Тойота Авенсис III поколения в кузове универсал оснащалась следующими вариациями бензиновых моторов.
Обновленный Toyota Avensis выпустят в Японии
Toyota выпустила рестайлинговую версию универсала Avensis для рынка Японии. "Тойота Мотор" отзывает 22 712 автомобилей Toyota Avensis, реализованных с апреля 2003-го по май 2007-го, из-за проблем с подушками безопасности, сообщил. — Пока в Toyota Avensis проводится только замена техжидкостей: масло — раз в 15 тыс. км, тормозная единожды менялась за полтора года владения. Обзор нового седана и универсала Тойота Авенсис 2015, фото салона и экстерьера.
Фото Toyota Avensis универсал с 2009 года
Оба элемента кузова выполнены в выразительной манере, дабы придать «авенсису» узнаваемый европейский облик. Интерьер претерпел значительные изменения в качестве используемых материалов. В отделке салона мы видим новое кожаное покрытие для сидений; пластиковые панели в дверях, а также на центральной консоли, стали мягче на ощупь.
Вполне вероятно, что седан Avensis может заменить четырехдверная Toyota Corolla новой генерации, дебют которой должен состояться летом текущего года, а на смену однообъемнику Avensis может прийти новый универсал Auris. Напомним, последнее третье поколение автомобиля вышло в 2009 году и пережило два обновления. При этом одноклассники Volkswagen Passat и Skoda Superb разошлись тиражом около 183 200 и 81 400 единиц соответственно.
Дизельные моторы: Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный. Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе. Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата. Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 Т27 осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие.
Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis — вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем. Двигатель объемом 2,4 литра 163 лошадиные силы под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров. Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы. Слабые места трансмиссии. Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. Виной тому — подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.
Toyota Avensis Wagon
This Euro 6-compliant engine, working with a six-speed manual transmission, is 20kg lighter than its predecessor. It develops 110bhp at 4,00rpm and 270Nm of torque from 1,750 to 2,250rpm. This gives 0 — 62mph acceleration in 11. The engine posts an eight per cent improvement in fuel efficiency compared to the previous 2. The engine has been tuned for fast throttle response throughout the rev range. It generates good initial response at low rpm, then, as turbo boost develops, a linear build-up of torque. The availability of torque has been extended, so the engine will rev feely beyond 3,000rpm without running out of breath. New 2. The new engine develops a maximum 141bhp at 4,000rpm and a generous 320Nm of torque from 1,750 to 2,500rpm. Its linear torque build-up and willingness to rev gives it particularly strong in-gear responsiveness and acceleration: it will move the car from rest to 62mph in 9. Measures taken to reduce fuel consumption include higher compression ratios; optimisation of fuel injection angles and timing; the adoption of Teflon and resin coatings; the use of low-friction materials; and auto-tensioning of the accessory belt.
A further four per cent improvement in fuel economy has been realised through extensive revisions to the Multidrive S continuously variable transmission available with the 1. These include a new torque converter, continuously variable unit, oil pump, reduction and differential gears, hydraulic control unit and CVT fluid warmer. The CVT control logic has also been adjusted to reduce engine revving at medium throttle settings, more closely matching engine speed to throttle inputs, like a conventional automatic transmission. These improvements produce lower fuel consumption across the petrol engine range. The provisional, pre-homologation, figures for the 1. There is a simultaneous improvement in CO2 emissions: in the 1.
Пик продаж Avensis пришелся на 2004 год — тогда в Европе удалось реализовать более 142 000 таких авто. Кстати, модель была представлена и в России — наш рынок она покинула в 2012-м, не выдержав конкуренции с локализованной Camry. В Японию поставляют только универсал британской сборки, там «пятидверка» предлагается с двухлитровым бензиновым двигателем. Слухи о том, что Тойота откажется от Avensis ходят с 2014 года. Однако в прошлом году появилась информация, что модель все же останется в линейке марки , Тойота даже тестировала прототипы следующей генерации.
И часто эти трансмиссии приезжают на капремонт из-за разрушения главного подшипника корпуса. Вернее, сначала не выдерживает слабенькое стопорное кольцо этого подшипника, затем происходит перекос, возникает люфт, от которого весь механизм стругает стальную и алюминиевую стружку. Даже происходит смещение планетарного редуктора, появляется еще больше продуктов износа, которые оседают в гидроблоке. Помимо замены трансмиссионной жидкости Toyota WS каждые 50 000 км стоит еще менять и фильтр, расположенный за поддоном. И нужно отказаться от агрессивной езды, так как именно чрезмерные нагрузки вызывают износ стопорного кольца подшипника и все последующие неприятности. Выбрать и купить КПП для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Ступичные подшипники и датчики ABS Интересная особенность задних ступичных подшипников 42450-05080 Toyota Avensis 3-го поколения состоит в том, что они идут вместе со ступицами, плюс в них встроен датчик ABS. Чисто по возрастным причинам, то есть из-за длительности эксплуатации и влияния грязи, влаги и реагентов ступицы приходится менять. Вернее, проблема возникает как раз в датчике ABS: его контакты в электрическом разъёме корродируют и просто отваливаются. Вероятно, стоит применять какие-то меры защиты контактов в разъёмах задних датчиков ABS, чтобы из-за коррозии двух пинов не менять недешевые ступицы. Передние датчики ABS 89542-02061 на «Авенсис» вставляются и прикручиваются к поворотным кулакам. Заменителей у всех ступиц и датчиков предостаточно: цены втрое ниже оригинала. Рулевая рейка Avensis 3-го поколения оснащён электрической рулевой рейкой, которая при интенсивной эксплуатации по разбитым дорогам начинает гулко стучать. В этом нет ничего удивительного и уникального: она стучит из-за износа направляющих втулок, по которым скользит зубчатый вал. В общем, стук в рулевой рейке побеждает установка новых втулок. Иногда стук появляется в изношенном рулевом карданчике или в ослабевшем винтике 90119-W0013 , который крепит самое нижнее «колено» 45221-05040 рулевого вала. Соответственно нужно определиться с источником стука. Стучащая крестовина еще люфтит, её можно заменить на новую неоригинальную ST1639. А винтик внизу, то есть над самой рейкой, просто нужно подтянуть. Отдельно упомянем, что стук может производить вал электроусилителя. Его мотор находится на рулевом валу, буквально над коленями водителя. Лёгкий стук появляется в редукторе, то есть между шестернёй вала электромотора и шестерней на рулевом валу. Для устранения можно подложить эластичный материал типа резины под замок упорного кольца, которое обжимает подшипник вала.
Уже 29 марта в рамках Нью-Йоркского автомобильного салона будет презентовано множество новинок автомобильного рынка. При этом, немецкий концерн Volkswagen готовится показать новую модель внедорожного пикапа на базе Teramont Atlas. Об этом стало известно благодаря зарубежному автомобильному изданию Automotive News со ссылкой на собственные источники в компании. К сожалению, сейчас нет какой-либо достоверной информации о предстоящей новинке. Кроме того, в рамках грядущего автосалона будет продемонстрирован только концептуальная модель, а серийная версия появится позднее.
Последние авто-новости Toyota Avensis
Автомобиль Toyota Avensis известен уже не первый год, и производится с двумя вариантами кузовов – седан и универсал. В каком состоянии продают сегодня Toyota Avensis T250. Мы долго спорили о том, какое поколение Camry – "последняя настоящая" Toyota, если она вообще есть. Это искали вчера тойота аурис 2023 новыйновая тойота авенсис 2023тойота авенсис седан 2023toyota avensis 2023тойота авенсис хэтчбекtoyota avensis. Группа владельцев Toyota AVENSIS. Руководство японского автогиганта Toyota планирует отказаться от модели Avensis.
Toyota Avensis
Avensis третьего поколения отличают от его предшественников новая, более спортивная форма кузова, разработанная в соответствии с концепцией дизайна Vibrant Clarity, более просторный салон, улучшенные характеристики комфорта и безопасности. Эти технологии обеспечивают оптимальную высоту подъема клапанов и время их открытия, вследствие чего достигаются лучшие в классе показатели динамики и экономичности. Автомобиль предлагается в двух вариантах кузова — седан и универсал. Новый Avensis на 50 мм длиннее модели предыдущего поколения: длина седана составляет 4695 мм, а универсала — 4765 мм.
В автомобили модификации «Люкс» предусмотрены дополнительные опции и датчики. Технические характеристики Новые машины отсутствуют в российских автосалонах с 2012 года, поэтому чаще завозятся из-за рубежа или продаются на вторичном рынке. Расход бензина 6,8 на 100 км трассы. Кузов — «универсал», хорошее оснащение системами безопасности. Европейские модели выпускают четырех видов.
Дизельный 1,6-литровый двигатель 132 л.
Максимальное оснащение предполагало наличие кожаных сидений с подогревом. Производство первого поколения Toyota Avensis универсал продолжалось до 2003 года. Универсал рестайлинг Характеристики Toyota Avensis wagon первого поколения комплектовался различными модификациями силовых агрегатов. Они будут рассмотрены далее.
Машины оснащались подушками безопасности, ABS, кондиционером, электроприводом боковых стекол и дисковыми тормозами. Автомобиль обладал отличной управляемостью в сочетании с плавной работой подвески. Она была выполнена в виде стойек Макферсона со стабилизатором поперечной устойчивости. Салон первого поколения Тойота Авенсис Двигатели Первые модели Тойота Авенсис в кузове универсал комплектовались следующими бензиновыми моторами: 2. Шестнадцати клапанный рядный двигатель с четырьмя цилиндрами и распределенным впрыском топлива; 2.
В качестве топлива применяется бензин АИ-92. Его расход на сто километров составляет: 11,5 л в городском цикле и 6,8 л при езде в загородном режиме; 1.
Для комплектации с акпп, показатели разгона до сотни у седана 10,4 секунды, а в универсала 10,7 с. Расход топлива Toyota Avensis достаточно не малый. Для седана это от 4,9 до 8,1 литра бензина, а универсал потребует от 5,2 до 8,5 л.
Эти двигателя будут доступны для любой комплектации Toyota Avensis, как с механикой, так и автоматической кпп. Второй по списку бензиновый агрегат объемом 2 л. Мощность двигателя составляет 152 л. Первую сотню седан сможет преодолеть за 10 секунд, а Toyota Avensis универсал — за 10,3 секунды. По расходу топлива такой агрегат немного прожорливей.
Для седана это показатели от 5 до 8,4 л. Несмотря на объем, это самый мощный двигатель Toyota Avensis 2016. Дизельные двигателя Тойота Авенсис слабее, нежели бензиновые, тем более, что они доступны в паре только с механической шестиступенчатой коробкой передач. Агрегат объемом 1,6 л выдает 112 л. По расходу топлива, двигатель Тойота Авенсис достаточно экономный.
По городу расход 5,1 л, за городом — 3,6 л универсал 3,7 л , а в смешанном цикле расход дизельного — 4,2 л. Последний вариант двигателя Toyota Avensis, это дизельный, объемом 2 л. Мощность агрегата 143 л. Как и в предыдущем дизеле, данный двигатель будет комплектоваться только механической коробкой передач. До первой сотни седан сможет разогнаться за 9,5 секунды, а Toyota Avensis универсал за 9,8 секунды.
Расход топлива для седана универсала по городу — 5,1 л, за городом — 3,8 л 4 л , в смешанном цикле — 4,5 л 4,6 л. Если взять генерации Toyota Avensis 2003 года, то в такой же комплектации двигатель мог выдать от 116 до 147 л.
Toyota отзывает более 22 000 автомобилей Avensis в России
Это, в свою очередь, может повлечь серьезные травмы водителя и пассажиров автомобиля", - поясняет ведомство. На подпавших под отзыв автомобилях бесплатно заменят газогенератор водительской подушки безопасности. Представители ООО "Тойота мотор" письмом или по телефону проинформируют владельцев машин, подпадающих под программу. Владельцы могут самостоятельно определить, отзывается ли их машина, на сайте Росстандарта или с помощью сервиса Auto.
Данная отзывная кампания у российского представительства Toyota уже третья с начала года.
Как сообщает английское издание Autocar , в компании еще не приняли решение о замене Авенсиса. Эту функцию могла бы взять на себя Toyota Camry, но информации о выводе этой модели на европейский рынок пока нет.
Зато есть вероятность, что частичным наследником станет седан Toyota Corolla нового поколения, который ожидается уже этим летом. Даже нынешняя Corolla по размерам мало уступает Авенсису длина — 4620 против 4750 мм, ширина — 1775 против 1810 мм , а новая должна стать еще крупнее. Сейчас Corolla продается лишь в нескольких странах Старого Света в основном это Восточная Европа , не сильно пересекаясь с Авенсисом.
Но, как сказал глава старосветского отделения компании Дидье Лерой, подобной модификации у Авенсиса не будет. Более того, в 2018-м продажи седанов и универсалов Toyota Avensis в Европе прекратят. Тамошние клиенты грустить не станут: за 17 лет тираж составил 1 711 800 машин, а в 2014-м падающий спрос и так достиг скромных 30 тысяч штук. А чтобы хоть как-то продержаться ещё три года, японцы затеяли глубокую модернизацию нынешнего Авенсиса, который находится в строю аж с 2008 года. Хотя нам от этого ни жарко ни холодно — с нашего рынка модель ушла ещё в 2012-м. Наиболее быстрый Avensis оснащён 143-сильным турбодизелем и шестиступенчатой «механикой». Стилисты тщательно маскировали образ дореформенной машины. Спереди автомобиль не узнать!
Обновлены фары теперь светодиодные , решётка радиатора, передний бампер, капот и крылья.
Вполне вероятно, что седан Avensis может заменить четырехдверная Toyota Corolla новой генерации, дебют которой должен состояться летом текущего года, а на смену однообъемнику Avensis может прийти новый универсал Auris. Напомним, последнее третье поколение автомобиля вышло в 2009 году и пережило два обновления. При этом одноклассники Volkswagen Passat и Skoda Superb разошлись тиражом около 183 200 и 81 400 единиц соответственно.
Toyota Avensis 2024
Все про слабые места тойота авенсис 2003-2008 г.в. | Тойота Авенсис 2016 универсал получила незначительные изменения в задних крыльях, в частности это строгая горизонтальная линия в районе задней стойки. |
В Великобритании стартовала конвейерная сборка новой Toyota Avensis — Автоновости дня | 2008 TOYOTA AVENSIS УНИВЕРСАЛ привет!!!=) Добро пожаловать на канал MegaRetr! |
Toyota откажется от модели Avensis | "Тойота Мотор" отзывает 22 712 автомобилей Toyota Avensis, реализованных с апреля 2003-го по май 2007-го, из-за проблем с подушками безопасности, сообщил. |
В России стартовали продажи Toyota Avensis с двигателем 1,6 л
Toyota Avensis Wagon — это классический универсал от Тойота Авенсис. Toyota Отзывы о Toyota Avensis седаны лифтбеки универсалы D-класс Toyota Avensis — переднеприводный «большой семейный автомобиль» D-класс по европейским меркам, который заявлен в двух кузовных решениях: четырехдверный седан и пятидверный универсал. Toyota Avensis 2024 will come with many improvements and new features that will make it an attractive option for those looking to buy a new car.
Toyota сняла с производства седаны и универсалы Avensis
28 февраля 2023 года компания ООО «Тойота Мотор» приступила к реализации отзывной кампании на некоторых автомобилях Toyota Avensis. На Европейский континент новая Toyota Avensis в исполнении «седан» и «универсал» будет поставляться с начала будущего года. На этой странице собраны новости Toyota Avensis. Toyota Avensis 2024 will come with many improvements and new features that will make it an attractive option for those looking to buy a new car.