Новости вездеход дозор

Сколько стоит дозор тактика вездеход. Видео: Обзор гусеничного вездехода ДОЗОР Экспедиция. Автор на YouTube: Вездеход ДОЗОР Качество: HD Просмотров: 182973 Добавлено: 14-04-2024 Продолжительность: 08:8:8. Узнайте о квадро-вездеходе Дозер больше!

В Саратове создали линейку вездеходов "Ратибор"

Дело в том, что ламели на гусеницах изготовлены из полиуретана и армированы композитным материалом. У них отличная износостойкость и морозоустойчивость, к тому же ламели могут шиповаться. Но главное — это то, что все ламели съемные! Как только стал виден заметный износ их тут же можно заменить на новые. В качестве основы используется транспортерная лента толщиной 12 мм, армированная кевларовой тканью. Приводной барабан тоже уникальный, в нем так же применен полиуретан, который полностью решил проблему налипания снега и грязи. Опорные катки сделаны на основе автомобильных дисков 13 диаметра. Стальной диск снаружи покрыт методом гуммирования износостойким полимером. Желтый цвет опорных катков и звезд натяжения был на начальном этапе конструкции, когда только тестировалась технология их изготовления.

Было это 4 года назад и катки ещё во вполне приличном состоянии Пневматическая подвеска добавляет комфорт и улучшает проходимость. Стальная подножка облегчает процесс попадания в салон и одновременно служит опорой для домкрата Hi-Jack. Рычаги опорных катков «паровозонеубиваемые», тут используется ступица от прицепа, водозащищенная, с сальниками, с выдерживаемой нагрузкой в 650кг Двигатели у вездехода DOZOR только дизельные, поскольку тесты с бензиновыми вариантами показали большой расход топлива и очень малый момент на низких оборотах. Доступны для заказа двигатель VAG 1.

Дневной дозор. Дневной дозор игра.

Дневной дозор Тимура Бекмамбетова. Российские беспилотники дозор 600. Горсвет ночной дозор. Ночной дозор ЗИЛ Горсвет. ЗИЛ 130 С ночного Дозора. ЗИЛ 130 дневной дозор.

Украинский дозор бронемашина. СЗИ отслеживания транспорта. КАМАЗ-43269 бронированный. Украинский броневик дозор. Транзас БПЛА. Бронемашина дозор.

Дорожный дозор эмблема. ЮИД дорожный дозор. Эмблема дорожный дозор ЮИД. Дорожный дозор девиз. Дозор м1 а659. Датчик дозор м 01.

Дозор м а690. Военная техника дозор. Мобильный комплекс дозор. Видеорегистратор дозор 77. Видеорегистратор дозор МВД. Видеорегистратор дозор ФСИН.

БПЛА Altius-600. Ночной дозор ЗИЛ. Ночной дозор Завулон автобус. Дневной дозор Завулон автобуса. Дозор надпись. Логотип ночного.

GPS мониторинг автотранспорта. Реклама GPS мониторинга. GPS мониторинг буклет. GPS banner. Машина дистанционного разминирования 15м107 «листва». МДР 15м107 листва.

Миноискатель листва. Разминирование местности и объектов.

При создании машины использовали оригинальные компоненты, а также отечественные комплектующие и импортозамещаемые узлы. В феврале стало известно, что Якутия направит в зону специальной военной операции два вездехода «Бэргэн». Машины с закрытым кузовом получили противоосколочную защиту.

Большие уступы по бокам могут использоваться как временные сидушки для дополнительных пассажиров.

Спинка дивана легко демонтируется, что дает доступ к моторному отсеку прямо из салона вездехода. По бортам закреплены съемные панели 220х170 см. Рулевое управление гидрообъмное, с насосом высокого давления. Руль очень легкий, а угол поворота до полной блокировки соответствующей гусеницы составляет 90 градусов. Стоит отметить наличие в базовой комплектации автономного отопителя на 4 кВт, реечного домкрата и водяных помп, установленных в моторном отсеке. В дополнение к штатным фарам есть светодиодная балка на крыше.

Спереди, под «капотом» есть ниша в которой поместилась лебедка T-MAX и набор инструментов. Днище вездехода выполнено из листового полиэтилена толщиной 8 мм. Являясь очень прочным, морозостойким и эластичным материалом, полиэтилен отлично себя зарекомендовал в течение 3 лет суровой круглогодичной эксплуатации на опытных экземплярах вездехода. Покупателю выдается Паспорт Самоходной Машины. Срок изготовления вездехода 3 месяца. Был закрытый вариант с полукапотной компоновкой.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Добавил пользователь: Вездеход ДОЗОР. Видео загружено: 16 сентября 2022. Смотрите видеоролики на Вездеход ДОЗОР Вездеход ДОЗОР подписчиков: 8 тыс. Video about Новая модель ДОЗОР Тактика, Гусеничный вездеход DOZOR, Обзор гусеничного вездехода ДОЗОР Экспедиция, Дозор Сибирь обзор, Компактный, гусеничный.

Обзор гусеничного вездехода ДОЗОР Экспедиция 📹 17 видео

Непосредственно планетарный редуктор серийно выпускается в России. Оригинальной разработкой является адаптация редуктора по направлению вращения и гидравлическому управлению. Приводные звезды выполнены из износостойкого полимера. Если исключить длительную эксплуатацию вездехода по песчаному грунту, ресурс приводных звезд может достигать 5000 км.

Приводной барабан имеет стальную основу и гумирован полимером, что полностью исключает налипание снега, льда и грязи. Конструкция приводного барабана выполнена таким образом, что практически полностью исключает боковое сползание гусеницы. Приводной барабан и приводные звезды являются оригинальной разработкой.

Когда я училась на финансиста нам преподносили это как благо для экономики страны. Но в теории одно, а по факту получается совсем другой. В нашей с... А ведь сетевой маркетинг — не только уникальный инструмент продвижения това...

На протяжение своей истории компания неоднократно отмечалась специальными наградами за успехи в инновациях и качестве выпускаемой продукции. ИЗГТ — надежный производитель широкого ассортимента вездеходной техники. Самым большой производитель гусеничных и колесных вездеходов на территории Восточной Сибири и Дальнего Востока. На протяжении 6 лет работы реализовано около 600 штук различной техники. Производственная мощность завода: 3500 кв.

Руль очень легкий, а угол поворота до полной блокировки соответствующей гусеницы составляет 90 градусов. Стоит отметить наличие в базовой комплектации автономного отопителя на 4 кВт, реечного домкрата и водяных помп, установленных в моторном отсеке. В дополнение к штатным фарам есть светодиодная балка на крыше. Спереди, под "капотом" есть ниша в которой поместилась лебедка T-MAX и набор инструментов. Днище вездехода выполнено из листового полиэтилена толщиной 8 мм. Являясь очень прочным, морозостойким и эластичным материалом, полиэтилен отлично себя зарекомендовал в течение 3 лет суровой круглогодичной эксплуатации на опытных экземплярах вездехода. Покупателю выдается Паспорт Самоходной Машины. Срок изготовления вездехода 3 месяца. Был закрытый вариант с полукапотной компоновкой. Был открытый вариант с тентовыми окнами. Габариты вездехода: Длина - 3923 мм, Ширина - 2068 мм, Высота - 1968 мм. Дорожный просвет - 410 мм. Буксируемая нагрузка - 2000 кг Средняя удельная нагрузка на грунт - 0.

Вездеход ДОЗОР обзор от Алексея Рыбинского

Для эксплуатации вездехода в местах, где много водных преград, его можно оборудовать водометной установкой. Большинство вездеходов, выставленных в павильоне Экспоцентра на Красной Пресне, трудно назвать самодельными. Но верно и то, что любой из них, даже получивший широкую известность, начинался с любительской конструкции, собранной «на коленке». Это в полной мере справедливо и для ставшего уже эталоном вездехода «Шерп», у которого появилось много последователей. Да и сам он постоянно «мутирует». Очередная модификация, использующая ту же «бортоповоротную» схему, получила название «Архант» фото 6. От прародителя ее отличает дизайн и переднемоторная компоновка, при которой крутящий момент к центральному поперечному валу, распределяющему тягу по колесам, передается карданным валом. Колеса диаметром около полутора метров вращаются за счет цепных передач. Попасть в салон, рассчитанный на 8 человек, не считая водителя, можно только сзади через откидывающуюся вниз дверь. В качестве аварийных выходов служат проемы боковых окон, стекла при этом распахиваются назад.

Открыть их можно и при движении в жаркую погоду для улучшения притока воздуха в салон. Впрочем, существует версия вездехода и с открытым кузовом, снабженная лишь каркасом безопасности. Это как раз тот случай, когда «сделано для души» фото 7. Грачева над созданием вездеходов, в том числе знаменитого ЗИЛ-4906 «Синяя птица» , предназначенного для спасения космонавтов. Постепенно возникла идея попытаться создать собственное транспортное средство, в котором бы сочетались проходимость военного внедорожника с комфортом современного седана. А тут еще сосед купил для «покатушек» ГАЗ-69 — мол, если я застряну, кто меня будет вытаскивать? За основу взяли «шишигу» ГАЗ-66 , которую жалко было отравить в утиль.

Верю, что когда-то точно также буду ловить, но пока что все очень сурово - открытая местность, ветер и холод. Но, тем не менее, мне очень нравится. Рыбалка мне приносит удовольствие, а холод и... Ловля трофейного сома на квок... Не знаю почему, квоком пользоваться умею, освоил ритм и нужные звуки получаются, а попадается постоянно мелочь не более 5-ти кг.

Об этом сообщает региональное минпромэнерго. Они предназначены для выполнения различных задач, включая доставку грузов из Саратова в действующие подразделения. Производство этих машин началось в сентябре 2023 года, а первые образцы были испытаны к концу года.

Мотовездеходы нужны армии для рейдов и дозоров, а также для разведки. Кроме того, Desertcross 1000-3 отлично справляются с задачами по доставке снаряжения и эвакуации раненых.

Электромобиль RTA ДОЗОР

ВЕЗДЕХОДЫ «ШТОРМ» Вездеход ДОЗОР Вездеход ДОЗОР подписчиков: 8 тыс.
Обзор НОВОГО гусеничного вездехода ДОЗОР Тактика - видео Интервью с производителем гусеничного плавающего вездехода Дозор на выставке Вездеходер 2020 краткий обзор технических параметров вездехода https.

Компактный, гусеничный, водоплавающий вездеход Дозор Тактика, рассматриваем подробнее

При тако... Я к сожалению не знаю, кто её написал, но спела она блестяще. Только любящая женщина может так передать энергетику песни и все чувства, который вклады...

Вообще более чем уместно присутствие именно этой торговой марки на фестивале семейной рыбалки.

Верю, что когда-то точно также буду ловить, но пока что все очень сурово - открытая местность, ветер и холод. Но, тем не менее, мне очень нравится. Рыбалка мне приносит удовольствие, а холод и... Ловля трофейного сома на квок...

В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора Dozer. Срок обработки персональных данных определяется достижением целей, для которых были собраны персональные данные, если иной срок не предусмотрен договором или действующим законодательством. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора Dozer. Вся информация, которая собирается сторонними сервисами, в том числе платежными системами, средствами связи и другими поставщиками услуг, хранится и обрабатывается указанными лицами Операторами в соответствии с их Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Оператор не несет ответственность за действия третьих лиц, в том числе указанных в настоящем пункте поставщиков услуг. Установленные субъектом персональных данных запреты на передачу кроме предоставления доступа , а также на обработку или условия обработки кроме получения доступа персональных данных, разрешенных для распространения, не действуют в случаях обработки персональных данных в государственных, общественных и иных публичных интересах, определенных законодательством РФ. Оператор при обработке персональных данных обеспечивает конфиденциальность персональных данных. Оператор осуществляет хранение персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных.

Условием прекращения обработки персональных данных может являться достижение целей обработки персональных данных, истечение срока действия согласия субъекта персональных данных, отзыв согласия субъектом персональных данных или требование о прекращении обработки персональных данных, а также выявление неправомерной обработки персональных данных. Перечень действий, производимых Оператором с полученными персональными данными 9. Оператор осуществляет сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение персональных данных. Трансграничная передача персональных данных 10. Оператор до начала осуществления деятельности по трансграничной передаче персональных данных обязан уведомить уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных о своем намерении осуществлять трансграничную передачу персональных данных такое уведомление направляется отдельно от уведомления о намерении осуществлять обработку персональных данных. Оператор до подачи вышеуказанного уведомления, обязан получить от органов власти иностранного государства, иностранных физических лиц, иностранных юридических лиц, которым планируется трансграничная передача персональных данных, соответствующие сведения. Конфиденциальность персональных данных Оператор и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. Заключительные положения 12.

Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты Dozer.

Линейка "Ратибор" включает в себя грузовой вездеход, грузо-пассажирский пикап и цельнометаллический фургон. Один из моделей вездехода, известный как "Ратибор 3331", обладает грузоподъемностью до трех тысяч килограмм. Этот снегоболотоход был разработан в первую очередь для использования на поле боя, однако он также может быть использован в гражданских целях на любой местности.

Обзор гусеничного вездехода ДОЗОР Экспедиция 🎥 Топ-8 видео

Твой УАЗ так не может ВЕЗДЕХОД ДОЗОР из Рыбинска #ЧУДОТЕХНИКИ №48Подробнее. Интересно другое а как это заявление чудо вездеход поедет в -40 он же на гедравлике. Вездеход гусеничный плавающий. Фото вездехода дозор. Вездеход ДОЗОР обзор от Алексея Рыбинского. Ходовые и ресурсные испытания оригинальной гусеницы ДОЗОР 500 мм., шаг 64 мм. на подвеске нового концепта AMPHIBIOUS/ Рабочее видео Bentley Ultratank, amphibious. Твой УАЗ так не может:) ВЕЗДЕХОД ДОЗОР из Рыбинска #ЧУДОТЕХНИКИ №48.

ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ПОЕЗДКА . ТЯЖЕЛО ДАЛОСЬ ОКНО. ТЕСТ НОВОЙ ПИЛЫ И ВЕЗДЕХОДА

Скорее всего, предстоит увеличить скорость и обеспечить запас хода хотя бы до 100 км, но уже сейчас понятно, что вездеход с электроприводом может быть востребован. Особенно там, где важно передвигаться тихо и где действует запрет на транспорт с ДВС. Такая необходимость есть в заповедниках, например, или на экологических маршрутах по национальным паркам. Дозорный отряд Вездеход «Дозор-Тактика» — единственный представитель техники, показанной на выставке, на гусеничном ходу фото 5.

Его особенность в приводе гусениц с помощью двух независимых друг от друга гидромоторов. Давление рабочей жидкости создает насос с приводом от бензинового двигателя марки Lonchin мощностью 33 л. При такой схеме трансмиссии нет необходимости в использовании бортового механизма поворота.

Управление осуществляется регулированием подачи гидрожидкости в моторы, а при отсутствии подачи жидкости — гидромоторы блокируются, что обеспечивает торможение движителей. Управление сосредоточено на двух небольших рычажках под правой рукой водителя. Кузов-лодка обеспечивает машине плавучесть.

Для эксплуатации вездехода в местах, где много водных преград, его можно оборудовать водометной установкой. Большинство вездеходов, выставленных в павильоне Экспоцентра на Красной Пресне, трудно назвать самодельными. Но верно и то, что любой из них, даже получивший широкую известность, начинался с любительской конструкции, собранной «на коленке».

Это в полной мере справедливо и для ставшего уже эталоном вездехода «Шерп», у которого появилось много последователей. Да и сам он постоянно «мутирует». Очередная модификация, использующая ту же «бортоповоротную» схему, получила название «Архант» фото 6.

От прародителя ее отличает дизайн и переднемоторная компоновка, при которой крутящий момент к центральному поперечному валу, распределяющему тягу по колесам, передается карданным валом.

М117 броневик. БМ дозор.

Автобус GPS. GPRS на автомобильном транспорте принцип работы. Система обнаружения неподвижных объектов в автомобиле.

Бесплатная программа для мониторинга GPS транспорта. Система мониторинга автотранспорта. Система спутникового мониторинга.

Датчики системы мониторинга автотранспорта. Схема спутникового мониторинга транспорта. Дозор логотип.

Ночной дозор логотип. Дозор игра. Дозор м.

Дозор м01-аа063. Камера дозор м. Дозор м для парковки.

Дозор мониторинг транспорта личный кабинет вход. Fennek APC. Дозор 100 БПЛА.

Телематические системы. Телематика для грузовых автомобилей. Регистратор дозор 77.

Нагрудный видеорегистратор дозор. Dozor видеорегистратор полиция. БПЛА «дозор-50».

Дозор 50 БПЛА дозор. БПЛА дозор-600. Дозор 2 Транзас.

Дозор Джет. Дозор-Джет DLP. Система дозор.

Дозор-Джет DLP схема работы. Машина фиксации нарушений парковки. Комплекс дозор м.

Камера дозор МП. Беспилотник дозор 600. Российские БПЛА дозор 85.

GPS мониторинг транспорта. Спутниковый мониторинг транспорта иконки.

Кстати на выставке сам «Шерп» тоже можно было увидеть — он встречал посетителей, едва те переступали порог выставочного зала. Самым демократичным по стоимости среди вездеходов, сделанных в духе концепции «Шерпа», оказался «Лесник Турист» из Вологды — за него просят 1,75 млн. Снизить цену отчасти помогли мягкий верх и полностью отечественный силовой агрегат, в состав которого входят инжекторный бензиновый двигатель от «Лады Приоры» в паре с коробкой передач от «Лады Самары». При снаряженной массе 1900 кг «Лесник Турист» обладает грузоподъемностью 500 кг и может взять на борт трех человек.

Созданный по аналогичной схеме вездеход «Тайфун» из Санкт-Петербурга оценен значительно дороже — за него просят минимум 5,4 млн руб. В числе аргументов: японский 44-сильный дизель Kubota в паре с коробкой передач от Renault Duster, а также алюминиевый кузов и рама из прочной шведской стали. Легкие кузовные материалы называются разработчиками причиной низкой массы машины в 1620 кг. Правда, здесь следует обратить внимание, что речь идет о так называемой сухой массе, то есть без учета веса водителя, топлива и вспомогательного оборудования, чем она, собственно, и отличается от снаряженной массы, которую обычно указывают в характеристиках. В кабине два места, в кузове размещаются до 8 человек: заявленная в одну тонну грузоподъемность это позволяет. Плавает «Тайфун» за счет вращения колес.

В шинах можно стравить воздух, увеличив пятно контакта для движения по заболоченной или заснеженной местности. Обратная их подкачка до полного объема занимает 40 секунд. Изначально вездеход «Феникс», он же ШС-04-02, специалисты курганской компании «МобиДик» разрабатывали для собственного использования, чтобы можно было заниматься техническими работами в тундре в летний период, когда применение там гусеничной техники ограничено законодательно. Но потом к «Фениксу» стали проявлять интерес и сторонние заказчики. Тем более, что у этого вездехода оказалось немало интересных технических решений. Например, 122-сильный двигатель здесь от «Лады Приоры», то есть недорогой в обслуживании и ремонтопригодный, а вот коробка передач — классическая 4-диапазонная ГМП японской компании Jatco такую ставят на «Ладу Гранта» , значительно упрощающая управление машиной в сложных дорожных условиях.

Кроме того, крутящий момент от силового агрегата у «Феникса» передается на левый и правый редукторы, расположенные примерно по центру корпуса и посредством цепей приводящие во вращение колеса каждый своего борта. И здесь же установлены тормозные механизмы, в зависимости от направления поворота подтормаживающие пару левых или пару правых колес. Кроме того, разработчики вездехода обращают внимание на его шины: они более жесткие, чем большинство применяемых на подобной технике шин низкого давления, но эта жесткость позволяет не опасаться проколов даже при движении по лесосекам с торчащими обрубками и пеньками. Просят за «Феникс» порядка двух с половиной миллионов рублей. Еще один представленный в экспозиции выставки интересный вездеход с бортовым поворотом — «Триумф».

Обратная их подкачка до полного объема занимает 40 секунд. Изначально вездеход «Феникс», он же ШС-04-02, специалисты курганской компании «МобиДик» разрабатывали для собственного использования, чтобы можно было заниматься техническими работами в тундре в летний период, когда применение там гусеничной техники ограничено законодательно. Но потом к «Фениксу» стали проявлять интерес и сторонние заказчики. Тем более, что у этого вездехода оказалось немало интересных технических решений. Например, 122-сильный двигатель здесь от «Лады Приоры», то есть недорогой в обслуживании и ремонтопригодный, а вот коробка передач — классическая 4-диапазонная ГМП японской компании Jatco такую ставят на «Ладу Гранта» , значительно упрощающая управление машиной в сложных дорожных условиях. Кроме того, крутящий момент от силового агрегата у «Феникса» передается на левый и правый редукторы, расположенные примерно по центру корпуса и посредством цепей приводящие во вращение колеса каждый своего борта. И здесь же установлены тормозные механизмы, в зависимости от направления поворота подтормаживающие пару левых или пару правых колес. Кроме того, разработчики вездехода обращают внимание на его шины: они более жесткие, чем большинство применяемых на подобной технике шин низкого давления, но эта жесткость позволяет не опасаться проколов даже при движении по лесосекам с торчащими обрубками и пеньками. Просят за «Феникс» порядка двух с половиной миллионов рублей. Еще один представленный в экспозиции выставки интересный вездеход с бортовым поворотом — «Триумф». Он оснащен дизелем Kubota в паре с 5-ступенчатой вазовской коробкой передач. В числе оборудования — мощная электрическая лебедка и автономный отопитель. Цена — порядка 3,5 млн. У английской компании Supacat — свое видение конструкции компактного высоко проходимого вездехода. Колеса у него куда меньше, чем у «Шерпа» и ему подобных, но, зато, их не четыре, а шесть! Принцип управления — комбинированный. Кузова как такового нет, водитель и передний пассажир защищены дугами безопасности, а сзади — открытое пространство: хочешь, ставь бортовую платформу, хочешь — какой-нибудь спецфургон, хочешь — кран-манипулятор, что, кстати, нередко и делают заказчики. Разработан этот компакт-вездеход по требованию военных и выпускается Supacat с 1984 года — в настоящее время предлагается уже его третье поколение. Чтобы не задирать цену, 90-сильный дизель и гидромеханический автомат для машины заимствовали у серийного легкового автомобиля. Далее обратимся к показанным на выставке колесным вездеходам, но уже с классическим, то есть автомобильным принципом управления. В кабине вместо рычагов — привычное автомобилистам рулевое колесо.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Автор на YouTube: Вездеход ДОЗОР Качество: HD Просмотров: 182973 Добавлено: 14-04-2024 Продолжительность: 08:8:8. Главная» Новости» Русский дозор официальный сайт новости. Линейку вездеходов «Ратибор», которые могут работать в условиях полного бездорожья, создали в Саратове. Праздник появился в 2012 году благодаря американскому книжному блогеру Эмми Бродмур. Новости. Вездеход обладает превосходной маневренностью и может использоваться при любой погоде. Ремонт гусеничного вездехода прямо в тайге. Получать в свой Телеграм все новые видео от Вездеход ДОЗОР.

ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ПОЕЗДКА . ТЯЖЕЛО ДАЛОСЬ ОКНО. ТЕСТ НОВОЙ ПИЛЫ И ВЕЗДЕХОДА

Обзор гусеничного вездехода ДОЗОР Экспедиция 🎥 Топ-8 видео Праздник появился в 2012 году благодаря американскому книжному блогеру Эмми Бродмур. Новости.
Вездеход ДОЗОР обзор от Алексея Рыбинского Твой УАЗ так не может:) ВЕЗДЕХОД ДОЗОР из Рыбинска #ЧУДОТЕХНИКИ №48.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий