Новости техосмотр отменили или нет

Отменен обязательный техосмотр принадлежащих гражданам легковых автомобилей. Второй причиной, по которой техосмотр отменили, стала невозможность обеспечить все регионы достаточным количеством пунктов для ТО из-за ограниченного бюджета. Там публикуются последние новости якобы о том, что техосмотр собираются отменить с 30 февраля 2024 года. Заместитель начальника отдела надзорной деятельности ГИБДД Свердловской области Александр Порубенко про технический осмотр транспортных средств.

«Техосмотр будет добровольным». Глава ГИБДД сделал заявление

Госдума приняла закон об отмене обязательного техосмотра для легковых автомобилей и мотоциклов, принадлежащих физическим лицам. А в конце 2021 года Госдума решает отменить обязательный техосмотр для автолюбителей. В законодательство Российской Федерации внесены важные изменения, которые многие называют не иначе как отмена техосмотра для легковых автомобилей. Регресс за отсутствие техосмотра для автовладельцев-физлиц отменен 12 апреля.

Какой штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году

Государственная дума РФ приняла закон, который отменяет непременное прохождение техосмотра автомобиля для получения полиса обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). При этом провести техосмотр автомобиля, подпадающего под все критерии освобождения, его владелец может добровольно. Заместитель начальника отдела надзорной деятельности ГИБДД Свердловской области Александр Порубенко про технический осмотр транспортных средств. Техосмотр в России отменили, но не для всех и с рядом ограничений. Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, отменяющий обязательный технический осмотр автомобиля для получения полиса ОСАГО.

Техосмотр 2023: ответы на интересующие вопросы

Вступившие в силу правила предусматривают и нововведения: так, при диагностике двигателя начнут проверять «подсос воздуха» или утечку выхлопных газов в обход «системы выпуска». Обязательный техосмотр личных легковых автомобилей отменили в начале 2022 г. Однако постановка на учет либо смена хозяина машины если возраст транспортного средства превышает 4 года , а также внесение изменений в конструкцию и замена основных деталей автомобиля по-прежнему требуют прохождения ТО. Читайте новости АСН в Телеграм-канале.

Соответственно, вот еду я, например, по дороге, как быть уверенной, что рядом со мной не едет какая-то колымага, у которой сейчас вот-вот что-то отвалится и, соответственно, эта колымага в меня влетит? Как бы обезопасить себя от такой ситуации?

Что может быть альтернативой? Олег Анатольевич, я немножко поясню, я попробую уточнить Тамарину мысль. Почему бы, например, освободить от техосмотра машины, которые новые? Ну какой-то порог придумать... Олег Нилов: Они и так освобождены, они и так освобождены, новые автомобили.

Иван Князев: Ну все-таки там почетче какую-то градацию сделать. Если машина 10 лет, старше 10 лет, то, наверное, уже нужно; если моложе, то, наверное, не нужно. Значит, здесь основная причина — это несоответствие размера требуемого протектора, шины, ну не новые шины; это неисправность световых приборов и это тонировка. Согласитесь, оттого, что раз в год автомобиль пройдет, значит, техосмотр, эти проблемы не исчезают, потому что шины изнашиваются, свет, лампочки перегорают, а тонировку после ТО можно взять и поклеить заново. Поэтому мы и говорим, что это все напрасный практически труд.

Давайте, если есть лишние люди, это тысячи людей, это сотни и тысячи, десятки, может быть, тысяч вот этих станций, так давайте их направим на контроль за состоянием дорог. А потому что тогда, тогда за выявленные вот эти нарушения, ямы, колдобины, отсутствие разметки, придется нести ответственность государственным, муниципальным служащим, тратить большие деньги. Видимо, вот почему не хочется заниматься главной причиной. Давайте воспитывать действительно нарушителей не какими-то 5-тысячными штрафами и многочисленными предупреждениями, вот этих стритрейсеров будем воспитывать... Олег Нилов: Давайте более жесткие меры вплоть до...

Иван Князев: Административными, и уголовными желательно бы еще. Олег Нилов: Вплоть до лишения прав на 10, на 20 лет для тех, кто является вот такими рецидивистами, которые гоняют на скорости 200 километров по городам и весям. Для тех, кто вообще ничего не понимает, садиться пьяным и под наркотическим опьянением, давайте вводить конфискацию автомобилей, эти предложения мы тоже делаем. Нет, правительство вот эти предложения не хочет принимать. Иван Князев: Понятно.

