Новости вадим викторович медведев

ЕВ: Вадим Владимирович, какой грант сейчас?

Фонд медведева

Соловейчик, А. Микитась, П. Ходос Д. Ходос, А. Шевчук М.

Круглов Д. Круглов, А. Воротынская, Е. Пищухин А.

Пищухин, Г. Аверина И. Булдыгин С. Президент Российской Федерации.

Послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию 4 декабря 2014 г. Правительство Российской Федерации. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.

Медведев был директором Департамента специальных программ, развития Государственных научных центров и наукоградов, а затем Департамента инноваций и перспективных исследований Минобрнауки. Железногорск вполне наукоградовский городской округ, так что организацию жизни и проблематику наукоградов В.

Медведев знал не понаслышке и взаимодействие и взаимопонимание с наукоградами Российской Федерации и Союзом развития наукоградов было вполне полноценным.

Это большой вызов для всех в условиях перехода к новому технологическому укладу в мире. Важно понимать, кто будет обеспечивать этот технологический суверенитет. Куда пойдут выпускники 2022-2023 годов?

Нужен актуализированный прогноз для принятия нужных и по-настоящему эффективных на государственном уровне решений. Инновации стремятся за людьми, они появляются там, где собираются разработчики, научные сотрудники, дизайнеры и др. Чтобы стать точкой притяжения инноваций, региону нужно обеспечить ресурсную инфраструктуру транспортную доступность, хорошую связь и т. В 1990-е мы прошли эпоху импорта, потом — эпоху локализации, сейчас перед страной стоит задача обеспечения национального технологического суверенитета через поддержку отечественных компаний, которые развивают технологии на основе российских НИОКРов.

Это вдолгую формирует национальную безопасность.

Потому что задача основных российских сетевых университетов — это создавать в том числе и базу для школьного образования. Поэтому, я думаю, мы сможем Вам в ближайшее время доложить о том, как эта программа реализуется и каким образом мы предлагаем начать это дело уже буквально с этого года. Пожалуйста, ребята, кто хотел бы ещё? Чуть-чуть ещё время есть. Пожалуйста, прошу. Как хотите там, разберитесь сами. Скажем так, вопрос сразу, не отходя от стипендии.

Меня зацепила, честно говоря, немножечко такая деталь, что стипендия эта фактически не играет никакой роли при устройстве на работу. Скажем так, это практически никому не интересно: ни стипендия, ни научные знания, научные данные, это нигде не учитывается по большому счёту. И самое обидное, что мне даже нечего предъявить при этом. То есть мне дают стипендию, да, но ни одна бумага, ни один документ мне не был выдан, что её дают. И здесь, конечно, тоже как говорить, что она у меня есть, если у меня нет документов, что она есть? Это такое замечание. И сама идея, о которой я хотел бы сказать сейчас. Я занимаюсь уже пять лет наукой.

Три из них работаю со студентами и школьниками, пытаюсь передать им знания какие-то, опыт, который есть у меня. Занимаемся мы автоматизацией и модернизацией оборудования производств и технологических производств и модернизацией школьного оборудования, школьных лабораторных комплексов. И при этом хотел бы сказать, это не один, скажем так, научный центр у нас в институте. У нас в институте занимаются разработкой и, кстати, продажей уже малозатратных цифровых флюорографов, которые делают излучение в 50 раз меньше, чем вообще где-либо в мире. Это устройство создано первое в мире, то есть аналогов практически нет именно по такому излучению. Также создаются системы контроля безопасности, которые уже установлены в нескольких аэропортах, на вокзалах, которые используются успешно, которые основаны на рентгеновских малодозных сканерах, которые при этом при всём также открыты впервые в России, — у нас, по крайней мере, производство; возможно, даже и в мире. Их также используют для проверки пищи, для контроля пищи на качество. И хотелось бы спросить в связи с этим, что вообще необходимо институту сделать и в каких сферах ещё необходимо работать вузу, чтобы получить статус исследовательского учреждения?

Потому что я знаю прекрасно, что исследовательский статус даёт не только положение вузу таких вузов, насколько я знаю, пока в России только пять , это даёт ещё и небольшие деньги для научных исследований. А если будут деньги для научных исследований, то соответственно и сделать мы сможем больше, то есть и закупить оборудование, необходимое для нанотехнологий, для изучения нанотехнологий, также и остальное. У нас на кафедрах также работают, на моей лично кафедре я инженер , работают великолепные учёные, профессора, которые очень известны во всем мире даже и которые могли бы заниматься, но у нас нет оборудования, и в связи с тем, что нет оборудования, нет и желания такого. Я думаю, что здесь есть над чем призадуматься. Во всяком случае, может быть, действительно какие-то доказательства академических успехов, успехов во время учёбы, в том числе и связанных с получением стипендии, нужно выдавать. Я не знаю, как это оформить. У Вас президентская стипендия, да? Я могу Вам написать сейчас что-нибудь, чтобы Вы могли предъявить, что Вы эту стипендию получали.

Но если говорить серьёзно, то нужно Министерству действительно подумать, потому что как ни крути, это всё-таки некая оценка со стороны государства того или иного человека. И если даже вспоминать советский период, он далеко не лучший, на мой взгляд, в этом смысле, но тем не менее тот, кто получал так называемую ленинскую стипендию, эта штука оставалась на всю жизнь, и бумагу какую-то давали, очевидно, и просто за ним этот статус ленинского стипендиата присутствовал или сохранялся всю жизнь. На самом деле президентская стипендия тоже штука неплохая, поэтому здесь нужно подумать, каким образом этот статус для получателя стипендии закрепить. А что касается университетов и исследовательских университетов, возможности превращения того или иного университета в исследовательский университет или федеральный университет, то, знаете, это, в конечном счёте, довольно сложная многотрудная работа, которую ведут обычно несколько участников этого процесса. Во-первых, инициатива прежде всего должна исходить от самого университета. Во-вторых, она должна получить поддержку от руководства региона. В-третьих, этот университет должен доказать Министерству и другим уважаемым коллегам, что он имеет право претендовать на это звание, на этот статус, и соответственно получит дополнительные возможности. Я, естественно, не предвосхищаю ситуацию по вашему университету и думаю, что если Вы считаете возможным, то тогда вам нужно просто возбудить на эту тему инициативу и подумать, каким образом доказать, что Орловский государственный технический университет может войти в число исследовательских университетов.

Но в любом случае это должен быть процесс, который регламентирован в рамках, допустим, актов того же самого Министерства. Я не знаю, есть ли сейчас соответствующий документ — наверное, приказ есть у Министерства, вот по нему и нужно двигаться. Ещё раз повторяю, это не предрешает итогов, но это хотя бы тот путь, которым нужно идти. Орловский технический университет за 63-м номером прошёл все процедуры и сейчас оценивается, экспертиза идёт. Пожалуйста, ребят, кто хотел? Вы хотели, по-моему? Я уже прослушал в принципе всё, что обсуждалось, все вопросы. Было поставлено очень много серьёзных вопросов по олимпиадам, по поддержке талантливой молодёжи.

И, чтобы не повторяться, я хочу сказать, что, на мой взгляд, ещё один серьёзный вопрос не был затронут, ещё один серьёзный вопрос, одна такая проблема: это то, что таланты не только появляются — они ещё порой имеют не очень хорошее свойство угасать. Это очень большая проблема. Виктор Антонович частично заметил это, когда говорил о студенческих олимпиадах, о поддержке талантливой молодёжи уже после международной олимпиады. Дело в том, что я знаю много примеров среди своих знакомых. Были очень талантливые люди после олимпиад, не обязательно международных, я говорю и о всероссийских олимпиадах, поступали в вуз. И что происходило? Дело в том, что это люди, которые уже имеют какой-то с точки зрения науки не очень большой опыт, но свои взгляды, свое мнение и, естественно, юношеский максимализм: сейчас горы свернём, всё сможем, всё сделаем. Они попадают в эту университетскую среду, и часто они замечают, что часть курса, а то и большая часть курса для них уже известна.

Они многое уже имеют, многое могут, и самое нехорошее, что от них большего не требуют. То есть у них, когда они развивались с самого начала своего участия в олимпиадах — до всероссийских или до международных — бурно, быстро, впереди горизонты, вообще не видно их, и тут — бац! Больше не надо, не выскакивай! Вот именно так. Дело в том, что очень многие на этом сломались. Проблема психологической поддержки олимпиад, проблема стимулирования студентов, которые имеют потенциал. И в какой-то степени, я скажу, это коснулось и меня. Действительно, я вот сейчас первый курс… Д.

То есть психологически, конечно, порой бывают очень трудные ситуации, с которыми приходилось бороться. Я даже не предлагаю решение вопроса — я просто ставлю проблему и хочу заметить её. Хорошо, что Вы обратили на это внимание. Человек, который ещё в школе достиг неплохих успехов, а победитель международной олимпиады — это блестящий успех, он действительно в какой-то степени рискует раствориться в среднем уровне даже блестящего университета, коим является МГУ, например. Но, может быть, уже имея в виду мой собственный учебный опыт, преподавательский, я разных студентов видел и с разными людьми общался, может быть, я Вам скажу в очередной раз вещь достаточно очевидную, но я не могу об этом не сказать: это зависит от силы характера самого человека. Вот если он понимает, что ему рассказывают то, что он давным-давно уже знает, что нужно сделать? Надо спокойно всё это выслушать, пойти, получить свою пятёрочку и, так сказать, нормально учиться. Но в то же время стимулировать в себе именно то, что в какой-то момент создало успех.

И здесь, действительно, это задача уже не только для самого студента, но и для деканата, для университета в целом — просто выделять людей, которые хотят чего-то большего. Но такие системы всегда были. Есть всякого рода факультативы, кружки, исследования. Тот, кто хочет, тот всегда себе работу найдёт, вот это я абсолютно вам точно говорю. Я когда в университете учился, меня же никто не заставлял там ходить на кружок какой-нибудь, но я ходил, в итоге в аспирантуру попал. Не ходил бы, а ходил бы пиво пить, — наверное, в другом месте сейчас работал. Это вопрос выбора человека. Поэтому, конечно, проблема есть, но прежде всего нужно думать о своём собственном будущем и иметь определённую, если хотите, стойкость и даже иногда злость, которая не должна выплёскиваться, но которая должна формировать характер.

Я думаю, что уже пора мне бумаги подписывать. Я сейчас дам, конечно, выступить. Я дам выступить директору гимназии, и девушка у нас ещё тоже просила. Прежде всего я хочу сказать об одном, как мне кажется, очень важном деле. Несколько месяцев назад Министерство образования организовало рабочую группу, которая должна была подумать и разработать проект поиска и работы с одарёнными детьми. Я был приглашён работать в этой группе. Был разработан довольно интересный проект работы по всей России, системный проект, вполне реальный проект, поэтому, я считаю, нужно о нём упомянуть. Немножечко об этом говорил Виктор Антонович в своем выступлении.

Мне кажется, что это очень важное дело, которое ни в коем случае нельзя как-то забыть и перестать им заниматься. Проект охватывает разные стороны деятельности и, что самое главное, охватывает всю огромную страну. И второе, о чём бы я хотел сказать. В нашей огромной стране никак нельзя забывать о заочном дополнительном образовании детей, именно тех детей, которые живут в глубинке, в деревнях, в малых городах. Наша заочная школа создавалась в 1964 году по инициативе Московского университета. Сначала она была просто математической, сейчас она многопредметная и более или менее успешно работает, хотя есть свои трудности. За эти годы появилось довольно много заочных школ на базе управлений образования, на базе провинциальных университетов, но они работают совершенно бессистемно, и, как мне кажется, многие из них малопродуктивны и малоэффективны. Тут требуется создание какой-то системы — может быть, общероссийской системы такой работы, потому что это один из очень важных и доступных способов поиска и работы с одарёнными детьми.

И вот об этом, мне кажется, нужно всегда помнить. Насчёт такого рода заочного образования, мне кажется, что эта тема действительно для страны важная. Страна у нас очень сложная, огромная, и даже управлять образованием в нашей стране чрезвычайно затруднительно. Андрей Александрович не понаслышке знает, какое количество школ у нас и как сложно донести, допустим, те или иные передовые технологии даже в эру интернета и вообще цифры, допустим, из Москвы до самых отдалённых уголков. Хотя, если вспомнить — Вы вспоминаете 60-е годы, — и в 70-е годы, скажем, даже те же самые образовательные программы и уроки, которые показывали, кстати, по телевизору, например, они были интересны, и они, в общем, создавали неплохую базу для подготовки не только в Москве, Ленинграде, но и в других городах. Их смотрели, был специальный образовательный канал, вы помните. Почему я об этом сейчас говорю? Потому что сейчас возможности на порядок лучше, просто несопоставимо лучше.

Практически любая школа способна при желании и при наличии средств коммуникаций, а мы им всем сейчас эти средства дали, получить этот доступ. Но тем не менее такого рода заочные программы, как мне представляется, всё равно достаточно ценны, и нужно подумать об их тиражировании. Во-первых, я хотела сказать про документ о стипендии. Да, наверное, было бы хорошо, если бы что-то такое выдавали. Не знаю, какую юридическую силу это имеет, но это приятно. Я думаю, что вузы другие тоже могли бы, наверное, это выдавать для начала. Хотя какой-то общий для всех документ — тоже было бы очень хорошо. Я хотела ещё сказать про школьные олимпиады.

Дело в том, что первые несколько лет обучения в школе, до 8-го класса включительно, я жила и училась в городе Калуге. И там всероссийская олимпиада школьников была практически единственной олимпиадой, которая проводилась по математике. Её ждали, к ней готовились. И победа на каком-то этапе — это было большое достижение, это означало поездку на следующий этап, возможно, в другой город, если это был четвёртый этап. Это большое событие в любом случае. И это было очень приятно. А с 9-го класса я училась в Москве, и всё это как-то затерялось, вся эта иерархия олимпиад. Мария говорила про недостаток информации об олимпиадах.

Действительно, не всегда понятно, где эта олимпиада, куда пойти, где та олимпиада, в случае победы на которой ты пройдёшь на следующий этап. Каждый вуз проводит свою олимпиаду. Появляется много олимпиад, победа на которых ничего не означает, по сути. То есть это приятно, это какой-то диплом, может быть какие-то подарки даже. Я не говорю, что это плохо, просто как-то затерялась та олимпиада именно всероссийская, по которой можно проходить дальше. Как я понимаю, туда со всех этапов, кроме последнего, в принципе может любой желающий прийти. Раньше в регионах, в Калуге, это было не так. Чтобы пройти, допустим, на третий этап, надо было победить на втором.

В Москве это не то же самое. И по поводу студенческих олимпиад я хотела бы спросить. Есть мнение, что для студентов технических вузов и экономических где-то после первого или второго курса участие в этих студенческих олимпиадах просто отвлекает от научной работы по теме, от учёбы. Я хотела бы спросить: стоит ли вообще как-то развивать студенческие олимпиады для старшекурсников, по крайней мере не для математиков, а может быть для технарей? Потому что в любом случае это тоже приятно — возможность куда-то поехать, но не более, это не имеет отношения к научной деятельности, это просто как что-то дополнительное. Это может даже отвлекать. Я хотела спросить, хорошо это или плохо? Потому что на самом деле, когда речь идёт о школьных олимпиадах, здесь всё понятно, это всё-таки возможность в конечном счёте поступить в университет и заниматься любимым делом.

Это шаг в направлении университета. А что же касается студенческих олимпиад, то, мне кажется, просто к этому нужно относиться прагматично. Тот, кто считает, что ему нужно сконцентрироваться в какой-то момент на собственно основном курсе каком-то или просто поучиться активнее, тот и не должен никуда бегать, а если всё-таки хочется куда-то прокатиться, это тоже ничего плохого не имеет в себе. Поэтому здесь не должно быть, мне кажется, никакого унифицированного рецепта. Но что нужно сделать, на мой взгляд, точно, и я уже на эту тему как-то раз давал поручение Правительству и Министерству, нам всё-таки нужно разобраться в этой иерархии олимпиад, потому что, на мой взгляд, у нас их очень много. Я не говорю про международные олимпиады, тут всё понятно, это всё круто и здорово. А я говорю наши внутренние олимпиады самые разные, прежде всего университетские. И определиться с тем, что они дают и к чему они ведут.

То есть сама по себе олимпиада — это неплохо, это хорошо, но мы должны, может быть, выделить какое-то «Золотое кольцо» или создать некую систему олимпиад, которым мы с гарантией доверяем и которые, мы считаем, дают возможность, чтобы для их победителей создавались какие-то, может быть, особые условия и преференции. А все остальные олимпиады, которые не попали в этот замкнутый перечень, они просто сами по себе могут сохраниться, это неплохо, но они тогда не будут давать таких возможностей. Конечно, в этом тоже есть элемент субъективизма. Но, знаете, в общем, в жизни всё так устроено, и университеты делятся всё-таки на определённые категории, и всем понятно, что в одном университете образование лучше, в другом — немножко послабее. Так что это нормально, так жизнь устроена. Поэтому я думаю, что если такого рода предложения будут подготовлены, это было бы неплохо.

Вадим Медведев

К примеру, за последние 10 лет из Фонда содействия инновациям в Калужскую область привлечено более 1 млрд рублей. И эти средства направлены на развитие 177 малых инновационных предприятий в регионе. Уверен, что доверительные отношения между областью и Фондом поддержки проектов НТИ, а также наша активность, обеспечат дополнительные инвестиции в высокотехнологичные проекты Калужской области уже в ближайшей перспективе. Павел Гранков поблагодарил Владислава Шапшу за вовлеченность в это непростое, но очень важное дело!

Итоги расширенного заседания Ассоциации вузов ЭКБ по вопросу участия университетов и научных организаций РФ в реализации задач стратегии развития электронной промышленности 14. Открыл мероприятие ректор МИЭТ, д. В своем выступлении Владимир Александрович показал важность следования стратегии развития электронной промышленности и готовность университетов в реализации целей, обозначенных в стратегии. Юрий Александрович обратил внимание на необходимость участия университетов и научных организаций, которые смогут передать накопленных опыт и профессиональные компетенции обучающим и сотрудникам. Далее выступили директор Департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторг России Шпак Василий Викторович и директор Департамента инноваций и перспективных исследований Минобрнауки России Медведев Вадим Викторович — рассказали о мировом опыте реализации программ развития электронной промышленности и задачах, стоящих перед университетами России.

Волейбол, баскетбол, футбол, другие игры. Две команды играют — третья на победителя. Особенности «закрытых» бюджетов - Вадим Викторович, на этой неделе в первом чтении будет слушаться краевой бюджет-2008. Как вы оцениваете краевой бюджет в целом? Как обстоят дела с подготовкой бюджетов ЗАТО? Очень радует то, что доходная часть бюджета снова существенно выросла. Экономика края набирает обороты, и даже самые отъявленные скептики сегодня признают, что одним только ростом цен на цветные металлы, происходящие позитивные изменения не объяснить. Для ЗАТО следующий бюджетный год связан с продолжением роста бюджетообеспеченности на человека. Повторю, что сегодня обеспеченность жителя ЗАТО бюджетным финансированием по-прежнему самая высокая в крае и сопоставима с обеспеченностью Норильска. Как проходила работа над бюджетом ЗАТО-2008? Поэтому работа над бюджетом шла, как всегда, четко, слажено, без сбоев. Хочу отметить, что исключительное владение параметрами бюджета первым заместителем губернатора края Александром Новаком позволяет обсуждать любой вопрос территории, не проводя при этом дополнительной подготовительной работы, что существенно сокращает время принятия принципиальных решений. Быстро установились у администраций ЗАТО конструктивные рабочие отношения с новым заместителем губернатора — руководителем департамента финансов Михаилом Котюковым. Это связано с защитой населения от резкого роста тарифов. Поэтому за людей, пока уровень доходов существенно не повысится, будет продолжать платить государство. Основными статьями расходов бюджетов ЗАТО, что не может не радовать, являются — образование, культура, спорт. Железногорск и Зеленогорск подали заявки на участие практически во всех краевых целевых программах и приоритетных проектах, предусмотрено необходимое софинансирование.

Administration of the Krasnoyarsk Territory 2000-2001 - Consultant of the committee for interaction with the Norilsk industrial district of the administration of the Krasnoyarsk Territory ; head of the department for interaction with the Norilsk industrial district of the Main Directorate for interaction with the Norilsk industrial district, issues of the metallurgical complex and investment activities of the administration of the Krasnoyarsk Territory; Head of the regional policy department of the administration of the Krasnoyarsk Territory. In this post, he replaced Kirill Ruzhensky. NTI Fund headed by ex-director of the Department of the Ministry of Education and Science Vadim Medvedev He commented on his appointment as follows: The STI Foundation has already established itself as a professional and reliable partner of the technological business, universities and scientific organizations, and state authorities.

Открылась выставка изданий государственных научных центров

Он отметил, что у нас есть все возможности совместной работы в части подготовки специалистов в этом направлении. Кроме того, мы пришли к мнению, что развитие беспилотных авиационных систем должно быть взаимосвязано с реальными задачами экономики, в том числе в сфере грузоперевозок и сельского хозяйства. Официальный канал.

Основные тренды в образовании связаны с внедрением цифровых технологий. Сегодня можно с уверенностью говорить, что та практика, которая имеется у вузов, дает свои результаты, которые уже можно обсуждать и транслировать.

В рамках панельной дискуссии будут обсуждаться следующие вопросы: Индивидуализация образовательных траекторий с применением проектного обучения Сетевое взаимодействие как инструмент персонификации траекторий обучающихся Цифровой маркетинг как инструмент продвижения образовательных продуктов Модераторы к.

Основные тренды в образовании связаны с внедрением цифровых технологий. Сегодня можно с уверенностью говорить, что та практика, которая имеется у вузов, дает свои результаты, которые уже можно обсуждать и транслировать. В рамках панельной дискуссии будут обсуждаться следующие вопросы: Индивидуализация образовательных траекторий с применением проектного обучения Сетевое взаимодействие как инструмент персонификации траекторий обучающихся Цифровой маркетинг как инструмент продвижения образовательных продуктов Модераторы к.

V" Медведев Вадим Викторович становится новым генеральным директором организации 27. Инновационного Центра Сколково, ул. В настоящее время находится по адресу 121205, г. Организационно-правовой формой является "Фонды", а формой собственности — "Частная собственность". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг", "Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки", "Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов", "Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки", "Денежное посредничество прочее".

Перечень изменен

На фото Медведев Вадим Викторович. Медведев Вадим Викторович. Medvedev Vadim Viktorovich. НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ Вадим Викторович Медведев. Во время посещения предприятия Вадим Викторович в сопровождении помощника Генерального директора М.В. Палкина и своих коллег на несколько минут зашёл на АКФ посмотреть помещения факультета. Директор департамента инноваций и перспективных исследований Минобрнауки Вадим Медведев рассказал, что перед РФ открываются новые горизонты в области выгодного международного сотрудничества с ведущими странами мира.

«В России игр нет»: вышел иностранный документальный фильм о Валиевой и «Самбо-70»

Telegram: Contact @nti2035media Региональное информационное агентство IrkutskMedia: последние новости Иркутска, Иркутской области и Сибири.
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек Новости Министерства.
Органы управления Университета 2035 Новости отрасли.

Интервью с Вадимом Медведевым

Зампредседателя Совбеза России Дмитрий Медведев сообщил, что все запланированные поставки особо востребованных вооружений в 2023 году в России были выполнены. Информация о спикере: Медведев Вадим из Минобрнауки России: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. 16 декабря 2013 года Глава ЗАТО г. Железногорск В.В. Медведев вместе с главным врачом КБ № 51 ФМБА России и командой строителей осмотрели строительные площадки Центра экстренной медицинской помощи и противотуберкулезного диспансера КБ № 51 ФМБА России. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Новости: Лучшие пилоты гоночных дронов учатся в Арктической школе и в Якутском колледже связи и информационных технологий им. Директор Департамента инноваций и перспективных исследований Министерства науки и высшего образования РФ Вадим Викторович Медведев: «Аддитивные технологии в производстве способны создать возможности технологического рывка и опережающего.

Main navigation

  • Интервью с Вадимом Медведевым
  • Перечень изменен - Российская газета
  • Медведев Вадим Викторович – биография | VIPERSON
  • Содержание
  • Представители Минобрнауки России посетили с рабочим визитом наукоград Реутов
  • ФОНД НТИ - Гендиректор Медведев Вадим Викторович - ИНН 7703415058

В ВИАМ прошло совещание под председательством Татьяны Голиковой

МЕДВЕДЕВ Вадим Викторович. Директор Департамента инноваций и перспективных исследований. Дата рождения: 1 декабря 1970 года В этот день отмечается: День хоккея. Надеемся, что наше взаимодействие с Вадимом Викторовичем по наукоградсой тематике продолжится и на Платформе НТИ. 16 декабря 2013 года Глава ЗАТО г. Железногорск В.В. Медведев вместе с главным врачом КБ № 51 ФМБА России и командой строителей осмотрели строительные площадки Центра экстренной медицинской помощи и противотуберкулезного диспансера КБ № 51 ФМБА России.

Редакционный совет

  • Модераторы и спикеры форума
  • Вадим Викторович Медведев
  • Медведев Вадим Викторович – биография | VIPERSON
  • Перечень изменен
  • Медведев Вадим Андреевич

Национальная технологическая инициатива и современные экономические шоки

Зачем группа «ЕСН» к 2020 году готова вложить более 44 млрд рублей в завод в Приамурье мощностью 1 млн т в год и почему это только первый этап проекта, объясняет вице-президент группы Вадим Медведев. Региональное информационное агентство IrkutskMedia: последние новости Иркутска, Иркутской области и Сибири. Вадим Медведев. Генеральный директор Фонда поддержки проектов «Национальной технологической инициативы». Дмитрий Медведев заявил, что об этой проблеме и о том, что обеспечение производства особо востребованных систем и средств противовоздушной обороны должно стать приоритетом, было доложено Верховному Главнокомандующему. Медведев Вадим Викторович. Главная. Спикеры, Модераторы, Организаторы. Выступление директора Департамента инноваций и перспективных исследований Министерства науки и высшего образования Российской Федерации Вадима Викторовича Ме.

Руководство

Новости отрасли. Медведев новости. Региональное информационное агентство EAOmedia: последние новости Биробиджана, Еврейской автономной области и Дальнего Востока. В беседе Вадим Медведев поднял вопросы инвестиций, поддержки стартапов, венчурного финансирования. Новости: Лучшие пилоты гоночных дронов учатся в Арктической школе и в Якутском колледже связи и информационных технологий им.

Вадим Медведев:

С юбилеем, Вадим Викторович! На YouTube-канале Kins вышла первая серия документального фильма «В Москве Игр нет», посвящённого допинг-делу Камилы Валиевой на Олимпиаде в Пекине.
Вадим Медведев - последние новости - Региональное информационное агентство KrasnoyarskMedia: последние новости Красноярска, Красноярского края и Сибирского федерального округа.
Интервью с Вадимом Медведевым Статья автора «Главные новости» в Дзене: О том, какие профессии будут востребованы в недалёком будущем и что помогает России выдержать все стоящие перед ней испытания, рассказал ректор Университета.
VII Международная конференция «Аддитивные технологии: настоящее и будущее» Медведев Вадим Викторович. 121205, г. Москва, г. Муниципальный Округ Можайский, тер Инновационного Центра Сколково, ул Нобеля, д. 1, этаж/помещение/часть комнаты 4/V/19.
Руководство ЕВ: Вадим Владимирович, какой грант сейчас?

С юбилеем, Вадим Викторович!

Москве и Московской области 10. Москва, территория Сколково Инновационного Центра, ул. Нобеля, д. Москва, тер.

Сколково Инновационного Центра, ул.

Столь важное совещание неоднократно сопровождалось обсуждением содержания презентаций и докладов участников. Перед участниками выступила ректор вуза — Надежда Глебовна Ярушкина.

Надежда Глебовна отметила в своем онлайн-выступлении, что решение подать заявление в Ассоциацию вузов ЭКБ являлось взвешенным — это следствие развития в УлГТУ подразделения, связанного с подготовкой кадров в области электронной промышленности. Гости познакомились с разработками научно-исследовательских коллективов в области ЭКБ и радиотехники, а также с большим интересом выслушали доклад генерального директора Ковалева А.

Президент ассоциации ГНЦ «НАУКА», генеральный директор ВИАМ Евгений Николаевич Каблов отметил: «В настоящее время государственные научные центры принимают участие в стратегическом планировании и научно-техническом прогнозировании, являются интеграторами, обеспечивающими формирование технологической базы и ускоренное внедрение в производство результатов научных исследований и экспериментальных разработок. Поэтому крайне важно вернуться к внесению изменений в федеральный закон в части вопросов присвоения и сохранения статуса ГНЦ РФ, оценки результативности его деятельности, реализации функций ГНЦ РФ в рамках утвержденной Программы реализации функций». В своем докладе директор Департамента инноваций и перспективных исследований Министерства науки и высшего образования РФ Вадим Викторович Медведев обозначил роль и место ГНЦ в государственном секторе науки. Он отметил, что ГНЦ представляют собой сложные имущественные и инженерные комплексы, оснащенные уникальным научно-технологическим оборудованием, стендами и установками национальной значимости.

Директор департамента сообщил, что государственные научные центры являются координаторами и активными участниками многих международных научно-технических проектов, а также членами большого количества международных организаций, таких как МАГАТЭ, CERN и других.

Хочу отметить, что исключительное владение параметрами бюджета первым заместителем губернатора края Александром Новаком позволяет обсуждать любой вопрос территории, не проводя при этом дополнительной подготовительной работы, что существенно сокращает время принятия принципиальных решений. Быстро установились у администраций ЗАТО конструктивные рабочие отношения с новым заместителем губернатора — руководителем департамента финансов Михаилом Котюковым. Это связано с защитой населения от резкого роста тарифов. Поэтому за людей, пока уровень доходов существенно не повысится, будет продолжать платить государство.

Основными статьями расходов бюджетов ЗАТО, что не может не радовать, являются — образование, культура, спорт. Железногорск и Зеленогорск подали заявки на участие практически во всех краевых целевых программах и приоритетных проектах, предусмотрено необходимое софинансирование. Уверен, что в следующем бюджетном году краевое финансирование ЗАТО существенно увеличится. Для этого есть все предпосылки — прекрасные учителя, музейщики, библиотекари, творческие коллективы, готовые активно участвовать в конкурсах на гранты, профессиональные строители и инженеры-планировщики, которые могут возвести объекты любой сложности, собственные доходы бюджета для обеспечения принципа софинансирования, и, конечно, подготовленные инициативные управленческие кадры. Считаю, что ЗАТО уверенно могут считаться «точками роста» на карте региона.

Это подтверждает и тот факт, что сегодня во всех ЗАТО приняты и генеральные планы застройки и программы социально-экономического развития. Чем сегодня живет этот удивительный город, о котором красноярцы практически не имеют никакого представления, в отличие от, в силу «обстоятельства места», более открытого Железногорска? Он движется в одном ритме с регионом, или, иногда, даже этот ритм предвосхищая. Два садика открылись после ремонта, один восстановили в прежних правах и тоже отремонтировали. Вы бы побывали в этих уникальных оазисах детства — игровые площадки, яркие игрушки, физкультурные залы с новеньким ковровым покрытием, счастливые лица детей и умиротворенные мамы.

В этой части Красноярску еще далеко до Зеленогорска. Я, красноярец, это совершенно ответственно признаю. В следующем году градообразующее предприятие достроит еще один садик, и в Зеленогорске образуется профицит, но это уже задача другой краевой программы, которая, кстати, здесь тоже решается качественно — родильное отделение медсанчасти оборудовано осовремененными аппаратами, работают квалифицированные врачи.

Перечень изменен

Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства. Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.

И техника?? А есть такое что техника ломается и надо время на ремонт, или сотрудники болеют надо время на их выздоровление, и еще сотрудники этой организации по законадательству не должны отдыхать? Быть с семьёй? У них нет не проблем не забот?

Мы умеем работать на рынке с использованием услуг и сервисов, государственных форм поддержки — многие из них реализуем по поручению правительства и федеральных органов власти. Мы видим, что специалисты, обратившиеся к курсам Университета 2035, после их завершения повышают свою доходность. Затрагивает обучение в вузах, а также и программы дополнительного профессионального образования. Мы не ставим целью всех трудоустроить в госхолдинг.

Наша цель — чтобы человек имел возможность выбирать ту форму работы и уровень оплаты, которые ему интересны. Думаю, это станет возможным уже в этом году. Это несколько выбивается из подготовки специалистов в сфере «цифры» и «искусственного интеллекта». Мы выделили три направления, по которым, в принципе, могли бы подготовить специалистов — это операторы, инженеры-конструкторы и программисты.

Во всяком случае, может быть, действительно какие-то доказательства академических успехов, успехов во время учёбы, в том числе и связанных с получением стипендии, нужно выдавать. Я не знаю, как это оформить. У Вас президентская стипендия, да? Я могу Вам написать сейчас что-нибудь, чтобы Вы могли предъявить, что Вы эту стипендию получали. Но если говорить серьёзно, то нужно Министерству действительно подумать, потому что как ни крути, это всё-таки некая оценка со стороны государства того или иного человека.

И если даже вспоминать советский период, он далеко не лучший, на мой взгляд, в этом смысле, но тем не менее тот, кто получал так называемую ленинскую стипендию, эта штука оставалась на всю жизнь, и бумагу какую-то давали, очевидно, и просто за ним этот статус ленинского стипендиата присутствовал или сохранялся всю жизнь. На самом деле президентская стипендия тоже штука неплохая, поэтому здесь нужно подумать, каким образом этот статус для получателя стипендии закрепить. А что касается университетов и исследовательских университетов, возможности превращения того или иного университета в исследовательский университет или федеральный университет, то, знаете, это, в конечном счёте, довольно сложная многотрудная работа, которую ведут обычно несколько участников этого процесса. Во-первых, инициатива прежде всего должна исходить от самого университета. Во-вторых, она должна получить поддержку от руководства региона. В-третьих, этот университет должен доказать Министерству и другим уважаемым коллегам, что он имеет право претендовать на это звание, на этот статус, и соответственно получит дополнительные возможности. Я, естественно, не предвосхищаю ситуацию по вашему университету и думаю, что если Вы считаете возможным, то тогда вам нужно просто возбудить на эту тему инициативу и подумать, каким образом доказать, что Орловский государственный технический университет может войти в число исследовательских университетов. Но в любом случае это должен быть процесс, который регламентирован в рамках, допустим, актов того же самого Министерства. Я не знаю, есть ли сейчас соответствующий документ — наверное, приказ есть у Министерства, вот по нему и нужно двигаться.

Ещё раз повторяю, это не предрешает итогов, но это хотя бы тот путь, которым нужно идти. Орловский технический университет за 63-м номером прошёл все процедуры и сейчас оценивается, экспертиза идёт. Пожалуйста, ребят, кто хотел? Вы хотели, по-моему? Я уже прослушал в принципе всё, что обсуждалось, все вопросы. Было поставлено очень много серьёзных вопросов по олимпиадам, по поддержке талантливой молодёжи. И, чтобы не повторяться, я хочу сказать, что, на мой взгляд, ещё один серьёзный вопрос не был затронут, ещё один серьёзный вопрос, одна такая проблема: это то, что таланты не только появляются — они ещё порой имеют не очень хорошее свойство угасать. Это очень большая проблема. Виктор Антонович частично заметил это, когда говорил о студенческих олимпиадах, о поддержке талантливой молодёжи уже после международной олимпиады.

Дело в том, что я знаю много примеров среди своих знакомых. Были очень талантливые люди после олимпиад, не обязательно международных, я говорю и о всероссийских олимпиадах, поступали в вуз. И что происходило? Дело в том, что это люди, которые уже имеют какой-то с точки зрения науки не очень большой опыт, но свои взгляды, свое мнение и, естественно, юношеский максимализм: сейчас горы свернём, всё сможем, всё сделаем. Они попадают в эту университетскую среду, и часто они замечают, что часть курса, а то и большая часть курса для них уже известна. Они многое уже имеют, многое могут, и самое нехорошее, что от них большего не требуют. То есть у них, когда они развивались с самого начала своего участия в олимпиадах — до всероссийских или до международных — бурно, быстро, впереди горизонты, вообще не видно их, и тут — бац! Больше не надо, не выскакивай! Вот именно так.

Дело в том, что очень многие на этом сломались. Проблема психологической поддержки олимпиад, проблема стимулирования студентов, которые имеют потенциал. И в какой-то степени, я скажу, это коснулось и меня. Действительно, я вот сейчас первый курс… Д. То есть психологически, конечно, порой бывают очень трудные ситуации, с которыми приходилось бороться. Я даже не предлагаю решение вопроса — я просто ставлю проблему и хочу заметить её. Хорошо, что Вы обратили на это внимание. Человек, который ещё в школе достиг неплохих успехов, а победитель международной олимпиады — это блестящий успех, он действительно в какой-то степени рискует раствориться в среднем уровне даже блестящего университета, коим является МГУ, например. Но, может быть, уже имея в виду мой собственный учебный опыт, преподавательский, я разных студентов видел и с разными людьми общался, может быть, я Вам скажу в очередной раз вещь достаточно очевидную, но я не могу об этом не сказать: это зависит от силы характера самого человека.

Вот если он понимает, что ему рассказывают то, что он давным-давно уже знает, что нужно сделать? Надо спокойно всё это выслушать, пойти, получить свою пятёрочку и, так сказать, нормально учиться. Но в то же время стимулировать в себе именно то, что в какой-то момент создало успех. И здесь, действительно, это задача уже не только для самого студента, но и для деканата, для университета в целом — просто выделять людей, которые хотят чего-то большего. Но такие системы всегда были. Есть всякого рода факультативы, кружки, исследования. Тот, кто хочет, тот всегда себе работу найдёт, вот это я абсолютно вам точно говорю. Я когда в университете учился, меня же никто не заставлял там ходить на кружок какой-нибудь, но я ходил, в итоге в аспирантуру попал. Не ходил бы, а ходил бы пиво пить, — наверное, в другом месте сейчас работал.

Это вопрос выбора человека. Поэтому, конечно, проблема есть, но прежде всего нужно думать о своём собственном будущем и иметь определённую, если хотите, стойкость и даже иногда злость, которая не должна выплёскиваться, но которая должна формировать характер. Я думаю, что уже пора мне бумаги подписывать. Я сейчас дам, конечно, выступить. Я дам выступить директору гимназии, и девушка у нас ещё тоже просила. Прежде всего я хочу сказать об одном, как мне кажется, очень важном деле. Несколько месяцев назад Министерство образования организовало рабочую группу, которая должна была подумать и разработать проект поиска и работы с одарёнными детьми. Я был приглашён работать в этой группе. Был разработан довольно интересный проект работы по всей России, системный проект, вполне реальный проект, поэтому, я считаю, нужно о нём упомянуть.

Немножечко об этом говорил Виктор Антонович в своем выступлении. Мне кажется, что это очень важное дело, которое ни в коем случае нельзя как-то забыть и перестать им заниматься. Проект охватывает разные стороны деятельности и, что самое главное, охватывает всю огромную страну. И второе, о чём бы я хотел сказать. В нашей огромной стране никак нельзя забывать о заочном дополнительном образовании детей, именно тех детей, которые живут в глубинке, в деревнях, в малых городах. Наша заочная школа создавалась в 1964 году по инициативе Московского университета. Сначала она была просто математической, сейчас она многопредметная и более или менее успешно работает, хотя есть свои трудности. За эти годы появилось довольно много заочных школ на базе управлений образования, на базе провинциальных университетов, но они работают совершенно бессистемно, и, как мне кажется, многие из них малопродуктивны и малоэффективны. Тут требуется создание какой-то системы — может быть, общероссийской системы такой работы, потому что это один из очень важных и доступных способов поиска и работы с одарёнными детьми.

И вот об этом, мне кажется, нужно всегда помнить. Насчёт такого рода заочного образования, мне кажется, что эта тема действительно для страны важная. Страна у нас очень сложная, огромная, и даже управлять образованием в нашей стране чрезвычайно затруднительно. Андрей Александрович не понаслышке знает, какое количество школ у нас и как сложно донести, допустим, те или иные передовые технологии даже в эру интернета и вообще цифры, допустим, из Москвы до самых отдалённых уголков. Хотя, если вспомнить — Вы вспоминаете 60-е годы, — и в 70-е годы, скажем, даже те же самые образовательные программы и уроки, которые показывали, кстати, по телевизору, например, они были интересны, и они, в общем, создавали неплохую базу для подготовки не только в Москве, Ленинграде, но и в других городах. Их смотрели, был специальный образовательный канал, вы помните. Почему я об этом сейчас говорю? Потому что сейчас возможности на порядок лучше, просто несопоставимо лучше. Практически любая школа способна при желании и при наличии средств коммуникаций, а мы им всем сейчас эти средства дали, получить этот доступ.

Но тем не менее такого рода заочные программы, как мне представляется, всё равно достаточно ценны, и нужно подумать об их тиражировании. Во-первых, я хотела сказать про документ о стипендии. Да, наверное, было бы хорошо, если бы что-то такое выдавали. Не знаю, какую юридическую силу это имеет, но это приятно. Я думаю, что вузы другие тоже могли бы, наверное, это выдавать для начала. Хотя какой-то общий для всех документ — тоже было бы очень хорошо. Я хотела ещё сказать про школьные олимпиады. Дело в том, что первые несколько лет обучения в школе, до 8-го класса включительно, я жила и училась в городе Калуге. И там всероссийская олимпиада школьников была практически единственной олимпиадой, которая проводилась по математике.

Её ждали, к ней готовились. И победа на каком-то этапе — это было большое достижение, это означало поездку на следующий этап, возможно, в другой город, если это был четвёртый этап. Это большое событие в любом случае. И это было очень приятно. А с 9-го класса я училась в Москве, и всё это как-то затерялось, вся эта иерархия олимпиад. Мария говорила про недостаток информации об олимпиадах. Действительно, не всегда понятно, где эта олимпиада, куда пойти, где та олимпиада, в случае победы на которой ты пройдёшь на следующий этап. Каждый вуз проводит свою олимпиаду. Появляется много олимпиад, победа на которых ничего не означает, по сути.

То есть это приятно, это какой-то диплом, может быть какие-то подарки даже. Я не говорю, что это плохо, просто как-то затерялась та олимпиада именно всероссийская, по которой можно проходить дальше. Как я понимаю, туда со всех этапов, кроме последнего, в принципе может любой желающий прийти. Раньше в регионах, в Калуге, это было не так. Чтобы пройти, допустим, на третий этап, надо было победить на втором. В Москве это не то же самое. И по поводу студенческих олимпиад я хотела бы спросить. Есть мнение, что для студентов технических вузов и экономических где-то после первого или второго курса участие в этих студенческих олимпиадах просто отвлекает от научной работы по теме, от учёбы. Я хотела бы спросить: стоит ли вообще как-то развивать студенческие олимпиады для старшекурсников, по крайней мере не для математиков, а может быть для технарей?

Потому что в любом случае это тоже приятно — возможность куда-то поехать, но не более, это не имеет отношения к научной деятельности, это просто как что-то дополнительное. Это может даже отвлекать. Я хотела спросить, хорошо это или плохо? Потому что на самом деле, когда речь идёт о школьных олимпиадах, здесь всё понятно, это всё-таки возможность в конечном счёте поступить в университет и заниматься любимым делом. Это шаг в направлении университета. А что же касается студенческих олимпиад, то, мне кажется, просто к этому нужно относиться прагматично. Тот, кто считает, что ему нужно сконцентрироваться в какой-то момент на собственно основном курсе каком-то или просто поучиться активнее, тот и не должен никуда бегать, а если всё-таки хочется куда-то прокатиться, это тоже ничего плохого не имеет в себе. Поэтому здесь не должно быть, мне кажется, никакого унифицированного рецепта. Но что нужно сделать, на мой взгляд, точно, и я уже на эту тему как-то раз давал поручение Правительству и Министерству, нам всё-таки нужно разобраться в этой иерархии олимпиад, потому что, на мой взгляд, у нас их очень много.

Я не говорю про международные олимпиады, тут всё понятно, это всё круто и здорово. А я говорю наши внутренние олимпиады самые разные, прежде всего университетские. И определиться с тем, что они дают и к чему они ведут. То есть сама по себе олимпиада — это неплохо, это хорошо, но мы должны, может быть, выделить какое-то «Золотое кольцо» или создать некую систему олимпиад, которым мы с гарантией доверяем и которые, мы считаем, дают возможность, чтобы для их победителей создавались какие-то, может быть, особые условия и преференции. А все остальные олимпиады, которые не попали в этот замкнутый перечень, они просто сами по себе могут сохраниться, это неплохо, но они тогда не будут давать таких возможностей. Конечно, в этом тоже есть элемент субъективизма. Но, знаете, в общем, в жизни всё так устроено, и университеты делятся всё-таки на определённые категории, и всем понятно, что в одном университете образование лучше, в другом — немножко послабее. Так что это нормально, так жизнь устроена. Поэтому я думаю, что если такого рода предложения будут подготовлены, это было бы неплохо.

Готовы что-то сказать? Пожалуйста, Виктор Антонович. Школьных олимпиад всего сейчас 80 олимпиад, они выделены в кольцо. Это олимпиады мощнейшие. Теперь про студенческие. Дмитрий Анатольевич, вообще говоря, это очень полезная вещь. Дело в том, что те, кто участвовал в студенческих олимпиадах, как правило, становились крупными учёными. Я говорю об олимпиадах 70-х годов. Две книжечки, я никак Вам не донесу их.

То есть студенческие олимпиады, я хочу Вам сказать, это есть способ работать в науке. Среди задач студенческих олимпиад есть такие, которые мы не можем решить до сих пор, это проблемы. Это среда, и пусть ребята соревнуются, пишут курсовые. Но просто ребята сами задают вопрос; «А надо ли нам это? Если не надо, так не участвуйте. Знаете, в завершение разговора, уважаемые друзья, во-первых, я хотел бы сказать, что мне приятно, что мы в таком составе здесь встретились, и вы несколько возродили в памяти и мои студенческие годы, и те проблемы, которые у любого человека в этот период решаются. Ещё раз хотел бы акцентировать ваше внимание на нескольких вещах, на мой взгляд, абсолютно безусловных. Во-первых и прежде всего, ваш жизненный успех зависит от вас самих — во всяком случае, в значительной мере. И до тех пор, пока мы этого не осознаём, не вы конкретно, а вся наша страна, мы не сможем достигнуть существенных успехов.

Жизненные успехи, карьерные успехи, достижения в науке — это результат огромного труда, и вы это сами не понаслышке знаете. Если счёт предъявлять прежде всего именно к самому себе, только в этом случае может что-то получиться. Государство при любом общественно-политическом устройстве и при любом уровне экономического благополучия должно создавать стартовые условия для развития личности, для развития школьников, для развития студентов. И сейчас мы всё-таки стараемся этим заниматься. Может быть, не так быстро, как нам бы хотелось, но, начиная с этого национального проекта, которым мне довелось непосредственно заниматься, и продолжая сейчас самые разные программы и грантовые, и университетские , всё-таки мы определённый шаг вперёд сделали, в том числе и в реформировании даже системы оплаты труда. Мы поговорили вначале с Андреем по поводу зарплаты, он пожаловался на зарплату, — мне сразу Министр образования настрочил записочку. Что он пишет: «Оклад доктора физико-математических наук в РАН действительно 23 тысячи рублей, но зарплаты раза в 2,5—3 больше». Нужно разобраться, у кого более точная информация. Тем не менее, даже если сейчас у нас ещё не всё так хорошо, как мы бы хотели, ситуация не в пример лучше, чем она была в 90-е годы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий