В настоящее время Вероника Кожухарова является известным музыкантом и поистине уникальным виртуозом саксофона.
Российскую саксофонистку не пустили в Японию за то, что она родилась в Крыму
Авторами программы стали гостья из Москвы саксофонистка Вероника Кожухарова и любимица калининградской публики Хироко Иноуэ. Здесь каждый день миллионы человек смотрят контент в разных тематиках: от гейминга до путешествий, от бьюти до технологий. А умные алгоритмы рекомендуют публикации, учитывая. последние новости по тегу: Вероника Кожухарова. одна из самых блистательных саксофонисток мира.
Российскую саксофонистку не пустили в Японию за то, что она родилась в Крыму
Мы с детьми даже выучили одно слово по-японски — аригато, что значит "спасибо". И решили, что этот день точно прошел не зря! А если каждый день узнавать новое слово, то к следующему нашему концерту они уже смогут обменяться с Хироко несколькими фразами на японском. Эта идея очень понравилась подросткам». Хироко играла соло, только руками, только ногами.
Мы играли вместе и предлагали детям отгадывать композиции. А потом предложили им самим попробовать! Это произвело колоссальное впечатление, но всем хватило места у органа, а оторвать от него некоторых ребят было очень трудно». И тогда мы решили, что когда они выздоровеют и захотят научиться играть, я их научу это делать.
А как только они смогут покинуть больницу, мы пригласим их на концерт, где они увидят и услышат огромный духовой орган — короля всех музыкальных инструментов, у которого десять тысяч труб...
Также я даю уроки игры на саксофоне. К сожалению, пока это происходит не так часто, как хотелось бы, в связи с моим загруженным графиком. Я очень радуюсь, когда вижу, как какой-нибудь десятилетний мальчик играет лучше, чем я в 17. В этом и есть смысл занятий музыкой: когда талантливый человек творит, вокруг него весь мир загорается новыми красками. Я хотела сказать, что над счастьем нужно трудиться. Мне невероятно повезло, потому что еще в раннем детстве я определилась, чем хочу заниматься в жизни. Я встречаю людей, которые и в тридцать лет не знают этого, и это зачастую глубоко несчастные люди. Да, мое детство прошло без кукол и просмотров мультиков за телевизором, но я приобрела гораздо больше.
Нашел ли он себя? Пробовал ли себя в музыке? Именно потому, что у нас разное видение на жизнь. Я категорически не согласна с его образом жизни и ценностями и наоборот. Он имеет на это право. Да, мой брат пробовал себя в музыке. У него была совершенно феноменальная особенность: за что бы он ни брался, у него все получалось: спорт, музыка — все, что угодно, в противовес мне, которой все давалось крайне сложно. Вы используете слово «говорю». То есть вы говорите на своем инструменте со зрителями.
В чем же между этими словами разница?
Как люди относятся к жизни и миру. Мы в разных ситуациях с ней бывали — гастроли, перелеты, гостиницы, и очень интересно было наблюдать, как человек совершенно иной культуры с ними справляется. Хироку сама иногда в шутку говорила, что она самурай и опасности ей не страшны!
Я рассчитываю, что в мае он уже будет полностью готов. Но, сами понимаете, это зависит уже не от нас с Хироку. Осенью, думаю, проведем вместе с ней концерт-презентацию в Москве. Заодно порадуем и поклонников нашего дуэта, поскольку в столице мы уже довольно давно не выступали.
Но разорваться я, честное слово, не могу. Так что пока только проекты с Чулпан Хаматовой и Давидом Шнейдером. И у них я, кстати, многому учусь. Чулпан — потрясающая актриса и мой хороший друг.
С ней безумно интересно. То же самое с Давидом. Осенью у нас будет с Чулпан несколько концертов: 24 сентября — в Казани, 30 — в Киеве, 6 и 7 октября — в Прибалтике. Даты пока согласовываются.
Справка "СВ". Вероника Кожухарова родилась в г. Феодосия Крым. С детства занималась в музыкальной школе, где ей особенно полюбился саксофон.
Видные российские композиторы посвящают Кожухаровой свои опусыю Вероника и сама пишет музыку, проводит мастер-классы, организовывает благотворительные концерты, участвует в социально значимых музыкальных мероприятиях, сотрудничает с кино фильм «Любовь и Сакс» и телевидением. В Калининграде Вероника Кожухарова уже неоднократно и с большим успехом выступала, в том числе в ансамбле с органисткой Х. На этот раз в программе Международного фестиваля «Янтарное ожерелье» Кожухарова будет играть с Камерным оркестром областной филармонии: концерт для саксофона и струнного оркестра русского классика ХХ века А.
Глазунова, произведения современных зарубежных авторов, включая киномузыку Э.
Зрителями проекта РНКБ «Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой» стали 2 тысячи человек
Что-то вспоминается? Или вообще вы стерли все это из своей памяти? Вероника: Если и вспоминается, что бывает сейчас крайне редко, с учетом того, что огромное количество лет прошло и, наверное, еще с учетом того, что… наверное, вспоминается очень часто у тех детей, которые не могут простить. Которые не могут все-таки понять и принять ту ситуацию, что с ними это когда-то случилось.
Безусловно… Корр. Вероника: Мне как-то в этом плане и проще, и сложнее, потому что я такой человек, что… Ну, если очень-очень сильно больно, я не собираюсь это… во всяком случае, тогда, в семь лет, я была крайне негативно к тому, чтобы об этом говорить… и с очень такой некоей агрессией относилась к подобным разговорам, в связи с тем, что, наверное, это все было… ммм… по живому. Непонятно: почему так, почему со мной?..
Безусловно, эти вопросы как у живого человека, возникали: в чем моя вина, что пошло не так, и так далее. Но когда я находилась, скажем, в детском доме, было очень много вопросов. Их был миллион.
И практически ни одного ответа. Я просто, собственно, лет в шесть, наверное, в пять, поняла, что это какой-то замкнутый круг. Я так могу до бесконечности.
И я видела детей, наблюдала, что они этим как-то так очень всегда утрировали. Таким образом они хотели вызвать какую-то жалость, чтобы их забрали. Знаете как… Некое такое отчаяние детское.
Но это я поняла лет в 15-16. Имеется в виду, что… в пять лет мне казалось, что они такие все слабаки, и зачем они рассказывают, и зачем вызывать к себе жалость? И у меня шла агрессия по отношению к этим детям, что «вы же тоже люди»… Ну, у меня всегда это было, присутствовало с детства: «Мы же тоже люди», и «Ну и что, что нас, там, не знаю, оскорбляют, унижают?..
Я не знаю, почему. И… Ну агрессия, конечно, была. Я никогда не любила и не люблю, собственно, до сих пор, вызывать какую-либо жалость.
И неважно, даже если такой момент, когда уже караул и действительно надо попросить кого-то о помощи… Но вот у меня — нет… Есть такое: «Нет. Значит, так надо. Значит, надо мне это пройти.
Для чего — я потом разберусь». Ну то есть у меня вот такое: «Потом я пойму когда-нибудь». Ну… пока это так.
Первый день, когда увидела маму… Остался ли он в памяти? Вероника: Да, помню. Более того… Ну я говорю, что я находилась, опять же, среди детей, очень многие которые мечтали, чтобы его забрали в семью.
Эти дети добивались того, чтобы на них обратили внимание, чтобы их забрали. Еще раз повторяю, что это некое отчаяние детское: «Заберите, как угодно, я вам готов лгать, я могу… целовать вам руки, я готов все, что угодно, хотите, там спрыгну с кры…» Ну вот какое-то вот абсолютно такое отчаяние. Я очень не любила лгать.
Прежде всего, себе. Для меня слово «обещаю» — это, наверное, где-то созвучно слову «клянусь». Для меня это очень серьезное слово, и поэтому я его редко произношу очень, это слово.
Потому что я понимаю, что если я уже сказала, то действительно это надо обязательно выполнить. Поэтому, говорить, что я обещаю, что я буду хорошей, и так далее… естественно, я этого не говорила. Более того, я даже не хотела, чтобы меня забирали.
Ну как-то вот невольно, какая-то, наверное, ответственность, что вот меня забрали в надежде, что я буду хорошо себя вести. Знаете, как-то так вот. И вдруг за вами приходят… Вероника: Вдруг за мной приходят.
Я была очень равнодушна, достаточно равнодушна. Ну как? Это внешне была равнодушна, на самом деле, внутренне у меня был панический страх.
Я не знала, что это за люди, что это за человек, вообще, что меня ждет. Тут-то уже как-то… И даже с детьми ты знаком, и тебя все знают, и воспитатели, и ты знаешь, в случае, если ты сделаешь то-то, то понесешь наказание такое-то… а если скажешь то-то, значит, ответишь за это, и так далее. Ну, в общем, было уже как-то так вот… Уже я была, как… в своей колее.
Когда же пришел новый человек вот в лице моей мамы, мне было… помню, мне было просто очень страшно: я не понимала, куда меня везут, зачем меня везут, кому это надо? Я же… ну как… Я не считаю, что я была плохим ребенком, но, во всяком случае, мне это внушили. Опять же, повторюсь, что я очень не люблю вранье.
Я этого очень много видела… какое-то невероятное количество от взрослых. Я это слышала, видела, это нагло было, прямо при нас… В глаза тем людям, которые приходили… Это сейчас спонсоры, тогда не было, это надо понимать, конец восьмидесятых, ну, там, 89-й, по-моему, год это был. И тогда не было такого слова «спонсор», было слово «шефы».
И я видела эту группу шефов, и я понимала, что они какие-то светлые люди. Не знаю, почему. Просто светлые.
И что они… ну, во всяком случае, я чувствую, что они хотят… добро. Ну они же привозят, там, спортивные костюмы зимой… В тот момент я очень хотела спортивный костюм, почему именно для меня это был показатель… не конфеты, не что-то, а именно спортивные костюмы, потому что это было осень… ну ближе к зиме… И мы ходили в очень тонких пальто и в одних колготках. Не капроновых, конечно, но… Корр.
Вероника: Да, мы просто мерзли. И когда я увидела, что принесли такие… теплые, не помню, какой материал, сейчас… спортивные костюмы… я безумно была счастлива, и я ждала, пока шефы уедут, чтоб нам они дали и чтобы я могла ходить.
Гнесиных 2005 по классу академического саксофона. Успешно прошла курсы исполнительского мастерства у известного французского профессора Клода Делянгла Париж. Принимала участие в международных мастер-классах в Европейском институте саксофонистов Франция , Международном конгрессе саксофонистов Словения. Лауреат престижных международных конкурсов, в том числе им. География гастролей Вероники Кожухаровой охватывает более 15 стран мира.
Ценить настоящее искусство очень важно, и мы как социально ответственная организация считаем необходимым дарить людям в рамках подобных проектов положительные эмоции и яркие впечатления, - отметил Александр Козинкин. И «Музыкальная энергия» - часть этого проекта. Мероприятия будут проходить в Симферополе, Севастополе и Краснодаре. Желающие смогут посетить бесплатные мастер-классы по четырем направлениям: спорт, здоровье, экология, творчество.
Их очень много. Поэтому я перечислю некоторых наших Великих русских композиторов, которые успели оставить свой след в судьбе именно классического саксофона: С. Рахманинов, А. Глазунов, А. До появления джаза, Адольф Сакс не дожил. Адольф Сакс умер в бедности 4 февраля 1894 года в Париже.
Вероника Кожухарова: "Наша жизнь - это сон, сон является нашей жизнью"
Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее коллега, арфист и композитор РИА Новости. Последние новости. Известная саксофонистка Вероника Кожухарова исполнит эту легендарную композицию на торжественной церемонии вручения зрительской премии 'Звезда Театрала' 2 декабря в Театре.
В Ресурсном центре прошла встреча с Вероникой Кожухаровой
В рамках проекта «Музыка как кислород» музыкант продемонстрирует не только блистательную игру на саксофоне, но и проведет беседу с приемными родителями и детьми-сиротами. После знакомства с Вероникой Кожухаровой и ее творчеством никто не остается равнодушным. Талантливую саксофонистку и прекрасного человека овациями встречают и в России, и за рубежом. И вот совсем скоро исполнительница посетит Пензу. Творческий вечер Вероники Кожухаровой состоится 8 июня в арт-холле «Квартала Луи». На пензенской земле возьмет старт культурно-благотворительный проект «Музыка как кислород».
Мама двоих детей тогда решилась на поступок, который изменил ее жизнь навсегда. Она приняла в свою семью пятерых малышей из детского дома. Этот выбор в какой-то мере лишил Ирину привычного женского счастья — вскоре она разошлась с мужем, но все равно не оставила избранного пути. За прошедшие годы 24 ребенка смогли назвать ее мамой.
География ее гастролей насчитывает более чем 15 стран, одновременно с концертной деятельностью она ведет и свои мастер-классы. В 2006 году был снят документальный фильм-биография «Вероника и саксофон». С 2011 года она является официальным представителем французской фирмы Selmer, которая занимается производством музыкальных инструментов. Корреспонденту 72Afusha. У нас прекрасный дуэт мужчины, который говорит, и женщины, которая отвечает ему, но не с помощью слов, а с помощью музыки. Давид прекрасно читает очень интересные жизненные стихи. Они абсолютно не чужды для любого человека, они пропитаны счастьем и любовью, смертью и одиночеством. Все очень жизненно. Есть интересный дуэт с органисткой Хироко Иноуэ из Японии. Также есть трио: я, Чулпан Хаматова и Хороко Иноуэ. Кроме того, у меня большая программа и с симфоническими оркестрами и со струнными оркестрами. Также я работаю в тандеме с баянистом Айдаром Гайнуллиным. На моем официальном сайте можно найти видеоматериалы этих проектов. Но для меня самое важное в жизни — это оставаться естественной, поэтому как я выкладываюсь в России, так же я выкладываюсь за рубежом. В любой стране реакция зрителя бывает абсолютно разной. Бывают концерты, когда ты играешь, полностью отдаешься зрителю, готов уже упасть на колени перед публикой, а энергетическая отдача от зрителя совсем минимальна. Однажды я играла очень долгий и сложный концерт и при этом я на столько отдалась музыке, концерту, а взамен я не получила ничего. Энергообмена между публикой и мной не было. Все время приходилось как будто пробиваться сквозь какую-то невидимую стену. Что это было? Я до сих пор, честно говоря, не понимаю. А бывает и такое, что играешь сложные концерты, а остановиться не можешь: в тебе столько силы, полета, что ты можешь играть и играть. Усталости нет.
Тем не менее, она попадает под эти ограничения, которые накладываются на жителей Крыма. Неожиданная для меня ситуация», — сказал Александр Болдачев. Композитор выразил надежду, что недоразумение будет урегулировано на уровне МИД обеих стран и Вероника Кожухарова сможет отыграть с ним концерт. Сегодня документы перешлют в МИД Японии, я надеюсь, что получится.
Мелодия для саксофона. Казалось, она потеряла всё, но обрела весь мир
Milonga Sin Palabras (Вероника Кожухарова, Хироко Иноуэ). У нашей замечательной саксофонистки Вероники Кожухаровой сломался саксофон: что-то там от чего-то отлетело, она мне показывала, но я так и не понял. Главная» Новости» Муж вероники кожухаровой. 24 апреля с камерным оркестром филармонии будет играть лауреат международных конкурсов Вероника Кожухарова (саксофон).Вероника Кожухарова сегодня.
В ближайшее время мероприятий с участием Вероники Кожухаровой нет
- Ваш браузер устарел
- Вероника Кожухарова | Официальная группа
- Кожухарова даст концерт в поддержку строительства «Дома Вероники»
- Доменное имя временно заблокировано.
- Российские ученые создали электронные глаза для слепых
- Российскую саксофонистку не пустили в Японию за то, что она родилась в Крыму
Вне правил
Лента новостей Волгограда. Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее коллега, арфист и композитор. 7-летнюю Веронику удочерила научный сотрудник Крымского государственного университета, потомственный биолог Ирина Кожухарова, одна из первых открывшая в Симферополе детский. Вероника Кожухарова — всемирно известный саксофонист. Milonga Sin Palabras (Вероника Кожухарова, Хироко Иноуэ).
Вероника Кожухарова
Последние новости. Активности проходили с 17 по 30 сентября в Симферопольском музыкальном училище имени П.И. Чайковского в рамках проекта банка РНКБ «Музыкальная энергия с Вероникой. Российскую саксофонистку Веронику Кожухарову не пустили на концерт в Японию. Вероника Кожухарова саксофонистка. Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее. Сегодня гостьей «Антонимов» станет Вероника Кожухарова — всемирно известная саксофонистка и просто очень красивая женщина.
Кожухарова даст концерт в поддержку строительства «Дома Вероники»
Одновременно с концертной деятельностью проводит мастер-классы, дает благотворительные концерты и участвует в социально значимых акциях. Однако, несмотря на свою занятость, эта хрупкая девушка с красивыми глазами и ровным голосом — человек общительный, а когда она берет в руки саксофон, кажется, со слушателями говорит ее душа. Сегодня Вероника Кожухарова отвечает на вопросы «СВ». Почему его пришлось ждать так долго?
К тому же этот диск — сразу на трех языках: английском, японском и русском. Перевод, согласование… Вот почему. Хотя мастер-запись уже готова.
Это с чем связано? Я ведь не только музыку слушаю, но и читаю много стихов. И современных авторов, и классику: Марину Цветаеву, Беллу Ахмадулину.
Пастернака очень люблю. В проекте «Слова и музыка» с Давидом Шнейдером в основном я исполняю произведения Астора Пьяццоллы, но и мои композиции есть. Если же говорить о спектакле «Час, когда в души идешь — как в руки» с Чулпан Хаматовой, то там моих сочинений практически нет.
Звучит Глюк, Вангелис — классика, в общем. Премьера была в Петербурге 23 и 24 февраля. Таланта к этому нет.
Но я их очень люблю слушать и читать. Поэзия меня вдохновляет. Ну и просто помогает понимать жизнь.
По словам коллеги, Вероника Кожухарова появилась на свет в Крыму в 1981 году. В 2014 году саксофонистка получила российский паспорт. Тем не менее, она попадает под эти ограничения, которые накладываются на жителей Крыма. Неожиданная для меня ситуация», — сказал Александр Болдачев.
С побегами из дома. С угрозами на какой-то вышке: «Сейчас спрыгну!
Проверка на любовь. Если ты любишь человека, не надо орать об этом. Достаточно поблагодарить Бога, небо, космос, кто во что верит... Мне выпал такой подарок судьбы — моя мама. Маски сняты. Не сказаны слова — ибо какой в словах толк?
Жили бедно: в доме порой отключали свет, мама стирала руками на всю малышню, чай пили без сахара. Но свет внутри — его как будто включили. Всё сразу. Мне казалось, люди за месяц столько не проживают, сколько я успевала за день. Я успевала этому разбить нос, этого спасти — амплитуда чувств зашкаливала. Пока в один момент всё не оказалось подчинено одной идее...
Конечно, с её характером дорога ей была в спорт. Но дети большой семьи Кожухаровых посещали музыкальную школу, там оказалось свободное место в отделе духовых, и Вика захотела... И Вика стала играть на саксофоне. До последнего глотка Говорить, рассказывать, открываться через него — это было не сразу. Сначала — просто играла. По боку уже были все мальчишки и дворы.
Надо беречь пальцы, надо беречь губы. Она плакала — от бессилия, злобы... Это не затёрто, это всегда новое, это всегда будет слышно... Веронику услышали. И ей поверили.
И вот ты там уже.
Тебя бьют. Ни за что, опять же. Что этот человек, который таким образом, я не знаю, свою агрессию вылил на тебя, как на маленького ребенка… Он будет безнаказанным. И что бы он с тобой ни сделал, он наказания никакого не понесет. Что приветствуется ложь. За это поощряют, когда дети начинают врать, когда дети начинают вот это вот, знаете: «Ы-ы!
Я сирота, пожалейте! Но не приветствуется абсолютно борьба за правду, справедливость. Там начинается ломка. Даже если ребенок и пришел с таким вот намерением… чтоб было все справедливо, чтобы… Понимаете, надо быть действительно, как мне кажется, достаточно сильным… Стать невозможно таким вот сильным, просто надо, видимо, родиться таким. Чтобы постараться еще найти… м-м-м… у себя в душе, потому что, опять же, да, мы понимаем, что нет ни мамы, ни папы там, к кому я подошел бы и сказал: «Знаешь, мне очень плохо. Потому что… не знаю… условно говоря, вот эта женщина или мужчина… Они поступили неправильно».
Ребенок находится в учреждении, и ему не к кому обратиться вообще. И единственное, к кому он может обратиться — к самому себе. И у самого себя искать защиту. И самого как-то вот… Ну вот против всех, если хотите. Я и сейчас повторяю, что стать невозможно, можно таким, видимо, родиться. Потому что я видела прекрасных детей, которые со мной были в группе… и помладше группы… но которых просто ломали… А потом начинается ужас.
Потому что ребенок вырастает… Это, знаете, как… с кровью у него уже — врать, и так далее. Я просто все веду к тому, что было мне очень сложно понять, что мама, которая… когда я уже находилась в семье вот первые, там, полгода… что, оказывается, мама говорит правду, что она меня любит, что, оказывается, это не просто какая-то игра или обман. Со мной было очень сложно. У меня была очень тяжелая адаптация, потому что я не верила никому. И потому что… я боялась поверить. Потому что поверить и потом разочарование — спасибо, я один раз уже разочаровалась… именно на том этапе, когда меня… ну… вышвырнули из дома.
Во всяком случае, та биологическая женщина… ни за что, не объяснив… ну то есть вообще никак… И поэтому вот это разочарование, это очень-очень такая глубокая, очень… тяжелый… момент. Поэтому лучше не очаровываться. Ну чтоб не разочаровываться потом. Ну и пусть говорит, что любит! А я все равно не верю. Пусть докажет.
В те семь лет я для себя просто не видела другого выхода с точки зрения того, сколько я там всего перенесла и видела, и перевидела, что… Ну не может быть так, что в момент вот такого ребенка… Вдруг он попадает в такую ситуацию, где он слышит только одно: «Я тебя люблю, ты мне нужна»… С чего вдруг? Почему я, чужой ребенок… ну да, понятно, что мне, там, не несколько месяцев, а семь лет… то есть школьный возраст… понимающий, что это не моя родная мама, что, в общем-то, женщина, просто которая приезжала, к которой я… ну… хорошо отношусь. Но не больше. Но это совершенно не любовь, это даже не было каким-то… может быть, даже не было уважением. Это просто хорошо. Знаете, ну так хорошо мы можем относиться, в общем, к каждому.
Вероника: Ну, наверное, не знаю… Усмехается. Я думаю, что года, может быть, полтора-два. В принципе, для ребенка, который долго пробыл в детском доме, там, или в интернате, это вот «мама», само слово, оно уже на самом деле не несет такой ценности. Там просто хочется человека, который бы тебя оберегал, с которым ты мог… Мама ли это? Ну это может быть друг… ну почему со мной было трудно, когда я попала в семью… Потому что мне было легче, когда я внутри сопротивлялась: «Я не хочу, чтобы это была моя мама, потому что это какой-то тоже обман… ну не она же меня родила? Почему я должна ее называть вдруг мамой?
Почему я должна ощущать, что она моя мама? Это не уровень, что я, там, покупаю тебе шоколадки, и это… а-ля такая любовь. Принять ежедневную заботу и искреннее внимание в новой семье семилетнему ребенку оказалось невероятно трудно. Вероника: Пугает то, что непонятно. Пугает то, что, в общем-то… совершенно непривычно. И все мы… правильно вы начали передачу с того, что все мы правда из детства.
Даже сейчас, если что-то такое случится у ребенка. Он, например, попадает в новую какую-то ситуацию, в новую семью… Ну ему ничего не сделали, а он уже боится. Он боится попросить, он боится расплакаться. Ну, во всяком случае, у меня так было. В общем-то, срывается маска. Потому что я всегда вот в детском доме была такой, да?
Вот такой я была. Ну когда была в детском доме. И, конечно, представляете, сколько маме было труда, эмоционального и даже психологического, чтобы вот эту вот так называемую сталь… растопить и сказать о том, что… «Знаешь, человек имеет право на то, чтобы поплакать»… Она стала скорее не мамой, а таким другом. Потом стала мамой. А для начала у меня вот это был просто очень близкий для меня друг. Мне так было психологически спокойно воспринимать, что это для меня друг.
Это просто человек, с которым я могу поговорить обо всем. Я могу с ней пофилософствовать, я могу даже ему какую-нибудь, там, глупость сказать, и… разобраться в чем-то.
Кожухарова Вероника Александровна
- Российскую саксофонистку не пустили в Японию за то, что она родилась в Крыму
- Смотрите также
- Вероника Кожухарова
- Ваш браузер устарел
Самое популярное
- «Он умеет разговаривать, но его никто никогда не поймет» -
- Ваш браузер устарел
- Вероника Кожухарова | Официальная группа
- Кожухарова Вероника (саксофон) | Свердловская государственная академическая филармония
- Гостем «Культурного пространства» станет саксофонистка Вероника Кожухарова
- Вероника Кожухарова: Я знаю, что могу вытащить из саксофона ещё и не такое
2000 человек стали зрителями на проекте РНКБ «Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой»
Чайковского, в Московском международном доме музыки, концертном зале Сен-Луи в Париже и т. Репертуар солистки обширен и многообразен. Он включает множество авторских, в том числе и авангардных, сочинений для саксофона, а также переложения шедевров прошлого и современности. Вероника Кожухарова является известным музыкантом и поистине виртуозным исполнителем. Одновременно с концертной деятельностью она проводит мастер-классы, дает благотворительные концерты и участвует в социально-значимых акциях.
Что же до зарубежного признания, то приведём лишь один пример. Вероника является официальным представителем французской фирмы Selmer и обладателем уникального саксофона, подаренного ей самим Патриком Селмером. Партнёром Кожухаровой выступает феноменальный арфист и композитор Александр Болдачёв. На сцене он с пяти лет! Специально для шестилетнего Саши композитор Сергей Слонимский писал музыку!
Маленький человек уверен, что он плохой, что его сдадут назад. Для того чтобы ускорить так себя и ведут. Только враги выкидывают умирать. К саксофону пришла не сразу, сначала училась играть на другом инструменте. Вероника Кожухарова — одна из самых блистательных саксофонистов мира. За право выступать на одной сцене с виртуозной исполнительницей борются лучшие оркестры мира. Научный сотрудник, биолог, будучи матерью двоих детей, решила, что ее призвание воспитывать сирот.
Окончила курсы мастерства у великого французского солиста, исследователя и педагога — Клода Делянга. Принимала участие в международных мастер-классах в Европейском институте саксофонистов Франция , Международном конгрессе саксофонистов Словения. Репертуар Вероники Кожухаровой огромен. Он включает практически все оригинальные сочинения для саксофона, а также десятки переложений музыкальных шедевров прошлого и современности. В том числе, множество авторских и авангардных произведений. В 2012 году увидел свет музыкальный диск совместного проекта Вероники Кожухаровой и Давида Шнейдерова — "Слова и музыка".