Кадр из фильма «Титаник» (1997). «Титаник» – это еще и история-переосмысление. С самого начала картины мы узнаем, что современные авантюристы, заручившись поддержкой постаревшей Розы, пытаются найти кулон с голубым бриллиантом. Новости кино и сериалов.
Титаник. Петля времени.
Визуальные эффекты 200-миллионного шедевра создавались 17 студиями, для этого даже пришлось построить макет корабля, лишь на несколько десятков метров уступавший печально известному оригиналу — и эти старания также отмечены вожделенными статуэтками, а также номинацией на BAFTA. А актеру Дэвиду Уорнеру «посчастливилось» дважды тонуть на злополучном судне — именно он был Лавджем в фильме 1997, а ранее, в 1979, он сыграл реальное историческое лицо Лоуренса Бизли в «Спасите «Титаник»»! Глория Стюарт продолжает список нескончаемых рекордов кинодрамы, в 87 лет став самой пожилой номинанткой на «Оскар». Сюжет, по странной случайности, приведшей критиков в возмущение, оставшийся незамеченным профессиональными оценками и премиями, тем не менее, заслуживает особое внимание. Очень придирчиво и аккуратно использованы имена и характеры реально существовавших личностей, в частности, членов команды, капитана, музыкантов и некоторых пассажиров 1 класса. Главные герои являются вымышленными, хотя женщина по имени Роуз в действительности была одной из шести уцелевших, подобранных «Карпатией». Самобытной особенностью фильма является то, что он не является катастрофой в чистом виде — большое внимание здесь уделено социальным проблемам общества и, конечно же, истории любви — молодой и дерзкой, ломающей устои и излечивающей разбитые сердца!
Через 15 лет после премьеры фильм выходит во всему миру и в России в частности в формате 3D.
Все остальное, включая глубокое гуманистическое содержание, в картине осталось без изменений. Критики давно составили свое мнение о фильме «Титаник». Общий консенсус: «Это триумф Камерона , который предлагает головокружительное сочетание впечатляющих визуальных эффектов и старомодной мелодрамы». Вот отдельные мнения: «Впечатляющая демонстрация того, что современные технологии могут внести вклад в драматическое повествование». Тодд Маккарти, ведущий критик.
Почему же фильм так популярен, уже 15 лет спустя? Я просто не представляю других актеров на их месте.
Когда я смотрела фильм, я поверила в их любовь. Потому что чтобы так сыграть, нужно быть настоящим актером. Также хочется сказать о других актерах. Из Билли Зейна получился настоящий злодей, также мне очень понравилась Глория Стюарт. Роза, глупышка! Зачем ты это сделала? Какая ты глупышка!
Почему ты это сделала, почему? Ты прыгнешь, я прыгну, правильно?
Предложение его встретили без особого энтузиазма: мало того что уже выпускалось по меньшей мере 12 фильмов об этом, так еще и история корабля была известна практически до мельчайших подробностей. Конец и так ясен: «Титаник» утонул, люди погибли. О чем тут еще рассказывать? Идея взять на главные роли двух очень хороших, но при этом малоизвестных актеров Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет тоже не выглядела заманчивой.
Помимо всего прочего, Джон Ландау сказал, что создатели проекта намерены построить корабль в полном размере. Вообразите реакцию студии Fox на такое предположение. Мы предполагаем, что приблизительно такой разговор мог состояться между руководителями студии и Джоном Ландау, продюсером, который работает с Джеймсом Кэмероном много лет. Что же происходит в итоге? Fox покупает участок земли в Розарито мексиканский штат Баха Калифорния , где возводит студию, чтобы построить резервуар и залить его 17 миллионами галлонов воды около 65 миллионов литров. Там же был построен и «Титаник» в масштабе 1:1 и гидравлические механизмы, способные эту махину раскачивать.
Денег в это было вложено немало, и студийные босы очень переживали, пока не получили первые ролики со съемок, где все выглядело грандиозно. Можно только вообразить силу убеждения Джона Ландау и Джеймса Кэмерона, сумевших раскрутить проект такого масштаба. Результат их усилий нам тоже известен: фильм собрал столько денег, сколько никому и не снилось. Впервые картина была показана в Амстердаме на выставке, а потом на кинофестивале в Токио за шесть недель до выхода ленты на широкие экраны в Штатах. Практически сразу «Титаник» стал фильмом, который полюбили все, и стар и млад. И не только из-за истории трогательной и трагичной первой любви, ставшей центром сюжета, но еще и из-за поразительной красоты визуального ряда, исключительных эффектов и, конечно, драматизма общей ситуации, которая не могла не вызвать эмоциональный отклик в душах зрителей разных стран и культур.
Решение вернуться к этой картине и усовершенствовать ее с учетом новых технических возможностей никак не было связано с ностальгией или желанием заработать на повторном театральном прокате. Для студии и команды Джеймса Кэмерона это был совершенно самостоятельный проект, так как работа по изменению формата предстояла сложная и кропотливая. Главная идея заключалась в том, чтобы дать возможность новым поколениям зрителей, знавших фильм только по DVD, увидеть его на широком экране и в совершенно новом виде — оцифрованным, с улучшенной цветовой гаммой, в высоком разрешении и в 3D. Для тех же, кто видел в свое время ленту в кинотеатрах, по мнению режиссера, новый формат должен полностью изменить прежнее восприятие. Отсканировали его в 4K когда сканирование происходит в разрешении 4000 пикселей по горизонтали , разработали алгоритм, которым можно было уменьшить грануляцию пленки, изменив таким образом негатив 35-миллиметровой пленки в 4К-разрешение. И уже в таком виде передали в компанию, которая занималась для нас конвертацией фильма в 3D.
Сразу хочу отметить, что мы остались очень довольны тем, как фильм выглядит в 3D. Если бы я мог сделать ленту в трехмерном формате тогда, я бы ее так и снимал, вне всяких сомнений, но тогда не было цифровых камер, мы все еще снимали на пленке. И цифрового проектора для 3D тоже еще не было. Да и вообще вся эта концепция о движении кинематографа в сторону трехмерного цифрового изображения была довольно чуждой в ту пору в нашей среде. И хотя я до «Титаника» сделал мой первый короткометражный 3D-фильм для студии Universal, мне и в голову тогда не пришло бы пытаться сделать «Титаник» в этом формате. Надо заметить, что мой обычный стиль, в котором я снимаю все мои фильмы и «Титаник» не был исключением , заключается в том, чтобы углубить сцену настолько, насколько мне позволяет инструментарий обычного формата — свет, выбор линз.
Я всегда помнил о том, каким должен быть задний план каждого кадра, что там должно находиться, ведь корабль был одним из главных героев фильма. Великолепие интерьеров, грандиозность размеров — весь этот мир, созданный на «Титанике», через довольно короткое время окажется на дне океана. Все, что происходит в этом небольшом мире, окруженном, казалось бы, прочными стенами лайнера, оказывается хрупким и будет разрушено практически случайностью. Все это рождает напряжение для зрителя. И это напряжение и создает историю любви между двумя молодыми людьми. Интересно, что ведь в первые два часа фильма практически ничего не происходит, «Титаник» все еще не встретился с айсбергом.
Это довольно уникальное явление в кино. Нет, разумеется, что-то происходит, идет представление героев, их взаимодействие, но ничего этого не было бы возможно, если бы мы не знали с самого начала, что корабль этот обречен, люди эти обречены. У зрителя есть время прочувствовать атмосферу лайнера, взаимодействие людей, насладиться красотой визуального ряда. Если бы я снимал этот фильм сейчас и в 3D, то стиль был бы, скорее всего, точно таким же, выбор линз был бы таким же, композиционно сцены выстраивались бы точно так же. Наверное, именно поэтому все это конвертировалось в 3D очень удачно. Мы искали компанию, которая могла бы сделать это для нас.
Мы нашли семь компаний, которые сделали для нас примеры конвертации в 3D, и в итоге получили семь разных вариантов реальности. Кроме удовлетворяющего нас уровня конвертации, мы искали компанию, отношения с которой будут складываться как дружеские и продуктивные, с которой мы сможем ладить, проще говоря. Нам нужны были люди, которые не будут выдумывать, как конвертировать то, что уже снято нами, а которые будут держать с нами постоянную связь и принимать решения совместно с нами.
«В ключевой момент мы пошли за пиццей». Как люди впервые смотрели «Титаник»
Думаете, я была самой красивой? Просто у меня был козырек в рукаве с Леонардо ди Каприо , конечно! Во время творческого конкурса я пела главную песню из Титаника, переделанную на русский язык. Санитарки рыдали, отдыхающие выходили из-под озокерита, соперницы по конкурсу открывали рты, в общем, все слушали мою песню! Это работало года четыре! Потом я выросла и просто перестала участвовать в конкурсах а так бы и дальше выигрывала, сто процентов, с такой-то песней! Катя Статкус, редактор лонгридов:Меня тоже не обошла стороной одержимость Ди Каприо и «Титаником» — наверное, это был пятый класс? Не помню. В начале я донимала брата, чтобы он мне объяснил слова песни Селин Дион брат старше и вроде уже понимал к тому моменту, о чем там речь, а мне было сложно все эти once more….
Потом я выучила слова и пела, при этом раскачиваясь на старых железных воротах в огород у нашего дедушки, раскинув руки как будто бы я типа на корабле. Дедушка, кажется, думал, что я не совсем в себе, но ничего не говорил. Фотография тех самых ворот из личного архива КатиА еще могу сказать с уверенностью, что на всех посещенных мною караоке-вечеринках, в разных странах и с любым национальным составом участников, эта песня всегда заходит на ура. Как Селин Дион точно не споешь, так что можно отвести душу по полной.
Поэтому в сценах на тонущем корабле вся вода была холодной. Актеры, конечно же, надевали термокостюмы, чтобы не замерзнуть и находиться на съемках в воде продолжительное время. Существовал ли на самом деле бриллиант «Сердце океана»? Одним из знаковых украшений, показанных в фильме «Титаник», стал бриллиант «Сердце океана» — подарок Кэла Хокли своей невесте Розе Дьюитт Бьюкейтер в честь их помолвки.
Это крупный темно-синий камень с огранкой в форме сердца. Колье с этим бриллиантом Роза надела для портрета, который написал Джек, а в дальнейшем, уже после крушения лайнера, украшение оказалось в кармане ее пальто, как память о прошедших событиях. Одна из главных интриг фильма — существовал ли в реальности бриллиант «Сердце океана»? Ведь и сам фильм начинается с того, что на затонувшем «Титанике», помимо всего прочего, хотели найти этот бриллиант. А в заключительных кадрах мы опять видим этот драгоценный камень, который постаревшая Роуз выкидывает за борт. На самом деле бриллиант, показанный в фильме, не был точной копией существующего. Но у него был прообраз — алмаз «Хоуп». Далее он переходил от владельца к владельцу, его продавали в частные коллекции, пока камень не был передан в дар Смитсоновскому институту.
О кулоне «Сердце океана» мы также рассказывали в материале Самые популярные драгоценности из кинофильмов и сериалов. Еще один частый вопрос — из чего сделан кулон Розы в фильме?
Детство и отрочество многих сотрудниц нашей редакции пришлось как раз на тот период, когда за топ с кадром из «Титаника» приходилось драться на рынке. Собрали для вас наши воспоминания об этом воистину великом фильме — и о том, каким он виделся нам в детстве. Ира Зезюлина, колумнистка: У меня был дневник с Лео, карты почему-то все дети тогда играли в карты , футболка и фирменное выступление!
В детстве я жила в Чернобыльской зоне и была довольно болезненным ребенком, а потому очень часто ездила по санаториям. А там всегда был конкурс «Мисс санаторий». Угадайте, кто всегда брал первое место? Думаете, я была самой красивой? Просто у меня был козырек в рукаве с Леонардо ди Каприо, конечно!
Во время творческого конкурса я пела главную песню из Титаника, переделанную на русский язык. Санитарки рыдали, отдыхающие выходили из-под озокерита, соперницы по конкурсу открывали рты, в общем, все слушали мою песню! Это работало года четыре! Потом я выросла и просто перестала участвовать в конкурсах а так бы и дальше выигрывала, сто процентов, с такой-то песней! Катя Статкус, редактор лонгридов: Меня тоже не обошла стороной одержимость Ди Каприо и «Титаником» — наверное, это был пятый класс?
И, признаться, я вообще не могу представить себе никаких других столь же действенных и эффективных путей добиться того же эффекта, хотя видел несколько экранизаций этой катастрофы как до, так и после той, что снял Кэмерон. В этом фильме очень много эстетической красоты. Там красиво вообще всё, на что ни посмотри, как в волшебной сказке. Ослепительные предметы роскоши, великолепные картины, красивые люди, как женщины, так и мужчины, причём даже в отрицательных героях есть настоящий, бесподобный шарм, они не просто симпатичны, они загадочны, в них чувствуется целая прожитая ими жизнь, которая навсегда переломится пополам предстоящим событием. А ведь они о нём даже не догадываются. Этот эффект создаётся и великолепными костюмами, а также атрибутами того времени, шляпами - котелками и цилиндрами, импозантными автомобилями, подобранными настолько точно, что называется, в тему, что по этому фильму можно смело и достоверно изучать историю того времени. И, конечно же, блестящими диалогами. О, эти диалоги, в них даже без картинки можно просто утонуть, настолько они местами искренни, трогательны, откровенны и душераздирающи.
Через слова, сказанные каждым из этих людей, они передают мысли целого поколения, к которому им выпало честь принадлежать, выражают чувства людей, причастных к величайшему из самых шикарных событий прошлого века. Их восхищение, все их самые смелые надежды на будущее, их гордость и радость, всё это чувствуется в каждом звучащем слове, видится в каждой… Показать весь отзыв.
«Титанику» — 25 лет. В чём секрет успеха Джеймса Кэмерона?
К двадцатилетию со дня премьеры фильма «Титаник» собрал отзывы людей, которые увидели картину в далекие девяностые. это тот единственный случай в моей жизни, когда зрители оставались в зале кинотеатра на титры и упорно ждали апофеоз - душераздирающую песню в исполнении Селин Дион - которая буквально закрепляет те чувства, которые вы пережили во время фильма. «Титаник» Джеймса Кэмерона — несомненно эпохальное кино, которое создано мастером-режиссером. Картина является одной из трех, что взяла сразу 11 наград премии «Оскар», включая лучшие фильм, режиссуру, операторскую работу, звук и визуальные эффекты.
Отзывы о фильме «Титаник (1997)»
Титаник - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. В фильме «Титаник» (Titanic) режиссер Джеймс Кэмерон показывает историю крушения знаменитого лайнера через призму любовных отношений главных героев. достоверные интерьеры корабля.
Ничто на Земле не сможет разлучить их
Новости кино 2022. Новинки кино. Новинки кино 2022. Такой анонс сделал продюсер картины и исполнительный директор студии Lightstorm Entertainment Джон Ландау на презентации в рамках CineEurope в Барселоне. Вероятнее всего, релиз будет приурочен ко Дню Святого Валентина. Отметим, что впервые 3D-версия «Титаника» была представлена в 2012 году.
Ведь если бы она там осталась, на той двери оказался бы Джек, а не она. А так ему пришлось уступить ей это место, ценой собственной жизни расплатившись за её порывистую глупость. Джеку нужно было не вести себя подобно преданной псине, а залезть прямо на Розу- было бы и теплее, и этой буренке ничуть не было бы тяжело под весом субтильного Джека. Противная и глупая сцена. Парень замерзает в ледяной воде под огромным носом и на волооких глазах девицы, а ей хоть бы хны.
Так начинается история двух молодых людей, чья история любви затронула сердца миллионов зрителей. Как известно, в основе фильма о «непотопляемом» «Титанике» лежит реальная история столкновения пассажирского лайнера с айсбергом. Чтобы снять действительно качественный фильм, перфекционист Джеймс Кэмерон досконально изучил все связанные с катастрофой события.
Несмотря на существующие факты и известные подробности о единственном рейсе «Титаника», которые были сложены в один пазл по рассказам выживших пассажиров, многое в этой истории и по сей день остаётся тайной. Поэтому перед съёмками фильма Джеймс Кэмерон проводил собственное расследование. Режиссёр рассказывал, что для точного изображения корабля он изучал материалы и фотографии того времени и стремился повторить на экране каждую деталь.
Помимо этого, Кэмерон не раз сам погружался на дно, где покоится «Титаник», чтобы довести свой шедевр до идеала. В итоге режиссёр пожертвовал своим гонораром и процентами от общих сборов во избежание конфликтов с продюсерами. История катастрофы Британский лайнер «Титаник» потерпел крушение в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года.
На тот момент это было крупнейшее судно в мире. Его длина составляла 269,1 м. Лайнер мог принять на борт 2439 пассажиров.
В СМИ в те годы журналисты называли «Титаник» практически непотопляемым: в днище лайнера для безопасности было двойное дно, а сам корпус был разделён на 16 водонепроницаемых отсеков. Пароход вышел в сторону Нью-Йорка 10 апреля 1912 года из порта в городе Саутгемптон. На борту находилось порядка 2200 человек.
Спустя четверо суток экипаж начал получать сообщения с других лайнеров о близости айсбергов на пути следования. Предостережения не заставили капитана принять нужные меры, и 14 апреля в 23:40 «Титаник» всё же столкнулся с айсбергом. Шесть из 16 имеющихся отсеков были повреждены, судно начало наполняться водой.
Осмотрев повреждения, команда поняла, что пароход неизбежно затонет. На нём было всего 16 спасательных шлюпок, чего оказалось недостаточно для спасения даже половины пассажиров. Радисты послали сигналы бедствия, однако ближайшее к «Титанику» судно — «Карпатия» — было слишком далеко.
Количество погибших составило порядка 1,5 тыс. Выжили всего 712 пассажиров. До сих пор события того времени исследуются экспертами, ведутся споры, а история «непотопляемого» лайнера вдохновляет режиссёров и писателей всего мира.
Причём сам Ди Каприо не был уверен, что ему стоит играть Джека. Актёр счёл роль довольно простой. Тогда Кэмерон уговорил артиста, аргументируя тем, что это будет для него настоящим вызовом, так как необходимо было сыграть обычного человека, не хватаясь при этом за какие-то расстройства или преувеличенные эмоции.
Первого Кэмерон быстро отверг, заявив при этом, что ищет американца. Калкин также не прошёл кастинг. А Кейт Уинслет, наоборот, сама стремилась сыграть Розу: она ежедневно посылала режиссёру записки из Англии, звонила ему и даже приезжала в Лос-Анджелес.
Любовь сама по себе - это иррациональное, странное чувство, которое учёные даже приравнивают к болезни: человек не хочет есть, у него повышается температура и ухудшается самочувствие. Как можно упрекать героев в глупой наивности, если они ещё совсем молоды и не лишены юношеского максимализма? В восемнадцать лет человек не думает о последствиях, как, где и в каких условиях будет жить, потому что он видит картинку радостного будущего и её ничто не может омрачить, даже суровая реальность. Никто не знает, что бы случилось с Розой и Джеком, если бы они добрались до Америки, но одно я знаю точно: их любовь настоящая, и сильная настолько, насколько сильным может быть мимолётное чувство.
Как говорил Брэд Питт в знаменитой Трое: "Боги завидуют нам, потому что мы смертны. Любой момент нашей жизни может стать последним. Ведь жизнь ярче и прекраснее, когда она конечна. Ты никогда не будешь красивее, чем сейчас.
И мы больше не будем здесь никогда... Если посчитать в секундах, то выйдет совсем уж грустно. Многие боятся таких больших по хронометражу фильмов, но здесь я вас обрадую: от Титаника невозможно оторваться. По прошествии трёх часов я даже расстроился, что кино подошло к концу.
Время при просмотре Титаника просто не ощущается.
Почему «Титаник» Джеймса Кэмерона – это самый необычный фильм-катастрофа
Никаких намеков и приветов из 1997 года, кроме одежды героев "нашего" времени. Как только повествовательная часть закончилась, и мы увидели Лео, всё завертелось. Время перестало существовать. Возникло ощущение, что в зале только мы и гигантский экран, происходящее на котором переносит нас в ту эпоху, дарит билет на Титаник в класс "незримые наблюдатели". Мы попадаем во все уголки корабля, пропитываемся его мощью и роскошным убранством. Характеры персонажей проникают в нас и становятся близкими и родными.
Катя Статкус, редактор лонгридов: Меня тоже не обошла стороной одержимость Ди Каприо и «Титаником» — наверное, это был пятый класс? Не помню. В начале я донимала брата, чтобы он мне объяснил слова песни Селин Дион брат старше и вроде уже понимал к тому моменту, о чем там речь, а мне было сложно все эти once more….
Потом я выучила слова и пела, при этом раскачиваясь на старых железных воротах в огород у нашего дедушки, раскинув руки как будто бы я типа на корабле. Дедушка, кажется, думал, что я не совсем в себе, но ничего не говорил. Фотография тех самых ворот из личного архива Кати А еще могу сказать с уверенностью, что на всех посещенных мною караоке-вечеринках, в разных странах и с любым национальным составом участников, эта песня всегда заходит на ура. Как Селин Дион точно не споешь, так что можно отвести душу по полной. Анна Кухарева, редактор: Времена невиданной популярности «Титаника» совпали с моей первой поездкой в детский летний лагерь. Нам надо было как-то назвать свою комнату, и мы все чудовищно тупили и распаковывали вещи. У меня тоже! В общем, мы все были в мерче этого фильма с ног до головы.
У одной даже кепка была. И мы решили назвать нашу комнату «Титаник».
Этот водоем реально существует.
Озеро искусственное: оно образовалось в результате строительства ГЭС на реке Чиппева. А наполнили водой его в 1918 году — спустя шесть лет после того, как затонул настоящий «Титаник». Незадолго до этого информацию из будущего озвучила уже сама Роуз во время обеда в компании Джозефа Исмея — руководителя компании «Уайт Стар Лейн», которой принадлежал «Титаник».
Исмей рассказывал о том, как придумал название кораблю. А Роуз с иронией парировала: «Вы слышали о докторе Фрейде? Его идеи о мужской озабоченности размерами могут быть весьма интересны для вас».
Кадр из фильма "Титаник" Конечно же, этого диалога не могло быть в реальности. И не только потому, что Роуз — вымышленный персонаж. Но и потому, что книга Фрейда «За пределами принципа удовольствия», в которой впервые упоминаются данные идеи, была опубликована в 1920 году.
Джеймс Кэмерон был одержим кораблекрушениями, и идея съемок «Титаника» пришла ему в голову после встречи с Робером Баллардом — лидером экипажа, обнаружившего обломки знаменитого лайнера. Производство фильма началось в 1995 году, и в этом же году Кэмерон погрузился под воду, чтобы посмотреть на настоящий корабль. Более того, он погружался 12 раз и в итоге провел на затонувшем «Титанике» от 15 до 17 часов, исследуя и снимая. Съемки, которые он делал под водой, вошли в фильм, что сделало его еще более реалистичным.
Кэмерон очень хотел, чтобы зритель прочувствовал: это не очередная драма, а реальная трагедия, произошедшая с реальными людьми. Большая часть декора на съемочной площадке была реконструирована максимально реалистично, Кэмерон уделял большое внимание исторической точности деталей. Он также убедил фирму, производившую ковры для настоящего «Титаника», BMK-Stoddard из Англии, изготовить ковры для фильма. У производителей сохранились узоры оригинального ковра, которые можно увидеть в главном салоне в нижней части главной лестницы, в коридорах и номерах люкс.
Ее с самого начала создавали, чтобы однажды уничтожить. Когда корабль начинает тонуть, комната с лестницей заполняется водой. А чтобы это выглядело максимально драматично, на лестницу вылили 90 000 галлонов около 340 000 литров воды. Продюсерская группа знала, что у них есть только один шанс, чтобы снять эту сцену, потому что такое количество воды полностью уничтожит декорации.
Джеймс Кэмерон не хотел, чтобы в его фильме были песни со словами, и тем более не желал никакой поп-музыки. Изначально он задумал, чтобы Enya сочинила партитуру для фильма, но когда она отказалась, Кэмерон обратился к Джеймсу Хорнеру. И режиссер передумал. Как он мог не передумать?!
5 главных минусов фильма "Титаник"
Титаник Titanic, 1997 (12+) Молодые влюбленные Джек и Роза находят друг друга в первом и последнем плавании «непотопляемого» Титаника. Они не могли знать, что шикарный лайнер столкнется с айсбергом в холодных водах Северной Атлантики. Сразу несколько критиков отметили, что 195-минутный "Титаник" так же неповоротлив, как и корабль, которому посвящён фильм. Титаник Titanic, 1997 (12+) Молодые влюбленные Джек и Роза находят друг друга в первом и последнем плавании «непотопляемого» Титаника. Они не могли знать, что шикарный лайнер столкнется с айсбергом в холодных водах Северной Атлантики. Я знаю, что очень много людей любят Титаник и с удовольствием его пересматривают. Лично для меня этот фильм никогда не был в топе любимых, в том числе потому, что сцена катастрофы вызывает очень много эмоций. Конференция » Кино» Титаник / Titanic (1997) на. «100 лучших фильмов всех времён и народов». «Титаник» (США, 1997). Истинный шедевр кинематографа, не уступающий классическим лентам, таким, как «Унесённые ветром» и, наголову превосходящий другие версии, этой реальной истории.
15 фактов о фильме «Титаник», которые заставят вас взглянуть на него иначе!
По невероятному совпадению одного из главных героев фильма зовут Джек Доусон. Так как этот персонаж, в исполнении Леонардо Ди Каприо, стал очень популярен, то, когда выяснилось о наличии Джозефа Доусона, его могила под номером 227 на кладбище Фейрвей в Галифаксе по посещаемости стала популярнее расположенной там же могилы неизвестного ребёнка. Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Например, героиня Уинслет получила имя в честь Розы Эббот. Женщина плыла на корабле вместе с сыновьями. Она до последнего отказывалась садиться в шлюпку, не желая оставлять детей.
В итоге Эббот удалось спасти жизнь ее подобрала шлюпка , а вот сыновья, к сожалению, погибли. А у Леонардо были отношения с Уинслет? Такие слухи действительно ходили, но романа между ними не было. По крайней мере, слухи об этом отрицала сама Уинслет. При этом актеры уже давно дружат, и ДиКаприо даже вел Уинслет к алтарю во время ее свадьбы с британским миллиардером Недом Рокнроллом. Этот факт многих разочаровывает, потому что в мыльной опере Кейт и Лео влюбились друг в друга с первого взгляда и миллион раз целовались, но на самом деле между нами никогда ничего не было.
Он всегда воспринимал меня как пацанку. Мы нуждались друг в друге, потому что были очень молоды и слишком много работали, — сказала в интервью изданию Marie Claire Уинслет. Это правда, что «Титаник» стал самым успешным фильмом с точки зрения кассовых сборов? Это кино стало первым собравшим в прокате более 1,8 миллиарда долларов. Лидирующее место «Титаник» занимал 12 лет, пока на экраны не вышел другой фильм Кэмерона — «Аватар».
В корне этого оглушительного успеха, я думаю, лежит правильный, беспрецедентно удачный подбор актёров. Уинслет обладает настолько огромной внутренней силой, харизмой, что слащавость с ней вообще никак не сочетается, с другой стороны, Лео, напротив, для мужчины довольно мягок в самом лучшем смысле этого слова. И это сочетание даёт по - настоящему разрывной эффект, скрашивая мужскую брутальность с одной стороны и создавая для женственности более чёткие, резкие очертания с другой. Получается, что их мужское и женское начала как будто ещё сильнее прижимаются друг к другу, между ними начинаешь чувствовать те самые электрические разряды, которым посвящены миллионы стихотворений всего мира. Но и все роли второго плана, даже эпизоды подобраны с такой тщательностью, что временами просто забываешь, что ты смотришь художественный фильм, в котором играют актёры и ловишь себя на мысли, что по поведению и внешности того или иного персонажа ты уже начинаешь пытаться угадать его прошлое, его характер, его ценности.
Словом, его судьбу. Конечно, это настоящее безумие, но в этом - то и заключается гений этого неповторимого полотна. Оно написано столь мастерски, столь фантастически точно, будто снято с натуры, а не является плодом непревзойдённого интеллекта и воображения талантливейших людей. Надо заметить, ролей в фильме очень много, за считанные часы перед зрителем предстанут люди самых разных возрастов, самых разных сословий и характеров. Люди двух разных эпох: прагматичной нашей и романтической викторианской, навсегда ушедшей от нас в бездну истории.
Но мало кто знает, что задумывался фильм вовсе не таким, как получился.
Кэмерон собирался рассказать другую историю гибели лайнера, а знал он об этом немало. В длину он был почти триста метров, в ширину — 28 метров. На пятый день пути, 14 апреля 1912 года, за двадцать минут до полуночи Титаник столкнулся с айсбергом и через два часа сорок минут исчез под водой. Кадр из фильма «Титаник» Это официальная версия, которую знают все, и которая описана в многочисленных статьях, книгах, представлена в документальном и художественном кино. Но существует версия иная, о ней мало кто говорит, но которая также имеет право на существование. Я не утверждаю, что она правдивая, просто излагаю факты, а решать и делать выводы вам.
Некоторые специалисты заявляют, что лайнер не мог погибнуть от столкновения с айсбергом, тем более в такой короткий срок. А вот и другая головоломка: пробоины в корпусе не похожи на повреждения от гигантской глыбы льда, скорее, это следы подрыва. Разумеется, конспирологи тут же зацепились за гипотезу, что высшая элита собрала на Титанике всех опасных для мирового правительства людей и корабль утопила. Кадр из фильма «Титаник» Лично я конспирологическим вариантам не доверяю, считаю их плодом воспаленного сознания, но и отрицать категорически ничего не могу, из-за недостатка информации. Третья и самая интересная задачка в том, что выжившие утверждают, когда они спасались на шлюпках, то видели в океане свет, который приняли за огни спешащих на помощь пароходов. Оказывается, можно!
Титанику катастрофически не везло. Капитан «Карпатии» рассказывает, что наблюдал несколько кораблей, идущих встречным курсом, как раз из района гибели парохода-гиганта. Но в то время радиотелеграфы были далеко не на всех судах, и экипажи их просто не знали о тонущих неподалеку людях. Кадр из фильма «Титаник» Так что же это был за свет, висящий над местом катастрофы и освещающий трагедию, а потом исчезнувший, словно кто-то неведомый выключил рубильник? Команда траулера капитана Карла Йоргена Хаса обнаружила на одиноком айсберге девушку, появление которой потрясло весь экипаж.