Минобороны России показало кадры транспортировки и ремонта немецкого танка Leopard, захваченного российскими войсками на Авдеевском направлении. Объект 787 «Гадюка». Объект 787 "Гадюка"Подробнее.
Объект 787 "Гадюка"! Один из ПЕРВЫХ БМПТ с трудной судьбой.
Российские танки, задействованные в СВО, были адаптированы для уничтожения американских «Джавелинов». Основным ствольным оружием «Гадюки» являлись две автоматические пушки 2А72. В России решили восстановить «Объект 787» («Гадюка»), построенный на базе танка Т-72Б Об этом сообщил в своем блоге российский военный эксперт Алексей Хлопотов. Теперь же, как ожидается, такая пушка появится на одной из новых модификаций танка Т-14 на тяжелой унифицированной платформе "Армата". танк гадюка России мощ. Автор видео: Батик 01-10-2023 | | 275408 | Продолжительность: 08:8:8.
"Гадюка" заняла место в парке "Патриот"
Парком Патриот восстановлен уникальный опытный объект 787 - БМПТ “Гадюка” - YouTube | Одна из первых боевых машин поддержки танков "Объект-787", или "Гадюка", была восстановлена специально для парка "Патриот". |
МБМ "Гадюка" отправляется на реставрацию | Таким образом тираж «Гадюки» заметно превосходит выпуск даже самых массовых немецких танков. |
✔В России восстановили уникальный "Объект 787" - «Интернет и связь»
Задняя часть направляющих элементов фиксировалась в середине прямоугольной обоймы кожуха. Как свидетельствуют доступные источники, МБМ «Объект 787» предназначен для использования неуправляемых авиационных ракет. Предположительно, это должны быть заряды калибром 80 мм, подходящих под тип реактивных систем С-8. Теоретически, данная машина могла поражать цели с применением кумулятивных, осколочных, фугасных и прочих видов зарядов. Защитные системы При возникновении экстренной ситуации, экспериментальный «Объект 787», описание конструкции которого приведено выше, мог использовать дымовые гранатометы. Эти орудия монтировались двумя блоками в передней части бортовых башенных агрегатов.
Дымовые заряды выстреливались вверх и вперед относительно осевой направляющей башни. Новое вооружение управлялось при помощи оптико-электронных систем, часть из которых похожа на танковые аналоги с адаптацией под применение оружия иного типа. Во фронтальной части башни остался характерный выступающий короб оптических приспособлений наводчика. Кроме устройств наведения, предусмотрены приборы наблюдения, установленные на командирском отсеке. Экипаж В состав боевой бригады перспективной боевой машины поддержки танков входило всего три человека.
Водитель располагался на штатном месте в середине корпуса. Для него предусмотрен отдельный люк со смотровым приспособлением. Командир и наводчик находились в башне, с правого и левого борта. Над каждым бойцом предусмотрен индивидуальный люк в крыше. Оба контрольных поста давали возможность вести раздельное наблюдение и поражение цели при помощи имеющегося вооружения.
Интересные факты В апреле 1997 года был проведен ряд испытаний «Объекта 787». После успешной проверки ходовых параметров, началось тестирование комплекса вооружений. Была выполнена проверка работы пушек и пулеметов днем и ночью. Огонь велся с места и на ходу, расстояние до целей варьировалось с имитацией под реальный бой. Опытный образец отлично справился с первым этапом огневых испытаний.
В том же месяце стало известно о захвате российскими войсками в ходе боев за Авдеевку немецкого танка Leopard 2A6. СМИ писали, что вооруженные силы Украины ввели данный танк в бой 30 октября прошлого года, но на следующий день он был подбит.
Испытания стрельбой показали высокую эффективность данной боевой машины. Началась активная рекламная кампания по радио и телевидению, посвященная возрождению « Танкограда » накануне губернаторских выборов. Однако, подобные действия контролирующими органами были расценены как « Разглашение государственной тайны ».
Ермолина о качественных показателях машины, восхитился успехами конструкторов ЧТЗ и, возвратившись в Москву, доложил Президенту России B. Ельцину о результатах поездки на ЧТЗ. Следствием этого и был приезд на завод Героя Советского Союза генерала армии и главного эксперта Минобороны М. Из-за отсутствия финансовых и материальных ресурсов были проведены только стационарные испытания машины по обкатке двигателя, проверке и отладке систем управления огнём, а также испытания противопожарного оборудования и комплекса вооружения.
Необходимо было убедиться в качестве сборки и работоспособности машины, отдельных её узлов и систем. Демонстрировалась стрельба с хода на реальной дальности в светлое время суток. Результаты стрельб показали высокую огневую эффективность этой машины: полностью «уничтожено» боевое отделение противника. Из десяти мишеней - пять прямым попаданием, пять - осколочным поражением. А вот стрельба НАРами результатов не дала. Началась широкая реклама этой машины на радио и телевидение, которая с подачи областных руководителей «не понравилась» ФСБ, усмотревшей в этом «разглашение гостайны».
В разработке: Объект 787 «Гадюка»
Некогда секретная разработка — машина для ведения боев в городе «Объект 787» — имеет необычный вид: это танк, у которого амбразура орудия заварена. Танк это вряд ли а близкий разрыв снаряда вполне. танк гадюка России мощ. Автор видео: Батик 01-10-2023 | | 275408 | Продолжительность: 08:8:8. 110-я отдельная мотострелковая бригада Вооруженных сил России уничтожила танк ВСУ дроном-камикадзе при его попытке наступления на Невельском направлении в ДНР. проходил полное.
Объект 787 «Гадюка» - боевая машина поддержки танков: описание конструкции, вооружение
Эта военная техника будет частью выставочной экспозиции трофеев, которые были захвачены в зоне спецоперации. Среди них будут немецкая боевая машина пехоты Marder, американские бронетранспортер М113 и боевая машина пехоты Bradley, турецкий бронеавтомобиль BMC Kirpi и другие трофеи. Ранее в украинской разведке назвали танки Leopard бесполезными.
Речь идет об опытном образце так называемого объекта 787 «Гадюка», который считается прародителем БМПТ «Терминатор», получившей широкую известность в последнее время, пишет «Российская газета». Как сообщается в пояснении к видеоролику, выложенному на YouTube, она будет восстановлена полностью. На видео показаны разные этапы реставрационных работ.
Проект «Гадюка» не предусматривал переработку имеющегося танкового шасси. Предлагалось сохранить серийный броневой корпус с комбинированной защитой лобовой проекции, построенный по классической компоновке. Поскольку в новом проекте предлагалось использовать танк Т-72АВ, собственная броня корпуса дополнялась динамической защитой типа «Контакт-1». Блоки этой системы помещались на лобовой детали корпуса, на бортовых экранах и на основных агрегатах башни. Ходовая часть не изменялась. В ее составе имелось по шесть опорных катков среднего диаметра на каждом борту, установленных на торсионной подвеске. В передней части корпуса помещались направляющие колеса с механизмом натяжения гусеницы, в корме — ведущие. Предполагалось, что новая бронемашина по показателям подвижности не будет отличаться от серийного танка. Самым серьезным изменениям в новом проекте подверглось боевое отделение. От него фактически остались лишь броневой купол башни, подбашенная корзина и приводы горизонтальной наводки. Основное 125-мм орудие удалялось, а его амбразура заделывалась защищенной крышкой. На бортах корпуса появились крупные выступающие коробчатые кожухи, внутри которых должно было помещаться новое вооружение. Эти агрегаты выполнялись из броневой стали и дополнительно прикрывались блоками динамической защиты. На корме башни был установлен крупный броневой ящик, выполнявший функции боеукладки орудий. При помощи несложной системы направляющих, имевшей в своем составе пару жестких тоннелей, лента со снарядами должна была подаваться к боковым агрегатам с вооружением. Фото Bastion-karpenko. Правая и левая бортовая установка представляли собой зеркальную копию друг друга и имели одинаковый состав агрегатов. На общем опорном устройстве, в основе которого лежал цилиндрический агрегат, закреплялись автоматическая пушка и спаренный пулемет. Рядом с ними шарнирно устанавливался пакет направляющих для неуправляемых ракет. Орудие и пулемет, оснащенные защитными устройствами, помещались ближе к куполу башни. Снаружи закреплялся пакет направляющих. По некоторым данным, многоцелевая машина имела возможность раздельного наведения оружия разных бортов. Тем не менее, эта информация не соответствует действительности. Горизонтальная наводка всех вооружений осуществлялась поворотом башни. Для вертикального наведения использовались соответствующие приводы, одновременно поднимавшие или опускавшие все бортовое вооружение. Синхронное перемещение пушечно-пулеметных систем осуществлялось с использованием поперечного вала, проходившего над кормовой частью башни. Основным ствольным оружием «Гадюки» являлись две автоматические пушки 2А72. Для атаки живой силы, незащищенной техники и т. По некоторым данным, две пушечно-пулеметные установки дополнялись турелями. В кормовой части башни предусматривался монтаж двух крупнокалиберных пулеметов НСВ. Для значительного повышения огневой мощи на средних дальностях было предложено оснастить «Объект 787» собственными пусковыми установками для неуправляемых ракет. На каждом борту башни помещалось по одному блоку с шестью трубчатыми пусковыми направляющими три горизонтальных ряда по две. Задние части направляющих закреплялись внутри прямоугольного кожуха-обоймы. Блоки направляющих имели приводы для вертикального наведения, синхронизированные с устройствами ствольных систем.
Во-первых, проверялись ходовые характеристики. Во-вторых, проверили эффективность работы пулеметов и пушек, после чего приступили к проверке ракетного вооружения машины. Испытания проходили как в светлое, так и в темное время суток. Заключение сотрудников Научно-исследовательского института подтвердило высокую эффективность спаренных 30 миллиметровых автоматических пушек, в то время как неуправляемые ракеты показали себя малоэффективными. По стечению обстоятельств руководством было принято решение запретить заниматься доводкой этой многоцелевой боевой машины, а имеющийся экземпляр передали в Центральный музей бронетанкового вооружения и техники.
Первая БМПТ — Объект 787 «Гадюка»
Именно это предприятие в дальнейшем решило возродить заброшенное направление и предложило очередной проект. В 1995 году завод, переживший ряд преобразований, выступил с интереснейшим предложением. В связи с началом боевых действий в Чечне предприятие решило создать новую боевую бронированную машину с максимально возможной огневой мощью, способную решать различные боевые задачи. Машина до реставрации. Новый проект был запущен по инициативе руководства предприятия, без заказа со стороны военного ведомства.
Вести необходимые работы предлагалось за счет завода, при отсутствии финансовой поддержки от государства. Такой подход позволял создать новый проект даже в тяжелых условиях середины девяностых годов, когда оборонный бюджет не позволял запускать разработку перспективной техники. Работы велись под управлением руководителя бюро А. Всего за несколько месяцев челябинские специалисты сформировали оптимальный облик техники, учитывавший технические, экономические и боевые факторы.
Уже в 1996 году тракторный завод приступил к строительству опытного образца. В соответствии с существующей номенклатурой, оговаривавшей обозначения проектов и опытной техники, новую разработку назвали «Объектом 787». Кроме того, вскоре интереснейший образец получил дополнительное название «Гадюка». Насколько известно, это имя было связано с особенностями комплекса вооружения.
Перспективную БМПТ предлагалось оснащать двумя пушечно-пулеметными блоками, что напомнило кому-то раздвоенное змеиное «жало». С целью упрощения и удешевления разработки и производства новой техники было решено использовать готовую базовую машину. В качестве основы для «Объекта 787» выбрали серийный основной боевой танк Т-72. При строительстве опытной «Гадюки» использовалась машина модификации Т-72АВ.
В рамках нового проекта планировалось удалить с танка все существующее вооружение и связанное с ним оборудование. Вместо них планировалось установить новые системы, оружие, средства защиты и т. По результатам такой перестройки танк должен был превратиться в многоцелевую машину, способную поддерживать пехоту и бронетехнику, воевать на разных ландшафтах и эффективно атаковать самые разные объекты противника. Проект «Гадюка» не предусматривал переработку имеющегося танкового шасси.
Предлагалось сохранить серийный броневой корпус с комбинированной защитой лобовой проекции, построенный по классической компоновке. Поскольку в новом проекте предлагалось использовать танк Т-72АВ, собственная броня корпуса дополнялась динамической защитой типа «Контакт-1». Блоки этой системы помещались на лобовой детали корпуса, на бортовых экранах и на основных агрегатах башни. Ходовая часть не изменялась.
В ее составе имелось по шесть опорных катков среднего диаметра на каждом борту, установленных на торсионной подвеске. В передней части корпуса помещались направляющие колеса с механизмом натяжения гусеницы, в корме — ведущие. Предполагалось, что новая бронемашина по показателям подвижности не будет отличаться от серийного танка. Самым серьезным изменениям в новом проекте подверглось боевое отделение.
От него фактически остались лишь броневой купол башни, подбашенная корзина и приводы горизонтальной наводки. Основное 125-мм орудие удалялось, а его амбразура заделывалась защищенной крышкой. На бортах корпуса появились крупные выступающие коробчатые кожухи, внутри которых должно было помещаться новое вооружение. Эти агрегаты выполнялись из броневой стали и дополнительно прикрывались блоками динамической защиты.
На корме башни был установлен крупный броневой ящик, выполнявший функции боеукладки орудий.
Экипаж В состав боевой бригады перспективной боевой машины поддержки танков входило всего три человека. Водитель располагался на штатном месте в середине корпуса. Для него предусмотрен отдельный люк со смотровым приспособлением.
Командир и наводчик находились в башне, с правого и левого борта. Над каждым бойцом предусмотрен индивидуальный люк в крыше. Оба контрольных поста давали возможность вести раздельное наблюдение и поражение цели при помощи имеющегося вооружения. Интересные факты В апреле 1997 года был проведен ряд испытаний «Объекта 787».
После успешной проверки ходовых параметров, началось тестирование комплекса вооружений. Была выполнена проверка работы пушек и пулеметов днем и ночью. Огонь велся с места и на ходу, расстояние до целей варьировалось с имитацией под реальный бой. Опытный образец отлично справился с первым этапом огневых испытаний.
Летом стартовала вторая стадия тестирования. Она касалась ракетного вооружения. Экипаж выполнил всевозможные комбинации при поражении целей на различных дальностях. Снова испытания прошли успешно, командование и представители высших государственных структур остались довольны.
Однако «Объект 787 Гадюка» в серию так и не пошел. Активность, проявляемая СМИ к проекту, вызвала интерес у контролирующих структур, которые классифицировали широкий доступ к информации о новой машине, как разглашение государственных секретов. Начался поиск нарушителей, а все работы по проекту были свернуты. Восстановление Опытный образец рассматриваемой боевой техники несколько лет стоял под открытым небом на полигоне в Кубинке.
Многих интересовал вопрос, восстановят в России «Объект 787»? И вот весной 2017 года было принято решение реанимировать машину.
После проверки ходовых характеристик стартовал процесс изучения комплекса вооружений. В рамках весенних испытаний военные проверили работу пушек и пулеметов в светлое время суток. Стрельба велась как с места, так и на ходу. Дистанции до мишеней соответствовали особенностям реальных боев в разных условиях. Опытная «Гадюка» справилась с первой частью огневых испытаний. В июле начались новые проверки.
Теперь испытаниям подверглось ракетное вооружение боевой машины. Вновь экипажу испытателей пришлось решать разнообразные огневые задачи и поражать цели во всем диапазоне допустимых дальностей. В рамках двух этапов огневых испытаний опытный образец «Объекта 787» показал себя самым лучшим образом. Наличие четырех пулеметов разного калибра, двух пушек, неуправляемых ракет и дымовых гранатометов позволяло выбрать наиболее эффективное в текущей ситуации оружие и с его помощью поразить имеющуюся цель. На испытаниях присутствовали высокопоставленные представители военного ведомства, оставившие самые хорошие отзывы об увиденной машине. Вскоре о существовании «Гадюки» узнала широкая общественность. Перспективный образец стал темой публикаций в печатных изданиях, радиопередач и телевизионных сюжетов. В не самый простой период современной истории у людей появился повод для гордости за свою промышленность и причины для сдержанного оптимизма.
Впрочем, подобная оптимистическая ситуация сохранялась не слишком долго. Теле- и радиопередачи об «Объекте 787» привлекли внимание контролирующих структур, которые увидели в них не ознакомление населения с последними достижениями оборонной промышленности, но нарушение режима секретности. Результатом этого стал запуск специального расследования, в ходе которого планировалось установить и наказать нарушителей. По результатам расследования были сделаны определенные выводы, в том числе и самые неприятные. ГСКБ-2 получило приказ прекратить все работы по «Гадюке». Развитие проекта отменялось. Также следовало остановить испытания и доводку готового опытного образца. Испытания опытного образца проводились на полигоне 38-го НИИИ БТ в Кубинке, где он мог оставаться до появления приказа о прекращении работ.
Снятая с испытаний машина вскоре была отправлена на одну из площадок хранения при полигоне. В течение следующих двух десятилетий уникальный образец бронетехники стоял под открытым небом и подвергался негативному воздействию природных факторов. Кроме того, по слухам, на состоянии машины самым плохим образом сказалась деятельность сомнительных лиц, присвоивших некоторые детали. Весной 2017 года было решено спасти «Гадюку» от ржавчины и забвения. Интереснейшую опытную боевую машину отправили в реставрационную мастерскую при парке «Патриот». Как утверждают участники реставрации, даже после двух десятилетий простоя прототип имел неплохое состояние: после установки аккумуляторов и заправки топливом он завелся и затем смог самостоятельно добраться до места ремонта. В течение нескольких следующих месяцев «Объект 787» находился на реставрации, в ходе которой были возвращены утраченные компоненты, восстановлена готовность имеющихся систем и т. Многоцелевая боевая машина «Объект 787» вновь на ходу и теперь может похвастать отличным внешним видом.
В ближайшем будущем уникальный образец станет очередным экспонатом из состава выставки отечественной бронетехники парка «Патриот». Насколько известно, в настоящее время специалисты занимаются восстановлением нескольких других опытных машин аналогичного назначения, созданных в восьмидесятых годах прошлого века.
Но вместо противотанковых ракет машина получила два блока по 6 неуправляемых реактивных снаряда С-8. Такие обычно подвешивают на боевые самолеты и вертолеты.
В остальном машина поддержки танков мало отличается от своих подопечных. Вес — 43 тонны, максимальная скорость — 65 километров в час. Больше подобных машин ни в Советском Союзе, ни в России не строили.
Новейший бронеавтомобиль ВС Польши «Гадюка» оказался непригодным для бездорожья
В России восстановят уникальную «Гадюку» — «Объект 787» » Военные материалы | В подмосковной Кубинке вернули к жизни единственную в своем роде экспериментальную боевую машину поддержки танков "Гадюка", она же "Объект 787". |
Уникальный образец боевой машины «Гадюка». Видео 360° | Видео | Известия | 14.12.2017 | Танк это вряд ли а близкий разрыв снаряда вполне. |
Скандальная русская Гадюка. Незаслуженно забытая машина. | Русский Оружейник | Дзен | Пожалуйста, обновите свой браузер. Мы рекомендуем Google Chrome последней версии. |
Т-80 со 152-мм пушкой и БМПТ "Гадюка" восстановили в Подмосковье - Найсвіжіші новини світу | Опытная боевая машина поддержки танков Объект 787 "Гадюка". |
Forbes: причудливый российский "танк-черепаха" оказался эффективен на поле боя
Танк гадюка 787. В 2017 году по интернету пронеслась хорошая новость про судьбу до этого никому не интересного танка. В ноябре 2019 года The Drive написало, что Су-57 получит ракету класса «воздух-воздух», основанную на Р-77 «Гадюка». Боевая машина поддержки танков «Объект 787», получившая прозвище «Гадюка», после пяти месяцев реставрации выставлена в «Парке патриот». Некогда секретная разработка — машина для ведения боев в городе «Объект 787» — имеет необычный вид: это танк, у которого амбразура орудия заварена. «Объект 787» («Гадюка») — российская опытная боевая машина поддержки танков.
Объект 787 "Гадюка"! Один из ПЕРВЫХ БМПТ с трудной судьбой.
Некогда секретная разработка — машина для ведения боев в городе «Объект 787» — имеет необычный вид: это танк, у которого амбразура орудия заварена. Весной 2017 года было решено спасти БМПТ «Объект 787» «Гадюка» от ржавчины и забвения. Уникальную боевую машину поддержки танков – объект 787 «Гадюка» показали в Танковом музее в подмосковной Кубинке. Появившись на поле боя, российский "танк-черепаха" вызвал насмешки, пишет Forbes.