Новости вмс россии

22.04.2024 (18:00) Главком ВМФ России принял участие в церемонии открытия Симпозиума ВМС стран западной части Тихого океана в Китае В Симпозиуме участвуют более 180.

Новости по теме: ВМС России

20.04.2024 (18:20) Главком ВМФ России прибыл с визитом в Китай Адмирал Александр Моисеев и российская военная делегация примут участие в 19-м Симпозиуме ВМС стран западной. ВМС США осваивают новейший корабельный радиолокационный комплекс AN/SPY-6. ВМС России обсуждение проблемы и независимые новости по теме на ВМФ России, ВМС, флот, подлодка, АПЛ. Все новости с меткой ВМС РФ за сегодня и 2016 год. ВМС России могут получить гиперзвуковые ракеты «Циркон» в 2020 году НОВОСТИ Армия.

Российский флот развивается, у турецкого трудности, прочие деградируют

Главкома ВМС Норвегии обеспокоили современные подлодки ВМФ России Самую опасную для ВМС США российскую подлодку спустили на воду в Архангельской области.
Перевооружение ВМФ РФ | ИА Красная Весна Трехзвездочный адмирал ВМС США обсуждает миссию по пресечению нападений хуситов на Красном море. Сегодняшние новости ВМФ России.
Корабельный состав Черноморского Флота 2024 ВМФ России, ВМС, флот, подлодка, АПЛ.
ВМФ (Военно-Морской Флот) СССР и России "Главнокомандующий ВМФ России адмирал Александр Моисеев завершил визит в Китайскую Народную Республику, где принял участие в работе 19-го Симпозиума ВМС стран Западной.

Минобороны РФ: ВСУ безуспешно пытались атаковать беспилотными катерами корабль «Иван Хурс»

А также новые многоцелевые истребители Су-30СМ и многое другое, включая противодиверсионные, десантные катера и суда поддержки, сухопутные средства противодействия и береговые комплексы противокорабельных ракет ПКР. При этом процесс модернизации происходит в условиях санкционного давления со стороны стран Европы и США. Наивысшей ценностью для флота любого государства мира выступает хорошо подготовленный и мотивированный офицер. Фото Владимира Карнозова Черноморский флот ЧФ Российской Федерации занял положение доминирующей силы, которая не только контролирует бассейн Черного моря, но и представляется серьезной силой в восточной части Средиземного моря. Воссоединение Крыма и России в 2014 году позволило усовершенствовать и развить хорошо организованную и разветвленную систему базирования береговых и морских подразделений, которая обеспечивает контроль над большей частью Черноморского бассейна.

Это событие также позволило снять ограничения, которые Украина накладывала на обновление ЧФ: с 2014 года Россия более не обязана согласовывать его с Украиной как с государством. До того все изменения в составе Черноморского флота регламентировались приложением к Киевским соглашениям от 1997 года и Харьковскими соглашениями от 2010 года, которые не позволяли обновлять боевой состав без согласования с Украиной. Важными обстоятельствами развития инфраструктуры Черноморского флота стали быстрое наращивание группировки войск на Крымском полуострове и наличие необходимых производственных мощностей для постройки необходимого количества кораблей. Согласно планам развития ВМФ России, Черноморский флот продолжит получать комплексное и качественное пополнение.

В ближайшие пять лет в его состав должны войти корветы проект 20380 , патрульные корабли проект 22160 , малые ракетные корабли проект 22800. Основная из них — недостаточное финансирование обороны, что не позволяет осуществить закупку новых боевых единиц флота или провести серьезную модернизацию действующих кораблей. В частности, на балансе болгарских ВМС находятся четыре фрегата один советской, два — бельгийской постройки 1970—1980-х годов , два противолодочных советских корвета, три ракетных катера, четыре минных тральщика. Впрочем, эти корабли не обладают ни боеспособными системами противовоздушной обороны, ни серьезным ударным или противокорабельным ракетным вооружением.

Относительно самостоятельно производила свои военные корабли Румыния, в чем достигла весьма спорных успехов. В состав румынских ВМС входит одна подводная лодка, три фрегата, четыре корвета и четыре ракетных катера, четыре минных тральщика и минный заградитель. Как и болгарские, румынские ВМС не могут представлять угрозу для Черноморского флота России: их материальная база устарела, а необходимое финансирование отсутствует. Тем не менее и Румыния, и Болгария — члены Североатлантического альянса.

На юге и юго-востоке от нее разворачивается масштабный конфликт в Сирии и Ираке, на севере — конфликт в Донбассе и Восточной Украине. Никуда не делись и вялотекущие территориальные разногласия Турции с Грецией в восточной части Средиземного моря. Важнейшим фактором, ослабляющим турецкую оборону и ее ВМС, представляется географическое положение. Практически вся территория Турции окружена морем — и военное прикрытие всей протяженности морских границ не представляется возможным. Другими словами, существующие ВМС Турции не в состоянии держать оборону по всему периметру морских границ. Несмотря на значительные судостроительные и судоремонтные мощности, корабельный состав Военно-морских сил Украины со временем все больше изнашивался. А число кораблей, принятых на вооружение после обретения страной независимости, было откровенно мизерным. Несмотря на то что Россией были переданы Украине некоторые боевые единицы, на практике ВМС Украины лишились практически всех основных компонентов своей боеспособности. Амбициозная программа качественного обновления ВМС Украины не была выполнена в силу неоднократной смены руководства, постоянных кадровых изменений, отсутствия производственных компетенций и инициативы со стороны военного руководства. А главное — в силу хронического недофинансирования.

Было заморожено строительство корвета проекта 58250, даже не начато строительство ракетных катеров типа «Лань». Не были закуплены ни минно-тральные корабли, ни малые подводные лодки. Единственным пополнением боевого состава ВМС Украины стали малые бронированные речные катера «Гюрза-М» однако мореходность катеров, состояние вооружения, динамические характеристики и бронирование вызывали вопросы , а также десантно-штурмовые катера «Кентавр» и старые американские патрульные корабли типа «Айленд». После начала специальной военной операции в 2022—2023 годах были уничтожены все крупные корабли ВМС Украины. Теоретически потребность в обновлении флота можно удовлетворить не только постройкой собственных кораблей, но и их покупкой за рубежом. На практике же эта возможность оказалась перекрытой для России в силу режима санкций известная история 2014 года с французским вертолетоносным универсальным десантным кораблем «Мистраль». Важным фактором развития остается и напряженность на Ближнем Востоке с учетом участия Турции и России в конфликтах в этом регионе.

Участники форума обсудили мероприятия, прошедшие в рамках симпозиума после его 18-го собрания, определили направления сотрудничества на перспективу. В своем выступлении он отметил, что «сегодня возрастает актуальность выполнения Конвенции ООН по Морскому праву 1982 года, заключения между государствами и выполнения двусторонних соглашений о предотвращении инцидентов на море. Актуально и развитие международного сотрудничества в области борьбы с морским пиратством». Главком ВМФ России подчеркнул, что «взаимодействие между флотами государств в Мировом океане позволяет добиваться конкретных результатов в области обеспечения безопасности судоходства и пресечения наркотрафика.

Даже забывшего или растерявшегося курсанта на экзамене он начинал гонять по всей программе и все знания всплывали из памяти в процессе беседы. Ленинского комсомола. Ленинского комсомола, которой он руководил до увольнения в запас. Вечная память Виктору Владимировичу!!!

ВМФ – последние новости

Ранее в этом месяце Плетенчук сообщил, что с начала войны украинские войска вывели из строя около трети российского флота. Рассказываем, какие российские суда были атакованы и какие кадровые решения на флоте последовали за этим. Французские адмиралы считают, что флот России немного устал. Бывшая летчица ВМС США Бринн Таннехилл комментируя поставку F-16 на Украину заявила, что существует множество методов обнаружения истребителей F-16, отметив. Подводные силы ВМФ России усилят четырьмя субмаринами в 2024 году.

Торжественный парад ко Дню Военно-морского флота РФ 2023

Это судно строится на предприятии в рамках инвестиционного проекта «Квоты под киль». Дмитрий Туркин беседует с ветеранами, которые в разные годы внесли значительный вклад в развитие Черноморского флота и стали частью его истории. Контракт на строительство сухогруза заключен с Государственной транспортной лизинговой 01.

А потом мы почувствовали некоторую усталость в их системе. Имеется определённое истощение российского флота»,пояснил вице-адмирал ВМС Франции.

Частным случаем проявления кольцевого эффекта можно считать изменение поляризации солнечного света, отражённого от ледового покрова, что и наблюдал мой друг Серёга во время одного из своих полётов надо льдами через поляризационные пилотские очки. Лёд при всей его твёрдости имеет в своём составе незамерзающие круто солёные вкрапления, на которые и воздействует гравитационное поле подводной лодки, находящейся подо льдом. Сложив всё вышесказанное, приходится признать: возможность засечь подводную лодку с помощью средств радиолокационного и оптико-электронного наблюдения за поверхностью воды или льда — это реальность. И эта реальность, к сожалению, полностью отрицается современной отечественной военно-морской стратегией. Мы делаем ставку на подводные лодки, игнорируя тот факт, что противолодочные самолёты вероятного противника «видят» их и под водой, и, возможно, подо льдом. Не на всех режимах, конечно, и не всегда, да и район поиска надо как-то выбрать, но сам факт существования такой возможности должен был заставить командование ВМФ в корне пересмотреть свои подходы к военному строительству, в частности, к обеспечению боевых служб ПЛ, их поддержке надводными кораблями и авиацией, включая корабельную.

На практике же всё было и остаётся абсолютно не так. Факт того, что наши подводные лодки крайне уязвимы перед базовой противолодочной авиацией противника в ходе военного строительстве в целом не учитывается. Факты того, что лодки противника превосходит наши ПЛ в скрытности, дальности обнаружения и тактико-технических характеристиках торпедного оружия — тоже. Так ради чего огромные государственные средства тратятся на подплав? Ради того, чтобы потом его быстро утопили, с потерей тысяч моряков и гигантских средств? Ситуация становится просто жутковатой в приложении её к морской компоненте СЯС. Именно подлодки с баллистическими ракетами являются самым скрытным компонентом наших ядерных сил и единственными носителями ядерного оружия, которые в теории можно спрятать от противника. Некоторое время назад американцы, хранящие поистине могильное молчание по поводу своих достижений в противолодочном поиске, начали всё же рассекречивать материалы, касающиеся этой тематики. Из доклада видно, что впервые американцы обнаружили феномен остаточного следа на поверхности, заметного в радиолокационном диапазоне, ещё во времена Второй мировой войны. И только к 1975 году пришли к консенсусу о том, что эффект есть, и может быть использован.

А ещё через тринадцать лет был тот самый разведывательный вылет «Ориона»… В теории, опять же, морская авиация и надводные корабли должны были бы сработать как щит для ударных подлодок, дав им возможность развернуться в относительной безопасности как от вражеских самолётов, так и от вражеских подлодок, но увы, с надводными кораблями и морской авиацией у нас ситуация ещё хуже, чем с подводными лодками, и помочь лодкам они никак не могут. ВМФ СССР имел первоклассную ударную авиацию берегового базирования — Морскую ракетоносную авиацию, вооружённую самолётами Ту-16, Ту-22 и Ту-22М разных модификаций, способных нести противокорабельные крылатые ракеты — как сверхзвуковые, так и дозвуковые. Чуть позже к ним добавились ракетоносные Ту-95К-22 — «длинная рука» ВМФ, способные наносить удары по надводным кораблям над любой точкой Мирового океана. Их дальность и качества БРЭО делали их поистине глобальным оружием хотя и не лишённым недостатков. Разведывательная авиация тоже была на высочайшем уровне. А вот в части противолодочной авиации у СССР был провал — прицельно-поисковые системы самолётов не обеспечивали надёжный поиск иностранных подлодок, хотя обнаружений авиация давала всё же немало. Упомянутая выше тема «Окно» могла изменить ситуацию, но увы, её практические результаты были получены непосредственно перед развалом СССР, и после него новые способы поиска получили самое минимальное развитие. Береговая штурмовая авиация была неплоха, а вот истребительная авиация ВМФ испытывала нехватку современных самолётов. Но даже эти противоречивые достижения в морской авиации были полностью утрачены после развала СССР. Сократился в разы состав противолодочной авиации, причём, что самое неприятное, за все постсоветские годы толком ничего не было сделано по созданию нового самолёта на замену старичкам Бе-12, Ту-142М и Ил-38.

Модернизация Ил-38 в вариант 38Н с комплексом «Новелла» — это полумера, с весьма ограниченной эффективностью, да и темпы модернизации самолётов просто удручают. Фактически не будет преувеличением сказать, что у нас попросту нет противолодочной авиации. И это в условиях, когда совокупная численность современных подлодок у США и их союзников переваливает далеко за сотню. Положение никто и не думает исправлять: ни командование ВМФ, ни структуры Министерства обороны не проявляют серьёзной заинтересованности в решении проблемы. Но от противолодочной авиации хотя бы сохранились остатки, которые можно модернизировать. А вот МРА была ликвидирована полностью. Теперь у флота просто нет инструмента для нанесения внезапных массированных ударов по военно-морским соединениям противника, нет сил, которыми в условиях «большой» войны можно сманеврировать между ТВД, усиливая поочерёдно наши разрозненные флоты. И, конечно, нет никаких гарантий, что ВКС будет озадачиваться вопросами помощи флоту — целей у ВКС в большой войне хватит и без флотских проблем. Если передаче бомбардировщиков в ВВС есть оправдание, в конце концов, эти машины давно не производятся и действительно стали «на вес золота», их реально мало осталось, то фактическое уничтожение флотом своей собственной истребительной авиации иначе как преступлением не назвать. Ещё пять лет назад ВМФ имел крупные силы истребителей, причём, в отличие от советских времён, вполне современных машин.

МиГ-31 и Су-27, отремонтированные и в хорошем состоянии. Чем всё закончилось? Тем, что командование флотов просто-напросто угробило вверенные им авиачасти, не выделяя даже керосин на боевую подготовку. Достаточно сказать, что истребительные части ВМФ на Камчатке в 2015 году имели налёт не более 30 часов в год на человека — почти как в 90-х годах. И это когда уже шла война в Сирии. Офицеры штабов ВМФ открыто, не стесняясь, говорили, что без лётчиков и их проблем им было бы легче и проще служить. Итог закономерен — с 2017 года у флота забирают истребительную авиацию, и медленно, но верно переводят её «под крыло» вновь создаваемых армий ВВС и ПВО. Сначала через это прошёл Северный флот, а в 2018 году — Тихоокеанский. Это, безусловно, спасло авиационные соединения для будущего, вот только отладить нужный уровень взаимодействия между надводными кораблями и авиацией теперь не получится. Впрочем, этим и раньше никто не занимался.

А ведь американские истребители с баз в Японии повисали «на хвосте» у Ил-38 над Охотским морем при каждом вылете на поиск ПЛ в тех случаях, когда иностранные ПЛ в Охотском море были! Как можно было в таких условиях угробить вверенные авиачасти? Но ВМФ это сделал. Относительно неплохо выглядят дела в морских штурмовых авиаполках. Полки летают, тренируются, получают на вооружение новые Су-30СМ. Вот только потенциал этой платформы никто даже и не пытается реализовать. Если в ВВС Индии Су-30 уже пускают тяжелые сверхзвуковые ПКР «Брамос», то в России никто не пытается вооружить морские Су-30СМ аналогичными по параметрам «Ониксами», хотя это решение позволило бы резко нарастить ударные возможности полков, и дать им возможность атаковать современные боевые корабли, не входя в их зону ПВО. Но это, видимо, никому не надо, такие работы не ведутся, равно как и нет никаких признаков того, что флот усилит штурмовые авиаполки самолётами-заправщиками или ДРЛО. Главным оружием штурмовых полков является ракета Х-35 — очень хорошая ракета, но при прорыве современной эшелонированной корабельной ПВО её дальности не хватит, придётся подставлять под вражеские зенитные ракеты и сами самолёты тоже. Новая гиперзвуковая ракета «Кинжал» тоже зримо не заинтересовала военно-морских товарищей.

По факту от морской авиации времён СССР остались одни ошмётки, и не надо думать, что ВКС, которые вынужденно берут на себя всё больше «морских» задач, станут тут палочкой-выручалочкой.

Боярин Афанасий Ордин-Нащокин основал судостроительную верфь в Царевичеве-Дмитриеве и начал строительство кораблей для плавания на Балтийском море. В 1661 году Россия и Швеция заключили Кардисский мирный договор , по результатам которого Россия возвратила все завоёванные территории и была вынуждена уничтожить все корабли, заложенные в Царевичеве-Дмитриеве. Ордин-Нащокин пригласил голландских кораблестроителей в помощь русским мастерам в село Дединово , расположенное на реке Оке [9] [10] , где зимой 1667 года началось строительство кораблей. В течение двух лет были построены четыре корабля: фрегат «Орёл» и три меньших судна. По одной версии корабль был сожжён в 1670 году мятежными казаками Степана Разина , по другой — был захвачен отрядами Разина и переведён в протоку Кутум , где простоял несколько лет и пришёл в полную негодность [11].

Масштабное строительством морского флота было начато Петром I. В отличие от других морских держав того времени, например Швеции, в которой шхерные эскадры представляли собой небольшие формирования судов для действия на мелководье и проведения небольших десантных операций и подчинялись непосредственно адмиралам корабельного батарейного флота, Армейский флот [12] Петра действовал самостоятельно и очень удачно в благоприятных для этого условиях Балтийского моря. Наряду с гребными судами, Петр I также активно развивал строительство военных судов европейского строя. Основная статья: Российский императорский флот Февральская революция , Октябрьская революция и последовавшая за ними Гражданская война в России изрядно дезорганизовали структуру Российского императорского флота. Экипажи морских судов переходили, в основном, на сторону большевиков, при этом терялась основная часть офицерского состава, в том числе путём физической расправы и убийств. В период наиболее активных боевых действий гражданской войны Балтийский флот практически сразу перешёл на сторону красный.

флот России

Из доклада видно, что впервые американцы обнаружили феномен остаточного следа на поверхности, заметного в радиолокационном диапазоне, ещё во времена Второй мировой войны. И только к 1975 году пришли к консенсусу о том, что эффект есть, и может быть использован. А ещё через тринадцать лет был тот самый разведывательный вылет «Ориона»… В теории, опять же, морская авиация и надводные корабли должны были бы сработать как щит для ударных подлодок, дав им возможность развернуться в относительной безопасности как от вражеских самолётов, так и от вражеских подлодок, но увы, с надводными кораблями и морской авиацией у нас ситуация ещё хуже, чем с подводными лодками, и помочь лодкам они никак не могут. ВМФ СССР имел первоклассную ударную авиацию берегового базирования — Морскую ракетоносную авиацию, вооружённую самолётами Ту-16, Ту-22 и Ту-22М разных модификаций, способных нести противокорабельные крылатые ракеты — как сверхзвуковые, так и дозвуковые. Чуть позже к ним добавились ракетоносные Ту-95К-22 — «длинная рука» ВМФ, способные наносить удары по надводным кораблям над любой точкой Мирового океана.

Их дальность и качества БРЭО делали их поистине глобальным оружием хотя и не лишённым недостатков. Разведывательная авиация тоже была на высочайшем уровне. А вот в части противолодочной авиации у СССР был провал — прицельно-поисковые системы самолётов не обеспечивали надёжный поиск иностранных подлодок, хотя обнаружений авиация давала всё же немало. Упомянутая выше тема «Окно» могла изменить ситуацию, но увы, её практические результаты были получены непосредственно перед развалом СССР, и после него новые способы поиска получили самое минимальное развитие.

Береговая штурмовая авиация была неплоха, а вот истребительная авиация ВМФ испытывала нехватку современных самолётов. Но даже эти противоречивые достижения в морской авиации были полностью утрачены после развала СССР. Сократился в разы состав противолодочной авиации, причём, что самое неприятное, за все постсоветские годы толком ничего не было сделано по созданию нового самолёта на замену старичкам Бе-12, Ту-142М и Ил-38. Модернизация Ил-38 в вариант 38Н с комплексом «Новелла» — это полумера, с весьма ограниченной эффективностью, да и темпы модернизации самолётов просто удручают.

Фактически не будет преувеличением сказать, что у нас попросту нет противолодочной авиации. И это в условиях, когда совокупная численность современных подлодок у США и их союзников переваливает далеко за сотню. Положение никто и не думает исправлять: ни командование ВМФ, ни структуры Министерства обороны не проявляют серьёзной заинтересованности в решении проблемы. Но от противолодочной авиации хотя бы сохранились остатки, которые можно модернизировать.

А вот МРА была ликвидирована полностью. Теперь у флота просто нет инструмента для нанесения внезапных массированных ударов по военно-морским соединениям противника, нет сил, которыми в условиях «большой» войны можно сманеврировать между ТВД, усиливая поочерёдно наши разрозненные флоты. И, конечно, нет никаких гарантий, что ВКС будет озадачиваться вопросами помощи флоту — целей у ВКС в большой войне хватит и без флотских проблем. Если передаче бомбардировщиков в ВВС есть оправдание, в конце концов, эти машины давно не производятся и действительно стали «на вес золота», их реально мало осталось, то фактическое уничтожение флотом своей собственной истребительной авиации иначе как преступлением не назвать.

Ещё пять лет назад ВМФ имел крупные силы истребителей, причём, в отличие от советских времён, вполне современных машин. МиГ-31 и Су-27, отремонтированные и в хорошем состоянии. Чем всё закончилось? Тем, что командование флотов просто-напросто угробило вверенные им авиачасти, не выделяя даже керосин на боевую подготовку.

Достаточно сказать, что истребительные части ВМФ на Камчатке в 2015 году имели налёт не более 30 часов в год на человека — почти как в 90-х годах. И это когда уже шла война в Сирии. Офицеры штабов ВМФ открыто, не стесняясь, говорили, что без лётчиков и их проблем им было бы легче и проще служить. Итог закономерен — с 2017 года у флота забирают истребительную авиацию, и медленно, но верно переводят её «под крыло» вновь создаваемых армий ВВС и ПВО.

Сначала через это прошёл Северный флот, а в 2018 году — Тихоокеанский. Это, безусловно, спасло авиационные соединения для будущего, вот только отладить нужный уровень взаимодействия между надводными кораблями и авиацией теперь не получится. Впрочем, этим и раньше никто не занимался. А ведь американские истребители с баз в Японии повисали «на хвосте» у Ил-38 над Охотским морем при каждом вылете на поиск ПЛ в тех случаях, когда иностранные ПЛ в Охотском море были!

Как можно было в таких условиях угробить вверенные авиачасти? Но ВМФ это сделал. Относительно неплохо выглядят дела в морских штурмовых авиаполках. Полки летают, тренируются, получают на вооружение новые Су-30СМ.

Вот только потенциал этой платформы никто даже и не пытается реализовать. Если в ВВС Индии Су-30 уже пускают тяжелые сверхзвуковые ПКР «Брамос», то в России никто не пытается вооружить морские Су-30СМ аналогичными по параметрам «Ониксами», хотя это решение позволило бы резко нарастить ударные возможности полков, и дать им возможность атаковать современные боевые корабли, не входя в их зону ПВО. Но это, видимо, никому не надо, такие работы не ведутся, равно как и нет никаких признаков того, что флот усилит штурмовые авиаполки самолётами-заправщиками или ДРЛО. Главным оружием штурмовых полков является ракета Х-35 — очень хорошая ракета, но при прорыве современной эшелонированной корабельной ПВО её дальности не хватит, придётся подставлять под вражеские зенитные ракеты и сами самолёты тоже.

Новая гиперзвуковая ракета «Кинжал» тоже зримо не заинтересовала военно-морских товарищей. По факту от морской авиации времён СССР остались одни ошмётки, и не надо думать, что ВКС, которые вынужденно берут на себя всё больше «морских» задач, станут тут палочкой-выручалочкой. Не станут, потому, что им и над землёй работы хватит, и потому, что лётчик морской авиации — это человек, обладающий крайне специфической подготовкой и навыками, которые пилоту-универсалу из ВКС развивать просто некогда. Наивно думать, что в таких условиях дела с тем, что прежде всего ассоциируется с флотом с надводными кораблями , идут лучше.

Не идут. В настоящий момент в строю ВМФ тридцать один корабль ближней и дальней морской, а также океанской зон за вычетом неходовых кораблей, которые в море уже не выйдут, но ещё не выведены из боевого состава. Кроме пяти корветов проекта 20380 и четырёх фрегатов три 11356 и один 22350 , все они были заложены ещё при СССР. Из этого количества десять кораблей сейчас на ремонте, включая единственный авианосец.

Фактически в настоящее время Северный флот может вывести в море пять надводных кораблей 1-го и 2-го ранга, включая два крейсера, Черноморский — пять СКР и фрегатов, Тихоокеанский — шесть, включая один крейсер, Балтфлот — один СКР проекта 11540 и четыре корвета проекта 20380. Есть у нас, конечно, ещё некоторое количество менее тридцати на весь ВМФ малых противолодочных кораблей, малых ракетных кораблей, ракетных катеров и вспомогательных кораблей и судов. Но они или не могут действовать в дальней морской зоне без больших кораблей, либо необходимы для организации обороны прибрежных вод, либо и то, и другое. При этом все остальные большие корабли натурально «застряли» на ремонтах, которые продолжаются годами, и у которых всё время увеличиваются сроки.

Последняя новость из серии — затопление плавдока ПД-50, в котором стоял авианосец «Адмирал Кузнецов», с навалом авианосца на стенку дока, и до конца не озвученными последствиями. Насколько это задержит выход из ремонта «Кузнецова» и осложнит ремонты прочих кораблей и подлодок, можно только гадать. При этом интенсивная эксплуатация ещё находящихся на ходу кораблей совершенно однозначно приведёт к почти полной выработке многими из них ресурса примерно к 2020-му году, до того, как из ремонта начнут выходить стоящие там сейчас боевые корабли. Фактически флот может уполовинить свой и без того скромный боевой состав, а судоремонт уже сейчас не справляется с имеющимися объёмами работ, после того, как этот объём вырастет процентов на шестьдесят, он не справится тем более.

Только, как часто у нас бывает, позаброшены, прохудились и требуют приведения в порядок. К ним подведена даже железная дорога из Питера. Которая тоже, увы, давно поросла бурьяном. Но все же рельсы-то есть! Дело в том, что в советские времена в конце длинного и узкого Якимварского залива Ладожского озера на берегу небольшого здешнего городка Лахденпохья Карелия уже базировались корабли и суда Ленинградской военно-морской базы.

В разное время стояли здесь даже от трех до пяти наших дизельных подводных лодок 613-го и 615-го проектов. Все вместе называлось 177-й бригадой опытовых кораблей и судов, впоследствии переименованной в 824-й научно-испытательный центр ВМФ СССР. Это может показаться удивительным, но многие исследовательские работы, проводимые советскими военными моряками и учеными в Лахденпохья, были напрямую связаны с испытаниями ядерного оружия, которые наша страна в ту пору проводила на арктическом архипелаге Новая Земля. Поскольку в условиях достаточно глубоководного до 300 метров! Кроме того, за пределами возможностей технических разведок наших недругов на Ладоге мы спокойно испытывали новое торпедное оружие и гидроакустические станции.

Но в начале 2000-х годов наши безголовые «реформаторы» Вооруженных сил РФ решили, что Лахденпохья нам больше ни к чему. Базу прихлопнули, а набитые исследовательской аппаратурой суда торопливо сдали на металлолом. Читайте также 16 октября. До самого прихода «Советска» и «Одинцово» минувшим летом. Итоги опытово-боевого дежурства которых на озере столь заинтересованно сегодня подводит командование Балтийским флотом.

Что же касается возможностей практического применения из ладожской акватории наших грозных «Калибров» 36-й бригады малых ракетных кораблей и катеров Балтийского флота, то для такого дела предстоящая передислокация «Каракуртов» и «Буянов-М» почти совершенно ничего не меняет. Вы ведь не забыли: максимальная дальность стрельбы «Калибрами» — от 1,4 тысячи до 2,6 тысяч километров. Что от причалов Балтийска, что от пирсов Лахденпохья — в их прицелах по-прежнему останется почти вся Европа. Зато если враг хотя бы попытается устранить эту угрозу со стороны Ладожского озера — попробуй до нее доберись. Сначала придется как-то пролететь небо над Питером.

Что точно по силам не каждому.

Контракт на строительство сухогруза заключен с Государственной транспортной лизинговой 01. Дмитрий Туркин беседует с ветеранами, которые в разные годы внесли заметный вклад в развитие Черноморского флота и стали частью его истории.

Вторая серия уже завтра.

Разделяют на военный, гражданский, морской, воздушный и пр. Военный флот государства принято называть военно-морскими силами ВМС. Это вид вооружённых сил, действующий на морях и в других водоемах например, Рабоче-крестьянский Красный флот, Военно-морской флот Российской Федерации.

Минобороны РФ: главком ВМФ России посетил академию подводных сил ВМС Китая, борт эсминца и подлодки

вмс :: Новости дня - Свежие новости : заместитель министра.
Крым на курортный сезон свяжут поездом с ещё одним городом-героем ВМФ России, ВМС, флот, подлодка, АПЛ.
Российский флот развивается, у турецкого трудности, прочие деградируют 20.04.2024 (18:20) Главком ВМФ России прибыл с визитом в Китай Адмирал Александр Моисеев и российская военная делегация примут участие в 19-м Симпозиуме ВМС стран западной.

Вице-адмирал Борисов: «Морские дроны заменят подводные лодки и надводные корабли»

Во Франции заложили третий фрегат для ВМС Греции. Главком ВМФ России выступил на Симпозиуме ВМС стран западной части Тихого океана, Первой в России кафедре живучести корабля ВУНЦ ВМФ - 90 лет. У России только два надёжных союзника — армия и флот. Сегодня Россия упрочила позиции как морская держава. Бывшая летчица ВМС США Бринн Таннехилл комментируя поставку F-16 на Украину заявила, что существует множество методов обнаружения истребителей F-16, отметив.

Какие российские корабли подверглись атаке в 2024 году и привело ли это к отставкам

Читайте последние новости дня по теме ВМС России: Тихоокеанский флот ВМС РФ поднят по тревоге, США испугались ВМФ России в Атлантике: теперь в НАТО думают о блокаде. К 2025 году в составе российского флота будут находиться не менее 28 МРК «Буян-М» и «Каракурт». Главный штаб ВМФ предложил утилизировать атомную подводную лодку «Нерпа», которая в 2021-м досрочно вернулась в Россию из лизинга в ВМС Индии, сообщил ТАСС. Бывшая летчица ВМС США Бринн Таннехилл комментируя поставку F-16 на Украину заявила, что существует множество методов обнаружения истребителей F-16, отметив. Четыре российских боевых корабля заперли в Адриатическом море Шестой флот ВМС США и итальянские военные корабли. Трехзвездочный адмирал ВМС США обсуждает миссию по пресечению нападений хуситов на Красном море. Сегодняшние новости ВМФ России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий