Новости истории и археологии Видео: поминутная реконструкция гибели Титаника. «Не так» «Судебное следствие о причинах катастрофы парохода «Титаник», США, Великобритания, 1912».
Новое видео «Титаника» показало, что корабль через десять лет исчезнет
77-летний Поль-Анри Нарголе, которого прозвали "мистер Титаник" за его большой опыт погружений к месту крушения корабля (он побывал там 37 раз). К 25-летнему юбилею «Титаника» Джеймса Кэмерона в кинотеатрах в 2023 году появится обновленная версия фильма. Ситуацию усугубляет конструкция и вес «Титаника»: по мере разрушения верхних палуб они оседают, погребая под собой нижние. Фильмы. Сериалы.
«Открылся портал в мир мертвых»: почему «Титаник» продолжает забирать жизни
В качестве безмолвных свидетелей в фильме выступят и подлинные вещи пассажиров «Титаника», поднятые во время последних экспедиций. Причиной крушения гигантского парохода «Титаник» мог стать отнюдь не айсберг, а ряд факторов, роль которых официальное следствие преуменьшило. Фильм Титаник (2012) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Картина рассказала историю первого и последнего плавания легендарного трансатлантического парохода и вошла в историю кино как первый фильм, взявший миллиардный рубеж кассовых сборов.
110 лет спустя: посмотрите, как сейчас выглядит затонувший «Титаник»
Женщина, стоя на краю корабля, команда которого ищет затонувшие драгоценности, бросает в воду бриллиантовое ожерелье. Оно было на ней, когда Джек рисовал её портрет. Роза и её ожерелье Перед самыми титрами Роза кидает украшение в океан. Многие зрители решили, что таким образом женщина воссоединилась с Джеком. Однако в альтернативной концовке всё пошло немного по другому сценарию. Искатель сокровищ Брокк Ловетт увидел, как на палубу вышла Роза. Мужчина подумал, что женщина собирается прыгнуть в воду, но заметил в её руках тот самый драгоценный кулон.
Американский режиссер Джеймс Кэмерон, работавший над созданием фильма "Титаник", посвященного трагическому крушению одноименного корабля, опроверг слухи о своем возможном участии в съемках фильма о затонувшем недавно батискафе. Кэмерон отметил, что, как правило, не дает комментариев относительно слухов, которые появляются о нем в медиа. Но касательно вопроса о гибели экипажа батискафа, совершавшего экскурсию к обломкам "Титаника", и планируемом выходе фильма по мотивам этой трагедии считает должным это сделать. Ранее британские СМИ, ссылаясь на осведомленные источники, сообщили о подготовке к съемкам сериала или фильма, посвященного трагедии, произошедшей с экипажем батискафа "Титан".
Остается только догадываться. Однако, нет никаких сомнений, что время возьмет свое. Даже в случае легендарного парохода. Напомним, Титаник» затонул в апреле 1912 года, в катастрофе погибли более 1500 человек. Крупнейшее в мире кораблекрушение случилось в первый же рейс парохода через Антантику. Подписывайтесь на наш Яндекс.
Отрывок показали в программе «Доброе утро, Америка». Сенсация для многочисленных фанатов «Титаника» заключатся в том, что Кэмерон признал: герой Ди Каприо — Джек — мог бы выжить в финале, если бы его возлюбленная Роуз отдала ему спасательный жилет. Кэмерон провел эксперимент с участием каскадеров. Полностью воссоздал финальную сцену из фильма в лаборатории, изучающей воздействия холода на человека. В заключении он сказал: «Джек мог бы выжить, но есть много переменных, Джек не стал делать ничего, что могло бы поставить под угрозу жизнь Роуз». Документальная лента должна подогреть интерес к очередному прокату «Титаника», говорит независимый кинокритик, создатель телеграм-канала Shamporova Юлия Шампорова: Юлия Шампорова независимый кинокритик, создатель телеграм-канала Shamporova «Эта история с документальным фильмом — хорошее промо очередного выхода «Титаника» в кинематографический прокат. И конечно же, все это связанные истории, создатели пытаются получить максимальную выручку, подогреть интерес к фильму.
Титаник: 25 лет спустя с Джеймсом Кэмероном / Titanic: 25 Years Later with James Cameron (2023)
Этот формат предполагает «удивительный уровень детализации, который раньше нельзя было представить», утверждают авторы видео. Съемки проходили в ходе экспедиции на «Титаник» в 2022 году. За время восьмидневного исследования члены экспедиции с помощью подводных аппаратов, камер высокого разрешения и трехмерного сонара изучали остов затонувшего парохода. Были запечатлены нос, левый якорь, гигантская якорная цепь и прочные бронзовые шпили на палубе «Титаника». Я изучал затонувший корабль в течение десятилетий и совершил несколько погружений, и я не могу припомнить, чтобы видел какое-либо другое изображение, показывающее такой уровень детализации», — заявил эксперт OceanGate Expeditions и ветеран-дайвер Рори Голден, неоднократно бывавший на «Титанике» под водой.
Один из выложенных в Сеть роликов демонстрирует один из огромных котлов, приводивших судно в движение. Механизм упал на дно Атлантического океана, когда «Титаник» разломился. Наша научная группа будет просматривать кадры 8k, 4k и другие кадры, снятые во время экспедиции на Титаник 2022 года, на наличие каких-либо изменений», — рассказал президент OceanGate Expeditions Стоктон Раш.
Повторный релиз картины состоялся в 2012 году в формате 3D. В настоящее время она занимает третье место в мировом прокате со сборами в 2,2 млрд долларов. Сюжет ленты рассказывает об истории любви богатой девушки и бедного художника, которые оказались на борту гигантского лайнера «Титаник», столкнувшегося с айсбергом и затонувшего в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года.
Он открыл в Манчестере лавку кошерной еды под названием «Титаникс».
Магазин существует и в наши дни и все еще принадлежит семье Хаймен. Абрахама Хаймена местные прозвали «человек с «Титаника». Он дожил до 78 лет.
Были и другие свидетели: второй радист Гарольд Брайд сказал, что он ничего не знает о радиограммах, который мог принимать его коллега Филлипс. Получалось, что координация персонала на судне была нарушена. Один из офицеров Джозеф Боксхолл вообще якобы заметил судно буквально в нескольких милях от «Титаника», которое не оказало лайнеру помощь. Матрос Фредерик Флит, увидевший злополучный айсберг, сказал, что на наблюдательном пункте не было биноклей, хотя матросы просили их выдать бинокли на «Титанике» по трагическому стечению обстоятельств действительно оказались заперты в сейфе. Фредерик Флит.
В США к тому моменту действовал так называемый Закон Хартера, в соответствии с которым в случае крушения судна пассажиры и их родственники могли требовать компенсации ущерба, если выяснялось, что руководство судоходной компании знало о нарушении правил судовождения. Если бы следствие выяснило, что Исмей знал о нарушениях, допущенных командованием, иски от потерпевших завалили бы компанию. Кроме того, у сенаторов были подозрения, что само присутствие директора White Star Line могло оказывать влияние на действия капитана, в частности, именно поэтому «Титаник» шёл на максимальной скорости. Обстоятельства непреодолимой силы 28 мая комиссия обнародовала своё заключение: Тревога на «Титанике» не была объявлена должным образом, пассажиры не имели полного представления о происходившем, общей тревоги не было. Пассажиры третьего класса не были оповещены об опасности вовремя, но отчасти это связано с тем, что многие из них плохо владели английским языком. Предварительная проверка спасательных средств надлежащим образом проведена не была. Капитан судна Эдвард Джон Смит продемонстрировал безразличие к опасности, что стало одной из причин крушения. Исмей не отдавал приказаний вести «Титаник» на максимальной скорости, но его присутствие могло оказывать на решения капитана негативное влияние.
В конце концов американская комиссия пришла к выводу, что причиной гибели «Титаника» стали обстоятельства непреодолимой силы, или, по англо-американскому праву, Act of God. Кадр из фильма Титаник Джеймса Кэмерона. Источник: startfilm. Команда корабля, офицеры королевского флота, вынуждены были давать показания чиновникам из США, и это был удар по самолюбию британцев. По их мнению, иностранная держава, что называется, «влезла не в своё дело». Газеты тоже позволили себе лишнее. Когда «Титаник» уже получил повреждения и начал посылать сигналы SOS, одним из первых откликнулось немецкое судно «Франкфурт». Однако царившая суета внесла свои коррективы, и в эфире началась настоящая неразбериха, на запросы «Франкфурта» толком не ответили.
Немецкие газеты написали, что если бы на «Титанике» была команда из Германии, то трагедии бы не случилось.
Channel 5 выпустит документалку о субмарине, пропавшей рядом с местом крушения «Титаника»
Twitter Все материалы по теме: Титаник Британский пароход, спущенный на воду в 1911-м году, был на тот момент самым крупным. Столкнувшись с айсбергом во время своего первого путешествия 14 апреля 1912 года, «Титаник» затонул за 2 ч. Страшная катастрофа, потрясшая мир, стала основой сюжета многих фильмов.
Появились даже версии сюжета нового фильма. Особой популярностью пользовалась следующая идея. После катастрофы и гибели Джека проходит более века. Оказалось, что главный герой, погрузившись под воду, был затянут течением в нишу в подводной части айсберга и там превратился в глыбу льда. В наши дни его тело было найдено исследователями океана. Тело парня доставляют в секретную лабораторию, где ученым удается его оживить. Джек оказывается среди современных людей и никак не может поверить, что прошло более ста лет после его встречи с Розой.
Он все еще любит героиню и отправляется на ее поиски, уверенный, что возлюбленная все еще жива. Все это не более чем плод воображения. Но есть немало поклонников оригинальной оскароносной картины, которые уверены, что сценарий будущего сиквела будет примерно таким. Они с нетерпением ждут, когда выйдет лента Титаник 2: Возвращение Джека. Однако в наше время возможно все.
Но в этом фильме режиссеры раскрывают новые обстоятельства того злополучного рейса.
Оказывается, на борту пассажирского лайнера пребывало несколько граждан, имевших паспорта царской России. Так было ли мифом утверждение о непотопляемости корабля? Гигант унес с собой на дно около полутора тысяч человек — подавляющее большинство из них так и не были обнаружены. Вкупе с опытной командой это придавало ему славу непотопляемого. Но общественные различия потеряли смысл, когда корабль начал идти ко дну. Кто — то, потеряв достоинство, стремился выжить любой ценой, а кто — то — как некоторые члены команды — остались на борту, спасая других.
Тогда была образована специальная экспедиция для подводных съемок останков лайнера, а к месту катастрофы направили российское судно «Академик Мстислав Келдыш». Между тем, новые кадры лайнера могут оказаться последними. Как утверждают ученые, обломки «Титаника» скорее всего полностью исчезнут к 2050 году из-за подводных бактерий.
Все материалы по теме: Титаник
OceanGate Expeditions выпустила первое видео затонувшего «Титаника» в разрешении 8K. 77-летний Поль-Анри Нарголе, которого прозвали "мистер Титаник" за его большой опыт погружений к месту крушения корабля (он побывал там 37 раз). Time Out рассказывает, чем славился «Титаник» до крушения, кем были его пассажиры и как реальные события отличаются от показанных в одноименном фильме. Восьмипалубный пароход «Титаник» строился в течение трёх лет на верфи «Харленд энд Вулф» в Белфасте.
Лёд и пламень: британский журналист представил новую версию крушения «Титаника»
К 25-летнему юбилею «Титаника» Джеймса Кэмерона в кинотеатрах в 2023 году появится обновленная версия фильма. Фильм представляет собой изложение истории знаменитого парохода «Титаник», начиная от его проектирования, стройки и спуска на воду и продолжая рассказом о его первом и единственном рейсе, целью которого была Америка. Смотрите дату выхода фильма «Титаник 2: Возвращение Джека» в России и трейлер немного ниже. История пропажи батискафа в Атлантике вблизи места крушения корабля "Титаник" вызвала огромный резонанс и стала основой для создания фильма. Режиссер, снявший культовый фильм с Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет, вышел в эфир вскоре после того, как береговая охрана США объявила печальную новость. Лежащий на дне Атлантического океана лайнер «Титаник», который затонул более 100 лет назад, снова занял первые полосы новостных изданий.
«Открылся портал в мир мертвых»: почему «Титаник» продолжает забирать жизни
Но номер 401 находят и на других деталях затонувшего корабля, так что обвинение в спланированной катастрофе с «Уайт Стар Лайн» можно снять. Гораздо более правдоподобной выглядит следующая теория — о ней мы сейчас и поговорим. Джон Пирпонт Морган А знаете ли вы, что... Одним из аргументов в пользу теории заговора был тот факт, что промышленник Джон Морган, один из владельцев «Титаника», должен был совершить плавание на борту своего корабля, но за сутки до выхода судна из порта аннулировал билет. А еще говорят вот и началась мистика , что магната отговорил ехать наделенный даром предвидения Никола Тесла, разработки которого финансировал Морган. Вторая версия.
Погоня за голубой лентой Все началось давным-давно, когда между Англией и Америкой установилось регулярное морское сообщение, а, значит, и начала разгораться конкуренция между судовладельческими компаниями. Чем быстрее судно пересекало Атлантику, тем большей популярностью оно пользовалось. В 1840 году компанией «Кунард» был придуман приз для судов, установивших рекорд скорости: теперь корабль, пересекающий Атлантический океан быстрее всех своих предшественников, получал в награду «Голубую ленту Атлантики». Собственно, никакого материального приза не существовало. Победитель не получал денежной премии, капитану не вручался памятный кубок, который можно поставить на видное место в кают-компании.
Но корабль приобретал нечто большее — бесценный престиж, который не добудешь иными средствами. Кроме почёта в морских кругах а, значит, и известности, и популярности , обладатель премии получал контракт на перевозку почты в том числе и дипломатической между Америкой и Европой, а это весьма доходная статья судоходства. Да и вообще — смотрите сами: если вы богатый бизнесмен, может быть, даже миллионер, на каком корабле вы предпочтете путешествовать? Разве не на самом престижном и самом быстроходном? На момент выхода «Титаника» из Саутгемптона «Голубой лентой» владела «Мавритания» — судно, принадлежавшее главному конкуренту «Уайт Стар».
Естественно, мириться с этим было нельзя, и «Уайт Стар» решила делать ставку на своего фаворита. Завоевание «Голубой ленты» «Титаником» стало бы триумфом этой корпорации, позволяющим поправить ее пошатнувшееся положение: у кавалера Ленты Всея Атлантики обычно было в четыре раза больше пассажиров, чем у иных подобных кораблей. Из-за угрозы столкновения с плавучими льдами предписанный маршрут «Титаника» да и любого другого судна, следующего тем же курсом пролегал не по прямой, а делал небольшой крюк, огибая опасный океанский участок, где дрейфует большинство айсбергов. Разумеется, этот маневр удлиняет дорогу. Вот почему может показаться, что капитан Смит вел свой корабль прямо в скопище айсбергов — ему просто нужно было срезать путь и во что бы то ни стало добыть «Голубую ленту».
Именно поэтому «Титаник» шел на всех парах и не снизил скорости даже после того, как получил с других судов несколько радиограмм-предупреждений о ледовой опасности. Пусть беспокоятся другие корабли — а «Титанику» страшиться нечего. В «вороньем гнезде» — специальной наблюдательной площадке на передней мачте — находятся два впередсмотрящих, которые в случае опасности смогут в мгновение ока сообщить о ней на капитанский мостик с помощью телефонной связи: «Титаник» оборудован по последнему слову техники. А если столкновение и произойдет, что ж, это значит только лишь, что рекорд будет установлен в другой раз. Опасности для корабля айсберги не представляют — ведь известно, что «Титаник» совершенно непотопляем.
Его трюм разделен на шестнадцать водонепроницаемых отсеков, так что если вдруг он и получит пробоину чего, конечно, быть не может , то водой заполнится лишь один из отсеков, и судно спокойно продолжит свой путь. Что один — лайнер не потонет, даже если будет заполнено четыре отсека! А такие повреждения корабль может получить лишь на войне. Что ж, не зря гордыня — один из смертных грехов. Она сыграла с «Титаником» злую шутку: айсберг повредил пять отсеков — на один больше, чем было допустимо.
Поднятый со дна кусок обшивки «Титаника» Но как же лед смог проломить сталь корабельной обшивки? В середине девяностых кусок обшивки «Титаника» был поднят на поверхность и подвергнут тесту на хрупкость: лист металла, закрепленный в зажимах, должен был выдержать удар тридцатикилограммового маятника. Для сравнения был испытан также кусок стали, используемый в судостроении сегодня. Перед экспериментом оба образца были помещены в спиртовую ванну с температурой чуть больше градуса — именно такой была океанская вода в ту роковую ночь. Современный металл вышел из испытания с честью: под ударом молота он прогнулся, но остался цел.
Поднятый же со дна раскололся на две части. Может быть, он стал таким хрупким, пролежав восемьдесят лет на дне океана? Исследователям удалось добыть на белфастской судоверфи, где строился «Титаник», образец стали тех лет. Тест на прочность он перенес ничуть не лучше своего собрата. Заключение экспертов гласило: сталь, использованная в конструкции «Титаника», была очень низкого качества, с большой примесью серы, что делало ее хрупкой при низких температурах.
Увы, в начале двадцатого века уровень развития металлургии был далек от сегодняшнего. Если бы обшивка лайнера была выполнена из высококачественной стали, корпус от удара просто прогнулся бы внутрь, и трагедии удалось бы избежать. Американская пресса о гибели «Титаника» А знаете ли вы, что... В интернете можно найти не только западные газеты того времени см. Странное чувство возникает, когда читаешь эти сухие строки — для людей того времени «Титаник» еще не стал легендой… Газета «Правда», 22 апреля 5 мая 1912 года третья страница : Къ гибели "Титаника".
Русская пресса о гибели «Титаника» 1 апр. Въ полночь съ "Титаника" по безпроволочному телеграфу сообщили: "Гибнемъ". Изъ-за этихъ местъ люди дрались, сталкивали другъ друга въ воду, веслами разбивали головы... Погибло 1. На борту "Титаника" погибъ Вильямъ Стэдъ.
Въ 1905 г. Третья версия. Пожар в трюме Двадцатого сентября 1987 года французское телевидение поведало миру сенсационную новость: причиной гибели «Титаника», оказывается, стал пожар, вспыхнувший в трюме злополучного лайнера, а вовсе не столкновение с айсбергом. Судя по всему, уверяли сторонники новой гипотезы, в одном из угольных хранилищ корабля произошло самовозгорание угля что ж, это и в самом деле возможно , пожар распространился на весь трюм, добрался до паровых котлов, которые от этого взорвались, отчего судно и пошло ко дну. А что до айсберга — так он просто случайно оказался поблизости, вот и был обвинен в крушении лайнера.
Одна из водонепроницаемых переборок «Титаника» Да, действительно, пожар на «Титанике» был — и это уже не догадки, а установленный факт. Однако мог ли он послужить причиной катастрофы? Ой, вряд ли. Как вы представляете себе пожар в угольном бункере? Ревущее пламя, бросающее на металлическую обшивку стен зловещие багровые отблески, мечущиеся матросы с голым торсом, кто-то качает помпу, и струя воды исчезает в бушующей стене огня?
Должен вас разочаровать — на самом деле все гораздо прозаичнее. Вообще, пожар в угольном бункере пароходов того времени вещь довольно привычная. Уголь при таком пожаре не пылает, не горит, а тихо-мирно тлеет, иногда в течение нескольких дней. Боролись с такими пожарами самым простым способом — вне очереди сжигали тлеющий уголь в пароходных топках. Так что пожар в угольном трюме — явление, конечно, неприятное, но, как правило, никаких серьезных бед кораблю не сулящее.
И уж точно не при каких обстоятельствах не способное произвести таких чудовищных разрушений, какие приписывают ему сторонники версии гибели «Титаника» от пламени. Тем более что пожар на судне был потушен еще до выхода его в последний рейс. Бункер был опустошен и осмотрен специалистами верфи, где стоял «Титаник». Кажется, самым серьезным последствием пожара была легкая деформация одной из водонепроницаемых переборок, что никак не могло сказаться на судьбе лайнера. А знаете ли вы, что...
В начале двадцатого века в качестве сигнала бедствия были приняты буквы «CQD» — сокращение от «Come Quick, Danger» «Скорее сюда, опасность».
На поиски их группы брошены все силы страны. В среду днем самолет, который регулярно исследует часть океана, распознал «подводные шумы», что воодушевило людей. Мы не знаем источник этого шума, но мы поделились этой информацией с экспертами ВМС, чтобы они классифицировали ее. В то же время мы изменили курсы наших судов, чтобы увидеть, сможем ли найти источник этих шумов и определить местонахождение людей, — докладывал контр-адмирал береговой охраны США Джон Могер. Специалисты ликовали — это была отличная новость. Это верный признак жизни, я бы сказал. Регулярный стук каждые 30 минут — это средство общения, когда другого способа связи нет», — заявлял профессор американского военного института Роберт Пиззини. Эксперты опасаются, что с батискафом случилось что-то серьезнее, чем пропажа связи Сопредседатель Союза ветеранов боевых служб ВМФ Виктор Блытов не считает, что это успех. К огромному сожалению, там море не молчит.
Лайтоллер утверждал, что перед выходом в рейс были проведены испытания, спассредства спускали на воду, проверяя исправность механизмов. Однако помощник капитана скрыл часть правды: никто из команды не знал, можно ли спустить на воду полностью загруженную лодку. Именно поэтому в некоторых шлюпках оставались свободные места: команда не хотела рисковать, боясь перегруза. По некоторым подсчетам, дополнительно можно было спасти 400 человек. Комиссию также интересовало, всё ли возможное было сделано для спасения пассажиров, имели ли пассажиры третьего класса те же возможности попасть в шлюпки, что и остальные. Были и другие свидетели: второй радист Гарольд Брайд сказал, что он ничего не знает о радиограммах, который мог принимать его коллега Филлипс. Получалось, что координация персонала на судне была нарушена. Один из офицеров Джозеф Боксхолл вообще якобы заметил судно буквально в нескольких милях от «Титаника», которое не оказало лайнеру помощь. Матрос Фредерик Флит, увидевший злополучный айсберг, сказал, что на наблюдательном пункте не было биноклей, хотя матросы просили их выдать бинокли на «Титанике» по трагическому стечению обстоятельств действительно оказались заперты в сейфе. Фредерик Флит.
В США к тому моменту действовал так называемый Закон Хартера, в соответствии с которым в случае крушения судна пассажиры и их родственники могли требовать компенсации ущерба, если выяснялось, что руководство судоходной компании знало о нарушении правил судовождения. Если бы следствие выяснило, что Исмей знал о нарушениях, допущенных командованием, иски от потерпевших завалили бы компанию. Кроме того, у сенаторов были подозрения, что само присутствие директора White Star Line могло оказывать влияние на действия капитана, в частности, именно поэтому «Титаник» шёл на максимальной скорости. Обстоятельства непреодолимой силы 28 мая комиссия обнародовала своё заключение: Тревога на «Титанике» не была объявлена должным образом, пассажиры не имели полного представления о происходившем, общей тревоги не было. Пассажиры третьего класса не были оповещены об опасности вовремя, но отчасти это связано с тем, что многие из них плохо владели английским языком. Предварительная проверка спасательных средств надлежащим образом проведена не была. Капитан судна Эдвард Джон Смит продемонстрировал безразличие к опасности, что стало одной из причин крушения. Исмей не отдавал приказаний вести «Титаник» на максимальной скорости, но его присутствие могло оказывать на решения капитана негативное влияние. В конце концов американская комиссия пришла к выводу, что причиной гибели «Титаника» стали обстоятельства непреодолимой силы, или, по англо-американскому праву, Act of God. Кадр из фильма Титаник Джеймса Кэмерона.
Источник: startfilm. Команда корабля, офицеры королевского флота, вынуждены были давать показания чиновникам из США, и это был удар по самолюбию британцев.
Страшная катастрофа, потрясшая мир, стала основой сюжета многих фильмов. Самый известный из них - «Титаник» Джеймса Кэмерона, вышедший в 1997 году. В преддверии годовщины со дня гибели «Титаника» режиссёр предлагает зрителям заново прожить на экране легендарную историю любви на борту идущего ко дну лайнера - на этот раз в 3D.
Вышел трейлер обновлённого «Титаника» к повторному прокату
Главная» Новости» Титаник в кино москва 2024. Время неумолимо уносит события, в пелене истории скрывается правда. Но сегодня луч света понизит мрак времен. Вместе с командой гидов-экспертов выставки "Титаник. В 2012 году на экраны вышел «Титаник 3D», в 2017 году состоялась повторная премьера фильма из-за его 20-летнего юбилея.
Разлагающийся на дне океана «Титаник» сняли на видео
Как выглядит «Титаник» в 2022 году? | знаменитый Titanic. |
«Титаник» вновь вернется в кинотеатры в 2023 году - Афиша Daily | Британская телекомпания "Би-би-си" подготовила документальный фильм, посвященный предпоследнему погружению батискафа "Титан" к обломкам корабля "Титаник". |
«Титаник» вновь вернется в кинотеатры в 2023 году - Афиша Daily | топ-28 лучших фильмов и сериалов от редакции сайта |
Затонувший Titanic впервые показали на видео в 8K | Гибель "Титаника в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года – событие настолько же невероятное, насколько и типичное для "экипажа" другого большого корабля – планеты Земля. |