Новости закон о рекламе по телефону

пишет Отмечается, что в планах дополнить часть первую статьи 18 закона «О рекламе». Инициатор документа — вице-спикер Государственной думы от ЛДПР Борис Чернышов, сообщает «РИА Новости». Сейчас, согласно закону «О рекламе». Поэтому наказывали провинившихся просто за нарушения закона «О рекламе» и суммы штрафа были меньше.

Власти утвердили порядок блокировки автозвонков для операторов связи

— Так, в 2023 году реклама по сетям связи без согласия абонента составила 31,4% от всех выявленных службой нарушений закона «О рекламе». Закон запрещает использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением автоматического дозванивания, автоматической рассылки, так называемого спама. Совет Федерации одобрил закон о штрафах за спам-звонки. Причем под запрет попали также автоматические звонки, то есть реклама от роботов. Если вы не хотите получать рекламу по телефону, Вы можете обратиться к позвонившему вам лицу с этим требованием, и в соответствии с вышеназванной нормой закона, реклама в ваш адрес должна быть прекращена рекламораспространителем, который несет ответственность за. Законопроект предложит дополнить первую часть статьи 18 закона «О рекламе».

За навязчивую телефонную рекламу введут крупные штрафы

Нужно вновь получить согласие на получение рекламы — уже у нового владельца номера. По закону абонентом считается человек или компания, на имя которых заключен договор об оказании услуг связи. Если владелец номера дал согласие на получение рекламы — рассылка и обзвон будут законны, даже если номером пользуется кто-то другой. Если же владелец номера сменился, бизнес не имеет права использовать его в рекламных целях, даже если предыдущий абонент давал такое согласие — в таких случаях суды, как правило, встают на сторону получателей рекламы. Именно распространителем рекламы должны быть предприняты все зависящие от него меры по устранению сомнений и недопущению нарушения законодательства РФ о рекламе, в частности отслеживание актуальности данных клиентов». Проще всего встроить этот механизм в пользовательский путь — например, уточнять номер телефона при подтверждении записи на услуги или во время оформления онлайн-заказа.

То есть абоненту приходится писать заявление, а затем дожидаться ответа на него. Все это занимает массу времени, в течение которого реклама продолжает поступать по телефону. Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс. Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня. Автор статьи Специализация: Уголовное право, уголовный процесс, административное право, финансовое право, таможенное право 16-летний опыт работы следователем органов внутренних дел, в настоящее время - преподаватель кафедры уголовно-правовых дисциплин в высшем и средне-специальном учебных заведениях г.

Ассоциация развития интерактивной рекламы АРИР на и другие спикеры Digital Brand Day 2022 оценили дополнительные сложности по трем направлениях. Ресурсы В среднем агентствам, у которых более 20 тысяч размещений в месяц, потребуется выделить на исполнение закона: 10 000 человеко-часов или 50 специалистов, которые занимаются только регистрацией рекламы. Здесь не учтены траты, которые понесут агентства, если размещения по какой-либо причине неправильно учтены в ОРД. Для рекламодателей это риски судебных издержек и штрафов. Процессы У закона есть серые зоны, которые создают риски для рекламодателей. Неоднозначные трактовки. Как декларировать динамические креативы, когда одно размещение превращается в тысячи объявлений? Как декларировать кобрендинговые кампании, в какой доле ответственность? Сроки подачи информации. У рекламы в интернете часто отложенный результат, поэтому не всегда можно сделать корректные акты о выполненных работ в момент окончания кампаний. Полнота информации. У агентств не всегда есть полная информация о том, где появились размещения, это касается закупок в рекламных сетях. Специалисты не знают доли по размещениям и точный список площадок. Безопасность информации Нет понимания, кто несет ответственность за сохранение коммерческой тайны. Агентство контролирует свою зону, но при передачи информации государству никто не гарантирует, что данные не украдут. Соответственно, трудно определить зону ответственности за сохранение данных агентов и контрагентов. В целом, общие затраты рынка на реализацию закона оценивают в 10-20 миллиардов рублей. Специалисты по маркетингу и агентства, мягко говоря, обеспокоены и недовольны новыми правилами. Общие ожидания по работе законе очень сложно описать без мата : Раз в неделю мы мониторим новую информацию, предупредили клиентов о законе. Большинство из ничего не знает. Мы не ожидаем больших изменений по автоматизированным площадкам: Яндекс или myTarget. А вот по договорам появится дополнительная работа. Возможно вырастут сроки модерации и запуска, ведь пока данные не поступили в систему, запускать рекламу нельзя. Усложняется работа с блогерами, непонятно, как выстроить процессы.

Под абонентом или адресатом понимается лицо, на чей телефон или электронную почту поступили соответствующие рекламные сообщения. Почему спам-звонки с рекламой нарушают законодательство о рекламе В силу Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31. Согласие абонента может быть выражено в любой форме, достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение рекламы от конкретного рекламораспространителя. Реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если распространитель рекламы не докажет, что такое согласие было получено. Распространитель рекламы обязан незамедлительно прекратить ее распространение в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием. Законодательство также запрещает использовать сети электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора или набора абонентского номера без участия человека автоматического дозванивания, автоматической рассылки. Таким образом, спам-звонки с рекламой без согласия абонента являются нарушением закона.

Новый закон о маркировке рекламы в России — что изменится с 1 сентября 2023 и как подготовиться

В таком случае остаётся только вам позавидовать — кажется, у вас и правда очень вкусные ватрушки! Но если серьёзно, в случае, когда вы действительно никак не инициировали этот процесс, не давали ТЗ, не присылали ватрушки на пробу и так далее, упоминание не является рекламой. Упоминание партнёров Восторги Геннадия навели вас на мысль о коллаборации. Теперь всё официально! Булочная «Сладкий пирожочек» в партнёрстве с городским гидом Геннадием выпускает новое блюдо — ватрушки с творогом и изюмом. К каждой покупке прилагается флаер со скидкой на услуги Геннадия. Нужно срочно рассказать об этом на всех ваших площадках: в соцсетях булочной, на сайте и даже в блоге на Дзене собственно, почему бы и нет? Такая публикация — это упоминание партнёров, а пост о ней — информирование ваших подписчиков или пользователей о вашей коллаборации. Маркировать ничего не нужно. Важные нюансы Другое дело, например, если вы не просто написали об этом на сайте, а оформили в огромный баннер на главной странице, или в виде всплывающего окна pop-up , или вовсе закрепили баннер так, что при листании он остается недвижим.

Такие действия считаются рекламой — вы выделяете эту информацию среди всей остальной, стремитесь привлечь к ней больше внимания, то есть вы её рекламируете. Реальные примеры и прецеденты Посмотрим, какие случаи уже встречались в практике. Кейс с email-рассылкой Штраф за не маркированную внутри email-рассылки рекламу — не миф. Разберём реальный пример нарушения в Уфе. Покупателям интернет-магазина пришла рассылка с предложением сыграть в онлайн-игру. Цель игры — получить промокод на скидку при следующей покупке. Один из клиентов воспользовался предложением, а затем выяснил, что размер скидки меньше изначально заявленной.

Ситуация у меня одна из самых типичных по настоящему времени, хотя пришла в правовой центр с ощущением безысходности. Особенную благодарность выражаем так же адвокату по гражданским делам юристу по трудовым спорам Татьяне Золотарь. Мы — сотрудники туберкулёзного диспансера. Нам было отказано в пенсионных преференциях, положенных нам по... Благодаря работе вашего коллектива и адвоката по гражданским делам Дениса Калашникова, мне удалось отстоять своё право на собственность. Однажды мне понадобились деньги. Банки в кредите отказали. Знакомая предложила мне воспользоваться услуг...

Но, автоматически это происходить не будет. Отказаться от рекламы должен сам абонент, позвонив рекламодателю. Сейчас отказаться от рекламных звонков можно. Но, сделать нужно письменно.

Может ли рекламодатель уточнить, кому он платит за рекламу и сколько? В личном кабинете можно посмотреть, сколько было потрачено средств за любой период и какие суммы были потрачены на распространителей. Все данные будут синхронизироваться и упорядочиваться в ЕРИР. Сколько времени Роскомнадзор хранит информацию о рекламе? Какие изменения коснутся заказчиков рекламы? Чаще всего им нужно будет просто перезаключить договоры с агентствами и исполнителями, проверить наличие и содержание пункта о передаче сведений о рекламе. Что делать с неожиданными срочными изменениями перед публикацией креатива? Скорее всего, это станет невозможным. Даже исправление опечатки повлечет за собой отправку данных в ОРД заново и регистрацию нового креатива. Поэтому агентства могут отказаться от таких изменений в креативах. Что должно появиться в договоре рекламодателя с агентством или фрилансером? Пункт об ответственности и порядке передачи данных, а также право передавать данные от лица клиентов. Каждый клиент агентства или фрилансера должен быть в отдельном рекламном аккаунте, чтобы не запутаться при передаче информации. Как токен будет соединяться с рекламным материалом? Все рекламные объявления будут идентифицироваться с помощью маркера в виде буквенно-цифровой строки в кликовой ссылке и меню adChoice.

За навязчивую телефонную рекламу введут крупные штрафы

Инициатор документа — вице-спикер Государственной думы от ЛДПР Борис Чернышов, сообщает «РИА Новости». Сейчас, согласно закону «О рекламе». Такие обстоятельства могут рассматриваться антимонопомольными органами как нарушение рекламораспространителем указанного положения Федерального закона "О рекламе". Совфед утвердил законом штрафы за спам-звонки — навязчивую телефонную рекламу — вплоть до 1 млн руб. Он вводит штрафы за спам по телефону и увеличивает их за нарушения при рекламе кредитов и займов, сообщает пресс-служба нижней палаты.

Госдума ввела штрафы за спам-звонки и санкции для МФО за нарушения в рекламе займов

Законопроект предложит дополнить первую часть статьи 18 закона «О рекламе». Согласно закону "О рекламе", если в рекламе кредитов или займов говорится о процентных ставках, то она обязана информировать о диапазонах значений полной стоимости потребительского кредита. Поэтому наказывали провинившихся просто за нарушения закона «О рекламе» и суммы штрафа были меньше. Совфед утвердил законом штрафы за спам-звонки — навязчивую телефонную рекламу — вплоть до 1 млн руб. Согласно статистике ФАС России в 2023 году они в совокупности составили около 50% от всего объема выявленных нарушений Закона о рекламе.

В Госдуму внесут законопроект о штрафах до миллиона рублей за рекламные звонки

Что изменится с введением закона о рекламе, что делать и как действовать участникам рынка Владимир Путин подписал соответствующий закон.
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи Федеральный закон «О рекламе»(от 13.03.2006 № 38-ФЗ) в нынешней редакции несколько расплывчат, он не устанавливает чётких границ для распространителей рекламы.
Что изменится с введением закона о рекламе, что делать и как действовать участникам рынка Совет Федерации одобрил закон о штрафах за спам-звонки. Причем под запрет попали также автоматические звонки, то есть реклама от роботов.
С 1 марта 2023 года операторы связи будут блокировать спам-звонки В Законе «О рекламе» есть лазейка, позволяющая совершать звонки абонентам без их согласия.
Совфед одобрил закон о штрафах за спам-звонки и недобросовестную рекламу кредитов За рекламу по телефону с нарушением установленных требований компании будут платить штрафы до 1 млн рублей.

Что грозит бизнесу за спам-звонки

Правительство России поддержало законопроект о введении штрафов за спам-звонки и рекламу микрозаймов по телефону, но при условии доработки. Антимонопольная служба контролирует исполнение закона о рекламе и выносит штрафы. По закону рекламировать что-либо по телефону можно только с предварительного согласия абонента на получение рекламы. Госдума в третьем и окончательном чтении приняла закон о введении штрафов за спам-звонки и рекламу микрозаймов по телефону.

Госдума ввела штрафы за спам-звонки и санкции для МФО за нарушения в рекламе займов

ЕРИР единый реестр интернет-рекламы — государственная база учета промаркированной рекламы. Читайте также: Что такое маркировка рекламы и что делать дальше рекламодателям За что должен был быть введен штраф с 1 марта 2023 года? За неисполнение закона о маркировке рекламы. Но есть нюанс: дата «1 марта» не была закреплена в официальных документах, а была определена примерно, как условная граница развертывания нового закона. Поэтому она может быть плавающей и на нее могут влиять разные факторы: от технической готовности всех участников до степени информированности рекламодателей о новом законе. Именно поэтому на текущем этапе госорганы могут двигать эту дату.

Фактически, 1 марта не являлся жестким дедлайном, однако многие на рекламном рынке воспринимали его именно так. Почему штрафы откладываются? Если кратко, то потому, что система пока не работает в полную силу, в данных содержится много ошибок, не все участники процесса и не всегда понимают, какие данные нужно передавать и как именно это делать. У этого есть несколько причин: Недостаточная проработанность материалов закона. Например, маркировка отдельных рекламных форматов только обсуждается, то есть до конца неясно, какую именно рекламу и как нужно маркировать; У разных ОРД разные интерфейсы и технологии для внесения и передачи данных в реестр.

Это влечет за собой ошибки в информации, которая приходит в ЕРИР. Пока нет возможности исправить те данные, которые были отправлены в ЕРИР; Человеческий фактор также влияет на число ошибок.

В этом случае компания, скорее всего, без проблем докажет наличие согласия клиента на получение рекламы. Закон запрещает именно рекламу в явном виде. Реклама в законе определена как предложение оказания услуг. При этом не запрещается информирование клиента или предоставление ему аналитических материалов. Компания - инициатор звонка обязана по первому требованию клиента прекратить любые звонки в его адрес. Это, пожалуй, самое важное правило, которое нужно соблюдать при холодном обзвоне.

При любом недовольстве клиента нужно внести его в стоп-лист и больше его не беспокоить. Теперь давайте разберемся, что произойдет, если компания все же допустила несанкционированный рекламный звонок, и получатель такого звонка принял решение направить жалобу в ФАС. Рассмотрим механизм подачи жалобы и реальной практикой ответственности за нарушение уже действующего закона. На сайте Федеральной Антимонопольной Службы есть пояснения по подаче жалобы на незаконную СМС-рассылку или рекламный звонок.

Шадаев отметил, что у абонентов выработалось очень напряженное отношение к любым входящим голосовым звонкам, и дальше будет вопрос, что делать с менеджерами, потому что распространение спама и мошенничество переместилось в них. Сейчас Минцифры обсуждает формулировку законопроекта, будут ли туда относиться только спам-звонки, совершенные роботами, или все рекламные звонки, рассказал Шадаев РБК в кулуарах конференции. По его словам, законопроект должен быть внесен в Госдуму в осеннюю сессию. Думаю, операторы просто не будут пропускать такие звонки. Нам это решение кажется своевременным. Но сейчас самое главное — ввести запрет, потом будем думать над ответственностью», — сказал министр. Есть ли проблема с рекламными звонками В России несколько лет пытаются бороться с мошенническими и спам-звонками. В конце 2022 года в России была запущена система «Антифрод», которая должна выявлять звонки, совершенные мошенниками с подменных номеров. До 1 марта этого года к ней должны были подключиться все российские операторы связи, но пока это требование не выполнено. В апреле в России был принят закон о штрафах для микрофинансовых организаций МФО за распространение рекламы займов по сетям связи без указания всех условий, которые определяют его полную стоимость, а также за спам-звонки, то есть звонки без предварительного согласия абонентов. Для юридических лиц штрафы в первом случае составят от 600 тыс.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Что за законопроект о миллионных штрафах за рекламные звонки?

СФ одобрил закон о штрафах до 1 млн рублей за спам-звонки // Новости НТВ Президент РФ Владимир Путин подписал закон, согласно которому ужесточается наказание за спам-звонки и рекламу кредитов без указания их полной стоимости, документ размещен на сайте опубликования правовых актов.
В Госдуму внесут законопроект о штрафах до 1 млн рублей за рекламные звонки Глава Минцифры заявил, что ведомство разрабатывает законопроект против рекламных звонков.
Госдума приняла закон о штрафах до миллиона рублей за спам-звонки - Российская газета Закон о маркировке рекламы в 2023: выбрали самые частые и/или интересные из комментариев к нашим вебинарам и в Telegram-канале и задали их юристу. Разобрались в разъяснениях ФАС по маркировке.
Новые штрафы для бизнеса за спам-звонки. Как их избежать? Закон, установивший правила о рекламе кредитов для банков, вступил в силу 23 октября 2023 года.

Спам-звонкам — бой! Как новый закон повлияет на рекламу в России

Вот те изменения, которые нас интересуют: а дополнить частью 4. Нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе, распространяемой по сетям электросвязи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до одного миллиона рублей. Распространение кредитной организацией или микрофинансовой организацией рекламы услуг, связанных с предоставлением кредита займа или микрозайма, пользованием им и погашением кредита займа или микрозайма, содержащей хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, без указания всех остальных условий, определяющих полную стоимость кредита займа или микрозайма для заемщика и влияющих на нее, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц — от шестисот тысяч до одного миллиона шестисот тысяч рублей. При этом в тексте закона был и остается прямой запрет на рекламные звонки без предварительного согласия абонента и ответственность за него. Закон о рекламе не запрещает холодные звонки, но при работе с ними нужно соблюдать определенные правила: Звонки разрешены, если получатель звонка имел финансовые отношения с компанией-инициатором звонка или иным образом в нее обращался - например, заполнил форму на сайте. В этом случае компания, скорее всего, без проблем докажет наличие согласия клиента на получение рекламы. Закон запрещает именно рекламу в явном виде. Реклама в законе определена как предложение оказания услуг.

При этом не запрещается информирование клиента или предоставление ему аналитических материалов. Компания - инициатор звонка обязана по первому требованию клиента прекратить любые звонки в его адрес.

Лучше попросить клиента заполнить отдельный документ. А если общение происходит онлайн — отдельную форму на сайте. Что, если бизнес получил согласие на рассылку, но владелец номера сменился?

Нужно вновь получить согласие на получение рекламы — уже у нового владельца номера. По закону абонентом считается человек или компания, на имя которых заключен договор об оказании услуг связи. Если владелец номера дал согласие на получение рекламы — рассылка и обзвон будут законны, даже если номером пользуется кто-то другой.

То есть звонить человеку без его предварительного согласия по закону нельзя, но ответственность наступает, если абонент предварительно запретил это своему оператору или владельцу номера, с которого идёт реклама.

Если упорная работа Ваших колл-менеджеров вызовет чьё-то недовольство, то праведный гнев обрушится на его провайдера телефонии, который обязан был по требованию абонента оградить его от нежелательной информации. Если дело все же дойдёт до жалобы в ФАС, то она должна содержать фотографии рекламных сообщений с экрана мобильного телефона или запись телефонных звонков рекламного содержания, поступивших после обращения к оператору с требованием прекратить распространение рекламы. Если на записи будет слышно, что человек не хочет разговаривать, а менеджер желает ему хорошего дня и вешает трубку, то оснований для жалоб нет, так как нет и самой рекламы. Также сложившаяся практика показала, что проигнорированное обращение со стороны рассерженного абонента приводило к штрафу в адрес оператора телефонии, а не самого рекламодателя.

К примеру, жалоба на навязчивого рекламодателя привела к полумиллионному штрафу в адрес оператора "МегаФона". Возможно, что в будущем ситуация изменится, но в законе это никак не прописано. Подводя итог: холодные звонки как инструмент продаж еще рано вычеркивать из арсенала. Ничего принципиально нового с точки зрения закона не произошло, но новость должна лишний раз всем напомнить, что наша цель — покорять сердца и умы наших будущих клиентов, а никак не доводить их до гнева и жалоб.

Осуществляйте холодные звонки с умом, грамотно подходите к их подготовке, не занимайтесь прямой и навязчивой рекламой.

Это публичная беседа между представителями государственных структур, отвечающих за корректное применение закона о маркировке рекламы Роскомнадзор, ФНС и другими участниками рекламного рынка. Из официальных лиц в ней принимал участие представитель оператора рекламных данных Ozon. Таким образом, можно сказать, что это официальное мероприятие, на котором обсуждали сложности и новости, связанные с законом о маркировке рекламы. Поэтому информации со встречи можно доверять. Для тех, кто до сих пор не запомнил все аббревиатуры, связанные с законом, напомним их.

ОРД оператор рекламных данных — компания, которая собирает данные рекламной маркировки и передает их в реестр. ЕРИР единый реестр интернет-рекламы — государственная база учета промаркированной рекламы. Читайте также: Что такое маркировка рекламы и что делать дальше рекламодателям За что должен был быть введен штраф с 1 марта 2023 года? За неисполнение закона о маркировке рекламы. Но есть нюанс: дата «1 марта» не была закреплена в официальных документах, а была определена примерно, как условная граница развертывания нового закона. Поэтому она может быть плавающей и на нее могут влиять разные факторы: от технической готовности всех участников до степени информированности рекламодателей о новом законе.

Именно поэтому на текущем этапе госорганы могут двигать эту дату. Фактически, 1 марта не являлся жестким дедлайном, однако многие на рекламном рынке воспринимали его именно так.

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи

Штрафы для авиакомпаний за задержку рейса выросли в четыре раза 1 апреля, 12:08 Штраф за нарушение этих требований для МФО составит от 600 тысяч до 1,6 миллиона рублей, а для их должностных лиц — от 40 тысяч до 100 тысяч рублей. Аналогичная ответственность вводится и для кредитных организаций за неправомерную рекламу кредитов и займов вместо действующей на данный момент. Сейчас за рекламу услуг по предоставлению кредита или займа, содержащую хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, без указания всех остальных условий, определяющих полную стоимость кредита займа для заемщика и влияющих на нее, штраф для кредитных организаций установлен от 300 тысяч до 800 тысяч рублей, а для их должностных лиц — от 20 тысяч до 50 тысяч рублей. Закон вступает в силу через 10 дней после официального опубликования.

Вам понадобятся доказательства того, что вам поступали рекламные звонки. Установите на телефон приложение, которое производит аудиозапись всех входящих звонков. Нужно понять, кого именно привлекать к ответственности за незаконную рекламу. Для этого нужно разобраться, что за организация рекламируется. Не вешайте трубку сразу, дождитесь, пока вам продиктуют контактный адрес или телефон.

Можете сделать вид, что вы заинтересовались рекламой, и уточнить адрес и телефон сами. Напрягитесь и вспомните, могли ли вы подписать согласие на получение рекламы от этой организации. Если это так, потребуйте больше вам не звонить. Аудиозапись разговора послужит доказательством вашего требования.

На вопрос, как доказать, что звонок был именно «спамный», юристы напоминают формулировку: спам — это звонок или электронное сообщение, предназначенное неопределенному кругу лиц, доставленное абоненту без его предварительного согласия. Правда, нередко абоненты сами не замечают, как дают разрешение на рассылку себе рекламы — к примеру, автоматом ставя галочку при регистрации на каком-нибудь сайте. Получится ли в этом случае подвести под штраф назойливого рекламщика?!

В целом эксперты по техническому исполнению, а именно программисты в сфере телекоммуникаций, а также юристы, сами не очень понимают, как будут отличать по «спамному» звонку, кто именно это звонит — наемный сотрудник, его юрлицо или робот, ведь нейросеть сейчас убедительно изображает любой голос. А также не секрет, что регулярно позванивают нам и из мест не столь отдаленных с целью околпачить от имени всех вышеперечисленных. Пока все сходятся только в одном: на штрафы в миллион рублей банкам, может, и наплевать, но вот всякие микрокредитные организации и прочие мелкие любители навязать свои услуги, может, и сами испугаются. Без письменного согласия абонента sms или телефонный звонок признаются незаконными — это требование закреплено частью 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе». Причем сам клиент не обязан доказывать, что согласия на рассылку не давал. Это должны делать распространители рекламы.

Зачем регистрировать название компании как товарный знак Можно ли брать согласие клиентов на рассылку автоматически — например, при регистрации на сайте? Это рискованно. Антимонопольная служба и суды едины во мнении, что при регистрации на сайте невозможно однозначно установить, кто именно заполняет форму и, как следствие, соглашается на получение рекламной информации. Лучше попросить клиента заполнить отдельный документ. А если общение происходит онлайн — отдельную форму на сайте. Что, если бизнес получил согласие на рассылку, но владелец номера сменился?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий