Троллейбус в Оренбурге влачит жалкое существование. В июне 2023 оставалось два маршрута. В Оренбурге 24 июня из-за обрыва кабеля изменили движение троллейбусов, курсирующих по маршруту №7, сообщили в пресс-службе мэрии. Троллейбусы — все новости по теме на сайте издания Как сегодня сообщили в мэрии, из-за проведения дорожных работ в Оренбурге временно прекратят свое движение троллейбусы.
В Оренбурге зачищают небо от троллейбусов, в Коврове — временные изменения
Все это они рассказали следователям, которым предстоит проверить эту информацию в рамках расследования уголовного дела. Также они проведут допрос участников личного приема по другим аспектам. К слову, инициативная группа собирает подписи под официальным обращением к губернатору Денису Паслеру и главе Оренбурга Сергею Салмину о необходимости обновления парка троллейбусов. Под документом только за первые сутки подписалось несколько десятков человек. Напомним, уголовное дело по факту злоупотребления должностными полномочиями в отношении чиновников администрации Оренбурга возбудили региональные следователи.
Оренбургские троллейбусы уезжают в прошлое Оренбургская администрация решила избавиться от последнего вида экологически чистого общественного транспорта — троллейбусов Напомним, что в городе их осталось всего два и получилось так потому что, в свое время, чиновники решили полностью закрыть глаза на разрушающийся троллейбусный парк вместо того, чтобы изыскать средства проведение ремонта и закупку новых транспортных средств. В целом «борьба с общественным транспортом» со стороны администрации нами уже освещалась неоднократно, но если с автобусами еще каким-то образом решить проблему удалось, в том плане, что они хотя бы не исчезли, то вот с экологичным транспортом все обстоит весьма печально. И судя по всему, после обрыва контактной сети на улице 8 Марта, их окончательно не станет.
Вспомнил Владимир Ильиных и о плиточных, а не асфальтовых тротуарах, и о гранитных бордюрах, и о новых светильниках. Правда, все эти нововведения по преображению города не обошлись без скандалов. Так, плиточные тротуары и гранитные бордюры, которые появились в договоре у подрядчиков и увеличили стоимость контракта, стали поводом для наказания чиновницы. В частности, прокуратура оштрафовала Дину Байгелову, которая как раз руководит управлением строительства и дорожного хозяйства.
Что касается себестоимости проезда одного пассажира, то на троллейбусе это будет 70 рублей, на автобусе — около 40 рублей. Экономика диктует свои правила. В экономическом плане троллейбусы проигрывают. Считается, что троллейбусы не загрязняют атмосферу, в отличие от автобусов. И вот почему. Троллейбус питается от электрической сети, но все как-то забывают о том, откуда берется электричество. Теперь зададимся вопросом: какая часть теплоты от сгоревшего газа «добирается» до троллейбуса, сколько при этом передаточных звеньев? Во-первых, на работу турбины как механической системы требуется энергия; во-вторых, выработанное в ней электричество нужно по проводам передать на тяговые подстанции, что вызывает дополнительные потери; в-третьих, сами подстанции потребляют дополнительную порцию электричества; в-четвертых, контактная сеть для своей работы требует энергию; в-пятых, электродвигатель троллейбуса вместе с трансмиссией тоже требует затрат ресурсов. С учетом этого коэффициент полезного действия в «метановом» исчислении составляет, по нашим предварительным расчетам, около 25 процентов. Автобус аналогичной номинальной вместимости, работающий на метане, будет иметь КПД около 30 процентов. Поэтому утверждать о большей экологичности троллейбусов преждевременно. Сакмарская ТЭЦ расположена в черте города, продукты сгорания от ее деятельности попадают на территорию областного центра, но распределяются неравномерно. Автобусы, которые ездят на газообразном топливе, являются на сегодня самым экологичным видом транспорта в нашем городе. При сгорании метана получаются загрязняющие вещества, в состав которых входят диоксид и оксид углерода. От этого, к сожалению, никуда не деться. Кроме того, в состав выхлопных газов входят частично не сгоревший водород и водяные пары, которые не являются токсичными. Необходимо добавить еще и то, что нашей области повезло с этим видом топлива. Оно у нас есть в достатке.
Обратная связь
это последние новости Оренбурга и Оренбургской области. Журналисты портала Глобал56. А за 2020 и 2021 годы были списаны еще 12 троллейбусов. 30 апреля оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет. Оренбург| архитектура и урбанистика Какая судьба ждёт оренбургский троллейбус? С осени 2023 года оставшиеся два маршрута 4 и 12 были укорочены до центра города. Сейчас в Оренбурге есть порядка 23-25 работающих троллейбусов, чтобы окупить их наличие, нужно поднять стоимость проезда до 78 рублей.
С улиц Оренбурга в 2023 году исчезнут троллейбусы
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» Главный редактор Главной редакции ГИК «Россия» - Панина Елена Валерьевна. E-mail: gtrc orenburg.
В 2001 году началось сокращение маршрутной сети, и к августу 2006 году осталось только 4 работающих маршрута. В 2009 году предприятие было реорганизовано и получило новое название — муниципальное казённое предприятие «Оренбургский городской пассажирский транспорт» МО «Город Оренбург».
Рыбаковская», который связывает 2 части Оренбурга, расположенные на разных берегах реки Урал [2]. Ежедневный выпуск составляет 56 единиц в будни, 40 — в выходные дни. Терешковой , Школа ул.
Терешковой , Кичигина ул. Терешковой , Октябрьская ул. Терешковой , Мичурина ул.
Терешковой , Магазин Салют ул. Терешковой , Новая ул. Заворот: АЗС ул.
Хабаровская , Хабаровская ул. Заворот: Ноябрьская ул. Сахалинская , Ликос ул.
Пролетарская , Пролетарская ул. Заворот: Почта ул. Шевченко , Терешковой ул.
Шевченко , Мичурина ул. Терешковой , Автовокзал ул. Заворот: Троллейбусное депо ул.
Заворот: Общежитие ул. Проспект Победы. Заворот: 4-я Горбольница ул.
И также обратно, до Автовокзала. Заворот: ОГУ ул. Проспект Победы , Степана Разина ул.
Проспект Победы , Дом памяти ул. Проспект Победы , Заводская ул. Проспект Победы , Полигонная ул.
Проспект Победы , ДК Россия ул. Проспект Победы , ПО Стрела ул.
Может, имеет смысл расширить программу "Чистый воздух"? Пока Минтранс России разрабатывает меры поддержки электротранспорта, есть регионы, которые находят возможности сохранить и приумножить "рогатое хозяйство". Если пассажиропоток троллейбуса обслуживать автобусами, расходы на перевозку вырастут на 15 процентов Петербург, например, имеет самую развитую троллейбусную сеть. Новые районы города обслуживают троллейбусы с автономным ходом, которых раньше здесь не было. Чебоксары - на втором месте по количеству троллейбусов на жителя и числу перевезенных пассажиров. А в Крыму, где находится самая протяженная в мире междугородняя горная троллейбусная трасса, этот экологически чистый вид транспорта не только сохранили, но и продолжают развивать. Да, автобус мобильнее, его можно поставить на любой маршрут.
Но экологию тоже нельзя сбрасывать со счетов". С 1 марта новое троллейбусное депо начали создавать под Пензой. Электротранспорт пустят в пригород, где сейчас активно возводятся многоэтажки. А в Ростове власти намерены в два раза увеличить количество троллейбусных маршрутов. Сегодня этот вид транспорта пользуется у ростовчан особой популярностью. И не только у них, судя по отчаянной борьбе оренбуржцев, тамбовчан, белгородцев и других горожан за сохранение троллейбусного движения. Комментарий Александр Морозов, вице-президент Международной ассоциации предприятий городского электрического транспорта: - Каждый вид транспорта имеет свою нишу по эффективности использования в зависимости от провозной способности. Если попытаться пассажиропоток, предназначенный для троллейбуса, обслуживать автобусами, расходы становятся на 15 процентов выше. В том числе и из-за стоимости топлива и занятии части места салона автобусов под шахту для двигателя внутреннего сгорания.
В целом троллейбус экономичнее на 15 процентов, чем автобус.
И это я предложил эту схему окраски. С таким насыщенными и яркими цветами.
Она историческая. На заводе ЗиУ в Энгельсе так красили машины в 70х годах. Но а цвета , у нас в Оренбурге в те годы многие машины были окрашены так.
Этот цветовой окрас, вчера вызвал много и сегодня изумлённых и восхищённых взглядов, приветствий. Дальше в планах уже восстановление до ходового состояния настоящих машин 50-- 80х годов.
Оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет
Новости Оренбурга. Новая линия для троллейбуса 12 маршрута уже готова, но запустить ее пока нет возможности, из-за строительства подземного перехода на котром работает автокран. Уголовное дело и демонтаж сети: оренбургский троллейбус отметит 70-летие на фоне ликвидации. Социальные новости. Так, в центе Оренбурга намерены убрать опоры контактной сети троллейбусов и все провода. Городские новости 24. vk168502946 December 5, 2023, 09:42 У троллейбуса штанга зацепилась за трос от рывка опора упала на троллейбус вот и все. Мэр Оренбурга Сергей Салмин заявил.
В мэрии Оренбурга все еще решают, оставлять ли в городе троллейбусы
На модернизацию муниципального троллейбусного парка в Оренбурге необходимо около 800 миллионов рублей. Оренбург Медиа — новости Оренбурга и Оренбургской области. Уголовное дело и демонтаж сети: оренбургский троллейбус отметит 70-летие на фоне ликвидации. Напомним, в Оренбурге троллейбусы полностью заменят низкопольные комфортабельные автобусы, в которых зимой будет тепло, а летом — прохладно.
На Победе упали провода контактной сети троллейбусов
Исторические хроники оренбургского троллейбуса. В Оренбурге 24 июня из-за обрыва кабеля изменили движение троллейбусов, курсирующих по маршруту №7, сообщили в пресс-службе мэрии. Напомним, в Оренбурге троллейбусы полностью заменят низкопольные комфортабельные автобусы, в которых зимой будет тепло, а летом — прохладно. Горожане на личном приеме у главы регионального Следственного комитета Вячеслава Зудермана обсудили вопрос уголовного дела по ликвидации троллейбусов в Оренбурге. Троллейбусы в Оренбурге В администрации Оренбурга до сих не пор решили судьбу троллейбусов. Троллейбусы — последние новости сегодня |. Мэр Оренбурга Сергей Салмин не исключил замену троллейбусов на электробусы.
Оренбургскому троллейбусу исполняется 70 лет
Раскрасили троллейбус и придали ему новый исторический облик волонтеры инициативной группы оренбургского троллейбуса. Идеей заинтересовались люди не только из Оренбурга, но и других городов, вместе нам удалось осуществить задуманное — ретро-троллейбус сегодня вышел на линию, — поделился Дмитрий. Экскурсионные троллейбусы будут курсировать до 17. Вместе с экскурсоводами в образе кондукторов прошлого века пассажиры смогут узнать о развитии троллейбусного движения в Оренбурге, познакомиться с интересными фактами о городских улицах, парках и скверах.
После 30 апреля брендированные троллейбусы также продолжат свою работу. А для пассажиров будет звучать аудиоэкскурсия, записанная сотрудниками Музея истории Оренбурга.
Прогресс не стоит на месте, следим за опытом электробусов в Москве. Бесшумный, экологичный транспорт. Электробус стоит примерно так же, как троллейбус. Сейчас занимаемся экономикой этого проекта. Не исключаем, что часть маршрутов — Терешковой, Победы, Чкалова-Гагарина мы оставим, — заключил глава Оренбурга. Напомним, оренбуржцы негативно отреагировали на новость о ликвидации троллейбусов.
Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Крупской» по Волгодонской ул. Туманова, ул. Фрунзе, ул. IX Партсъезда, ул. Рунова и ул.
Крупской с действием пересадочного билета на автобусы ИП Глущенко. Оренбург Уже в ближайшем будущем в историческом центре Оренбурга планируется демонтаж контактной сети, что повлечёт за собой перевод на обслуживание автобусами одного из маршрутов и корректировку остальных. Комплексное благоустройство 15 участков городских улиц, ведущих к городскому центру, выполняются в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Дорожный ремонт ведётся на улицах Ленина, Кобозева, Пролетарской и других. А на ул. Дата изменений пока не объявлена, хотя ряд источников сообщал, что они должны были наступить уже с 26 сентября. Демонтаж линии по ул.
В Оренбурге кондуктор троллейбуса предложила прочитать правила проезда слепому пассажиру
Сегодня наши дороги перегружены, и троллейбус туда уже не вписывается. Он не маневренный, в отличие от большеместных автобусов. Была бы у водителя троллейбуса цель заработать больше денег за рейс — он бы тоже лихачил, поверьте. И трогался бы с места резко, и ускорялся бы быстрее, и тормозил резко, небезопасно. Но он так не делает. Потому что у него совершенно другие условия работы. А «газелисты» и водители «пазиков» работают по принципу 90-х годов, когда все финансовые риски отнесены на систему «пассажир — водитель». Это возможно?
Передовые российские города уже вышли на новую модель организации пассажирских перевозок. У нас в городе создается соответствующая методологическая среда. Всё в их руках. Есть так называемая «брутто-модель» организации пассажирских перевозок, согласно которой власть устанавливает регулируемые тарифы. То есть билет на проезд фиксированный и не может быть изменен только по желанию перевозчика. Власть регулирует тарифы и, значит, несет финансовую ответственность за это. Все платежи за перевозки поступают на единый расчетный счет.
То есть мы уходим от финансовых рисков в системе «пассажир — водитель» и переходим на систему «пассажир — власть». Для этого нужно создать среду. Но работа уже идет.
Эксперты считают, что для восполнения накопленного износа подвижного состава и инфраструктуры необходимо финансирование в рамках федеральной целевой программы. Средства должны предоставляться на конкурсной основе с обязательным контролем достигнутых результатов. Кстати, есть еще варианты, например, опыт Москвы. Здесь троллейбусы заменили электробусами. Или можно стать участником федеральной программы "Чистый воздух" нацпроекта "Экология".
В 2023 году благодаря им троллейбусный парк Братска станет одним из самых молодых в стране. Где взяли деньги? Финансирование идет по линии нацпроекта. Может, имеет смысл расширить программу "Чистый воздух"? Пока Минтранс России разрабатывает меры поддержки электротранспорта, есть регионы, которые находят возможности сохранить и приумножить "рогатое хозяйство". Если пассажиропоток троллейбуса обслуживать автобусами, расходы на перевозку вырастут на 15 процентов Петербург, например, имеет самую развитую троллейбусную сеть. Новые районы города обслуживают троллейбусы с автономным ходом, которых раньше здесь не было. Чебоксары - на втором месте по количеству троллейбусов на жителя и числу перевезенных пассажиров.
А в Крыму, где находится самая протяженная в мире междугородняя горная троллейбусная трасса, этот экологически чистый вид транспорта не только сохранили, но и продолжают развивать. Да, автобус мобильнее, его можно поставить на любой маршрут. Но экологию тоже нельзя сбрасывать со счетов". С 1 марта новое троллейбусное депо начали создавать под Пензой.
Троллейбусной сети Оренбурга — 67 лет. Максимальное количество маршрутов составляло 11 в 1993 году, а число выходящих на линию машин тогда — более 200. На сегодняшний день в городе существуют шесть троллейбусных маршрутов. Парк троллейбусов по состоянию на начало августа составлял 57 машин. Но на линию выходят максимум 43 из них, остальные — на приколе. Дело в том, что троллейбусы давно выработали свой ресурс. Электротранспорт Оренбурга, по данным администрации города, остаётся самым дорогим видом пассажирского транспорта в областном центре. Себестоимость перевозки одного пассажира в троллейбусе при существующем парке составляет 72 рубля 28 копеек.
Недавнее падение опоры и обрыв контактной сети на ул. Первый заместитель главы города Алексей Кудинов в эфире «Телевышки» сообщил, что, возможно, в скором времени не останется и этих маршрутов — все зависит от заключения экспертизы. Обследование упавших опор ведется в настоящее время. Если эксперты констатируют, что дальнейшее использование опор может быть опасно, то оставшиеся два троллейбусных маршрута уберут.
Лента новостей
- Содержание
- Из-за закрытия линий электротранспорта в регионах возбуждают уголовные дела - Российская газета
- Судьба троллейбусов: мэрия Оренбурга надеется на федеральную программу
- На улицах Оренбурга, возможно, появятся электробусы
- Центр Оренбурга освободят от опор контактной сети троллейбусов
- Навигация по записям
Кто на завалинке
- На улицах Оренбурга, возможно, появятся электробусы
- Экскурсионные троллейбусы в Оренбурге продлевают свою работу до 4 сентября
- Оренбуржцы продолжают отстаивать троллейбусы - МК Оренбург
- Мы в соцсетях
На Победе упали провода контактной сети троллейбусов
Комплексное благоустройство 15 участков городских улиц, ведущих к городскому центру, выполняются в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Дорожный ремонт ведётся на улицах Ленина, Кобозева, Пролетарской и других. А на ул. Дата изменений пока не объявлена, хотя ряд источников сообщал, что они должны были наступить уже с 26 сентября. Демонтаж линии по ул. Карачи и к ул. Мусы Джалиля от троллейбусного депо. Карачи» обещают заменить автобусами без изменения количества работающего транспорта и графика движения. Ранее контактная сеть троллейбуса уже была демонтирована на ул. Как ссообщает администрация Оренбурга , полученный опыт показал, что внешний облик города от этого стал привлекательнее. К тому же, линии электропередачи в кабеле меньше подвержены различным воздействиям, в том числе погодным, что гарантирует надежность электроснабжения потребителей.
Мусы Джалиля — ул.
В Оренбурге планируют сохранить троллейбусы только на каком-либо коротком участке в качестве визитной карточки. В остальных случаях электротранспорт должны заменить комфортабельные автобусы. Об этом глава города Сергей Салмин заявил в эфире программы «Телевышка» на телеканале «Россия 24. Оренбург», сообщает пресс-служба мэрии. Ilya Plekhanov Троллейбус Глава муниципалитета отметил, что в Оренбурге работает 23-25 троллейбусов.
Максимальное количество маршрутов составляло 11 в 1993 году, а число выходящих на линию машин тогда — более 200. На сегодняшний день в городе существуют шесть троллейбусных маршрутов. Парк троллейбусов по состоянию на начало августа составлял 57 машин. Но на линию выходят максимум 43 из них, остальные — на приколе. Дело в том, что троллейбусы давно выработали свой ресурс. Электротранспорт Оренбурга, по данным администрации города, остаётся самым дорогим видом пассажирского транспорта в областном центре. Себестоимость перевозки одного пассажира в троллейбусе при существующем парке составляет 72 рубля 28 копеек. А если посчитать ещё и затраты на лизинг новой техники, то цена проезда возрастет до заоблачных 108 рублей.
По словам чиновника, по состоянию на 1 ноября парк включает 57 машин, на линию каждый день выходят в среднем 33. Заработная плата водителей составляет 24,3 тысячи рублей, у кондукторов — 18,9 тысячи. При этом сотрудников не хватает.
В мэрии Оренбурга все еще решают, оставлять ли в городе троллейбусы
Троллейбусы — все новости по теме на сайте издания Как сегодня сообщили в мэрии, из-за проведения дорожных работ в Оренбурге временно прекратят свое движение троллейбусы. Оренбург Медиа — новости Оренбурга и Оренбургской области. Уголовное дело и демонтаж сети: оренбургский троллейбус отметит 70-летие на фоне ликвидации. Троллейбусы — все новости по теме на сайте издания Как сегодня сообщили в мэрии, из-за проведения дорожных работ в Оренбурге временно прекратят свое движение троллейбусы. Вести Оренбуржья В Оренбурге женщины-водители с троллейбусов переходят в автобусы. Троллейбусы Оренбурга не попали в программу модернизации.