Новости тонино ламборгини биография

В рамках празднования 100-летнего юбилея своего легендарного отца, предприниматель Tonino Lamborghini организовал пробег через долину Эмилия, в котором примут участие любители бренда и представители различных клубов Lamborghini со всего мира. Recognized globally as a symbol of strength, power and character, the Tonino Lamborghini logo which stands out on all the eyewear models, has the form of the well-known “Raging Bull”. At CES 2015, Tonino Lamborghini Mobile was showing off its new 88 Tauri Android-powered smartphone.

Обзор Tonino Lamborghini Antares: первый в мире тест новейшего смартфона Lamborghini

Iso Electric scooter will be produced in South Korea. I could say that this is one of the next new initiatives, that has been already presented at various cycle and motorcycle fairs! I still do not know if Iso electric scooters will be sold also in Italy, but to me this is another way of exporting abroad a Made in Italy brand. He is enterprising and curious, like I was and as I am now. We both share the desire to test new sectors.

So, it is not excluded to expand our interest in future challenges. Lamborghini, you are an ambassador of Made in Italy abroad. What is its added value for you? I can certainly add that Tonino Lamborghini company has always tried to convey an Italian lifestyle through its projects and so shall it continue Considering that nowadays everything is available everywhere, why customers should buy a Tonino Lamborghini product?

Because I offer to them also a lifestyle. The same thing happens with coffee: our vocation is more qualitative than quantitative. I want to deliver my coffee where the Italian Tonino Lamborghini spirit can be appreciated.

All information these cookies collect is aggregated and therefore anonymous. If you do not allow these cookies, we will not know when you have visited our site. Required cookies.

В этой статье мы рассмотрим биографию Тонино Ламборгини, его вклад в автомобильную индустрию, а также остановимся на его влиянии и наследии, которые продолжают вдохновлять новых поколений автомобильных разработчиков и любителей быстрой езды.

Тонино Ламборгини: биография, успехи и наследие В 1948 году Тонино Ламборгини основал свою первую компанию — Lamborghini Trattori, производителя сельскохозяйственной техники. В ближайшие десять лет бизнес процветал, и это позволило Тонино Ламборгини расширить свои интересы и вложить средства в другие области. A, которая специализировалась на производстве спортивных автомобилей высокого класса. Его первым проектом был выпущенный в 1964 году Lamborghini 350 GT, который сразу стал ярким представителем суперкаров и завоевал сердца автомобильных энтузиастов. Под управлением Тонино Ламборгини компания открывала новые горизонты и постоянно шагала вперёд в области автомобильного дизайна и инноваций. Самым известным и популярным проектом стал Lamborghini Miura, выпущенный в 1966 году. Этот автомобиль установил новые стандарты престижа и был признан одной из самых красивых машин всех времён.

После смерти Тонино Ламборгини в 1993 году его наследие продолжили дети и внуки, которые продолжили развивать бизнес и выпускать новые успешные модели автомобилей. Сегодня Lamborghini остаётся одним из самых престижных и востребованных брендов в мире автомобилестроения. Биография Тонино Ламборгини родился 28 апреля 1946 года в Италии, в местечке Ренцо. Он был вторым сыном из четырех детей. Его отец Ферручо Ламборгини был знаменитым производителем сельскохозяйственной техники, но Тонино решил идти своим путем. С самого маленького возраста Ламборгини увлекался механикой и автомобилями. Он мечтал о создании собственной машины, которая стала бы символом роскоши и скорости.

После окончания школы, он поступил в университет, где изучал машиностроение и проектирование. В это время Тонино стал осознавать свою страсть к автомобилям и видеть, какой потенциал они имеют. В 1963 году Ламборгини основал свою первую компанию, которая занималась производством тракторов. Он добился огромного успеха и решил расширить свой бизнес.

It runs Nougat, the latest version of the Android operating system, and is equipped with a beautiful 5. It also features dual front-facing Dolby Atmos speakers that deliver stereo sound as well as a convenient fingerprint reader on the back of the case that seemed to almost instantaneously unlock the device while picking it up. Though popular in the rest of the world, this ability is rarely found on phones released in the United States. When traveling, it allows owners to keep their original number while adding a local SIM card to avoid expensive roaming charges. Back at home, it can be used to add a second number to the phone, allowing it to receive calls and texts for both a business and personal line, for instance.

It shoots 20-megapixel images higher resolution than the Galaxy S8 and iPhone 7 and has both digital and optical image stabilization.

Lamborghini представила в Москве элитный смартфон

Кроме того, производитель обещает 2 Гб оперативной памяти и мощный процессор от Qualcomm. Металлический корпус устройства получил отделку «под бриллиант» и вставки из крокодиловой кожи, а экран защищен прочным сапфировым стеклом с антибликовым покрытием. Модель будет выпущена в пяти различных цветовых решениях.

Конкретно Тонино занимается бытовой электроникой и садовой техникой, продуктами питания и даже электромобилями. Электромобили с точки зрения Ламборгини — транспорт в первую очередь для мегаполиса; скорость эти машины развивают относительно небольшую и на гоночные лавры тезок не претендуют ни в коей мере. Как бы сильно продукция брэнда не различалась, общее в стиле присутствует всегда; речь идет даже не об обязательном логотипе компании, но об некой общности стилистики, линий. При всем при этом траву оно косит ничуть не хуже менее стильных коллег; грамотный дизайн не только красив, но и эргономичен. Зачем же так разбрасываться?

Линия создана в сотрудничестве с тосканским партнером Formitalia Luxury Group, итальянским мастером в области домашнего дизайна, который сочетает в себе ценности дизайна, инноваций, элегантности, итальянского стиля и силы бренда Bull с итальянскими производственными традициями, экспрессией высокого мастерства. Tonino Lamborghini представил на Salone del Mobile новую мебель, которая интерпретирует типичные стилистические черты знаменитого итальянского бренда с яркой индивидуальностью, позволяя сиять безупречному качеству и впечатляющему дизайну.

TL-4472 предлагает комфорт и новизну в предмете мебели с безошибочно узнаваемыми стилистическими деталями Tonino Lamborghini. Модульная система Dormeuse и Circular Dormeuse TL-4472 изготовлена из отборных материалов: кожи, стекла и мрамора, которые гармонично сочетаются в этом уникальном диване. Сбоку TL-4472 имеет элегантный стол, который идеально вписывается в изысканную структуру дивана. Доступный в широком ассортименте тканей и кожи высочайшего качества, диван TL-4472 может удовлетворить любые потребности в пространстве, комфорте и вкусе, всегда сохраняя при этом свою очаровательную и сильную линию, как бренд Charger Bull. Кресло TL-2681 TL-2681 разработан, чтобы придать безошибочный стиль интерьеру.

Биография Тонино Ламборгини родился 28 апреля 1946 года в Италии, в местечке Ренцо.

Он был вторым сыном из четырех детей. Его отец Ферручо Ламборгини был знаменитым производителем сельскохозяйственной техники, но Тонино решил идти своим путем. С самого маленького возраста Ламборгини увлекался механикой и автомобилями. Он мечтал о создании собственной машины, которая стала бы символом роскоши и скорости. После окончания школы, он поступил в университет, где изучал машиностроение и проектирование. В это время Тонино стал осознавать свою страсть к автомобилям и видеть, какой потенциал они имеют.

В 1963 году Ламборгини основал свою первую компанию, которая занималась производством тракторов. Он добился огромного успеха и решил расширить свой бизнес. В 1964 году Ламборгини запустил производство собственных автомобилей. Его первая модель Lamborghini 350 GT получила огромное признание и стала популярной среди любителей спортивных машин. Следующая модель, Lamborghini Miura, была еще успешнее и установила Ламборгини в ряду ведущих производителей автомобилей. Его машины стали символом роскоши и ускорения.

Тонино Ламборгини продолжал развивать свой бизнес и выпускать новые модели автомобилей. Он всегда стремился к совершенству и инновациям. В 1994 году он продал свою компанию Volkswagen Group после некоторых финансовых проблем. Тем не менее, наследие Тонино Ламборгини продолжает жить и быть одним из самых узнаваемых брендов автомобилей в мире. Его автомобили остаются символом роскоши, качества и превосходства. Детство и семейный фон Тонино Ламборгини родился 28 февраля 1946 года в небольшом городке Ренцо дель Гардиа, расположенном в Италии.

Обзор смартфона класса люкс – Tonino Lamborghini Antares TL66

Tonino Lamborghini TL706 — представитель нового поколения премиальных мобильных устройств, где сплелись роскошь и технология. Смартфон не только поражает окружающих своим премиальным угловатым дизайном. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Подробная информация о бренде Tonino Lamborghini. История создания, создатели и владельцы бренда. Страна изготовитель. Официальный сайт бренда Tonino Lamborghini на Скупер. Добавь свою информацию о бренде.

TONINO LAMBORGHINI – THE FOUNDER

Founded in Italy in 1981 by Mr. Tonino Lamborghini, heir of the Lamborghini family, today the company’s headquarters are located in the magnificent Palazzo del Vignola, a Renaissance villa just outside Bologna’s city walls. Tonino Lamborghini is about luxury accessories and design products from golf items to eyewear and coffee. В данный момент автомобильный бренд Lamborghini, основанный отцом Тонино — Ферруччо Ламборгини — в 1963 году, принадлежит Volkswagen Group.

Tonino Lamborghini – The Mechanics Of Life

Tonino Lamborghini ALPHA ONE will soon be available for purchase in Russia, South Korea, China, the Emirates, and the United Kingdom. Tonino Lamborghini Officina Gastronomica – my company that distributes beverage products – offers not only a high-quality cup of coffee, but the feeling of a true Italian lifestyle.”. Если вы являетесь поклонником марки Ламборгини и хотите иметь престижный и стильный смартфон, Ламборгини Тонино Alpha — это отличный выбор для вас. Тонино Ламборгини, Патриция Ламборгини. Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) - автогонщике, механике и основателе компании Lamborghini.

'They’ve Got the Lambo-Mentality': Tonino Lamborghini CEO on Why China Loves Italian Style

tonino lamborghini's android-powered raging bull features a hand crafted stainless steel body with a leather rear panel and an optional 24k gold finish. Luxury lifestyle accessories company, Tonino Lamborghini, has launched three new pairs of in-ear headphones to make up the Quantum three models use premium quality materials and feature the. Tonino Lamborghini specializes in luxury lifestyle products and experiences, spanning various sectors including real estate, hospitality, and personal accessories. Пресс-релизы, обзоры и репортажи с презентаций Tonino Lamborghini. Последние новости от Tonino Lamborghini.

Новым владельцем компании Lamborghini может стать обычная итальянка

Tonino Lamborghini: A Biography Tonino Lamborghini is a renowned businessman who has made a name for himself through his own company, the Tonino Lamborghini Group. Tonino Lamborghini, которая принадлежит сыну основателя автомобильной компании Lamborghini, представила люксовый смартфон Alpha One с корпусом из «жидкого металла», оформленного кожей с золотыми нитями. Тонино ламборгини биография. Ферруччо Ламборгини. Ферруччо Ламборгини Энцо Феррари трактор. Тонино ламборгини биография. Тонино Гуэрра и Федерико Феллини.

Семья Ламборгини откроет роскошный отель на Пхукете

Оба автомобиля получили в будущем цифровой индекс 350 что обозначало объем двигатель и приставку GT, но у прототипа была ещё буква V Velocity в переводе с итальянского скорость. В начале шестидесятых годов было немало автомобильных дизайнеров. Но выбор Ферруччо пал на Франко Скаглионе. Конечно я дал ему работу, в конце концов мой автомобиль создали в ветхом домике, длиной три или четыре метра.

Автомобиль удалось собрать всего за четыре месяца, как раз к открытию салона в Турине 26 октября 1963 года. Хотя готовым его было назвать трудно, двигатель непоместился под капот и его пришлось поставить рядом, есть легенда что Ферруччо приказал набить моторный отсек кирпичами, что бы машина опустилась на нужную высоту, а сам капот заделать так, что бы его нельзя было открыть. Подвоха никто не заметил.

Но кроме двигателя было еще много проблем, многие детали такие как стеклоочистители, педали и тормозные суппорта просто отсутствовали. В спешке собранный кузов при близком рассмотрении не радовал качеством. Но дизайн был вызовом все тем стандартам которые были в то время.

Необычные фары, острый нос, линия по середине капота словно разрезала автомобиль на две части, ничто не вписывалась в те стандарты. Многие тогда заговорили, что это глупость и у Ламборгини нет никаких шансов, его ждет финансовый крах и амбициозный план ворваться в высший эшелон автомобильного мира обречен на провал. Но все же автомобиль стал нечто новым, отличительным от всего что производилось в то время, и кроме людей заранее ничего хорошего не предвещавших, были и те кто оценил дизайн.

Менее чем через пол года в марте 1964 года Ферруччо представил первый серийный автомобиль получивший названий 350GT. Автомобиль изменился до неузнаваемости, единственное, что осталось от прототипа это двигатель, хотя и он был изменен. Серийная сборка началась в мае 1964 года на новом заводе.

Автомобиль действительно стал тем воплощением мечты Ферруччо. Первый бык Но все же маленькая автомобильная компания, только что ворвавшееся в автомобильный мир, и выпустившая свой первый серийный автомобиль, вряд ли бы смогла пододвинуть крупных игроков, если бы не команда, которую удалось собрать Ферруччо под своим руководством. Многие кто попал в команду, всем сердцем любили гонки, ведь они как-никак пришли в компанию из Ferrari.

Но Ферруччо ничего не хоте слышать о том, что бы делать гоночный автомобиль и уж тем более участвовать в каких-либо гонках, что именно стало тому причиной сказать трудно, может тот случая на Mille Maglia всему виной, а может из-за того, что гоночные автомобиль шумные и жутко неудобные, что не вписывалось в представление Ламборгини о идеальном автомобиле. Но запрет босса не мог остановить команду. В конце 1964 года, Gianpaolo Dallara, отчасти вдохновленный Ford GT40 который увидел свет весной 1963 года, задумал создание автомобиля с двигателем по середине, прямоком за водителем.

Уже в январе 1965 года первые идеи легли на бумагу, к июню были завершены чертежи шасси и трансмиссии, к августу Marchesi изготовил шасси, к этому времени к делу присоединились Bob Wollece и Paolo Stanzani. Оставаясь после основной работы, троица создавала свой шедевр в тайне от Ферруччо. Но желая увидеть полностью собранный автомобиль им пришлось все же рассказать о своём творении, когда именно это произошло неизвестно.

Видимо понимая или даже предчувствуя, что этот автомобиль станет тем, кто заставит обратить на себя внимание всего мира, Ферруччо дал согласие на продолжение. На автосалоне в Турине 3 ноября 1965 года, были представлены шасси с установленным двигателем и трансмиссией. Кузова еще не было, все остальные детали были так сказать декоративными.

Название у автомобиля было, из цифр и букв - P400 где P это Posteriore с итальянского переводиться как задний, а цифры как и раньше объем двигателя, двигатель кстати взяли уже со следующего поколения 350GT - 400GT. Но буквено цифровое название совершенно не подходило новоиспечённому шедевру. Вспомнив причину, по которой на эмблеме компании был размещен бык, Ферруччо решает назвать этот автомобиль в честь семьи своего друга Дона Эдуардо Миуры - Miura.

Так зародилась традиция давать названия автомобилям, связанными словами с корридой и боевыми быками, но были и исключения. Впрочем название появилось после Женевского Автосалона прошедшего в марте 1966 года, на котором был представлен полностью весь автомобиль, кузов сделало ателье Bertone, которому его поручили сделать в начале 1966, и всего за 3 месяца им удалось создать и дизайн и сам кузов. Автомобиль стал триумфатором автосалона и уже в мае 1966 года, ему удалось покрасоваться в качестве Машина безопасности на гран при Монако.

Несмотря на не самые комфортные условия в автомобиле, прямо у тебя за спиной находился двигатель, буквально каждая звезда захотела заполучить этот автомобиль в свой гараж, в 1968 году Нью-Йоркский музей современного искусства выставляет Miura в качестве экспоната. Продажи были не просто удачными, а фантастическими, и завод который был открыт всего пару лет назад стал работать на полную мощь. Под управлением Ферруччо компания каждый год показывала и начинала производить новый автомобиль, либо изменяла и выпускала модификацию уже имеющейся модели.

В 1968 году, Ферруччо заказал лодку Riva Aquarama у знаменитого итальянского производителя лодок Карло Рива, и все было бы обыденно, если бы Ламборгини удовлетворила бы мощь двух имеющихся на борту двигателей V8. Ферруччо, производя сам двигатели, пожелал что бы на борту его лодки стояли двигатели его производства, и он с удовольствием предоставил два двигателя V12 объемом 4 литра каждый. Так появилась единственная и неповторимая лодка Riva Aquarama с двумя двигателями V12.

В 1969 году Ферруччо создает компанию по производству гидравлических клапанов и гидравлическому оборудованию - Lamborghini Oleodinamica. В 1968-69 годы Lamborghini Trattori приняла стратегию, направленную на улучшение как технического качества так и объема производства. Компания была первой в Италии, которая оснастила трактор синхронизированной коробкой передач в стандартной комплектации, также в это время линейны ряд был расширен моделями высокой мощности R 480.

Тем временем тракторный завод не простаивал в во второй половине 1960-ых там запустили новую линию тракторов, год за годом компания росла и росла. В 1970-ом году завод по производству газовых горелок переезжает чуть севернее Ченто в городок Доссо, меняет название на Lamborghini Calor и начинает производство кондиционеров, котлов и горелок. Стиль Lamborghini В 1970 году началась работа над новым автомобилем, Ферруччо понимал что Miura, всех сводит сума, она неудобна, шумна и в ней очень жарко, и необходимо делать полностью новый автомобиль, продумав все детали.

И на Женевском Автосалоне 1971 года, было представлено творение Гандини - Countach, так на слегка грубоватым в переводе выражением, проявляют своё восхищение жители Пьемонта, увидев красивую девушку, это же слова сказал Гандини впервые увидев автомобиль готовым. На этом же автосалоне рядом с новым быком Lamborghini красовалась финальная версия Miura, но после того как был представлен Countach все взгляды переключились именно на него. При виде такого ажиотажа вокруг нового детища компании, Ферруччо решил поскорее прекратить производство Miura и начать производства Countach.

Одна из любимых забав Ферруччо, это припарковать Countach в людном месте, дождаться пока соберется большая толпа вокруг необыкновенного автомобиля, после забраться в автомобиль продемонстрировав всем двери ножницы, и провожаемый глазами толпы уехать. Гладкие формы прототипа слегка пришлось переделать, так как двигатель недостаточно охлаждался, но даже при этом его все-равно пришлось сменить на менее мощный. Хотя автомобиль изначально делали более удобным чем Miura, у него были свои недостатки, ноги водителя и пассажира были скошены к центры, окна открывались совсем чуть-чуть, можно было бы найти еще несколько недостатков, но их можно было простить за все плюсы которые дарил этот автомобиль, его необыкновенные дизайн, скорость и мощность в 1970-ых годах заставила мечтать о такой машине в своем гараже всех, от мало до велика.

Но первый серийный автомобиль появился только в 1973 году. Прощайте машины, здравствуй природа. К концу 1960 - ых тракторная компания заключила крупный контракт с правительством Боливии, но в 1969 году президент этой страны Рене Баррьентос Ортуньо , гибнет в авиакатастрофе, а 26 сентября этого же года происходит военный переворот, военный переворот случился еще в 1970 и в 1971 году, пришедшее правительство отменило заказы на трактора, что сказалось на всём бизнесе Ферруччо, но больше всего на тракторном.

Маленького Ламборгини увлекла разного рода техника. Ферруччо вечно что-то мастерил, чинил и возился с техникой родителей. Он не особо хотел им помогать с ремеслом. Видя тягу сына к механике, родители сделали для него небольшую мастерскую в одной из пристроек дома. В ней маленький Ферруччо смог не только мастерить, но и отливать детали необходимые ему и его родителям. Однажды в этой мастерской случился пожар, который чуть не спалил все постройки на ферме. К счастью, огонь был вовремя потушен и это никак не отбило интерес маленького Ламборгини. Учебное заведение основали братья, которые хотели учить молодых людей работать с техникой. Точно не известно на кого учился Ферруччо и смог ли доучиться до конца, поскольку четыре авторитетных источника содержат на этот счёт абсолютно разную информацию.

Но, вероятнее всего, именно там Ферруччо удалось получить лицензию кузнеца. Отец всё ещё верил в то, что сын продолжит семейное дело, но Ферруччо отправился работать подмастерьем в мастерскую кузнеца G. Там он освоил и познал секреты сварки и производства чугуна. В 1934 году, благодаря упорству, Ламборгини удаётся заполучить работу в мастерской Cavalier Righi, находящейся в Болонье. Эта компания заключила контракт с армией и стала одной из самых важных мастерских в городе. Получая там свой небольшой еженедельный заработок, Ферруччо на первые накопленные деньги покупает свой первый мотоцикл какой именно не удалось найти. В 18 лет Ферруччо возвращается в родной город Renazzo, где вместе с другом Marino Filippini открывает мастерскую. Они познакомились когда Ламборгини работал в Cavalier Righi. Позже, став крупным бизнесменом, Marino Filippini часто получал работу от компаний Ферруччо.

Но в то время, они оба были молоды, веселы и с радостью устраивали гонки по проселочным дорогам на мотоциклах и автомобилях которые попадали в их руки. Война В сентябре 1939 началась война. Эта военная часть занималась обслуживанием и ремонтом всех военных машин на острове. В итоге Ферруччо хорошо изучил современную Итальянскую и зарубежную технику. Вскоре, благодаря упорному труду и постоянному участию во всех важных событиях воинской части, Ферруччо повысили и сделали начальником цеха. Заработав еще больше доверия руководства, ремонт личных автомобилей начальства доверяли только Ламборгини. Италия капитулировала 8 сентября 1943 года. С 9 по 11 сентября за остров шла битва между немецкими и английскими военными силами. Итальянские военные на острове де факто поддерживали англичан.

По городам проводилась массированная бомбардировка и сотрудникам части пришлось бежать из города. Ферруччо не смог выдержать долгой разлуки с техникой. Он переоделся в гражданскую одежду и вернулся в город. После ряда случайно подвернувшихся работ его заметили немцы. Вероятно, они посчитали, что в тюрьме талант молодого механика пропадет и разрешили Ферруччо открыть мастерскую. В основном, в ней ремонтировалась местная техника и изредка немцы чинили свои автомобили. Остров Родос переходит под управление Англии. Ферруччо удается вернуться на родину лишь летом 1946 года. Вернулся он не один, а вместе со своей будущей супругой Clelia Monti, с которой познакомился на острове.

Каким образом она оказалась на острове неизвестно. Мы знаем что родилась она в северо-итальянском регионе Феррара. Возвращение домой и первое дело Вернувшись домой Ферруччо вместе с другом R. Govoni открыл небольшую мастерскую по ремонту техники. Взяв в жены Clelia Monti он отправился в свадебное путешествие. Во время поездки, неподалёку от Неаполя, Ферруччо заметил разбросанную по полю вышедшую из строя военную технику. В апреле 1947 года при родах первого ребёнка Ферруччо — Antonio, умерла его супруга Clelia Monti. Подавленный горем Ламборгини осознал, что единственное спасение — это упорный труд и воплощение в реальность мечты. Ламборгини жил в Ченто и дороги с транспортными узлами особо не были повреждены.

Чего нельзя было сказать про сельскую местность. Она была почти что уничтожена. Воспоминая Ферруччо о тяжелом ручном труде своих родителей по обработке земли натолкнули на мысль о создании машины для облегчения труда фермеров. И это была отличная идея! В стране, где совсем недавно была война, в такой технике нуждались все фермеры. Но они были далеки от совершенства, поэтому им можно было составить достойную конкуренцию. Ферруччо посчитал, что купив старую военную технику, он за месяц сможет собрать один трактор. В конце 1947 года вместе с тремя механиками и капиталом в 2 миллиона лир, Ламборгини создает небольшую компанию по сборке тракторов. Кем были эти друзья нам неизвестно но видимо их имена остались в названии компании —Lamborghini Carassiti Monti Guazzaloca.

Используя двигатели и дифференциалы с брошенных грузовиков, которые были куплены в центре ARAR, команда начала собирать свой первый трактор.

Because I offer to them also a lifestyle. The same thing happens with coffee: our vocation is more qualitative than quantitative. I want to deliver my coffee where the Italian Tonino Lamborghini spirit can be appreciated. The challenge of the Italian and international markets, from an industrial point of view. The result of the knowledge and skills of good collaborators, professionals in love with coffee, and of those who fell in love with the vision of my brand. This mix allowed me to create 3 recognizable blends, we distribute in more than 39 countries worldwide. I should go to Milan to understand whether they have managed to provide a product of excellence or not. I would admire it, honestly. Today coffee for young people is a moment of socialization and emotion, and we will try to make sure that this trend increases.

I hope that in future new generation will appreciate more the culture of savoring the true Italian coffee. I hope I made them fall in love with my brand and with an idea that stands behind a Tonino Lamborghini coffee cup. To sign products with my name means also to answer to customers request for the best, and I hope to offer it to them.

Но сама она родилась через восемь лет после этого. Она вывела его на откровенный разговор, в ходе которого он признался, что состоял в интимной связи с матерью Борзоне. Женщина в тот момент тайно использовала диктофон.

Однако адвокаты семьи Ламборгини могут разрушить дело и оставить Флавию без наследства. Они заявили, что образец для ДНК-теста был получен незаконно и не от самого Тонино, а от его 29-летней дочери.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий