Новости титаник фильм 1997 отзывы

Фильм снял Джеймс Камерон в 1997 году. Фильм заставляет задуматься, что опять виновниками катастрофы стал человеческий фактор, славой, деньги. «Титаник» (англ. Titanic) — американская эпическая романтическая драма и фильм-катастрофа 1997 года режиссёра Джеймса Кэмерона, в котором показана гибель легендарного лайнера «Титаник». Обсуждения и комментарии к фильму Титаник на форуме сайта Интересные мнения и горячие отзывы о фильме Титаник.

"Титаник". Спецэффекты в фильме

Решение вернуться к этой картине и усовершенствовать ее с учетом новых технических возможностей никак не было связано с ностальгией или желанием заработать на повторном театральном прокате. Для студии и команды Джеймса Кэмерона это был совершенно самостоятельный проект, так как работа по изменению формата предстояла сложная и кропотливая. Главная идея заключалась в том, чтобы дать возможность новым поколениям зрителей, знавших фильм только по DVD, увидеть его на широком экране и в совершенно новом виде — оцифрованным, с улучшенной цветовой гаммой, в высоком разрешении и в 3D. Для тех же, кто видел в свое время ленту в кинотеатрах, по мнению режиссера, новый формат должен полностью изменить прежнее восприятие. Отсканировали его в 4K когда сканирование происходит в разрешении 4000 пикселей по горизонтали , разработали алгоритм, которым можно было уменьшить грануляцию пленки, изменив таким образом негатив 35-миллиметровой пленки в 4К-разрешение. И уже в таком виде передали в компанию, которая занималась для нас конвертацией фильма в 3D. Сразу хочу отметить, что мы остались очень довольны тем, как фильм выглядит в 3D.

Если бы я мог сделать ленту в трехмерном формате тогда, я бы ее так и снимал, вне всяких сомнений, но тогда не было цифровых камер, мы все еще снимали на пленке. И цифрового проектора для 3D тоже еще не было. Да и вообще вся эта концепция о движении кинематографа в сторону трехмерного цифрового изображения была довольно чуждой в ту пору в нашей среде. И хотя я до «Титаника» сделал мой первый короткометражный 3D-фильм для студии Universal, мне и в голову тогда не пришло бы пытаться сделать «Титаник» в этом формате. Надо заметить, что мой обычный стиль, в котором я снимаю все мои фильмы и «Титаник» не был исключением , заключается в том, чтобы углубить сцену настолько, насколько мне позволяет инструментарий обычного формата — свет, выбор линз. Я всегда помнил о том, каким должен быть задний план каждого кадра, что там должно находиться, ведь корабль был одним из главных героев фильма.

Великолепие интерьеров, грандиозность размеров — весь этот мир, созданный на «Титанике», через довольно короткое время окажется на дне океана. Все, что происходит в этом небольшом мире, окруженном, казалось бы, прочными стенами лайнера, оказывается хрупким и будет разрушено практически случайностью. Все это рождает напряжение для зрителя. И это напряжение и создает историю любви между двумя молодыми людьми. Интересно, что ведь в первые два часа фильма практически ничего не происходит, «Титаник» все еще не встретился с айсбергом. Это довольно уникальное явление в кино.

Нет, разумеется, что-то происходит, идет представление героев, их взаимодействие, но ничего этого не было бы возможно, если бы мы не знали с самого начала, что корабль этот обречен, люди эти обречены. У зрителя есть время прочувствовать атмосферу лайнера, взаимодействие людей, насладиться красотой визуального ряда. Если бы я снимал этот фильм сейчас и в 3D, то стиль был бы, скорее всего, точно таким же, выбор линз был бы таким же, композиционно сцены выстраивались бы точно так же. Наверное, именно поэтому все это конвертировалось в 3D очень удачно. Мы искали компанию, которая могла бы сделать это для нас. Мы нашли семь компаний, которые сделали для нас примеры конвертации в 3D, и в итоге получили семь разных вариантов реальности.

Кроме удовлетворяющего нас уровня конвертации, мы искали компанию, отношения с которой будут складываться как дружеские и продуктивные, с которой мы сможем ладить, проще говоря. Нам нужны были люди, которые не будут выдумывать, как конвертировать то, что уже снято нами, а которые будут держать с нами постоянную связь и принимать решения совместно с нами. Такое требование вполне справедливо: я был на площадке, я знаю каждую деталь моих декораций, я помню актеров, их настроение, место в кадре, и, кроме того, я отлично знаю, как должно выглядеть хорошее 3D, я наснимал достаточно много в этом формате, чтобы иметь четкое представление. И, может быть, если бы я не снял столько 3D за последние годы, я вряд ли смог бы быстро и точно определить, почему тот или иной кадр работает или нет. Компания, которую мы выбрали для сотрудничества, называется Stereo D. Она разработала новые инструменты для выполнения этого задания, которые заключаются в том, чтобы уметь распознать, что сделано неверно.

У них есть программный инструментарий для исправления, но сначала ты должен увидеть, куда закралась ошибка, прежде чем ты начнешь использовать этот специальный инструмент для поправки. В какой-то степени эти люди — художники. Но я считаю, что во время работы над такой сложной задачей в процессе должны принимать участие люди, которые были на съемочной площадке и помнят, что там происходило. И такое присутствие членов креативной команды, чей фильм конвертируется, абсолютно необходимо, причем независимо от того, классическая картина подвергается обработке или вполне новая. Я проводил на студии по три-четыре часа в день. Просматривал материал кадр за кадром.

Не перелистывал, а просматривал один за другим. Тогда я мог критиковать стереопространство, то, как оно было изменено, и это единственный шанс конвертировать его так, словно оно было снято в 3D. Это должно быть феноменально. Я понимаю, что далеко не каждый зритель принимает 3D, и дело тут даже не столько во вкусе, сколько в возможности адаптации глаз к этому формату на экране. Поэтому мы хотим сделать этот фильм во всех возможных и доступных форматах, чтобы каждый зритель смог получить удовольствие. Нам очень повезло, что Fox и Paramount целиком и полностью поддерживают нас в мировом прокате.

Возможно, что тоннель забросил некоторых из них далеко в будущее, или же в прошлое. Она была разбита англо-голландским флотом под предводительством Чарльза Говарда. В сражении отличился известный пират Фрэнсис Дрейк. Армада возвращалась в Испанию через Северную Атлантику, вдоль западного побережья Ирландии.

Сильные шторма потопили многие суда, некоторые выбросило на побережье Ирландии. Матросы, оставшиеся в живых, рассказывали, что на скалах встретили диковинного человека в странной одежде. На нем был сюртук с двумя рядами пуговиц, необычный головной убор, посредине которого находилась металлическая блямба с каким-то символом, белая рубашка, галстук. Мужчина был сильно изможден и вскоре умер.

Перед смертью несколько раз повторил непонятное слово: Титаник. Кадр из фильма «Титаник» Исследователь из Осло Малвин Иддланд, изучающий проблемы океана, предположил, что в районе нашумевшей катастрофы время, как бы потеряло свое значение. Некоторые ученые заявляют, что физики, в общих чертах, представляют при каких условиях возможно формирование временных каналов кротовых нор. Это довольно сложные обстоятельства, связанные с высокими энергиями.

Сколько еще пассажиров возвратятся с затонувшего «Титаника», и, главное, когда в какое время - остается загадкой. Кадр из фильма «Титаник» VK. Подтверждением тому - крупнейшее российское онлайн-сообщество о «Титанике», где участников более 50 тысяч человек vk. Информации здесь — море, вплоть до подробных чертежей палубы, и формы ламп накаливания на корабле.

Вот текст со «стены» паблика.

Признайтесь, вы тоже плакали в конце? Автор: Тарас Щирый 19 декабря 1997-го Джеймс Кэмерон презентовал фильм-катастрофу — над этой историей были пролиты литры слез, в утиль ушли тысячи бумажных салфеток. В день премьеры вспоминаем необычные факты об одном из самых успешных проектов в истории кинематографа. Почему Кэмерон решил снимать кино про «Титаник»? Историю о том, как в апреле 1912-го гигантский трансатлантический пароход врезался в айсберг и затонул, забрав с собой жизни до 1,5 тысячи человек, слышал, наверное, чуть ли не каждый. В кинематографе судно фигурирует в огромном количестве фильмов и мультфильмов.

В 1940-х подключились гитлеровские пропагандисты и по заказу Йозефа Геббельса выпустили кино про катастрофу, в котором попытались дискредитировать Великобританию и США. Ну а в 1953-м американец Жан Негулеско снял черно-белый «Титаник», получивший премию «Оскар» за лучший сценарий. Но самой успешной и популярной, конечно же, стала лента Джеймса Кэмерона. Идеей снять свой фильм про корабль Кэмерон загорелся еще в 1987-м после просмотра документалки Роберта Балларда для National Geographic. Примерно тогда режиссер сделал несколько заметок, среди которых были слова: «Снять историю, привязанную к современности… происходящее в наше время пересекается с воспоминаниями выжившего героя… необходима загадка или главная сюжетная линия». Последующие десять лет Кэмерон был занят другими проектами, однако потом все-таки приступил к съемкам «Титаника». Что интересно, чтобы лучше познакомиться с объектом съемок, Кэмерон совершил 12 погружений в месте крушения корабля на батискафах с борта научно-исследовательского судна «Академик Мстислав Келдыш». Кто изначально претендовал на главные роли?

И на этом можно было бы и закончить. Для меня это комплексное зрелище, как и положено произведению искусства. И если начать копаться, раскладывать его на элементы, то придраться к нему в некоторых моментах будет довольно легко. Вырежьте этих персонажей из сюжета о потоплении гигантского лайнера в отдельный фильм — и окажется, что перед нами довольно слащавая, архетипичная и где-то даже примитивная история голливудской любви с первого взгляда. Персонаж ДиКаприо, например, чертовски поверхностный. Всё, что мы о нём знаем — он беден, чертовски везуч, обаятелен и умеет рисовать.

В общем-то, это всё. Героиня Кейт Уинслет ещё более плоская — о ней мы знаем ещё меньше. Она, в каком-то смысле, классический пример «несвободной» женщины в кино, которая не хочет ничего, кроме сказочной любви, которая её «спасёт» вспомним одну из последних реплик фильма. А что с фильмом-катастрофой? Что, если отвлечься от визуального совершенства и просто попытаться проанализировать сам процесс крушения корабля? Выходит, что мой собеседник был в чём-то прав: если вырезать все, как он выражался, «сопли» останется suffer porn.

Люди бегают, кричат, плачут, падают за борт, кидают туда других, предают и показывают всяческие богомерзости человеческого характера, а все хорошие просто смиренно умирают.

«Титаник» – романтическая драма или апофеоз нарциссизма? Мнение психолога

фильм, который раскрыл (уже сейчас, звёзд) Лео Ди Каприо и Кейт Уинслет. Фильм "Титаник" также критикуют его за обыденность и предсказуемость любовной линии между героями Розой и Джеком. Титаник (1997, мелодрама, история) реальные отзывы о фильме. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Титаник, посмотрите плохие и хорошие отзывы. вам не понравилось в этом фильме? То что Джеки замерз и умер Джеймс Кэмерон сказал типа так надо было, а то фильм не стал бы таким популярным. По мне так это один из лучших фильмов который передает чувства сыграли на ура.

Режиссер «Титаника» нанял судмедэксперта, чтобы доказать оправданность смерти персонажа ДиКаприо

В конце девяностых «Титаник» стал по-настоящему культовым фильмом, от которого фанатели все, кто уже дорос до того, чтобы его посмотреть. Детство и отрочество многих сотрудниц нашей редакции пришлось как раз на тот период, когда за топ с кадром из «Титаника» приходилось драться на рынке. Собрали для вас наши воспоминания об этом воистину великом фильме — и о том, каким он виделся нам в детстве. Ира Зезюлина, колумнистка:У меня был дневник с Лео, карты почему-то все дети тогда играли в карты , футболка и фирменное выступление! В детстве я жила в Чернобыльской зоне и была довольно болезненным ребенком, а потому очень часто ездила по санаториям. А там всегда был конкурс «Мисс санаторий». Угадайте, кто всегда брал первое место? Думаете, я была самой красивой? Просто у меня был козырек в рукаве с Леонардо ди Каприо , конечно! Во время творческого конкурса я пела главную песню из Титаника, переделанную на русский язык.

Санитарки рыдали, отдыхающие выходили из-под озокерита, соперницы по конкурсу открывали рты, в общем, все слушали мою песню! Это работало года четыре! Потом я выросла и просто перестала участвовать в конкурсах а так бы и дальше выигрывала, сто процентов, с такой-то песней!

Красивая история, грамотно снят. Камерон - дерьма не делает. Это факт.

Удивляли люди, которые посмотрев его говорили: "не, ну что за фигня?

Если ничего не путаю - сначала был только "Кодак", а уже потом обновили "Пушкинский" и т. Что касается "Титаника". Насчёт "оскаров" - согласен - многовато! Но, что бы не говорили - фильм хороший.

Одним словом песня - шедевр, чувственный, трогающий за самое сердце и безусловно без него фильм был бы в миллиард раз слабее. О, сколько жеских слёз было из-за него пролито...

Но если посмотреть внимательно или профессионально? В других условиях, в другое время это была бы совсем другая история. Возможно Джек и Роза даже были бы вместе до конца своих дней. Но режиссёр у нас не простой и смысл фильма не в этом, поэтому конец такой, какой он есть. Каждый найдет для себя свой - пореветь как без этого? И так далее.

Титаник / Titanic

И на этом можно было бы и закончить. Для меня это комплексное зрелище, как и положено произведению искусства. И если начать копаться, раскладывать его на элементы, то придраться к нему в некоторых моментах будет довольно легко. Вырежьте этих персонажей из сюжета о потоплении гигантского лайнера в отдельный фильм — и окажется, что перед нами довольно слащавая, архетипичная и где-то даже примитивная история голливудской любви с первого взгляда. Персонаж ДиКаприо, например, чертовски поверхностный. Всё, что мы о нём знаем — он беден, чертовски везуч, обаятелен и умеет рисовать.

В общем-то, это всё. Героиня Кейт Уинслет ещё более плоская — о ней мы знаем ещё меньше. Она, в каком-то смысле, классический пример «несвободной» женщины в кино, которая не хочет ничего, кроме сказочной любви, которая её «спасёт» вспомним одну из последних реплик фильма. А что с фильмом-катастрофой? Что, если отвлечься от визуального совершенства и просто попытаться проанализировать сам процесс крушения корабля?

Выходит, что мой собеседник был в чём-то прав: если вырезать все, как он выражался, «сопли» останется suffer porn. Люди бегают, кричат, плачут, падают за борт, кидают туда других, предают и показывают всяческие богомерзости человеческого характера, а все хорошие просто смиренно умирают.

По мнению критиков, роман героев был описан очень поверхностно, а трагедия лишена эффекта присутствия. Человеческие ценности либо отсутствуют, либо с ними нелепо обходятся. Несмотря на экспедицию Кэмерона в место затопления корабля, кадры из которой используются в начале фильма, несмотря на его придирки и ссоры со съёмочной командой на тему костюмов, мебели и посуды, нашлись авторы, которые посчитали фильм недостаточно правдоподобным.

Забудьте о детях и женщинах, как насчёт правды и реализма? Критик Эд Винфилд На самом деле в фильме есть одно-единственное упущение. Учёный Нил де Грасс Тайсон несколько раз писал Кэмерону обстоятельные письма, в которых объяснял, что картина звёздного неба над местом катастрофы явно взята "с потолка". Астрофизик приложил свои исследования о том, как именно оно выглядело в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года в точке затопления корабля. Кэмерон — известный педант со страстью к мелким деталям — заставил компанию по производству спецэффектов перерисовать небо в финальных сценах к премьере 3D-версии фильма, выходившей в прокат в 2012 году, на столетнюю годовщину гибели корабля.

Не думаю, что во всей сокровищнице мирового кинематографа наберётся хотя бы с десяток подобных шедевров. Нет, это даже не шедевр, это реальный феномен, необъяснимый и непознаваемый как великие пирамиды Гизы. Косвенным тому подтверждением является то, что у этого фильма был не один, а несколько прокатов, волнами, с разницей в один - два года. И при каждой волне он собирал полные залы, многие люди сидели даже на ступеньках, чтобы увидеть это чудо, этот волшебный бриллиант, самое яркое олицетворение настоящей магии кинематографа.

Несмотря на то, что фильм является скорее мелодрамой, чем фильмом - катастрофой, воспринимается он совсем не так, как большинство мелодрам, и это справедливо, так как Кэмерону, этому гениальному властелину человеческих умов и сердец, удалось невозможное. Он смог показать настоящую, лишь раз в жизни возможную Любовь, способную навсегда изменить как самого человека, так и его судьбу, и при этом ни на секунду не скатиться до банальной слащавости, не создать ощущения наигранности и фальши, ощущения невозможности показанного. Картина воспринимается совершенно реальной, хотя сами события, показанные в ней, невообразимы. В корне этого оглушительного успеха, я думаю, лежит правильный, беспрецедентно удачный подбор актёров.

Уинслет обладает настолько огромной внутренней силой, харизмой, что слащавость с ней вообще никак не сочетается, с другой стороны, Лео, напротив, для мужчины довольно мягок в самом лучшем смысле этого слова. И это сочетание даёт по - настоящему разрывной эффект, скрашивая мужскую брутальность с одной стороны и создавая для женственности более чёткие, резкие очертания с другой.

Что касается "Титаника". Насчёт "оскаров" - согласен - многовато! Но, что бы не говорили - фильм хороший. Красивая история, грамотно снят.

Фильм «Титаник», 1997 год

  • 10 удивительных фактов о фильме «Титаник», которые стоит узнать
  • 10 удивительных фактов о фильме «Титаник», которые стоит узнать
  • Достоверный ли фильм «Титаник»? Спойлер: и да, и нет!
  • Посмотрите самые популярные поисковые запросы о фильме «Титаник» 1997 года

Почему мне не нравится фильм Титаник

Например, без достаточного количества спасательных шлюпок». Скандал вокруг офицера Мёрдока Мёрдока в фильме сыграл Ивэн Стюарт. Alamy Настоящий же офицер Мёрдок был героем, а не тем, кем его показали в картине. Кстати, недавно Джеймс Кэмерон признался, что это киносцена, о которой он больше всего сожалеет. Клаес рассказывает, что после премьеры фильма в Германии в 1998 году он сказал режиссеру, что тот сильно ошибся. В фильме капитан Джон Смит стоит в рулевой рубке в ожидании верной гибели, но другие считают, что он прыгнул в воду и пытался помочь людям сесть в спасательные шлюпки, где и утонул. Историк Клаес говорит, что истина, возможно, никогда не будет известна. Но он не был готов к этому, поэтому у меня есть ощущение, что у него мог случиться шок. Он не знал, что делать. Он понимал, что корабль затонет через полтора-два часа и что на корабле есть спасательные шлюпки только для половины экипажа и пассажиров.

Леонардо ДиКаприо я не люблю, на мой взгляд актёр слабоватый. Кейт Уинслет тоже. Отличный кастинг. Тромбонист Judas PriestИскусственный Интеллект 317391 8 лет назад Ни одного адекватного ответа, как всегда.

Жених и мать узнают, где была Роза, и поручают охране не впускать к ним Джека.

Днём 14 апреля Джеку, укравшему для маскировки пальто и шляпу какого-то состоятельного пассажира, удаётся пробраться на верхнюю палубу. Томас Эндрюс , строитель «Титаника», проводит небольшую экскурсию для пассажиров, и Роза отмечает, что мест в спасательных шлюпках хватит только для половины пассажиров, на что Эндрюс успокаивает девушку, говоря, что шлюпки не понадобятся — корабль ведь непотопляемый. Джек, незаметно для остальных увлекает Розу в гимнастический зал, где пытается убедить, что пустая светская жизнь не для неё, и фактически признаётся ей в любви. Разговор ни к чему не приводит, но позже Роза, задумавшись над словами Джека, находит его на носу лайнера. Они, обнявшись, смотрят на закат солнца, последний для большинства на лайнере в т.

Роза просит, чтобы он нарисовал её обнажённой с кулоном «Сердце океана» на шее. Девушка прячет рисунок вместе с бриллиантом в сейф, написав язвительную записку Каледону. Между тем, камердинер Каледона, бывший полицейский Лавджой обнаруживает Джека и Розу и преследует их по всему лайнеру, но теряет их след у входа в котельную. В грузовом отсеке, в автомобиле « Renault », Джек и Роза занимаются сексом. Исмея игнорирует предупреждения о многочисленных айсбергах по курсу судна, и «Титаник» продолжает идти ночью с большой скоростью.

Вперёдсмотрящие Фредерик Флит и Реджинальд Ли отвлекаются при виде Розы и Джека, целующихся на носовой палубе, и вдруг замечают айсберг по курсу судна. Вахтенному офицеру, первому помощнику капитана Уильяму Мэрдоку не удаётся избежать столкновения. В 23:40 лайнер задевает правым бортом подводную часть айсберга, и вода начинает затапливать носовые отсеки лайнера. Айсберг видели только люди, находившиеся на верхних палубах, в том числе Джек и Роза. Пассажиры, находившиеся в салонах и каютах верхних палуб судна, ничего не знают о случившемся, а пассажиры нижних палуб, уже замечают воду в каютах и коридорах.

Кулон «Сердце океана» Каледон находит рисунок и бриллиант в своём сейфе и догадывается об отношениях Джека и Розы. По его приказу Лавджой подбросил бриллиант в карман пальто Джека, а сам он обвиняет Джека в краже бриллианта. Судовая полиция запирает Джека в каюте интенданта. Между тем, конструктор Томас Эндрюс докладывает капитану Смиту, Брюсу Исмею и офицерам, что «Титаник» получил серьёзные повреждения и неизбежно затонет. Радисты, по приказу капитана передают сигнал бедствия, и докладывают капитану, что « Карпатия » идёт на предельной скорости в 17 узлов, и будет на месте через 5 часов.

Заставляет переживать и плакать. Истинная любовь, страсть, самопожертвование. Сценарий шикарен.

Главный недостаток: Основан на реальных событиях, трагический конец, рыдания - литры слез!

Режиссер «Титаника» нанял судмедэксперта, чтобы доказать оправданность смерти персонажа ДиКаприо

Use app. Титаник (1997) Poster. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Титаник (1997) / Titanic. Драма, романтика. Режиссер: Джеймс Кэмерон. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн и др. Музыка: Джеймс Хорнер. Продюсер: Джеймс Кэмерон, Джон Ландау.

"Титаник утонет". Первые отзывы на фильм Джеймса Кэмерона

Высший класс в лице Роза Кейт Уинслет отдыхает в ресторанах на шикарных палубах, в то время как низший класс в лице Джека Леонардо ДиКаприо вынужден проводить рейс в старых трюмах лайнера. В рамках социальной несправедливости Джек и Роза становятся участниками классического любовного треугольника, где за сердце Розы борются ее аристократичный жених Каледон Натан Хокли Билли Зейн и бедный авантюрист Джек. Естественно, богатый класс в лице Каледона презирает Джека и всячески ему мешает. Ну, а развязка как в истории любви, так и в классовом конфликте случится в момент катастрофы, когда режиссер вновь поставит перед героями вопросительный знак: смогут ли богатые и бедные люди объединиться и помочь друг другу в момент смертельной опасности или так и продолжат жить по уставам своих обществ?

ДиКаприо и Уинслет в этой картине, может, и примерили на себя образы Ромео и Джульетты, но в рамках чудовищной катастрофы классическая история любви заиграла новыми красками: стихийное бедствие и человеческие конфликты, сливаясь воедино, впечатляют и одновременно ужасают — подобное сопряжение удалось создать Кэмерону в своем фильме. Столкновение Кадр из фильма «Титаник» 1997 Как Кэмерон и оператор Рассел Карпентер показали на экране главную экшен-сцену фильма — непосредственно саму катастрофу? Очень детально.

Все начинается с того, как самого столкновения усердно пытаются избежать все члены команды корабля: от матросов до капитана. До последнего момента для зрителя сохраняется интрига: сможет ли корабль обойти айсберг или катастрофа неизбежна?

Шестерых из полутора тысяч. Ну, а после, семи сотням человек оставалось только одно — ждать конца, молиться, ждать отпущения грехов, которые они никогда не получат… Музыка. Музыка в этом фильме просто великолепна и прекрасна.

Музыка, которую хочется слушать и слушать. Композитор Джеймс Хорнер написал бессмертную музыку к бессмертному фильму. Каждая мелодия точно вписывается в каждый кадр фильма. Одна только музыка выше всяких похвал!!! Очень хочется поблагодарить Джеймса Кемерона за то, что он подарил нам возможность увидеть этот фильм в кинотеатрах спустя 15 лет.

Это просто незабываемые ощущения, ведь я, действительно, ощутила себя на Титанике, как никогда прежде. Фильм вне оценок и времени. Эта история бессмертна… Самая любимая и незабываемая история любви!!!

Причём не из - за детальной сцены крушения или многочисленных и разнообразных подводных съёмок, не из - за эпического масштаба, грандиозных массовок и огромного бюджета картины, не из - за филигранной операторской работы и идеально сыгранных ролей. А именно из - за того, что смысловая нагрузка фильма ничуть не уступает художественной и эстетической, из него можно черпать идеи бесконечно, он вдохновляет как никакой другой.

Версии причин и обстоятельств катастрофы множатся уже больше века, она обросла мифами и домыслами, сам факт уже давно стал легендой, существует масса его экранизаций, но только Кэмерону, лишь ему одному удалось проделать работу, размах и эпичность которой вошли в историю не меньшим по значимости событием. Не думаю, что во всей сокровищнице мирового кинематографа наберётся хотя бы с десяток подобных шедевров. Нет, это даже не шедевр, это реальный феномен, необъяснимый и непознаваемый как великие пирамиды Гизы. Косвенным тому подтверждением является то, что у этого фильма был не один, а несколько прокатов, волнами, с разницей в один - два года. И при каждой волне он собирал полные залы, многие люди сидели даже на ступеньках, чтобы увидеть это чудо, этот волшебный бриллиант, самое яркое олицетворение настоящей магии кинематографа.

Несмотря на то, что фильм является скорее мелодрамой, чем фильмом - катастрофой, воспринимается он совсем не так, как большинство мелодрам, и это справедливо, так как Кэмерону, этому гениальному властелину человеческих умов и сердец, удалось невозможное. Он смог показать настоящую, лишь раз в жизни возможную Любовь, способную навсегда изменить как самого человека, так и его судьбу, и при этом ни на секунду не скатиться до банальной слащавости, не создать ощущения наигранности и фальши, ощущения невозможности показанного. Картина воспринимается совершенно реальной, хотя сами события, показанные в ней, невообразимы.

Только неожиданная передача не даёт противнику опомниться. Ким Чен Ир Последний раз редактировалось Артём; 25. Меню пользователя Артём.

15 фактов о фильме «Титаник», которые заставят вас взглянуть на него иначе!

Наверное, самый пересматриваемый фильм. Титаник — это идеальное массовое кино. «Титаник» — фильм-катастрофа 1997 года, снятый Джеймсом Кэмероном, в котором показана гибель легендарного лайнера «Титаник». Главные роли в фильме исполнили Кейт Уинслет и Леонардо Ди Каприо. Фильм заставляет задуматься, что опять виновниками катастрофы стал человеческий фактор, славой, деньги. Фильм "Титаник" является культовым. В него вложили много денег, а так же много труда и таланта. Смысл и объяснение Титаника от режиссера Джеймса Кэмерона с Кейт Уинслетт и Леонардо ДиКаприо в главных ролях. Рецензия на фильм Титаник (1997). Фильм "Титаник" (1997) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой.

Джеймс Кэмерон расплакался, впервые увидев настоящий «Титаник»

  • Титаник (фильм, 1997) — Википедия
  • ТИТАНИК 1997: Обзор и Отзывы о Фильме || Без Цензуры 18+ - YouTube
  • Ноев ковчег ХХ века — в чем секрет успеха «Титаника» Джеймса Кэмерона? | Пикабу
  • Посмотрите самые популярные поисковые запросы о фильме «Титаник» 1997 года
  • «Титаник» — мой любимый фильм!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий