно прочитать у нас же : Начнём с Абрамса, по старшинству. Машина, скажем прямо, сильно не новая, хотя нужно понимать, что резерв модернизации оказался широким и в версии SEPv3 набор средств внушительный. При этом основная броня — одно из самых слабых его мест. Наиболее толстая часть — предсказуемо, лоб башни, который даёт эквивалент 600 мм для противодействия БОПС и 700 мм для противодействия КБ.
Нижняя лобовая деталь НЛД корпуса — это обычно самая слабая часть в лобовой проекции большинства танков. Лоб у танков конусообразный, как бы с двумя скатами, и если верхнюю часть можно сделать под очень большим углом, то НЛД имеет положение ближе к вертикальному. Абрамс выдаёт здесь 350 мм. Но лоб и башни и корпуса сильно усиливался, особенно в последней модификации SEPv3, так как до этого модернизации касались больше электроники.
Хорошей проверкой для них может стать участие в каком-либо локальном конфликте типа «гражданской войны» в Сирии. Дополнительно к полуавтоматизированному электронному и механическому оборудованию, необходимому для выполнения Т-14 «Армата» своих функций, в бронекапсуле имеется кондиционер и несколько экранов кругового обзора, дающих «картинку» высокого разрешения, независимо от погоды и времени суток. Утверждается, что в бронекапсуле свободнее, чем в современном автомобиле марки «Мерседес-Бенц», только дизайн победнее. Для большей неуязвимости при ведении боя в городских условиях сверху на боковые бронелисты, а также сзади и сбоку НеоБаш навешивается динамическая «броня» в мягкой упаковке. Нижняя часть Т-14 «Армата» хорошо защищена броней. Также в целях рассеивания ударного импульса противотанковых мин имеет V-образную форму. Кроме того, он оснащен уникальной системой определения расположения мин с магнитными взрывателями и их дистанционного подрыва за счет искажения магнитного поля. Так что снизу опасность Т-14 «Армата» вроде бы не грозит. Но в конструкцию кресел для экипажа внесены элементы частично поглощающие, а также отводящие в сторону большую часть энергии взрыва. Защита топливного отделения Топливные баки впервые сделаны несъемными. Они размещены по бокам Т-14 «Армата» и в центре корпуса перед двигателем. От возгорания их защищает особый наполнитель, а от попадания вражеского боеприпаса, кроме вышеописанной защиты — дополнительный противокумулятивный экран. От моторного отсека и отсека с «выстрелами» его отделяет броневая перегородка, скорее дающая дополнительную защиту этим отделениям корпуса, а от отсека с экипажем, соответственно броня «капсулы» экипажа. Если смотреть изнутри, то корпус Т-14 «Армата» разделен на четыре части в середине которого и находится топливное отделение, граничащее с моторным отсеком, бронекапсулой экипажа, а также огибая по бокам отсек с боезапасом. Считается, что такая компоновка хоть немного, но снизит удар по экипажу и двигателю при подрыве боезапаса, который составляет до 45 выстрелов. Общая емкость топливной системы 2 тонны с дополнительными баками. Около половины топлива находится внутри корпуса, а остальное расположено вне корпуса по его бокам на надгусеничных полках. Во всех отсеках Т-14 «Армата» размещены автоматически срабатывающие при появлении открытого огня и соответствующей этому температуре огнетушители. Применяемые стелс-разработок В целях сделать для средств обнаружения противника танк «Армата» как можно более незаметным применено множество разработок по линии стелс-технологии. В настоящее время сила российской армии состоит не столько в огневой мощи, сколько в трудности обнаружения противником ее боевых машин, что существенно повышает их выживаемость. Для этого имеется: Плоские отражающие грани корпуса с уникальным покрытием, не только скрывающее танк «Армата» в широком диапазоне радиоволн, но и не дающее получить ей солнечный «удар». Теплоизоляция корпуса и тепловые ловушки, затрудняют поиск Т-14 «Армата» в диапазоне инфракрасных волн и кардинально меняют его облик, если он будет «засвечен». Легкий кожух на башне, снижающий заметность и искажающий данные вражеских радаров. Аппаратура для искажения магнитного поля вокруг Т14 «Армата», мешающая определению его точного местонахождения в случае наличия у противника магнитометрического оружия. Комплексы обнаружения далее по тексту КО Важнейшей функцией Т-14 «Армата» является установление местоположения вражеских сил как на ближних «подступах» в радиусе 10 км, так и на дальних — до 100 километров. Для этого она оборудована 4-х секционным радаром аэротипа и синхронизированными с ним камерами, работающими в других диапазонах. Фазированная решетка радара может обнаруживать, и «вести» до 40 сухопутных и 25 аэроцелей.
Противотанковые гранатомёты, выстрелы к орудиям, а главное ПТРК — в них кумулятивная боевая часть самая мощная, пробивается 800-1200 мм гомогенной брони. Подробнее о таких боеприпасах можно прочитать у нас же : Начнём с Абрамса, по старшинству. Машина, скажем прямо, сильно не новая, хотя нужно понимать, что резерв модернизации оказался широким и в версии SEPv3 набор средств внушительный. При этом основная броня — одно из самых слабых его мест. Наиболее толстая часть — предсказуемо, лоб башни, который даёт эквивалент 600 мм для противодействия БОПС и 700 мм для противодействия КБ. Нижняя лобовая деталь НЛД корпуса — это обычно самая слабая часть в лобовой проекции большинства танков. Лоб у танков конусообразный, как бы с двумя скатами, и если верхнюю часть можно сделать под очень большим углом, то НЛД имеет положение ближе к вертикальному. Абрамс выдаёт здесь 350 мм. Но лоб и башни и корпуса сильно усиливался, особенно в последней модификации SEPv3, так как до этого модернизации касались больше электроники. Специалисты отмечают серьёзное усиление до 150 мм по толщине. При этом США давно уже активно применяют в броне обеднённый уран, имеющий выдающиеся прочностные характеристики, что, правда, стоит сильнейшего перетяжеления уран очень тяжёлый. Уран применяют, начиная с поздних модификаций М1А1. Сегодня американцы заявляют о способности держать БОПС с пробиваемостью до 960 мм гомогенной брони эквивалент , а КБ — аж до 1600 мм. Ещё один конструктивный недостаток — Абрамс в прошлых исполнениях имел слабую бортовую защиту, которая могла укрыть экипаж только от 30 мм снарядов, да и то, только под большими углами, то есть когда бьют по танку спереди сбоку. Иными словами, Абрамс — это почти как танк прорыва времён 1930-х, основная вся бронемасса стянута на лоб. В М1А2С мы можем увидеть серьёзное усиление бортов, и, по мнению специалистов, они способны защитить машину от любых современных гранатомётов и боеприпасов калибром 30 мм. Иными словами — между Арматой и Абрамсом здесь якобы паритет. Но мы-то знаем, что башня «Армат» необитаема, а экипаж находится в бронекапсуле! Так что важно учитывать, что бронирование башни несёт функцию защиты оборудования — людей внутри нет, благодаря чему значительно ниже силуэт и меньше масса. С корпусом Т-14 всё настолько же туманно, как и с Абрамсом, но не забывайте, что пассивная броня — это уже последняя «надежда» экипажа. В современном ОБТ полагаться на толстое железо — дурной тон, гораздо важнее современный арсенал по защите машин.
Где производят основной боевой танк ОБТ разработан Уральским конструкторским бюро транспортного машиностроения и корпорацией "Уралвагонзавод", расположенными в городе Нижний Тагил. Конструкция и описание Помимо того, что Т-14 способен выполнять сетецентрические задачи, он еще и обладает значительной боевой мощью, точностью и скорострельностью стрельбы. Во время боя машина получает все необходимые данные онлайн и передает параметры для управления огнем всей остальной тактической группе. При создании Т-14 была использована классическая компоновка: силовая установка двигатель и трансмиссия расположены в задней части, боевой отсек находится в средней части танка это башня, боекомплект и устройство автоматического заряжания , помещение для экипажа оборудовано спереди, здесь же находятся приборы и устройства для управления. Корпус и броня Бронирование танка произведено из композитной многослойной брони, способной выдерживать попадания противотанковых управляемых ракет калибром 152 мм и бронебойных оперенных подкалиберных снарядов 125 мм. Броня башни состоит из двух слоев: основной созданной по новой технологии, которая позволила снизить массу, но повысить непробиваемость и противоосколочного кожуха, большинство датчиков расположено между ними. Присутствие вышибных панелей позволяет снизить удар взрывной волны, если боекомплект сдетонирует. Кроме того, отсеки двигателя, бензобака и хранения боеприпасов разделены бронированными стенками. Сам экипаж также находится в бронированной капсуле. Он оснащен многослойной броней, обеспечивающей высокий уровень защиты от бронебойных снарядов и противотанковых ракет. Корпус танка выполнен из многослойного бронированного композитного материала, который представляет собой сочетание металлических и керамических слоев", - рассказывает писатель Олег Смирнов. Помимо пассивной защиты, в танке также используется активная и динамическая: — Комплекс "Афганит" перехватывает боеприпасы на расстоянии благодаря радио-оптическим радарам.
В чем преимущества российского Т-14 «Армата» над лучшим танком НАТО
Они позволяют осуществлять обзор в диапазоне 360 градусов и экипаж получает все необходимые сведения о происходящем на арене событий, пишет National Interest. Необитаема башня - еще одна инновационная характеристика «Арматы», считает Сучиу. Она включает в себя удаленно управляемую гладкоствольную 125-миллиметровую основную пушку 2А82-1М с полностью автоматизированной системой заряжания. Танк способен развивать скорость до 90 километров в час, что наделяет его большей мобильностью в сравнении с другими мировыми аналогами.
За десятилетия с момента завершения выпуска эти танки морально устарели, по боевым качествам и техническим данным не выдерживают сравнения с рекламными характеристиками «Арматы». Почему Т-14 не применяются на Украине?! Появление ОБТ следующего поколения в зоне спецоперации наполнится смыслом только тогда, когда военные смогут организовать грамотное применение Т-14. А это требует больших усилий по выработке соответствующей тактики, боевому слаживанию частей и подразделений. Преимущество «Арматы» заключается в более совершенных системах управления огнем, сбора и анализа тактической информации. Раскрыть его могла бы установка более мощной танковой пушки.
Позже эти танки получили динамическую защиту «Контакт-1» и обозначение Т-80БВ.
Т-80БВМ способен развивать скорость до 80 километров в час На основе Т-80БВ «Омсктрансмаш» разработал современную модификацию танка — в 2017 году был заключен контракт на капитальный ремонт и модернизацию машин до уровня Т-80БВМ. Танк получил двигатель ГТД-1250 мощностью 1250 лошадиных сил, который отличается от прошлых модификаций уменьшенным расходом топлива. Эта силовая установка позволяет Т-80БВМ развивать скорость до 80 километров в час. Характеристики и особенности танка Т-90 В 1992 году на вооружение российской армии приняли танк Т-90, который стал результатом глубокой модернизации Т-72Б. Целью работ было доведение характеристик Т-72 до уровня Т-80У. Т-90 стал первым в мире танком с комплексом оптико-электронного подавления КОЭП. Система ТШУ-1-7 «Штора-1» с характерными прожекторами на башне снижает вероятность попадания противотанковых управляемых ракет с полуавтоматической системой наведения.
В 2004 году в России начался выпуск модернизированного Т-90А, который отличается усиленным бронированием и сварной башней повышенной стойкости вместо литой. Также машина получила двигатель В-92С2 мощностью 1000 лошадиных сил, орудие 2А46М-5 с доработанным под новые боеприпасы автоматом заряжания и новый прицел.
Керамические вставки в броню, разрушаясь, поглощают практически всю кинетическую силу боеприпаса и смещают ось его импульса.
Экипаж из трех человек размещен в передней части корпуса Т-14 «Армата» в хорошо бронированном и изолированном отсеке танка — бронекапсуле. Считается, что она не только выдержит попадание любого вида боеприпаса, но защитит экипаж от взрыва боекомплекта и от воздействия поражающих факторов ядерного взрыва кроме попадания в его эпицентр. Истина это или «сладкая» ложь покажут идущие в настоящее время «полевые» испытания и приближенные к боевым условиям маневры после начала поставки в войска РФ хотя бы нескольких сотен танков Т14.
Хорошей проверкой для них может стать участие в каком-либо локальном конфликте типа «гражданской войны» в Сирии. Дополнительно к полуавтоматизированному электронному и механическому оборудованию, необходимому для выполнения Т-14 «Армата» своих функций, в бронекапсуле имеется кондиционер и несколько экранов кругового обзора, дающих «картинку» высокого разрешения, независимо от погоды и времени суток. Утверждается, что в бронекапсуле свободнее, чем в современном автомобиле марки «Мерседес-Бенц», только дизайн победнее.
Для большей неуязвимости при ведении боя в городских условиях сверху на боковые бронелисты, а также сзади и сбоку НеоБаш навешивается динамическая «броня» в мягкой упаковке. Нижняя часть Т-14 «Армата» хорошо защищена броней. Также в целях рассеивания ударного импульса противотанковых мин имеет V-образную форму.
Кроме того, он оснащен уникальной системой определения расположения мин с магнитными взрывателями и их дистанционного подрыва за счет искажения магнитного поля. Так что снизу опасность Т-14 «Армата» вроде бы не грозит. Но в конструкцию кресел для экипажа внесены элементы частично поглощающие, а также отводящие в сторону большую часть энергии взрыва.
Защита топливного отделения Топливные баки впервые сделаны несъемными. Они размещены по бокам Т-14 «Армата» и в центре корпуса перед двигателем. От возгорания их защищает особый наполнитель, а от попадания вражеского боеприпаса, кроме вышеописанной защиты — дополнительный противокумулятивный экран.
От моторного отсека и отсека с «выстрелами» его отделяет броневая перегородка, скорее дающая дополнительную защиту этим отделениям корпуса, а от отсека с экипажем, соответственно броня «капсулы» экипажа. Если смотреть изнутри, то корпус Т-14 «Армата» разделен на четыре части в середине которого и находится топливное отделение, граничащее с моторным отсеком, бронекапсулой экипажа, а также огибая по бокам отсек с боезапасом. Считается, что такая компоновка хоть немного, но снизит удар по экипажу и двигателю при подрыве боезапаса, который составляет до 45 выстрелов.
Общая емкость топливной системы 2 тонны с дополнительными баками. Около половины топлива находится внутри корпуса, а остальное расположено вне корпуса по его бокам на надгусеничных полках. Во всех отсеках Т-14 «Армата» размещены автоматически срабатывающие при появлении открытого огня и соответствующей этому температуре огнетушители.
Применяемые стелс-разработок В целях сделать для средств обнаружения противника танк «Армата» как можно более незаметным применено множество разработок по линии стелс-технологии. В настоящее время сила российской армии состоит не столько в огневой мощи, сколько в трудности обнаружения противником ее боевых машин, что существенно повышает их выживаемость. Для этого имеется: Плоские отражающие грани корпуса с уникальным покрытием, не только скрывающее танк «Армата» в широком диапазоне радиоволн, но и не дающее получить ей солнечный «удар».
Теплоизоляция корпуса и тепловые ловушки, затрудняют поиск Т-14 «Армата» в диапазоне инфракрасных волн и кардинально меняют его облик, если он будет «засвечен». Легкий кожух на башне, снижающий заметность и искажающий данные вражеских радаров.
Абрамс против Арматы: сравниваем без эмоций и пропаганды
Технико-технические характеристики танка Армата Т-14. В танке Т-14 "Армата" применены беспрецедентные конструкторские решения: башня машины необитаема, а экипаж помещен в бронированную капсулу, отделенную от боекомплекта. Российские танки Т-14 "Армата" станут серьезным вызовом для ВСУ, пишет обозреватель Крис Осборн в статье для 19FortyFive. В Сети появились первые кадры работы новейшего российского танка Т-14 «Армата» в зоне СВО.
Когда "Армата" появится в зоне спецоперации
Новейший российский танк Т-14 "Армата" будет доработан по результатам его применения в рамках спецоперации на Украине, сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе. Танк Т-14 на универсальной платформе "Армата" уже проехал по Красной площади, но всё равно пока остается загадкой. Т-14 «Армата» без силовых экранов. Демпфирующая характеристика гидроамортизатора является скоростной, то есть представляет собой зависимость усилия сопротивления от скорости на рычаге. Т-14 Армата должен стать отлично защищённым ОБТ, поскольку не только имеет новую компоновку и производится с использованием новой броневой стали, но и обладает 4 системами защиты.