Большой телефонный справочник предприятий. Контакты горячей линии DNS, бесплатный телефон оператора службы поддержки для справок и другие контактные данные для приема и рассмотрения жалоб и обращений, а также отзывы о работе магазинов.
ДНС в Забайкальском крае
Показать телефон. Отличный магазин днс я позвонил магазин днс мне девушка сказала моноблок мсиай лучше брать Виндоус 11 стоит 44999. Магазин ДНС по адресу ёва, 20, Чита. Каждый магазин ДНС открывает собственный контактный центр для решения проблем покупателей. Приложение на телефон. Отличный магазин днс я позвонил магазин днс мне девушка сказала моноблок мсиай лучше брать Виндоус 11 стоит 44999.
Адреса DNS в Чите на карте, график работы, телефоны, адреса
ДНС Шилова 100. ДНС город Чита Ленина 108. ДНС Технопоинт Чита. ДНС Технопоинт Сочи. Г Чита магазины ДНС. ДНС Ленина 108. Магазин бытовой техники ДНС плита. ДНС Чита ул Ленина. ДНС В Чите. ДНС Агинское. Бабушкина,52 Чита.
ДНС Нерчинск. ДНС Змеиногорск. ДНС галерея Чита. DNS В Чите. Магазины электроники Чита. Журавлёва 79 Чита. ДНС Чита карта. ДНС компьютеры Чита. ДНС город Чита. Омск бульвар архитекторов 35 мега.
ДНС Континент Омск. ДНС мега Омск.
Все сотрудники DNS — от продавца — консультанта до генерального директора — фанаты «цифрового» образа жизни. Именно поэтому в наших магазинах появляются самые интересные, самые свежие, самые качественные разработки мировой электронной промышленности. Именно поэтому мы стараемся продавать цифровую технику как можно дешевле как можно большему количеству людей. Именно поэтому наши продавцы с удовольствием дадут вам грамотную консультацию при покупке в магазине DNS.
Звонки на этот номер бесплатны для абонентов на территории России независимо от того, какой телефон используется для вызова — стационарный или мобильный. Для крупных городов существуют отдельные номера горячей линии. Звонок оплачивается в соответствии с тарифным планом оператора. Когда можно звонить на горячую линию DNS?
Сервисная служба работает ежедневно без выходных и праздников. Номер горячей линии является многоканальным, т. На обращение клиента отвечает любой свободный консультант. Время ожидания при звонке на горячую линию может составлять 10-15 минут в периоды высокой загруженности — с 11-00 до 18-00.
Города в которых оказывает свои услуги сеть розничных магазинов DNS Служба поддержки работает для клиентов DNS более чем в 153 городах России, в которых работает более чем 2000 магазинов электроники и бытовой техники. В списке регионов и контактных данных группы компаний «ДиэНэС Ритейл» Digital Network System, включая магазины ранее работавшие под брендами «Фрау-техника», Crystal Electronics, TechnoPoint, Компьютерный мир, КЕЙ и Smart по продаже бытовой техники, ноутбуков, смартфонов, сетевых фильтров и других товаров возможны изменения. За актуальной информацией обращайтесь по единому и бесплатному круглосуточному номеру Горячей линии DNS справочная служба : 8800-77-07-999 бесплатно с мобильных и городских телефонов или на официальном сайте www DNS ru. Техподдержка клиентов и справочная служба ритейлера работают без выходных дней. Вся информация приведённая в этом разделе, актуальна на февраль 2024 года. Поиск телефона горячей линии службы поддержки и контактного центра Найти Служба поддержки клиентов и операторы техподдержки работают круглосуточно по бесплатным номерам горячей линии — без выходных и перерывов, 24 часа в сутки. Звоните на многоканальный общероссийский номер 8800 с мобильного или стационарного телефона при нахождении в России — за границей номера колл-центра 8800 не работают. Важное обновление! Обратите внимание, по состоянию на понедельник 22 апреля 2024 года — зафиксировано множество мошеннических звонков через «Вайбер» , «Вотсап», «Телеграм» и «ВКонтакте» «VK». Мошенники выдают себя за диспетчеров колл-центра банков, сотовых операторов, Росфинмониторинга, ЦБ и сервиса «Госуслуги». Преступники убеждают отправить деньги на безопасный счет и убеждают в том, что посторонние оформляют кредит.
ДНС, Чита, ул. Космонавтов, д.19
За углом на выставке ничего не найдешь. Наконец выловил девочку продавца и попросил ее помочь. Она меня тоже послала за угол. Я стал настаивать чтоб помогла! Она сказала что нужна марка кабелей. Я показал и даже фото.
Могу отметить продавца — консультанта Виктора, очень грамотный, дело свое знает, я так понимаю специализируется на телеаудиовидео техники. Из минусов продавцы порой заняты, приходится ждать. Неоднократно прихожу покупать какие либо товары в сети DNS, в частности филиал в ТЦ Новосити, и продавцов консультанотов не найдешь, приходиться за ними бегать, уговаривать, умолять, но в ответ слышу только я занят найдите другого продавца. Сегодня покупал очередной товар, оформил заказ на сайте, дабы не бегать и не пресмыкаться перед «продовцами», успешно оплатил и встал на выдачу товара но получить товар сразу не получилось. Подойдя к стоцке выдачи я был первым в обстрактной очереди. Прождав минут 15 никто так и не подошел ко мне, после чего я подашел к стойке администратора и спросил где администратор, на что седящий за ней невменяемый человек, сказал что администратор на выходном, видимо филиал может обойтись без администратора. Я спросил как долго еще ждать на что получил грубый ответ встаньте в эту обстрактную очередь на выдвачу где просто хоатично ходили консультанты и какие то люди. Я переспросил где очередь, на что этот невменяемый человек ответил встаньте и ждите, более этот человек ничего не объяснил. Вопрос в следующем, сколько будет продолжаться такое отвратительное обслуживание и такое надменное и хамское поведение в частности в филеале в ТЦ Новосити?
Мы - любим компьютеры, гаджеты и цифровую технику.
Все сотрудники DNS — от продавца — консультанта до генерального директора — фанаты «цифрового» образа жизни. Именно поэтому в наших магазинах появляются самые интересные, самые свежие, самые качественные разработки мировой электронной промышленности. Именно поэтому мы стараемся продавать цифровую технику как можно дешевле как можно большему количеству людей.
Последнее обновление: 15. Хорошо подготовленные представители сети с удовольствием ответят на любой, возникший у вас вопрос, по ассортименту товаров и услуг, предоставляемым магазинами DNS и Технопоинт, а также помогут разрешить возможные технические проблемы, возникшие при заказе товаров через интернет-магазин. Дополнительно можно оставить и почитать отзывы.
Адреса магазинов «DNS» в Чите
ДНС расположен по адресу: Чита, Журавлёва, дом 79, Ноvосити, в ТЦ Ноvосити. расположение на карте, контактные данные (телефон, график работы), реальные отзывы и рейтинг от посетителей. Магазин ДНС по адресу ёва, 20, Чита Телефон: 28-30-60. Магазин ДНС находится по адресу Чита, ул. Космонавтов, д.19 и работает по графику: Пн-Вс с 10:00 до 20:00.
ДНС в г. Чита, Бабушкина, 52
Все компании в Другие магазины бытовой техники Все магазины «ДНС» Оставить отзыв о «ДНС». Контакты и информация о компании DNS TechnoPoint в Читe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Купить смартфон в СИТИЛИНК. Выгодные цены, кэшбэк и бонусы для юрлиц и и обзоры от покупателей телефонов. Магазин ДНС по адресу ёва, 20, Чита.
Каталог ДНСа в Чите
Адреса магазинов «DNS» в Чите | (обновлено в Апреле 2024) DNS, Сеть супермаркетов цифровой техники и электроники (Чита) — 10 реальных отзывов, режим работы и схема проезда на карте. Телефон +7 302 226-76-78. |
ДНС Чита - адреса магазинов, время работы, телефоны и отзывы | Магазин ДНС находится по адресу Чита, ул. Космонавтов, д.19 и работает по графику: Пн-Вс с 10:00 до 20:00. |
ДНС адреса магазинов в Чите
54.7389592 20.4866729 DNS-Гипер DNS-Гипер сеть магазинов цифровой и бытовой техники г. Калининград, ул. ина, 2А. Организация ДНС находится в Чите по адресу: Анохина, 91. Большой телефонный справочник предприятий.
Днс чита номер телефона магазина
Ежедневно с 10 до 22 3 этаж DNS — магазин цифровой и бытовой техники. Это холодильники, стиральные машины и встраиваемая техника, мелкая бытовая техника, товары для дома и ухода за собой, телевизоры, компьютеры, планшеты, смартфоны и многое другое - здесь вы найдете ВСЁ. Здесь вы сможете подобрать технику своей мечты по доступной цене.
DNS — это крупнейшая компания на рынке цифровой и бытовой техники в России: сотни магазинов по всей стране, а также свои сервисные и логистические центры позволяют нам сделать технику доступной каждому. Цифровая и Бытовая техника.
Сегодня наша компания — один из лидеров цифрового ритейла России, и за годы развития приобрела все необходимые атрибуты «федеральной сети» - разветвлённая сеть розничных магазинов, свои сервисные и логистические центры, надежные связи с поставщиками и производителями с мировыми именами. Главное отличие DNS от других розничных сетей в том, что ни один человек нашей команды не может сказать: «Мне все равно, что продавать». DNS — Мы любим цифровую технику!
Мы продаем не просто абстрактные «устройства».
Оставьте свой отзыв: Комментарии: 1 Лев Львов 26. Только большое НО!!! Зашел 26. Продавцы мальчики и девочки с умными, знающими лицами, бегающие по залу меня отправляли за угол. За углом на выставке ничего не найдешь. Наконец выловил девочку продавца и попросил ее помочь.
ООО «ДНС Ритейл» Цифровая и Бытовая техника
App Store: DNS-SHOP | На данной странице представлена информация о магазине ДНС, включая: время работы, контактные данные, способы оплаты, а также расположение магазина по карте. |
Номера телефонов магазинов днс в чите - Информационный портал о сетевых магазинах России | Доступен ли номер телефона Супермаркета цифровой и бытовой техники DNS? Номер телефона для ваших звонков: +7 (800) 770-79-99. |
Днс новости чита телефон - Большой телефонный справочник предприятий - | ДНС Чита актуальная и полная информация: каталог товаров и цены интернет магазина, официальный сайт, скидки и акции. |
DNS Technopoint
DNS — Мы любим цифровую технику! Мы продаем не просто абстрактные «устройства». Мы - любим компьютеры, гаджеты и цифровую технику. Все сотрудники DNS — от продавца — консультанта до генерального директора — фанаты «цифрового» образа жизни.
Проходить обучение, заниматься самообучением, знакомиться с характеристикой поступившего товара. В интернете нашла всё о таких принтерах, но желания идти в ваш магазин больше нет. Голосовать за За.
Если вы столкнулись с проблемами в работе магазина или недовольны работой нашего персонала, пожалуйста, укажите оператору службы поддержки следующие данные: даты посещения, цены, имена и фамилии сотрудника ДНС. Дополнительная информация поможет нам как можно эффективнее решить все возникающие вопросы и оперативно реагировать на жалобы.
Пожалуйста, обратите внимание что все магазины DNS работают в том числе в режиме ПВЗ во всех регионах России и открыты в обычном режиме. Пункты выдачи заказов обслуживают клиентов в стандартном графике работы. Специалисты службы поддержки принимают обращения, идеи, предложения и отзывы клиентов через официальную форму обратной связи dns-shop. Для максимально оперативной и точной обработки вашего запроса, указывайте в письме все доступные данные для идентификации проблемы — тип проблемы, адрес вашего магазина ДНС, время посещения, номер чека, имена сотрудников и т. Это позволит нашей службе поддержки возможность как можно быстрее помочь и решить проблему. Рекомендуем также приложить к электронному обращению фотографию чека или любое другое фото относящееся к теме запроса. Таким образом мы получим наиболее точную информацию о дате и месте покупки и сможем отследить покупку через базу данных. Официальная группа ДНС в социальной сети vk.
Подписавшись на обновления вы всегда будете в курсе самых выгодных акций и специальных предложений по всей федеральной сети ДНС в России.
Наши клиенты — в центре всего, что мы делаем. Доверие - главное. Мы строим долгосрочные отношения, во всём, чем занимаемся, стремимся быть экспертами.
Адреса DNS в Чите, телефоны, официальный сайт отзывы
Многие покупатели обращаются к сотрудникам сервисного центра при затруднениях в процессе регистрации или оформления покупки в интернет-магазине DNS. Иногда у покупателей возникают вопросы по поводу уже купленной техники. В этом случае операторы горячей линии дают консультации относительно гарантийного обслуживания, обмена и возврата товара. Ремонт неисправной техники производится в сервисных центрах DNS или сервисных центрах производителя. Время от времени клиенты обращаются в службу поддержки с жалобами на качество обслуживания. В таких ситуациях администрация компании рекомендует писать в «Обратную связь» на официальном сайте DNS. На странице «Обратной связи» есть форма с несколькими полями: имя, город проживания, номер телефона, электронный адрес. Клиент заполняет форму и в отдельном окне пишет сообщение, где излагает суть своих претензий.
Теперь, когда читинцы будут думать о магазине с самым широким ассортиментом техники, первым в голову будет приходить DNS Гипер на Шилова. Также в новом гипермаркете предусмотрен собственный сервисный центр DNS Сервис. Он занимается как приемом и ремонтом техники покупателей, так и оказанием платных услуг по настройке устройств, которые приобрели клиенты в магазине.
Ремонтируют любую технику, не только купленную в DNS. В работе DNS Сервиса можно быть уверенным, ведь специалисты работают на современном оборудовании, а на услуги действует гарантия. Персональные менеджеры подберут лучшую технику для работы и офиса, которая долго прослужит. Индивидуальный подход, удобные условия — то, что оценят компании города. Оценить масштаб нового цифрового гипермаркета можно по адресу ул.
Посудомоечные машины Приготовление пищи Плиты, Микроволновые печи, Мультиварки, Пароварки, Хлебопечки, Тостеры, Грили, аэрогрили, шашлычницы, Блинницы, электросковородки, Сэндвичницы, Фритюрницы, Су-виды, Яйцеварки, Встраиваемые микроволновые печи, Встраиваемые пароварки, Аксессуары для приготовления пищи. Товары для дома Стирка, сушка и глажка, Уборка, Климат, Водонагреватели, Часы, Осветительное оборудование и аксессуары, Шитье и вышивание, Машинки для удаления катышков, Товары для ванных и туалетных комнат, Умный дом и безопасность, Бытовая химия, Товары для отдыха на природе. Красота и здоровье Укладка и сушка волос Фены, выпрямителя, расчески , Стрижка волос, Бритье и эпиляция, Массаж, Косметические приборы, Маникюр и педикюр, Уход за полостью рта, Здоровье, Профессиональная техника, Одеяла и одежда с подогревом, Детям.
Скопилась очередь,все парни обслуживали клиентов, Один недоконсультант к сожалению,он не представился, высокий,большой, хамоватый сотрудник,у него на лице в общем всё написано вышел с «обеда» и минуя очередь пошёл обслуживать » своих клиентов», я дождалась своей очереди несмотря на то, что то тоже торопилась и была с ребенком, и попросила вынести мне заказ, данный сотрудник вынес заказ открыл коробку и сказал что с начала обслужит тех клиентов,на что я попросила сначала выдать мне заказ и соблюдать очередность,так как его знакомые пришли после меня,и тут началось такое: этот недоконсультант начал «громкую игру на публику» не стесняясь ни клиентов,ни коллег,демонстрируя своё «великолепие» «превосходство».
Высказано было следующее: 1 что мне он оказывается вообще одолжение сделал,что обратил своё драгоценное внимание на меня обслуживая своих клиентов, 2 что меня он видит первый раз,а парни к нему ещё 2 недели назад приходили,3 когда я сказала что я являюсь таким же клиентом,как и его знакомые и просто прошу соблюдать очередность, он так же демонстративно предложил мне перечислить наименование и модели техники которую я приобретала в днс. Ему крупно повезло что я с ребенком была, иначе я высказала бы ему своё мнение о нём, обидно было что ребенок был свидетелем всего этого показательного цирка. Сложилось впечатление,что его наглое поведение его ещё больше раззодоривало и ему даже нравилось так себя вести на публике.