Корпуса наших вездеходов Арго выполнены из сверхпрочного материала – прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности. Our Products Whether it is for a commercial, governmental/public sector or personal utility application, Argo vehicles fill the gap between. Видео тюнингованных УАЗ. Вездеход ЗВМ 2410 «Ухтыш». амфибии Argo, а также дополнительное оборудование к ним.
В России создают вездеход «Тритон» для форсирования рек в зоне СВО
Я есть тот вездеходостроитель, у которого болото начинается за забором, поэтому и все мои машины заточены только для болота, но на них я иногда и отставал от Арго, который так просачивался между растущими на болоте соснами, что мне с моими габаритами надоедало махать бензопилой и я сдавался. В качестве второго вездехода выходного дня за грибами прокатиться от Арго я бы не отказался, да и места в гараже он как снегоход занимает примерно.
Моторный отсек должен был располагаться в задней части. Но задуматься стоит о другом, как вообще эта штука поворачивала? Конструкторы решили внедрить тракторный шарнирно-сочленённый механизм поворота. Сейчас бы он очень зашёл у тематических ценителей подобной техники. Том Харди бы очень харизматично смотрелся в таком вездеходе, нам кажется. Корпус машины сделан из двух герметичных секций из дюраля.
Стыки прикрыты своеобразными жабрами, что прибавляет машине футуристичного вида. По фото может показаться, что вездеход огромен, но нет, это не совсем так.
Такое решение было принято для сохранения манёвренности и малозаметности. К сегодняшнему дню некоторые из новых платформ уже используются в зоне проведения спецоперации. Они были доставлены в казачье подразделение Росгвардии.
Багдасаров отметил, что профессионалы «Арго» создали три варианта «Сарацина»: тяжелая, средняя и легкая. Ранее стало известно, что тульский патронный завод создал патрон повышенной пробиваемости , подходящий для стрелкового оружия, включая автомат Калашникова. Такой снаряд будут использовать для поражения живой силы неприятеля и легкобронированной боевой техники.
Вездеход ARGO: Безумству храбрых поем мы песню...
Вездеход Странник • Просмотр форума - Арго | Вездеход-амфибия «Арго» Кузов «Арго» состоит из 2-х герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей. |
Сравнение вездеходов Тигр и Арго | В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон», основной задачей которого будет форсирование водных преград и создание плацдармов в зоне проведения СВО. |
Вездеходы Арго | ИА "Тритон" обладает широким спектром возможностей и находит применение не только в армии, но и в МЧС, а также в гражданской сфере. |
Автомобильные новости и не только
Компания ООО «Вездеходы АРГО» является официальным эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ уникальных полноприводных вездеходов-амфибий ARGO. Об этом РИА Новости рассказал гендиректор компании «Арго» Константин Багдасаров на выставке «Вездеходер» в Москве. На площадке УАЗа в Ульяновске 7 сентября запустили производство бескапотных малотоннажных грузовиков Sollers Argo (JAC N25/N35), оно ведется по полному циклу.
"Снегоболотоходы ARGO".
Об этом сообщил «РИА Новости» гендиректор компании-разработчика ООО «Арго» Константин Багдасаров. ИА "Тритон" обладает широким спектром возможностей и находит применение не только в армии, но и в МЧС, а также в гражданской сфере. Представить новый вездеход-амфибия "Тритон" планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке. В перспективе "Арго" планирует выпускать 500 «Тритонов» в год. Вездеходы ARGO. 20 subscribers. Канал поддержки и обмена опытом. Также в вездеходах «Арго» и, например, канадском «Mudd-Ox» используется механическая передача, что съедает пространство.
В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для зоны СВО
Цена — 6,9 миллиона рублей. Месяц назад стало известно , что создатель «Шерпа» Алексей Гарагашьян запатентовал новый внедорожник, не имеющий ничего общего со снегоболотоходом. От подробностей изобретатель отказался, заявив, что вездеходу только предстоит пройти цикл испытаний.
Один взрыв даёт где-то 10-12 «кубов» взорванной породы, получается, что нужно сделать примерно 20 ходок на такой машине. Можно и быстрее, и скорость выполнения этой работы как раз и зависит от мастерства оператора: сможет ли он подъехать, полный ковш набрать, а после руду без потерь транспортировать», — отмечает Иван Киселёв. И правда, загрузка, разгрузка, «змейка» большинству участников дались легко, а вот «боулинг» пошёл сложнее. Казалось бы, Сергей Бдицких прицеливается идеально, шар катится точно в центр, но сбить удаётся только три кегли, как и Юрию Машкову. Тут ведь ювелирная работа машиниста нужна: ковш выставить так, чтобы шар точно в центр покатился. В настоящем боулинге с шаром в руке-то не всегда удаётся ему верную траекторию задать, а попробуете это сделать ковшом!
Неизвестно почему, но присутствующие на соревнованиях журналисты, не сговариваясь, болеют именно за Никиту. Он легко и быстро проходит «змейку», уклоны — на полигоне специально создали участок с подъёмом в 10 градусов, совсем как в реальной шахте — тоже даются ему без труда. Но когда и Никита выбивает три кегли, из зрительного зала начинают звучать шутливые предположения о том, что «реквизит-то приклеили» и что над площадкой повисло «проклятие трёх». Становится понятно, что число сбитых кеглей будет решающим фактором при выборе победителя. Каждого нового участника зрители встречают криками: «Страйк, страйк давай», — а присутствующие на соревнованиях представители руководства предприятия уже начинают обещать «отгул за страйк» — то ли в шутку, то ли всерьёз. Именно по инициативе председателя совета директоров компании «АРМЗ Горные машины» Игоря Семенова три года назад стартовал этот проект: появилось предприятие, состоялось сотрудничество с французской машиностроительной компанией Aramine и родились ПДМ на литий-ионных аккумуляторах. По большому счёту, «АРМЗ Горные машины» — это чистой воды стартап, хотя и имеется у него сильная опора в лице «Росатома». Своих коллег Игорь Юрьевич называет группой единомышленников и даже семьёй, и такой подход, по его словам, во многом обусловил успех проекта.
Главная особенность его в том, что молодая компания взялась за создание того, чего в России вообще не существует как явления. На рынке погрузочно-доставочных машин практически тотальная импортозависимость, а история с техникой на аккумуляторах считается перспективной, но не современной — это, мол, идея на будущее. Но, положив в основу мощные аналитические данные, специалисты «АРМЗ Горные машины» решили, что рынку эта техника нужна уже сегодня, причём нужны именно маленькие ковши. Так что ARGO имеет общие черты со своим мифическим древнегреческим тёзкой, который построили за три месяца — не без участия богини мудрости Афины. Конечно, мы так быстро развивается благодаря сотрудничеству с ППГХО, потому что мы сразу можем посмотреть на задачу глазами нашего заказчика, имеем возможность тестировать машину в реальных условиях эксплуатации. И наработка у наших машин сейчас десятки тысяч моточасов», — рассказывает Игорь Семенов. Сегодня в этом направлении, создании аккумуляторных ПДМ, работает также шведская Atlas Copco, но дело движется довольно медленно. А условная конкуренция здесь потому, что российско-чешский проект подразумевает выпуск дизельных ПДМ с ковшом 10 «кубов» и выше.
Игорь Семенов, кстати, отмечает, что в условиях российского рынка производителям едва ли придется толкаться локтями, потому что всем нужны отечественные решения, и тот факт, что производители пошли разными путями, — это даже хорошо. Да и вообще, «главное, что работа в принципе идёт». Сейчас у нас в разработке ещё один проект, готовим батарейную машину с 2-кубовым ковшом, но и он тоже маленький. Почему так? Мы провели большую аналитическую работу и зафиксировали, что ковши техники для открытых горных работ в мире растут, а для работ подземных, наоборот, уменьшаются — таков тренд. И те, и другие изменения связаны с одним и тем же фактором: содержание полезного компонента в руде снижается. Но под землёй более рентабельным решением становится работа с узкой жилой, что даёт возможность добывать полезный компонент в максимальной концентрации», — рассуждает Игорь Семенов. Сегодня «АРМЗ Горные машины» ведёт активные переговоры с золотодобывающими компаниями, перед которыми стоит задача работать на узкожильных месторождения: богатые участки своих подземных выработок добытчики уже отработали, нужно идти на глубину, и там как раз найдут применение маленькие ковши.
Поясняя актуальность данной разработки, Багдасаров подчеркнул, что многие участки оборонительной линии российских вооруженных сил проходят вдоль водных преград, которые значительно затрудняют наступательные действия войск Источник фото: Фото редакции В России в настоящее время активно создается вездеход-амфибия под названием "Тритон", предназначенный для успешного преодоления водных преград и установки мостов в зоне спецопераций. Как сообщил генеральный директор компании "Арго" - разработчика "Тритона" Константин Багдасаров, уже ведется сборка прототипа этой уникальной машины. Одним из ключевых направлений использования этого транспортного средства является преодоление водных преград и создание баз в зоне проведения спецопераций, - отметил он. Поясняя актуальность данной разработки, Багдасаров подчеркнул, что многие участки оборонительной линии российских вооруженных сил проходят вдоль водных преград, которые значительно затрудняют наступательные действия войск.
Sollers Argo — компактный автомобиль для городских перевозок полной массой от 2,5 тонны, грузоподъемностью менее 1 тонны, а также экологичным двигателем, соответствующим классу Евро 5. Акции компании торгуются на Московской бирже.
В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон»
Инженер Алексей Гарагашьян , автор известного вездехода «Шерп», создал новый внедорожник. Его изображения появились в базе Роспатента. Сообщается, что он находится в процессе испытаний.
О планах перенести производство этого легкого грузовика на территорию УАЗа в компании сообщали еще в конце мая. Как уточнял глава совета директоров "Соллерса" Адиль Ширинов, запуск производства Sollers Argo в Ульяновске позволит реализовать существующие синергии с УАЗом в части локализации ключевых узлов и агрегатов.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Особенностью "Арго" является гидростатическая трансмиссия. Она передаёт механическую энергию вращения от вала силового агрегата к колёсам без использования коробки передач и раздаточной коробки. Вместо этого применяется непосредственно рабочая жидкость, силу и направление потока которой регулирует гидронасос. При этом в каждом колесе для передвижения были вмонтированы гидромоторы. Секции вездехода-амфибии способны менять взаимное положение вокруг вертикальной оси. Так достигается поворот.
Иркутский завод гусеничной техники запускает в серийное производство вездеход АГ-30
Испытания снегоболотохода ARGO на воде. Мотосалон Олимп-спорт. Высота Sollers Argo S200-BA 3,05 метра – это немало для машины длиной 5,5 метров. Argo выпускает несколько линеек шестиколесных и восьмиколесных вездеходов: FRONTIER, AVENGER, BIGFOOT, AURORA, CONQUEST. Our Products Whether it is for a commercial, governmental/public sector or personal utility application, Argo vehicles fill the gap between. Корпуса наших вездеходов Арго выполнены из сверхпрочного материала – прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности.
YouTube видео
- Сравнение вездеходов Тигр и Арго | Промышленные цепи
- ARGOPARTS — Интернет-магазин вездеходов
- УАЗ догрузили производством грузовиков Argo
- Сравнение вездеходов Тигр и Арго
- Иркутский завод гусеничной техники запускает в серийное производство вездеход АГ-30