Главная» Новые сочинения» Напишите сочинение-рассуждение на тему «что значит для человека выбор профессии?».
Сочинение выбор профессии 13.3 беляев
Нагибина «Почему я не стал футболистом» главный герой долго не мог определиться, кем же именно ему стать по профессии. Ожидания родителей, что мальчик станет инженером или ученым, не воплотились, так как их сын не понимал ни гуманитарные, ни технические науки. Лишь игра в футбол приносила парню большое удовольствие, именно на поле он делал то, что ему нравилось. В конце концов, мальчик поступил в футбольную школу. Все в детстве или отрочестве чем-то интересовались.
Недавно я читала дневник человека, которого уже нет в живых. Его звали Михаил Шнейдер, он был литератором и умер вскоре после войны от туберкулеза. Он много болел, часто жил в санаториях и больницах. В его дневнике, полном живых и точных наблюдений, я нашла две записи, которые хочу привести здесь полностью. В первой записи речь идет о туберкулезном санатории: «Здесь в било бьют разные санитарки. Бьют равнодушно, уныло, быстро кончают и после этого сразу скидывают на землю ударник. Я заметил, что иногда кто-то бьет энергично, долго, в глубоком и едином ритме. И подкараулил. Молоденькая девушка взяла ударник в обе руки, стала под самое било и, держа ударник над головой, бьет долго, с захлебывающейся энергией, со сдерживаемой улыбкой. У нее косенькое лицо, монгольские скулки, ей семнадцать лет, и я уверен, что это серьезный и талантливый человек». А вторая запись такая: «Сдавал заказное письмо, обклеенное марками, на которых пушкинский портрет. Сухая, немолодая и некрасивая женщина, погашая длинным штемпелем марки, осторожно выбирала, где стукнуть, чтобы не шлепать при этом лицо Пушкина. Целый день она делала это, и в семь часов вечера ее движения вежливы и нежны». Я не хочу с помощью этих цитат выразить общеизвестную и от частого повторения ставшую плоской мысль, что всякое дело надо делать хорошо. Все мы знаем: есть вещи скучные. Но одно верно: в каждой работе почти неизбежна первая трудная будничная полоса. И тут надо призвать на помощь воображение. Хорошо, когда начинаешь понимать: за этой смутной, безрадостной полосой непременно возникает новая - нелегкая, но серьезная, полная открытий, где возможен глубокий и единый ритм. Выбрать работу, которая станет твоим жизненным делом, - нелегко. На земле разбросаны угольки призваний, говорит легенда. Каждый уголек может по-настоящему разгореться, только попав к своему хозяину. Если человек подберет не свой уголек, огонь будет едва мерцать, а то и совсем потухнет. С давних пор ходят люди по свету, и каждый ищет тот огонь, который ему предназначен. Иные счастливцы сразу его узнают, другие ищут всю жизнь и не находят; и много на свете людей, которые пытаются раздуть чужой огонь, но Это не приносит им счастья. Только сам человек может угадать свое призвание. Никто со стороны за него решать не должен. Людям, которые спрашивают, кем быть, вернее всего ответить так: будь человеком. И знай: легкой работы на свете нет. Я навсегда запомнила слова одной ленинградки, пережившей блокаду. Она сказала: «Легкого не жду. Трудного не боюсь…» Есть на свете такое слово: долг. Мы говорим: долг совести, долг службы, врачебный долг, долг учительский. Но одного долга мало. Надо любить человека и любить свое дело. Конспект урока русского языка в 11 классе. Тема урока : Подготовка к написанию сочинения в формате ЕГЭ. Цели урока : учить работать над созданием сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста. Сообщение темы урока. Целеполагание Ребята, Ваша задача сегодня — подготовить материалы для написания сочинения-рассуждения по заданному тексту в формате ЕГЭ. Рассмотрите в рабочих листах композицию сочинения-рассуждения и исходя из этих данных сформулируйте, чему вы хотите сегодня научиться: Выявлять и формулировать проблему текста; Формулировать собственную позицию; Приводить доводы в защиту своей точки зрения; Писать сочинение. Для анализа я предлагаю вам текст Фрида Абрамовна Вигдорова 1915-1965 - писатель, журналист, публицист. З6 Они сопоставляют показания подсудимого, свидетелей, они ищут, думают. Вигдоровой На первом этапе работы с текстом очень важно выделить проблему и соотнести её с позицией автора. В сущности их соотношение есть соотношение вопроса и ответа. Где вопрос — это…. Вопросы на осмысление и понимание текста. К какому стилю речи принадлежит данный текст? Вспомните особенности публицистического стиля. Назовите сферу употребления публицистического стиля. Определите задачи, которые выполняет публицистический стиль. Признаки публицистического стиля Цель публицистического стиля — воздействие и убеждение с целью формирования какой-либо позиции, побуждение к действию, сообщение с целью привлечения внимания к важным вопросам. Сфера применения публицистического стиля — общественно-политическая жизнь, газеты, журналы, телевидение, радио, митинги. Жанры публицистики - статья, очерк, репортаж, интервью, фельетон, доклад; выступление по радио, телевидению, на собрании. Основные стилистические особенности - логичность, образность, эмоциональность, оценочность, призывность. Основные языковые средства - сочетание книжной и разговорной лексики; экспрессивные синтаксические конструкции восклицательные предложения, риторические вопросы, парцелляция ; изобразительно-выразительные средства языка метафоры, сравнения, аллегории и др. Формулируем проблему текста. Учитель: Что такое проблема текста? Примерный ответ: Это сложный вопрос, требующий разрешения, исследования. Помочь в этом вам поможет правильное выполнение задания 21 теста ЕГЭ. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?
Таким образом, можно утверждать, что автор призывает читателей быть предельно ответственными при выборе своего жизненного пути, иначе настоящая, интересная и весёлая жизнь может так и не состояться. По моему мнению, выбор — это состояние неопределённости, когда нужно избрать один вариант из двух или множества. Каждому человеку в своей жизни приходится делать выбор неоднократно. Нередко этот выбор связан с морально-этическими аспектами. Это так называемый нравственный выбор. Здесь нам приходится выбирать между хорошим и плохим, правдой и ложью, честным и бесчестным, но всё это, в конечном счете, сводится к выбору между добром и злом. Выбор профессии — это также важнейший выбор каждого человека, так как от него во многом зависит вся дальнейшая жизнь, поэтому так важно, чтобы профессиональная деятельность приносила радость, а не только материальное благополучие.
Именно такой была Анна Политковская, отдавшая свою жизнь за право свободного слова, но успевшая донести до нас то, что было для нее и страны важным и значительным. А еще мне нравится читать в районной газете «Заря» статьи Валентины Гутчиной, которые отличаются яркостью и необыкновенно легким слогом. Путь в выбранной мною профессии труден, надо многому научиться, много знать и уметь. Но я не боюсь трудностей, ибо знаю: дорогу осилит идущий. Надеюсь, что мне удастся поступить в вуз на факультет журналистики и в своих будущих статьях я смогу выражать все, что накапливается в моей душе и нести до людей правду. Я мечтаю издавать свой молодежный журнал, в котором буду помогать подросткам решать их злободневные проблемы. Для меня журналистика не просто творческая и интересная профессия, а образ жизни. Муниципальный конкурс «Я выбираю профессию» Номинация: эссе «Моя будущая профессия» Ф. Золотая Степь Учитель: Посадская Светлана Викторовна Аннотация Данная работа отвечает основной цели конкурса- привлечению внимания учащихся к выбору профиля дальнейшего обучения, к выбору профессии. Автор работы ненавязчиво, но убедительно рассказывает о том, как он пришел к своему выбору и какие благоприятные условия помогли ему развить интерес к профессии журналиста. Аргументированно представлены познания автора в области журналистики, показан путь реализации своих способностей и умений. Работа отвечает заявленным задачам в этой номинации, прослеживается доказательность суждений и самостоятельность выводов, нормативность речи и стилевое своеобразие. В школьной программе есть различные задания и требования. Задачей родителей является подсказать своему сыну или дочери, как правильно и в какой очередности излагать свои мысли для получения высокой оценки и похвалы от преподавателя. Как составить план сочинения «Проблема выбора профессии» сочинение, ЕГЭ может быть написано по следующему плану: Вступительная часть. В ней следует кратко описать суть сочинения и рассказать, о чем будет идти речь в задании. В основной части детально описать причину проблемы выбора своего призвания и изложить мысли о том, по каким параметрам выбирать свою будущую профессию. Завершением сочинения должны быть выводы, в которых будет поведано о том, как не ошибиться с выбором должности, чтобы не пожалеть потом. Подобный план поможет раскрыть такую тему, как «Проблема выбора профессии» сочинение, ЕГЭ. Придерживаясь правильной очередности написания, учащийся не упустит важных моментов и в полной мере выскажет свои мысли. Можно кратко описать мысли, не упуская основной идеи сочинения. Когда учитель, преподающий русский, сочинение «Проблема выбора профессии» задает написать домой в качестве домашнего задания, а не сочинения на ЕГЭ , оно может быть следующим: "На сегодняшний день нередко можно услышать, насколько сложно правильно выбрать должность для полноценного будущего. Я считаю, что основной проблемой является влияние третьих лиц на выбор. Родители выбирают чаще всего факультеты, которые престижны и пользуются спросом. При этом не всегда учитывается мнение самого поступающего. Чтобы выбрать ту профессию, которая действительно принесет удовольствие, нужно понять самого себя. В первую очередь нужно учесть, какой должности хотелось бы посвятить свою жизнь. Работа, как известно, должна радовать и дарить вдохновение. Именно поэтому следует учесть, к чему лежит сердце. Ни одна профессия не принесет желаемого, если обязанности выполняются через силу, без рвения и энтузиазма. Лично я, когда буду выбирать свою профессию, планирую с родителями обсудить свои интересы. Уверен, что мама и папа с удовольствием примут мою сторону и поддержат мое желание". Такое сочинение, несмотря на его сжатость, передает основную мысль, которую необходимо изложить в рассказе. Подобная работа может быть написана не только как домашнее задание , но и как сочинение для экзамена. Развернутое сочинение-рассуждение «Проблема выбора профессии» для школьников Есть ученики, которые предпочитают излагать свои мысли в деталях. Для них «Проблема выбора профессии» сочинение, ЕГЭ может быть следующим: "Очень важно выбрать для себя верное призвание. Порой человек не может определиться, какому делу хочется посвятить свою жизнь. Именно непонимание себя является основной причиной проблемы выбора профессии среди жителей земного шара. У меня есть живой пример, когда из-за неверного выбора должности человек впустую потратил значительный период своей жизни. Наш сосед всю жизнь, начиная со школьной парты, очень любил рисовать. Талант был заметен еще в раннем возрасте. Почему-то, когда пришло время поступать в институт, родители подобрали для него факультет экономики. Чтобы найти приличную работу, сосед решил стать бухгалтером. Цифры, расчеты, отчеты - все это тяжелым грузом ложилось на плечи мужчины. Он не видел себя в этой сфере, поэтому нередко сталкивался с проблемами в процессе деятельности. По вечерам он продолжал рисовать. Однажды произошел случай, который перевернул его жизнь. В компании, где он работал бухгалтером, объявили конкурс талантов. Не задумываясь, мужчина принес свои лучшие работы. Все до единого сотрудники были шокированы великолепными творениями. У одного из коллег друг работал в багетной мастерской и как раз искал хорошего художника для раскрутки и проведения выставок по всему миру. Именно тогда и настал звездный час нашего соседа по квартире. Мужчина изменился. Он все время улыбается, в его глазах видно вдохновение и рвение к достижению целей. Не удивительно, ведь человек должен заниматься любимым делом, только тогда он добьется вершин.
Сочинения к варианту №4 ОГЭ-2024 по русскому языку
Сочинение—рассуждение по тексту Гришковца Е. Выбор — это принятие кем-либо одного решения из нескольких имеющихся вариантов. Что предпочесть? Как правильно поступить? Что важнее?
Она вправе забыть о своем подзащитном, когда дело кончено. Но ей не нужно это право, она его отвергает!
По доброй воле, потому что иначе не может, она взвалила на свои плечи огромную тяжесть, удесятерила свои заботы. Вы хотите пойти в юридический институт? Что ж, идите, это очень интересное дело. Но какое трудное, если делать его по-настоящему! Все понимают, что труд шахтера - нелегкий труд. Но есть люди, которые думают, будто труд журналиста, к примеру, очень легок: человек много ездит, многое видит, а потом рассказывает о том, что увидел.
Вот об этой работе, которая стала моей любимой работой, я тоже хотела бы сказать несколько слов. Вы хотите стать журналистом? Если вы собираетесь всю жизнь писать так: «Вчера в Колонном зале состоялся бал выпускников средних школ. Бурными аплодисментами встретили собравшиеся выступление отличницы учебы такой-то…», вас, конечно, никакие особые огорчения не ждут. Но если вы хотите вступиться за невиноватого, или разоблачить подлеца, или просто помочь человеку - тогда легкого не ждите. Вы вступитесь за человека, а вас спросят: «Да кто он вам, собственно?
Вы готовы к этому? Есть журналисты, которые, если предложить им трудное задание, если надо спасти, вступиться, говорят: а почему я должен этим заниматься? Но они не журналисты. Настоящий журналист не только там, где радостно и легко. Он и там, где трудно, где безвыходно. И хорошо, если вашу статью напечатают.
А если нет? А люди, за которых вы вступились, будут ждать и надеяться? Этот человек назовем его Н. Вернувшись на волю, Н. Одним словом, это был путь очень трудный. Мой знакомый, узнав об этой судьбе, стал следить за ней не как сторонний зритель, стал другом Н.
Он рассказал об этой судьбе, считая, что она интересна и поучительна. Вскоре после того, как статья была напечатана, Н. Нет, он не совершил преступления, не попал снова в тюрьму. Он просто запил. Сколько горьких упреков пришлось выслушать литератору! Подвел, похвалил не того, кого следовало, ошибся: эх вы, доверчивая душа!..
Вы готовы к тому, что ваше доверие обманут? Вы готовы к риску, к горькому разочарованию, к несправедливому упреку? Малых ехала в кабине грузовика. Она спросила водителя, как его имя, отчество. Он ответил странно: «Анатолий… наверно, Иванович». Оказалось, что во время войны, в сутолоке эвакуации, он, пятилетний мальчик, потерял родителей.
Он ничего не помнит, кроме случайных, неясных подробностей. Одно он знает твердо: он из Ленинграда. Двадцать лет кряду человек искал своих родителей и не мог найти. Равнодушные люди отвечали ему: нет. Не значится. Следов не найдено.
А журналистка взялась задело, которого ей никто не поручал, за труднейшее, почти безнадежное дело и выиграла: помогла Анатолию найти отца, семью. Я не хочу портить пересказом отличный очерк Малых. Он напечатан в журнале «Юность», отыщите его и прочитайте. И, прочитав, вы поймете: иссушающей тревоги, сил, затраченных на поиски, не оплатил полученный гонорар. Я уже не говорю о том, как велика была ответственность перед человеком, которого журналист обнадежил. И еще: конечно, очень важно толково собрать материал, обдумать его, понять, что ты скажешь в своем очерке.
Но это - полдела. Самое трудное впереди: ты садишься за стол и вдруг видишь: слова тебе не подчиняются. Ты положил события на бумагу, но, перечитывая написанное, убеждаешься в одной странной вещи: то, что в жизни было трудно, на страницах очерка оказалось легко. События побледнели, образы людей увяли. Как это случилось? Кто в этом виноват?
Виноват ты, не сумевший найти тех единственных слов, которые выразили бы твою мысль, нарисовали бы читателю людей и события. Трудное дело - журналистика… Но есть ли на свете легкое дело? Недавно я читала дневник человека, которого уже нет в живых. Его звали Михаил Шнейдер, он был литератором и умер вскоре после войны от туберкулеза.
Слово «геройский» имеет значение «выдающийся своей храбростью, доблестью».
Но почему эта лексическая единица взята автором в кавычки? Очевидно, писатель придаёт ей особенное значение. Миша Борин, ещё учась в школе, был вдохновлён челюскинской эпопеей, и у него возникло страстное желание стать Героем Советского Союза. Эта мечта совсем не говорила о зазнайстве мальчика, так как его не привлекали награды, почести и почётное звание Героя. Он хотел быть достойным этого звания, стремился принести пользу Родине.
Очевидно, заключая слово «геройский» в кавычки, автор вкладывает в него ироническое значение, так как в студенческом возрасте Миша осознал ошибочность своих устремлений. Нужно мечтать не о «геройстве», а о самой деятельности в будущем. Эта мысль подтверждается в предложении 36: «Когда Мишка стал студентом, он отнёсся критически ко многим «детским мечтаниям». Словосочетание «детским мечтаниям», на мой взгляд, взято в кавычки по двум причинам. Во-первых, это словосочетание относится к чужой речи — к мыслям Миши, который изменил своё понимание жизненной цели.
Во-вторых, в этом выражении скрывается иронический смысл. Повзрослевший герой с лёгкой насмешкой относится к прежним своим мечтаниям. Таким образом, мы убедились, что Д. Розенталь подчёркивал особое значение кавычек в том случае, когда необходимо обратить внимание на слово или словосочетание, которое употребляется не в привычном для нас смысле, а в необычном или ироничном обращении.
Уже в детстве, несмотря на слабое здоровье и отсутствие поддержки со стороны отца, он решил стать военным.
Поэтому всю дальнейшую жизнь он посвятил достижению своей цели. Правильность выбранного им пути доказывает то, что имя А. Суворова вошло в историю нашей страны как имя легендарного полководца. Таким образом, сделать выбор — это ещё полдела, главное — не ошибиться со своим выбором. Но выбрать себе дело, которое действительно приходилась бы по душе, приносило удовольствие, соответствующее характеру человека и его стремлением довольно непросто.
Некоторые, проучившись в вузе пять или шесть лет со временем понимают, что выбрали себе не то дело, которое бы делало их счастливыми и материально обеспеченными. Поэтому к выбору будущей профессии нужно относиться очень и очень серьезно. Например, я, достаточно долго раздумывая, уже сделала свой выбор и в будущем решила стать врачом. Наверное, большинство девушек с детства хотели стать врачом или учителем, однако это были детские мечты, а со временем менялись взгляды на жизнь и мечты о профессии врача исчезали. Но я решила стать врачом окончательно и бесповоротно.
Профессия врача — очень благородное и ответственное дело, поскольку от врача зависит здоровье, а иногда и жизни людей. Люди верят в то, что врач им обязательно поможет в любом случае и получив укол или иную помощь, они обязательно поправятся. Но для того, чтобы быть действительно настоящим врачом, нужно хорошо учиться, потому что от того, насколько хорошо я буду знать, что мне предстоит делать как врачу, будет зависеть результат моей помощи. Одна таблетка или один неправильно сделанный укол может разрушить не только мое будущее, но и веру людей в помощь врачей. Важно Профессия врача очень человечная, ибо помощь другим — это дело человека с благими намерениями и доброй душой.
Выбрав свою будущую профессию, я постараюсь быть именно таким человеком. Чтобы стать хорошим врачом, нужно не только иметь искреннюю и открытую душу, но и хорошо знать анатомию и биологию — основу медицины. Фундамент этих знаний нужно закладывать уже в школе, потому что на уроках биологии и анатомии мы делаем первые шаги в знакомстве с устройством и особенностями живых организмов, их функциями и значением тех или иных органов. Именно это и связывает школьные предметы с настоящей медицинской наукой. Профессия врача станет на службу не только другим, а мне самой.
Если заболеют мои родные, близкие, соседи или друзья, я всегда смогу им помочь. Медицина во все времена была популярной сферой человеческой деятельности, поэтому неслучайно, что конкурсы на поступление в медицинские вузы традиционно велики. Это стимул, который вызывает у меня стремление хорошо учиться. Что же так привлекает людей в этой профессии? По моему мнению, большинство врачей выбрали свою профессию все же не из каких-то корыстных побуждений, а прежде всего, за-за желание приносить людям добро.
Именно этот мотив соответствует главной сущности медицины — гуманности, а истинный врач должен в любое время оказывать помощь больным людям. Но помогать людям не так то просто и легко. И я готова ради высокой цели преодолевать трудности и не боюсь того, что в будущем меня ждет рутина повседневной работы. Я планирую стать настоящим профессионалом и обязательно получать удовольствие от своей работы. Совет Еще одна причина, по которой я выбрала своей будущей профессией профессию врача, это возможность раскрыть свои таланты и воплотить в своей деятельности все свои стремления.
Каждый из нас от своей природы наделен каким-то талантом. Медицина — это и ремесло, и наука, и искусство.
Сочинение рассуждение на тему защитник это по тексту беляева
Сочинение на тему нравственный выбор 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 13.1, 13.2 или 13.3. готовые аргументы ЕГЭ → Проблема выбора профессии - готовые аргументы и тезисы.
Сочинение выбор профессии 13.3 беляев
1. Проблема выбора профессии (Что может повлиять на выбор будущей профессии?). По теме Выбор профессии аргументы покажут, на что опираться при составлении сочинения-рассуждения, опишут, почему в одних случаях важно обучаться, а кому-то и необязательно. Выбор будущей профессии не может быть случайным и поспешным, потому что от него зависит дальнейшая жизнь человека.
Однажды я написала для газеты статью сочинение егэ проблема выбора профессии
Сочинение-рассуждение на тему Почему так важно подходить к выбору своей профессии. Пример сочинения по тексту Е.В. Гришковца: Каковы критерии выбора профессии? Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение на тему нравственный выбор 9.3. Пример из текста А.Р. Беляева (предложения 6-7, 9-10) иллюстрирует, как выбор профессии может стать выражением личных устремлений и независимости.
«Выбор профессии» — сочинение-рассуждение
Сочинение:Каждому молодому человеку приходится сталкиваться с проблемой выбора будущей профессии, выбора ж. Пример сочинения 9.3 «Что определяет выбор человеком жизненного пути?» Призвание — это склонность человека к тому или иному делу, профессии. дело серьезное Жизнь человека – череда многочисленных выборов.
Примеры сочинений на тему выбор профессии (ОГЭ)
Герой текста вца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию. Пример сочинения по тексту Е.В. Гришковца: Каковы критерии выбора профессии? Сочинения на тему: ВЫБОР ПРОФЕССИИ ВЫБОР ПРОФЕССИИ I вариант Море зовет меня неудержимо.
Сочинение-рассуждение на тему Почему так важно подходить к выбору своей профессии
Родители ругали меня за то, что я такой невнимательный, рассеянный. К счастью, деньги мне удалось найти и на душе у стало спокойно и радостно. Подводя итоги, можно сказать, что совесть помогает осознать свою вину, удерживает от дурного поступка. Несомненно, совесть должна быть у каждого человека. Смелость Текст из повести В.
Крапивина от 1 Славка шагал вдоль длинной набережной. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое смелость», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Сочинение ученика Смелость — умение бороться со своими страхами и подавлять их, способность проявлять храбрость и отвагу, решительность и независимость. Смелыми можно назвать солдат, сражавшихся за наше отечество.
Чтобы победить защищённый и укреплённый город, требовалась не только военная подготовка, но и смелость. Смелость не всегда проявляется в больших и великих свершениях, она видна и в малых, но значимых для человека поступках. Например, Славка из текста В. Крапивина прыгает по скользким камням, чтобы спасти от прибойной волны маленький кораблик и пустить его в плавание.
Передвигаться ему было очень трудно. Но мальчик упрямо движется к цели и совершает добрый поступок, по-детски наивный и трогательный. Это ведь тоже проявление смелости, такие поступки и рождают отважного человека. В повести А.
Он открыто заявляет, что не может служить Пугачеву, отказывается признать в нём государя и даже обещает сражаться против него. Смелые поступки молодого офицера вызывают уважение и понимание у предводителя крестьянского восстания. Смелость — это моральное качество, когда преодолеваются страх, неуверенность, опасения перед трудностями и неблагоприятными последствиями. Геройство Текст из повести В.
Осеевой от 1 У Севы болело горло. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое геройство», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Сочинение ученика В моём понимании геройство — это способность человека совершать храбрые поступки, готовность сделать что-то полезное для других, пожертвовать собой ради благой цели. Но истинное геройство заключается не в пафосной демонстрации своих возможностей, а проявляется в мужестве и смелости.
Обратимся к тексту В. По мнению мальчика, он ни на что не годен, многого не умеет делать, не способен совершить рискованный поступок. Сева не знает, что показное геройство подвигом не является. Мама пытается убедить его, что геройство должно быть бескорыстным, настоящим героем может стать честный человек, совершающий смелые поступки для спасения чьей-то жизни.
Мужество и стойкость сочетается у командира с душевной мягкостью, благородством и человечностью. Иначе ведёт себя лейтенант Дроздовский, мечтавший отличиться в бою и совершить геройский поступок. В самый решительный момент он рискует не собой, а своим подчинённым, отправляя его на верную смерть. И в мирной жизни можно найти примеры подлинного геройства: пожарные вызволяют из горящих домов пострадавших, спасатели помогают в критических ситуациях, врачи спасают от смертельных болезней.
Я горжусь людьми, которые сделали риск своей профессией. Внутренний мир человека Текст из повести «Ночной обыск» А. Алексина от 1 Я не любила эту куклу. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое внутренний мир человека», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Сочинение ученика Что означает внутренний мир человека? Это его идеалы, интересы, представления об окружающем. Чем богаче этот мир, тем насыщеннее и разнообразнее жизнь человека.
Он упорно учился, вел записи в тетради, занимался спортом, закалял характер.
Рекомендации от сайта Гермиона, подписывайтесь на наши каналы: Копилка полезностей - закрытый канал с книгами, подборками бесплатных ресурсов и онлайн-курсов для развития и обучения. Родителям в помощь — наш канал для родителей. Английский в IT — базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины — для детей и родителей Какой сегодня праздник — не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции В автобиографичном романе «Золотые руки» Бен Карсон описывает свой нелегкий жизненный путь к вершине успеха и самореализации. Вначале Бен предстает перед читателями мальчиком из бедной семьи, живущей в гетто.
Он — самый последний ученик в классе, которого не интересует учеба. Днями напролет он играет с братом в компьютерные игры и смотрит сериалы по телевизору. Однажды его маму вызывает директор школы и сообщает ей о том, что Бена хотят отчислить за неуспеваемость.
Днями напролет он играет с братом в компьютерные игры и смотрит сериалы по телевизору. Однажды его маму вызывает директор школы и сообщает ей о том, что Бена хотят отчислить за неуспеваемость. Конечно, она расстраивается, но решает кардинально изменить ситуацию. Мама находит подход к своим детям, заставляет их записаться в библиотеку, запрещает бесцельно «убивать» свое свободное время. Книги открыли Бену огромный и увлекательный мир знаний. Он начинает увлеченно учиться, добивается успехов в школе и поступает в университет, мечтая стать нейрохирургом.
В итоге юноша добился своей цели. Он стал всемирно известным нейрохирургом, который спас много человеческих жизней.
Выбор профессии. Почему важно, чтобы человек самостоятельно, ответственно подходил к выбору своей профессии, своего жизненного пути? Почему так страшно, когда человек занимается не своим делом, не вкладывая в него душу, не проявляет желания, рвения? Авторская позиция.