качества, далеко не всегда присущие мотоциклам Honda. Народ, дайте посидеть на Transalp 650 или 600 и потрогать руками. Aanbiedingen van Leden/Sponsors - Aangeboden: motoren - Aangeboden: onderdelen, kleding en overig - Gezocht.
Трансальп(чуть не до драки) — Форум владельцев Honda CBR
Клуб владельцев Honda Transalp: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. занимает позицию № 129 в категории «Мотоциклы» и позицию № 1739231 в глобальном рейтинге (ноябрь 2023). Х4 Для дальняков по разбитым грунтовкам и на Урал залезть - трансальп, африка. ну есть же bike transalp, мтб-шный. A forum containing technical specifications for the Honda Transalp range of bikes.
Клуб любителей Трансальп | ВКонтакте
Видеозапись «Встреча любителей Transalp на Валдае»: h6agJ_ Юбилейный слет Трансальп-клуба на Валдае. Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp. Народ, дайте посидеть на Transalp 650 или 600 и потрогать руками. Форум владельцев Africa Twin Общение Массовые мероприятия Встреча трансальп клуба. Приглашаем Вас на Трансальп форум, где вы сможете присоединиться к клубу владельцев автомобилей и получить полезные советы и идеи по эксплуатации и улучшению вашего транспортного средства. Вообще, на форуме трансальп-клуба куча тем, загляни туда, там с вероятность 90% ты найдешь ответы на свои вопросы.
Информация о transalp-club.ru (Клуб владельцев HONDA TRANSALP (Россия) - Главная страница)
Ой, я кажись начал о плюсах. Просили же о минусах. Лично мне не хватает мощи на шоссе. Ну и то этот минус не к мотоциклу. Какие можно делать предъявы мотику, если он честно отдает все свои 60 лошадок.
Как и планировали, мы доехали до города Елец, но там были дорогущие для такой дыры цены и мы решили ехать дальше. Городок необычный, часть города на наклонной горе, много церквей и малолетних блядищ. Мы попали на день молодежи в сим славном городе и вырядившиеся дряни стройными рядами вышагивали в направлении центра в коротких юбках.
Задержались мы там недолго, в оконцовке спросили дорогу шли же без навигатора и парень на машине попросту сказал следовать за ним, выведя нас из города. Дальше мы въехали в платный участок, на котором я заострю внимание. Протяженность участка около 100км, разрешенная скорость 110, чистенько и мило.
На въезде платишь 60 рублей за машину мотоцикл также и получаешь чек, который можешь показать на другом конце участка в течении 12 часов и выехать бесплатно. Въехали, значит, и тут мне Эля на ухо шепчет, нежно так и ласково, на скорости и через шлемы: «Руся, я телефон проебла». На что я ей также ласково и с любовью отвечаю: «Как же так, любимая?
Ведь ты никогда ничего не теряешь, а тут такое? Мало того, что телефон оставила, так еще и зарядник для этого дела выбрала самый лучший, то есть от моего служебного айпада. Останавливаться не стали, хер с ним с этим айфоном, я тоже не уследил, да и он все равно говенный был.
Буквально через несколько километров мы нашли съезд с трассы и гостиницу с кафе и баней подле нее, где и было решено остановиться, тем более цена в 700 рублей была приемлемой. За этот день мы удалились от Москвы на 450 километров, а в сумме прошли около 800, с учетом возвращения из Коврова и блужданий по Москве. Надежду давало еще и то, что при звонке шли гудки, что, в свою очередь, наводило на мысли о том, что телефон так и лежит на зашторенном окошке, где он и был оставлен.
Одного налегке меня не отпустили, поэтому мы двинули в полном обвесе в направлении Москвы в 11 утра. Напомню, ночевали мы у самого начала платного отрезка, а поскольку 12 часов еще не прошло, мы попробовали предъявить билет на въезд, но он не проканал — толи из-за того, что уже прошло 12 часов, толи он действителен только на выезде — черт его разбери, в общем, платим второй раз. Дождь лил с 7 утра, как из ведра.
Отъехали около 150 км, дождь лил поменьше, а потом и совсем прекратился. Так как нужное нам кафе было от нас на противоположной стороне трассы, да и мы слабо помнили, как оно выглядит, нам приходилось разворачиваться под трассой и подъезжать к ним. Так мы делали раза 3, и все было не то.
И вот нужное кафе на горизонте, точно оно, но трасса перекрыта, благо, в обратном направлении. Какая-то машина сошла с трассы, проломив ограждение, и ее тащили краном. Объехав пробку по обочине, мы пришли в кафе, чтобы узнать, что чуда не произошло, и телефон ушел в гору.
Недолго погоревав, мы двинулись в направлении Ростова по дождю с твердым желанием остановиться в той же гостинице, чтобы высушиться и отоспаться, чтобы стартовать с утра. Мы были насквозь мокрые.
Что характерно, происходило это все не на ходу, а с чувством, с толком, с расстановкой — мотолюбитель картинно откинул подножку, деловито вышел из-за руля, помахал руками и двумя ударами отломил зеркало. Лично я не сторонник такого донесения информации, это, во-первых, не педагогично, а, во-вторых, смысла объяснять женщине, что она не honda transalp club за рулем? Это нужно принять как данность.
Времени хватило четко на осмотр и подачу документов. Глаза госслужащего округлились при оглашении мной маршрута, и поделом. Пока Юра ушел в здание, я остался сидеть у железных коней, отмахиваться от honda transalp club, сколько жрет, сколько прет и нахрена тебе за такие деньги мопед. Ковров, а именно в этом городе мы снимали Трансальп с учета, был во времена Союза знаменит производством мотоциклов Восход. Производство шло на всю страну и обогащало город.
Любой житель Коврова был каким-либо образом в мототеме — кто то делал мотоциклы, кто то на них ездил, а кто то их, возможно, пиздил или просто не любил. Как сказал мне местный житель, Ковров это город денег, шлюх и восходов. Этакий Лас Вегас Владимирской области. Про Новосибирск и Алтайский край местные, услышав, отзывались с добротой и прекрасными воспоминаниями. Девки в Барнауле, как сообщил мне Михаил, все как на подбор — статные, стройные и с сиськами.
Тут я с ним спорить не. Пункт прохождения ТО в Коврове Еще я сильно впечатлился полезностью кофров, honda transalp club до вчерашнего дня у honda transalp club ни на одном мотоцикле этих приблуд не. Удивительно, как мотоцикл из игрушки с возможностью продраться через весь город приобретает еще и грузовую функцию, не теряя при этом остальных. Милое дело! В общем, концовка дня состоялась из того, что мы получили транзиты на Трансальп и двинули к Юре отсыпаться.
В принципе, все версии этой модели были именно такими - простыми, добродушными и удобными. И наверное, в этом один из их минусов - им недоставало норова. Выезд из города по прохладным, сырым и скользко выглядящим улицам не доставил никаких сложностей, что только подчёркивает, насколько Honda Transalp спокойна и миролюбива. Характеристика двигателя в таких условиях особенно приятно: мощность нарастает плавно и линейно, без провалов или подрывов, которые пришлось бы принимать во внимание на мокром асфальте. Практически идеальный отклик и эластичность 91-сильного мотора позволяют легко оставить его в Спортивном режиме езды. Тщательно спроектированное и качественно изготовленное шасси, оснащённое отличными тормозами, комфортными подвесками, нейтрально и легко рулится, позволяя Transalp аккуратно сквозить в потоке. Honda Transalp На менее оживлённой дороге сразу возникает понимание: новый Transalp - ещё один типичный мотоцикл Honda, к которому трудно придраться. Из отдельных впечатлений: отличные углы выворота руля, хорошие пульты, чёткий и информативный 5-дюймовый TFT-дисплей приборной панели, хорошие зеркала. Но с другой стороны, он настолько тщательно продуман и рафинирован, что несколько лишён индивидуальности. Преимущества Honda Transalp Но по мере того, как дороги просыхали, а маршруты становились более сложными, проявлялись реальные преимущества Honda Transalp.
По мере раскрутки мотора он начинает очень неплохо звучать и не хуже ускоряется. Это не назвать подрывом, и наступает он не внезапно, но в сочетании с симпатичным мясистым звуком выхлопа и впуска рядная двойка показывает себя на удивление бодрой. Причём мотор весьма неплохо справляется с высокими передачами на низах, вытаскивая не сказать "выстреливая" из крутых поворотов чётко и плавно. Но стоит его раскрутить посильнее, и он не только лучше набирает скорость, но и звучит более счастливо. Активно работать коробкой при этом не нужно, но вполне можно - оказывается, Honda может быть увлекательной! При этом возросший темп совершенно адекватно отрабатывается компонентами шасси. Как и до этого в городском темпе, подвески дают мягкий комфортный ход, тормоза эффективны, но не слишком резкие, и даже весьма активная езда по просохшему серпантину совершенно не вызывает беспокойства. Что касается подвесок, то они мягкие, и при этом регулируется у них только преднатяг. Но ходы подвесок подобраны и отрегулированы так, что они эффективно отрабатывают нагрузки и дают отличную информативность и обратную связь.
Анализ SSL сертификата:
- SECU-3.org
- 5xx (ошибка сервера)
- - Клуб владельцев Honda Transalp
- Honda Transalp - клуб владельцев — группа | страница | сообщество | паблик id:4750325
Трансальпы с пробегом 9 ткм и 240 ткм
Коммутаторы, мозги, предохранители и лампы трансальп форум все это. Обсуждение ремонта, замены, и прочих моментов, которые касаются облицовки. Если вы соорудили какойто мега-полезный девайс к своему ТА или Решили сделать из него что-то выдающееся своими руками — делитесь опытом. От просто болта до мотоцикла вцелом. Трансальп форум что не подходит в вышеперечисленные категории. Ищемсоветуем, делимся. Тут можно размещать отзывы о различных мотосервисах или трансальп форум магазинах ,работники которых показали себя с лучшей стороны по отношению к нам, мотоциклистам. Список мотосервисов и мотосалонов недобрососестно относящихся к своим обязанностям. Трансальп форум сайтов и трансальп форум адреса.
Обходите их стороной! Палатки, горелки, фонарики и прочие вещи необходимые для туризма. Советы бывалых туристов, жизненный опыт Вопросы по трансальп форум. Обсуждение различных моделей, разновидностей и особенностей шлемов. Реклама запрещена. Куртки, штаны, дождевики, термобелье — обсуждение моделей и их особенностей. Черепахи, наколенники, налокотники, и прочие защитные вещи. Какую обувь выбрать?
Сапоги для оффроуда или туринговые боты? Нюансы различных моделей мотообуви. Перчатки, бахилы, шарфы, и разные другие мелкие прибабахи. Клуб любителей Трансальп Кто в чем,зачем и. Общение на разные околоэкипировочные темы. Запрещается размещение трансальп форум с продажей заводских изделий! Производство защитных дуг, багажных рамок, багажников и ветровых стекол для любых мотоциклов. Расходники и оригинальные запчасти в наличии и под заказ для всех Трансалпов.
Трансальп форум не только для. Черепахи, колени, дождевики MadBull. Обвес и аксессуары Iron Skill ZubrCase — алюминиевые кофры и адаптеры. Частные объявления о покупке и продаже мотоциклов. Только с документами, фото, ценой и контактными трансальп форум продавца. Коммерсантам в другой раздел. Сюда Varadero, Africa Twin и все остальные — всё что не Transalp. Частные объявления о продаже запчастей двигателя всех моделей Трансальп форум Transalp.
Мотоцикл имеет строгий, лишенный всяких излишеств внешний вид и прочную конструкцию. Таким образом, независимо от того, путешествуете ли вы в городских условиях, преодолеваете большие расстояния по шоссе или путешествуете по бесконечным тропам, компактные пропорции средней части мотоцикла в сочетании с аэродинамичным обтекателем обеспечивают свободу и защиту от ветра. Комфорт Transalp создан для поездок на дальние расстояния, поэтому комфорт для пассажира и водителя имеет большое значение. Высота сидения 850 мм. Посадка райдера расслабленная и обеспечивает отличный обзор и комфорт. Компактные и высокофункциональные, обтекатель и ветровое стекло имеют тщательно продуманную аэродинамическую форму, повышающую устойчивость и снижающую шум ветра и тряску на скорости. Легкое маневренное рулевое управление и оптимизированная защита от ветра Стальная ромбовидная рама мотоцикла весит всего 18.
Верхняя траверса выполнена из кованого алюминия, что обеспечивает точность рулевого управления, а алюминиевый маятник работает через систему Pro-Link для более эластичного рулевого управления.
С одноцилиндрового доминатора. Как-то работает. Все вроде как работает, только на тахометре обороты в 2 раза выше. Хотелось бы рассмотреть 2 варианта реализации: 1. Для начала желательно с минимальными изменениями в электрике мота.
Здесь можно размещать свои объявления, делиться опытом эксплуатации, задавать вопросы. Вся "романтика... Page 875... I think if it was any other firing spacing,... Please enable it to continue.
5й слет Transalp-клуба
Недостатки: Трансальп универсальный но в то же время немного хуже своих собратьев, заточенных на конкретные условия езды. качества, далеко не всегда присущие мотоциклам Honda. (Клуб владельцев Honda Transalp) Screenshot. Приветствую Вас на странице клуба владельцев Honda Transalp! Alternatives & competitors to in terms of content, traffic and structure.
Почему не работает сайт Transalp-club.ru?
Но факт в том, что больше половины наклеек на мышее – с мероприятий трансальп клуба. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Задолго до выезда я записался в известный на Трансальп-клубе мотосервис. is 1 decade 5 years old. Faw клуб россия: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео.