Новости юта певица биография настоящее имя

Главная» Новости» Певица юта биография настоящее имя и фамилия википедия. Певица Юта: биография, личная жизнь, настоящее имя и фамилия, фото. Певица Юта: биография, творческая деятельность и личная жизнь. Биография певицы Юты: личная жизнь, рождение детей и смерть супруга. Музыкальная карьера с группой, написание песен к фильмам, сольный проект и патриотические мотивы в творчестве. У нас в гостях — Анна Осипова, певица Юта.

Юта (группа) — Википедия биография состав

автор-исполнитель своих песен, композитор. Основательница, идеолог, художественный руководитель и вокалистка группы «Юта». Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021. Личная трагедия разделила жизнь Юты на до и после. Анна Семина — российская певица и актриса, известная под псевдонимом Юта. Биография и карьера. Анна Семина появилась на свет в Свердловске 20 июня 1979 года в семье оперной певицы.

Певица Юта: «Дети спасли меня от всяких глупостей»

Я теперь понимаю, почему Бог дал мне троих детей — чтобы выстоять. Они меня вытащили! Как я их троих вообще подняла. И, конечно, мои мама и папа. Это просто мои тыл и опора.

Мама — это всё. Она просто переехала ко мне после смерти мужа. Папа помог решить мне очень неприятный финансовый вопрос, связанный с наследством. И вот таким образом я сейчас перед вами», — разоткровенничалась Анна в передаче «Жизнь и судьба» с Борисом Корчевниковым на канале «Россия 1».

Когда их нет, велика опасность получить анархию. Рамки в какой-то степени вынуждают работать на благо общества. Понимаю, заниматься созиданием по принуждению никому не хочется.

Но и творчество не сплошь состоит из трепетного полета, зачастую это еще и тяжелый кропотливый труд. Понимаете, нам всем хочется жить в мире и спокойствии, нам необходима здоровая среда. Для меня, например, использование обсценной лексики в собственных песнях неприемлемо, я мать троих детей.

Они же могут и спросить потом: «Мам, а это как? Ведь худсовет не продается, а дает объективную оценку творчеству. Будет ли отношение к худсовету негативным со стороны представителей шоу-бизнеса?

Вы даже не представляете, насколько. Но власть хорошо выучила уроки истории. Возвратить цензуру в том виде, в котором ее знали наши родители, вряд ли будет уместно и правильно.

Все-таки мы живем в открытом обществе, и у нас есть возможность сравнивать. Но люди сегодня тянутся к свету, и в дальнейшем, я верю, это движение будет объединять все больше и больше людей. Мне просто нравится звук, энергия, тяжесть и движение рока!

Я получала удовольствие от причастности к этому модному и современном течению. Рок-музыка — это не столько протест, сколько ответ на глубинный запрос общества. Окончила Гнесинское музыкальное училище и в 1999 году начала карьеру певицы.

С 29 апреля 2022-го ведет авторскую радиопрограмму «уЮтная гостиная». Снялась в сериале Юта стала автором саундтреков к сериалу «Солдаты». В проекте звучат ее песни: «Жили-были», «Та самая девчонка» и другие.

Кроме того, певица и сама снялась в одном из эпизодов. Семейная трагедия В ноябре 2006 года Юта вышла замуж за режиссера и кинопродюсера Олега Осипова.

Я же читала много умных книжек, где написано: счастье здесь и сейчас. А потом на меня нагрянул кризис сорока, который я переживала очень тяжело. И так вот волшебным образом сложилось, что этот кризис заключился в аккурат с моментом начала специальной военной операции. И очень много поменялось. О: Нет, нет. Я… когда я была маленькая, я все время у Бога что-то просила: дай, дай, дай, дай — и побольше, и еще.

А сейчас я благодарю. Это…как омывает тебя чистой водой, когда ты благодаришь. Это так просто. Знаете, правду говорить легко и приятно. Жив-здоров — молодец, дети живы-здоровы — молодец, все на работе более-менее нормально, она есть по крайней мере — спасибо, спасибо за это. Маманя у меня бегает по кухне, что-то бегает, бегает, суетится, что-то там режет, это самое, она вся в этом процессе. И смотришь на нее, и думаешь: Господи, пока она жива, я — ребенок, спасибо. В: То есть для вас молитва сегодня — это благодарение?

О: Благодарение, да. И я прошу поддержки, чтобы силы были сделать все задуманное, чтобы получилось. В: А может, что-то не надо делать? О: А может, что-то и не надо делать. В: …Юта, туда не надо. О: Ты вот идешь и говоришь: надо, надо, надо. Тебе говорят: нет. Ты говоришь: нет, все равно надо.

Нет, ты продолжаешь, пока не упираешься в стенку. И приходит осознание, что: а может, не надо. В: А вы туда говорите, вот когда вам кажется, что оттуда говорят: «Не надо», а вы говорите: «Нет, надо», у вас бывают такие споры? О: Ну это уже так, это на грани шизы, по большому счету, да. В: Почему? О: Знаете, творчество — очень интересный процесс. Вот тебе пришла фраза одна, одна, и ты думаешь: ой, классно, вот да, сейчас будет песня, сейчас, сейчас, сейчас, сейчас, сейчас. Полприпева есть — и ступор, и дальше вот ничего нету.

И ты просишь: дайте. И там, наверно, проверяют, насколько ты устойчив и насколько ты упорен. Потому что если ты завтра сдашься, так и не дадут тебе эту песню. И ты продолжаешь упираться, продолжаешь искать, искать, искать. В: А сдашься — это что значит? В смысле ты перестанешь работать? О: Отложишь и скажешь: а, ну не получается. И ты можешь вот так стучаться туда неделю, и через две тебе дадут.

Они всегда дают. В: А вот еще более общий вопрос: вообще, вера для вас — это легко или тяжело? О: Это не та категория «легко или тяжело», это инстинкт выживания — лично для меня. У нас по большому счету всего два инстинкта: это инстинкт выживания и инстинкт продолжения рода. Все, что мы делаем, оно так или иначе базово опирается на эти две вещи. И мы даже отчасти за модой следим для того, чтобы выделиться, чтобы ярче проявить свою индивидуальность, чтобы выжить в какой-то степени. У нас есть стремление выделиться из толпы, занять какие-то лидирующие позиции, развивать себя. И вера — это то, что дает нам знание, что мы будем жить.

Нам же страшно умирать. Никто не хочет умирать. Мы боимся этого. У нас все внутри противоречит вообще понятию смерти: как это так, ты вот жил, жил, жил, жил, и потом бах! Нет, мы знаем, благодаря вере, мы знаем, что потом будет еще жизнь. Поэтому вера — это не тяжело и не легко, вера — это то, что есть в человеке. Она вшита в нас. Вот когда мы рождаемся, для нас же мама — это целая вселенная, пока мы еще не агу.

Интересно вот, кстати, хоть кто-нибудь из нас помнит момент первой встречи с мамой? Меня поразило вот ощущение, когда я носила своих дочек, у меня двойня, причем Господом Богом подаренная. Никто ничего, вот так вот, так получилось. И я где-то на шестом месяце села и поняла: во мне три сердца. Вот я сейчас вот живу, да, а вот мне бьется три сердца. Это… это классно. Я понимаю, с чем связан ваш вопрос. Тяжело ли в трудных ситуациях сохранять в себе веру.

В: И это тоже. Но она, может быть, разные же вещи: ну тяжело ли там что-то выкорчевывать из себя. Вот вера как путь, вот мы идем к Богу, а где-то что-то проще. Вот для вас что самое сложное? О: Самое сложное — ежесекундно об этом помнить. В: Ой, ну это уже святость, когда ежесекундно помнишь. О: Нет, ну мы же стремимся, да. В: Стремимся, совершенно согласен.

О: Мы стремимся. В: И призваны, главное, к святости. О: Это было бы очень продуктивно и очень позитивно, если бы каждый из нас хотя бы ежеминутно вспоминал о том, для чего он живет вообще и кто вот он. Мы же по инерции, да: все, что хорошее в нашей жизни есть, мы построили сами. Вот на секунду ты отключись от этого, и придет плохое. То есть пока ты работаешь над порядком, у тебя порядок. Как только ты запустил процесс отсутствия контроля над порядком, моментально приходит бардак. В: Смеется.

Ну да, надо… О: Поэтому тяжело это? Еще как тяжело. Каждый из нас наполнен тараканами. И задача-то в том, чтобы не просто констатировать: да, во мне есть негативные качества, да, я греховен, да, есть моменты. Надо увидеть, что конкретно тебе, прямо проговорить словами, что: жадность, зависть, раздражение, злость — это есть в каждом из нас, и важно прям понять: а почему? В: Вот вы стали сейчас говорить в каком-то смысле про самопознание, да, вот помогает ли вам вера? Вот что в этом самопознании для вас, вообще, это сложно — познание себя через веру, с помощью веры и так далее? Мы же по-разному можем себя узнавать, разными способами.

Можно книжки читать, смотреть, как ты реагируешь: здесь смеешься, здесь плачешь. А с помощью веры — это такой особый путь. Вы сами стали про это говорить, да: когда ты копаешься в нравственных особенностях своих или в безнравственных, вот помогает вам это себя узнать вообще? Фото Владимира Ештокина О: Очень помогает. В: А вы хорошо себя знаете? О: Пока нет. Но заповедь: «Возлюби ближнего своего как самого себя». То есть ты сперва самого себя-то возлюби, а потом уже начинай любить то, что вокруг.

А ближний — это весь мир. Каждый человек — это отдельная вселенная. Поэтому, конечно, разобраться, что тобою движет, какие мотивы тобой движут, какие страхи в тебе присутствуют. У меня полно страхов. Значит, и тут вопрос: что перевесит — интерес или страх, страх или интерес. Я работаю над собой. Не всегда получается. Знаете, я научилась ставить себе крестики, когда получается.

То есть я вот прямо акцентируюсь на этом. Очень помогает. Нужно учиться ставить точку: да, вот это получилось, теперь мы едем дальше. Потому что процесс совершенствования, как известно, бесконечен. Два года назад я в руки взяла гитару, будучи пианисткой по образованию В: Да. О: Мне казалось, что играть на гитаре… В: Что там, да, делов-то. О: Делов-то. О: Я была уверена: сейчас я возьму инструмент, и через два месяца я бахну.

Сколько нового я о себе узнала! Это были такие чудесные открытия. Оказывается, у меня все зажато. Оказывается, страх парализует не только волю, но и вообще мыслительный процесс. Оказывается, мозг в 40 лет уже не настолько пластичен. И оказывается, это у нас самый большой страх: потерять вот эту вот пластичность. В общем, там была масса всего интересного. И я поставила себе цель: через полгода сыграть сольный концерт.

Володь, я его сыграла. Вопрос «как? И потом был период тяжелейший, значит, отслушивания и анализа, потому что я хорошо слышу, я музыкант. И я слышу все свои косяки, которые многие не слышат. И нужно же было в тот момент поблагодарить Господа за то, что это вообще получилось, и за то, что была пандемия, которая позволила мне заниматься по 8 часов в день. В: Ну вы поблагодарили? О: Потом да. А на тот момент были эмоции, все приходит, как говорится, в нужное время.

Сейчас уже получается лучше играть на гитаре. Но я смотрю на то, как это делает мой сын. Сын не заморачивается, и у него получается лучше. В: То есть, когда вы играете на гитаре, вы перестаете быть ребенком? О: Ой. В: Потому что тогда вы тоже не заморачиваетесь. О: Какой хороший вопрос. Да, вот мы недавно с ним говорили.

Я говорю: «Толь, а как ты вот это делаешь? И вот это детское восприятие. А я все-таки, как взрослый, держу все под контролем. Мне нужно попасть и сюда, и сюда, и сюда, и сюда, и сюда, и еще красиво это сделать. Ну сцена же. Я работаю над этим. В: Про песни мы начали говорить. Вы в одном интервью рассказывали по поводу песни «Кстати», что вы думали, когда вы ее писали, что это ваш разговор с мужчиной.

О: Да. В: А потом ваша знакомая к вам подошла и сказала: слушай, ты сама, мол, поняла, что ты сделала, — это разговор с Богом. И вы согласились с этим, я так понимаю, да. А вот у вас часто бывает, когда вот вы в работе над песней представляете себе одно, а потом оказывается, что это там больше, глубже, иначе, чем то, что вы думали? О: Так получается почти всегда. В: Почти всегда. О: Когда пишешь, ты вообще не понимаешь, что ты пишешь. То есть смысл для самого же себя раскрывается позже, причем с помощью других людей.

Частично что-то ты понимаешь, а частично что-то открывается потом. Это вот как с песней «Мама». Там в начале такие слова: «И вот когда вступлю я на порог, меня с улыбкой встретишь, улыбнешься, как Бог». Я когда писала, я представляла себе, что я звоню в мамину квартиру. О: Мама открывает дверь, улыбается, и говорит: «Здравствуй, доча». Так вот, «когда вступлю я на порог» — это когда я умру, и она меня встретит там. Это вот про это. Я через пять лет поняла, кстати.

В: А бывает у вас, когда вот это зрительское прочтение вам не нравится? О: Не беру близко к сердцу. Бывает, конечно, что люди не понимают, что я хотела туда вложить, или какой-то другой смысл вкладывают. Я вообще не заморачиваюсь с этим. Каждый слышит то, что он слышит, согласно его уровню развития в данный момент времени. Вот пройдет пять лет, и у человека может быть откроется что-то другое. Надо спокойно к этому относиться. Я же точно так же живу, как и эти люди.

Я тоже какие-то вещи догоняю. Что вам больше всего запомнилось? О: Много моментов. Во-первых, как работала съемочная группа. Обычно же там все носятся с сосредоточенными лицами... О: …и выполняют свою серьезную работу. А здесь была такая атмосфера, как будто, знаете, высадился десант ангелов, и в спокойном режиме люди просто несут добро. Это сквозило вот буквально от каждого члена команды.

И это настраивало на своеобразное настроение: благость какая-то была, спокойно было. Военнослужащие в зале сидели с такими строгими, спокойными лицами, взрыва эмоций у них не было. Да и не надо было. Они просто смотрели на жизнь, которая идет на сцене и, я думаю, говорили: спасибо просто за то, что приехали. Артисты, вот интересный момент, да, ведь есть артисты, а есть музыканты. Ко мне вот приходил вчера на эфир Павел Титов, псевдоним Паскаль. И он говорит: «Я музыкант, я не артист». Я говорю: «А разница в чем?

И артиста брось в жизнь, и он не выживет. А музыкант справится. Музыкант может всегда и везде». И вот это была команда музыкантов. И я так рада, что удалось поучаствовать в этом концерте, внести какую-то свою лепту, потому что буквально за каждую возможность приехать туда я цепляюсь. И очередной раз это получилось. Ко мне приехали друзья, которые появились благодаря вот этим моим поездкам неоднократным, и это классно. Вот скоро опять поедем.

Фото Владимира Ештокина В: Мне очень понятно, о чем вы говорите. С точки зрения зрительской очень сходное было ощущение и восприятие, хотя я там не был. О: Было ощущение теплоты, и несделанности. В: Да, это чувствуется там. А вот, кстати, еще один интересный… вот про ощущения. Вы говорили в одном интервью, что когда вы выступали перед мобилизованными, то вы намного явственнее почувствовали дыхание войны, чем перед солдатами. Потому что там понятно: там люди готовились и пошли, а здесь вот люди не собирались. А это как-то можно объяснить?

Вот что значит почувствовали «дыхание войны»? О: У меня сын, ему пятнадцать. И ребята, которые сидели передо мной в зале, мобилизованные, они выбрали в жизни другую профессию. Просто у них волею судьбы есть опыт. В: Ну да, да. О: Но они не планировали брать оружие в руки и не планировали идти воевать. Но Родина попросила, и они откликнулись. И я, как мать, понимаю, что это же самое может произойти с моим сыном.

И я приехала домой и спросила: «Толь, ты как? А надо? Я говорю: «Толь, а если надо? В: А почему вы решили у него спросить это? Вам было важно услышать ответ? О: Мне интересно было узнать его мнение и узнать его позицию в этом, потому что среди молодежи есть разные настроения. В: А вы были готовы к любому ответу его? О: Абсолютно, конечно.

Мы же ведем диалог. Его же никто не забирает по программе мобилизации. Он еще слишком юн, боевого опыта у него… В: А если бы вам не понравился бы ответ, вы бы как-то стали дальше говорить О: Это очень больной вопрос. Потому, что ни одна мать не хочет отпускать своего сына. В: Я поэтому и спрашиваю. Для чего вам надо было услышать? О: Это скорее такой маркер, для себя узнать: а я правильно сына воспитала на данный момент или нет. Потому что у него есть ребятки, которые говорят: да идите вы, так сказать, со своим патриотизмом куда-нибудь подальше.

В: Если бы он вам так ответил, вы бы это восприняли как укор себе, что вы что-то неправильно делаете? О: Да, да, конечно, конечно. Я с ранних лет прививала ему уважение к ближнему. То есть это начинается все исключительно в семье: кружку за собой убери, носок положи и, когда все спят, громко в квартире не разговаривай. Это же элементарно закладываются базовые принципы уважения в социуме к другому. А из уважения к социуму рождается уважение к своей стране, к своей истории. Вот поэтому, если здесь вот все нормально и если мальчик в свои пятнадцать понимает, что он будущий защитник — семьи ли, социума ли, страны, значит, можно себе поставить крестик и сказать: на данном этапе пока нормально. В: А скажите, вот вы же перед разными, в том числе и военными, аудиториями выступали в разных ситуациях, насколько я понимаю, в Сирии и в разных местах.

А если, можно ли обобщить, вот скажем: аудитория военных и — давайте ее назовем — гражданская. Меня интересуют именно вот ваши ощущения — человека, стоящего на сцене.

Супруг артистки — режиссер и кинопродюсер Олег Осипов — скончался неожиданно, у него отказало сердце, и ни жена, ни подоспевшие на вызов врачи не успели ему помочь. Юта полагает, что «скорая» слишком долго до них добиралась: медики прибыли, когда уже все было кончено. Певица пока ждала их, пыталась самостоятельно помочь Олегу, но не смогла. До приезда скорой я еще его откачивала не знаю сколько по времени.

Певица Юта о смерти мужа: «Своим детям я теперь и мама, и папа»

На них сняли клипы, а вокалистка впервые спела на фестивале «Нашествие». Юта в молодости и начале карьеры 2003 — Издан 3-й альбом «Рожь и клевер». Треки «Славная осень» и «Вольная» записаны на слова Е. Солистка вошла в топ-100 самых известных в России артистов по мнению Gallup Media. Записалась в трибьюте оригинального коллектива «Пикник». Первая из этих композиций стала одной из ключевых, звучавших в комедии «Солдаты».

Вторую она записала в дуэте с В. Шахриным, вокалистом группы «Чайф», а позднее они спели ее в «Олимпийском». Вокалистка участвовала в фестивале «Феникс. Возрождение жизни». Названа композитором в титрах молодежного фильма «Студенты» и комедий «Фирменная история» и «Туристы».

Написала музыку для кинопроектов «Морская душа», «Бешеная», «После жизни», «Колобков. Настоящий полковник! Снова в строю» 2013 , «Фамильные ценности» 2015 , «Пока станица спит» 2014. В последней звучал вокал певицы, исполняющей авторскую песню «Любимый мой». Это произведение посвящено покинувшему бренный мир супругу.

Создавала музыку к шоу братьев Сафроновых, а также постановкам «Лунтик» и «Елка у Барбоскиных». Для серии казахских фильмов «Доска почетных» женщина написала трек «Сильные люди» и спела его в Астане.

Певица Юта Официальная причина смерти мужчины — сердечная недостаточность. Кинопродюсеру было всего 42 года. Врачи сказали, что это сердце. Олегу было очень плохо. В то утро мы собирались покататься на лодке. Он проснулся чуть раньше меня и ушел в ванну. Больше из нее не вышел. Вспоминаю эти события и не могу поверить, что такое могло произойти», — разоткровенничалась 43-летняя артистка в передаче «Жизнь и судьба» с Борисом Корчевниковым на канале «Россия 1».

В детстве увлекалась плаванием , художественной гимнастикой и игрой на флейте. Решив освоить фортепиано , будущая певица, не имевшая до этого музыкального образования, поступила в Гнесинское музыкальное училище [8]. Начиная с третьего курса параллельно обучалась джазовому вокалу [8] у Татьяны Николаевны Маркович, а также занималась композицией и аранжировкой с Юрием Саульским и Юрием Чугуновым [3]. Знакомство с бывшим участником свердловской группы « Апрельский марш » Александром Семёновым сподвигло девушку на создание собственной группы [8]. Исполнительница сама пишет тексты и музыку, также выступает в роли саунд-продюсера и аранжировщика [9]. Карьера[ править править код ] Карьеру певицы Юта начала в 1999 году [10]. Спустя два года увидел свет дебютный альбом группы — « Легко и даже изящно ». За Ютой сразу же закрепился образ панк-гранж -девочки, играющей экстремальную музыку [11].

Её называют «пионеркой» данного направления в России [8] , а также «удачным клоном Земфиры » [12]. Второй альбом коллектива получил название « Хмель и солод » и был выпущен в июне 2002 года звукозаписывающей компанией « REAL Records ». Заглавная композиция альбома, а также песня «Падать» попали в ротацию известных радиостанций [9] [13]. Сам же альбом, по мнению критика Артура Гаспаряна , получился более лёгким и воздушным по звучанию. Гранж в сочетании с поп-направлением зазвучал убедительно и органично [8]. В этом же году Юта впервые приняла участие в фестивале « Нашествие » [14]. Весной 2003 года вышел альбом « Рожь и клевер », в котором Юта впервые исполнила несколько песен на стихи Евгения Ройзмана. Песни « Фиолетово-чёрный » трибьют группе « Пикник » и «Имя» активно ротировались в радиоэфире [15].

Спустя год под лейблом «Никитин» вышел альбом « Девочка ».

О: От страха. В: Разборки от страха?

О: От страха потерять ресурс, потерять контроль над ситуацией. Вот смотрите, от того, что мы со стороны, наблюдаем вот за этими разборками… В: То есть вы в них все-таки не вовлекаетесь? О: Я не вовлекаюсь абсолютно сознательно, потому что у меня есть четкое понимание, что, во-первых, Господь никогда не отнимает права выбора.

Человек может придерживаться той или иной… В: Иначе бы Адам с Евой не согрешили, если бы это было не так. О: …точки зрения. Человек должен разобраться в конце концов сам, что ему ближе и куда ему идти.

Это раз. Два: если посмотреть с более, как говорится, такого вот широкого угла на эти разборки, давайте ответим себе честно на вопрос: какую эмоцию вы испытываете при, так сказать, детальном разборе вот этого всего? Как правило, это негативная эмоция.

Как правило, это то, что заставляет тебя не очень хорошо себя чувствовать во всем этом. Когда ты себя не очень хорошо чувствуешь, когда в тебе превалирует негатив, в первую очередь ты становишься непродуктивным. Ты варишься вот в этом вот во всем, и ты плохо работаешь.

И фон у тебя в семье идет негативный. Ты свое раздражение выкидываешь туда, на самых близких людей. И в коллективе у тебя может происходить всевозможные разные вещи.

Поэтому нужно тщательно следить за тем, какой контент ты потребляешь. А негативный контент, он всегда более востребован. Мы так устроены, что мы на негативную информацию реагируем острее.

И к слову, осуждая ту или иную грызню между теми или иными патриотами, мы автоматически в этот негатив заныриваем. В: Конечно. О: Как бы ни хотелось поспорить, как бы ни хотелось крови и мяса, это все пойдет в ущерб.

В: Ну вот мы сейчас говорили про внутренние такие сложности. А есть сейчас все-таки «мы» и «они». И здесь тема прощения — очень тяжелая тема.

Вот вы как ее переживаете? Ведь рано или поздно это закончится, и надо будет склеивать. Вот у вас есть, здесь на что надежда у вас?

О: Как только исчезнет та информационная повестка, которой перекачивают людей, живущих на Украине, вот этот морок сойдет, и люди по своей природе, какими они и являются, будут стремиться к силе. Сила находится здесь. Сила и правда — она в России.

В: А вам не кажется, что ну слишком просто тогда? О: А мир вообще устроен проще табуретки. Не надо усложнять.

В: Но тут гробы просто по обе стороны. О: Да, к сожалению. В: Я вот про это.

Я понимаю большую справедливость того, что вы говорите, потому что то, что сделали американцы с японцами, вообще ни с чем не сравнимо. И тем не менее… О: Да, Япония до сих пор, стоит на коленях. О: …никакой, ну никакой ненависти японцы не испытывают.

О: Никакой, абсолютно. В: Молодые японцы даже не знают, кто это сделал, им не рассказывали историю настоящую. О: Видите, как просто.

В: Лет 20 или 30 назад, когда водили туристов наших в Хиросиме, где-то в музее, и все рассказывают. И тут кто-то спрашивает: «А кто сбросил-то бомбу? В: Да, да, да.

Но да. О: Они тоже в этом свято уверены. Фото Владимира Ештокина В: Но все-таки здесь вот мы очень близкие.

Мы действительно, я-то убежден, что один народ, да. И вот сейчас такие разломы. Вот как это простить всем, всех здесь?

И как избежать ненависти? О: Обращали внимание, что большинство наших граждан не испытывают ненависти. По крайней мере, мы, ну всякие бывают… но то, что у нас… О: Но глубоко внутри, там ненависти нет.

Ненависть есть с той стороны. И вопрос: на чем она построена? Как правило, ненависть построена на зависти.

Как только произойдет восстановление справедливости, исторической справедливости, и ненависть, и зависть уйдет. Они просто схлынут вот, как грязная вода по весне стекает. Это тоже в истории уже было много раз.

И придет понимание у людей, что не один народ воюет друг против друга, а столкновение идет гораздо на более, так сказать, масштабном уровне. Столкновение идет глобальное, со всем Западом. И Западу тоже очень хочется жить так, как они жили все это время, ну или хотя бы не потерять то, что они имели все это время.

В: Насчет ненависти еще хочу вас спросить. Тут Александр Сергеевич Ходаковский недавно написал о том, что, действительно, есть ненависть с той стороны, и очень важно не уподобиться и не начать ненавидеть. И у него потом в эфире у нас на «Спасе» спросили, ну применительно: вот как солдаты — и ненависть.

А он сказал, что он-то не имел в виду военных, потому что, говорит, солдат в окопе, он кучу испытывает эмоций, но поверьте, что ненависть, она точно не среди первых, да. Там может быть страх, еще что-то, но это, он говорит: «Я не имел в виду вообще военных. Я имел в виду общество вот такое гражданское».

Вот вы что по этому поводу думаете? О: В том-то и дело, мы просто не имеем права, не имеем права уподобляться тем радикальным настроениям, которые царят на территории Украины. Как только мы себе это позволим, упаси Господь, всё, на этом можно ставить точку.

В: А вот как в таком случае вы воспринимаете заповедь о любви к врагам, которая для нас приобрела сегодня и практическое такое измерение, наверно, в этой ситуации? О: Эта заповедь просто прекрасно работает в нынешнем контексте, потому что украинцы нам не враги. В: А кто?

О: У нас враг другой. У нас враг находится за океаном, где-то гораздо подальше. В: Ну.

О: И вот теперь вопрос: а как возлюбить этого самого врага? В: Как? О: Я не знаю.

Я не знаю, у меня нет ответа. В: А личных врагов? О: Не так много у меня было врагов.

Есть люди, которые тебе делают очень нехорошие вещи, такие гадости, что прям а-а-а. А в итоге, а в итоге, пройдя через это, ты понимаешь очень важные для себя вещи и все равно приходишь к благодарности. Вот у меня лично так.

В: Ну вы их простили? В: А что это значит для вас? О: Это значит: я просто вычеркиваю их отныне из своей жизни, и я не реагирую на них никак.

В: А в чем прощение тогда? О: Ну смотрите, обида. В: Что вы им зла не желаете?

О: Обида — это чувство, которое всегда с тобой находится. Перманентно, постоянно. И все свои неудачи ты начинаешь проецировать сквозь эту обиду: у тебя не получилось, потому что, у тебя настроение плохое, потому что тебя обидели, да, вот обида сидит.

А когда ты полностью выключаешь человека из спектра своего внимания, ты говоришь ему: иди с Богом. Его больше не существует. В: То есть прощение в вашем понимании — это как бы отказ от обиды, если можно так сказать, нежелание зла этому человеку, но при этом как бы удаление его из вашей жизни?

О: Прощение — это когда ты позволяешь человеку жить так, как он хочет, так, как он может. Ты позволяешь. Ты не борешься с этим человеком.

Ты не пытаешься его исправить и научить. Ну он же взрослый мальчик или девочка, в конце концов, и кто ты такой, чтобы его учить. Жизнь научит.

В: А когда вы оказываетесь в положении человека, который обидел, или человек считает, что вы его обидели, насколько вам легко попросить прощения? О: Я прошу прощения. В: А бывает тяжело просить прощения?

О: Самое сложное — попросить прощения у мамы. В: У мамы? О: А потому, что чем ближе человек, тем, казалось бы, меньше каких-то не то чтобы норм приличия, а вот та степень близости несколько размывает границы.

Почему в семье сложнее всего? Потому что близость есть. И иногда ты можешь маму обидеть, даже не подозревая вообще даже близко, что это может ее как-то ранить.

Но разные ситуации бывают. Поэтому фильтровать надо каждое слово. И уж коли ты окарался, даже это ничего, если у тебя, так сказать, подспудно и не было никакого желания — проси прощения.

Мама все-таки. Я как раз хотел начать с разговора о родителях. Вот вы что чаще всего вспоминаете с детства?

О: Я помню, что мне очень хотелось кошку или собаку. Но родители говорили: нет. Я помню, что я очень хотела быть балериной, а мама была все время занята, и поэтому бабушка мне шила всякие такие пачки из марли.

О: Ну что там, кусок марли на резиночке. Я хотела быть певицей, но сперва балериной, и хотела быть фигуристкой, но сперва балериной. Значит, и вот все мое детство, оно проходило в какой-то вот этой иллюзорной действительности: я то балерина, то певица, то фигуристка.

Очень петь любила. Вся советская эстрада, значит, была заслушана до дыр фактически. И я очень боялась фашистов.

Уже тогда, в свои 4 и 5 мы знали, что была Великая Отечественная война. Было страшное явление, под называнием фашизм, который мы побороли, и больше эта гадина никогда не придет на русскую землю. В: А вот все-таки в плане воспоминаний, связанных с папой или мамой, вот здесь какие самые дорогие вам?

О: Ну конечно, мама была самая красивая женщина в мире. Краше мамы не было никого. А папа был самый сильный.

Вот у нас все было очень правильно построено. Фото Владимира Ештокина В: А я вот читал, что папа довольно строгий был, и вы это очень цените сейчас. Это правда?

О: Значит, папа совершал массу педагогически некорректных поступков. В: Как нам объясняют сегодня, да. О: Да, да.

Впрочем, мама совершала тоже массу того, чего я сейчас вот не позволяю с детьми. Но я им так благодарна за это, потому что именно на преодолении определенных вещей из меня получилось то, что получилось. Вот если бы они были невероятно демократичны, идеально правильно встроены вот в мою жизнь, не факт бы, что я в трудных ситуациях справилась бы.

В: А вот смотрите тогда какой вопрос. Вы же сами сказали, что вы себе не позволяете. А может, зря?

О: Знаете, как: когда есть рядом папа, на папу можно что-то свалить. Или там: папа придет, он с тобой разберется. Или там: это к папе, да.

У нас папы нет. У нас я — и мама, и папа в одном лице. Поэтому ответственность что?

Поэтому мне это тоже только в плюс идет. Я себя так лучше ощущаю. Меня это очень организовывает, потому что я крайне ленивый человек, и меня только отпусти, и я прям — пф-ф.

Поэтому дети подмечают те вещи, которые меня сильно удивляют. Недавно дочки мне сказали: «Мама, ты что-то какая-то добренькая стала». В: Добренькая?

О: Я говорю: «А это как? Я говорю: «А вам как раньше, а как вам нравится? Я говорю: «Ты, Маш, ну терпи.

Что есть, что выросло, то выросло». В: А вы часто себя ловите на том, что: о, вот это я сделала, как мама, или вот: а, это я не так, как мама, сделала? Бывает такое?

О: Да, бывает, что я думаю: да, я истинная дочь своей матери. Да, какие-то есть ключевые моменты, которые я понимаю, что я делаю точно так же, как мой отец и моя мама, вот прям. Хоть мне это раньше и не нравилось.

Но я это прорабатываю, прокручиваю и как-то пытаюсь анализировать, значит. Но какие-то вещи я делаю категорически наоборот, вот из вредности. В: Из вредности.

А наоборот — это именно меньшая строгость? О: Это другое отношение к деньгам, абсолютно другое. В: Ну тогда время было все-таки другое совсем.

О: Время было другое. Все равно то, что мы сейчас обсуждаем, — это по большому счету мелочи. Вот мне очень хорошо с самого детства объяснили, что семья — это мир.

В первую очередь мир должен быть. Мир любой ценой, вот как хочешь, так его и достигай. Да, трудно.

Да, неприятно. Да, лень. Но будь добра.

Вот это самый главный постулат. Над миром, простите, работать надо. Вот то, что у нас сейчас происходит, да, так сказать, — это мы работаем над миром.

Это же мы воюем за что? Мы работаем над миром. И мир сам по себе просто так не появляется.

В: А вот в семье, когда мы работаем над миром, и с детьми, к теме строгости. У вас есть стремление контролировать детей? Насколько вы готовы вот где-то что-то отпустить?

О: Я сейчас научаюсь отправлять их гулять. Оказалось, в городе Москва это довольно сложно проделать на внутреннем уровне, потому что в нашем детстве был двор: «Домой! О: «Я скоро буду».

Это было, как бы ребенок был в зоне досягаемости. Тогда мобильных не было, но была форточка. А сейчас двора нет.

И люди всякие по улице ходят. Страшно опять же, да. Поэтому учусь давать им определенную свободы в перемещении по городу.

В: А вот жизнь наших детей с гаджетами вас заботит, беспокоит вас эта часть? О: Беспокоит очень сильно. И в 15 лет уже сложно контролировать, сколько твой подросток сидит в телефоне.

Безусловно, я контролировала это жестко, но ровно до той степени, пока я нахожусь дома. Когда я уезжаю на гастроли… В: Ну да. А вы знаете, интересно, я тут на днях перепостил у кого-то.

Сын спросил у папы: «Куда уходит детство? И там приписал: это очень грустно. И я это, значит, у себя опубликовал.

Мне мой друг близкий пишет: а наше детство уходило в разборки в подворотнях, в портвейн, еще вот что-то, и у нас при этом не было возможности слушать лекции Саватеева. То есть он как бы, вот с моей этой печалью восприятия он не согласился. А вам кажется, что что опаснее: то, что было в нашем детстве, где действительно много всего было, или вот эта вот зараза интернетовская?

О: Да по большому счету все то же самое. Вот раньше детишки — ну как, детишки, ну как, подростки — они сидели стайкой на жердочке на подоконнике в подъезде. Кто-то курил, кто-то еще чем-то занимался, и масса всяких интересных вещей случалась.

Они так социализировались. Они так проводили время. Сейчас они проводят это примерно так же, только посредством Интернета.

Нам, родителям чуть-чуть спокойнее. Но, поговорив с многими молодыми людьми, поездив, так сказать, по стране, дав огромное количество концертов на эту аудиторию, я с полной уверенностью могу сказать, что они хорошие. Они вообще другие.

Они не такие, как мы. Они какие-то вещи знают уже и понимают более отчетливо, чем мы в их возрасте, когда мы сидели на подоконниках в подъезде. Это другие люди.

В: Ну может, тогда не страшно, что они живут в этом, в этой? О: Не страшно. Не надо бояться.

Они справятся, они смогут, у них все будет хорошо. В: Мы же, в общем, тоже так или иначе справились.

Юта стала Анной Герцен

Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Анна Осипова / Юта на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Настоящее имя музыкальной исполнительницы Анна Владимировна Семина. спокойное и уверенное развитие: осенью 2002 года по результатам опросов, проведенных Gallup media, Юта вошла в сотню самых известных российских артистов, а спустя год. Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018. Певица Юта: биография, творческая деятельность и личная жизнь. Певица Юта. Официальная причина смерти мужчины — сердечная недостаточность. Кинопродюсеру было всего 42 года.

Певица Юта: «Благодарю тех, кто уехал. Воздух очистился»

Прорыв Юты к массовому слушателю: выход второго альбома «Хмель и Солод», над которым певица работала больше года. Певица Юта, биография, новости, фото. У нас в гостях — Анна Осипова, певица Юта.

Навигация по записям

  • Биография певицы Юты
  • Биография певицы Юты
  • Юта: «Самая современная книга — это «Мы» Замятина» - Год Литературы
  • Детство и юность
  • Также рекомендуем

Юта стала Анной Герцен

Но на спутника жизни никто из них не тянет. Одна из композиций — «Любимый мой» — стала саундтреком к сериалу «Пока станица спит» на телеканале «Россия-1». Предлагаем вашему вниманию клип на песню «Любимый мой», которую Юта посвятила ушедшему супругу. Биография певицы Юты Певица Юта Анна Семина — это еще одна яркая звезда российской музыкальной эстрады. Ее авторству принадлежит множество замечательных композиций, многие из которых написаны для различных кинофильмов и телевизионных сериалов.

Именно в качестве автора песен для фильмов Юта стала наиболее известна среди слушателей. Но какие еще интересные факты можно отыскать в судьбе этой неординарной певицы? Выстроить все события в логический ряд, а также пролить свет на основные события из жизни нашей сегодняшней героини мы постараемся в рамках своей новой статьи. Детство и семья певицы Юты Анна Владимировна Сёмина появилась на свет в городе Свердловске ныне — Екатеринбург 20 июня 1979 года.

Ее мама была оперной певицей, а потому уже с самых ранних лет родители уделяли большое внимание музыкальному образованию дочери. Сначала Аня прошла курс обучения игре на флейте, а впоследствии стала еще и петь. Однако, к ужасному удивлению матери, распевала она не классические вокальные партии, а преимущественно блатные песни, которые так котировались в рабочих кварталах Екатеринбурга, где и жила их семья. Певица Юта снова на пике популярности Помимо этого Юта также увлекалась спортом — ходила на плавание и художественную гимнастику.

Но каких-то действительно ярких побед в этой области не добилась, а потому вскоре решила сосредоточить все свое внимание на музыкальном творчестве. Читайте также: Алла парфаньяк личная жизнь дети Переезд Анны Семиной в Москву В одиннадцать лет дeвyшка начала осваивать фортепиано, а уже несколько лет спустя твердо решила переехать в Москву, чтобы уже там продолжить обучение на фортепианном отделении знаменитой «Гнесинки». Как признается сама артистка, подобное решение она приняла наперекор всем своим родным и друзьям. В нее никто не верил, однако она своим колоссальным трудом доказала, что может добиться успеха.

В итоге Анна Семина все-таки поступила в Гнесинское училище, однако платой за это стало полное отсутствие личной жизни и юности как таковой. В итоге Юта проучилась в «Гнесинке» несколько лет и уже совсем скоро с успехом закончила данное учебное заведение. Но пpaктически сразу после этого ее интерес к фортепианной музыке неожиданно исчез. Сделав крутой поворот в своей карьере, Аня решила заняться джазовым вокалом и, на удивление многим, неплохо преуспела на данном поприще.

Интервью с певицей Юта Но перемены в творческих пристрастиях на этом отнюдь не исчерпали свой лимит. В 1999-м году Юта вдруг начала серьезно увлекаться тяжелой музыкой. В этот период ее другом и «соратником» стал музыкант Александр Семенов. Сначала артисты очень не понравились друг другу, однако впоследствии, на удивление, отлично сработались в музыкальной студии.

В скором времени к ним добавились и другие музыканты. Так на российской эстраде появилась группа «Юта». Звездный путь певицы Юты: первые альбомы В начале 2000-х годов музыкальный коллектив играл преимущественно «хардовые» композиции в стиле поп-грандж. Однако впоследствии «тяжесть» музыки несколько поубавилась.

Группа стала работать в стиле, схожем с музыкальным амплуа Ширли Мэнсон и коллектива Garbage.

Однако, неудовлетворившись только совместной работой, Юта решила взять судьбу в свои руки и начала сольную карьеру. Ее первый сольный альбом стал настоящим хитом и принес ей заслуженное признание. Песни Юты стали звучать по радио и появляться на телевидении, покоряя новую аудиторию и расширяя ее поклонническую базу. Телевидение и радио стали важной частью жизни Юты. Она участвовала во множестве музыкальных программ и шоу, что еще больше укрепило ее популярность и признание в музыкальной среде. Юта была востребованной гостьей на массовых концертах и фестивалях, оставляя своих поклонников безраздельно восхищенными. В личной жизни Юта также была счастлива. Она нашла любовь и поддержку в своей семье, которая всегда поддерживала ее творчество и помогала ей достигать новых высот.

У нее есть дети, и она с радостью делится своим материнством со своими фанатами. Юта сегодня остается активной и успешной артисткой. Она продолжает записывать новые песни и принимать участие в концертном туре, чтобы радовать своих поклонников своими музыкальными подвигами. Ее творчество по-прежнему востребовано и заслуживает восхищения. Детство и юность Юты являются ключевыми моментами ее биографии. Они положили основу для ее музыкальной карьеры и определили ее стиль. Маленькая девочка, окруженная музыкой и любовью, выросла в яркую и талантливую звезду, оставляющую незабываемый след в истории музыки. Она присоединилась к местной музыкальной группе под названием «Созвездие». Быстро став одной из самых ярких звезд коллектива, Юта начала привлекать внимание публики своим уникальным и чувственным голосом.

Выступления с «Созвездием» были проникновенными и эмоциональными, и Юта смогла показать свою талантливость и искренность на сцене. Коллектив даже отправился в турне по стране, где их хиты были незамедлительно признаны любимыми песнями поклонников. Однако, несмотря на успех вместе с группой, Юта всегда мечтала о сольной карьере. Она хотела иметь возможность самостоятельно выразить свои мысли и эмоции через музыку. В 1995 году она наконец решила покинуть «Созвездие» и начать работу над своим сольным альбомом. Первый сольный альбом Юты, названный «Одноклассники», вышел в 1996 году и сразу же завоевал сердца слушателей. Ее голос пробивался сквозь музыкальные жанры и стили, создавая уникальный звук, который отличался от всего, что было до этого. Ее выразительность и сила пересекали границы и разрушали стереотипы. Последующие альбомы Юты, такие как «Я знаю» и «Любовь-наркотик», только укрепляли ее позицию в музыкальной индустрии.

Ее песни стали гимнами многих поколений, а ее выступления на концертах — событием, на которое ждали места не хватало. Публика была в восторге от ее энергичного и чувственного выступления. У Юты было не только красивое исполнение и потрясающий голос, но и удивительное чувство стиля. Она всегда находилась впереди своего времени и экспериментировала с музыкальными жанрами и образом. Ее выступления были не только шоу с музыкой, но и настоящим искусством на сцене. Юта продолжала радовать своих поклонников новыми альбомами и впечатляющими выступлениями на протяжении многих лет. Она оставила неизгладимый след в музыкальной индустрии и стала неотъемлемой частью российской поп-сцены. Выступление с коллективом было для Юты важным этапом ее карьеры, так как оно дало ей начальный толчок и опыт, который она использовала в дальнейшей сольной деятельности. Благодаря своему характерному голосу и таланту, Юта смогла пробиться в музыкальную индустрию и стать одной из самых успешных певиц и музыкантов в своей отрасли.

Ее выступления до сих пор восхищают слушателей и оставляют незабываемые впечатления. Юта выступала вместе с коллективом на международном фестивале "Каннские львы" в 2019 году. Ее первым большим успехом стал альбом «Певица и смокинг», выпущенный в 1989 году. Этот альбом стал платиновым и принес Юте широкую известность. Ее дебютная песня «Ветер, воды и вино» стала великим хитом и до сих пор остается одним из самых известных произведений певицы.

Но больше всего на свете любит сыр с плесенью. Музыканты Недавно покинул группу "Земфира". Фанат своего дела. Постоянно совершенствуется. Юта считает его суперпрофессиональным студийным музыкантом. Олег Шумцов - барабаны. Молодой музыкант, начинающий свою карьеру после окончания джазового колледжа в Беркли. С первой репетиции зарекомендовал себя как отличный музыкант. Несмотря на неатлетическое телосложение легко укрощает барабаны, не уступая в этом прославленному Ульриху из Металлики. Кроме этого прекрасный друг. Дмитрий Кондратков - гитара, вокал Удивительно разносторонний музыкант, учится в консерватории по классу академического вокала баритон. Илья Володин - гитара чрезвычайно талантливый и стильный гитарист. Пришел из группы "Реверс". Поклонники любят эту певицу за искренность и многогранность. У Юты есть песни в жанрах рок, шансон и фольклор. Она поет романсы и панк-гранж-композиции. А еще исполнительница прославилась как композитор и автор саундтреков к популярным фильмам. В ее активе запомнившиеся песни к сериалам «Солдаты», «Студенты», «Метод Лавровой» и десятку других рейтинговых кинопроектов. Критики с интересом встречают новые альбомы Юты, потому что певица не повторяется, каждый раз появляясь в новом образе. А поклонники всех возрастов с удовольствием посещают концерты исполнительницы, получая огромный заряд энергии, любви и позитива. Детство и юность Анна Владимировна Семина родилась в Свердловске ныне Екатеринбург летом 1979 года в творческой семье. Мама будущей исполнительницы Юты — оперная певица, поэтому классическая музыка стала неким фоном детства и юности Анны. Родители, заметив музыкальные способности маленькой дочери, отправили ее учиться играть на флейте. Девочка прошла курс и в 11 лет взялась осваивать новый инструмент — фортепиано. В том же возрасте Аня запела, шокировав маму: дочь отдала предпочтение не классике, а шансону, почитаемому в рабочем квартале Свердловска, в котором обитала семья. Увлечение музыкой оказалось не единственным: Юта посещала бассейн и занятия художественной гимнастикой. Но гены победили: дочь сосредоточилась на музыкальном творчестве. Девушка так увлеклась фортепиано, что продолжила осваивать инструмент в столичной «Гнесинке». Анна поступила в училище, не имея оконченного музыкального образования по классу фортепиано. Родные не верили, что ей удастся добиться успеха на этом поприще, но Аня продемонстрировала удивительную целеустремленность и трудолюбие: фортепианное отделение училища им. Гнесиных она окончила с отличием. Анна Осипова Семина - настоящее имя певицы Юты После окончания музыкального училища Юта снова удивила семью: она потеряла интерес к фортепиано и занялась джазовым вокалом. Первые шаги в этом музыкальном направлении девушка сделала на третьем курсе «Гнесинки». Музыка Знакомство Анны с музыкантами свердловской рок-группы «Апрельский марш» повлияло на дальнейшую биографию вокалистки. Девушка создала собственный коллектив, для которого писала песни и музыку, делала аранжировки. Творческий псевдоним Юта в переводе с японского означает песня, мелодия. Такое же название получила группа. Дебютировала Юта с альбомом, названным «Легко и даже изящно», в 2001 году. За ней закрепился образ панк-гранж-певицы, исполняющей композиции под экстремальную музыку. Юту назвали пионером российского панк-гранжа. Критики и меломаны отметили сходство раннего творчества Юты с. Но второй сборник Юты «Хмель и солод», вышедший в 2002 году, оказался менее хардовым и более легким и мелодичным. Песни «Падать» и заглавная, давшая название альбому, заняли места в ротациях российских радиостанций. Юту заметили и пригласили на фестиваль рок-музыки «Нашествие», который проводится при информационной поддержке «Нашего радио». На композицию «Хмель и солод» режиссером Александром Солохой снят клип. В следующем году Юта презентовала диск «Рожь и клевер», включив в него песни на стихи земляка и в то время депутата Госдумы Евгения Ройзмана. Наиболее популярными композициями нового альбома стали песни «Имя» и «Фиолетово-черный», попавшие в радиоротации. Пятый студийный альбом в том же году вышел сборник ремиксов появился в апреле 2004-го. Он назван «Девочка» и выпущен компанией «Никитин». Сборник оказался более романтичным и мелодичным, чем все предыдущие. Песня Юты «Ждали», исполненная в дуэте с Владимиром Шахриным, попала в ротацию «Нашего радио», а сингл «Неба поровну» в музыкальном чарте Tophit занял 59 место. Первый саундтрек, прославивший Юту, — «Юность в сапогах» к сериалу «Солдаты». За первой ласточкой последовали другие: для сериала композитор написала саундтреки «Жили-были» и «Та самая девчонка». Песни попали в радиоротации. В том же году вокалистка записала альбом «Телерадиосны», в котором полностью отошла от рока. Композиции, вошедшие в сборник, многим напомнили советские эстрадные песни, которые исполняли и. Весной 2007-го Юта презентовала шестой альбом, названный «После».

Пластинка представляет собой сочетание холодного ритм-н-блюза и романтизма с преобладанием мажорных гармоний [23]. Заглавная композиция альбома была написана специально для комедии Олега Осипова «Если бы да кабы» [24] и попала в ротацию радиостанций [25]. Композиция «О нём» стала саундтреком к сериалу «Провинциалка» [3]. В 2009 году Юта сообщила, что группы «Юта», с которой она выступала ранее, как таковой больше нет [26]. Певица приняла участие в проекте «Урок литературы», записав аудиокнигу с детскими рассказами [27] , после чего надолго пропала из виду [26]. В июне 2012 года она заявила о начале сольной карьеры под именем Анна Герцен [2] , но спустя несколько месяцев вернулась к прежнему псевдониму [26]. Юта сочинила музыку к шоу братьев Сафроновых [28] , детским спектаклям «Ёлка у Барбоскиных» [29] и «Лунтик и его друзья» [30] , а также заглавную песню для цикла документальных фильмов «Доска почётных» [31]. В 2013 году Юта вновь приняла участие в фестивале « Нашествие » [32]. Продолжая работать для кино, Юта написала саундтрек к сериалу «Пока станица спит». Песня «Любимый мой» стала лауреатом премии « Золотой граммофон » [5]. Весной 2014 года Юта презентовала восьмой альбом « Кстати ». Позднее альбом был выпущен на виниле [33]. Пластинка действительно выглядит своевременной, потому что возвращения певицы из затяжного отпуска, вызванного рождением детей и смертью мужа, многие ждали с нетерпением. И Юта подтверждает, что она по-прежнему в силе, в таких сильных и прочувствованных вещах, как «Кстати», «Первое свидание», «Да нет» и «Привет». Да, во всех этих песнях много скрытой боли, на которой певица не спекулирует, а говорит о ней подспудно, иносказательно. Похоже, Юта на распутье и до конца не определилась с окончательным выбором собственной стилистики. Но её творческий потенциал сомнения не вызывает, а потому наблюдать за её извилистыми поворотами необычайно интересно.

Певица Юта: «Меня спасли мои дети»

В этот период ее другом и «соратником» стал музыкант Александр Семенов. Сначала артисты очень не понравились друг другу, однако впоследствии, на удивление, отлично сработались в музыкальной студии. В скором времени к ним добавились и другие музыканты. Так на российской эстраде появилась группа «Юта». Звездный путь певицы Юты: первые альбомы В начале 2000-х годов музыкальный коллектив играл преимущественно «хардовые» композиции в стиле поп-грандж. Однако впоследствии «тяжесть» музыки несколько поубавилась. Группа стала работать в стиле, схожем с музыкальным амплуа Ширли Мэнсон и коллектива Garbage. Именно этот жанр впоследствии и принес коллективу немалый успех. За время существования группы состав ее участников неоднократно менялся. Неизменным звеном оставалась, собственно, только сама Юта.

Но для успеха всего проекта этого, казалось, было вполне достаточно. Юта - Хмель и солод За двенадцать лет своего существования группа «Юта» выпустила шесть студийных альбомов, а также огромное множество различных сборников, «концертников» и пластинок с ремиксам. Один из альбомов — «Легко и даже изящно» - издавался дважды в 2001-м и 2004-м годах. Лучшие песни Юты Пластинки и концерты нашей сегодняшней героини всегда были очень популярны среди зрителей.

Концерты в Донецке и Луганске Юта на сцене. Фото: соцсети В 2015 году Юта отправилась с концертами в Донецк и Луганск. Тогда же прозвучала песня «Дверь на замке», которую она исполнила дуэтом с Сергеем Галаниным. Позднее Юта представила новые композиции — «Мама» и «За Россию», которые вошли в новый альбом «Мои родные», собранный из песен в стиле шансон. В 2017-м певица стала обладательницей премии «Шансон года», а годом позднее представила на суд публики новые треки — «Моя Родина» и «Я девочка».

Среди недавних ее песен патриотической направленности — «Быть выше» и «Струна». По словам Юты, и она сама, и ее дети получили «огромное количество благ от государства», и она считает своим долгом поддерживать свою страну. Олег Осипов и трое детей Юта и Олег Осипов. Фото: соцсети В 2004 году Анна начала встречаться с кинопродюсером Олегом Осиповым. Из роман продолжался два года, после чего влюбленные сыграли свадьбу, и Анна взяла фамилию супруга. В 2007 году у них родился сын Анатолий, в 2010-м на свет появились девочки-близнецы Катя и Маша. А еще через год семью постигло горе: после перенесенного инфаркта Олег Осипов скончался. Рядом с Ютой в это тяжелое время была мама: без ее помощи и поддержки, по признанию певицы, она бы просто не выжила. Сын Анатолий, как рассказывает Юта, очень похож на отца — у него такой же математический склад ума.

Однако и от мамы мальчик взял многое: уже в семь лет он сочинил свою первую песню и сыграл ее на фортепиано. Младшие девочки увлекаются рисованием. Фото: соцсети Певица поддерживает отличную физическую форму.

А они мне ответили: «Девушка, вы что, не видите, что ли? Он уже синий». Долго ехала скорая, но если бы она приехала быстро — не факт», — призналась Анна. Певица объяснила, что сердечный приступ у Осипова произошел внезапно, однако месяца за три до трагедии она начала замечать перемены в муже: он не только плохо себя чувствовал, но и душевно страдал.

Смотрю в окно, думаю: Господи, только бы это салют был… Луганск пострадал больше, 2 месяца люди в городе сидели без воды и электричества. Антироссийская пропаганда просто бушует по всему миру. Каждый день военной кампании в Донбассе стоит огромных денег, и есть люди, которым это выгодно. Но, опять-таки, Запад большой. То тут, то там возникают альтернативные точки зрения, люди рассуждают, думают. Вот недавно певица Лайма Вайкуле заявила: «Не буду выступать в Крыму, сколько бы денег ни предложили». Включите человечность: она гражданка государства, где та самая антироссийская пропаганда сейчас на пике речь идёт о Латвии — прим. Она живет в тех условиях. Не стоит ее осуждать. Представьте, сейчас она в эту комнату войдёт. Повернется ли язык у интернетных писак сказать ей в лицо слова осуждения? И тут мы подходим к главному вопросу — нашего собственного поведения. Лайма просто спровоцировала тех, кто рад «спровоцироваться». Типа, въезд в РФ ей запретить. Запрет въезда в страну — одно из проявлений экстремизма. Нам это надо? Земфира на концерте в 2015 году повязала на микрофон украинский флаг. Я не могу залезть к ней в душу. Понимаете, это ее сцена, это ее аудитория! Может, она просто хотела поддержать простых честных украинцев, которых огромное количество. Чем дальше, тем больше люди начинают понимать, что происходит у них в стране.

Тринадцать вопросов о литературе для певицы Юты

  • КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • История группы Юта
  • О семье: «Мой мир – моя музыка и моя семья»

Юта: «Самая современная книга — это «Мы» Замятина»

Певица Юта: биография, личная жизнь, муж и дети, кто это такая Юта (настоящее имя — Анна Владимировна Осипова[1], в девичестве — Сёмина[1]; род. 20 июня 1979, Свердловск, РСФСР, СССР[1]) — российская певица, музыкант, автор-исполнитель своих песен, композитор. 1 Биография.
Певица Юта Анна Семина — российская певица и актриса, известная под псевдонимом Юта. Биография и карьера. Анна Семина появилась на свет в Свердловске 20 июня 1979 года в семье оперной певицы.

О мотивации жить дальше

  • Юта (певица) биография, Карьера
  • Певица Юта о внезапной смерти мужа: «Он зашел в ванну и больше оттуда не вышел» | STARHIT
  • Юта: «Самая современная книга — это «Мы» Замятина»
  • Юта (певица) - Yuta (singer)
  • Певица Юта: «Меня спасли мои дети»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий