Новости второе пришествие иисуса

Первое пришествие было первой степенью уничижения Христа; второе пришествие станет высшей степенью Его величия. Второе Пришествие Иисуса Христа – это возвращение Спасителя на землю в последние дни существования мира. Великое Пришествие Иисуса Христа состоится в 2022 году и этому будет предшествовать объявленное учеными рождение новой звезды. Чем Второе Пришествие Иисуса Христа принципиально отличается от Первого?

Признаки пришествия Христа в скором времени : cамый полный список по Библии

Семинар «Второе пришествие Иисуса Христа». 21 Апреля 2021 года: второй месяц года Зив/Ияр — в это время начался отсчет в последние 7 лет до второго пришествия Господа Иисуса Христа, так как именно в этот день начали свое служение 2 Маслины Израиля у ворот Иерусалима Давида. – В день Своего Второго Пришествия, после всеобщего воскресения мертвых Господь Иисус Христос совершит Всеобщий и последний суд. Возможно ли, чтобы Сам Господь Иисус Христос не знал о времени Своего Второго пришествия, а также и разрушения Иерусалима? Пророчества о Втором пришествии Христа изложены в Новом Завете и считаются одним из догматических положений церкви. Вопрос о втором пришествии Христа является одной из эсхатолоничеких проблем.

Пророчества о Втором пришествии Христа и их расшифровка

Давайте разбираться... Все дело в мессианских ожиданиях иудеев рубежа двух Заветов: Ветхого и Нового... Израильтяне традиционно считали, что главной локацией ожидаемого ими Мессии обязательно будет пустыня. Они помнили о чудесах, которые сотворил Господь в пустыне, ведя народ Свой в землю обетованную. А также знали, что у Исайи вопиющий в пустыне свидетельствует о близости Мессии Ис. Когда с проповедью выступил святой Иоанн Предтеча, весь Израиль ходил смотреть на него, как на Мессию, в пустыню Матф. Ведь голос Иоанна был гласом, "вопиющего в пустыне" Мар.

В пустыне он жил Лук. В Книге Деяний можно также найти рассказ о о некоем лжемессии Египтянине, который произвел в возмущение и "вывел в пустыню четыре тысячи человек разбойников" Деян. Все это происходило потому, что пустыня была для иудеев таинственным, почти сакральным местом. По Синодальному переводу совсем непонятно, что значит "потаенные"... Что интересно, Церковнославянский перевод еще больше запутывает дело. В нем эти комнаты называются "сокровищами".

Сокровищами капитана Флинта, что ли? Мда, задачка... Открываем оригинальный греческий тексте. Никаких прилагательных в греческом оригинале нет. Откуда же слово "потаенный" в Синодальном переводе? Открывает "Большой греческо-русский словарь" и смотрим значение загадочного слова.

Это тайное место, куда прячут самое дорогое - деньги. Или сокровищница. В общем, приватный сейф. Если говорить о человеке лжехристе , то это будет что-то вроде секретного бункера.

Попытки выдать что-то другое за возвращение Господа нужно решительно отвергнуть. На протяжении всей истории христианства повсеместно появлялись лжеучителя, объявлявшие себя если не христами, то как минимум носителями особого откровения, недоступного другим верующим. Проходило время, и о них забывали, их пророчества не сбывались и конец света не наступал. Истинное же пришествие Христа станет концом нынешней эпохи и началом новой. Это произойдет явно и реально.

Писание также говорит о другом типе обманщиков в последнее время. Если лжеучителя и лжепророки претендуют на титул Христа, то эти вторые отрицают Его возвращение. Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же». Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. Это словно призыв жить для себя, удовлетворяя собственные похоти, ведь никакой ответственности за это не будет. На самом деле эти люди не понимают, что исполняют одно из пророчеств о втором пришествии. Природные катаклизмы Библия говорит, что в последнее время стихийные бедствия будут происходить чаще и становиться сильнее. За последние 20 лет в мире зарегистрировано 7056 природных катастроф, жертвами которых стали 1 350 000 человек. Однако иногда случаются события, масштабы которых потрясают.

Так, самое крупное стихийное бедствие за документированную историю человечества случилось в 1931 году. Серия наводнений в Китае унесла жизни минимум 145 тысяч человек, а по некоторым данным — до 4 миллионов. Писание говорит, что природные катастрофы — предвестник второго пришествия Господа. Значит, у нас есть повод крепко задуматься и спросить себя, готов ли я к нему. Обыденность и комфорт Еще один признак пришествия Христа — будничность.

Те, кто верил в Его знамения и действовал с верой, повинуясь заповедям Божьим, избегал судов, постигавших непокорных и неверных. Помните Ноя? Ной повиновался Богу и был спасен. А история Лота? Лот вверил себя попечительству небесных вестников и был спасен.

Закончились ли Божьи предупреждения Ветхим Заветом? Христос предсказывал Своим ученикам, что Иерусалим будет разрушен. История говорит о том, что те, кто наблюдали за знамениями приближающейся катастрофы и покинули Иерусалим, избежали гибели во время его разрушения. Так и сегодня нам дано предупреждение о Втором пришествии Христа и гибели всего мира. Кто прислушается к предостережению, будет спасен. Но есть признаки, наблюдая за которыми мы можем сказать, что это событие близко: 1. Войны: «Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство…» Матфея 24:7. И сейчас постоянно происходят военные действия.

Человек сам выбирает, за кем ему следовать — за Христом или за диаволом. А результат его выбора будет оценивать Господь в день Своего Второго Пришествия. Ибо, как Творец, Он дал нам жизнь; как Спаситель, он спас нас от греха, смерти и диавола; как Освятитель, Он даровал нам в Церкви все средства к освящению, спасению и обожению; как Судия Он судит и оценивает, как мы воспользовались жизнью, которую Он нам дал, и средствами, которые Он предоставил нам в Церкви» св. Паисий, в чем различие Первого и Второго Пришествий? В Первое Пришествие Господь приходил не судить мир, но спасти мир Ин. Во Второе Пришествие Он придет праведно судить вселенную Деян. Два Пришествия будут отличаться и образом явления Христа. Пострадать за нас он приходил в уничижении, в образе раба Флп. Так говорит о Христе и Символ веры: «И паки грядущего со славою…» При этом, если Первое явление Христа было достаточно незаметным, то Второе не заметить будет невозможно: ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого Мф. По словам отцов, «оно видимо будет везде по причине сияния славы». Название не очень оптимистичное… — В день Второго Пришествия, когда Господь Иисус Христос во славе придет с небес на землю, произойдет ряд чрезвычайных событий, с которыми связаны и названия этого дня. Свершится то событие, о котором говорится в Символе веры словами: «Чаю воскресения мертвых», т. Бог в этот день будет судить вселенную, поэтому он называется днем судным Мф. В этот день Господь вынесет Свой последний, окончательный суд о всецелой истории мира и человека, о всех людях вместе взятых и о каждом человеке в отдельности. Что же касается оптимизма… Ведь это день не только «конца», но и «начала» — новых неба и земли, новой жизни в преображенных телах, жизни в вечности. Василий Великий сравнивает его с первым днем существования мира. Первый полагает начало тварному миру; последний — миру обновленному. И оба они — единственные и неповторимые. Господь не открыл нам сроки наступления «последнего дня». Дата сокрыта от нас промыслительно, чтобы мы бодрствовали и в любую минуту готовы были предстать пред Господом для ответа. Как говорит блж. Феофилакт, «нет пользы нам знать, когда будет кончина мира, дабы не облениться». Попытки «доискиваться» этой даты, вопреки Слову Божию, лишь отвлекают от реальных дел спасения. Григорий Шлиссельбургский. О том, что будет происходить на земле перед Вторым Пришествием «Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть» Мф. Паисий, объясните, пожалуйста, для чего, скрыв от нас сроки Второго Пришествия, Бог в то же время указывает нам признаки его приближения? В каждом из синоптических Евангелий есть эсхатологическая глава, где Сам Господь рассказывает о Своем Втором Пришествии и признаках кончины мира Мф. Для чего нам следует об этом знать? Что при этом требуется от нас, верующих?

Второе пришествие Христа - что говорит Библия и пророки?

Апостол Павел, прекрасный знаток ветхозаветного иудейского учения и предания, пишет, что звук этот огласит всю землю: «вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся». Откровение о Втором пришествии Христа, всеобщем воскресении и Страшном суде Церковь включила в Символ веры, тем самым закрепив его догматически. Суд не страха, а любви Богословское осмысление темы Страшного суда весьма разнообразно, оно получило выражение во многих святоотеческих текстах — об этом писали Ефрем Сирин, Симеон Новый Богослов, Григорий Нисский, Иоанн Златоуст и многие другие святые древности и нового времени. Однако копья по этому поводу ломаются до сих пор. В других обычно подчеркивается его всемирность, всеобщность. Однако устрашающая атмосфера, которая волей-неволей нагнеталась яркостью евангельских образов, была издревле присуща текстам восточнохристианских богословов, посвященным Страшному суду.

Святитель Григорий Нисский говорил, что такое восприятие допустимо, но лишь с «воспитательной» целью. Возможно, это было во многом обусловлено эпохой и аудиторией, к которой была обращена проповедь: жестокость и простота нравов требовали простоты правил и понятного объяснения, почему их нарушать не рекомендуется. Для этого лучше всего подходили аналогии с государственной практикой судопроизводства, например — римской, которая отличалась крайним формализмом и имела довольно жестокую систему наказаний. Однако в святоотеческой литературе есть и иной взгляд на трактовку Страшного суда.

Афанасий Великий на теме парусии почти не останавливается, хотя проблемы христологии занимают у него главное место. Одна из проблем, касающихся способностей каждой из двух природ Христа, рассматривается в «Слове пространнейшем о вере», представляющем собой компиляцию из разных трудов свт. Афанасия см. Афанасий I Великий , на основе Мк 13.

Чтобы понять, кого евангелист именует «Сыном», свт. Афанасий дает краткое описание возможностей божественной и человеческой природ. Первая обладает абсолютным знанием, «потому что нет ничего, о чем бы не знал Сущий от Отчего сердца Бог Слово». Он знает даже о том, чего нет в действительности и что «придет в бытие» лишь впосл. Что же касается человеческой природы Христа, то она, хотя и является совершенной, однако не приобретает в силу соединения с Богом Словом никаких божественных свойств. В акте Боговоплощения она не преодолевает присущей ей тварной ограниченности и остается с теми же потенциальными способностями, какими она наделена в творческом акте. Если Бог Слово не открывает ей те или иные тайны Божественного «домостроительства», она пребывает относительно их в неведении. Ее-то и называет евангелист Марк «Сыном», не знающим о дне и часе парусии.

Sermo maior de fide. Страшный Суд. XII в. Екатерины на Синае Страшный Суд. Екатерины на Синае Свт. Кирилл Иерусалимский ведет беседу о В. Он прежде всего обращает внимание на то, что у Иисуса Христа «большей частью все двоякое. Двояко рождение - одно от Бога превечное; другое - от Девы.

Двояко сошествие… в первое… Он лежал в яслях обвитый пеленами; во второе оденется «светом, как ризою» Пс 103. В первое «претерпел крест» Евр 12. В первое был судим; во второе «придет судить судивших Его» Ibidem. Затем свт. Кирилл объясняет, что произойдет с вещественным миром, в к-рый Христос придет вторично. День пришествия Христа - это «последний день» для мира, «ибо будет конец мира сего». Однако «конец» не означает уничтожения мира. Кирилл,- снова обновится», «дабы явиться лучшим» Ibid.

Никому неизвестно, когда все это произойдет, поэтому не следует любопытствовать и «назначать» время парусии. Ссылаясь на ап. Павла, он предупреждает, что сатана может принять «вид Ангела света» 2 Кор 11. Именно поэтому, как полагает свт. Кирилл, «знамение Сына Человеческого» Мф 24. Крест, ибо Кресту «противная сила» не дерзнет «уподобиться». Архангела, в сопровождении к-рого произойдет В. Кирилл Иерусалимский наделяет человеческой речью: «Архангел возгласит и скажет всем: «вставайте в сретение Господне»» Ibid.

Из Беседы свт. Кирилла становится известно, что в его время в Галатии появились еретики, учившие о том, «что царство Христово будет иметь конец». Конец наступит после парусии, ибо «Слово, из Отца исшедшее, снова возвратившись в Отца, не будет более существовать» Ibid. Основание для такого учения еретики усматривали в 15-й гл. Послания ап. Павла к Коринфянам: Христу «надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои» ст. Ошибочность понимания 1-го текста свт. Кирилл устанавливает посредством анализа слова «доколе» слав.

Позиция здравого смысла, к-рой он придерживается, позволяет ему обнаружить неприемлемость толкования и 2-го текста. Неужели же прекратится бытие Христа, Которым вы и все произведено? Не означает оно и того, что Сын «начнет повиноваться Отцу» только с момента парусии, «ибо Он всегда угодное Ему творит… Он не раб, который по принуждению покоряется, но Сын, который повинуется по воле и из любви» Сyr. Василий Великий , называя последний день вещественного мира днем «невечерним» и «нескончаемым», сравнивает его с первым днем существования мира, поскольку оба они имеют общие особенности. Первый полагает начало тварному миру; последний - миру обновленному. И тот и другой не исчисляются часами и имеют «сродство с веком». Они - «едины» т. Поэтому назовешь ли его «днем» или «веком», выразишь одно и то же понятие; скажешь ли, что это - день или что это - состояние, всегда он один, а не многие; наименуешь ли «веком», он будет единственный, а не многократный» Basil.

Пришествие Христа не будет «местным»; его следует ожидать «во всей вселенной» Basil. Оно будет сопровождаться явлением Св. Духа De Spirit. Указывая на то, что В. Василий предупреждает, что его предостережения не являются лишь «страшилками», к-рыми мать или кормилица пытаются заставить замолчать плачущего ребенка. Знай, что по евангельскому изречению «ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» Мф 5. Григория Богослова церковные раздоры - это «дым ожидаемого огня», т. Последний «нападет» «не на совокупленных любовью», но на тех, «царство» к-рых «разделилось само в себе» Мф 12.

Во второй раз Христос «придет во славе Отца и с телом, чтобы,- как отмечает свт. Григорий,- видели Его богоубийцы» Greg. Фаворское преображение отчасти помогает представить, в каком виде явится Господь во время В. Тот же, кто утверждает, «что теперь оставлена Им Богом Словом. Григорий , еп. Нисский, проводит различие между миром, в к-ром существует время, и миром, в к-ром «времени уже не будет» Откр 10, 6. Гранью, разделяющей эти миры, как раз и станет В. С его наступлением силой воскресения «естество» мира «претворится… в некое иное состояние жизни», поскольку в нем исчезнут силы, созидающие бытие и его разрушающие.

Вместе с ними исчезнет и «седмица, измеряющая время», и само время, и наступит «восьмой день, т. Хотя свт. Григорий не называет его, подобно свт. Василию Великому, днем «невечерним», однако указывает, что освещать его будет не вещественное солнце, «но истинный Свет, Солнце правды, которое у прор. Захарии именуется «Востоком» Зах 6. In inscript. Иоанн Златоуст. Прежде всего он задается вопросами: почему время пришествия скрыто от людей и знал ли о нем Сам Сын Божий Мк 13.

Ответам на них он посвящает несколько Бесед. В них свт. Иоанн проводит четкое различие между временем парусии и ее признаками. Если последние подробно описаны в Евангелиях и в Посланиях апостолов, то первое остается совершенно неизвестным. Объяснение этого - на первый взгляд - странного факта свт. Иоанн начинает издалека. Он прежде всего рекомендует не забывать о том, что человеком часто движет не только благоразумная любознательность, но и праздное любопытство, порождающее множество вопросов, «в которых,- замечает святитель,- нет ничего, кроме как: когда бывает то-то и когда то-то» Ioan. In ep.

I ad Thessal. К числу таких вопросов он относит вопрос о времени В. Иоанн и отвечает, что самое непосредственное отношение к нам имеет наша собственная кончина, к-рая лично для нас является таким же концом, каким будет конец мира для всего человечества при В. Однако о своей смерти мы думаем как раз меньше всего. Мы предпочитаем рассуждать «о поступках… других людей, нежели о своих собственных», «беспокоимся о чужих» делах, «не обращая внимание на собственные», размышляем о судьбах мира и не заботимся о своей судьбе. Точно так же «каждый из нас, оставив заботу о своем конце, желает узнать об общей кончине. Что ты имеешь общего с нею? Если ты хорошо приготовишься к своей кончине, то от всеобщей не потерпишь никакого зла.

Будет ли она далеко, будет ли близко - это нисколько к нам не относится. Потому-то и не сказал о ней Христос… что это было бесполезно» Ibidem. Однако предположим, рассуждает далее свт. Иоанн Златоуст, что время парусии стало нам известно. К каким бы последствиям это могло привести? Иоанн не усматривает в этом знании никакой пользы. Более того, он считает, что знание времени В. Иоанн Златоуст утверждает, что Сын Божий знал о времени парусии и Его слова о неведении в этом вопросе лишь педагогический прием, с помощью к-рого Он ученикам «возбраняет не только знать, но и спрашивать об этом.

А то, что слова эти сказаны Им с таким именно намерением,- говорит святитель,- узнай из того, как Он после воскресения с большей силой воспретил им любопытство, когда заметил, что они излишне предаются ему» In Matth. Утверждение свт. Иоанна Златоуста в своей основе имеет Божественное всеведение Христа и не касается способностей и возможностей Его человеческой природы. Поэтому он рассуждает о Христе как о Сыне, Который «знал Отца совершенно,- так же, как и Отец Сына», и как о Творце, Который «сотворил веки… и времена». Иоанн Ibidem. Иоанн не согласен с теми, кто считают, что предшествующая парусии «великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет» Мф 24. Возражая им, свт. Иоанн указывает, что не следует смешивать немощи, вызванные старением человеческого организма, с голодом, войнами, болезнями, землетрясениями ср.

Но почему эти бедствия усилятся перед пришествием Христа? Иоанн от лица тех, с чьим мнением он не согласен. Его ответ на этот вопрос традиционен: усиление бедствий вызвано усилением человеческой греховности. Греховность же в свою очередь часто умножается на земле из-за безнаказанности. Поскольку «суд медлит, наказания еще имеют быть и Судия еще не пришел, то те, кто должен будет дать отчет, делаются более беспечными. Так Христос говорит о злом рабе, что он из-за этого сделался беспечнейшим» Ioan. In illud: Hoc scitote. Эсхатологический характер носят мн.

Слова прп. Ефрема Сирина, неустанно повторявшего, что память о смерти, о кончине мира и о В. Христа, чтобы судить род человеческий, служит сильным средством в борьбе с грехом.

Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий" Матфея 24:42-44. Господь повелевает нам духовно бодрствовать, не думать о том, что Христос далеко, Он еще не пришел и вообще неизвестно когда придет, но все наше время пребывать в ожидании и в молитве: "Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время" Марка 13:33.

Ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий. Наш Небесный Отец не перестает давать нам наставления и в Матфея 24:36-41 упоминает: "О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется". А в Евангелие от Луки 17:28-30 мы находим похожие слова, но уже проводится альтернатива с уничтожением Содом и Гоморры: "Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится". Итак, мы уже получили достаточно предостережений от нашего Бога о Втором пришествии, произойдет же оно неожиданно для многих, как и в дни Лота и Ноя люди будут заняты своими ежедневными заботами, продавать и покупать, строить дома, беспокоиться о земных суетах и ни о чем не подозревать, пока в один прекрасный момент все это не будет разрушено. Иисус побуждает нас духовно бодрствовать, чтобы этот день не свалился нам как снег на голову, но мы были готовы с трепетом и радостью встретить нашего Спасителя. Тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках с силою многою и славою.

И тогда Он пошлет Ангелов Своих и соберет избранных Своих от четырех ветров, от края земли до края неба" Марка 13:24-27. Пришествие Христа будем видно и слышно всем живущим на земле. Не беспокойтесь и не думайте, что если вы будете спать или находиться глубоко под землей вы пропустите это событие, даже мертвые узнают о случившемся об этом поговорим дальше. В Евангелие от Матфея 24:29-31 дается немного дополненное описание предстоящих событий: "И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их". Итак, мы имеем почти что полное представление о том, как это будет происходить. Сперва же солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются, затем мы увидим Сына Человеческого, нашего друга и спасителя, спускающегося на облаках вместе со Своими святыми Ангелами, с силою и славою великою Матфей 25:31.

Это будет настолько прекрасное и великое зрелище, это будет видно всем с любого конца земли, верующим и неверующим, это будет громко так что никто не сможет спать или заниматься своим делом в тот день. Ангелы будут посланы Христом, чтобы забрать всех избранных Его от края небес до края их. А кто такие Его избранные? Все те, кто принял весть Евангелие, покаялся во всех своих греха"х, начал стремиться к ведению праведной жизни и принял Христа своим спасителем. Солнце превратится во тьму и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь" Иоиль 2:31-32.

Что будет происходить при Втором пришествии Христа? Итак, немного выше мы разобрались как именно будет происходить пришествие Христово, на основе Евангелие от Матфея 24:29-31 мы выяснили, что это будет громкое и великое событие, которое не сможет пропустить ни один человек, все узрят Сына Человеческого спускающегося на облаках вместе со Своими Ангелами. Однако, мы упустили и не рассмотрели несколько моментов. Что будет происходить с мертвыми и как именно люди будут забраны на небо? На основе Библии мы нашли ответ, что все когда-либо умершие сейчас спят, находятся в своих могилах и ожидают воскресного дня, но никак не живут на небе или еще где бы то ни было.

Иисус ещё тогда предсказывал, что при Втором пришествии Христу "прежде надлежит... Только познав, куда люди пришли, он способен поставить правильный диагноз. И еще, вплоть до сегодняшнего дня многие из нас читали Библию, уже имея сложившееся представление о том, что Господь явится на облаках, сопровождаемый знамениями и чудесами. Такое мнение основывается на следующих словах Иисуса: "... И увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою" Матф. У пророков говорится, что он едет по небу на колеснице по облакам и однажды сойдёт на землю к ликующему народу. Большое заблуждение. Колесница, на которой он приедет — это самолёт. Ну, не могли же наши предки в древности знать что такое самолёт, да и слова у них такого не было, поэтому и назвали просто и понятно - колесница едущая по облакам. Есть гипотеза, что он в этой жизни по профессии — лётчик. И закончив лётную работу спустится на землю. Эта гипотеза имеет смысл: ХХ век был веком авиации. И Господь не мог не дать своему посланнику возможность поближе познакомиться с авиацией, профессией лётчика и по управлять самолётом: полетать как птица. Господь Второго пришествия действительно явится на облаках небесных с Божьей славою под звук трубы ангелов, как сказано в Библии Матф. Господь придет спасти не только христиан. Бог един. Мессия, должен одновременно достигнуть и цели всех других религий. Следовательно, для принятия Господа должен быть избран тот народ, который сохраняет плоды всех главных религий.

ЕВАНГЕЛИЕ СОШЕСТВИЯ ЦАРСТВА

одно из догматических положений Церкви, ожидаемое всеми христианскими конфессиями пришествие с Небес на землю Иисуса. Во избежание излишней паники представляется полезным вспомнить, чему учит нас Святая Церковь о признаках, предваряющих Второе пришествие Христа и окончание мировой истории. Второе пришествие Иисуса Христа – событие, ожидаемое всеми верующими и предвозвещенное в Новом Завете. Если вы атеист, просьба НЕ ПИСАТЬ о том, что второго пришествия не будет и вообще бога нет. Возможно ли, чтобы Сам Господь Иисус Христос не знал о времени Своего Второго пришествия, а также и разрушения Иерусалима? Многих интересует, Иисус Христос во втором пришествии будет человеком или предстанет в ином образе.

Второе пришествие Христа: 2024г,Пасха, и конец века 2027год.

В этот день воскресший Иисус Христос покинул землю, чтобы вернуться, когда наступит срок "судить живых и РИА Новости, 15.03.2021. Пророчества о Втором пришествии Христа изложены в Новом Завете и считаются одним из догматических положений церкви. Иисус говорил, что о приближении Его Второго пришествия нас предупредят определенные знамения и события.

Второе пришествие Христа и конец света. Трактовки Библии.

В-третьих, этот Ангел изображается победителем сатаны, таковым явился Христос, «чтобы разрушить дела диавола» 1 Ин. Он отнял Диавол и сатана представляется как и в 12-й главе в виде дракона, змия древнего. Теперь можем подойти к одному из ключевых моментов в толковании этого текста. Чтобы понять, что такое есть 1000-летнее царство, надо хорошо выяснить — с какого события оно начинается. Стихи 1-3 как раз это и описывают. О том, когда всё это произошло, ясно говорит Писание. Господь Иисус Христос, придя на землю, через Своё служение и учение, через крестную смерть и воскресение «расхитил вещи лукавого», а значит, прежде связал его. В первый раз Христос приходил на землю, приняв плоть и кровь, «дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола» Евр.

Сатана был полновластным владыкой земли. Но вот настал день Голгофы, день крестных страданий Христа, и Господь говорит: «Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон» Ин. Как ранее уже Господь говорил ученикам Своим: «Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию; се даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам» Лк. Затрепетал сатана и все силы его, когда увидели Христа на земле и дела Его. Но скоро пришло время и через крест «Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания» 2Пет. И ныне «ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших своё жилище, соблюдаёт в вечных узах, под мраком, на суд великого дня» Иуд. А святой Ириней Лионский пишет, что «в пришествие Христово диавол в первый раз узнал, что он осужден в бездну и в геенну огненную».

Итак, Христос в первое Своё пришествие в мир через крест отнял силу у сатаны, лишил его державы смерти, подверг позору и восторжествовал над ним, изгнал и низверг его, разрушил дела его, связал узами адского мрака и заключил в бездну. А именно это и означает символическое действие Ангела над древним змием в видении Иоанна. После крестной смерти Христа и Его славного воскресения сатана изгнан из мира и не является более его князем. Его особое местопребывание теперь — это бездна. Большая цепь в руке Ангела-Христа — это связующее и удерживающее действие Божие над сатаной. Над низверженным и заключённым врагом рода человеческого положил Христос печать Своего креста, от которой трепещет вся сила вражья. Ею запечатывается сатана в бездну и не допускается до души и тела человека.

Этой печатью запечатлевается всякое священнодействие, отгоняющее и связывающее лукавую силу. С другой стороны, печать, положенная над сатаной, означает твёрдость охраны и то, что без воли Положившего печать, бездна, содержавшая сатану, никем не может быть открыта. Таким образом, 1000-летнее царство начнётся не после второго пришествия Христова и великой скорби антихристовой, как учат хилиасты, оно уже началось с первого пришествия Христова в мир. Голгофа — вот начало 1000-летнего царства. В 11:7 сказано, что по окончании свидетельства двух пророков Илии и Еноха дьявол выйдет из бездны и в лице антихриста победит их. По учению сектантов, сатана будет связан на тысячу лет и заключён в бездну после низложения антихриста. Спросим тогда: как же он выйдет из бездны, если он туда ещё и не заключён?

Ясно, что сатана был заключён в бездну до деятельности антихриста. А до антихриста таким событием может быть только крестная смерть и воскресение Спасителя. На основании 11:7 ясно также, что выходом сатаны из бездны на малое время ознаменована деятельность антихриста. Так искупительной жертвой Христовой сатана был связан и заключён в бездну, дабы не прельщал уже народы. Но, — скажут многие, — разве это так? Разве дьявол не «ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» 1Пет. Разве не видимо ужасающее действие дьявола на мир?

Основываясь на подобных рассуждениях, хилиасты утверждают, что сейчас сатана свободен, в будущем же будет связан на тысячу лет, и тогда уже никого не будет прельщать ко греху. Но мы уже видели однозначное свидетельство Писания о том, что Христос через крест связал сатану. И действительно, после совершения Христом искупления людей в жизни народов всё совершенно преобразилось. Выражение дабы не прельщал не означает, что никто не будут прельщаем ко греху. Слово дабы означает намерение, цель. С подобным мы встречаемся в Ин. Для того, чтобы верующие во Христа не погибли, Он приходил в мир.

Но мы знаем, что «не всякий, говорящий Мне: «Господи! То есть не всякий верующий во Христа спасётся, хотя для этого и приходил Христос. Намерение Бога не исполнено, так как верующие не выполняют условия спасения. Так и в нашем выражении дабы не прельщал указано намерение, цель относительно сатаны. Но не выполняющие необходимые условия, естественно, подпадают обольщению сатаны. Однако если прежде человек не мог избежать сатанинского прельщения, ибо сатана был князь века сего, то теперь через спасительную печать креста Христова всякий может оградиться от сатаны, ибо тот связан. Так святой Викторин пишет: «кто бодрствует в сердце своём против нечестивых обычаев, тот есть священник Христов, и по отношению к нему диавол поистине связан».

Дьявол и ныне ходит, как рыкающий лев, но как лев связанный и заключённый. Лев в клетке не менее свиреп, чем на свободе. Льва заточают в клетку, дабы никто не был им растерзан, и люди находятся действительно в безопасности. Но неосторожно подходящие к самой клетке или входящие в неё претерпевают от разъяренного льва не меньший вред, чем если бы он был на свободе. Так и ныне люди, сами приближающиеся к лукавому, впадают в грех и искушения. Люди же, прибегающие ко Христу, имеющие Его печать, побеждают искусителя силой креста и крови Христовой. Потому дерзновенно пишет святой Апостол Иоанн: «Мы знаем, что всякий, рождённый от Бога, не грешит; но рождённый от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему» 1Ин.

Верные понимают эти слова Апостола, ибо сподобляются пережить их на себе. Связанность сатаны практически можно обнаружить в таких трёх явлениях. Во-первых, явное уменьшение власти греха над верующим человеком. Мы видим, как легко в Ветхом Завете даже праведники и угодники Божии впадали в грехи, от которых, без особого труда, бывают свободны рядовые христиане. Например, святой царь Давид. К нему приближается красивая женщина, и он, великий пророк и псалмопевец, впадаёт в прелюбодеяние и убийство. Теперь же среди искренних верующих такие грехи почти не встречаются.

И это не потому, что грех стал слабей или люди стали сильнее и менее склонны ко греху. Дело совсем в другом. Сейчас сатана связан, и верующий, прибегающий в искушении ко Христу, может Его силой побеждать грех. Когда человек взирает на Христа, то сатана бессилен, обольщает, но не может обольстить. Теперь мы впадаем в грех только потому, что сами не бодрствуем над собою и не прибегаем ко Христу. Во-вторых, связанность сатаны видна из того, что Господь даёт Своим последователям власть изгонять бесов, врачевать больных, воскрешать мёртвых и даже прощать и оставлять грехи см. Священнодействует священник, и в бессильной злобе отступает связанный враг, нисходит благодать.

Если бы сатана не был связан, то мог ли человек приказывать ему и его слугам? Мог ли его изгонять? Мог ли прощать грехи? Конечно, нет. Жизнь святых — вот вереница примеров победы человека силой Христовой над силами ада. В-третьих, связанность сатаны проявилась в уничтожении идолопоклонства. Но вот явился Христос, падаёт язычество, а с ним и это поклонение сатане.

Рушится царство сатаны на земле, осуществлявшееся через шесть великих языческих царств. Окончилось это великое прельщение народов древним змием. Царство Христово покоряет земли и народы. Так через крест Христов сатана был связан и заключён в бездну доколе не окончится тысяча лет. Хилиасты утверждают, что это будет тысячелетнее царство Христово на земле, длящееся буквально 1000 лет, которое начнётся после восхищения Церкви и времени антихриста. Но это явно противоречит тому, что «тысячелетие» начинается не после восхищения Церкви, а сразу после первого пришествия Христова, после Его искупительной жертвы на кресте. К тому же, мы далее ещё покажем, что никакого предварительного воскресения мёртвых и восхищения Церкви за тысячу лет до Страшного Суда не будет.

Следовательно, сейчас и есть время «тысячелетней» связанности сатаны. Также никакого основания не имеет суждение, будто тысячелетие связанности сатаны нужно считать со времени воцарения Карла Великого 800 г. Сатана был связан не при Карле Великом, а при Христе на Голгофе. В данном случае тысяча лет вовсе не буквальные 1000 лет. Как в Писании, так и в сегодняшней речи слово «тысяча» часто употребляется в значении «много». Мы часто пользуемся выражениями: «в тысячу раз», «тысячекратно», подразумевая не число 1000, а большое количество, множество. Часто встречаемся с такими выражениями и в Писании: «Я, Господь...

Везде в этих местах число 1000 образно означает великое множество. Апостол Павел пишет: «Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения» 2 Кор. Не в будущем надо ожидать это время, оно вот — теперь. Теперь «день спасения», который у Господа, как «тысяча лет». Также кроме множества лет число тысяча означает и число совершенное, известное только Самому Богу, и определённое Им для нашего спасения. Святой Андрей Кесарийский пишет: «Тысячей лет называется время от воплощёния до пришествия антихриста; тысячу лет благоразумнее понимать не как таковое именно количество лет, но считать их или за многие годы, или за число совершенное». После же сего ему должно быть освобождённым на малое время.

Когда кончится время благоприятное, день спасения, тысяча лет связанности сатаны, тогда сатана снова будет отпущен и создаст своё седьмое царство на земле в лице антихриста. Снова утвердится культ сатаны. Но всё это на малое время, ибо «ради избранных сократятся те дни» Мф. И тогда придёт конец: второе славное пришествие Христово, всеобщее воскресение мёртвых, восхищение Церкви, Страшный Суд и кончина века. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.

Жительница Аргентины. Если верить ее свидетельству, которое приводит новостной аргентинский портал TopNews, то фигуру она увидела в начале мая близ города Сан-Сальвадор-де-Жужуй San Salvador de Jujuy. Снимок, выложенный в интернет, разошелся по соцсетям, стал вирусным и привлек внимание СМИ по всему миру, которые распространили его уже по своим каналам. Так, что «Комсомолка» тут не исключение.

Мнение наблюдателей разделилось. Как сообщила , к примеру, британская газета The Sun, у одних снимок вызвал благоговейный религиозный трепет, у других — недоверие. Одни посчитали его неким знамением, другие — фейком.

Ответ положительный. Подтверждение этому можно найти главным образом в творениях Иосифа Флавия, который подробно описал как разрушение Иерусалима, так и события, предшествующие ему. Пророчество о лжемиссиях «Многие придут под именем Моим, и будут говорить: "я Христос", и многих прельстят» Мф. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» Мф.

Иосиф Флавий свидетельствует о том, что пророчество о лжемиссиях сбылось еще до разрушения Иерусалима. Здесь просто предоставим список с указанием ссылок, где можно более подробно ознакомиться с деятельностью лжемессий в период до разрушения Иерусалима: Иуда, сын Езекии Иудейские древности 17. Война 2. Война 2:17:8—9 ; Симон, сын Гиора из Геразы Иуд. Война 4. Война 7. Война 6.

Некоторые из перечисленных просто выдавали себя за мессий и этим увлекали других например, Февда, Афронг ; были лжепророки, которые увлекали людей обещаниями обольстители и прельстители, египетский пророк ; наконец были и те, которые обольщали великими знамениями и чудесами Симон Самаритянин, Меландр Самаритянин.

Скоро, очень скоро сын Марьям сойдёт к вам как судия справедливый. Он разобьёт кресты, убьёт свиней, отменит налог с иноверцев и настолько умножит богатство, что никто уже не будет желать его.

Основная статья: Мессия в иудаизме В иудейской эсхатологической литературе описывается приход двух мессий. Первым придёт мессия, сын Иосифа, чтобы пострадать и погибнуть, после чего второй мессия, сын Давида, явится, чтобы воцариться и править [20] [21]. Иудаизм признаёт за Пришествие Мессии только такое положение дел, при котором будут осуществлены пророчества древних еврейских пророков — в частности, на всей Земле установится всеобщий, вечный мир, исчезнет зло, преступность: «И будет Он Мессия судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала , и копья свои — на серпы; не поднимет меча народ на народ, и не будут более учиться воевать» Ис.

По мнению части католиков [22] и протестантов [23] , иудаизм и христианство представляют собой «эсхатологическое единство» и, соответственно, еврейские представления о Мессии идентичны представлениям о Втором Пришествии Иисуса. В христианской среде широкое распространение получили взгляды о том, что в Новом Завете недвусмысленно сказано, что во время или после Второго пришествия все иудеи уверуют в Иисуса Христа. Эти представления основаны на понимании высказывания в Рим.

О втором пришествии Христа

Что же они сделают? Народ ждал прихода Машиаха. Наконец он пришёл. Народа по всему миру.

Прочтём Писание о Смертельной ране Антихриста. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. На которую ответа пока нет.

И если отнять от 30 лет - 3. То мы и получаем 26. Читаем Писание...

А теперь! Что ждёт этот мир в ближайшие годы. И в итоге 3я Мировая Война.

А вот в России - Рожество будут праздновать ещё 3 раза. Опять повторю. И кто же будет эта Армия?

Машиах знает Писание. Так что поймите все. Теперь рассмотрим...

Кто же есть Машиах в представлениях Иудеев? Еврейская история знает немало случаев появления лжемессий. Самым известным из них был, пожалуй, Иисус, сторонники которого дали ему имя Христос, по-гречески «помазанник», «мессия», искажённое еврейское слово Машиах.

Другими словами, имя Христос — и это всего лишь семантическое заимствование от еврейского слова «Машиах». Христиане утверждают, будто Иисус был еврейским Машиахом. Посмотрим, в чём состоят главные различия.

У каких евреев хочется спросить? Первая задача Машиаха состоит в том, чтобы освободить Израиль от преследований и положить конец рассеянию. И не только Израиль кстати.

В Римской империи, например, главой государства был император, который управлял всем Римом. Военные отряды обеспечивали выполнение его приказов. Императору Рима поклонялись, как богу.

Тех, кто отказывался делать это - казнили. Все народы так делали и делают сейчас. И больше ни чем.

В Иране к примеру. И что? Какова реакция МИРА?

Как будто ничего не произошло. Можно это было принять евреями тогда? Его усилиями будут уничтожены страдания, все формы безбожия и угнетения.

Человечество достигнет вершины нравственного совершенства; все грехи против Б-га и в отношениях между людьми будут раз и навсегда истреблены. В эпоху Машиаха прекратятся войны, вражда и ненависть между народами. Так оно и будет.

Самое главное, еврейский Машиах приведёт к Б-гу все народы земли. Эта мысль убедительно выражена в молитве Алейну, которой завершаются все три ежедневные молитвы — шахарит, минха и маарив: «Пусть исправится мир под властью Б-га. Тогда все сыны человеческие станут взывать к Твоему Имени и все грешники земли вернутся к тебе.

Признают и поймут все жители земли, что перед Тобой следует преклонять колени, лишь Твоим Именем следует клясться… И все они подчинятся Твоей Царской власти». Все христиане знают, что 2е пришествие Христа будет совершенно феноменальным и грандиознейшим событием, какого не знала земля от начала сотворения. В чём трудность понимания этого явления?

Исходя из этих строк Писания. От Луки 21:27... И ещё одно место прочтём..

В каком теле явится Иисус Христос? Земля ведь не плоская и не 10км диаметром? Видимость до горизонта на плоской равнине обычно колеблется в пределах 5 - 6км.

А после Великой Скорби и Апокалипсиса на земле останется около 3 млрд. Это страшно представить нам сейчас. Каждая квартира ждала звонка в дверь тогда.

По прогнозам к 2030му. Сейчас население земли составляет 7. Деян 1:4—14.

Это неоспоримый факт из Писания. Ну а теперь поразмышляем о теле Иисуса Христа в момент его вознесения. Было ли это плотское тело?

Скорее всего весом 75-80 кг. Столько весил Иисус Христос при росте около 1м 85см. Или не плотское?

Смотрите все. И опять рассмотрим два места из Писания, чтобы понять это. Кого ищешь?

И вот тут Иисус даёт ей уже узнать Себя. И Он открылся ей, произнеся ее имя, очевидно, особой, хорошо и давно знакомой ей интонацией голоса: "Мария! Ведь именно Мария Магдалина, грешница...

Это могут быть землетрясения, небесные затмения, массовые падения звезд с небосклона. Согласно текстам Нового Завета, пришествие Иисуса Христа будет видимым для населения планеты. Его увидит каждый человек в тот момент, когда человечество впадет в абсолютное уныние от постигших его бедствий. Пророчества Эдгара Кейси Американский мистик в своих пророчествах не оставил без внимания второе пришествие. Интерпретаций его предсказаний много, и исследователи выделяют два варианта развития событий.

Вариант первый: В 2013 году родится «неземной ребёнок». Он станет удивлять всех необычайными чудесами. Способен исцелять людей от неизлечимых заболеваний. В конце концов его назовут новым Иисусом. И он станет выполнять особенную миссию: наладит контакт между человечеством и инопланетными цивилизациями.

Чудеса продолжатся. Они будут происходить в церковной среде. Согласно второму варианту расшифровки предсказания, новый Иисус появится в начале 21-го века, буквально сойдет с неба. Предвестником этого знаменательного события станет находка древнейшей библиотеки в Египте. Пророчество Ванги Самая загадочная прорицательница также сулила человечеству второе пришествие.

Она не назвала точной даты этого события, но говорила о том, что оно очень близко.

Христианство — единственная религия, утверждающая о собственном поражении. В конце человеческой истории, последователи этой, ныне самой распространенной религии, останется немного. На них будет обращена ненависть всего общества, они будут скрываться в малодоступных местах. О людях, последовавших за Антихристом, нельзя сказать, как о не слышавших ничего об Иисусе и христианстве. К моменту действия Антихриста, весь мир будет знать о Богочеловеке, Библия будет переведена на все языки народов Земли. Каждый желающий сможет прочитать Священное Писание, но далеко не каждый пожелает ему последовать. Государство, которое возглавит Антихрист, просуществует, по Библии, три с половиной года.

Антихрист будет воспринят евреями как долго ожидаемый ими мессия. Он будет даже коронован во вновь построенном древнееврейском храме. Он исполнит большинство ожиданий евреев, но, по истечении некоторого времени, иудеи поймут, что настоящий Мессия — Христос, Которого их предки распяли. Евреи воссоединяться с оставшимися христианами и окажут сопротивление Антихристу. А, может, сказанное относится не только к еврейскому народу, но ко всем людям, и Храм в Иерусалиме — это Христианская Церковь? Некоторые исследователи считают именно так. После появления антипода Иисуса, на Земле произойдет всеобщее воскресение мертвых и Второе пришествие Христа. Ангелы, пророки, святые и христиане во главе с Богочеловеком встретятся с воинством Антихриста, он, в ходе битвы, будет убит, а войско рассеяно.

Это будет последнее сражение в истории, вся планета «преобразиться огнем» и затем на Земле наступит новая эра человечества. Люди будут лицезреть Бога, они получат бессмертие, любовь Бога, у них будут новые тела и имена. Все злое и греховное будет изгнано в места, лишенные света, где в муке бездействия будут пребывать падшие ангелы и греховные, нераскаянные люди. Более полно и подробно об этом пишет Иоанн Богослов в Апокалипсисе, который представляет собой необычную книгу человечества, вобравшую в себя грядущие судьбы мира. Долгое время на факте Второго пришествия Иисуса Христа строился целый ряд фантастических теорий. Поскольку этому событию предшествует явление Антихриста, постепенно внимание богословов средневековья переместилось на его фигуру. Основываясь на одном отрывке из книги пророка Даниила, западные богословы Католической Церкви, создали теорию об «Удерживающем». Согласно этой теории, существует сила, удерживающая пришествие Антихриста в мир.

Если будем их исполнять, они будут приносить нам пользу. Либо будем вредить себе, не исполняя законы этого мира. Господь не оставил нас без духовной заботы, попечения, чтобы никто не погиб, но наполнил свою жизнь верой в то, о чем Он свидетельствовал. Господь сказал, что будет Его славное Второе Пришествие. Первое Его Пришествие было во смирении, почти не замечено: мало людей узнало об этом. Только ангелы благовествовали и славословили пришествие Христово на землю. Второе Пришествие будет великим и славным, видимым каждому человеку: от востока до запада все увидят Христа. Мы не можем объяснить и до конца понять, каким образом это будет. Невозможно было объяснить и понять, как Господь придет на землю, а Он взял — и воплотился. Это великое чудо!

Сам Господь «не ходатай, не ангел» пришел на землю, искупил человека от проклятия, смерти, греха. В этом и заключается милость Божия. Господь предупреждает, что земля… огню блюдома, то есть Он неизменен, как говорит псалмопевец Давид, а мы изменяемы. Нас и землю изменит Господь не уничтожит, но изменит. А что дальше будет? Священное Писание говорит: будут новое небо и новая земля, на которых обитает правда. Ириней Лионский сказал: «Не сущность и не вещество творения упраздняется ибо истинен и силен Тот, кто устроил его , но приходит образ мира сего, то есть то, в чем произошло расстройство... Когда же прейдет этот образ и человек обновится и восстанет для нетления, тогда явится новое небо и новая земля». Человек является существом, которое утратило образ Божий. Естественно, нужно будет изменение.

Люди, которые доживут до Второго страшного Пришествия Христова, изменятся, а другие воскреснут. Когда это произойдет? Некоторые секты уже говорили о кончине мира, Втором Пришествии, назначали дату. Но невозможно назначить дату, потому что Сам Господь сказал: …никто не знает, ни Ангелы... Священное Писание говорит: Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий. Мы не знаем, когда придет Христос, но Его ждали всегда. Известны признаки того времени, когда Господь придет. Одно из условий по Священному Писанию — проповедование Евангелия во всем мире. Мы знаем, что сегодня евангельская истина уже проповедана во всем мире. Все народы знают о Христе.

Средства массовой информации также проповедуют о Нем по христианским каналам. Священное Писание переведено почти на все языки мира. Мне недавно сказали, что Библия переведена даже на чеченский язык. С христианской культурой может познакомиться любой человек. Сегодня евангельская истина доступна всем. Правда, не всякий ее принимает, но это уже себе в осуждение. В последние времена многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?

Страшный суд: что ждет человечество в конце времен

Второе пришествие Иисуса Христа — кто пророчествует сейчас! Возможно ли, чтобы Сам Господь Иисус Христос не знал о времени Своего Второго пришествия, а также и разрушения Иерусалима? Второе Пришествие Иисуса Христа и Страшный суд 25 ноября 2020 г. «Огласительные беседы» с протоиереем Алексием Ладыгиным. Согласно Библии, Страшному суду будет предшествовать Второе пришествие Христа и всеобщее воскресение людей.

Книга: «Второе Пришествие Христа»: Израиль — весь народ — примет Иисуса Христа.

Когда наступит второе пришествие Спасителя? Главная» Новости» Второе пришествие христа 2024 год. Это пророчество связано со вторым пришествием Иисуса Христа, и вычитание семи лет из 2030 года (год возвращения Иисуса Христа) приводит нас к 2023 году. Уильям Миллер предсказывал Второе Пришествие Христа в 1843 году, потом в 1844 году и оба раза, конечно же, обманулся. Это пророчество связано со вторым пришествием Иисуса Христа, и вычитание семи лет из 2030 года (год возвращения Иисуса Христа) приводит нас к 2023 году. Второе пришествие Иисуса Христа будет совсем другим, чем первое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий