Новости тимур ведерников проект музыка вместе

Тимур Ведерников в шоу Вечерний дозор. Песни великой страны — масштабный культурно-социальный проект, придуманный известным музыкантом и продюсером Тимуром Ведерниковым. Итогом участия в творческой смене стал новый выпуск проекта Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ – «Крылатые качели» (Евгения Крылатова и Юрия Энтина) в исполнении участников творческой команды Всероссийского детского центра «Смена».

Тимур Ведерников. Музыка здесь и сейчас. Часть 2

Расскажи о них, пожалуйста. Большая часть этих инструментов мне подарена друзьями Григорием Элькиным, Сергеем Ковальчуком. Мне всегда хотелось сказать о том, какие у меня хорошие друзья! Потому что купить такие инструменты мне было бы не под силу. История с ней такая. Я просто хотел в магазине купить кофр для гитары. А до этого у меня была нормальная гитара Guild Jambo J30. Когда эти гитары только появились в Москве, их привезли всего две штуки. Одну взял я, другую — Роман Суслов из «Вежливого отказа», я видел ее у него по телевизору. Классный инструмент. На нем я тренировался в подзвучке инструментов.

В результате я на этом Гилде добился очень приличного звука. Все это микшировалось в гитаре с помощью предусилителя, собранного нашими мастерами. Сейчас я в принципе могу давать мастер-класс на тему подзвучки. Так вот, я поехал покупать кофр, а мне говорят: «Вот смотрите, тут Takamine приехала с лампой внутри! Включаю, играю — не звучит, продолжаю играть — не звучит, через некоторое время — зазвучала! Лампа нагрелась! Это меня очень сильно развеселило. И вдруг слышу из комбика звук — ровный, четкий. Такой, какого я добился на Guild Jambo J30 с кучей прибамбасов. А тут все готово!

Я считаю, что на данный момент по удобству концертной игры эта гитара одна из лучших. На концерте я к ней еще прилаживаю различные приборы, которые позволяют одному играть за весь оркестр, как я уже говорил. Во-первых, главный помощник — это «непьющий гитарист» Как в свое время были «непьющие барабанщики» в кабаках — драм-машины. Нажал кнопку — барабанщик играет, и платить не надо. Выключил — не играет. И ровно, главное! В моем случае «гитарист» не настолько ровно играет, не настолько непьющий — все зависит от того, в каком я состоянии. Я пою песню, во время исполнения куплета записываю аккомпанемент, потом нажимаю педаль, он играет аккомпанемент, а я на нем — соло. Есть интересные фишки. Из одной пьесы я даже сделал концертный номер, в котором показываю, как это записывается, на всем этом играю — получается довольно забавно.

Второй прибор, который я использую, это «басист». Я давно искал прибор, который мог бы добавлять октаву вниз на басовых струнах, не изменяя при этом звучания верхних струн. Этого эффекта можно добиться на гитарах с гексафоническим датчиком, но при этом пропадает звучание акустической гитары. А мне было важно, чтобы звук оставался акустическим. Как-то, слушая альбом итальянских музыкантов Бенито Мадонья и Антонио Форционе, я понял, что играет явно не басист, но что-то делит звук и добавляет на нижних инструментах октаву вниз, а вверху этого нет. В принципе, когда у меня была гитара Line6 Variax Acoustic 700, там был такой эффект, но эту гитару я умудрился забыть в такси. И тут фестиваль «Мамакабо» приезжает в 2002 году. Приезжает группа Jukebox, начинают петь, и я поражаюсь — откуда у них такие басы? Оказывается, они использовали синтезатор низкочастотных гармоник dbx 120. Чем ниже частота, тем больше он добавляет субгармоник.

А на верхних струнах не добавляет ничего, прямо то, что доктор прописал! Она позволяет «петь хором» — считывает гармонию с гитары и по ней выстраивает голоса. Благодаря всем этим железкам я могу звучать, как ансамбль из двух гитаристов, басиста и грузинского хора. И самое важное в моей звуковой цепочке — комбик AER Domino, от которого я в восторге. На таком комбике играет Томми Эмануэль. Это было основной причиной выбора, и я не разочаровался. Четыре входа — два микрофонных, два гитарных. Главное, что в этой небольшой коробочке в 120 Вт заключен настолько чистый и качественный звук, что небольшие клубы я просто им озвучиваю. И это гораздо лучше, чем та аппаратура, которая стоит там. Все это вместе позволяет в принципе в любом месте звучать качественно, и главное, с удовольствием играть.

А в музыке, которая делается здесь и сейчас, это особенно важно. Теперь о студийных инструментах. Сначала появился Guild J30, потом появилось добро компании Dobro, которое привез Андрей Шепелев из Америки — простой, но очень приличный инструмент. Первым действительно серьезным инструментом, на котором записаны все альбомы «ГрАссМейстера», кроме первого, была акустческая гитара Gibson CL 50 Supreme. Пошли мы вместе с Николаем Садиковым в магазин покупать ему гитару. Смотрели в районе 30-60 тыс. И вдруг висит гитара за 130 тыс. Я говорю: «Ну-ка дайте посмотреть, что же это такое за такие-то деньги? Я неделю ходил в этот магазин и играл на этой гитаре. В какой-то момент я понял, что ничего не могу с собой сделать и пошел к друзьям занимать деньги.

А они взяли и на день рождения мне ее подарили!

В рамках проекта прошли съемки видео о том, как профессиональные и уличные музыканты исполняли одни и те же песни. Он стал режиссером-постановщиком и продюсером этого мероприятия в Биробиджане. Также он сочинил музыку для короткометражного мультфильма «Хоботенок» и мультсериала «Невероятные приключения Нильса». Летом 2022 г. Матусовского и В. Тимур Ведерников на сцене Личная жизнь В 1992 г. Тимур женился на Ольге Гусинской.

Она — бывшая жена олигарха. На тот момент Ведерникову было 18 лет, а Ольге 32 года. В 1994 г. В июне 2011 г. Ведерников станет не только режиссером концерта, в котором выступят местные мастера искусств и приглашенные "звезды". Вполне возможно, что он снимет в Обнинске несколько клипов с нашими музыкантами. Но это зависит от того, сколько денег даст "Росатом" на этот проект. И Улыбка без Сомненья!

Концерт Тимура Ведерникова - видео Состояние после концерта будет похоже на тишину звёздного леса, на кронах которого запоют птицы. Эти красивые музыкальные мгновения можно сравнить с встречей с вечностью. Ведерников, Тимур Владимирович В этом выпуске «Культурного шока» — Тимур Ведерников — российский музыкант-мультиинструменталист, певец, композитор, аранжировщик, продюсер. Детские и юношеские годы биографии Тимура Ведерникова, развитие музыкальной карьеры. Это когда в разных городах профессиональные и уличные музыканты исполняют одни и те же песни, и это действо снимается на видео. Со взрослой дочерью можно уже и выпить Личная жизнь В биографии Тимура Ведерникова два брака. Первой избранницей стала Ольга Гусинская, бывшая жена известного олигарха. На момент женитьбы ему было 18 лет, Ольге — на 14 лет больше.

В 20 лет мужчина стал отцом дочери Кати. В 24 года он называл супругу своей правой рукой. Однако вскоре брак изжил себя, пара распалась. Второй супругой стала Екатерина Котеночкина, внучка автора знаменитого мультсериала «Ну, погоди! Поженились и обвенчались в 2011 году, через год в семье родился сын Мартин. Фотографии Тимура с обоими детьми регулярно появляются на его странице в социальных сетях. Тимур и Екатерина в день свадьбы Личная жизнь музыкантов а Катя — певица тесно связана с совместным творчеством. В 2013 году Екатерина познакомила музыкальную общественность с проектом «Сольша».

Создала группу сама под руководством Тимура. Репертуар коллектива трудно причислить к определенному стилю, так как в музыке и текстах объединены несколько стилей, наполненных магией и сказкой. Был ведущим детской музыкальной телепередачи «Шишкина школа» на канале «Радость моя». С 2015 года является официальным артистом компании Yamaha. Сам я песен не пишу. Если что-то делать, то надо делать максимально хорошо, и я понимаю, что в написании песен я не буду первый парень на деревне. Действую по принципу «можешь не писать — не пиши». А то сейчас мне как продюсеру постоянно приносят диски типа «вот тебе МР3, здесь 60 песен и 200 еще на подходе».

Это караул! The best». Это оказалось очень интересным делом. Хотя никакой коммерческой выгоды мы с этого не получили. Это как промоматериал фестиваля. Неужели только ради промо? Я вообще только сейчас потихонечку начинаю к этой теме подходить. Изначально была идея, порыв!

За 3 года, не смотря на ограничения концертной деятельности, команда проекта провела более 100 концертов по всей стране. Их посетило более 200 000 зрителей. Каждый из этих концертов становился яр и запоминающимся культурным событием. Уверены так будет и в Чебоксарах.

Также вместе с ценителями военных песен костромич исполнил «Катюшу» и «Смуглянку». Андрей Сандалов родился и вырос в Костроме. Он окончил российскую академию музыки имени Гнесиных, работал в группе «Белый день», а затем создал с Александром Шведовым дуэт «Sандали».

Вокалисты ЕАО в новом проекте Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ

Идейный вдохновитель и продюсер проекта Тимур Ведерников продолжил традицию Playing for Change, родившегося в США и объединяющего музыкантов со всего мира. Теперь в коллекции проекта «Музыка вместе» есть и донбасский гимн «Спят курганы темные». #МУЗЫКАВМЕСТЕ — это масштабный культурно-социальный проект, который в 2016 году запустил в России известный продюсер, музыкант и аранжировщик Тимур Ведерников.

«Дорогою добра». Финальный аккорд

Юные инструменталисты, прошедшие конкурсный отбор, поедут на творческую смену в «Орлёнок». Всего в съёмочном процессе примут участие до 200 мальчишек и девчонок. Вокалисты и танцоры будут отобраны из числа орлят первой летней смены года. Тимур поделился с нами историями из своего детства, рассказал о творчестве, играл на гитаре, расположив к себе весь зал. Мы уже ждём шестую орлятскую смену: нам не терпится приступить к общей работе по созданию клипа.

Я думаю, это будет замечательный опыт», — поделилась эмоциями хореограф «Орлёнка» Вероника Островская. Общение с Тимуром Ведерниковым прошло в дружеской по-домашнему тёплой обстановке. Композитор виртуозно играл на гитаре, исполнял песни, шутил и делился историями из своей жизни. В завершении встречи аудитория участников превратилась в единый хор: все вместе — взрослые и дети — исполнили серенаду Трубадура из мультфильма «По следам бременских музыкантов» и песню «Непогода» из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания!

Большое внимание на встрече с молодежью Ведер ников удел ил теме патриотизма и ее роли в жизни музыканта. Когда это все началось в 2014 году, многие не понимали. Хотя уже тогда было понятно — это государственный военный переворот, это абсолютно не демократическая история и никакой свободы в этом нет», — сказал он. На встрече также присутствовали ученики Тимура Ведерникова, кото рые уже знакомы с продюсером и были рады увидеть наставника и задать ему лично интересующие вопросы. Пели два произведения — «Гимн Российской Федерации» и арию «Вставайте люди русские».

Те, кто сейчас за "ленточкой", фактически повторяют подвиг дедов и прадедов, защищая страну и борясь с нацизмом, фашизмом. Спели вместе с ними, а также с жителями воссоединенных с Россией регионов эту песню.

Песня и в 40-х годах придавала бодрость духа солдатам.

Каждый из участников этого виртуального совместного музицирования привносит в композицию что-то свое. В результате получаются видео клипы, показывающие как, несмотря на все культурные национальные или религиозные различия, музыка способна объединять людей и нести мир и любовь.

Команда Тимура Ведерникова представила новую песню проекта "Музыка вместе"

Прием заявок продолжается, подать их приглашаются все желающие. Это очень талантливый и музыкальный край. Уже собрано порядка 100 заявок. И у нас потрясающая география. Помимо Калуги есть Козельск, Боровск, Обнинск и другие города.

Съёмочные локации были разбросаны по всей центральной части столицы. В этом году снимается третий п сезон проекта. За предыдущих два в нем приняли участие около 900 человек — это профессиональные музыканты и любители, сольные артисты и музыкальные коллективы, а также представители научной и инженерной интеллигенции, сотрудники и работники предприятий, дети и ветераны.

Эти красивые музыкальные мгновения можно сравнить с встречей с вечностью. Ведерников, Тимур Владимирович В этом выпуске «Культурного шока» — Тимур Ведерников — российский музыкант-мультиинструменталист, певец, композитор, аранжировщик, продюсер. Детские и юношеские годы биографии Тимура Ведерникова, развитие музыкальной карьеры.

Это когда в разных городах профессиональные и уличные музыканты исполняют одни и те же песни, и это действо снимается на видео. Со взрослой дочерью можно уже и выпить Личная жизнь В биографии Тимура Ведерникова два брака. Первой избранницей стала Ольга Гусинская, бывшая жена известного олигарха. На момент женитьбы ему было 18 лет, Ольге — на 14 лет больше. В 20 лет мужчина стал отцом дочери Кати. В 24 года он называл супругу своей правой рукой.

Однако вскоре брак изжил себя, пара распалась. Второй супругой стала Екатерина Котеночкина, внучка автора знаменитого мультсериала «Ну, погоди! Поженились и обвенчались в 2011 году, через год в семье родился сын Мартин. Фотографии Тимура с обоими детьми регулярно появляются на его странице в социальных сетях. Тимур и Екатерина в день свадьбы Личная жизнь музыкантов а Катя — певица тесно связана с совместным творчеством. В 2013 году Екатерина познакомила музыкальную общественность с проектом «Сольша».

Создала группу сама под руководством Тимура. Репертуар коллектива трудно причислить к определенному стилю, так как в музыке и текстах объединены несколько стилей, наполненных магией и сказкой. Был ведущим детской музыкальной телепередачи «Шишкина школа» на канале «Радость моя». С 2015 года является официальным артистом компании Yamaha. Сам я песен не пишу. Если что-то делать, то надо делать максимально хорошо, и я понимаю, что в написании песен я не буду первый парень на деревне.

Действую по принципу «можешь не писать — не пиши». А то сейчас мне как продюсеру постоянно приносят диски типа «вот тебе МР3, здесь 60 песен и 200 еще на подходе». Это караул! The best». Это оказалось очень интересным делом. Хотя никакой коммерческой выгоды мы с этого не получили.

Это как промоматериал фестиваля. Неужели только ради промо? Я вообще только сейчас потихонечку начинаю к этой теме подходить. Изначально была идея, порыв! Эти диски достаточно дорогие. Мы же не делаем ширпотреб, чтобы ушел быстро и в большом количестве.

Лучше сделать красиво и дорого, получается вещь! Часть тиража отдается Энверу, часть у меня. Он диски продает на концертах. Единственное место, где они продаются у меня, это фестиваль. Сейчас они до фестиваля не дожили. Тираж всего 1000 экз.

Зато люди, которым это действительно нужно, специально приезжают к нам целенаправленно. Я думаю, теперь получится, при наличии более грамотного человека это может пойти дальше. Опять же все зависит от того, какие цели ты преследуешь. Если надо заработать денег, такие вещи делать не стоит. Есть ребята, которые этим занимаются. Вывозить в Коктебель пока получается дороговато, но посмотрим.

Расскажи о них, пожалуйста. Большая часть этих инструментов мне подарена друзьями Григорием Элькиным, Сергеем Ковальчуком.

В проекте тогда приняли участие больше ста человек. С каждым работали индивидуально. Выбирали фрагмент, который подходит конкретному исполнителю. Сотрудничать с калужанами, вспоминает Тимур, было легко и приятно. В том числе и с губернатором. В первую очередь он музыкант, причём мультиинструменталист.

Электронная версия городской газеты "Обнинск"

  • Государственные порталы
  • Песня в новостях
  • Тимур Ведерников: биография, личная жизнь, жена и дети
  • Свежие события
  • Вокалисты из Новоуральска записали клип на творческой мастерской Тимура Ведерникова

Авторский проект "Музыка вместе". Патриотизм и культура

Часть тиража отдается Энверу, часть у меня. Он диски продает на концертах. Единственное место, где они продаются у меня, это фестиваль. Сейчас они до фестиваля не дожили. Тираж всего 1000 экз. Зато люди, которым это действительно нужно, специально приезжают к нам целенаправленно. Я думаю, теперь получится, при наличии более грамотного человека это может пойти дальше.

Опять же все зависит от того, какие цели ты преследуешь. Если надо заработать денег, такие вещи делать не стоит. Есть ребята, которые этим занимаются. Вывозить в Коктебель пока получается дороговато, но посмотрим. Расскажи о них, пожалуйста. Большая часть этих инструментов мне подарена друзьями Григорием Элькиным, Сергеем Ковальчуком.

Мне всегда хотелось сказать о том, какие у меня хорошие друзья! Потому что купить такие инструменты мне было бы не под силу. История с ней такая. Я просто хотел в магазине купить кофр для гитары. А до этого у меня была нормальная гитара Guild Jambo J30. Когда эти гитары только появились в Москве, их привезли всего две штуки.

Одну взял я, другую — Роман Суслов из «Вежливого отказа», я видел ее у него по телевизору. Классный инструмент. На нем я тренировался в подзвучке инструментов. В результате я на этом Гилде добился очень приличного звука. Все это микшировалось в гитаре с помощью предусилителя, собранного нашими мастерами. Сейчас я в принципе могу давать мастер-класс на тему подзвучки.

Так вот, я поехал покупать кофр, а мне говорят: «Вот смотрите, тут Takamine приехала с лампой внутри! Включаю, играю — не звучит, продолжаю играть — не звучит, через некоторое время — зазвучала! Лампа нагрелась! Это меня очень сильно развеселило. И вдруг слышу из комбика звук — ровный, четкий. Такой, какого я добился на Guild Jambo J30 с кучей прибамбасов.

А тут все готово! Я считаю, что на данный момент по удобству концертной игры эта гитара одна из лучших. На концерте я к ней еще прилаживаю различные приборы, которые позволяют одному играть за весь оркестр, как я уже говорил. Во-первых, главный помощник — это «непьющий гитарист» Как в свое время были «непьющие барабанщики» в кабаках — драм-машины. Нажал кнопку — барабанщик играет, и платить не надо. Выключил — не играет.

И ровно, главное! В моем случае «гитарист» не настолько ровно играет, не настолько непьющий — все зависит от того, в каком я состоянии. Я пою песню, во время исполнения куплета записываю аккомпанемент, потом нажимаю педаль, он играет аккомпанемент, а я на нем — соло. Есть интересные фишки. Из одной пьесы я даже сделал концертный номер, в котором показываю, как это записывается, на всем этом играю — получается довольно забавно. Второй прибор, который я использую, это «басист».

Я давно искал прибор, который мог бы добавлять октаву вниз на басовых струнах, не изменяя при этом звучания верхних струн. Этого эффекта можно добиться на гитарах с гексафоническим датчиком, но при этом пропадает звучание акустической гитары. А мне было важно, чтобы звук оставался акустическим. Как-то, слушая альбом итальянских музыкантов Бенито Мадонья и Антонио Форционе, я понял, что играет явно не басист, но что-то делит звук и добавляет на нижних инструментах октаву вниз, а вверху этого нет. В принципе, когда у меня была гитара Line6 Variax Acoustic 700, там был такой эффект, но эту гитару я умудрился забыть в такси. И тут фестиваль «Мамакабо» приезжает в 2002 году.

Приезжает группа Jukebox, начинают петь, и я поражаюсь — откуда у них такие басы? Оказывается, они использовали синтезатор низкочастотных гармоник dbx 120. Чем ниже частота, тем больше он добавляет субгармоник. А на верхних струнах не добавляет ничего, прямо то, что доктор прописал! Она позволяет «петь хором» — считывает гармонию с гитары и по ней выстраивает голоса. Благодаря всем этим железкам я могу звучать, как ансамбль из двух гитаристов, басиста и грузинского хора.

И самое важное в моей звуковой цепочке — комбик AER Domino, от которого я в восторге. На таком комбике играет Томми Эмануэль. Это было основной причиной выбора, и я не разочаровался. Четыре входа — два микрофонных, два гитарных. Главное, что в этой небольшой коробочке в 120 Вт заключен настолько чистый и качественный звук, что небольшие клубы я просто им озвучиваю. И это гораздо лучше, чем та аппаратура, которая стоит там.

Все это вместе позволяет в принципе в любом месте звучать качественно, и главное, с удовольствием играть.

Сотрудничать с калужанами, вспоминает Тимур, было легко и приятно. В том числе и с губернатором. В первую очередь он музыкант, причём мультиинструменталист. Играет на гитаре, ударных, немного на клавишных. Но любимый инструмент — губная гармошка. Изменять себе Тимур не собирается.

Суть его проста - небольшая команда ездит по городам и странам и записывает исполнение одних и тех же песен музыкантами как известными, так и играющими просто на улицах. Каждый из участников этого виртуального совместного музицирования привносит в композицию что-то свое.

Песню для этого видео выбрали сами жители Обнинска. В её исполнении приняли участие люди самых разных возрастов и профессий. Они очень разные, но всех их объединяет одно — любовь к музыке и родному городу, — говорит музыкант, продюсер, звукорежиссёр, автор проекта «Музыка вместе» Тимур Ведерников. У кого-то получилось спеть сразу — Андрей Козлов вообще отлично поёт, а кому-то пришлось потрудиться и постараться. Но в целом мне импонирует то, что в городе делаются такие яркие, красивые вещи. Чиновники вместе с другими, замечательными, профессиональными певцами, взяли — и спели песню, — удивляется музыкальный продюсер. Благодаря авторской аранжировке Ведерникова и невероятно искреннему и талантливому исполнению обнинцев эта детская песенка, впервые прозвучавшая в вышедшем на экраны в 1983 году фильме «Маленький Мук», заиграла совершенно новыми красками и, как считают создатели ролика, обретёт новую жизнь. Своими эмоциями от видео поделился в соцсетях губернатор Калужской области Владислав Шапша: «…Прямо до мурашек! Песню предложила Татьяна Леонова Все песни для клипов «Атомного проекта» выбирает, в основном, сам Ведерников. А вот «Дорогу добра» предложила глава обнинской администрации Татьяна Леонова: — Я сначала возражал, потому что эта песня, с одной стороны, довольно сложная, а с другой, не самая хитовая. Но мы придумали, как её сделать, и получилось очень прилично. Обычно я сам ищу, слушаю песни, которые могут подойти, которые могут быть интересно сделаны с точки зрения музыки, которые хороши по тексту. К сожалению, большая часть современных песен не годится, — уверен Ведерников. Андрей Ильницкий, который отвечает за взаимодействие обнинской администрации с представителями СМИ, рассказал, как шло обсуждение, какую песню для поздравительного ролика выбрать: — Идею создания клипа про Обнинск мы обсуждали в поезде во время очередной командировки сотрудников администрации. Мы искали не столько музыку, сколько песню с очень хорошим текстом. В итоге мы позвонили Тимуру и предложили ему записать клип на песню «Дорогою добра» из мультфильма. Сначала Тимур Ведерников наш выбор не принял.

Команда Тимура Ведерникова представила новую песню проекта "Музыка вместе"

Тимур Ведерников — продюсер проекта «Песни великой страны», который реализуется в Калужской области совместно телерадиокомпанией Ника ТВ, поблагодарил творческие коллективы региона за очень активное участие в конкурсе. Timur Vedernikov. рассказал ЛИЦ автор и руководитель проекта #МУЗЫКАВМЕСТЕ, продюсер и музыкант Тимур Ведерников. «Готовим сюрприз вместе с Тимуром Ведерниковым и участниками проекта «Музыка вместе» к юбилею города Калуги. Идейный вдохновитель и продюсер проекта Тимур Ведерников продолжил традицию Playing for Change, родившегося в США и объединяющего музыкантов со всего мира.

В Рунете в День матери появился на песню «Довоюй, родной»

Она в запись ложится гениально! Еще уникальный инструмент — лэп-стил Hofner 1960 года выпуска. На нем родные датчики! Его привезли откуда-то с Тайваня, где он непонятно каким образом сохранился. Натуральная гавайская гитара в первозданном виде.

Ансамбль «Мелодия» слышали? Или Гилмора? Вот это оно! А добро, которое у меня сейчас, делал российский мастер Николай Гусев.

По качеству этот инструмент на уровне лучших американских инструментов. Takamine c ламповым пре-ампом Это был эксперимент, который задумал Андрей Шепелев. Взяли за основу чертежи американского мастера Ширхорна. Первый получившийся инструмент — у Андрея Шепелева.

Вторым заказчиком был я. Там сложные технологии — деку Гусев склеивал из разного дерева. И на самом деле получился инструмент на уровне Ширхорна. Уже и американцы смотрели этот инструмент, были просто в восторге.

Расскажи о нем, пожалуйста. Девиз нашего фестиваля — «Хорошая музыка для хороших людей», а хорошую музыку надо делать на хороших инструментах. У Вячеслава Коновалика в Симферополе был магазин раритетных музыкальных инструментов — дорогих, не ширпотреба. Уже много лет он делает музыкантов счастливыми.

Сейчас он переехал в Москву, мы решили объединить усилия, и появилось такое отделение «Мамакабо» Custom Shop. Сейчас купить интересные инструменты для профессиональных музыкантов становится все сложнее. И проблема иногда не столько в деньгах, сколько в том, что этих инструментов просто нет! Невыгодно ввозить дорогие хорошие инструменты.

Это и понятно: профессиональный музыкант купил себе инструмент, и все. Вот у меня есть три любимые гитары, и вряд ли я буду сейчас покупать себе еще одну, такую же хорошую. А если их ввозят, то цены на них совершено запредельные. А тут появляется возможность и мы сейчас этим занимаемся , не высоко задирая цены, привозить несерийные инструменты благодаря тому, что мы их покупаем на вторичном рынке, они попадают в ценовую категорию серийных.

Но по качеству они несоизмеримо лучше! И совсем не то, что продается в магазинах. Второй вариант, когда мы привозим сюда инструменты, которые Слава сам отбирает. Если музыкант не очень точно знает, чего он хочет, мы можем ему предложить варианты.

Благодаря знанию рынка иногда удается покупать очень хорошие инструменты. Дело в том, что музыканты, при всем моем уважении к ним, не всегда знают мелкие фирмы. Например, многие мастера, которые работали в Fender Custom Shop, открыли свои компании, и они производят инструменты сериями по 300-400 штук. Стоят они 7-12 тыс.

А на вторичном рынке их можно купить за 2-3 тысячи. Только нужно знать, что это за инструмент. Главное, суметь удержаться в неком сегменте, в котором ты не накручиваешь огромные суммы. И в то же время, когда ты привозишь гитару типа Tom Anderson, которую никто не знает, понятно, что ее продать сложнее, чем какой-нибудь Fender 1950 года даже несмотря на то, что он может совсем не звучать.

Не все инструменты хороши оттого, что они старые. Вот пример: басовая Takamine — находка для контрабасистов. Они все ходят с огромными кофрами, их не пускают в метро. А эта штучка помещается в виолончельный чехол и в принципе заменяет огромный инструмент.

Есть уникальные инструменты, например, гитара Selmer 1948 года. Сейчас появились бас-гитары Modulus, Pedula. Мы занимаемся не только инструментами, оборудованием тоже. Все вопросы можно задать, написав на e-mail: customshop mamakabo.

Сейчас должна прийти первая партия — там есть интересные модели — и я, наверное, себе что-нибудь оставлю. И, естественно, все это тоже делается не наживы ради, а потому что самому интересно! Спасибо за интересную беседу, мы обязательно приедем на фестиваль. И наверняка услышим там и свежепривезенные редкие инструменты.

А пока запоминаем: «Мамакабо» — это слово, означающее приветствие,пожелание счастливого дня, радость от встречи с другом. Это тепло и любовь, которыми хочется делиться с другими. Ближайший фестиваль пройдет 31 октября — 1 ноября в Москве в концертном зале «Мир». В течение четырех дней на сцене под открытым небом сияли настоящие звезды современной музыки из разных стран — гитарист Энвер Измайлов, виртуоз балалайки Алексей Архиповский, легендарный Сергей Манукян, скрипачка Тамара Сидорова, а также Дмитрий Четвергов, Квартет Ивана Смирнова, Темур Квите- лашвили, Ирина Сурина, Тимур Ведерников, Алексей Романов и впервые побывавший на фестивале Максим Леонидов с группой «Hippoband».

Начался праздник 4 сентября с шествия участников фестиваля и зрителей в карнавальных костюмах под руководством клоун-мим-театра «МирЛиц», а завершился поздним вечером 7 сентября необыкновенно красивым фейерверком. Специальным гостем фестиваля стал известный австралийский гитарист Томми Эммануэль Tommy Emmanuel c. По пригла-шению организаторов «Мамакабо» он впервые посетил Крым. Перед концертом долгожданный гость провел мастер-класс игры на гитаре, где полтора часа демонстрировал владение стилем finger-picking, параллельно отвечая на вопросы.

Без тени усталости он отыг рал затем и концерт на открытой сцене, поразив уровнем техники не только собравшихся зрителей, но и самих коллег по сцене.

Show more.

Проект «Песни Великой Страны» поставил своей целью создание музыкальных визиток для каждого региона России. Музыкальная визитка — это яркий видеоролик, в котором исполнителями выступают местные жители, а взятая за основу песня — известная, ставшая народной, или специально написанная для этого проекта — отражает колорит и национальные традиции данного региона.

Все записи делаются вживую.

Таким образом собирается необычная аранжировка, сотканная звуками разных исполнителей в разных концах страны, а иногда и мира.

Гнесинцы – участники проекта Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ

найдено 152 песни. это кастинг «Музыка вместе», который проводит команда экспертов нашего проекта. Тимур Ведерников — продюсер проекта «Песни великой страны», который реализуется в Калужской области совместно телерадиокомпанией Ника ТВ, поблагодарил творческие коллективы региона за очень активное участие в конкурсе. #МУЗЫКАВМЕСТЕ — это масштабный культурно-социальный проект, который в 2016 году запустил в России известный продюсер, музыкант и аранжировщик Тимур Ведерников. 6 апреля в 19:00 на главной сцене выставки "Россия" солисты общероссийского музыкального проекта #МУЗЫКАВМЕСТЕ вместе с основателем и лидером Тимуром Ведерниковым споют всеми любимые «Песни великой страны» и представят зрителям видеоклипы, снятые на.

Новости по теме

  • Вам может быть интересно
  • Выставка "Россия". Концерт Евгения Маргулиса и Тимура Ведерникова "Любимые песни поем вместе!"
  • Путь к музыке
  • На ВДНХ презентовали творческий проект «ПЕСНИ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ. ДЕТИ»
  • Нерастворимого «монстра» выловили на очистных в...
  • Тимур ведерников проект музыка вместе

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий