Дороги и транспорт - 27 июня 2023 - Новости Волгограда - Российская авиакомпания «Победа» в 2024 году получит еще один Boeing 737-800. Ранним утром воскресенья 05/11 регулярным рейсом из Новосибирска в Емельяново совершил посадку новый Boeing 737-800NG отечественного лоукостера Победа.
«Победа» увеличит флот на 4 новых самолёта Boeing 737-800NG в течение недели
По этому пути шли как рядовые компании, которые пытались выкроить капитал для развития, так и лидеры отрасли. Сложно установить, в какой момент компания Boeing начала активную практику урезания зарплат, премий и социальных пакетов для рядовых работников, у меня получилось проследить примерно до 2010 года, но это не точно, да и не столь важно. Важно, что уже минимум 10-15 лет компания Boeing активно урезает размер заработной платы своим рядовым сотрудникам. В 2020 году компания урезала свой штат со 160 до 130 тысяч работников к концу 21 года. Плюс почти 10 тысяч человек, уволенных за несколько месяцев до Covid и за 2022-23 и получим сокращение четверти штата. К этому добавьте увольнение порядка 10 тысяч человек из-за выхода на пенсию. Хорошо придумано, жаль, только комикс На стыке 2021-22 рынок авиаперевозок ожил, заказы на производство самолётов возобновились, и компания Boeing запустила заново найм сотрудников. Но не возвращала обратно уволенных, а нанимала новых в соответствие с политикой инклюзивности и разнообразия на меньшую зарплату.
Сложно сказать, что в том решении было первым: следование политическим трендам или выгоде, но в итоге это решение позволило серьёзно сэкономить на ФОТ. Само по себе это всё не выглядит проблемой, но по совокупности это привело к тому, что в Boeing совершенно дикий объём брака и потерь, а самолёты - постоянно испытывают какие-то инциденты. Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США. Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак. Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ. Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки. Не смогла компания Boeing сделать выводы даже из неудачного перевода разработки ПО на аутсорс в Индию.
Да, сократили ИТ-расходы в моменте, но получили в перспективе пары лет софт с большим числом багов и худшим уровнем тестирования. На выходе - рост затрат на сопровождение ПО и общее увеличение расходов. Это не останавливало Boeing от оптимизации штатной численности и ФОТ. Увы, но практика оптимизации ФОТ в компании Boeing не ограничивалась только рабочими профессиями и контролем. История вторая. Этот самолет проектировали клоуны… В 1997 году корпорация Boeing купила авиастроительную компанию McDonnell Douglas. Благодаря этому она смогла вырасти до крупнейшего производителя самолётов в мире.
Но для нашей истории куда важнее то, что корпорация Boeing смогла удвоить свой штат инженеров. И поступила в лучших традициях эффективного менеджмента: одной части порезала зарплаты и премии, а другую - уволила и перевела на временный аутсорс в разработке, когда по задачам начинали гореть сроки. И в этом выборе между инженерами Boeing и бывшего уже McDonnell Douglas чаще увольняли и переводили на аутсорсинг первых. Они обладали лучшей квалификацией, делали ставку на комплексный подход, сложные, амбициозные и продуманные решения, взвешенные конструкции, потому получали больше денег и предлагали более продуманные, но и затратные варианты.
Сейчас в парке «Победы» — 44 самолета, все Boeing 737—800. По словам эксперта компании Infomost Consulting Алексея Синицкого, такой монофлот выглядит для лоукостера предпочтительнее, потому что его эффективнее обслуживать.
По итогам прошлого пандемийного года лоукостер «Победа» смог не только не уйти в минус, но и получить 1,5 млрд чистой прибыли.
Он напомнил, что на борт нового самолета нанесена специальная ливрея. Это очень символично - для многих наших клиентов путешествие "Победой" становится первым в жизни полетом",- добавил он. По словам Тыщука, самолет ранее принадлежал российской авиакомпании Royal Flight она прекратила полеты в 2022 году , лоукостер получил его в результате страхового урегулирования.
Как сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу компании, в следующем году "Победа" получит самолёт Boeing 737-800.
Борт поступит в распоряжение чартерной авиакомпании Royal Flight, которая прекратила полёты на фоне санкций в 2022 году. В прошлом году у перевозчика было 13 боингов, 11 из которых были задержаны по требованиям зарубежных лизингодателей.
«Победа» сократит авиапарк Boeing 737-800
- Победа: Екатеринбург - Санкт-Петербург на Boeing 737-800
- Как оптимизация зарплат довела Boeing до кризиса | Пикабу
- «Аэрофлот» потратит 58 млн долларов на тюнинг лайнеров Boeing под формат «Победы»
- Победа авиакомпания. Мы летаем или нас?: supra300 — LiveJournal
- Baza: Boeing 737-800 «Победы» со 168 пассажирами едва не разбился в Сочи
- "Победа" получила 35-й Boeing 737-800 - Туризм || Интерфакс Россия
«Победе» отдадут один из двух Boeing, оставшихся у Royal Flight
Багажные полки в авиалайнере Боинг 737-800 лоукостера Победа и уникальным освещением, которое меняет свет в зависимости от времени суток. Полазили 28 ноября во Внуково вокруг новых Boeing 737-800 лоукостера Победа и побывали внутри одного из них. Если забыть протрагедию Boeing 737-800 в Ростове, в которой конечно оказались виновны пилоты, то парк авиакомпании, состоящий из этих самых 737 надежен и прекрасен как скала. the best aviation photos online. Описание: Авиакомпания «Победа» в аэропорту Внуково презентовала лайнер Boeing 737-800 в спецливрее. Сегодня пассажиров утреннего рейса авиакомпании S7 из Москвы в Хибины доставил самолёт Boeing 737-800.
Свежие Boeing 737-800 Победы с двусторонними законцовками Split Scimitar Winglet
Речь идет о Boeing 737-800, он начнет летать под кодом «Победы» в середине следующего года. «Аэрофлот» намерен отдать дочерней компании «Победа» 50 собственных самолетов Boeing 737-800 для увеличения пассажирских перевозок до 2028 года. Российская авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») в 2024 году получит ещё один самолёт Boeing 737-800, сообщили журналистам в. Санкт-Петербург на Boeing 737-800.
Авиакомпания «Победа» похвасталась пополнением в виде Boeing 737-800
Максимальная осевая нагрузка — 12394 кг; Максимальная вместимость топливных баков — 26035 литров; Предел взлетного веса — 79015 кг; Дальность полета — до 5449 км. Самолеты Boeing 737—800 с вертикальными законцовками крыльев винглетами имеют дополнительную маркировку W. В России и за рубежом самолеты этой модели летают и на внутренних, и на международных рейсах, часто обслуживают самые недорогие направления, и потому вопрос о лучших местах на Боинг 737—800 особенно актуален: информацию ищут и те, кому предстоит лететь впервые.
В прошлом году у перевозчика было 13 боингов, 11 из которых были задержаны по требованиям зарубежных лизингодателей. Сейчас эти судна находятся в аэропортах Турции и Египта, два оставшихся — в Шереметьево. Таким образом, парк перевозчика вырастет до 42 воздушных судов.
Об этом сообщает газета «Ведомости» По данным издания, гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев представил премьер-министру Михаилу Мишустину новую стратегию, по которой до 2028 года компания с «дочками» выйдет на пассажиропоток 130 миллионов человек, в том числе 55—65 миллионов из них будет перевозить «Победа». Предыдущая стратегия ограничивалась 2023 годом. В ней группа должна была перевезти 100 миллионов пассажиров, в том числе «Победа» — 25—30 миллионов. Что еще известно: В прошлом году «Победа» перевезла 10,3 миллиона человек.
From August 2022 to March 2024, the aircraft was stored at Sheremetyevo airport. On March 31, the aircraft returned to Vnukovo.
Парк самолётов авиакомпании «Победа» вырастет до 42
On March 31, the aircraft returned to Vnukovo.
Baza: Boeing 737-800 «Победы» со 168 пассажирами едва не разбился в Сочи pxhere. По заключению комиссии, крен самолёта достигал 49 градусов, и из-за нагрузки пилотам стало сложно адекватно реагировать на происходящее, пишет Baza.
Трагедия едва не произошла 23 декабря 2023 года, когда самолёт «Победы» выполнял рейс из Казани в Сочи. При заходе на посадку борт попал в сильную грозу. Судя по данным из переговоров, 27-летний второй пилот несколько раз предлагал 50-летнему командиру принять решение о втором заходе, но тот никак не решался это сделать.
На вопрос корреспондента, какая компания выступила лизингодателем, в «Победе» не смогли оперативно ответить. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
А значит - упало и качество сборки, а число проблем и инцидентов - увеличилось. Потеря компетенций среди инженеров привела к ухудшению качество новых самолётов и повышению сложности их производства Логично, что в итоге клиенты отказываются от заказов новых самолётов, а перед компанией стоят очень большие проблемы. Не насмешили. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4. Для сравнения, прибыль за весь 2023 год составила порядка 7. Но и это могло быть предотвращено. Перейдём к третьей части Марлезонского балета. История третья. И в ней отлично видно, что все эти годы от самых разных сотрудников снизу наверх шли самые разные сигналы о проблемах 737 Max. Как они рассчитывают продолжить? Множественные сигналы шли из профильных отделов, но игнорировались. Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт. Он неоднократно выступал за повышение производственных стандартов компании и понижение уровня брака. В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков". Даже после выхода на пенсию в 2017 году Джон продолжил выступать с критикой компании и по итогам разбирательства с 737MAX был приглашён на дачу показаний в рамках судебного разбирательства. Вот только за пару дней до этого он встретился с юристами Boeing, поехал в отель и "нанёс самому себе ранение", несовместимое с жизнью. Вот только этот случай с Джоном Барнеттом не помог Boeing, вместо него в подкомитете США по расследованиям выступил другой менеджер по качеству, Сэм Салехпур с заявлением, что компания много лет игнорировала его выступления о проблемах с качеством. Равно как и о том, что вместо ожидаемых изменений он получал в ответ только угрозы. О проблемах с качеством и проблемах утечки мозгов, срезания углов и низкого качества самолётов говорили даже профсоюзы, неоднократно боровшиеся за восстановление увольняемых или выдавливаемых менеджеров по качеству. И эта длинная переписка, и это самоубийство, и заявления профсоюзов - всё говорит о том, что руководству поступали сигналы о проблемах длительное время из самых разных источников. Но оно постоянно все эти сигналы игнорировало или даже старалось их замолкнуть. А всё дело в том, что попавшие в середине 90-х годов в высшее руководство Boeing финансисты помимо урезания зарплат инженерам серьёзно урезали зарплаты и линейным менеджерам. Ведь успешная прибыльная компания и так, зачем разоряться? И на смену инициативным и вдумчивым руководителям среднего звена пришли обычные эффективные менеджеры, которые были больше заточены на лояльность и бюрократические игры, чем на комплексные меры и решения. Очевидец рассказывал, что в ходе обсуждения катастрофы с Boeing 737 Max в 2019 году из всего состава высшего руководства только одного можно было отнести к инженерам по профессии. Остальные были финансистами, администраторами, инвестиционными банкирами и представителями прочих удалённых от создания самолётов сфер.
Врио главы «Победы» сообщил о сокращении авиапарка компании до 25 самолетов
«Аэрофлот» намерен отдать дочерней компании «Победа» 50 собственных самолетов Boeing 737-800 для увеличения пассажирских перевозок до 2028 года. Российская авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») в 2024 году получит ещё один самолёт Boeing 737-800, сообщили журналистам в. Описание: Авиакомпания «Победа» в аэропорту Внуково презентовала лайнер Boeing 737-800 в спецливрее. Речь идет о Boeing 737-800, он начнет летать под кодом «Победы» в середине следующего года. Флот авиакомпании «Победа» в начале 2024 года пополнится ещё одним самолётом Boeing 737-800, он начнёт возить пассажиров в летнем расписании. Лоукостер «Победа» расширил флот авиакомпании за счет 42-го по счету самолета Boeing 737-800.
Обзор и схема самолета Boeing 737-800 Победы
- «Победа» сократит авиапарк Boeing 737-800
- "Победа" получила 35-й Boeing 737-800
- Написать комментарий
- Авиакомпания «Победа» в аэропорту Внуково презентовала лайнер Boeing 737-800 в спецливрее.