Главная › Звёздный мир › Маргарита Терехова: Сбежавший муж, тайна рождения сына и сегодняшняя жизнь 78-летней актрисы. Здоровьем знаменитой Маргариты Тереховой занимается в основном ее старшая дочь Анна.
Что происходит с Маргаритой Тереховой? Все подробности
Слушает музыку. Иногда очень внимательно смотрит телевизор, когда там показывают спектакли - она смотрит, как играют актеры... В последние десять лет Маргарита Борисовна не выходит в свет, не дает интервью, о ее состоянии мало что известно. Маргарита Терехова. Она сильно похудела. Только в глазах есть что-то знакомое.
Чем болеет Маргарита Терехова, рассказала ее дочь 13:09, 31 Дек, 2019 Владислав Висл Популярная актриса Маргарита Терехова вот уже несколько лет пытается бороться со своим собственным организмом, артистку мучает болезнь Альцгеймера. Известно, что 76-летняя артистка практически не появляется на публике и пребывает не в самом лучшем расположении духа. Знаменитость не появляется на людях, а о больной матери сейчас заботится Анна Терехова.
Не так давно дочь поведала в интервью о том, как себя сейчас чувствует ее звездная мама. Анна говорит, что Маргарита почти не встает с постели и вообще не разговаривает. Маргарита Борисовна перестала узнавать своих родных и близких людей. Дочь артистки пытается держать себя в руках и бороться с переживаниями. Все свободное время дочь знаменитой актрисы проводит рядом с кроватью своей матери, она вспоминает в этот момент свое беззаботное детство, когда мать была полна сил и никогда не жаловалась на состояние своего здоровья. На нее даже больно смотреть, я не хочу, чтобы она вот так страдала.
Известно, что из-за возраста сиделку хотели уволить, это решение принимали сын и дочь звезды кино. Мария Диброва не оценила этот жест и напоследок хотела сделать неприятную для семьи вещь — опубликовать фотографию больной Маргариты Тереховой.
Дело в том, что Мария якобы сделала фото больной Маргариты и пошла на одну из российских передач, где грозилась раскрыть всем страшную тайну о том, насколько себя сейчас плохо чувствует актриса. Понимаете, мы доверились этому человеку, а при первой возможности эта лицемерная женщина просто взяла и исподтишка сфотографировала нашу больную мать. Сейчас Мария незаконным образом хочет продать якобы сенсационные фото. Зайдите в интернет и посмотрите на людей, которые более 10 лет страдают от подобного недуга, вы думаете нам приятно, что нашу мать в таком состоянии увидят люди? Даже человеку, который болеет обычной простудой не всегда приятно, когда его фотографируют в таком состоянии, что говорить о случае нашей матери! Маргарита Терехова за свою карьеру сыграла более 40 ролей, однако когда медики сообщили ей диагноз, артистка перестала даже появляться на публике и забыла обо всех своих достижениях.
Однако по мере погружения режиссера в воспоминания, интроспекцию и попытки реконструировать свой образ в восприятии самых близких женщин, у которых накопилось к нему немало претензий, Терехова трансформируется, становясь всё более сложным и точным инструментом, отражающим тонкие нюансы настроений автора, его подсознательные страхи и иллюзии, его жалость к самым любимым людям и чувство вины. Обнаружив это парадоксальное сходство, Тарковский устами другого женского персонажа обрушивает на свою мать поток обвинений в эгоизме, неправильном поведении с мужем и плохом воспитании детей, словно проводя своеобразный сеанс вскрывающего детские травмы психоанализа.
В этот момент лицо Тереховой так же удивительно резонирует с авторскими переживаниями, как и в других эпизодах — со стихами Арсения Тарковского, служащими эмоциональным и философским лейтмотивом фильма. Режиссер Андрей Кончаловский — о поисках Ленина и Николая II, рок-опере со Шнуровым и последствиях «культуры отмены» Впрочем, Тарковский видел Терехову не только в роли Лебядкиной: обдумывая замысел семисерийного фильма по роману «Идиот», он был уверен, что актриса гениально могла бы сыграть Настасью Филипповну, и действительно, трудно представить более подходящую исполнительницу этой роли. К сожалению, этот замысел остался нереализованным, и лишь в 1990 году Терехова смогла передать своеобразный «привет» Настасье Филипповне в малоизвестном и не дошедшем до зрителя режиссерском дебюте Веры Глаголевой «Сломанный свет», где в одном из эпизодов героиня Тереховой репетирует в вычурной постановке «Идиота».
Маргарита Терехова
За звезду советского кино статуэтку получила ее дочь Анна. Со сцены она обратилась к зрителям, поблагодарив за оказанную честь. Дочь Маргариты Тереховой отметила, что раньше ее маму не баловали наградами. Анна рада, что актрису не забывают. Наследница рассказала и о состоянии артистки, которая живет с тяжелой и непростой болезнью.
Заболевание прогрессировало, Терехова перестала играть в театре и сниматься в кино. У артистки появились серьезные проблемы с памятью и координацией движений. Ее дочь — Анна Терехова — долгое время хранила эту тайну.
Вскоре после рождения дочери отца призвали на фронт. Он служил в разведке, был контужен, потерял память.
Информация о его судьбе долгое время отсутствовала; Борис Иванович встретился с дочерью лишь в начале 1960-х гг. С 1946 г. В 1959-1961 гг. Ленина ныне Национальный университет Узбекистана им. Мирзо Улугбека , образование не завершила. В 1964 г. Маргарита Терехова окончила Школу-студию при Государственном академическом театре им.
Режиссер и народный артист России Андрей Житинкин не только играл с Тереховой на одной сцене, но и близко общался со звездой. С ним знаменитость когда-то делилась проблемами с сыном, который в юности отличался жестким характером и изрядно трепал маме нервы. В общем, Житинкину было много известно о непростых делах коллеги по цеху. Ее поступки до сих пор вызывают восхищение и удивление. Терехова никогда не была бытовой актрисой. И по жизни не гналась за бытом. Хотя снималась очень много. Но при таких гонорарах ничего так и не скопила. Ни дач, ни машин. И к деньгам относилась легко.
«Ушла в космос»: Стали известны печальные известия о Маргарите Тереховой
А я отвечаю: «А ты думаешь, тебя можно терпеть, не любя? Это и о Маргарите Борисовне, и не о ней одновременно, ведь когда я говорил коллегам, что моя партнерша Терехова, они выражали мне соболезнования, потому что и спорить с ней нельзя, и подчиняться очень непросто. Например, когда она требовала, чтобы я совершил нечто такое, что оправдало бы ее «неправильное» отношение к моему герою Суворину, тут я уже, закусив удила, стоял до последнего, свою линию нужно было держать, ведь к персонажу я относился крайне почтительно». Но с мнением некоторых коллег, полагавших, что сотрудничество с Тереховой — в какой-то мере испытание, Юрий Назаров не согласен. Она актриса экстра-класса, кем бы она ни была, хоть Миледи, хоть Еленой. Не припомню, чтобы у нее что-то не получалось. У меня не хватает слов удивления, преклонения, восхищения перед ней», — заключил артист. С первой встречи и до сих пор мнение Валентина Георгиевича об артистке не изменилось. Я с большим пиететом относился и отношусь к ее достижениям в кино и театре. Больше я работал с ее дочерью Аней, с ней отношения у меня сложились более приятельские, но Рита для меня — эталон актрисы. Она всегда была лидером, это в ее характере.
Поэтому в конце карьеры она даже попробовала себя в роли режиссера», — рассказал Смирнитский. Актеры умело чередовали работу с отдыхом, что позволило им подружиться. Собирались, выпивали, замечательные дружеские отношения с ними, — пояснил Смирнитский. Каждая ее роль — в «десятку», у нас не так много в артисток, которым бы удалось отметиться такими яркими работами». Несмотря на юный возраст, у актера остались расплывчатые, но теплые воспоминания об общении с Маргаритой Тереховой. Маргарита Борисовна там играла мою мать, — поделился Филипп Янковский. Я действительно верил в то, что она была мне мамой, так точно перевоплотилась. Желаю ей здоровья, долгих лет жизни и счастья.
Маргарита Терехова с дочерью Анной «Театр платит зарплату маме. В известных государственных театрах принято актерам-корифеям, когда они уходят со сцены, выплачивать жалование.
Она так и числится в театре, мама получает все выплаты, льготы. Этого хватает», — делится с нами Анна. Коллеги все время на связи с семьей и стараются всячески поддержать Миледи. Летом она отметила 80-летний юбилей. В театре организовали в честь актрисы творческий вечер, был полный зал, но виновница торжества, конечно же, не появилась. Маргарита Терехова «Мы делали творческий вечер, были дети Маргариты Борисовны. Мы с ними все время в контакте, следим за состоянием здоровья члена нашей творческой группы. Так как она актриса нашего театра, то получает весь социальный пакет, все что ей положено выплачивается регулярно», — подтвердили нам в пресс-службе театра Моссовета. Еще больше новостей в нашем.
Александр заявил, что сейчас актриса находится «в другом измерении». Но они прилагают все усилия, делают массаж и не обделяют актрису вниманием. За свою долгую актерскую карьеру она сыграла в десятках фильмов и театральных постановках.
Но кульминацией сама Маргарита Борисовна все же считала съемки у Тарковского. Сценарий к картине «Зеркало» писали именно для Маргариты Тереховой. После этого фильма все поняли, что она не просто умная и красивая женщина, но и очень многогранная личность со сложным характером. Что касается личной жизни, то первый раз Маргарита Терехова вышла замуж за своего однокурсника Вячеслава Бутенко, но через 3 года они развелись. Поговаривали, что причиной расставания стал красавец-болгарин актер Сава Хашимов, который стал партнером юной Маргариты по фильму «Бегущая по волнам», от которого девушка совсем потеряла голову. Роман был ярким и страстным, и закончился тем, что Сава, получив развод на родине, примчался к любимой в Москву. Но с карьерой у болгарина в СССР не сложилось, а Маргарита, наоборот, обретала все большую популярность. Семья распалась — Терехова с дочерью Анной осталась в Москве, Хашимов принял решение вернуться на родину. Говорят, что после этого Маргарита сильно изменилась, и это выплеснулось в ее ролях. Неумолимость, бури страстей под внешней холодностью, непреклонность — все это отголоски личной боли. Создавалось ощущение, что в своих ролях она мстит всем мужчинам на свете. Сын Тереховой — Саша, родился в браке с режиссером Георгием Гавриловым, но Терехова не скрывала, что он не отец ее ребенка. Именно поэтому она дала сыну свою фамилию. О том, кто же отец Александра, ходили самые разные слухи. Говорили, что он родился от Андрея Тарковского, судачили, что это плод любви Тереховой и знаменитого таджикского политика Сайфиддина Тураева, приписывали отцовство и Игорю Талькову. Об очаровании актрисы слагали легенды, мужчины падали к ее ногам.
Болезни не щадят никого Как живет сегодня, почему не узнает родную дочь актриса Маргарита Терехова
Маргариту Терехову стали считать одной из самых красивых актрис Советского Союза сразу же после ее дебюта в 1965 г. Карьера артистки шла с каждым годом вверх, а роли приносили настоящую славу. Новости о смерти актрисы. Маргарита Терехова – настоящая звезда советского кино и кумир сотен тысяч ценителей актерского искусства. В 1964 году Маргарита Терехова окончила Школу-студию и стала актрисой Театра им. Моссовета, где работала до 1983 года. Когда-то Маргарита Терехова слыла роковой женщиной советского кино. Семья народной артистки России Маргариты Тереховой, у которой выявили болезнь Альцгеймера, обратилась за финансовой помощью, чтобы купить ей лекарства и. 25 августа одна из самых ярких актрис советского и российского кино Маргарита Терехова отмечает день рождения.
Маргарита Терехова до и после пластики: жертвы ради Тарковского
Маргарита Терехова | Маргарита Терехова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
«Помогите Миледи!». Почему собирают деньги для Маргариты Тереховой? | Аргументы и Факты | Актриса Маргарита Терехова на съёмках фильма Здравствуй, это я! |
«Помогите Миледи!». Почему собирают деньги для Маргариты Тереховой? | Маргарита Терехова – одна из самых красивых актрис не только российского, но и мирового кино. |
Из-за Тереховой сходили с ума, но она осталась в одиночестве | 25 августа отмечает свой юбилей актриса Маргарита Терехова. |
Маргарита Терехова перестала говорить и вставать: подробности состояния актрисы
Маргариту Терехову стали считать одной из самых красивых актрис Советского Союза сразу же после ее дебюта в 1965 г. Карьера артистки шла с каждым годом вверх, а роли приносили настоящую славу. Маргарита Терехова с дочерью Анной в 2012 году. Маргарита Терехова сыграла Миледи из-за беременности любимой актрисы Никиты Михалкова. Уже несколько лет самая популярная актриса 70-х прошлого века Маргарита Терехова страдает от болезни Альцгеймера. Знаменитая красавица, советская актриса Маргарита Терехова, сыгравшая красавицу Миледи в культовом фильме "Три мушкетера", режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича, вот уже долгое время борется с тяжелым.
Маргарита Терехова до и после пластики: жертвы ради Тарковского
Маргарита Терехова | Маргарита, Известные люди, Знаменитости | Состояние здоровья актрисы Маргариты Тереховой, известной по ролям в картинах «Д’Артаньян и три мушкетера», «Собака на сене» и «Зеркало», значительно ухудшилось. |
Маргарита Терехова | Расскажем о Маргарите Тереховой и как давно ее поразила болезнь Альцгеймера. |
Маргарита Терехова, самая крутая Миледи и настоящая звезда.
В 1964 году Маргарита Терехова окончила Школу-студию и стала актрисой Театра им. Моссовета, где работала до 1983 года. Последнее интервью Маргарита Терехова дала в далеком 2011 году. Критики писали, что Маргарита Терехова – актриса магического обаяния, красоты и редкого таланта, с абсолютно уникальной манерой существования на сцене.
Фриске: история не закончена?
- Что происходит с Маргаритой Тереховой? Все подробности — Звезды — SPEED Инфо
- Маргарита Терехова биография личная жизнь где сейчас
- Тяжелобольная актриса Маргарита Терехова не может говорить и не понимает, что с ней происходит
- Загоревшийся в Петрозаводске завод приостановил работу
Маргарита Терехова до и после пластики: жертвы ради Тарковского
Знаменитая советская и российская актриса Маргарита Терехова последние годы находится в удручающем физическом состоянии. Народная артистка России Маргарита Терехова чувствует себя неплохо, насколько это возможно с ее недугом. Известный режиссер и друг актрисы Маргариты Тереховой Андрей Житинкин поделился печальной новостью. Маргарита Терехова была звездой «Трёх мушкетёров» и «Собаки на сене», но сейчас не снимается из-за болезни. Маргарита Терехова тоже очень тепло отзывалась о бывшем супруге, она называла его лучшим актером Болгарии и говорила, что их дочь Анна Терехова стала хорошей актрисой, потому что пошла в отца.
Куда пропала Маргарита Терехова и как сейчас живет знаменитая Миледи
Новость о состоянии актрисы Маргариты Тереховой, страдающей болезнью Альцгеймера. Новость о состоянии актрисы Маргариты Тереховой, страдающей болезнью Альцгеймера. Биография актрисы Маргариты Тереховой: личная жизнь сейчас, дочь Анна Терехова, болезнь Альцгеймера, аборт и пластика носа.
«Находится в другом измерении». Сын — о состоянии актрисы Маргариты Тереховой
Маргарита Терехова перестала говорить и вставать: подробности состояния актрисы | Актрисы Анна и Маргарита Тереховы на открытии Х фестиваля «Московская премьера». |
Тяжелобольная актриса Маргарита Терехова не может говорить и не понимает, что с ней происходит | Маргарита Терехова лишь дважды работала с Андреем Тарковским — в фильме «Зеркало» (кадр из фильма на фото, 1975) и в спектакле «Гамлет», но после этого режиссер назвал ее «обыкновенной гениальной актрисой». |
«Ушла при жизни»: стало известно о состоянии больной актрисы Тереховой | Легендарная актриса Маргарита Терехова уже много лет не появлялась на публике, пишет |
Маргарита Терехова: болезнь Альцгеймера. Причины болезни, состояние актрисы
Безусловное доверие режиссеру и умение мгновенно войти в необходимое состояние — эти качества он и видел в Маргарите Тереховой. Свою встречу с ней считал удачей — после репетиций «Гамлета» сказал актрисе: «Рита, ты думаешь, я не понимаю, что не только ты меня нашла, но и я тебя нашел? Ей довелось работать с мастерами, учиться у них — главным ее наставником в театре был Юрий Завадский, но в кино именно Тарков-ский стал для нее главным режиссером и учителем. Эпоха Завадского и эпоха Тарковского закончились для нее в один год: 5 апреля 1977-го не стало Завадского, 8 февраля «Гамлет» Тарковского впервые показан в Театре имени Ленинского комсомола и в том же сезоне снят с репертуара. Надеждам на другие совместные проекты не суждено было осуществиться. По словам театрального режиссера Андрея Житинкина, Тарковский «по-хорошему закодировал» Терехову, после чего она уже не могла сниматься «в чем попало», а в эпоху сериалов и вовсе исчезла с экранов, предпочтя аскетичную жизнь той обеспеченности, которую дает «плевок в вечность» mot Фаины Раневской в виде мейнстримовского «кина». Она во многом усвоила взгляды Тарковского на кино, что явно прослеживается в ее интервью и в личных беседах с ней. Не терпит в кино неестественности, настаивает на искренности переживаний на экране, на документальной правде образа.
Тарковский восхищался ее работой на площадке, как-то раз полушутя-полусерьезно назвал «обыкновенной гениальной актрисой». И это при том, что «увидел» ее не сразу — ранее Терехова пробовалась к нему на «Солярис». Для «Зеркала» искал актрису, похожую на мать, а после проб Тереховой порекомендовал ее Георгий Рерберг, посмотрев телеспектакль Петра Фоменко «Семейное счастье» утвердил ее, несмотря на несхожесть с Марией Ивановной. Взаимопонимание на съемках установилось между ними не сразу. Поначалу Терехова стремилась сама выстроить драматургию роли, а режиссер, чтобы предотвратить это «выстраивание», не давал ей читать сценарий. Но в какой-то момент актриса поняла, что перед нею режиссер с определенным видением, и доверилась ему, а он в свою очередь доверился ее интуиции, из-за чего даже поменял финалы нескольких сцен. Тарковскому был чужд кинематограф театральных мизансцен и открытых страстей.
Ему нужна была тонкость передачи психологических состояний, документальность «жить, а не играть». Терехова с ее глубиной сценического переживания, способностью передавать душевные и даже физические состояния[1] минимальными внешними средствами, почти не прибегая к гриму, как нельзя лучше вписывалась в такую модель режиссерско-актерского взаимодействия. Эти же ее свойства надолго сделали Терехову одной из самых «телевизионных» актрис в золотую эпоху отечественного ТВ. Именно документальность и достоверность отмечали рецензенты работ актрисы в кино «Здравствуй, это я! В образах героинь прошлого Терехова искала то, что близко ей сегодняшней, и это не понравилось хранительнице мхатовских традиций Ангелине Степановой, поставившей актрисе в упрек «осовременивание» образа в телефильме «Собака на сене». Зрителя это не смущает до сих пор, фильм смотрят с завидным постоянством, потому что Терехова интересна как личность — своей притягательностью и искренностью, что делает даже бессловесное ее существование в кадре завораживающим. Первым это ее свойство разглядел Тарковский, позже его использовали и другие режиссеры, но до обидного мало.
Наиболее удачен, пожалуй, опыт Романа Виктюка, телеспектакль «Игроки» 1978 , где Терехова без слов и почти без жестов, одной мимикой, блистательно сыграла… колоду карт! Природу ее актерской уникальности Тарковский определял как двойственность, способность быть «обаятельной и отталкивающей одновременно». Отрицательное обаяние, присущее женским портретам Леонардо да Винчи, с одним из которых «Портрет Джиневры деи Бенчи» он сопоставил крупный план Тереховой в «Зеркале». Загадочность, непредсказуемость, двойственность… Об этих свойствах М. Тереховой говорил еще Ю. Завадский, ее учитель в школе-студии при Театре имени Моссовета. Он называл ее «черным ящичком с секретами, от которого не знаешь, чего ждать в следующую минуту».
Их же критики находили уже в первой ее киногероине Тане из фильма Ф. Довлатяна «Здравствуй, это я! Любимова , Тася «Монолог» И. Авербаха: по сути, два разных образа в одной героине , Фаина телефильм П. Фоменко «На всю оставшуюся жизнь» — тоже два разных образа в одной роли , Диана «Собака на сене» Я. Фрида — образ поистине и обаятельный, и отталкивающий, как и последовавшая вскорости Миледи из «народного» телефильма Г. Орлова — в последних двух работах героини Тереховой сами играют роли.
Не говоря уже о работах в картинах, снятых режиссерами из круга Тарковского: В. Ихо «Только для сумасшедших, или Сестра милосердия», где образ, воплощенный Тереховой, двойствен уже на уровне сценария. В театре же эти ее свойства использовали Р. Юрский «Тема с вариациями». Вообще почти каждая ее театральная героиня — от самой первой в спектакле «Два вечера в мае» и до последней в «Милом друге» А. Житинкина по роману Мопассана — либо изначально двойственны, либо переживают перелом и внезапно меняются, переходя в иное качество. Возможная причина этой двойственности в экзальтации, «трагической эмоциональности» актрисы по выражению Р.
Виктюка , страстности ее натуры в сочетании с непосредственностью и ранимостью, которые давали повышенный градус реакции. Здесь же, видимо, кроется исток и другого ее актерского свойства — чувственности, «эротического аристократизма» по определению театроведа Л. Об «эротизме» в советское время не писали. Обходились косвенными определениями: «женственность», «притягательность», «завораживающая магия»… Открыто заговорили позднее. Но проявлялись эти свойства уже в ранних ролях актрисы: на сцене — Клеопатры в пьесе Б. Шоу «Цезарь и Клеопатра»; в кино — все той же Тани из фильма Ф. Довлатяна чего только стоит не раз цитированная сцена безудержного, раскованного танца, так поразившего героя Ролана Быкова!
Рецензенты тех лет так формулировали актерскую тему Тереховой: «счастье жить», «бьющий горячий ток жизни». Терехова, изначально воплощавшая образы светлые и светящиеся даже если героиня была «отрицательной» , примерно с середины 70-х добавляет в свою палитру трагические краски, с годами все более заметные. Но актриса, тяготеющая, по ее словам, к смешению жанров, никогда не писала свои образы исключительно трагическими красками как и исключительно комическими[2]. Просто и неуемная радость жизни, и трагические переживания — стороны одной медали, разные проявления чувственности и страстности натуры. Актерской темой Тереховой стала любовь: к мужчине, к ребенку, к слабому и нуждающемуся в защите… Тема Женщины, Матери, Любимой импонировала Тарковскому, ведь идея «социальной ориентации» женщины так претила ему, что его суждения по «женскому вопросу» подчас шокировали западных собеседниц. Тарковский угадал, насколько сильно в актрисе двуединое мать и возлюбленная женское начало, и оба эти проявления были им использованы сполна: материнское — в Матери и Наталье в «Зеркале» Наталья — не только мать Игната: ее отношение к бывшему мужу, Алексею, тоже скорее материнское ; чувственно-эротическое — в Гертруде и Офелии в «Гамлете»[3]. Традиционное прочтение великой пьесы исключало эротизм, но для Тарковского он был важен[4].
Если роль Офелии предназначалась Инне Чуриковой воплотившей ее блестяще , то в Гертруде режиссер видел только Терехову. Он был готов отказаться от постановки, когда Марк Захаров потребовал от режиссера заменить Маргариту Борисовну актрисой Театра Ленинского комсомола. Тарковский вывел Терехову на тему, давшую выход глубинным свойствам ее темперамента, мало востребованным тогдашним нашим кино и театром, — тему Испании.
Известно также о том, что сейчас за Тереховой присматривает дочь и сиделки. Дочь очень много забот взваливает на свои плечи и оставлять мать в трудной ситуации не собирается. Ранее мы писали о том, что Собчак уличили в тотальной лжи. Читайте новости Pensnews и обсуждайте в Telegram.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Она прикована к постели», — написали родственники актрисы. По их словам, у них не хватает денег на то, чтобы обеспечить Терехову всем необходимым. Если у вас есть возможность, будем благодарны за перечисление любой суммы», — добавила семья актрисы.
Болезни не щадят никого Как живет сегодня, почему не узнает родную дочь актриса Маргарита Терехова
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion.
Я прихожу домой, мама уже в квартире и ходит вся мокрая. Отправила ее в душ, а сама вижу, что она испугалась очень сильно. Я пыталась ее успокоить, но для себя поняла — надо что-то делать, потому что завтра может случиться что-то похожее», — вспоминает Анна Терехова. После этого Маргариту отвезли к врачу. В клинике диагностировали — болезнь Альцгеймера. Обычно ходила пешком от дома до сада «Аквариум» у Театра им. Моссовета, читала таблички на домах и афиши. В 2013 году Маргариту Терехову пригласили в Кремль для вручения ордена Почета. Тогда она уже плохо понимала, куда и зачем ехать, вспоминает Анна.
Вместе с Маргаритой поехала ее дочь и сиделка. Ждать пришлось долго — несколько раз актриса хотела встать и уехать, но ее уговорили остаться. Она пошла радостная, я рядом с ней, все хорошо. А там строгие правила — повернитесь в одну сторону, потом в другую, сделать фотографию. Наконец Владимир Путин прикалывает ей на пиджак этот орден, мама стоит и спрашивает его: «А поцеловать? Жизнь сейчас В последние годы Маргарита Терехова уже не говорит и мало встает.
Но на самом деле виной всему была болезнь, которая прогрессировала. С 2005 года Маргарита была вынуждена отказаться от театра и кинематографа, она больше не дала ни одного интервью. И я даже рада этому. Сейчас она, к сожалению, уже не может говорить. Но она узнает меня, я вижу это по глазам», — убеждена Анна Терехова. Маргарита Борисовна любит стихи, она внимательно слушает, когда дочь вслух читает ей произведения любимых поэтов. А когда ей рассказывают про старых знакомых, иногда вспоминает и улыбается. Закончив Школу-студию при театре им. Моссовета у прекрасного педагога Юрия Завадского, она сразу же была принята в свой театр, где получала ведущие роли. С этой сценой актриса связала всю свою жизнь. В кино Терехову также сопровождал успех. От роли к роли ей удавалось создавать незабываемые женские образы. Но кульминацией сама Маргарита Борисовна все же считала съемки у Тарковского. Сценарий к картине «Зеркало» писали именно для Маргариты Тереховой. После этого фильма все поняли, что она не просто умная и красивая женщина, но и очень многогранная личность со сложным характером. Что касается личной жизни, то первый раз Маргарита Терехова вышла замуж за своего однокурсника Вячеслава Бутенко, но через 3 года они развелись.
Отцом сына Александра 1981 года рождения , актриса указала таджикского предпринимателя и политика Сайфинддина Тураева. Официально мужчина свое родство не признавал, в отличие от режиссера Георгия Гаврилова. Георгий был младше актрисы на солидное количество лет, но мезальянс не помешал коллегам поддерживать романтическую связь 3 года. Моложе Маргариты был и одиозный артист Игорь Тальков, который родился позже артистки на 15 лет. Некоторое время знаменитая пара проживала вместе и поддерживала отношения вплоть до 1991 года, когда Игорь был застрелен. Анна и Александр Тереховы также посвятили себя актерству, но известность мамы пока не приобрели. Саша тоже полшел по стопам матери, среди его последних работ — аптекарь Александр из сериала «Улица». Именно на этих съемках Маргарита встретила второго мужа, актера Саву Хашимова. К окончанию проекта актриса была заметно в положении. Известнейшим стал «Белорусский вокзал» 1971 , вечная классика отечественного экрана. Этот персонаж — отдельный театр», — так прокомментировал работу коллеги Михаил Боярский. Семидесятые стали расцветом Маргариты Тереховой. Знаковой оказалась роль Дианы в «Собаке на сене». Видео:Жертвы пластики. Маргарита претендовала на роль Хари в картине «Солярис». На фильм утвердили Наталью Бондарчук, но именитый режиссер запомнил талантливую златоглавую нимфу. Ее маэстро истребовал на пробы к фильму «Зеркало», конкурентную борьбу проиграла даже возлюбленная Высоцкого, Марина Влади. Маргарита Терехова не смогла обрести постоянного мужчину в браке, но нашла «своего» режиссера. Артистка описывала общее время творчества как «удовольствие и лучшее прожитое время, когда хотелось парить словно птица». Однажды Маргарита осмелилась воспротивиться желанию мастера — не захотела убивать в кадре петуха. После «Зеркала», артистка сыграла в спектакле «Гамлет» на сцене театра Ленком. Неоднозначную постановку встретили спорно, в конце спектакле главный персонаж «оживлял» всех умерших.