кинопремьера, великая ирония, вуди аллен, кинокритика Девушка готова бежать с возлюбленным хоть на край света, но он неожиданно исчезает. Великая ирония: Directed by Woody Allen. кинопремьера, великая ирония, вуди аллен, кинокритика Девушка готова бежать с возлюбленным хоть на край света, но он неожиданно исчезает. «Великая ирония» — пятидесятый фильм Вуди Аллена, и солидное порядковое число вкупе с вводными поначалу обещает нечто особенное.
«Великая ирония» Вуди Аллена получила пятиминутные овации на фестивале в Венеции
Он — нищий, но абсолютно свободный художник. Точнее, писатель. Чтобы подчеркнуть этот момент, режиссер и сценарист даже дает ему свое собственное имя. И его очередное более молодое альтер-эго, конечно же, соблазняет жену парижского буржуа. Так же как в десятках предыдущих фильмов Вуди, конфликт усугубляется до предела и кончается смертью. Разница только в том, чьей именно. Немного «Анны Карениной», чуть-чуть «Драмы на охоте», капля «Преступления и наказания». Аллен миксует все эти произведения долгие годы уже на автомате.
Шутки, причитания, мелкое недовольство — и «Великая ирония» полностью следует по этому же пути. Отличный финал Все претензии к фильму улетучиваются на третьем акте. Чем ближе «Великая ирония» к завершению, тем она лучше.
Вуди Аллен за пару сцен превращает ромком в триллер , резко появляются динамика и нерв. Интеллектуальные беседы уходят на второй план, на первом оказываются чувства одних обида, жажда мести и желание выжить других. И если прошлые рассуждения героев сводились к любимым стихотворениям, то новые вопросы оказываются более насущными.
Например, что делать с женой, если ты собрался убить её любовника? А как спасаться, если муж Фанни оказался куда влиятельнее, чем считалось до этого? Когда наслоение культуры спадает с героев, они начинают выглядеть куда более живыми.
Последние полчаса — захватывающее зрелище, ради которого можно простить целый час привычного Вуди Аллена. Но если зритель любит режиссёра, то финал картины станет подарком. Кадр из фильма «Великая ирония» Последний вероятно фильм Вуди Аллена показал, что режиссёр всё ещё способен снимать хорошее кино.
Да, с самоповторами, одними и теми же героями, почти одинаковыми диалогами, но всё же приятное.
Главные роли в картине исполнят Лу де Лааж и Нильса Шнайдера — звезды современного французского кино. Фильм выйдет в российский прокат 28 сентября.
Вуди Аллену действительно очень идет снимать кино в Европе. У него там выходил замечательный фильм «Вики Кристина Барселона».
И предыдущий его фильм «Фестиваль Рифкина» был снят в испанском Сан-Себастьяне. Это не лучшее, но совершенно точно невероятно красивое кино». В фильме упоминается «Анна Каренина»: в юности главная героиня — интеллектуалка не расставалась с томиком этого романа. Может быть, это и стало одной из причин любви к ней со стороны писателя, с которым она встретилась через много лет. И в кадре измена в чем-то перекликается с книгой Толстого, но очень отдаленно. Вуди Аллен никогда не обещает больше того, что он дает на экране.
Его новое кино — не выдающееся, но очень трогательное и хорошо сделанное. Фильм в некотором смысле впитал его предыдущие картины, считает кинокритик, автор телеграм-канала «Кино с Ларисой Малюковой» Лариса Малюкова: Лариса Малюкова кинокритик, автор телеграм-канала «Кино с Ларисой Малюковой» «Прежде всего «Матч-пойнт», а, может быть, еще в большей степени «Преступления и проступки», которые он снял несколько десятилетий назад.
Стала известна дата выхода в России нового фильма Вуди Аллена «Великая ирония»
Комедия, драма, мелодрама. Режиссер: Вуди Аллен. В ролях: Мельвиль Пупо, Лу де Лааж, Эльза Зильберштейн и др. Остросюжетная романтическая комедия от Вуди Аллена. 25 сентября 2023 года при поддержке жилого комплекса «Павелецкая Сити» в кинотеатре «Художественный» состоялась премьера фильма Вуди Аллена «Великая ирония». «Великая ирония», новый, пятидесятый фильм Вуди Аллена (это надо, наверное, понимать) не слишком отличается от сорока девяти предыдущих. В минских кинотеатрах идет трагикомедия «Великая ирония» — юбилейный, пятидесятый фильм Вуди Аллена про любовный треугольник в осеннем Париже.
Светская премьера фильма Вуди Аллена «Великая ирония» в кинотеатре «Художественный»
"Великая ирония": Вуди Аллен снова гостит во Франции | Рассказываем, почему «Великая ирония» Вуди Аллена может понравиться зрителям. |
Игристый аккомпанемент к «Великой иронии»: премьера фильма Вуди Аллена в «Художественном». | «Великая ирония» стала 50-м фильмом в карьере Аллена. |
Посмотрите эксклюзивный отрывок из «Великой иронии» Вуди Аллена - Афиша Daily | Смотри парижскую мелодраму Вуди Аллена с его фирменным остроумием и шармом «Великая ирония» онлайн. |
Ещё один раз: рецензия на фильм Вуди Аллена «Великая ирония» | Новая картина Вуди Аллена "Великая ирония" получила дату выхода в отечественный прокат. |
Светская премьера фильма Вуди Аллена «Великая ирония» в кинотеатре «Художественный»
Возможно, потому, что мир, где тиранствует случай, еще никогда не был показан настолько теплым и солнечным местом великий Стораро заливал обманчиво безмятежным солнцем последние три фильма Аллена, а до этого проделал похожий фокус с половиной фильмографии Бернардо Бертолуччи. В одной из сцен у развала букиниста героине и нам, зрителям, предлагается книга одного из вождей символистов Стефана Малларме. Также упоминается его стихотворение «Лебедь», но главный текст поэта, чей дух витает над фильмом о власти случая, — это, конечно, новаторское и загадочное «Бросок костей» 1897 года, библия модернистской поэзии. Бросок костей никогда не исключает случайности. Всегда, любой бросок в обычной вечной обстановке.
Из опыта морских крушений. БЫВАЕТ, что над вспененною бездной, взъярившись и креня поверхность моря, раскинувшись, возникнут крылья бури и движутся, срезая гребни волн; разбрасывают пляшущие брызги. Они из глубины вытаскивают тени и прячут в паруса из рваных облаков, соразмеряя их разбег с волнением пучины. А корпус судна движется, качаясь, и валится на разные борта.
Он с годами забыл, как прежде вёл расчёты. Он размышляет. Он давно привык держать в руках штурвал, когда безумие творится под ногами и вплоть до горизонта.
Актер, который с особенной внимательностью относится к своим новым ролям.
Валери Лемерсье роль любящей и понимающей матери досталась Валери Лемерсье — актрисе, которая не боится пробовать новое. Ваше знакомство в метро или почему мы не создаём случайности? Фильм транслирует, что случаи совсем не случайны. Ведь каждый из нас когда-либо романтизировал непредвиденные встречи, встряхивающие скучные будни основательно.
Быть может, вы попали в неловкую историю с незнакомцем? Быть может, вам улыбнулись в метро? Или, быть может, вы помогли поднять предмет, который случайно выпал у человека? Подойти или не подойти — вопрос многих людей.
Подойдите, быть может что-то и получится. Интересно, что тема случайной встречи не раз затрагивалась в других картинах. Вспомним знаменитую трилогию «Перед... Кадр из фильма Движение сценария похоже на операторскую работу, история развивается, фильм становится всё понятнее, а сценарист заблаговременно показывает куда движется сюжет.
В моменте зритель может начать предугадывать последующие события. Забудьте, Вуди Аллен с вами играет — это такая же иллюзия, как и у оператора картины. Такой обман усиливается музыкальным сопровождением.
Но когда ревнивый муж — в исполнении блистательного Мельвиля Пупо — начинает что-то подозревать, невинная интрижка постепенно превращается в порочную игру. Премьера фильма состоялась на Венецианском кинофестивале во внеконкурсной программе в 2023 году. Новый — 50-й по счету и, возможно, последний а возможно, и нет — фильм Вуди Аллена встретили в Венеции неожиданно хорошо, а самого Аллена — практически как героя.
Быть может, вы попали в неловкую историю с незнакомцем?
Быть может, вам улыбнулись в метро? Или, быть может, вы помогли поднять предмет, который случайно выпал у человека? Подойти или не подойти — вопрос многих людей. Подойдите, быть может что-то и получится. Интересно, что тема случайной встречи не раз затрагивалась в других картинах. Вспомним знаменитую трилогию «Перед... Кадр из фильма Движение сценария похоже на операторскую работу, история развивается, фильм становится всё понятнее, а сценарист заблаговременно показывает куда движется сюжет.
В моменте зритель может начать предугадывать последующие события. Забудьте, Вуди Аллен с вами играет — это такая же иллюзия, как и у оператора картины. Такой обман усиливается музыкальным сопровождением. Кинокартину открывает сначала игривый кофейные джаз, постепенно он меняется на монотонный и шпионский. Безнаказанность зла в последнее время в мире особенно заметна, а картина режиссёра — вызов этому злу, указ на то, что добро рядом», — делится впечатлениями зритель Кадр из фильма В нужное время и в нужном месте Фильм пропитан реализмом с иронией, которые вызывают смешок одновременно по всему кинотеатру. Он помогает вспомнить или найти в душе верные собственные убеждения, начиная от понятия любви, заканчивая понятием человечности. Не случайно комедии Вуди Аллена назвали интеллектуальными.
За своим смехом ты замечаешь тонкие нити, что связывают душу и разум.
Вуди Аллен высказался о собственной отмене
50-й фильм Вуди Аллен представил в рамках внеконкурсной программы 80-го Венецианского кинофестиваля. Любовный треугольник печали «Великая ирония» Вуди Аллена в российском прокате (неопр.). О том, что 50-й фильм Вуди Аллена «Великая ирония» выйдет в российский прокат, стало известно в июле.
Великая ирония 2023 смотреть онлайн
В оригинале новый фильм Вуди Аллена называется «Счастливый случай» – ведь именно случайности управляют судьбами главных героев. «Великая ирония» обещает всё, что любят поклонники авторского стиля Вуди Аллена: атмосферные городские декорации, любовные перипетии, курьёзные ситуации, лёгкий цинизм и саркастическую интонацию. «Великая ирония», как и все картины Вуди Аллена, не отличается продолжительностью и идет всего полтора часа.
«Великая ирония» Вуди Аллена получила пятиминутные овации на фестивале в Венеции
В этой виртуозно поставленной трагедии о борющихся между собой Эросе и Танатосе, Аллен в очередной раз задается вопросом о ценности жизни, меняя формулировку вопроса со «стоит ли жить» на «стоит ли вообще рождаться». Магия и джаз При создании фильмов Аллен использует знакомые и любимые им элементы: улочки Нью-Йорка и других близких ему мест, аттракционы на Кони-Айленде, которые он посещал в детстве, воспоминания о мелких мошенниках, окружавших его в школе и воплотившихся в образе Верджила Старквелла, разумеется, джаз и магия в самом широком смысле слова — от поражавших в детстве фокусов до неутомимого движения времени, которое не способно запечатлеть даже пленка. Все вместе они образуют сентиментальные и полные ностальгии фильмы Аллена — «Магия лунного света» 2014 , «Дни радио» 1987 , «Проклятие нефритового скорпиона» 2001 , «Сенсация» 2006 , «Пурпурная роза Каира» 1985 , «Полночь в Париже» 2011 , «Пули над Бродвеем» 1994 , «Римские приключения» 2012. Магия в них неуловима и подобна алхимическому элементу превращающему даже самую простую и сотни раз слышанную историю в обаятельную притчу о нелепых чудаках, к которым Аллен относится одновременно иронично, и любовно. Свен Нюквист и Вуди Аллен на съемках фильма «Преступления и проступки». Когда Аллен только начинал путь в кино, то имел весьма отдаленное представление о монтаже фильма. Многому его научил Ральф Розенблюм, режиссер монтажа, спасший его дебютную комедия «Хватай деньги и беги» 1969. Монтажная версия Аллена, в которой он несколько увлекся склейками, сулила провал и продюсеры даже подумывали об отмене проката фильма, но, к счастью, Розенблюму удалось придать фильму форму в том числе за счет повествовательной новации — финальной версия представляла собой что-то вроде репортажа об неисправимом и не слишком удачливом преступнике Верджиле Старквелле.
Розенблюм будет неразлучен с Алленом до самых «Интерьеров», которых совсем не поймет. Именно Уиллис научил Аллена, прежде не сильно озабоченного оформлением своих историй, важности разработки собственного изобразительного языка. Именно в «Энни Холл» начали появляться типичные для Аллена длинные планы с минимальным движением камеры. Замечательно в этом смысле одна из первых сцен фильма, в которой главный герой Элви Сингер в компании лучшего друга медленно на протяжении нескольких минут приближается к статичной камере. Мы слышим их диалог задолго до того, как увидим их. Голос Аллена прекрасен не громогласностью и мощью, а изяществом, тонкостью, мягкой игрой воображения Такой внутрикадровый монтаж сообщает фильмам Аллена особенный плавный ритм и используется им до сих пор. Если склейки можно избежать, значит ее следует избегать — таков принцип монтажа по-алленовски.
Вместо этого режиссер использует движения камеры или меняет в случае необходимости фокусное расстояние. После Уиллиса Аллен успел поработать с другими великими операторами — Карло ди Пальмой, Свеном Нюквистом, Дариусом Хонджи, Витторио Стораро — каждому из которых предоставлял довольно широкую свободу творчества. Многие побывавшие на съемочной площадке Аллена рассказывают, что создается впечатление, что он снимает почти не глядя в плейбек. Витторио Стораро и Вуди Аллен на съемках «Великой иронии». В одном их них он отозвался о своем творчестве привычно самокритично. Известно, что Аллен не пересматривает собственные фильмы. Как только фильм смонтирован, он с ним прощается и тут же берется за написание сценария для следующего.
Итоговый результат, бледнеющий в сравнении с изначальным блестящим замыслом и безграничными возможностями, всегда его тяготит и разочаровывает. Все это Аллен проговаривал не раз, но впервые прямо заявил, что не снял в условиях полной творческой свободы ни одного выдающегося фильма. Согласиться с этим вполне невозможно. На фоне куда более громких и масштабных собратьев по Новому Голливуду успехи Аллена могут показаться скромными. Ни у одного его драматического фильма нет статуса поп-культурного явления, каким обладают, к примеру, «Таксист», «Крестный отец» или «Апокалипсис сегодня». Думается, однако, что это отчасти связано с устаревшей, но продолжающей жить системой жанров, в которой комедия, сколь интеллектуальной и шедевральной бы она не была, не сможет сравниться с привычными «серьезными жанрами-тяжеловесами». Вуди Аллен Авторский же голос Аллена прекрасен не громогласностью и мощью, а изяществом, тонкостью, мягкой игрой воображения, способного создавать «маленькие» шедевры и в комедии, и в драме.
БЫВАЕТ, что над вспененною бездной, взъярившись и креня поверхность моря, раскинувшись, возникнут крылья бури и движутся, срезая гребни волн; разбрасывают пляшущие брызги. Они из глубины вытаскивают тени и прячут в паруса из рваных облаков, соразмеряя их разбег с волнением пучины. А корпус судна движется, качаясь, и валится на разные борта. Он с годами забыл, как прежде вёл расчёты. Он размышляет. Он давно привык держать в руках штурвал, когда безумие творится под ногами и вплоть до горизонта. Штурвал передает рукам угрозу, он ощущает гибельную силу ветра, он требует принять надёжное Решенье: найти ЧИСЛО — одно из всех — которое не может быть иным. Нужна отвага, чтоб без колебаний, сражаясь с бурей, совершить маневр и гордо повести корабль, хоть даже в лапы смерти: осмелиться, хотя исход неведом, иль лучше не вступать в безумную игру.
Одна волна уж кормчего накрыла. Вода течет с лица, как борода. Он не укрыт. Врождённый древний ужас мешает оторвать от колеса охваченные судорогой руки.
Сун-и Превен собрала часть волос на затылке и облачилась в черное платье-миди, которое дополнила босоножками на шпильке. Беше предстала в белом наряде, украшенном серебристой вышивкой, а Мэнзи была одета в яркое цветочное платье с пышной юбкой. Несколько лет назад приемная дочь Аллена, Дилан Ферроу заявила, что подверглась сексуальному насилию со стороны режиссера.
Создатель фильма «Колесо чудес» отрицает свою вину. Одни встречали режиссера овациями, но другие громко освистали его, давая понять, что Вуди не место на красной дорожке. Группа протестующих выкрикивала на итальянском языке: «Мы громкий и яростный крик всех тел, у которых больше нет голоса». Вуди поделился откровениями о своей жизни на пресс-конференции. Режиссер считает, что ему всегда очень везло.
Вуди Аллен Жизнь создаёт случаи, случаи создают жизнь В фильме вы погрузитесь в золотистую романтическую осень Парижа, где произойдёт знакомство с главными героями картины: богатые супруги, живущие в роскоши, Фанни и Жан, кажется, имеют всё, что нужно для счастья. Однако трещина этого брака замечается ещё в начале, на этой почве и прорастает конфликт картины. Кадр из фильма Совершенно случайно Фанни встречает своего бывшего одноклассника Алена, писателя, который без ума был влюблён в неё в школьном прошлом. Только в настоящем Фанни узнаёт о его когда-то пылающих чувствах. Решение Алена пригласить свою бывшую одноклассницу на прогулку по парку даёт старт развитию сюжета. Но история не настолько предсказуема, как на первый взгляд кажется зрителю. Оказывается, что вокруг мужа Фанни парят криминальные слухи. Беги, любуйся, но волнуйся — движение и взгляд оператора Витторио Стораро снимает уже не первую картину Вуди Аллена. В «Великой иронии» оператор сумел сбалансировать ясность сюжета, добавить в него противоречивые краски и динамику, как бы специально запутывая зрителя. На первый взгляд кажется, что картинка фильма полностью соответствует происходящему на экране, но это лишь кажется. Витторио Стораро оператор кинокартины Цветокоррекция фильма привлекает зрителя с первых кадров: случайности золотой осени начинают связывать и окрашивать жизнь героев. Спокойные оранжевые цвета и блеск лучей солнца создают теплую и мягкую атмосферу. Поэтому подсознание зрителя заранее ждёт развития романтических отношений героев. Несмотря на то, что вышеперечисленные цвета основные, Витторио Стораро меняет их на пасмурные, когда хочет передать переживания и чуткую интуицию героини. Кадр из фильма Через время зритель замечает странности Цвет словно отделяется от событий в фильме. Золотой перестаёт сходиться с событиями на экране, но на это есть важная причина.
Вуди Аллен выпускает новый фильм «Великая ирония»
О новом фильме Вуди Аллена «Великая ирония» | На Кинопоиске появилась «Великая ирония» — финальная картина Вуди Аллена (но это не точно). |
«Великая ирония»: каким получился новый фильм Вуди Аллена на французском | «Великая ирония», как и все картины Вуди Аллена, не отличается продолжительностью и идет всего полтора часа. |
Великий ироник, или Автор сценария и режиссер Вуди Аллен | «Великая ирония» — первый фильм Аллена на иностранном языке. |
Вуди Аллен: Мне нет дела до MeToo и культуры отмены - Shazoo | кинопремьера, великая ирония, вуди аллен, кинокритика Девушка готова бежать с возлюбленным хоть на край света, но он неожиданно исчезает. |
😍 «Великая ирония» вбирает лучшее из классики Вуди Аллена
- Американец в Париже
- «Великая ирония»: эксперимент, свобода творчества и Париж Вуди Аллена
- Рецензии на фильм Великая ирония / Coup de chance (2023), отзывы
- Вуди Аллен выпускает новый фильм «Великая ирония»
- Навигация по записям
- Великая ирония (2023)
Другие Новости
- Новый фильм Вуди Аллена покажут в кинотеатрах России
- Вуди Аллен: Мне нет дела до MeToo и культуры отмены - Shazoo
- Другие сюжеты
- Великая ирония
- Стала известна дата выхода в России нового фильма Вуди Аллена «Великая ирония»
«Великая ирония» — пожалуй, лучшая картина Вуди Аллена за много лет
Аллен так или иначе постоянно возвращается к теме «Американской трагедии» Драйзера в «Преступлениях и проступках», например, или в «Матч Пойнте» , размышляя над тем, как легко человек готов пойти на преступление ради собственного комфорта. Это фильм, комментирующий состояние буржуазного самодовольства, и при переносе во Францию, которая может дать фору в смысле буржуазности даже родному Аллену Манхэттену, вечная тема картин режиссера только выигрывает. Минусы: — это скорее курьез, чем минус, но показательный. Известно, что у Вуди Аллена плохо с технологиями, у него нет мобильного телефона и компьютера. Это заметно: в фильме есть сцена, где муж слышит звонок на телефон жены, берет трубку и долго кричит «Алло! Такое было возможно только в 1980-х с домашним телефоном, а в 2023-м — только в фильме Вуди Аллена. Фото: «Вольга».
Автором сценария к фильму выступил Вуди Аллен. Для режиссера это первый проект, полностью снятый на французском языке. Картина «Великая ирония» станет пятидесятым фильмом режиссера и, вопреки слухам об окончании карьеры, не последней лентой Аллена.
Новые отношения приводят к измене, а затем и к убийству. Автором сценария к фильму выступил Вуди Аллен. Для режиссера это первый проект, полностью снятый на французском языке.
В итоге умелая игра мастера со зрителем оправдывает себя неожиданным финалом. И, конечно же, основа саундтрека — горячо любимые режиссером джазовые импровизации, создающие настроение фильма. Аллен иронизирует в равной мере и над персонажами, и над зрителями, запутывая нас символами и метафорами.
«Великая ирония»: каким получился новый фильм Вуди Аллена на французском
Аллен вроде придерживается первой версии, но отчего-то логика его фильма орет об обратном. Словно самой судьбе стало скучно, как той жене в рутинном браке, и она решила придумать игривый, элегантный, кровавый сюжет с участием нескольких парижан. По крайней мере, финальная случайность, венчающая фильм, меньше всего похожа на что-то реалистическое и правдоподобное. А больше всего — на происки той самой судьбы, в которую Аллен демонстративно не верит. Кадр из фильма «Великая ирония» Вообще-то будет обидно, если «Великая ирония» и правда станет финальным фильмом Вуди. Лучше бы его карьеру торжественно завершил «Дождливый день в Нью-Йорке», или «Колесо Фортуны», или даже синефильский «Фестиваль Рифкина». Тот самый финал картины многим критикам кажется изящным, ну а мне — невероятно плоским, простеньким, лобовым. Особенно по меркам Вуди Аллена. Кадр из фильма «Великая ирония» С другой стороны, какие его годы, может, он еще снимет фильм, и не один. Было бы у меня лишних 15 миллионов долларов, дал бы ему, не задумываясь. В конце концов, столько еще европейских городов им до сих пор не освоено.
Официальная премьера ленты в России запланирована на 28 сентября 2023 года. Дело, вину которого Аллен не признавал никогда, уже более 30 лет, однако активно «отменять» режиссера начали с приходом новой культуры. Директор кинофестиваля Альберто Барбера посчитал уместным приезд Аллена , поскольку все обвинения в насилии с него были сняты. Сам режиссер осудил обвинения в свою сторону и культуры отмены, отметив, что он находит ее глупой. Роскошный отель в Швейцарии и его гости-миллионеры готовятся к самому долгожданному Новому году.
Впереди ночь, полная самых разных причуд, пороков и странностей богатых и знаменитых. На Венецианском фестивале картину осудили. Поставив фильму один балл из пяти возможных и описав несколько неаппетитных подробностей сюжета.
Отмена отменяется Для Вуди Аллена этот фильм вообще очень важен. Его продолжают преследовать в США, и не только по обвинению в растлении приемной дочери. Это притом, что его оправдал суд, и многие считают, что весь скандал спровоцирован исключительно бывшей женой Аллена Мией Фэрроу, которая не может простить ему того, что он живет с Сун-И. Брак с Сун-И оказался и самым долгим в жизни режиссера — они вместе уже 30 лет и в Венецию приехали тоже вместе. И на красной дорожке местные активистки тоже попытались устроить акцию, но быстро растворились в толпе, приветствовавшей режиссера.
Очевидно, Италия на стороне Вуди Аллена. На всех показах его фильма были длительные овации, к нему самому невозможно было прорваться, на пресс-конференцию была гигантская очередь, и большинству журналистов даже не удалось увидеть режиссера издалека. Даже славящийся своим невозмутимым видом Аллен выглядел счастливым. Он доказал, что ему не страшны никакие «отмены», и еще доказал, что он совершенно универсален. Пережил настоящий ренессанс, снял «Матч-пойнт» и «Полночь в Париже», «Вики, Кристина, Барселона» и «Жасмин», хотя последние его несколько работ были не очень сильными. А теперь он доказал, что с легкостью может работать не только за пределами родного Бруклина, хотя его прежде всего считали именно нью-йоркским режиссером, но и на чужом языке. Это полная интеграция в европейскую культуру, о которой Вуди Аллен на пресс-конференции сказал: — Когда я был моложе, фильмы, которые произвели на нас сильное впечатление, которые мы все смотрели и мечтали стать кинорежиссерами, — это было европейское кино: французские, итальянские, шведские фильмы. И мы все хотели быть европейцами, делать кино как европейцы.
Автором сценария к фильму выступил Вуди Аллен. Для режиссера это первый проект, полностью снятый на французском языке. Картина «Великая ирония» станет пятидесятым фильмом режиссера и, вопреки слухам об окончании карьеры, не последней лентой Аллена.