Речной круиз туроператор водоход. Водоход теплоход Ленин круизы.
В Кинешме и Юрьевце встретили первые в этом сезоне туристические теплоходы
Главная» Новости» Новости водохода на сегодня. Приобретение билетов на теплоходы компании «Водоход» позволит вам насладиться уникальными путешествиями по рекам и озерам России. Первая навигация речного теплохода «Ленин» пришлась на 1987 год. А на теплоходе «Ленин» сегодня был просто бард, один-одинешенек.
"Водоходъ" в 2024 году рассматривает возможность увеличения судозаходов в Карелию
Детский тариф для туристов в возрасте до 14 лет включительно фиксированная рассадка в ресторане на шлюпочной палубе : завтрак — шведский стол, включённые напитки без ограничения : вода, сок, чай, кофе. В рейсах до 4-х дней при ранней высадке в день прибытия предоставляется континентальный завтрак; обед — заказная система питания выбор блюд со 2-го дня круиза , включённые напитки без ограничения : вода, чай, кофе, морс; ужин — заказная система питания выбор блюд со 2-го дня круиза , включённые напитки: вода, чай, кофе; домашний морс 200 мл. Для всех тарифов: Каюты категорий «Люкс» и «Полулюкс»: бутилированная вода в каюте ежедневное пополнение — 1 бутылка 0,5 л. Компания-оператор оставляет за собой право изменить систему питания. Медицинское обслуживание: На борту теплохода работает медицинский кабинет. В экстренных случаях судовой медик бесплатно оказывает первую медицинскую помощь. Капитан и дирекция круиза.
Круизы стартуют несколько дней в неделю, проходят на теплоходах компании «ВодоходЪ» и доступны по цене. Это позволяет туристам отправиться на дополнительные экскурсии до или после круиза. Расскажем о коротких речных круизах из Санкт-Петербурга в июле Традиционно они пользуются огромной популярностью у туристов и часто бронируются задолго до старта.
В этом году «ВодоходЪ» организовал специальную программу — путешествие по городам Золотого кольца с полезными знаниями по питанию и иммунитету от нутрициологов, биофизиков и других специалистов по здоровью в тематических ЗОЖ-круизах. На борту проводятся лекции об эффективных методах питания, а тема осознанного выбора продуктов и правильного питания поддержана гастрономической программой в городах стоянок и специальным меню на борту. П: Какие новые маршруты и регионы появились среди ваших предложений? Новые остановки на круизных маршрутах всегда пользуются повышенным вниманием и спросом, особенно у постоянных клиентов. Кратко расскажу о каждой локации и чем она интересна. В этом году «ВодоходЪ» организовал 4 круиза до Уфы, высокий спрос на которые определяла не только новизной маршрута, но и ограниченность предложения, ведь круизы в Башкирию можно осуществить только ранней весной, когда уровень воды в реке Белая позволяет проходить четырехпалубным теплоходам. Большим спросом пользуется и новый круизный маршрут с посещением Выборга, который мы впервые заявили в навигацию 2023 года.
На сегодняшний день флагманский теплоход компании «Мустай Карим» — единственное круизное судно, которое может дойти по Финскому заливу до Выборга, пройдя через исторический центр Санкт-Петербурга. Фото: Медиапалуба В этом году мы открыли круизную навигацию в Юрьевце и Таганроге. Также мы увеличили количество речных круизов из Перми. Компания планирует отправить из Перми в этом году более 2000 человек. П: Были ли сложности при освоении новых направлений? В основном ограничения связаны с параметрами судового хода на внутренних водных путях: неподтвержденная глубина, обмеление рек или невозможность подхода к некоторым причалам. В некоторых населенных пунктах причальные стенки и вовсе требуют ремонта или освидетельствования на право эксплуатации.
Ограничения могут возникнуть и из-за габаритов судна. Например, для обоснования возможности прохода теплохода «Мустай Карим» до Выборга Государственный университет морского и речного флота им. Ведь теплоход «Мустай Карим» на сегодняшний день является одним из самых габаритных пассажирских судов на речном флоте страны, а по маршруту до Выборга есть места с ограниченными параметрами судового хода, например, Высоцкий поворот. В рамках подготовки к заходу в порт Выборг судоводители теплохода «Мустай Карим» прошли тренажерную подготовку по проходу Выборгского морского канала. Подготовка заняла 4 месяца, начиная с декабря 2022 г. П: А какие в целом есть проблемы, которые стабильно приходится решать, организуя круизы России? Каковы слабые места отрасли?
Большое количество контрагентов, объектов речной инфраструктуры и сотрудников, занятых в процессе обслуживания судов и приема туристов, повышают риски форс-мажорных обстоятельств, начиная от низкого уровня воды в реках или неготовности причальных стенок, и заканчивая нехваткой квалифицированных экскурсоводов и комфортабельного транспорта в городах круизного маршрута. Формировать маршрутную сетку на новый сезон мы начинаем за 1-1,5 года, но как-бы тщательно мы не составляли график, природная стихия или другие обстоятельства вносят свои коррективы, вынуждая нас менять графики движения теплоходов, что, конечно же, доставляет неудобства нашим клиентам. В связи с этим, мы всегда готовы предложить гостям альтернативные даты, маршруты или дополнительный сервис. Некачественное обслуживание и прием на берегу могут испортить впечатление о круизном путешествии в целом, и мы рискуем потерять клиента. В большинстве регионов требуется обновление автобусного парка. Только на Волге 9 городов в пиковые даты хронически не могут обеспечить всех круизных туристов качественными туристическими автобусами. Если взять другие реки, то таких пунктов в сезон уже 14!
Фото: «ВодоходЪ» П: Как за последние несколько лет изменился подход к дизайну интерьеров и экстерьеров на судах?
Программа развлечений разнообразна и меняется в зависимости от маршрута и сезонности. Программа мероприятий, проводимых на теплоходе, публикуется в специальной информативной мини-брошюре и на доске объявлений.
Питание В стоимость включено 3-х разовое питание: по тарифу Базовый фиксированная рассадка в нижнем салоне ресторана : Завтрак - шведский стол. Включённые напитки без ограничения : вода, сок, чай, кофе. В рейсах до 4-х дней при ранней высадке в день прибытия завтрак континентальный; Обед - заказная система питания выбор блюд со 2-го дня круиза.
В Петербурге запустили водный дублер «зеленой» ветки метро
Он отличается увеличенной площадью и состоит из двух комнат — гостиной и спальни. В этих каютах будет удобно расположиться большой семьей или компанией. Трехразовое питание организуется посменно в ресторане, в барах всегда можно заказать напитки и закуски за дополнительную плату. Основные мероприятия в пути проходят в музыкальном или конференц-зале: здесь организуются лекции и беседы, концерты и танцевальные вечера.
Второе место в номинации «Лучший теплоход навигации 2023» заняла команда теплохода «Александр Пушкин». Третьим среди лучших стал теплоход «Константин Коротков», у команды которого теперь есть цель вернуть Кубок на свой борт.
Теплоход «Феликс Дзержинский» в этом году перевез самое большое количество детей — 1888. И по праву победил в номинации «Самый детский теплоход 2023 года».
Рассмотрим несколько популярных маршрутов, по которым курсирует теплоход в 2024 году.
Расписание теплохода «Ленин» может меняться в зависимости от погодных и навигационных условий, указаний диспетчерских служб и других факторов. Цена круиза на теплоходе «Ленин» в 2024 году — от 17 000 рублей за 3 дня до 176 000 рублей за 20 дней. Сказания о Валаамском монастыре Специализация «Ленина» — трехдневный круиз на Валаам.
Главным пунктом программы является посещение острова, где располагается известная обитель Валаамский монастырь. На выбор — несколько вариантов пешеходных экскурсий длительностью от 2,5 до 3,5 часов. И далеко не все из них связаны обязательно с посещением монастыря.
Длительность стоянки на Валааме — 12 часов. Данный круиз выполняется в течение всего сезона навигации. Цена: от 17 000 рублей.
Карелия на ладони Еще один круиз на Валаам, но с дополнительной стоянкой в деревне Верхние Мандроги. Это живописное место расположено на берегу реки Свирь.
В Кинешме в этом сезоне ждут рекордную навигацию - и по количеству швартовок, и по числу судоходных компаний, которые выразили желание сотрудничать с городом. Всего к кинешемскому и юрьевецкому причалу пришвартуются в этом сезоне 193 теплохода, а к плесскому — более 200.
Каюты теплохода «Ленин»
- Круиз из Санкт-Петербурга с возвращением на теплоходе «Ленин» с 14 мая 2024 по 29 мая 2024
- Что-то пошло не так!
- 13 пользователей сказали cпасибо gepard629 за это полезное сообщение:
- Навигация теплохода «Ленин»
- "Водоходъ" в 2024 году рассматривает возможность увеличения судозаходов в Карелию
Теплоход «Ленин»
Так, взрослая компания может отправиться с 12 по 15 сентября в мини-круиз на 4 дня до Твери и Углича на теплоходе «Константин Коротков». В этом путешествии стоит обратить особое внимание на Мышкин. Этот город часто воспринимается как «детское» направление, потому что для них там действительно предлагается огромное количество музеев и мастер-классов. Но во «взрослом» круизе Мышкин предстанет по-новому, как совершенно необычное и интереснейшее историческое поселение купцов и ремесленников. Стоимость такого круиза начинается от 35 тыс. Такой круиз тоже отлично подойдет именно для взрослой и образованной аудитории — его сопровождает известный экскурсовод и лектор, специалист по архитектуре. В программе встреч — разговор об архитектурных стилях Москвы и интересные сведения о многих зданиях, хорошо знакомых жителям столицы.
Стоимость этого круиза — от 40 200 р. Туристов ждет путешествие на Валаам, где им будет предложено 4 варианта экскурсий.
Именно оно занимается и ремонтом, и техническим обслуживанием наших зафрактованных судов на протяжении всей навигации и в межнавигационный период. Тут важнее, каковы возможности у туристического оператора самостоятельно проводить техническое обслуживание судна. Ведь судоходная деятельность — это непростая вещь, здесь недостаточно залить бензин, вставить ключ зажигания и поехать. Судоходная деятельность — это служба безопасности судоходства, служба технического обслуживания, служба комплексного обслуживания флота, служба диспетчеризации. Чтобы перевозчик осуществлял эту деятельность, ему нужно получить огромное количество разрешений, лицензий и иметь подразделения в компаниях, которые занимаются обслуживанием, контролем безопасности и использования флота. Но есть большое число операторов, которые являются одновременно и судовладельцами. Как правило, речь идет о малых операторах, которые владеют одним-двумя теплоходами.
Не выгоднее ли купить новый теплоход? Или старый теплоход использовать все-таки прибыльней? На такой горизонт планирования ни один частный инвестор, к сожалению, пойти не может, в том числе при существующем налоговом законодательстве. В этом случае мы будем платить и налог на прибыль, и налог на имущество. Оценочно называются цифры от 20 до 30 млн евро. Это обязательное государственное страхование, точно так же, как страхуются в обязательном порядке авиа- и железнодорожные перевозки. Без заключения такого договора и страхования каждого пассажира теплохода судоходная компания не имеет права осуществлять свою деятельность. Сейчас этот вопрос встал более остро, но, видимо, пока в России культура страхования недостаточно развита.
Если основной судовладелец сам набирает экипаж, сам получает лицензию, а потом сдает этот теплоход с экипажем и лицензией некому туристическому оператору во фрахт или в аренду, то тогда затраты по текущему и капремонту несет непосредственно сам судовладелец, а не туроператор. Если упростить, то тот, кто нанимает экипаж, тот и заботится о получении лицензии на пассажирские перевозки и несет затраты по ремонту. Перевозчиком пассажиров, обладателем лицензии и нанимателем членов экипажа является старейшее в России «Волжское пароходство». Именно оно занимается и ремонтом, и техническим обслуживанием наших зафрактованных судов на протяжении всей навигации и в межнавигационный период. Тут важнее, каковы возможности у туристического оператора самостоятельно проводить техническое обслуживание судна. Ведь судоходная деятельность — это непростая вещь, здесь недостаточно залить бензин, вставить ключ зажигания и поехать. Судоходная деятельность — это служба безопасности судоходства, служба технического обслуживания, служба комплексного обслуживания флота, служба диспетчеризации. Чтобы перевозчик осуществлял эту деятельность, ему нужно получить огромное количество разрешений, лицензий и иметь подразделения в компаниях, которые занимаются обслуживанием, контролем безопасности и использования флота. Но есть большое число операторов, которые являются одновременно и судовладельцами. Как правило, речь идет о малых операторах, которые владеют одним-двумя теплоходами. Не выгоднее ли купить новый теплоход? Или старый теплоход использовать все-таки прибыльней? На такой горизонт планирования ни один частный инвестор, к сожалению, пойти не может, в том числе при существующем налоговом законодательстве. В этом случае мы будем платить и налог на прибыль, и налог на имущество. Оценочно называются цифры от 20 до 30 млн евро.
С 1993 по 1998 годы, а также с 2000-го и по 2005 годы включительно судно работало от компании «Ортодокс» , совершая круизы между Москвой и Санкт-Петербургом с иностранными туристами. С 2006 по 2019 годы работало на рейсах с иностранными туристами от компании «Водоходъ» по маршруту Москва — Санкт-Петербург и в обратном направлении, с заходом в Углич, Ярославль, Горицы, Кижи и Мандроги. В начале и конце навигации теплоход выполнял круизы выходного дня с российскими туристами. Характеристика судна Характеристика судна по первоначальному проекту без учета последующих модернизаций : длина — 129,1 метров, ширина — 16,7 метров, осадка — 2,9 метра, высота борта — 4,5 метра, надводный борт — 1,6 метра, дедвейт — 300 тонн, водоизмещение — 3850 тонн. Класс речного регистра — М3,0 лед30. Экипаж — 114 человек. Капитан теплохода «Ленин» — Андреев Владимир Викторович с 2003 года. Первым капитаном судна с 1987 по 2002 годы был Егоров Геннадий Андреевич. У теплохода «Ленин» есть два отличия от однотипных судов, связанных между собой напрямую. Так, литеры названия, расположенные по бортам, выглядят по-другому, чем на однотипных судах, хотя изначально все было стандартным. Связано это с тем, что на борту теплохода планировалось открыть музей Ленина — место под него было заложено еще при строительстве судна в носовом вестибюле на средней палубе за счет того, что там не были построены две каюты. А видоизмененное оформление названия на борту судна было сделано по аналогии с надписью «Ленин» на мавзолее в Москве. Но открытие музея на борту судна так и не состоялось.
Круиз по маршруту — «Санкт-Петербург – Казань – Кижи – Санкт-Петербург» с 14.05.2024 по 29.05.2024
Четырёхпалубный пассажирский теплоход строится на заводе «Красное Сормово». Главная» Новости» Новости водохода на сегодня. Компания ВодоходЪ подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года. Итак, теплоход «ЛЕНИН», о котором я сама практически не могла найти отзывов. Четырёхпалубный пассажирский теплоход строится на заводе «Красное Сормово».
В Кинешме и Юрьевце встретили первые в этом сезоне туристические теплоходы
У «Водохода» «взрослые» круизы пройдут на 3 теплоходах – на двух судах премиум-класса «Александр Пушкин» и «Константин Коротков», а также на теплоходе «Ленин», класса «ВодоходЪ». Вечером теплоход будет отправляться от Эрмитажа в 19:30 и швартоваться у речного вокзала в 20:40. Небольшой отзыв про теплоход «Константин Коротков» от компании Водохода. Смотрите видео онлайн «Большая видео-экскурсия по теплоходу «Ленин»» на канале «ВодоходЪ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 мая 2023 года в 18:47, длительностью 00:18:46, на видеохостинге RUTUBE. Теплоход «Ленин» был создан с учетом самых современных технологических решений. Сейчас «ВодоходЪ» оперирует 26 круизными теплоходами и 31 прогулочным судном.