две минуты назад. Пожаловаться. Жора Крыжовников впервые дал обстоятельное двухчасовое интервью после «СЛОВА ПАЦАНА», чтобы обсудить все детали финала. Режиссер: Жора Крыжовников Главные роли: Сергей Светлаков, Юлия Александрова, Егор Корешков, Ян Цапник, Елена Валюшкина, Василий Кортуков. две минуты назад. Пожаловаться. Жора Крыжовников впервые дал обстоятельное двухчасовое интервью после «СЛОВА ПАЦАНА», чтобы обсудить все детали финала.
Жора Крыжовников рассказал, что его напугала популярность сериала «Слово пацана» у молодежи
И это смирение перед лицом мировой культуры. Если сравниваешь себя с соседом по площадке — ты гений. А если с Данелией — все сразу становится на свои места, и надо об этом помнить. Вот, работая терапевтически со своим воспламеняющимся периодически эго, я считаю, что я ремесленник. Я хочу максимально эффективно, выразительно, используя все, что сейчас происходит в кино, рассказать свою историю.
Зрительское кино направлено на то, чтобы быть пересмотрено.
Он рассказал, что изначально не понимал, почему сериал стал популярен среди молодежи, и привел пример ролика о парикмахерской «ОПГ» с песней «АИГЕЛ», который вызвал у него недоумение. Он признал, что не ожидал такого успеха проекта среди молодежи. Однако успех, особенно после выхода третьей-четвертой серии, вызвал у него опасения в том плане, как молодые зрители воспримут содержание сериала, особенно сцену с отрезанием уха в пятой серии. Першин также уточнил, что переснимать финал сериала он решил не из-за «тревожных» соображений.
И только с этого момента я начал серьезно погружаться в профессию. Дэвид Финчер Atman Entertainment Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность? Потребление кино и создание кино — это две разные зоны для меня. Если вы попросите меня выбрать режиссера, которого я бы взял с собой на необитаемый остров, это был бы Дэвид Финчер. Но я не уверен, что я могу и хотел бы делать такое кино. Я хочу смотреть и восхищаться. Авторы, которые меня восхищают, снимают кино, которое я не смогу делать никогда. И очевидно, восхищаюсь я в том числе потому, что для меня остается загадкой, как делать, именно как делают они. Они все имеют яркий уникальный киноязык, уникальную интонацию. Я понимаю, почему некоторые режиссеры — большие художники, но их фильмы я не могу смотреть. Скажем, Ларс фон Триер. Мне тяжело переживать эмоцию, которую он дает зрителю. Еще один пример — культовый сериал «Во все тяжкие». Признаюсь, у меня так и не получилось досмотреть этот сериал. Последний раз я дошел до второго сезона, но дальше не продвинулся. Удивительно: понимаю все достоинства этого продукта, но смотреть его скучно. На мой взгляд, действительно крутое кино не оставляет никаких шансов на то, чтобы безэмоционально его разбирать. Классный фильм захватывает и поглощает. Если я захочу проанализировать «Побег из Шоушенка», меня хватит на первые десять минут, потом я снова, в сотый раз буду с интересом смотреть этот фильм как зритель. Какое кино любили в вашей семье? Очень разные фильмы. В детстве, естественно, были мультфильмы, но при этом в очень раннем возрасте я посмотрел «Охотник на оленей». Папа, видимо, пытаясь укрепить нашу психику, показывал разные страшные фильмы — например, «Фредди Крюгера». Но, по-моему, это приводило к обратному результату. В общем, был набор из детского и взрослого кино. Принц воров» с Кевином Костнером. Я смотрел его очень много раз. И еще хорошо помню, как, когда мне было лет 12, мы с братом и отчимом бежали на единственный сеанс фильма «Крестный отец» в кинотеатр, который тогда назывался «Россия». Я навсегда запомнил сцену расстрела старшего сына Дона Корлеоне. И следующую, в которой Дон Корлеоне просит помочь ему сделать так, чтобы на лице сына не было видно следов от пуль. Меня очень впечатлили эти яркие эпизоды. Кадр из фильма «Робин Гуд: Принц воров», реж. Кевин Рейнольдс Morgan Creek Productions Как после пережитого кинопотрясения стали складываться ваши отношения с кинематографом? Честно говоря, в юности у меня не было ощущения, что кино станет моей профессией. В детстве мы снимали очень много «своего» кино. В основном фильмы ужасов или, например, экранизацию сказок группы «Сектор Газа». Естественно, это были времена, когда монтировали с помощью кнопок Rec и «Стоп», а не с помощью компьютерных программ. Но мы не придавали этому значения и только потом, как учил нас Джобс, «связали точки» и поняли, что все было не случайно. Не могу сказать, что какой-то один фильм повлиял на меня. Я люблю миллион фильмов, и любое талантливое кино является ориентиром. Извините за общий ответ, но здесь даже не хочется никого выделять. Но есть недавний пример. Месяца два назад я наконец посмотрел «Догвилль». На меня он произвел удивительнейшее впечатление. Сочетание абсолютно «артовой» формы и зрительского, точного, сделанного по всем сценарным канонам кино.
Кадр из сериала «Звоните ДиКаприо! Жора Крыжовников, 2018 Довольно быстро Крыжовникову надоел жанр комедии, он окончательно освободился от гнета чужих ожиданий и стал снимать то, что ему нравится. Результатом стал драматический сериал «Звоните ДиКаприо! Режиссер снимал всё о том же потерянном герое, который от растерянности разрушает всё вокруг. Только поводов смеяться было меньше. Крыжовников наконец-то смог развернуться на полную мощь. Сериал про двух братьев-актеров для одного из стримингов, которые только начали свой разбег в середине 2010-х, был похож на настоящую греческую трагедию в типичных российских интерьерах. Режиссер не просто вернулся к любимому герою, несчастному артисту, которому очень хочется любви, но при этом поднял табуированную тему эпидемии ВИЧ, что окончательно взбаламутило общество. Если раньше было понятно, что комедии Крыжовникова являются незлобной сатирой на окружающую действительность, то в «Звоните ДиКаприо! Из микса комедии и драмы Крыжовников выбрал последнее. Сатира проглядывала в проекте только изредка, например, в пародии на российские блокбастеры — герой Петрова в кинотеатре «Сирийский песок». Я хочу максимально эффективно, выразительно, используя всё, что сейчас происходит в кино, рассказать свою историю. Зрительское кино направлено на то, чтобы быть пересмотрено.
Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали
Жора Крыжовников дал большое интервью, в котором рассказал о всех трудностях во время съемок сериала. После неимоверного успеха сериала “Слово пацана”, Жора Крыжовников решил провести новогодние праздники в Москве в кругу своих коллег. Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено.
Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии
«Есть за что сражаться»: Жора Крыжовников рассказал, сколько заработал на «Слове пацана» | В интервью Жора Крыжовников делился, что второе образование у него неоконченное из-за навалившегося объема работы. |
Жора Крыжовников: «Действительность мне кажется непонятной» | Жора Крыжовников и Юлия Александрова. |
Жора Крыжовников рассказал, что его напугала популярность сериала «Слово пацана» у молодежи
Однако организацию торжества взял на себя бравый отчим, местный чиновник, который хочет провести свадьбу так, "чтобы не стыдно было людям в глаза смотреть". В программе - приглашенная звезда в качестве тамады Светлаков , казакацкий хор, пляски, конкурсы на раздевание - и, конечно же, хит Григория Лепса "Натали" в исполнении невесты. Вот только Наташа и Рома хотят отпраздновать свадьбу иначе — в окружении таких же, как и они, молодых и прогрессивных "европейцев". Как же быть? Да очень просто: сыграть две свадьбы. Одну, в ресторане - для родственников, другую, в яхт-клубе на берегу моря — для себя... Я бы выбрал клуб, например. Но моей задачей как сценариста было придумать такую историю, которая была бы одновременно уникальна и универсальна. Тогда она будет интересна. И мы стали думать: какой же она будет, эта вторая свадьба? Какой ее представляет Наташа?
Наверное, совсем немного друзей, коктейли, красивая музыка... И тогда я понял, что ничего этого не получится. Разве что на мгновение, в момент бегства. Секунда счастья, а потом - опять черте что начинается. Если отвечать на ваш вопрос: да, в клубе компания помоложе и позадорнее… Постер фильма "Горько! Фото: facebook. Плевать на пол, например, не разрешают… - Да. Но в клубе-то Наташа приходит в компанию, где ее никто не знает. А в ресторане наоборот — знают все. Хотя, когда я снимал проход Наташи через ресторан, я сказал оператору: "Нам нужна картина Босха".
Все эти золотые зубы, руки, тянущиеся к ней... Но ведь это ее родственники, одноклассницы, друзья…Они ее любят.
Однако сегодня стало известно об отъезде артиста вместе с семьей. После долгой работы режиссер встретил Новый год в Москве, а перед Рождеством Христовым поспешно покинул Россию и отправился с семьей в Джайпур.
Жора Крыжовников с женой.
Читать В своё время наш лучший шекспировед Алексей Бартошевич сказал: «Возьмите и прочитайте Шекспира с первой пьесы и до последней». Я лето потратил на это, но прочитал. И действительно, это очень круто, когда видишь, как от исторических хроник он переходит к трагедии, когда возникает комедия, потом поднимается наверх, потом — кризис, и появляются очень странные пьесы. Потом он возвращается, находит что-то новое и переходит к сказкам. И вот сейчас я наслаждаюсь этим у Фёдора Михайловича.
Я реально считаю, что книга — лучший подарок. Это какой-то опыт другого человека, который ты можешь получить без шишек и синяков. Просто сидя в удобном кресле. Про новости Было время, когда я не читал газет, а телевизор у меня работал. Вот выходит 15-минутный выпуск новостей: здесь что-то сказали, там что-то сказали… Но я хочу подробностей! Берёшь «КоммерсантЪ» или «Ведомости» если мы говорим про уважаемые газеты — они гораздо подробнее раскрывают тему, пытаются рассказать и с той стороны, и с этой: и что сказал следователь, что адвокат, а что подсудимый.
Стараются максимально раскрыть информацию. Сейчас, если у тебя есть потребность — не скажу громко «узнать правду», а просто «узнать» что-то, — возможностей в сотни раз больше, чем раньше. Сегодня надеяться только на федеральное телевидение… Ну, видимо, надо быть таким человеком, которому хватает 15 минут: посмотрел в девять вечера «Первый канал» — и всё он знает, что в мире происходит.
Отмечается, что Кушанашвили беспокоится о том, что подростки могут неверно интерпретировать события и романтизировать поведение персонажей сериала. Важно отметить, что он выразил свою критику по сценарию и общей концепции проекта, но не имеет замечаний к актерской игре, подчеркивая, что все актеры справились отлично. Необходимо напомнить, что после выхода первых серий, ранее малоизвестные актеры, такие как Леон Кемстач, Рузиль Минекаев, Лев Зулькарнаев и другие, стали популярными и приобрели широкое признание.
Жора Крыжовников просит не сравнивать его с Гайдаем
Жора Крыжовников, режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», поделился своими мыслями о неожиданном успехе проекта среди молодежи. Жора Крыжовников (псевдоним Андрея Першина) пока не планирует снимать полнометражное кино, рассказал он в интервью «Ведомостям». Жора Крыжовников, Ярослав Забалуев встретился с режиссером, чтобы обсудить эмоциональную вовлеченность, жанр мелодрамы и самоцензуру. Почему разошлись режиссёр Жора Крыжовников и его муза Юлия Александрова? Режиссер Жора Крыжовников — о сложных съемках «Слова пацана», работе с историческим контекстом и неожиданных инсайтах, связанных с этим.
Жора Крыжовников подтвердил факт пересъёмок финала «Слова пацана»
По мнению режиссера, он выключил сериал после 27-й минуты просмотра, считая, что Крыжовников не сумел передать молодому поколению важный посыл о том, что копировать поведение главных персонажей недопустимо. Режиссер Андрей Першин, известный под псевдонимом Жора Крыжовников, испугался неожиданного успеха его сериала «Слово пацана». Кровь на асфальте» Жора Крыжовников в эфире программы «Центральное телевидение» на НТВ прокомментировал обвинения в романтизации бандитизма.
Жора Крыжовников о комедии «Ёлки новые», настоящем снеге на съемках, чудаках и слабых мужчинах
Жора Крыжовников: «Действительность мне кажется непонятной» | Если Жора Крыжовников хочет стать мастером сатиры, пусть глянет хотя бы 'Живую мертвечину' (1992) Питер Джексона. |
Режиссер Жора Крыжовников рассказал, дрался ли он в реальной жизни | Актер Сергей Светлаков и Жора Крыжовников (слева направо) на премьере фильма "Горько!". |
Жора Крыжовников о терапевтических приемах в работе режиссера | Жора Крыжовников, Ярослав Забалуев встретился с режиссером, чтобы обсудить эмоциональную вовлеченность, жанр мелодрамы и самоцензуру. |
Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи | Жора Крыжовников на съёмках фильма «Горько!». |
Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии | Аргументы и Факты | После неимоверного успеха сериала “Слово пацана”, Жора Крыжовников решил провести новогодние праздники в Москве в кругу своих коллег. |
Режиссер «Слова пацана» признал, что переснял финал в Ярославле: «Если бы было давление»
«Есть за что сражаться»: Жора Крыжовников рассказал, сколько заработал на «Слове пацана» - | Культура - 30 декабря 2023 - Новости Казани - |
Режиссер РФ Жора Крыжовников признался, что дрался два раза в жизни » | Режиссер сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников признался, что был удивлен и напуган популярностью проекта среди молодежи, сообщает «Коммерсантъ». |
Крыжовников удивился реакции россиян на «Слово пацана» | Если Жора Крыжовников хочет стать мастером сатиры, пусть глянет хотя бы 'Живую мертвечину' (1992) Питер Джексона. |
Отар Кушанашвили неоднозначно оценил последнюю работу Жоры Крыжовникова | Что об этом думают режиссер Жора Крыжовников и сценарист киноленты Андрей Золотарев? |
Теория «большой лжи»
- Жора Крыжовников: «Если хотя бы один раз люди подхлопают песне, то задачу нашу мы выполнили»
- Теория «большой лжи»
- Жора Крыжовников о тонкостях киноиндустрии и своих фильмах
- Жора Крыжовников - о "Горько!", трудностях съемок и о возможном сиквеле – Москва 24, 24.10.2013
- Жора Крыжовников о терапевтических приемах в работе режиссера
Самолёт или подводная лодка?
- Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии | Аргументы и Факты
- Звезды в тренде
- Отар Кушанашвили неоднозначно оценил последнюю работу Жоры Крыжовникова
- Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии
- Режиссер «Горько!» Жора Крыжовников: «Семья - это бои без правил под маской большой любви»
- Жора Крыжовников просит не сравнивать его с Гайдаем
Жора Крыжовников признался, что был напуган успехом «Слова пацана» у молодежи
И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты», — пошутил Крыжовников. Режиссер также был крайне удивлен, когда наткнулся на ролик в соцсетях, где людей стригли под хит группы «Аигел» из «Слова пацана». Крыжовников встревожился популярностью сериала среди молодежи, так как не был уверен, как подростки отреагируют и воспримут жестокие кадры в шоу.
Вот это настоящее авторское кино. Но для себя я хочу, чтобы мои фильмы пересматривали», — отмечает режиссер. Кадр из фильма «Лед 2» реж.
Жора Крыжовников, 2020 У Крыжовникова действительно получилось поженить многогранный авторский посыл с прямолинейностью художественных приемов. Ремесленник Першин встретился с артистом Крыжовниковым и нашел для себя идеальную платформу и формат — сериалы на набирающих популярность видеосервисах, которые дают гораздо больше художественной свободы, чем кино. Сделав техническую остановку на коммерческий «Лед 2», где он мог работать честно, но при этом на заказ, Крыжовников отдался своей настоящей страсти.
Разговор с травмой Кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» реж. Под его руководством вышли такие сериалы, как «Ваша честь», «The Телки» и «Фишер».
А вместо того чтобы снимать «Родных» вместе со своим соавтором Алексеем Казаковым , Крыжовников решил выйти из зоны комфорта и пойти туда, где ему страшно, то есть сделать серьезный драматический сериал на основе исторических событий. Режиссер начал работу практически одновременно над двумя проектами. Первый из них — «Преступление и наказание 1992».
Крыжовников перенес события романа Фёдора Достоевского в 1992 год, время « нищеты , безумия, полной потери понимания того, как выжить».
И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты».
Зато разобрались школьники, причем всех возрастов. Что это такое?
Поэтому, в общем, любой хейтер работает на нас, — сказал Жора Крыжовников. Как признался режиссер, изначально планировалось, что сериал станет некой машиной времени и заинтересует старшее поколение, которое жило в то время. Крыжовников отметил, тема сериала — преступление, которое не может быть безнаказанным, и тем, кто ступит на эту дорожку, плохое «вернется в колесе сансары».
Он также добавил, что в то время люди потеряли ориентиры и могли только надеяться на лучшее. Что касается финала сериала, то режиссер держит это в секрете. Однако намекнул, что все подобные истории почти всегда заканчиваются одинаково. Режиссер также не исключил, что у «Слова» будет продолжение.
Жора Крыжовников объяснил, почему скрывал, кто его жена
Он так делает всегда, поэтому заранее просил продюсеров предусмотреть 2-3 смены в финале для пересъема. Продюсеры идут на встречу, если заранее предупредить и выделить бюджет] —поэтому досъемки «СП» не были ни для кого сюрпризом. Переделки шли постоянно. Переснимали даже сцену с Искандером из первой серии, плюс доснимали сцену в школе с Маратом и Айгуль из пятой серии.
Проект был анонсирован еще в 2021 г. В числе трудностей, которые тормозят работу над сериалом, Крыжовников назвал высокий бюджет, а также «ощущение, что для него [проекта] сейчас не самое подходящее время». С "Преступлением и наказанием" пока этого нет. Не представляю, что, если я выйду в ближайшее время к аудитории с этим проектом, все кинутся его смотреть, а затем ругать», — пояснил режиссер.
Вместе с дебютной дилогией «Горько! Эти цифры не учитывают кассу «Елок новых» собравших зимой 2017 г.
И после каждого примирения будет новая ссора.
Если помните финал, герои, после того как помирились, пошли на пирс, и вновь родители не дали детям сделать то, что они хотели. Молодые хотели с разбега броситься в воду «Это и будет наша свадьба! А ведь они только что обнимались и просили друг у друга прощения.
Но это сделано легко, как будто «ой как здорово, папа опять все испортил». Но в реальности, для меня, колесо Сансары продолжает вращаться. Ничего не изменилось.
Какая мораль в «Отелло»? Не надо ревновать? Или в «Гамлете»?
Не возвращайся из университета домой? Чтобы вы ни придумали, эта сентенция все равно будет гораздо грубее и мельче. Хорошая история сталкивает людей со сложными проблемами, но не дает готовых ответов.
Это всегда вопрос. Прежде всего — окажись в схожей ситуации, поступил бы ты так же, как главный герой? Вот на днях я посмотрел фильм «Джанго освобожденный».
Там герой Кристофа Вальца оказывается перед трудным выбором, и вместо того, чтобы пожать руку персонажу ДиКаприо, он его убивает. То есть, выбирая между плохим и невозможным, он выбрал невозможное. На его месте я, наверное, поступил бы иначе, но понимаю, почему он сделал так.
Значит это хорошая история. Нас критикуют, что в сериале мы как-то не так осветили проблему СПИДа. Вы хотите сказать, что все ВИЧ-инфицированные такие?!
Да, случайно заразиться может и примерный семьянин без вредных привычек — и это тоже в сериале есть. Однако мы снимали кино не о проблеме ВИЧ в целом, а о людях, которые с ней столкнулись. И постарались сделать это максимально честно.
Конечно, не все в жизни такие, как персонаж Петрова. Но вот наш герой именно такой. Какие-то просветительские функции, которые мы сами на себя возложили, я считаю, мы выполнили.
Честно рассказали о количестве больных, как передается вирус и так далее. Но не больше. Про то, как это бывает еще, пусть расскажет кто-то другой.
Никто не обиделся? После премьеры я ни с кем серьезно «ДиКаприо» не обсуждал. В основном люди кратко пишут свои мнения в Фейсбуке.
Поэтому я не знаю, как отреагировали, узнали себя или нет… Вообще, в сценарий вошло огромное количество реальных разговоров и ситуаций — как артисты говорят, как ведут себя на площадке, как «торгуются» продюсеры и так далее. При этом я не раз сталкивался с тем, что люди, даже если воспроизвести их речь слово в слово, себя на экране не узнают. Других — да, а себя — нет.
Мы вообще почему-то о других можем сказать больше и точнее, чем о себе. Наверное, это как-то связано с инстинктом самосохранения смеется. Во всех ваших фильмах действуют слабые мужчины и сильные женщины.
Даже братья в «ДиКаприо», какими бы разными они ни были, оба полностью зависят от женщин. Почему так? Они более эмоциональные, в них больше драматургических возможностей.
Больше любви.
И нам хотелось узнать, что там дальше с ними происходило, как могла складываться судьба. Исследовать его: что привело, что оттолкнуло, что казалось им ценнеe всего — вот это хотелось узнать». Я не верю в воспитательную функцию кино.
Но оно может к чему-то подтолкнуть. Мы не закладывали этого, не хотели, чтобы волна прощений прокатилась по стране. Это как бы социальный опрос. Как люди реагируют, кому они сопереживают, что они считают.
В опросе были 4000 человек, это большая выборка. О пересъемках восьмой серии «9 ноября я собрал последнюю серию, и она мне не понравилась. Еще я вдруг задумался, как бы поступил мой отец, если бы я убил человека. И подумал, а почему Бурунов у нас так принимает [Вову Адидаса]?
Возможно, [то, что было в слитой серии], он хорошо это сыграл. Так мы поняли, что [герой Бурунова] должен отречься. Меня всегда раздражает массовка, это самая малоконтролируемая зона. Я вдруг пришел к тому, что [герой Бурунова] один [в банкетном зале].