Спасибо вам. Тамара Шорникова: Спасибо. Иван Князев: Олег Нилов, депутат Госдумы, заместитель председателя фракции «Справедливая Россия», был с нами на связи. Иван Князев: Да, огромное количество. Ну, кто пишет, что техосмотр — это коррупция, вот, в частности, мнение из Ленинградской области.

Из Воронежской области: «Не нужен техосмотр, все на самом деле зависит от водителя, дорог и лихачей». Ну, из Липецкой области люди считают: «Ну а кто даст такое вот место доходное закрыть, как станции техобслуживания? Еще немного, Ярославская область: «Техосмотр — чушь: выбоину не объехал — вот тебе техосмотр». Пишут, что аварии, люди умирают, машины без тормозов, нехорошо, нельзя все-таки такую, кто-то что-то проверять должен в любом случае. Есть еще телефонный звонок у нас, Нина из Твери дозвонилась.

Здравствуйте, Нина. Зритель: Здравствуйте. Иван Князев: Слушаем вас. Зритель: Я против техосмотра. У нас была новая машина Renault Logan, через какое-то время мы поехали делать техосмотр, и нам сразу, в этот же день сказали: «У вас неисправна тормозная система...

Зритель: «...

Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

Иван Князев: Олег Нилов, депутат Госдумы, заместитель председателя фракции «Справедливая Россия», был с нами на связи. Иван Князев: Да, огромное количество. Ну, кто пишет, что техосмотр — это коррупция, вот, в частности, мнение из Ленинградской области. Из Воронежской области: «Не нужен техосмотр, все на самом деле зависит от водителя, дорог и лихачей». Ну, из Липецкой области люди считают: «Ну а кто даст такое вот место доходное закрыть, как станции техобслуживания? Еще немного, Ярославская область: «Техосмотр — чушь: выбоину не объехал — вот тебе техосмотр». Пишут, что аварии, люди умирают, машины без тормозов, нехорошо, нельзя все-таки такую, кто-то что-то проверять должен в любом случае. Есть еще телефонный звонок у нас, Нина из Твери дозвонилась. Здравствуйте, Нина. Зритель: Здравствуйте. Иван Князев: Слушаем вас. Зритель: Я против техосмотра. У нас была новая машина Renault Logan, через какое-то время мы поехали делать техосмотр, и нам сразу, в этот же день сказали: «У вас неисправна тормозная система... Зритель: «... Так это получается, у нас в России коррупция только по техосмотру. Я считаю, что если водитель соблюдает скоростной режим, ездит аккуратно... Нина, чем закончилась ваша история, скажите? Вы тогда с неисправным колесом разобрались? Зритель: Да, мы с мужем сразу разобрались, мы доказали, что машина новая, куплена с автосалона, и они нам сразу все поставили, все нормально. Иван Князев: То есть быстренько денежку заплатили, поставили, все в порядке? Зритель: Да. Я считаю, что хозяин автомобиля должен сам отвечать за свою машину, за ее техническое состояние. В правилах есть, что без тормозов нельзя ездить, без фар нельзя ездить, в общем, есть неисправности, с которыми настоящий водитель не будет выезжать на дорогу. А техосмотр — это вот для общественного транспорта, который перевозит пассажиров. Тамара Шорникова: Ага, понятно, да. Иван Князев: Спасибо. Ну, были бы еще все водители такие сознательные, как наша телезрительница Нина. Тамара Шорникова: Максим Едрышов, руководитель Федерации автовладельцев России, узнаем его мнение сейчас. Максим Иванович, здравствуйте. Максим Едрышов: Добрый вечер. Тамара Шорникова: Максим Иванович, вот какую SMS хочу зачитать, телезритель из Коми пишет: «Уже ездят на запрещенных скоростях, хотят еще и техосмотр отменить. Может, еще и за нарушения не наказывать? Ужесточать нужно правила, а не отменять». Максим Едрышов: Ну смотрите, давайте вот. В том виде, в котором есть техосмотр сейчас, он, на мой взгляд, никому не нужен абсолютно, потому что сейчас люди, как правило, покупают техосмотр, именно покупают, я не оговорился нисколько, либо при приобретении полиса у страхового агента, либо, второй вариант, когда человек покупает полис через интернет, он покупает его на специализированном сайте техосмотра. Иван Князев: Ну да, там сразу от 700 рублей на легковушки, если я не ошибаюсь. Максим Едрышов: Вы знаете, можно и за 500 найти. Иван Князев: Можно и за 500.

Страховка без ТО: Госдума отменила обязательный техосмотр для приобретения ОСАГО

Исключение с 30. Владельцы таких ТС от техосмотра в том числе для ОСАГО освобождены, кроме случаев, когда: ТС используются в качестве такси или другого транспорта, используемого для перевозки пассажиров; личный автотранспорт применяется в служебных целях; нужно зарегистрировать смену владельца авто или мотоцикла старше 4 лет. Во всех остальных случаях получение диагностической карты на личное ТС дело добровольное и всё нижесказанное этих авто- и мотовладельцев не касается. Прочим же хозяевам транспорта нужно знать следующее. Периодичность прохождения техосмотра указана в ст. Так, если возраст автомобиля от 4 до 10 лет, проходить техосмотр нужно раз в 24 месяца. При возрасте авто более 10 лет осмотр проводится каждые 12 месяцев. Более короткие сроки установлены для легковых такси и автобусов подп. Пошаговая инструкция по прохождению техосмотра автомобиля от экспертов есть в системе «КонсультантПлюс».

Получите пробный доступ к правовой системе бесплатно и переходите к указаниям.

Эти изменения станут логичным продолжением отмены необходимости диагностической карты для покупки полиса ОСАГО: предоставлять ее страховщику не требуется с 29 августа этого года. Таким образом, штраф за отсутствие диагностической карты, который появится в КоАП с 1 марта 2022 года, будет применяться только к тем машинам, для которых техосмотр остается обязательным.

Но важно помнить, что у страховщика сохраняется право регресса к виновнику ДТП, совершенного из-за технической неисправности, если техосмотр для этого автомобиля или мотоцикла необязателен. Так что смысл в добровольном прохождении ТО остается.

Например, если использовать в служебных целях личный транспорт старше 10 лет, техосмотр нужно проходить ежегодно. Если авто работает в качестве такси или для перевозки пассажиров, например, на экскурсионных маршрутах, то возрастной ценз снижается — машины до 5 лет нужно отправлять на ТО ежегодно, а старше 5 лет — раз в полгода. Когда ТО обязателен при покупке авто? Причем с его прохождением стоит поторопиться. На регистрацию машины по закону отводится 10 дней с даты покупки, чтобы не платить штраф в размере 1,5—2 тыс. Если авто старше четырех лет учитывая год изготовления , то к традиционному пакету документов паспорт собственника, заявление, договор купли-продажи, полис ОСАГО, квитанция об оплате госпошлин нужно добавить и диагностическую карту о прохождении техосмотра.

Для машин до четырех лет этого требования нет. Нужно ли проходить ТО, если в автомобиль внесли конструктивные изменения? Причем возраст машины значения не имеет. Требования относятся ко всем автомашинам физлиц, за исключением прицепов с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн категории О1 и О2. Как диагностическая карта может помочь после ДТП? Хотя ОСАГО без техосмотра в 2022 году можно оформить, до 12 апреля страховые компании могли применять регрессные требования к владельцам личного транспорта, если авария случилась по их вине, а диагностической карты не было.

Правда, попадают под него только те водители, кому положено проходить технический осмотр транспорта. Физические лица, использующие свой автомобиль только в личных целях, могут ездить без опасения получить штраф. Во избежание двусмысленной трактовки, а также ошибок в правоприменительной практике, планируется ввести ряд уточнений в ст. Страховые случаи Еще одна ситуация, при которой желательно иметь на руках диагностическую карту — это страховой случай. Для оформления полиса ОСАГО она не требуется — это факт, но станет «страховкой» непосредственно от самих страховых компаний, если виновником ДТП признают водителя на машине без техосмотра. Естественно страховая компания обеспечит выплату по ОСАГО пострадавшей стороне, в независимости от состояния его транспортного средства, но виновнику ДТП собственнику машины без техосмотра может выдвинуть в ответ регрессные требования, то есть потребует вернуть уплаченные денежные средства. Это возможно, если у страховщиков будет доказательная база, то есть подтверждение того, что авария произошла по причине технической неисправности транспортного средства — предъявить регрессный иск только на основании того, что машина без техосмотра, страховые компании не имеют права. Если же у виновника ДТП есть диагностическая карта, страховой компании не удастся предъявить регресс. Заключение Наличие или отсутствие диагностической карты ничего не гарантирует и не доказывает — это подтверждает статистика участия в ДТП легковых автомобилей и мототранспорта с техническими неисправностями, которые при этом имеют диагностическую карту и прошли реальный, а не купленный техосмотр. Изменения в законодательстве России, отменяющие техосмотр для владельцев личного транспорта, просто значительно упростили оформление полиса ОСАГО и дали пусть небольшую, но экономию денег. Ответственный собственник ТС следит за техническим состоянием своего автомобиля или мотоцикла, потому что понимает, что это необходимо для обеспечения безопасности движения для всех его участников, включая его самого и его пассажиров, пешеходов, велосипедистов, водителей и пассажиров других транспортных средств. Автор Владимир Погудин Руководитель отдела сервиса.

Техосмотр отменён

Отзывы наших клиентов: У меня была непростая ситуация связанная с тем, что моя семейная ситуация зашла в тупик и я оказалась на пороге развода. Мой бывший супруг собрал вещи и выехал из квартиры, создал новую семью. В период совместного проживания мы взяли ряд кредитов на общую сумму около 1 500 000 руб. После изучения... Москва Человеческое cпасибо юристам правого центра "Человек и Закон", которые помогли мне обрести уверенность и спокойствие в решении моей семейной проблемы. Ситуация у меня одна из самых типичных по настоящему времени, хотя пришла в правовой центр с ощущением безысходности. Я, ветеран Великой Отечественной войны, попала в трудную жизненную ситуацию, выйти из которой я смогла благодаря работе вашего медицинского юрис...

Кроме того, в 2022 году вводится штраф за отсутствие диагностической карты. В России принят официальный новый закон, несколько меняющий регулирование обязанностей водителей при приобретении полиса ОСАГО. В частности, отменена обязанность проходить техосмотр для получения страховки. Однако, в сети начали порождаться некие слухи и противоречивая информация, не являющаяся правдой. В частности, некоторые источники сообщают о полной отмене обязанности получать диагностическую карту, о подорожании страхования и о некоторых других данных. В этой статье мы со ссылками на официальную информацию выясним, что является правдой в отношении изменений. Итак, что же за поправки вносятся в законодательство РФ по обсуждаемой нами теме? Речь идёт о довольно большом и объёмном на 139 страниц документе, который практически реформирует страхование в России. Это одноимённый Федеральный закон о внесении поправок в целый ряд других ФЗ. Вот его официальная страница в Системе обеспечения законодательной деятельности со всей хронологией событий. Теперь давайте выясним, о каких новшествах идёт речь, можно ли приобрести полис без диагностической карты уже сейчас, когда вступает в силу документ и как всё это будет работать! Пока ещё и нет, и да. Такой парадокс возникает из двух важных тонкостей в законодательстве. Официально новый закон об отмене техосмотра для ОСАГО в 2024 году в законную силу ещё не вступил и не действует. Выше мы привели ссылку, и вы можете увидеть, что это пока только ещё проект и в текущей стадии он принят в третьем чтении Госдумы, а вот одобрения Совета Федерации, подписания Президентом России и официального опубликования ещё не было. Однако, в марте текущего года было принято другое изменение — до октября отменена обязанность прохождения техосмотра и получения диагностической карты для покупки страховки ОСАГО из-за коронавирусной инфекции. Поэтому формально у вас и сегодня нет обязанности пройти техосмотр для получения полиса ОСАГО в страховой компании. Даже несмотря на то, что новый закон ещё не начал действовать.

Вместе с тем, закон не касается коммерческого автотранспорта, включая грузовики, автобусы и машины такси - им по-прежнему придется регулярно проходить техосмотры. Как ожидается, отмена техосмотра напрямую коснется порядка 50 млн автовладельцев в России.

При этом любой авто- и мотовладелец сможет пройти техосмотр в добровольном порядке - по желанию. Вместе с тем, закон не касается коммерческого автотранспорта, включая грузовики, автобусы и машины такси - им по-прежнему придется регулярно проходить техосмотры. Как ожидается, отмена техосмотра напрямую коснется порядка 50 млн автовладельцев в России.

С 1 марта 2024 пройти техосмотр в России станет очень сложно

При этом введено несколько новых параметров проверки. Так, с 1 сентября 2022 года при диагностике двигателя будет проверяться "подсос воздуха" скорее всего, речь идет о проверке герметичности впускного коллектора и утечка выхлопных газов в обход "системы выпуска" выпускного коллектора, глушителя, нейтрализатора и др. Проще говоря: теперь, не нужно будет предъявлять аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки, но, скажем, на наличие тюнинга и незарегистрированных изменений внесенных в конструкцию ТС внимание технические эксперты обращать по-прежнему будут, поэтому перед техосмотром рекомендуется привести комплектацию и внешний вид авто к заводскому состоянию. Также, наконец, отменили необходимость измерения шума авто, поскольку данная процедура в условиях промышленных помещений все равно была лишена смысла — шумомер невозможно было откалибровать перед работой, была необходима полная тишина, достигнуть которой в рамках помещения ПТО практически невозможно.

Этот минимальный тариф, во-первых, будет индексироваться в соответствии с инфляцией, чего раньше не было. Во-вторых, окончательная стоимость будет устанавливаться регионально на основе анализа данных экономической деятельности проводящих техосмотры сервисов, то есть на основе их реальных расходов. Понятное дело, что установить новые тарифы по таким правилам можно только собрав необходимые данные от операторов ТО и проанализировав их. Иными словами, в один день это сделать вряд ли возможно. Известно, что минимальные тарифы могут быть такими: для легковых авто — 913 рублей, грузовых — от 999 до 1966 рублей. Надо оговориться, что и сейчас тарифы на ТО устанавливаются регионально.

Например, в Москве техосмотр стоит 720 рублей, а в Ленинградской области — 940. При этом сервисы научились обходить эти предельные цифры, включая в ТО дополнительные услуги.

Теперь водителю не потребуется подтверждать прохождение техосмотра.

Новый закон вступит в силу с 22 августа 2021 года, сообщает РИА Новости.

Основные нововведения — ужесточение правил за управление автомобилем без техосмотра и ужесточение ответственности для операторов ТО, торгующих диагностическими картами, не проводя никаких проверок. Такая практика стала массовой по итогам прошлой реформы ТО 2011—2012 гг. Большинство экспертов признали реформу, по сути, провальной.

С 1 марта 2024 пройти техосмотр в России станет очень сложно

Президент РФ Владимир Путин подписал закон об отмене обязательного техосмотра для личных автомобилей и мотоциклов. Техосмотр могут отменить — в МВД уже предложили освободить физических лиц от процедуры. Отменен обязательный техосмотр принадлежащих гражданам легковых автомобилей. Отменен обязательный техосмотр принадлежащих гражданам легковых автомобилей. РИА Новости: Бойцы ВС РФ спаслись от дронов ВСУ на машине с "Волнорезом".

Надо ли сейчас проходить техосмотр: будет ли штраф

Комментарии Госдума в третьем чтении приняла законопроект об отмене обязательного техосмотра для всех водителей. Но при этом, некоторые категории транспорта все ещё будут вынуждены следовать стандартной для себя процедуре. Как только законопроект подпишет президент РФ, он сразу же вступит в силу. Так что с 2022 года водителям придется ознакомиться с новыми условиями, чтобы выяснить — вынуждены ли они проходить техосмотр или нет. В частности, изменения касаются владельцев частных транспортных средств. Давайте разбирать самые популярные вопросы на эту тему. Техосмотр уже отменен или придется ждать какой-то конкретной даты? Если говорить о формальностях, то на данный момент законопроект пока не вступил в силу. Но 22 декабря закон уже был принят в третьем чтении. Осталось подождать, пока документ подпишет президент, и его опубликуют.

Пока этого не произошло, нельзя сказать, что техосмотр официально отменен. Но это не более чем формальность, поскольку отмена является исключительно делом времени. На то чтобы окончательно утрясти все формальности, нужно всего пару дней.

Так, если диагностическая карта выдана на ТС, которое по факту не проходило осмотр, или информация не соответствует действительности, должностное лицо заплатит от 35 000 до 50 000 рублей, на юрлицо накладывают штраф до 300 000 рублей; Статья 12. В этом случае штраф за техосмотр в 2024 году составит 2000 рублей. Штраф за езду без диагностической карты в 2024 году — 2000 рублей. Но важный момент — по закону эту карту должны иметь далеко не все водители.

Важные изменения в законе с 2022 года Самое главное — разобраться, кто вообще в 2024 году по закону обязан проходить техосмотр и иметь диагностическую карту. Ранее это правило касалось многих транспортных средств. Но с 1 марта 2022 года ситуация в очередной раз изменилась. Объявлено, что обязательный технический осмотр частных автомобилей отменен. Ранее пройденный техосмотр и выданная диагностическая карта свидетельствовали об исправности автомобиля. Процесс был обязательным для многих водителей. Но параллельно этому обязательству шла и торговля серыми картами и прохождение псевдо-осмотров.

Несмотря на ужесточение правил предоставления услуг пунктами техосмотра, ситуация мало менялась. Из-за постоянных изменений правил и необходимости модернизации при прежнем уровне цены на услуги пункты ТО начали массово закрываться. В итоге в некоторых населенных пунктах их попросту не оказалось. Тогда МВД и предложило Правительству РФ вовсе отменить обязательный техосмотр и, соответственно, штраф за него для обычных автовладельцев — частных лиц. Мнение подкреплялось тем, что водители и без этого согласно правилам ПДД должны ездить на исправном транспортном средстве. Правительство РФ поддержало эту инициативу и отменило обязательный техосмотр авто и штраф за езду без техосмотра для частных лиц. Но есть исключения — это автомобили такси, пассажирские автобусы и грузовики.

Кто в итоге получит штраф за непройденный техосмотр Для ответа на этот вопрос обратимся к 170-ФЗ, статье 15 «Периодичность проведения технического осмотра». Самое главное — пункт 7, который говорит, что легковые авто и мототранспортные средства не подлежат обязательному техосмотру, если они принадлежат физическим лицам и используются для их личных целей.

Прокурор разъясняет - Прокуратура Тюменской области Прокурор разъясняет Отменен обязательный техосмотр принадлежащих гражданам легковых автомобилей Текст Поделиться Согласно Федеральному закону от 30. При этом техосмотр остается обязательным: - для транспорта, используемого в коммерческих или служебных целях; - при постановке транспортного средства старше 4 лет на госучет или совершении с ним регистрационных действий в связи со сменой владельца; - при совершении регистрационных действий в связи с изменением конструкции и или заменой основного компонента транспортного средства. Кроме того, транспортные средства с действующей диагностической картой освобождены от проверок технического состояния в рамках госконтроля надзора за безопасностью дорожного движения.

Также, независимо от срока эксплуатации транспортного средства, при проведении тюнинга технический осмотр должен будет проводиться в обязательном порядке, в ином случае управление таким транспортом будет запрещено. В проекте приказа указано и то, что стоимость проведения технического осмотра не должна быть ниже 913 рублей, она установлена Федеральной антимонопольной службой. Штраф за езду без пройденного технического осмотра с 1 марта 2024 года составит 2 000 рублей. В случае, если при проверке документов будет предъявлена поддельная диагностическая карта или же оформленная на другой автомобиль, в этом случае штраф составит 5 000 рублей, также предусмотрено лишение водительских прав сроком до трех месяцев.

Техосмотр с 1 сентября 2022 года: что изменится и для кого?

И отмена (вернее, его добровольность) техосмотра не означает, что можно спокойно выезжать на дорогу на неисправном авто. В ходе техосмотра теперь будут проверять не остаточную глубину рисунка протектора шин, а его высоту. Раньше такая проверка была обязательной для всех водителей, но в конце 2021 года общий техосмотр отменили. Также техосмотр необходимо пройти при технической неисправности автомобиля. Автовладельцы вправе проводить техосмотр по своему желанию. Исключение сделано только для автомобилей и мотоциклов, очевидная техническая неисправность которых угрожает безопасности дорожного движения. Сделать техосмотр полностью добровольным предложил зимой Общероссийский народный фронт (ОНФ), а в июне аналогичное предложение подготовило МВД.

Страховка без ТО: Госдума отменила обязательный техосмотр для приобретения ОСАГО

Отмена ТО для легковых автомобилей в 2022 году Автовладельцы вправе проводить техосмотр по своему желанию. Исключение сделано только для автомобилей и мотоциклов, очевидная техническая неисправность которых угрожает безопасности дорожного движения.
Техосомотр стал проще: список неисправностей сократился на 27 пунктов Главная Новости Тема дня Регресс за отсутствие диагностической карты отменен с 12 апреля.
Отмена техосмотра для личных автомобилей с 30 декабря 2021 года – Обязанности водителя следить за техсостоянием автомобиля никто не отменяет, поэтому, скорее всего, отвязанный от техосмотра полис ОСАГО будет содержать пункт, по которому в случае ДТП из-за технической неисправности автомобиля страховая компания будет иметь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий