РЖД планирует запустить новые пассажирские вагоны габарита «Т» с двухметровыми полками. Вагоны габарита Т должны поставляться ФПК по долгосрочному контракту объемом до 3,7 тыс. вагонов, который был заключен перевозчиком с Тверским вагоностроительным заводом (ТВЗ, входит в ТМХ) в 2019 году.
ВАГОНЫ "КРАСНОЙ СТРЕЛЫ" СТАНУТ ШИРЕ И ДЛИНЕЕ
Замглавы РЖД Дмитрий Пегов сообщил, что новый плацкартный вагон может выйти на сеть железных дорог уже во второй половине 2021 года.
В вагоне организован и раздельный сбор мусора. Пассажирам также предоставили возможность с комфортом перевозить домашних животных.
Новый плацкартный вагон может выйти на сеть железных дорог уже во второй половине 2021 года, сообщил журналистам замглавы РЖД Дмитрий Пегов. Во второй половине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров. На каком направлении, я пока говорить не буду, но скорее всего это будет традиционно наше южное направление", - сказал он.
Новая концепция в части возможности обеспечения заказа горячего питания с использованием модернизированных штабных вагонов с кухней, оснащённых специальным оборудованием для хранения и разогрева блюд высокой степени готовности, тестируется в поездах Екатеринбург — Сургут и Сургут — Москва. В течение 2023 года их количество планируется увеличить. Также мы продолжим активно сотрудничать с высшими и средними учебными заведениями для трудоустройства студентов в летний период. Перед нами стоят задачи по повышению качества подготовки сотрудников и развитию практико-ориентированного обучения. Продолжается работа по обучению сотрудников цифровым навыкам по программам повышения квалификации в Российском университете транспорта и в Системе дистанционного обучения ОАО «РЖД» без отрыва от производства. Приоритетным направлением остаётся молодёжная политика.
На постоянной основе реализуются мероприятия, направленные на адаптацию и карьерное развитие молодых сотрудников, вовлечение в решение корпоративных задач и волонтёрскую деятельность. Для молодых специалистов предусмотрены отдельные льготы и гарантии. Говоря о поддержке опытных работников, мы в первую очередь имеем в виду сохранение здоровья персонала. В 2022 году впервые на сети реализована комплексная программа оздоровления работников поездных бригад за счёт средств АО «ФПК». Сотрудники могут воспользоваться путёвками сроком от 3 до 10 дней при междусменном отдыхе без отрыва от основной деятельности. Это направление будем развивать и в 2023 году.
Продолжится работа по улучшению условий труда работников поездных бригад. В 2023 году запланирован ремонт 20 резервов проводников, в том числе во Владивостоке, Пензе, Челябинске, Белгороде, Омске. Что значит «идеальный проводник» и какие условия создаются, чтобы реализовать это на практике?
В основе работы установки по обеззараживанию воздуха УОВ — действие бактерицидных ультрафиолетовых ламп. При этом в вагоне габарита «Т» УОВ включаются после каждого посещения душа и туалета. Эффективность работы УОВ на подвижном пассажирском составе для vgudok.
Ультрафиолет и, частично, озон для микроорганизмов — крайне неприятная вещь. Это подавляет их рост и убивает вирусы. Распространение гриппа, вирусных заболеваний эти установки, я думаю, существенно снизят. Логична и установка системы очистки воды». Установка обеззараживания воды в вагоне габарита «Т», как и в других новых вагонах производителя, расположена около водяного бака вагона и работает постоянно — отбирает воду за счёт встроенного насоса, подвергает её обеззараживанию с помощью амальгамной бактерицидной ультрафиолетовой лампы и подаёт очищенную воду на водоразборные краны, либо, если в данный момент разбор воды отсутствует, возвращает её обратно в бак. То есть, процесс обеззараживания воды непрерывен.
Лишние объёмы в габарите были использованы, чтобы увеличить комфорт отдельно взятого путешественника. Однако вагоностроители пошли ещё дальше: в вагонах также установлены пурифайеры — аппараты для раздачи пассажирам горячей и холодной воды из системы водоснабжения вагона. Вода подвергается дополнительному обеззараживанию непосредственно перед выдачей её в раздаточный кран. Для этого перед краном установлен компактный обеззараживатель воды — устройство, внутри которого находятся ультрафиолетовые светодиоды, которые мгновенно включаются при нажатии рычага раздаточного крана, что гарантирует полную безопасность воды для питья. Ещё одной отличительной чертой нового плацкартного вагона станет плавность хода. Вагонные тележки оборудуют системой пневмоподвешивания.
Таким образом, помимо создания дополнительного комфорта для пассажиров это также поможет снизить воздействие на инфраструктуру. Новые технические решения позволяют увеличить интервал первого техобслуживания с 3 тыс. Продемонстрировав концепцию нового плацкартного вагона в расширенном габарите, ТМХ и ФПК ответили всем критикам плацкартных вагонов.
Двухэтажные вагоны нового поколения от ТВЗ
Если в обычном вагоне 54 места, то в обновленном будет 60. А спальное место внутри вагона — это, наверное, боль всех пассажиров, которые используют поезда дальнего следования, особенно плацкарт. Заверяю вас, что как только вагоны в габарите Т появятся, вы больше никогда не увидите эти милые пяточки в коридоре в плацкарте, а сможете абсолютно спокойно пройти в самом вагоне и даже с большим чемоданом», — сообщила Шарафутдинова, выступая в рамках мероприятий выставки «Россия».
Сегодня на Павелецком вокзале г.
Отличительной особенностью представленного концепта является увеличенные, в сравнении со стандартным подвижным составом, ширина вагона и длина пассажирского салона. Ширина вагона увеличена на 28 см, длина на 73 см. На 290 см с 16 до 18,9 м увеличена длина пассажирского салона.
Увеличена и длина спальных мест - полки купе стали длиннее на 15 см, а боковые спальные места - на 12 см. Также появились дополнительная санитарная комната и сервисная зона для работы проводников, дополнительное пассажирское купе и место для хранения белья», — сообщил в ходе презентации Д. Вагон в габарите Т создан на основе одного из концептов вагона, представленного на выставке «Транспорт России 2019», проходившей в Гостином Дворе в Москве.
Вместе со студией «2050. Лаб» был произведен и презентован макет плацкартного вагона необычной планировки. Новый вагон вызвал неоднозначную реакцию, хотя и перевозчик, и производитель говорили, что все остались довольны. Как бы то ни было, производство вагонов тогда не начали, хотя на сайте ТВЗ до сих пор размещен пресс-релиз о предварительно запланированной сертификации вагонов в 2021 году.
Вместо этого в последующие годы РЖД предоставила два макета того, как могут выглядеть иные «начинки» плацкартных вагонов. В одном случае места предлагалось расположить , ориентируя к проходу «елочкой». В габарите Т предполагалось также выпустить купейные вагоны и СВ, но их публике не показывали даже на картинках. После презентации прошло три года и казалось, что о проекте вагона габарита Т уже никто не вспоминает.
Однако на днях глава ФПК Владимир Пястолов внезапно заявил, что проект будет реализован, а задержки он связал с необходимостью импортозамещения неясно, правда, о каком импортозамещении шла речь до 2021 года, но это ладно. Ну, шторки - неплохое решение, можно использовать.
Пассажирам также предоставили возможность с комфортом перевозить домашних животных. Замглавы РЖД Дмитрий Пегов сообщил, что новый плацкартный вагон может выйти на сеть железных дорог уже во второй половине 2021 года.
Двухэтажные вагоны нового поколения от ТВЗ
Глава РЖД Олег Белозеров рассказал президенту России Владимиру Путину о новом пассажирском вагоне габарита «Т». Об этом сообщил в своем Telegram-канале журналист Павел Зарубин. В феврале я писал про прототип плацкартного вагона в габарите 1-ВМ, и тогда пост собрал 548 комментариев. Привычный плацкартный вагон 1-ВМ имеет габариты поперечного сечения 4,598 × 3,100 метра. По словам главы РЖД, новый пассажирский вагон габарита Т пройдёт сертификацию в конце 2024 года. В конце года пройдёт сертификацию и встанет в строй новый пассажирский вагон габарита Т. Он отличается от предыдущего тем, что стал шире на 30 сантиметров, а это означает, что полка будет длиннее: не 1,83 метра, а два метра.
Глава РЖД рассказал Путину о новом пассажирском вагоне
Пассажирские полки в вагонах удлинят до двух метров — РЖД запустит новые вагоны, которые будут шире предыдущих. Как сообщило РИА Новости, полки в вагонах будут длиной два метра, ширину прохода увеличат на 5 сантиметров. РЖД планирует пополнить железнодорожные составы новыми пассажирскими вагонами габарита Т с удлинёнными полками и расширенными проходами. Люди ОЧЕНЬ ждали увеличения размеров полок в плацкарте. Его было невозможно выполнить без перехода от габарита 1-ВМ (ширина 3,4 м) к Т (3,75 м), подробнее в ГОСТ 9238-2013.
УЖЕ В ЭТОМ ГОДУ СОСТАВЫ "КРАСНОЙ СТРЕЛЫ" В ПИТЕР БУДУТ СОСТОЯТЬ ИЗ НОВЫХ ВАГОНОВ ГАБАРИТА Т
Несмотря на то, что эту отрасль удалось удержать в руках государства, все вопросы упирались в главную проблему — недостаточность финансирования. Изнашивалось всё: пути, локомотивы, вагоны. Причём изнашивалось стремительно, ведь на поддержание всего этого денег тоже не хватало. Как результат — любое путешествие по железной дороге превращалось для россиян в тягостное приключение.
Пассажирские вагоны, что пригородные, что дальнего следования, пребывали в ужасном состоянии: старые, местами прогнившие, гремящие. Локомотивы под стать: старые и медленные, доставшиеся в наследство от Советского Союза. О скоростных железных дорогах и поездах и речи уже не шло.
Замены требовал практически весь подвижной состав. Необходимы были перемены. И они наступили.
Новый путь В 2001 году в России была запущена реформа железнодорожного транспорта. А чуть позже новая корпорация создаёт пригородные пассажирские компании. В их развитии активно участвуют регионы, ведь они заинтересованы в осуществлении социально-значимых перевозок, проще говоря — перевозках населения.
В 2008 году в России утверждена Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года.
Распространение гриппа, вирусных заболеваний эти установки, я думаю, существенно снизят. Логична и установка системы очистки воды».
Установка обеззараживания воды в вагоне габарита «Т», как и в других новых вагонах производителя, расположена около водяного бака вагона и работает постоянно — отбирает воду за счёт встроенного насоса, подвергает её обеззараживанию с помощью амальгамной бактерицидной ультрафиолетовой лампы и подаёт очищенную воду на водоразборные краны, либо, если в данный момент разбор воды отсутствует, возвращает её обратно в бак. То есть, процесс обеззараживания воды непрерывен. Лишние объёмы в габарите были использованы, чтобы увеличить комфорт отдельно взятого путешественника.
Однако вагоностроители пошли ещё дальше: в вагонах также установлены пурифайеры — аппараты для раздачи пассажирам горячей и холодной воды из системы водоснабжения вагона. Вода подвергается дополнительному обеззараживанию непосредственно перед выдачей её в раздаточный кран. Для этого перед краном установлен компактный обеззараживатель воды — устройство, внутри которого находятся ультрафиолетовые светодиоды, которые мгновенно включаются при нажатии рычага раздаточного крана, что гарантирует полную безопасность воды для питья.
Ещё одной отличительной чертой нового плацкартного вагона станет плавность хода. Вагонные тележки оборудуют системой пневмоподвешивания. Таким образом, помимо создания дополнительного комфорта для пассажиров это также поможет снизить воздействие на инфраструктуру.
Новые технические решения позволяют увеличить интервал первого техобслуживания с 3 тыс. Продемонстрировав концепцию нового плацкартного вагона в расширенном габарите, ТМХ и ФПК ответили всем критикам плацкартных вагонов. Данный вид подвижного состава вполне может соответствовать духу времени и отвечать ожиданиям современного требовательного пассажира.
Всё это сделано не только инженерами, но целой командой, в которую входили социологи и психологи. Дело в том, что одиночные пассажиры, например, предпочитают в поездках плацкарт. Семьи также сильно выигрывают в деньгах, выбирая более дешёвые билеты.
Но меньшая цена не должна означать низкое качество.
На 290 см с 16 до 18,9 м увеличена длина пассажирского салона. Увеличена и длина спальных мест - полки купе стали длиннее на 15 см, а боковые спальные места - на 12 см. Также появились дополнительная санитарная комната и сервисная зона для работы проводников, дополнительное пассажирское купе и место для хранения белья», — сообщил в ходе презентации Д. Вагон в габарите Т создан на основе одного из концептов вагона, представленного на выставке «Транспорт России 2019», проходившей в Гостином Дворе в Москве. Габарит Т сочетает в себе варианты привычного расположения мест в плацкарте, а также места с модульными секциями. Это делает вагоны удобными не только для семейных путешествий, больших компаний, но и для более уединенных путешествий максимально комфортным. Концепция нового вагона предполагает создание персонального пространства за счет возможности самостоятельной настройки необходимых параметров комфорта для каждого пассажира свет, воздуховод , предусмотрены розетка или USB —разъемы, индивидуальные места для хранения вещей, персональный столик.
Осенью прошлого года мы детально проанализировали потребительские характеристики некупейного вагона габарита Т методом фокус-группы. Исследование проходило на территории Тверского вагоностроительного завода, его участниками стали сотрудники АО «ФПК», в том числе проводники. В течение дня они находились в условиях, приближенных к реальной поездке, и затем на основе собственных наблюдений оценивали качество и удобство предложенных макетов модульный, капсульный, «ёлочка». Сейчас интерьер вагона габарита Т дорабатывается с учётом полученных отзывов. Это связано с мероприятиями по импортозамещению. В этом году производитель планирует приступить к изготовлению опытных образцов, чтобы провести их сертификационные испытания и в первой половине следующего года получить сертификат соответствия. После этого сможем начать и эксплуатацию. Кроме того, пассажиры получат возможность заказывать вкусные и полезные горячие блюда в поездах, в составе которых нет вагонов-ресторанов или вагонов-бистро.
Новая концепция в части возможности обеспечения заказа горячего питания с использованием модернизированных штабных вагонов с кухней, оснащённых специальным оборудованием для хранения и разогрева блюд высокой степени готовности, тестируется в поездах Екатеринбург — Сургут и Сургут — Москва. В течение 2023 года их количество планируется увеличить. Также мы продолжим активно сотрудничать с высшими и средними учебными заведениями для трудоустройства студентов в летний период. Перед нами стоят задачи по повышению качества подготовки сотрудников и развитию практико-ориентированного обучения. Продолжается работа по обучению сотрудников цифровым навыкам по программам повышения квалификации в Российском университете транспорта и в Системе дистанционного обучения ОАО «РЖД» без отрыва от производства. Приоритетным направлением остаётся молодёжная политика. На постоянной основе реализуются мероприятия, направленные на адаптацию и карьерное развитие молодых сотрудников, вовлечение в решение корпоративных задач и волонтёрскую деятельность.
Сертификация новых пассажирских вагонов габарита Т ожидается в первой половине 2024 года
Заверяю вас, что как только вагоны в габарите Т появятся, вы больше никогда не увидите эти милые пяточки в коридоре в плацкарте, а сможете абсолютно спокойно пройти в самом вагоне и даже с большим чемоданом, — приводит слова Шарафутдиновой РИА Новости. В РЖД планируют запретить высаживать животных из поездов дальнего следования. На текущий момент в транспортной компании уже идет подготовка изменений нормативных документов.
Благодаря этому длина полки увеличится с 1,83 метра до двух.
Реклама Глава РЖД отметил, что традиционная проблема в поездах — сложности с прохождением по вагону. В новом типе проход расширят на пять сантиметров. Путин спросил, когда появятся новые вагоны.
Также глава РЖД отметил, что в Петербурге и Чечне налажено производство модульных вокзалов — их можно собрать на подготовленном месте за четыре дня. Летом 2024 года на МЦК запустят беспилотные «Ласточки». Сапсан и другие птицы: чем отличаются высокоскоростные поезда в России Вагоны СВ: как выглядят и чем отличаются от купе Понравилась статья?
Новый стандарт пассажирских вагонов В конце года пройдёт сертификацию и встанет в строй новый пассажирский вагон габарита Т.
Он отличается от предыдущего тем, что стал шире на 30 сантиметров, а это означает, что полка будет длиннее: не 1,83 метра, а два метра. Кроме того, облегчается традиционная проблема пассажиров — пройти по вагону. Проход станет шире на пять сантиметров. У людей появится дополнительное персональное пространство.
Уже происходит обновление пассажирских вагонов по новому стандарту. Модульный вокзал за четыре дня Традиционно малые вокзалы и платформы являлись проблемой для железных дорог. Нарекания вызывал и внешний вид, и долговечность сооружений. Чтобы избавиться от этих недостатков, в Санкт-Петербурге и Чечне запущено производство модульных вокзалов.
Они изготавливаются из экологичного каркаса, из прессованного бруса, обладают повышенной огнестойкостью. В ближайшее время планируется установить 15 таких вокзалов.
Пассажирский вагон габарита т (83 фото)
Федеральная пассажирская компания и ТМХ представили концепт плацкартного вагона в габарите Т. Вагон габарита Т – так сейчас называют новые пассажирские вагоны. Участок ходовых испытаний, где производится контроль установочных размеров ходовых частей и автосцепного оборудования, контроль вагонов на соответствие проектным очертаниям габарита. В России появятся новые железнодорожные пассажирские вагоны габарита Т с удлиненными полками и расширенными проходами, сообщил глава РЖД Олег Белозеров на встрече с президентом Владимиром Путиным, стенограмму беседы опубликовала пресс-служба Кремля. его пространство увеличено на 11%, длина стала больше на 73 см, а ширина - на 28 см. За счет использования такого габарита, спальные места увеличились на 10%, а места для багажа - на 14%. Заверяю вас, что как только вагоны в габарите Т появятся, вы больше никогда не увидите эти милые пяточки в коридоре в плацкарте, а сможете абсолютно спокойно пройти в самом вагоне и даже с большим чемоданом, — приводит слова Шарафутдиновой РИА Новости.
Сертификация новых пассажирских вагонов габарита Т ожидается в первой половине 2024 года
На железных дорогах России появятся удобные пассажирские вагоны класса Т | Для этого на маршруте проведена большая работа по подготовке инфраструктуры под габарит «Т». Так что же получат пассажиры в этом вагоне? |
Сертификация новых пассажирских вагонов габарита Т ожидается в первой половине 2024 года | Сейчас Транссибу (от Твери до Слюдянки и Байкала и обратно) проходит испытательный пробег нового двухэтажного вагона расширенного габарита Тб и двухсистемного электровоза ЭП20. |