Руководство ассоциации. Владимир буйвидис. Начиная с продажи машин для чистки обуви с применением интерактивных технологий, Владимир Буйвидис не знал, до каких масштабов разрастется бизнес. Приглашенный спикер: Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Буйвидис Владимир. Буйвидис Владимир. Со-основатель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций.
[[slotProps.postItem.title]]
«Пандемия коронавируса послужила катализатором для оптимизации бизнес-процессов и, соответственно, для вывода новых видов продукции на рынок — говорит Владимир Буйвидис. Владимир Буйвидис, выпускник Казанского суворовского училища, сооснователь и соучредитель компании, который не растерялся, а открыл новое востребованное направление. Приглашенный спикер: Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Буйвидис отметил, что два из восьми филиалов центров соцобслуживания Москвы приняли интерактивную панель BM Stark Baikal и оплатили поставку.
Столичная компания поставила сенсорные терминалы самообслуживания в ОАЭ
Как развивать бизнес в турбулентной среде: Владимир Ванин, генеральный директор Нейро-Спэйс. Я Владимир Буйвидис. Сооснователь BM GROUP “Фабрика инноваций” Владимир Буйвидис делится своим мнением, какие тренды интерактивного оборудования будут в 2023 году. Планируем, что таких заказов будет около 30 процентов от общего числа», – отметил руководитель компании Владимир Буйвидис. Приглашенный эксперт: Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций».
Перемены в отделе продаж: как за год увеличить выручку в 20 раз
Перманентно был занят мыслями о его создании. Но до того, как начать свое дело, я работал в найме на госслужбе. Как рассуждал в одной из бесед со мной владелец сети Hoff Александр Зайонц: «Что отличает обычного наемного работника от человека бизнеса? Уровень страха и способность его преодолевать. Знаю много примеров успешных топ-менеджеров, которые не идут в бизнес. Почему они этого не делают? Их останавливает страх ответственности». Проект BM Group «Фабрика инноваций» начался не с идеи, как это обычно бывает, а со знакомства. В 2015 году я познакомился с моим будущим партнером Артуром Баруткиным.
Это тот самый случай, когда два молодых человека с амбициями и желанием уйти из найма нашли друг друга. У нас обоих горели глаза, мы перебирали идеи одну за другой и, наконец, нащупали нечто стоящее. Владимир Буйвидис и Артур Баруткин. Фото из архива компании Стартовали с того, что установили в одном из московских ТЦ два видеопилона со встроенными аппаратами для чистки обуви. Для этого заказали 2 аппарата из Китая и арендовали в ТЦ 2 кв. Вкладывали исключительно личные сбережения — всего 150 тыс. Одна часть вложенных денег пошла на закупку оборудования, другая — на оформление компании и рекламный материал. С помощью холодных звонков нашли первых рекламодателей, чей контент крутили на экранах наших пилонов, — на этом и собирались зарабатывать.
Спустя пару месяцев мы заработали достаточную сумму, чтобы заказать еще 2 таких устройства. Но не тут-то было! К России применили санкции, ограничения распространились и на комплектующие для пилонов. Нашу аппаратуру задержали на таможне из-за импортных дисплеев, которые нужно было сертифицировать. В итоге ни своих денег, ни оборудования мы больше не увидели. Казалось бы, фатальное невезение! Но именно оно стало отправной точкой для полноценного старта компании и точкой роста нашего бизнеса. Спасительная идея: решили производить оборудование сами, но пробили дисплей отверткой Недолго думая, мы решили разобрать один из видеопилонов и посмотреть, из чего же он сделан.
Так пришла идея заниматься именно производством подобных конструкций, а не просто размещением рекламы. Начали собирать первый видеопилон своими силами. Это было то еще приключение… «Производственный цех» устроили прямо в моей квартире. А при сборке дебютного прототипа я случайно повредил отверткой дисплей. На этом хотелось все бросить. Но мы не растерялись и заменили экран обычным телевизором, который сняли со стены в комнате.
Доношу до сотрудников, что даже если ты теряешь все, то ты не теряешь себя». Чтобы команда не унывала, Егоров поддерживает неформальное общение в чате, параллельном рабочему. Поэтому я шучу после 21.
Больше внимания заслугам Екатерина Юдина, основатель и генеральный директор онлайн-сервиса дизайна интерьеров legko. В него сотрудники скидывают рабочие достижения, приятные отзывы клиентов, победы в конкурсах, релизы новых фичей на сайте. Делятся и личным: кто-то купил квартиру, кто-то марафон пробежал. В компании также ведут таблицу рекордов. В офисе она висела на доске, теперь переехала в закрепленные сообщения в чате. В ней есть достижения всех отделов. Например: у маркетинга - рекордная конверсия в лид, у SMM - прирост подписчиков за месяц, у отдела продаж - рекордный средний чек и количество сделок. Может быть один проблемный проект из 50 отлично завершенных, но о нем будем говорить все, — замечает Екатерина. Они помогают поддержать настрой, чувствовать себя частью команды, даже на расстоянии.
Но такие инструменты требуют постоянного внимания руководителя. Интерес сотрудников надо поддерживать. Один раз ввести и забыть о них — не получится». Контент-план для поддержки Генеральный директор «Фабрики инноваций BM Group» Владимир Буйвидис при переходе на удаленку переживал за боевой дух команды. Ему казалось, и не без оснований, что в самоизоляции людям проще впасть в депрессию. Буйвидис поручил отделу маркетинга разработать контент-план по работе с настроем сотрудников. Теперь людям присылают ссылки на онлайн-курсы и выставки, бесплатно отправляют электронные книги. Общаться и поддерживать друг друга стали те сотрудники, которые толком не разговаривали в офисе», — замечает он. Ускорение работы В офисе: техника «мягкого пинка».
В личном общении ускорить работу сотрудников проще. Можно ориентироваться на реакцию и темперамент. Напоминать о задаче в такой момент и таким образом, чтобы это не пугало человека. На удаленке: легко нарваться на обиду. Сотрудник чаще всего узнает о том, что надо ускориться, из сообщений в мессенджерах или в почте. Многие склонны наделять их дополнительным смыслом, искать подвох и обижаться. А я и близко не вкладывал в сообщение такой смысл». Недавно из-за такого недопонимания пришлось потратить 1,5 часа, чтобы выяснить суть конфликта». Две активности в день.
Отдел маркетинга компании BM Group мониторит бесплатные ресурсы и выбирает для сотрудников две активности в день. Первая активность — физическая. В течение рабочего дня в чат присылают ссылку на зарядку, урок йоги, тренировку на пять-семь минут. Иногда отправляют шуточную анимационную тренировку с капитаном Крабом. Она особенно нравится сотрудникам с детьми. Вторая активность посвящена саморазвитию и каждый день принимает разные формы. Сотрудникам предлагают ссылки на виртуальные туры по музеям, на показы спектаклей. Рецепты для всех. Во время карантина многие в коллективе увлеклись кулинарией.
Теперь тех, кто приготовил вкусное блюдо, просят поделиться рецептом. Из этого делают рассылку с рецептом и фото повара. Читательский клуб. На удаленке в компании организовали читательский клуб. Сотрудники, которые прочитали бизнес-книгу, пишут короткую рецензию с яркими цитатами. Текст оформляют по аналогии с рецептами и добавляют к рассылке электронную версию книги. Через неделю назначают в Zoom собрание. Модератором становится автор рецензии. Пока команда прочитала две книги: «45 татуировок менеджера» Батырева и «Антихрупкость» Талеба.
Эту активность планируют продолжить и в офлайне. Мотивационные плакаты. Часть сотрудников компании продолжают работать на заводе.
Если менеджер не отвечает в течение этого времени, то РОП получает автозадачу в CRM, в которой также присутствует менеджер: «Выявить причину задержки обработки лида». Когда ввели это правило, следущие две недели этот показатель выводили на общем собрании продаж. Там руководители и менеджеры отчитывались о количестве сделок и причинах, по которым они не состоялись. Потом отчет перешел в категорию ежемесячных. Обучение в виде игры. Регулярно проводим тренинги и игры для менеджеров, в которых отрабатываем нюансы продаж.
Например, есть игра «Ангел — демон». Суть такая: встают три человека, один посередине и два по бокам — ангел и демон. Ангел должен перечислять преимущества компании, а демон — накидывать возражения. Человек посередине решает, чьи доводы сильнее, и должен сделать три шага. Если он поддерживает ангела, делает шаг вперед, если демона — шаг назад. Такая игра помогает быстро сформулировать преимущества и отработать возражения. Игры проходят в рабочее время в течение получаса под контролем РОПов. Создали регламент продаж и обновили маркетинговые материалы Чтобы сотрудники тратили меньше времени на каждого клиента, но при этом предоставляли ему наилучший сервис, мы разработали регламент продаж. В нем четко прописали все действия менеджеров на всех этапах воронки: что нужно сделать в CRM, что сказать клиенту, что узнать, через сколько дней напомнить о себе и т.
Также видоизменили все презентационные маркетинговые материалы, отразили там нюансы и выгоды наших изделий. Например, создали новые 3D-модели оборудования, чтобы они были наиболее привлекательными для клиентов. Открыли на производстве фотозону, где теперь можем делать студийные фотографии оборудования и презентовать их заказчикам. Разделили отдел продаж на три отдела В нашей компании мы решили сделать из одного отдела продаж три в соответствие с типами продаж: дилерские, быстрые продажи и долгие продажи, потому что клиенты в каждом направлении разные и требуют различных подходов. Первый отдел работает с дилерами. Эти заказчики хотят заработать на разнице между покупкой у нас и продажей конечному клиенту. Они могут пытаться «прожимать» менеджера, и нужно уметь этично решать такие вопросы.
Потому что не успевают за нами. Например, про самый нестандартный и яркий. Директор компании тогда очень не хотел, чтобы мы победили в тендере. И первое, что он сделал — назначил мне встречу на пять утра. Для них это было нормально из-за разницы во времени, потому что он работал на Москву и на Якутию. Ну, а я человек военной закалки. Мне всё равно, во сколько вставать. Так что взял и пришел к назначенному времени. На встрече я всех заверил, что мы не подведем. IT-директор компании проникся. Он еще спросил, кто я по знаку зодиака. Оказалось, мы оба Близнецы. Это помогло нам сдружиться. Благодаря этому человеку и проекту наша компания всего за год очень круто выросла в плане компетенций и финансов. Мы сделали более 100 инфокиосков в форме алмазов! Кстати, до сих пор никто на рынке не умеет этого делать. Вот такие киоски установлены на 30-метровой глубине в горно-обогатительных комбинатах от Якутии до Америки Терминалы выдают 2-НДФЛ, отчетные листы, справки для кредитов и обучения. С их помощью можно еще пополнить транспортную карту, узнать информацию о премиях и штрафах. Очень удобно для сотрудников. И самое главное — наши киоски заметно сократили расходы компании. В общем, проект мощно «выстрелил»! Планируете ли вы выйти из операционки? Если это «ходить по цехам и пинать рабочих», то я не в ней. Я в своей компании генеральный директор. Ставлю глобальные задачи, контролирую их на каких-то коротких планерках. Конечно, и в офис приезжаю, но только потому, что мне нравится это делать! Я люблю общаться с моими ребятами, у нас дружеские отношения. Мне по кайфу приезжать на завод. Выходить на час в день на связь с компанией? Ничего не развалится? Но в долгосрочной перспективе это плохой вариант, потому что он грозит стагнацией. У компании, которая не идет вперед, костенеют процессы. Она не меняется, но при этом меняется рынок. А чтобы быть на плаву и масштабироваться, надо адаптироваться. Еще нельзя забывать, что и мы когда-то были гаражом — конкуренты тоже растут. Короче, знаете… Есть такое выражение «реальные пацаны всегда на измене». Поэтому надо быть на измене и расти : А если я скажу сотрудникам: «Ребята, вместо 2 млрд в следующем году делаем 5 млрд», — то уехать, конечно, у меня не получится. Для крупных и амбициозных целей нужна энергия человека. Такая пирамидка и складывается. Как ими управлять тогда? Вот там девушку спросили, как она управляет 3 000 людей. А она ответила, что если тремя научишься управлять, то дальше число не имеет значения.
От видеокиоска до завода за 5 лет: опыт BM Group «Фабрика инноваций»
То есть нужно быть намного внимательней к команде», — говорит Ковпак. Создавать доброжелательную обстановку в офисе помогали общие шутки, обсуждения и бизнес-ланчи. Руководителю проще демонстрировать открытость и искренность, видя людей перед собой. На удаленке: новые формы мотивации. Из-за кризиса настроения удаленщиков довольно тревожные. Сотрудники не знают, на сколько компании хватит денег. Переживают, не уволят ли их. Удаленка — благодатная почва для дистанции в команде и появления подозрений и недоговорок. Все это рушит доверие, созданное годами.
Чтобы быть на одной волне с командой, вашим коллегам пришлось подумать о новых формах поддержки. Длинные письма Михаил Егоров начал писать сотрудникам письма. Директор понял, что это необходимо, как только стало очевидно: удаленка затягивается, а бизнес сильно пострадает из-за коронакризиса. И как бы заменил собой все новостные источники, чтобы успокоить команду», — говорит Егоров. В письмах он рассказывает о том, как чувствует себя компания. Делится соображениями. Письма пишет нечасто, но сразу длинные. Доношу до сотрудников, что даже если ты теряешь все, то ты не теряешь себя».
Чтобы команда не унывала, Егоров поддерживает неформальное общение в чате, параллельном рабочему. Поэтому я шучу после 21. Больше внимания заслугам Екатерина Юдина, основатель и генеральный директор онлайн-сервиса дизайна интерьеров legko. В него сотрудники скидывают рабочие достижения, приятные отзывы клиентов, победы в конкурсах, релизы новых фичей на сайте. Делятся и личным: кто-то купил квартиру, кто-то марафон пробежал. В компании также ведут таблицу рекордов. В офисе она висела на доске, теперь переехала в закрепленные сообщения в чате. В ней есть достижения всех отделов.
Например: у маркетинга - рекордная конверсия в лид, у SMM - прирост подписчиков за месяц, у отдела продаж - рекордный средний чек и количество сделок. Может быть один проблемный проект из 50 отлично завершенных, но о нем будем говорить все, — замечает Екатерина. Они помогают поддержать настрой, чувствовать себя частью команды, даже на расстоянии. Но такие инструменты требуют постоянного внимания руководителя. Интерес сотрудников надо поддерживать. Один раз ввести и забыть о них — не получится». Контент-план для поддержки Генеральный директор «Фабрики инноваций BM Group» Владимир Буйвидис при переходе на удаленку переживал за боевой дух команды. Ему казалось, и не без оснований, что в самоизоляции людям проще впасть в депрессию.
Буйвидис поручил отделу маркетинга разработать контент-план по работе с настроем сотрудников. Теперь людям присылают ссылки на онлайн-курсы и выставки, бесплатно отправляют электронные книги. Общаться и поддерживать друг друга стали те сотрудники, которые толком не разговаривали в офисе», — замечает он. Ускорение работы В офисе: техника «мягкого пинка». В личном общении ускорить работу сотрудников проще. Можно ориентироваться на реакцию и темперамент. Напоминать о задаче в такой момент и таким образом, чтобы это не пугало человека. На удаленке: легко нарваться на обиду.
Сотрудник чаще всего узнает о том, что надо ускориться, из сообщений в мессенджерах или в почте. Многие склонны наделять их дополнительным смыслом, искать подвох и обижаться. А я и близко не вкладывал в сообщение такой смысл». Недавно из-за такого недопонимания пришлось потратить 1,5 часа, чтобы выяснить суть конфликта». Две активности в день. Отдел маркетинга компании BM Group мониторит бесплатные ресурсы и выбирает для сотрудников две активности в день. Первая активность — физическая. В течение рабочего дня в чат присылают ссылку на зарядку, урок йоги, тренировку на пять-семь минут.
Иногда отправляют шуточную анимационную тренировку с капитаном Крабом. Она особенно нравится сотрудникам с детьми.
Владимир Буйвидис, выпускник Казанского суворовского училища, сооснователь и соучредитель компании, который не растерялся, а открыл новое востребованное направление, сохранил все рабочие места, не прерывал производственных процессов и теперь находится в состоянии расширения, строительства нового завода и в ожидании российских специалистов на новые рабочие места. Интерактивные сенсорные стойки, экраны, умные остановки общественного транспорта, терминалы самообслуживания, экраны для музейно-выставочных комплексов — люди встречают их сегодня повсюду, а разрабатываются и производятся они пока на небольшой территории в Подмосковье. Вот только география поставок у них обширна. Это первое, с чем мы с фотографом столкнулись при входе на производство. Еще до охраны. Программное решение сделано таким образом, что система BM POTOK PRO выявляет в людском потоке на расстоянии до 10 м людей с повышенной температурой тела и передаст их данные фото на пульт охраны. Это решение также подходит для стадионов, аэропортов, крупных торговых центров и т.
И если вопрос с маской решается просто — ее можно получить, также как и гель для дезинфекции рук, в киоске, то с повышенной температурой придется просто развернуться и уйти в поликлинику, проверять свое здоровье более точными медицинскими приборами, получать соответствующее лечение у профессионалов. При этом все будет происходить бесконтактно. Везде современное оборудование для производства. Готовые изделия здесь не залеживаются — после приемки продукции, ее сразу увозят заказчику. Оборудование можно как закупать, так и брать в аренду.
С другой компанией у нас планируется коллаборация в реабилитационной тематике. Интерактивные столы и специальное устройство, которое вешается на руку и можно использовать в качестве реабилитационного лечения, у кого были какие-то травмы. У нас много партнеров, с которыми мы хотим сделать общее решение на благо людей и бизнеса. Терпит ли эта ниша бизнеса проблемы в связи с ситуацией в мире? Данная ниша не терпит проблем в связи с ситуацией. Единственное, что у нас темпы движения на мировой рынок замедлились, но наверное хорошо, что нам закрылся путь в Европу, потому что мы никогда не любили этого клиента. Он очень тяжелый, долгий, гораздо лучше и проще работать на востоке. Поэтому все что не делается, делается к лучшему. На сколько сильно набирает популярность использования интерактивных терминалов в бизнесе? Считаю, что этот сегмент очень сильно набирает популярность. По мере распространения таких решений, помимо доказывания таких решений эффективностью, снижения стоимости, популярность будет только расти.
Дата публикации: 02. Что важного в этой идее? Зачастую мы читаем на продукте «российский производитель», видим российские образцы на промышленных выставках, но как происходит это самое производство и какие объемы производятся, насколько конкурентоспособное наше, российское — для покупателя или читателя остается «за кадром». Для того, чтобы точно определить качество продукта нужно побывать на самом производстве, пообщаться с директором и сотрудниками. Нам, журналистам, даны такие полномочия, и мы ими пользуемся. А потом рассказываем своим читателям. Итак, я начала принимать приглашения на экскурсии. Предприятие, оборудование которого стало очень востребовано во время пандемии. Владимир Буйвидис, выпускник Казанского суворовского училища, сооснователь и соучредитель компании, который не растерялся, а открыл новое востребованное направление, сохранил все рабочие места, не прерывал производственных процессов и теперь находится в состоянии расширения, строительства нового завода и в ожидании российских специалистов на новые рабочие места. Интерактивные сенсорные стойки, экраны, умные остановки общественного транспорта, терминалы самообслуживания, экраны для музейно-выставочных комплексов — люди встречают их сегодня повсюду, а разрабатываются и производятся они пока на небольшой территории в Подмосковье. Вот только география поставок у них обширна. Это первое, с чем мы с фотографом столкнулись при входе на производство.
О социальной сети
Наша компания занимается производством высокотехнологичных интерактивных и сенсорных аппаратов — до пандемии мы выпускали информационные киоски для улиц и помещений, обучающие терминалы, терминалы самообслуживания и т. Наш бизнес рос — мы выпустили 2000 устройств в 2019 году, но вдруг, как гром среди ясного неба — пандемия коронавируса. Последствия пандемии Казалось бы — как от распространения вируса может пострадать производитель интерактивного и сенсорного оборудования? Если бы не пандемия, она могла бы вырасти вдвое — но проекты на полмиллиарда рублей оказались заморожены. Наши аппараты рассчитаны, во-первых, на установку в общественных пространствах, а во-вторых — на работу с большим числом посетителей. После введения самоизоляции потребность в таких устройствах резко сократилась. Кроме того, многие предприятия понесли настолько серьезные убытки, что стали отзывать заказы.
Входит в состав Торгово-промышленной палаты и Ассоциации "Национального конгресс-бюро". В 2019 году завод компании выпустил более 2000 интерактивных устройств.
Конечно, стал бы. Безусловно, поначалу было нелегко. Сейчас тоже сталкиваемся со сложностями, но уже другого, более масштабного характера. Но инструментов для решения трудных задач сейчас тоже больше. Бизнес для меня — жизнь, моя компания — все. Поэтому решение проблем, постоянный рост, повышение качества производимого оборудования, улучшение сервиса для наших клиентов — это моя естественная среда обитания. Как привлечь инвесторов. Скажите, Ваше оборудование покупают постоянно, или есть какая-то зависимость? Как таковой сезонности нет. Но январь, февраль, как и у всех, — малоприбыльные месяцы. А как пандемия повлияла на производственные процессы? Ведь во время карантина многие просто остановились. В нашей компании есть такое направление, как аренда.
Наша компания занимается производством высокотехнологичных интерактивных и сенсорных аппаратов — до пандемии мы выпускали информационные киоски для улиц и помещений, обучающие терминалы, терминалы самообслуживания и т. Наш бизнес рос — мы выпустили 2000 устройств в 2019 году, но вдруг, как гром среди ясного неба — пандемия коронавируса. Последствия пандемии Казалось бы — как от распространения вируса может пострадать производитель интерактивного и сенсорного оборудования? Если бы не пандемия, она могла бы вырасти вдвое — но проекты на полмиллиарда рублей оказались заморожены. Наши аппараты рассчитаны, во-первых, на установку в общественных пространствах, а во-вторых — на работу с большим числом посетителей. После введения самоизоляции потребность в таких устройствах резко сократилась. Кроме того, многие предприятия понесли настолько серьезные убытки, что стали отзывать заказы.
ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ BM GROUP ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ
Друзья, хотим рассказать вам о новом герое Meet For Charity – это Владимир Буйвидис, сооснователь и руководитель группы компаний BM Group «Фабрика Инноваций». Приглашенный спикер: Владимир ватель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Как пояснил руководитель компании Владимир Буйвидис, новинки в этом году начали оснащать также и другими приборами и функциями. Гость Владимира Буйвидиса — основатель сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff, Александр Зайонц. канал Россия "ГТРК Владимир" Главные новости города Владимира и региона.
[[slotProps.postItem.title]]
Покупайте официальные билеты на ближайшие концерты на сайте группы Би-2 легко и безопасно. Билеты по номиналу Гарантия возврата билетов. Профессиональная социальная сеть для Журналистов, блогеров, PR-специалистов и Экспертов-ньюсмейкеров. Планируем, что таких заказов будет около 30 процентов от общего числа», – отметил руководитель компании Владимир Буйвидис. Владимир Буйвидис, ген. директор BM GROUP "Фабрика инноваций": “Рынок сейчас испытывает на прочность каждого производителя. Компании публикуют на Pressfeed новости для журналистов из 4000 СМИ.