А пока в Арбитражном суде Москвы разбирали требования о закрытии клиники, истцы пришли в суд с ворохом аргументов. А мне из хороших новостей достается максимум: «Кстати, мадам, дыхательная трубка, что торчит у вас из горла, также предоставляется в нарядном розовом цвете!».
Продвижение сайта медицинского центра: особенности медицинского маркетинга
Поскольку слова «клиника» пишется с одним «н», то и производное от него слово «поликлиника» тоже пишется с одной буквой «н». Стоимость вызова педиатра или терапевта на дом сейчас равняется стоимости первичного приема в клинике. Call-центр клиники: “администратор на телефоне” или профессиональный оператор?
Включить рекламу. Как небольшим клиникам увеличить поток клиентов
Это шаткие договорённости. В начале пути из зарплат — собственные, двум медсёстрам и двум посменным администраторам. Учредительского дохода нет. На четвёртый-пятый год уже хочется ничего не делать, время от времени заходить в клинику, но получать деньги. Или развивать ещё две-три клиники. Приходит понимание маркетинга. Очень долго проходится разрыв между «шараш-монтаж» и нормальным оборудованием, и ремонтом, потому что это дорого и прямо сейчас никогда не нужно. Врачи не могут сразу позволить дорогой ремонт и дорогой набор оборудования.
Даже трудоголик выходит к пафосной клинике лет через десять. Поэтому первый заход — это эконом почти всегда, а эконом — это плохая модель для первого бизнеса, она не прощает ошибок каждая означает месяцы задержки. Такие клиники на четвёртый-пятый год всегда будут проигрывать крупным игрокам, потому что человек смотрит на сервис и удобство, для них это показатель качества лечения тоже. Поэтому нужно или быть к этому моменту носителем уникальных знаний, или развить персональный бренд, или же браться за особо тяжёлые клинические случаи. Но средний врач на рынке посредственен, это суровая статистика. Появляется понимание, что на врача приходится 300—500 человек в районе и это потолок. Сейчас 38 тысяч стомклиник по стране по усреднённой оценке от 23 до 54 тысяч по разным источникам , наиболее приземлённая статистика — 38 тысяч.
В Москве плюс области — 4,5 тысяч стоматологий. Питер без области — примерно 1700 штук, самый крупный из миллионников по количеству больных зубов Краснодар — 560 клиник без Сочи и Анапы. В основном от 350 до 420 клиник на город-миллионник, средний размер клиники — три-четыре кресла восемь докторов. Понятно, бывают и крупные клиники на 30 кресел, и мелкие однокресельные кабинеты. Доктора, работающие в клинике, они не моно: там обычно терапевт, хирург, они перемалывают одного и того же пациента в бизнес-процессах. По моей практике нужно иметь в базе 18—20 тысяч пациентов на клинику из 13 кресел для надёжной окупаемости собственно, у меня и была на 13. Это значит, что если клиника работает стабильно как минимум шесть дней в неделю, в день проходить должно по креслу по два пациента.
То есть либо 75 уникальных пациентов, либо в среднем 25 уникальных с планом лечения по четыре посещения. На четвёртый-пятый год приходит понимание, что рынок района исчерпан, и дальше кривая роста превращается в крышку. А денег хочется больше. И вот тут-то и начинаются поиски нормального ИТ-решения для клиники. Потому что нужно что-то, что кроме харизмы врача будет удерживать пациента вот пост про работу администратора и процессы.
Как отследить информацию о клинике или враче в соцсетях 12. Возможно, этот вопрос кажется странным — пользоваться поисковиками несложно.
Но результатов поиска по названию компании может быть множество и каждый день их становится ещё больше — вручную с таким объёмом информации не справиться. Вдобавок сегодня наиболее актуальным является поиск упоминаний в соцсетях. Своевременное обнаружение негативных отзывов в соцсетях о враче или клинике позволит оперативно решить проблему и избежать ущерба для своей репутации.
А сразу аналитические показатели вообще никто не даст. Другая проблема — некому сформулировать запрос на CJM. Вкупе с отсутствием аналитики эта ситуация не даёт управленцам принимать решения — это прямая дорога к убыткам. Это наложение цифровых данных на реальный клиентский опыт: почему человек решил обратиться именно в эту клинику или к этому врачу, какой путь прошел внутри и вернется ли снова. На этапе учитывают вес всех участников процесса: административного персонала, врачей, менеджмента. Мы недавно столкнулись с проблемой, когда запросили у клиента данные для аудита маркетинговой стратегии. Оказалось, что МИС собирает информацию о пациентах, но выгрузить её без специального плагина нельзя.
То есть до нас никто не анализировал ни средний чек, ни возвратность, ни загрузку клиники, ни тем более LTV. Увы, это стандартная история, которая не зависит от выручки клиники — 50 млн рублей или 700 млн рублей. Специалисты не могут работать без этих данных, но важнее, чтобы их собирали и ценили сами клиники». Наталья Борова, медицинский маркетолог, консультант аналитической компании EQIVA Устройства: окончательная победа мобайла и чатов Если ещё пару лет назад трафик между смартфонами и компьютерами распределялся равномерно, то в 2023 году только 28. На телефоны приходится 67. Смартфоны — главный источник трафика для медицинских клиник. После пандемии изменилось поведение существующих клиентов, они освоили мессенджеры.
Нам очень нравится проводить время друг с другом. И если у вас появляется хоть малейший повод вновь поработать с людьми, с которыми вы и так хотели воссоединиться, то надо соглашаться. Билл Лоуренс, создатель «Клиники» Стоит отметить, что никаких формальных соглашений со студиями пока нет, поэтому продолжение или перезапуска «Клиники» в работе нет. Шоу выходило с 2001 по 2010 годы и получило девять сезонов.
Продвижение медицинской клиники: влияние соцсетей на прибыль
Без соответствующего образования в ООО «Ай Кью Пластик» работали два врача — пластических хирурга, два врача — дерматовенеролога-косметолога, врач — анестезиолог-реаниматолог и две медсестры-анестезиста. В решении суда также указано о нарушении техники предоперационных обследований при пластике, а в двух отделениях клиники не было руководителей.
Для того, чтобы обеспечить клиентопоток в несезон, нужно: Нанять новых сотрудников. Не обязательно нанимать их навсегда и расширять штат, достаточно будет попросить помощи у других клиник и заполучить недостающих специалистов на сезон. И конечно, появление новых сотрудников нужно рекламировать. Сделайте рассылку клиентам, запустите рекламу на сайте. Главное — показать, что именно в это время года идти нужно к вам. Запустить скидки и акции. Если спрос упал, нужно мотивировать клиентов идти к вам в несезон, потому что именно в этот момент вы введете очень выгодную акцию.
Даже если у человека ничего не болит, он вряд ли откажется от бесплатного обследования или консультации. Избегать лишних расходов. Если несезон не у всей клиники, а только у нескольких врачей, нет смысла покупать дорогое оборудование и выдавать премии. В момент сезонности вы должны нацелится на востребованных врачей. Если зимой клиенты не ходят к офтальмологу, выдайте ему отпуск или сделайте менее загруженный график. Если вам кажется, что работы в несезон будет меньше, чем обычно, это далеко не так. Возможно, ее будет даже больше, ведь нужно запустить рекламу, налаживать связь с новыми сотрудниками и создавать выгодные предложения. Все вопросы по автоматизации клиники, медицинского центра или стационара вы можете задать нашим менеджерам, позвонив по бесплатному телефону 8 800 301 03 73, написав нам в соцсетях или оставив заявку на сайте.
К «уколам красоты» существует ряд противопоказаний, поэтому консультация врача обязательна. На консультации врач проводит осмотр и сбор анамнеза. При наличии противопоказаний именно врач поможет их выявить и предостеречь пациента от нежелательного воздействия. Если противопоказаний к проведению инъекционных процедур нет, то специалист медицинской косметологии поможет выбрать подходящие методы устранения несовершенств и даст полезные рекомендации. Средний медицинский персонал не имеет права делать такие инъекции и процедуры, как: ботулинотерапия, контурная пластика, постановка нитей нитевой лифтинг. Подробнее: Кто имеет право делать "уколы красоты"? Где лечить кожу: в клинике или в салоне красоты? Представим ситуацию: пациент обратился в медицинскую клинику с проблемой акне. В зависимости от симптоматики врач порекомендует пациенту сдать анализы, пройти комплекс тестов на определение гормонального фона и дополнительные исследования. Врач объяснит пациенту, что акне — не просто косметический дефект, а воспалительное заболевание, которое возникает при снижении бактерицидной функции кожи и активном размножении патогенной микрофлоры.
Например, проблему с тремя отсутствующими зубами можно решить с помощью установки имплантатов совершенно разными способами см. Безусловно, стоматолог порекомендует тот, который подходит вам больше всего, но способ всегда выбираете вы. Здесь стоит заметить, что выбор какого-то из вариантов лечения — не только ваша задача, но и ваша ответственность. Вы делаете выбор на основании полученной от стоматолога информации. Со своей стороны, врач может лишь рекомендовать метод и уберечь вас от возможных ошибок. Составление плана лечения — выбранный вами метод лечения разбивается на этапы, для каждого мы формируем временные рамки и определяется стоимость финансовый план на основании действующего в клинике прейскуранта. Совокупность финансовых планов по этапам — это и есть стоимость вашего лечения в нашей уютной Клинике ИН.
Подбор времени для начала лечения, дополнительного обследования или консультации стоматолога другой специальности — если всё нормально и нет никаких препятствий для начала стоматологического лечения, вам предложат выбрать время для того, чтобы к нему приступить. В ряде случаев планирование стоматологического лечения требует дополнительной диагностики или консультации стоматолога другой специальности. Например, исправление прикуса нередко требует удаления зубов мудрости, а для этого необходима консультация стоматолога-хирурга. Поэтому, если не удается пригласить стоматолога-хирурга на совместную консультацию в день вашего обращения, ортодонт запишет вас к нему на дополнительную консультацию уже бесплатную. Шаг 9. Во время консультации задавайте как можно больше вопросов и внимательно слушайте ответы стоматолога. Позволим себе дать несколько рекомендаций для того, чтобы стоматологическая консультация была максимально эффективной.
В идеале — сделайте шпаргалку. Так вы точно ничего не забудете и расспросите обо всём, что хотели узнать. Запомните, на абстрактный вопрос типа «Доктор, что можно сделать? Невозможно рассказать о качестве лечения каналов зубов и возможности их перелечивания без рентгеновских снимков. Ваш отказ от рентгенографии или КЛКТ лишает доктора возможности ответить на ваш вопрос. Задавайте как можно больше вопросов. Если вам что-то непонятно — просите разъяснений.
Вы должны всё увидеть, услышать и главное — понять. Безусловно, наш ортодонт может рассказать вам о лечении кариеса, а хирург-имплантолог — об исправлении прикуса. Но будет лучше, если это сделает профильный стоматолог-специалист.
Как отследить информацию о клинике или враче в соцсетях
Получить чек-лист «Что реально работает на посадочной странице сайта врача или клиники». Просклонять слово клиники по падежам в единственном и множественном числе. Московский следком приостановил операции в клинике известного пластического хирурга Хайдарова. врачевание) (мед.). Лечебное учреждение, являющееся одновременно местом студенческой практики и научных исследований. Содержит афишу предстоящих событий и новости клиники / индустрии в целом. Склонение существительного КЛИНИКА: клИника, клИники, клИнике Полную таблицу склонения смотрите на сайте.
Привлечение пациентов в клинику: краткое руководство
Посещение Посещение пациентов свободное с 10. Куда приезжать? МО, г. Химки, ул. Оплата услуг.
Ключевые задачи работы администратора в холле: Проявлять внимание и заботу. Встречая в холле клиники пациента, администратор встает, улыбается, называет посетителя по имени и отчеству, предлагает ему напитки, передает бахилы, если требуется — просит прощения за ожидание и объясняет причины. В общении с пациентом он проявляет позитивные эмоции, внимание и желание помочь.
Используя эти инструменты, администратор производит позитивное первое впечатление, вызывает доверие к себе и к персоналу клиники в целом. Грамотно вести беседу с первичным пациентом. В разговоре с первичным пациентом администратор сам предлагает пациенту помощь, делает дополнительную презентацию клиники и специалистов, задает вопросы, подробно и без затруднений отвечает на вопросы пациента и сам задает ему необходимые уточняющие вопросы. Когда врач готов принять пациента, администратор предлагает ему пройти на консультацию и помогает сориентироваться в пространстве. После приема — аргументированно предлагает записаться на следующий прием и информирует об акциях. Грамотно вести беседу с повторным пациентом. В разговоре с повторным пациентом администратор улыбается, уточняет цель визита, называет посетителя по имени и отчеству, проверяет расписание и сообщает, что врач знает о визите и ожидает своего пациента. Если у пациента появляются вопросы, администратор подробно и без затруднений отвечает на них.
После приема — проверяет наличие записи на следующий визит и к смежным специалистам, информирует об акциях. Следить за организацией рабочего места. Администратор соблюдает порядок в холле и на своем рабочем месте, не допускает суеты возле стойки и разговоров с коллегами на личные темы, умеет грамотно расставлять приоритеты в работе, обладает навыками работы с информацией и документацией. О том, как влияет качество работы администратора на впечатление клиента о клинике, можно судить по этим двум отзывам: В первом отзыве, даже несмотря на качественную работу врачей, впечатление клиента о клинике осталось резко негативным во многом из-за грубого, непрофессионального поведения администратора. Во втором отзыве клиент одинаково хорошо оценил работу администратора и врача, но при этом благодарность администратору упоминается в первую очередь — так как именно со взаимодействия с этим сотрудником начинает формироваться впечатление о любом визите в клинику. Стоит отметить, что в положительном комментарии автор высоко оценил именно способность администратора проконсультировать посетителя клиники по любому вопросу. Готовность помочь и демонстрация своей компетентности в стоматологических вопросах — важный инструмент в работе администратора, который позволяет создать атмосферу доверия и уже с первых минут посещения клиники настраивает пациента на позитивные впечатления.
На курсе DR. Слушатели курса изучают структуру и логику эффективного телефонного разговора, техники выявления мотивации пациентов, самые результативные способы приглашения пациента на консультацию, техники работы с возражениями и авторскую технику «контроль вопросами», а также разные типы в презентаций в телефонном разговоре и способы адаптации каждого типа презентаций для разных клиник. Работа с пациентами в холле клиники Говоря о качестве работы и задачах администратора, важно понимать разницу между администратором и регистратором. Наиболее ярко эта разница проявляется в личном общении с пациентами, посетившими стоматологическую клинику. Регистратор — это сотрудник клиники, работа которого может ограничиваться беглым общением с клиентами, записью на прием и знанием общей справочной информации. Такой стиль работы хорошо знаком посетителям городских поликлиник, где регистраторы не готовы глубоко погружаться в проблемы клиента и не обладают углубленными медицинскими знаниями. В отличие от регистратора, администратор — это активный и ответственный представитель клиники, способный не только записать посетителя к врачу и дать поверхностную справочную информацию, но и понять потребности клиента, подробно рассказать о технологиях и методах лечения, которыми владеют врачи клиники, рекомендовать нужного специалиста. Таким образом, осведомленность об услугах, технологиях, материалах и схемах лечения, применяемых в клинике, становится одним из основных способов привлечения клиентов. Ключевые задачи работы администратора в холле: Проявлять внимание и заботу. Встречая в холле клиники пациента, администратор встает, улыбается, называет посетителя по имени и отчеству, предлагает ему напитки, передает бахилы, если требуется — просит прощения за ожидание и объясняет причины. В общении с пациентом он проявляет позитивные эмоции, внимание и желание помочь. Используя эти инструменты, администратор производит позитивное первое впечатление, вызывает доверие к себе и к персоналу клиники в целом. Грамотно вести беседу с первичным пациентом. В разговоре с первичным пациентом администратор сам предлагает пациенту помощь, делает дополнительную презентацию клиники и специалистов, задает вопросы, подробно и без затруднений отвечает на вопросы пациента и сам задает ему необходимые уточняющие вопросы. Когда врач готов принять пациента, администратор предлагает ему пройти на консультацию и помогает сориентироваться в пространстве. После приема — аргументированно предлагает записаться на следующий прием и информирует об акциях. Грамотно вести беседу с повторным пациентом. В разговоре с повторным пациентом администратор улыбается, уточняет цель визита, называет посетителя по имени и отчеству, проверяет расписание и сообщает, что врач знает о визите и ожидает своего пациента.
Сегодня создание мобильного приложения не является дорогостоящим или сложным мероприятием. Также серьезные производители программного обеспечения для индустрии красоты и здоровья, например, Universe Soft, предлагают в качестве опции готовые мобильные приложения. Все эти компоненты должны быть комбинированы и адаптированы в зависимости от целей и потребностей клиники косметологии или Medical SPA. Партнерские программы В качестве партнеров для проведения совместных акций могут быть выбраны фитнес-центры, специализированные медицинские клиники, ювелирные магазины и бутики брендовой одежды, рестораны здорового питания и так далее. К сожалению, многие недооценивают важность заполнения карты и ценность поученных сведений для анализа и правильной настройки рекламы. Организация рекламных акций К организации рекламных акций некоторые руководители подходят слишком легко и не учитывают многих факторов. Это приводит к разочарованию в этом инструменте, отсутствию желаемого роста клиентской базы и потере денег. Измерение эффективности Измерение эффективности каждого медиа-канала — важнейшее условие построения комплексной и системной работы в маркетинге. Подключение IP-телефонии дает возможность контролировать качество обслуживания клиентов администраторами. Запись телефонных разговоров можно прослушать и отследить, насколько грамотно администраторы доносят информацию обо всех маркетинговых мероприятиях и насколько результативны их техники продажи услуг Medical SPA или клиники косметологии. Системный и комплексный подход в SPA-бизнесе требует времени, энергии и ресурсов. Для его успешной реализации, необходимо не только иметь глубокие знания и опыт в области управления, но и гибкость мышления, способность к аналитической работе и принятию нестандартных решений. Однако только такой подход является ключевым фактором успеха в современном бизнесе. Узнайте больше о нас и наших услугах. Мы предлагаем широкий спектр услуг по созданию SPA-салонов, начиная от разработки дизайна и заканчивая обучением персонала. Наши специалисты имеют большой опыт работы в данной сфере и готовы помочь вам на каждом этапе ведения вашего бизнеса.
Какой медицинский сайт повысит продажи? Советы по структуре и разделам
Терк боится знакомить Карлу со своей мамой так как считает, что они не поладят. Но вопреки его ожиданиям Карла оказывается полной копией его мамы. Элиот, чтобы угодить отцу, из кожи вон лезет на медицинском обходе, а в результате доктор Келсо говорит ей, что медицина не ее призвание. Ища подмогу, он обращается к своему лучшему другу — Терку, но Терк вопреки ожиданиям говорит, что нужна операция.
У Эллиот любовь с первого взгляда. Её новый пациент — идеальный мужчина, но что бы она не делала, он никак не может пригласить её на свидание. Из— за доктора Кокса увольняют медсестру.
Чтобы её вернуть, ему надо на людях извиниться перед доктором Келсо. Кокс пытается уговорить Келсо вернуть на работу медсестру. После этого он испытывает страх заразиться от своих пациентов, но настоящий доктор — это тот доктор, который ставить жизнь пациент превыше своей.
Эту простую истину ему предстоит принять, если он хочет и дальше работать врачом. Тёрк переживает по поводу своей фигуры и начинает заниматься спортом вместе с доктором Коксом. Но из— за этих занятий ему совсем не остается времени на Карлу.
Эллиот не справляется со своими профессиональными обязанностями, так как вся ушла в новый роман. Все идет нормально, но ей придется выбрать, что для нее важнее — личная жизнь или работа. Однако ошибка была вовремя замечена и исправлена.
А в больницу поступил брат Джордан и хороший друг доктора Кокса с травмой руки. Неожиданно появляется подозрение на мононуклеоз. Результаты анализов оказываются неутешительными, и Джей Ди пытается найти ошибку, как недавно это случилось с его друзьями.
Но доктор Кокс тоже человек и ему свойственно бояться, поэтому он старается избегать общения со своим лучшим другом. Вместо Тёрка ассистировать на операция назначили его коллегу. Как ни странно, его начальник и его конкурент оказываются одной национальной принадлежности.
Тёрк сразу же думает, что это расизм и говорит об этом своему начальнику. Доктор Келсо узнает, что его подчиненные его ненавидят, чтобы это проверить он дает «анонимную» анкету — опросник Эллиот. Эллиот, наконец, бунтует против того, чтобы быть всеобщей половой тряпкой.
Добавляет странностей Джордан, которая вернулась пройти медосмотр. Нового пациента, г. Бобера приняли, так как он нуждается удалении своего желчного пузыря.
Он действительно нуждается в операции, но не имеет страховки, чтобы заплатить за это. Они зовут на помощь д-р Кокса, д-р Вен и Джордан. Во время одного из регулярных супружеских посещений д-р Кокс выясняет свои отношения с Джордан.
Потом, конечно, нужно оптимизировать текст с учетом требований SEO и привести его в структурированный и понятный обычным пользователям вид. Добавьте на сайт фотографии интерьера, кабинетов вашей клиники, рабочего процесса. Это повысит лояльность к вашей клинике. Техническая оптимизация Техническую оптимизацию никто не отменял. Она влияет не только на SEO-продвижение, но и на конверсию вашего сайта.
Не будем сейчас вдаваться во все подробности, а выделим самые важные аспекты: Адаптация сайта к мобильным устройствам. Например, вот динамика посещаемости со смартфонов и ПК двух разных медицинских сайтов за 2 года: Даже если у вас есть адаптивная или мобильная версия сайта, периодически проверяйте исправность ее работы: корректно ли отображается меню; удобна ли навигация по сайту; все ли формы работают заполнение полей, клик по кнопке ; все ли телефоны кликабельны, а не просто написаны текстом; работает ли онлайн-запись на прием тут чаще всего бывают проблемы. Оптимизация скорости сайта. Это один из важнейших технических факторов ранжирования в поисковых системах. Да и сами пользователи не станут долго ждать загрузки страниц.
Особенности внешней оптимизации сайта мед. Приобретайте внешние ссылки только на сайтах с медицинской тематикой. Причем очень важна тематика именно страницы, на которой расположена ссылка. Размещайте ссылки на бесплатных площадках, каталогах и региональных справочниках; Зарегистрируйте вашу клинику в Яндекс. Справочнике и Google.
Мой Бизнес: укажите там вид деятельности, всю контактную информацию, фотографии и услуги с ценами. Поручите вашему маркетологу периодически проверять и актуализировать информацию. Интернет-реклама в медицинском маркетинге Одна из главных проблем при продвижении клиники — запреты в объявлениях. Рекламные системы Google и Яндекса очень придирчиво относятся к рекламодателям, которые размещают объявления с информацией о медицинских услугах и препаратах. В медицинской сфере часто приходится придумывать посылы, как бы обтекающие тему, а не бьющие прямо в лицо своей информацией например, реклама программы реабилитации после COVID.
Если Яндекс при предоставлении лицензии на осуществление мед. Несколько советов по рекламному продвижению Проработайте структуру аккаунта Распределяйте рекламные объявления по отдельным кампаниям и группам: по отделениям клиники, специализации врачей, конкретным заболеваниям и тп. Помните, что посадочная страница должна максимально соответствовать поисковому запросу пользователя. Тщательно прорабатывайте и детализируйте семантическое ядро Большинство запросов будут информационными и не приведут к увеличению пациентов в клинике. Поэтому для поисковой рекламы нужно собирать запросы максимально конкретные, например: «записаться к гинекологу», вместо «лучшие гинекологи», а также добавлять целевой город район, станцию метро...
Люди часто ищут поставленные им диагнозы. Данную категорию запросов можно собирать только при достаточно больших рекламных бюджетах и только после сбора основных горячих ключей для увеличения охвата и потенциальных лидов. Очень важно уточнять семантическое ядро минус-словами, чтобы избежать привлечения нецелевого трафика. Повышайте конверсию с помощью геотаргетинга Люди часто ищут клинику максимально близкую к дому или работе. Настройка таргетинга на людей в радиусе 5 км радиус определяется с учетом особенностей города позволит занять верхние позиции в рекламной выдаче именно по запросам пользователей, которые попадают под условия гео-таргетинга.
Есть только грамотный и планомерный подход к оптимизации каждого участка работы и осознанное видение целостной картины. Системный подход в SPA —бизнесе означает рассмотрение клиники или Medical SPA как единого целого организма, состоящего из взаимосвязанных и взаимозависимых элементов. Он позволяет видеть бизнес-процессы не как отдельные участки работы, а как части общей системы, где каждое решение и каждое действие оказывает влияние на другие элементы. Это позволяет более глубоко понять причины возникновения проблем и найти наиболее эффективные решения. Комплексный подход в SPA —бизнесе включает в себя анализ и учет всех аспектов и факторов, влияющих на клинику косметологии или SPA. Это не только финансовые показатели, но и маркетинговые стратегии, операционные процессы, управленческие решения, персонал и даже внешние факторы, такие как политическая ситуация в стране и изменения на мировом рынке. Только прокладывая идеальную взаимосвязь всех компонентов бизнеса, можно достичь эффективности. Итак, рассмотрим более детально, каким образом он может помочь в каждой цепочке бизнес-процессов на примере системного и комплексного подхода к маркетингу клиники или Medical SPA. Руководители клиник, Medical SPA, да и других форматов учреждений в нашей индустрии зачастую считают, что сегодня успех в продвижении услуг обеспечивает только интернет-маркетинг. И они правы, но лишь отчасти.
Не все управляющие отчетливо понимают, что интернет-маркетинг — это множество взаимосвязанных элементов, в частности, автоматизация, веб-аналитика, SEO, контекстная и медийная реклама, SMO и SMM, таргетинг, прямой маркетинг с использованием email, RSS и еще много чудных определений рабочих действий, малопонятных непосвященным. Cуществуют и другие виды, типы способы маркетинга и PR, кроме интернет-маркетинга. Но о них либо не знают, либо давно игнорируют, и делают это совершенно напрасно. По этой причине одна часть руководителей косметологических клиник или Medical SPA полагает, что для рекламы достаточно разработки сайта клиники и размещения его в интернете. Другая часть управляющих клиник, Medical SPA понимает, что нужно вкладываться в рекламу сайта, в разные способы его продвижения, оплачивать SEO, Яндекс Директ, заказывать статьи для блога и посты для соцсетей у профессиональных копирайтеров. Третья часть управленцев догадывается, что помимо этого надо использовать многоканальное продвижение, активно общаться с клиентами через email или мессенджеры, старательно делать акции на регулярной основе.
По совету Джей Ди Тёрк решает сблизиться с пациентом, которому будет оперировать грыжу. Но во время операции он обнаруживает, что его пациент смертельно болен.
У Эллиот тоже новая пациентка. Но вот проблема, она не говорит по-английски. Приходиться вызывать помощь в лице Карлы. На плечи доктора Рид ложиться очень серьезная проблема — от того, как она ее решит, будет зависеть жизнь пациентки. В конце все трое умирают. Тем временем Джей Ди решает для себя важную задачу: на чью сторону встать? Его наставника — Перри Кокса или присоединиться к главврачу клиники — Бобу Келсо. Эллиот начинает верить, что её грудь обладает исцеляющей силой.
Тёрк делает Карле подарок — ручку, которую он взял в отделении Скорой помощи. Келсо отстраняет Кокса от работы. Карла тут же обвинят Терка в этой трагедии. Джей Ди занимается любовью с Джордан, одной из своих пациенток. Для Эллиот наступили тяжелые времена: её все игнорируют. Она узнает, что её новый пациент психиатр и начинает «выкладывать» душу перед ним, за что ее друзья начинают подкалывать ее. Перри Кокса отстранили от работы, но он все равно приходит в клинику и осматривает пациентов. Доктору Дориону назначили пациента из совета директоров, и он всеми силами пытается уговорить её оставить доктора Кокса.
Но все не так просто. Но все не так гладко как кажется, разница между сильным и лучшим врачом огромна. Тёрк проходит в своей карьере период страха. Он не может оперировать пациентов, но сказать об этом Карле не решается и просит совета у доктора Кокса. У Карлы ужин с подругами. Доктор Келсо решает использовать фотографию Тёрка для рекламы клиники, чем вызывает недовольство последнего. Доктор Кокс хочет заставить Джей Ди самостоятельно написать свою характеристику. К доктору Коксу попал новый пациент, который оказывается бывшим главврачом клиники и его наставником.
Несмотря на всю бессердечность Кокса, он всячески пытается обратить на себя внимание. Эллиот считает, что отлично делает обследование, но за глаза все её пациенты называют не иначе как «Эллиот холодные руки» и когда она приходит их навестить, притворяются спящими. Тёрку доверили вырезать у Джей Ди аппендицит, но он против, так как считает что Тёрк слишком взбалмошный. Эллиот знакомится с пациенткой по имени Джилл, такой же нервозной, как и она сама. Уборщик придумывает для Джей Ди новое прозвише.
Комсомольская правда в соцсетях
Перенос и отмена приемов | База знаний | новостьВрачи-стажеры заходят в клиники. |
Сервис в клинике на «отлично» | "В нашей клинике принимает врач из краевой больницы". |
Вы планируете консультацию в КЛИНИКЕ ИН…
Это упрощает запись пациентов в клинику и повышает конверсию в запись мин. Хотим пригласить подписчиков «НаПоправку — для клиник» на наш новый бесплатный вебинар, «Почему клиники не получают трафик на свой сайт? Он пройдёт в следующий четверг, 21 марта с 11.
В 2020 году наш образ — это профиль в интернете, и у каждого сотрудника клиники он должен быть. С помощью экспертизы PR-менеджера продвигайте ваших сотрудников в качестве спикеров профильных изданий: это усилит медиа-вес вашего бизнеса и подарит ему «лицо»: тех, кто стоит за успешной компанией и помогает ей расти.
Оставайтесь в контакте с клиентом даже после оказания услуги Еще одна важная часть работы с клиентопотоком — сбор обратной связи. Причем не для галочки, а действительно заинтересованный. Чаще всего в клиниках спрашивают: все ли понравилось, оцените по шкале и так далее. Мы сделали этот процесс автоматизированным с помощью специальных рассылок на почту или в социальные сети благодаря специальным сервисам.
С их помощью мы узнаем, помогло ли пациенту обращение в нашу клинику, здоров ли он. А пациент в свою очередь понимает нашу ответственность и заинтересованность в нем, а мы оперативно можем получить комментарии и отработать негатив, если требуется. Что касается предложения уникального продукта для увеличения клиентопотока — старайтесь довести его до идеала. Облегчайте задачи персоналу и делайте взаимодействие с продуктом максимально комфортным для потребителя.
В наших планах сократить время пребывания пациента в клинике до минимума: мы понимаем, что каждая минута сейчас на счету, и не хотим, чтобы клиенту приходилось сталкиваться с непредвиденными обстоятельствами вроде долгого заполнения бумаг или ожидания в очереди. В первую очередь думайте о потребностях клиента, тогда и клиенты начнут пользоваться вашими услугами.
Контекстная реклама Медведева Елена, руководитель отдела контекстной рекламы Demis Group Принципы ведения контекстной рекламы для фармы и медицинских услуг значительно различаются. Объединяет тематики только одно — необходимость предоставления документов для прохождения модерации. Также запрещена дистанционная продажа лекарственных средств. Поэтому обычно рекламные кампании лекарственных препаратов в интернете направлены на увеличение узнаваемости бренда и привлечение качественного трафика на сайты.
В качестве KPI используется, например, конверсия по цели на выбор аптеки, где можно произвести покупку. Лучше всего работают рекламные кампании в сетях и медийные РК в Яндекс. Директ, нативная баннерная реклама с возможностью таргетинга по контенту сайта например, SlickJump. В отличие от фармы, в рекламе медицинских услуг возможно полноценное ведение РК с отслеживанием, оптимизацией CPL и CPO Набор инструментов при этом будет очень сильно различаться в зависимости от услуг, района и стоимости. От этих же параметров зависит и итоговая цена за лид. Возьмём для примера три стоматологии с различной спецификой.
Стоимость лида указана с 1 января по 30 июня 2022 г. Вне зависимости от вида услуг, наименьший CPL дают запросы с привязкой к станции метро, улице и району. Поэтому для успешного старта РК, в первую очередь необходимо проработать геозапросы, подключить рекламу в Яндекс. Также хорошо работают рекламные кампании с широкими запросами, настроенные по показам на радиус. Для таких РК мы всегда используем стратегию «Оптимизации конверсии». Если недостаточно данных по цели на лид, можно настраивать оптимизатор конверсий на микроконверсии.
При этом отмечу, что на данный момент июль 2022 г. Обычно CPL из поисковых кампаний ниже, но реклама в сети Яндекса также может показать хороший результат. Для РСЯ важно сделать креативы, на которых будет ярко представлен адрес клиники или станция метро , а также указана акция. Не рекомендуем использовать изображения без текста. CTR по ним значительно ниже, а лидов практически нет. SMM и Таргетированная реклама Евгений Иванов, руководитель отдела таргетированной рекламы и SMM в Sabit По нашему опыту, реклама медцентров на весь перечень услуг абсолютно не эффективна.
Особенно если после перехода по объявлению пользователь попадает на сайт с большим количеством услуг и направлений — он просто теряется и уходит. Мы рекомендуем оценивать загрузку клиники и врачей и продумывать пакеты и предложения на те направления, где ее не хватает.
Мы можем аннулировать запись, если вы не подтвердите свой визит до 19.
Если вы опоздали более чем на 15 минут, мы имеем право отменить прием. Мы обязательно постараемся вас принять, но если доктор в оставшееся время очевидно не успеет качественно провести процедуру, прием провести мы не сможем. Отмена визита менее, чем за 24 часа или неявка на визит после подтверждения означает для нас невозможность помочь другому пациенту в это время и это значительная потеря для клиники.
В этом случае клиника вправе бронировать следующие визиты по предварительной оплате или отказать в дальнейших визитах; выполняйте рекомендации доктора.
Какой медицинский сайт повысит продажи? Советы по структуре и разделам
Пишите информационные, продающие статьи, берите интервью у довольных пациентов, публикуйте новости клиники. Разбираемся, почему от хороших врачей зависит успех клиники и как привлекать их на работу. Врачи клиники Принца Уэльского пришли к выводу, что существенно облегчить состояние больных может переливание плазмы крови выздоровевших. клинику. клиники. Творительный. Чем? клиникой, клиникою. клиниками. Предложный. О чём? В итоге клиника или Medical SPA без стабильного потока клиентов буксуют, едва сводя концы с концами.