Новости 949а подводная лодка

Командующий Тихоокеанским флотом ВМФ России Виктор Лиина в интервью телеканалу «Звезда» сообщил, что сейчас одна из подводных лодок проекта 949А «Антей» проходит переоснащение.

Атомные подводные лодки проекта 949 949А «Гранит» «Антей»

Кулак «антея»: какими будут подлодки 949а после модернизации Российские атомные подводные лодки (АПЛ) проектов 949 «Гранит» и 949А «Антей», которые предназначены для уничтожения авианосцев, до сих пор наводят страх на Военно-морские силы (ВМС) США.
ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО. Ударная сила флота (Подводные лодки типа «Курск») За это подлодки проекта 949 и 949А получили на флоте прозвище — Батон.
Атомные подлодки «Антей» ВМФ РФ переоснащаются на новые ракеты Причиной пожара стало нарушение правил техники безопасности."Орел" станет третьей атомной подводной лодкой проекта 949А, отремонтированной на «Звездочке».

Атомные подлодки «Антей» ВМФ РФ переоснащаются на новые ракеты

Летом 2022 года флот России получил самую грозную подлодку в истории «Медведица»), с приемоиндикатором КПФ-ЗК и пеленгатором КПИ-7Ф, навигационной системой привязки по гидроакустическим маякам.
Кулак «Антея»: какими будут подлодки 949А после модернизации Атомная подводная лодка пр. 949 «Гранит», как и все наиболее крупные субмарины советского флота, разрабатывалась в ленинградском ЦКБМТ «Рубин» (бывшее ЦКБ-18).
Модернизация атомного ракетоносца "Иркутск" продолжается В 1982 году в Советском Союзе начали строительство первых атомных ракетных подводных лодок проекта 949А «Антей».
В TNI сообщили, что разработанные для ликвидации авианосцев АПЛ РФ проекта 949 пугают ВМС США «Медведица»), с приемоиндикатором КПФ-ЗК и пеленгатором КПИ-7Ф, навигационной системой привязки по гидроакустическим маякам.
Подводные лодки проекта 949А – одиссея «Антея» Лучшая и крупнейшая атомная подводная лодка России выведена из действующего флота, но даже следующая по величине российская АПЛ по-прежнему затмевает крупнейшие подлодки США по ряду параметров.

Подводные лодки проекта 949А — одиссея «Антея»

Правда, по соотношению водоизмещения к вооружению «Антеи» уступают американским атомным подводным лодкам третьего поколения типа «Огайо», также претерпевшим модернизацию. При водоизмещении 24 и 18 тыс. Но в случае вооружения «Антеев» «Цирконами» можно ожидать, что ударные способности наших АПЛ существенно возрастут или даже превысят по соответствующим показателям тактико-технические характеристики «Огайо». И конечно же, в два раза будет увеличен срок службы подводных лодок проекта 949А», — заявил в марте 2021 года главком ВМФ адмирал Николай Евменов. На Севере модернизацию «Антеев» — в принципе, хорошо знакомую северным корабелам работу — выполняет Центр судоремонта «Звездочка» в Северодвинске, а на Дальнем Востоке — Дальневосточный завод «Звезда» в городе Большой Камень.

Модернизацию К-132 «Иркутск» на Дальневосточном заводе «Звезда» планируют завершить в 2022 году. К-456 «Тверь» на Тихоокеанском флоте и К-410 «Смоленск» — на Северном флоте будут доживать свой век, который, как сейчас предполагают, продлится недолго. Что касается североморской К-119 «Воронеж», то в 2020 году она была выведена в резерв перед списанием. А судьба тихоокеанской К-442 «Челябинск» как раз решается в эти дни, если уже не решена.

В отсутствие средств работы на корабле остановлены. Сейчас решается вопрос о его разукомплектовании и разделке на металлолом... Если будет принято окончательное решение о разделке АПРК, то очень желательно получить с него экспонаты в раздел ВМФ Челябинского краеведческого музея, а рубку лодки установить в городе Челябинске на Морской аллее славы», — написал Валерий Казанцев. А может быть, не надо торопиться отказываться от «Антеев»?

Казалось бы, зачем вкладывать деньги в модернизацию старых лодок, если строятся новые? Вопрос только на первый взгляд кажется риторическим.

Командиром корабля стал капитан первого ранга Антон Алёхин. Уже на боевом дежурстве. Фото: m. О технической составляющей «Белгорода» известно немного.

Известно, что БС-329 претендует на звание самой большой атомной субмарины в мире. После достройки длина «Белгорода» увеличилась с 154 до 184 метров, а это на 11 метров больше, чем длина тяжелых подводных ракетных крейсеров проекта 941 «Акула». По некоторым данным важной особенностью БС-329 является использование ходовых винтов новой конструкции, обеспечивающих низкий уровень шума. В том числе поэтому на всех фото винты «Белгорода» скрыты защитным тентом. Что касается силовой установки, то она хорошо известна — два атомных ректора ОК-650В суммарной отдачей 190 МВт. Экипаж субмарины — 120 человек.

Полна интересных решений.

Подводный крейсер «Антей» имеет два водо-водных реактора ОК-650Б и две паровые турбины, которые вращают гребные винты через редукторы. Также корабль оснащен двумя турбогенераторами, двумя дизельными генераторами ДГ-190 800 кВт каждый и двумя подруливающими устройствами. Субмарины проекта «Антей» оснащены гидроакустическим комплексом МГК-540 «Скат-3», а также системами космической разведки и целеуказания и боевого управления. Информацию от спутниковой системы или от самолетов крейсер может принимать в подводном положении, используя для этого специальные антенны. Также лодка имеет буксируемую антенну, которая выпускается из трубы, расположенной на кормовом стабилизаторе. На субмаринах 949А установлен навигационный комплекс «Симфония-У», который отличается повышенной точностью, большим радиусом действия и может обрабатывать значительный объем информации. Ракетные контейнеры расположены по обеим сторонам рубки, вне прочного корпуса лодки. Ракета может нести обычную массой 750 кг или ядерную боевую часть 500 Кт.

Подводный крейсер может вести как одиночную стрельбу, так и запускать ПКР залпом, выпуская за один раз до 24 ракет. ПКР «Гранит» имеют сложную траекторию, а также неплохую помехозащищенность, что делает их серьезной угрозой для любого противника. Если говорить о поражении авианосного ордера, то вероятность этого особенно высока при залповой стрельбе. Считается, что для потопления авианосца в него должны попасть девять «Гранитов», однако даже одного точного выстрела достаточно, чтобы с его палубы не смогли взлетать самолеты. Кроме ракет, подводные лодки проект 949А «Антей» имеют в своем распоряжении и торпедное вооружение. Подлодки имеют четыре торпедных аппарата калибром 533 мм и два — 650-мм. Кроме обычных торпед из них можно стрелять ракето-торпедами. Торпедные аппараты расположены в носовой части корабля. Они оборудованы системой автоматического заряжания, поэтому обладают высокой скорострельностью — весь боекомплект можно выпустить буквально за несколько минут.

Вооружение Главное оружие «Антеев» — крылатые ракеты «Гранит» — в дополнительных представлениях не нуждается. Достаточно сказать, что единственными надводными кораблями, способными их использовать, были тяжёлые крейсера проекта «Орлан», причём там ракет было на четыре меньше, чем на подводных крейсерах. Запуск всех 24 ракет одним залпом, по расчётам конструкторов, позволил бы прорвать любую противоракетную оборону, а возможность ракет обмениваться данными между собой давала возможность оптимально распределить цели «самостоятельно». Запуск ракет производится из-под воды. Для наведения П-700 на цели, находящиеся на максимальной дальности, применялись данные либо с самолётов Ту-95РЦ, либо от спутниковой разведывательной системы «Лиана». Поздние лодки серии предполагалось вооружить перспективными ракетами «Болид», а уже построенные должны были перевооружиться ими в ходе ремонтов. Однако в 90-е годы постройку заложенных лодок заморозили, а работы по теме «Болид» закрыли.

Вопрос только на первый взгляд кажется риторическим. До 1996 года построили только 11. Строительство остальных законсервировали либо прекратили из-за отсутствия средств. Из построенных одну АПЛ — «Курск» — потеряли. Откуда взялась цифра 18? Дело в том, что по данным советской разведки, столько авианосцев планировалось содержать всеми странами-членами НАТО. Сегодня ситуация изменилась. Согласно плану, предлагается развернуть группировку легких авианосцев, которые выступят в качестве поддержки атомных авианосцев, число которых предполагается сократить с нынешних 11 до 9 единиц. В 2022 году им будут противостоять в океане предположительно 10 российских противоавиносных АПЛ проектов 949А, 949АМ, 885 и 885М с крылатыми ракетами. Этого явно недостаточно для достижения оперативного паритета. Поэтому ближайшей задачей Главного штаба ВМФ будет как можно дольше сохранить в строю подводные лодки проекта 949А. После этого рубежа сроки строительства лодок проекта «Ясень-М» и их дальнейшей модернизации придется пересмотреть в сторону сокращения. Это вытекает из планов НАТО. Таким образом, вместе с французскими и британскими кораблями, общее количество авианосцев у стран НАТО может возрасти от 17 до 20 единиц к 2045 году. До того времени российские противоавианосные подводные лодки всех проектов не оставят без своего внимания плавающие военные аэродромы НАТО.

TNI: разработанные для уничтожения авианосцев российские АПЛ проекта 949 пугают ВМС США

Написал на Защищать Россию статью о подводных лодках проекта 949А Антей. Многоцелевая атомная подлодка «Белгород» относится к проекту 949А «Антей» (аналог «Курска»), который переработали специально для системы «Посейдон». Хотя подводные лодки проекта 949А Антей разрабатывались ещё в 70-е годы, они до сих пор остаются грозным оружием. Теперь рассмотрим более наглядно несколько отечественных ПЛ: лодки проекта 971, 949А и 955. Атомные подводные лодки проекта 949А «Антей» оснастят ракетами «Калибр», «Оникс» и «Циркон» и они станут выполнять задачи, схожие с задачами серии новейших лодок проекта 885/885А «Ясень», сообщил командующий Тихоокеанским флотом ВМФ России Виктор Лиина. Атомные подводные лодки проекта 949А, вооруженные двадцатью четырьмя крылатыми ракетами П-700 «Гранит», предназначены для борьбы с авианосными ударными группами противника.

Описание конструкции

  • Гроза авианосных соединений США. ПЛАРК проекта 949А - Антей - YouTube
  • Военная приемка. «Антей»: Убийца авианосцев.
  • Российский «Каньон»

Подводная лодка "К-173" ("Красноярск") проекта 949А зачислена в списки кораблей ВМФ

Возвратившись на подводную лодку-носитель (АПЛ специального назначения «Хабаровск» либо «Белгород»), дрон передает собранные в автономном плавании разведданные. Его особенность состоит прежде всего в том, что новая подводная лодка отличается от головной по размерам и меньшим количеством экипажа. серия американских стратегических атомных подводных лодок третьего поколения, вступивших в строй с 1981 по 1997 год.

Как модернизация усилит атомные подлодки проекта 949А

  • Самое интересное в виде мозаики
  • Как модернизация усилит атомные подлодки проекта 949А
  • СМИ: Все атомные подводные лодки Тихоокеанского флота экстренно вышли в море
  • Подводные лодки проекта 949А "Антей".

Судьба «Антея». Почему РФ не прощается с устаревающими подлодками?

Прошедшие модернизацию и переоснащение на новый ракетный комплекс атомные подводные лодки проекта 949А "Антей" будут решать задачи, схожие с многоцелевыми АПЛ "Ясень-М". Атомная подводная лодка "Иркутск", проект 949А. Российские подводные лодки с атомным энергетическим ядром, известные как АПЛ, проектов 949 "Гранит" и 949А "Антей", до сих пор вызывают тревогу. Довольно неплохой разбор трагедии с «Курском» ввиду участившихся набросов – Самые лучшие и интересные новости по теме: 949А, К-141, Курск на развлекательном портале 4. Подводную лодку проекта 949 готовият к утилизации у причала предприятия «Севмаш».

«Убийцы авианосцев»

  • Подводные лодки проекта 949 и 949а
  • Обратите внимание:
  • Гроза морей: 7 самых больших подводных лодок в мире
  • ВМФ России получил первую подлодку — носитель «Посейдонов»
  • Фото: самые опасные "боевые лошадки" флота России
  • Дрон Апокалипсиса, или «Кузькина мать» у побережья Америки

Атомная подлодка проекта 949А "Антей" получит новый ракетный комплекс

Российская подводная лодка. Название лодка получила от героя мультфильма — лошадки из шариков. Подчинение министру Предполагается, что лодка приписана к Северному флоту России. Но при этом не подчиняется его командованию. АС-12 «Лошарик» входит в состав Главного управления глубоководных исследований Минобороны РФ, которое более известно как «Подводная разведка» и подчиняется непосредственно министру обороны страны. По ещё одной версии, это может быть Спасательный аппарат АС-34. На этом аппарате обычно тренируются только искать и спасать подлодки, торпеды и прочие объекты ВМФ. Арктика Об уникальной субмарине "Лошарик" весь мир узнал в конце сентября 2012, когда состоялась исследовательская экспедиция под названием «Арктика-2012», по результатам которой планировалось подать в комиссию ООН по морскому праву заявку на расширение подконтрольной РФ арктической зоны. В экспедиции приняли участие ледоколы «Диксон» и «Капитан Драницын», а также уникальная атомная глубоководная станция АС-12 проекта 10831 «Калитка», которая более известна, как «Лошарик». Глубоководная станция занималась сбором образцов породы и грунта на глубине в 2,5-3 км.

Отсеки Корпус глубоководной станции собран из высокопрочных титановых отсеков, имеющих шарообразную форму, в которых реализован принцип батискафа.

При модернизации заменить ГТЗА, установить новые, более эффективные амортизаторы или если есть в проекте на амортизированную раму, обклеить корпус Медузой-2 или что там новое появилось... Да мало ли способов снизить акустическую сигнатуру... Не это главное.

Обоснование модернизации Как показывает опыт эксплуатации атомных подводных лодок третьего поколения, в случае своевременного и качественного обслуживания они, даже при интенсивной эксплуатации, способны оставаться в строю на протяжении нескольких десятилетий. Например, срок службы восемнадцати субмарин класса Ohio, построенных фирмой General Dynamics Electric Boat в период с 1981 по 1997 гг. Хотя, с подписанием соглашений по сокращению стратегических наступательных вооружений между Москвой и Вашингтоном, ВМС США пришлось снять межконтинентальные баллистические ракеты Trident D5 с четырех лодок данного класса SSBNs 726-729 , они, вместо списания, были выведены из состава Ядерной Триады и в период 2002-2008гг. Тем самым, в истории морских вооружений возник прецедент. Стоит ли нам игнорировать иностранный опыт, когда дело заходит о столь сложной технике? Пожалуй, нет. В этом смысле программа по перевооружению атомных подводных крейсеров проекта «Антей» идет в русле опыта ведущих морских держав, и знаменует отход от практики недавнего прошлого по досрочному списыванию крупных боевых единиц флота с большим остаточным ресурсом. Напомним, что на рубеже веков наша страна утилизировала около двухсот атомных субмарин, в основном первого и второго поколений. Но среди разделанных на металл оказались представители более позднего, третьего поколения, что стало причиной общественной дискуссии: а не слишком ли мы «разбрасываемся», отправляя на слом столь дорогостоящую технику?

Тем более, что подводных атомоходов третьего поколения промышленность построила не так уж и много — всего 38 кораблей пяти базовых проектов в период с 1975 по 2009 гг. Тема повышения сроков службы отечественных субмарин третьего поколения довольно долго обсуждалась на страницах печати с участием государственных деятелей, военачальников, лидеров промышленности и представителей общественности. Пришли к консенсусу: порочную практику списания боевых кораблей первого класса с остатком ресурса следует прекратить, а вместо нее постараться внедрить иной подход, по бережному сохранению созданного тяжелым трудом имущества во благо государства и российского флота. Среди государственных деятелей, первым, заявившим о принципиальном решении не утилизировать, а модернизировать АПЛ третьего поколения, стал вице-премьер Дмитрий Олегович Рогозин. В 2011 году он сказал, что после модернизации подобные атомоходы могут прослужить «еще лет семь». Последующий более тщательный анализ позволил представителям разработчика обрисовать более радужные перспективы. Приводятся следующие аргументы в обоснование программы модернизации сохранившихся кораблей. Они обладают большим запасом ресурса по энергетической и другим системам, который еще можно выбрать в ходе последующей эксплуатации. Для этого лодки необходимо подвергнуть ремонту в условиях судостроительного или судоремонтного завода.

Интересный факт: подводная лодка «Дельфин» известна тем, что осуществила два запуска искусственных спутников Земли. Vanguard, рус. Авангард — серия из четырёх британских атомных стратегических подводных лодок, построенных в 1990-х годах. Это однокорпусные подводные лодки с водоизмещением до 18 700 тонн и длиной — 170 м. Корпус выполнен из стали и вмещает 16 ракетных шахт. Ракеты могут быть запущены с глубины до 30 метров. Экипаж - 134 человека. Подлодки этой серии до сих пор находятся в строю.

Например, одна из них постоянно несёт боевое дежурство в Атлантическом океане. Водоизмещение — 14 335 тонн, длина их корпуса — 138 метров. Экипаж - 121 человек. Такие лодки способны погружаться до 400 метров и нести на борту 16 баллистических ракет.

Подводные лодки проекта 949 и 949а

Вид на носовую оконечность подлодки проекта 949А К-148 «Краснодар», аналогичной подлодке «Курск». «Истребители авианосцев» – такое прозвище получили подводные лодки проекта 949А «Антей». Проект 949 стал вершиной и окончанием развития узкоспециализированных подводных лодок — «убийц авианосцев». Атомная подводная лодка специального назначения К-329 «Белгород» (проект 09852) 25 июня 2021 года впервые вышла на заводские ходовые испытания в.

Все подводные «убийцы авианосцев» будут боеготовы к 2024 году

ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО. Ударная сила флота (Подводные лодки типа «Курск») Подробный обзор подводных лодок проекта 949А «Антея» история создания, особенности конструкции, технические характеристики, вооружение.
«Белгород» специального назначения. Военно-морской флот России пополнился подлодкой-«невидимкой» Фактически была произведена перезакладка по новому проекту 09852 атомной ракетной подводной лодки К-329 «Белгород» (заводской номер 664) модифицированного проекта 949А.

Подводные лодки проекта 949А – одиссея «Антея»

Они оборудованы системой автоматического заряжания, поэтому обладают высокой скорострельностью — весь боекомплект можно выпустить буквально за несколько минут. Вооружение Главное оружие «Антеев» — крылатые ракеты «Гранит» — в дополнительных представлениях не нуждается. Достаточно сказать, что единственными надводными кораблями, способными их использовать, были тяжёлые крейсера проекта «Орлан», причём там ракет было на четыре меньше, чем на подводных крейсерах. Запуск всех 24 ракет одним залпом, по расчётам конструкторов, позволил бы прорвать любую противоракетную оборону, а возможность ракет обмениваться данными между собой давала возможность оптимально распределить цели «самостоятельно». Запуск ракет производится из-под воды.

Для наведения П-700 на цели, находящиеся на максимальной дальности, применялись данные либо с самолётов Ту-95РЦ, либо от спутниковой разведывательной системы «Лиана». Поздние лодки серии предполагалось вооружить перспективными ракетами «Болид», а уже построенные должны были перевооружиться ими в ходе ремонтов. Однако в 90-е годы постройку заложенных лодок заморозили, а работы по теме «Болид» закрыли. А вот разработанная тогда же схема перевооружения «Антеев» ракетами «Оникс» и «Калибр» реализовалась уже в следующем веке.

С 2013 года модернизируется подлодка К-123 «Иркутск», ожидается, что в ходе ремонта субмарины К-442 «Челябинск» она тоже будет перевооружена. В дальнейшей перспективе перевооружённые лодки смогут использовать и новейшие ракеты «Циркон». Через два торпедных аппарата калибра 650мм крейсера проекта «Антей» могли запускать торпеды 65-76. Эти 4-тонные торпеды могли развивать скорость до 70 узлов по некоторым данным , а их боевая часть содержала более полутоны взрывчатого вещества.

Боезапас составлял восемь торпед, на некоторых лодках — 12. Торпеды 65-76 сняли с вооружения после гибели подлодки «Курск» , придя к выводу, что катастрофа произошла из-за взрыва боеголовки такого типа оружия. Четыре торпедных аппарата калибра 533мм используются для запуска самонаводящихся электрических торпед УСЭТ-80. Они развивают до 45 узлов и содержат боевой заряд массой до 300 кг.

Для самообороны от летательных аппаратов экипаж «Антея», находящегося в надводном положении, применяет переносной зенитно-ракетный комплекс «Игла», на борту находится 16 таких ракет. Эксплуатация На протяжении 80-х годов флоту передали шесть «Антеев» и две лодки, построенные по первоначальному проекту. С 1992 по 1996 годы удалось достроить и сдать в эксплуатацию ещё шесть субмарин. Все они несли службу на Северном и Тихоокеанском флотах.

В девяностые крейсера получили в дополнение к буквенно-цифровым индексам собственные имена. Называли лодки в честь городов. Хотя поддержание субмарин в боеготовом состоянии было объявлено приоритетной задачей, критическое состояние экономики государства вынудило по мере достройки новых «Антеев» списывать наиболее старые.

После её завершения эти подлодки получат ещё одну литеру к названию проекта — 949АМ. Огневая мощь В беседе с RT редактор газеты «Независимое военное обозрение» Дмитрий Литовкин пояснил, что в ходе модернизации на подлодках «Антей» пусковые установки для ракет «Гранит» можно заменить на унифицированные комплексы для ракет «Оникс» и «Калибр» и существенно увеличить боезапас и ударную мощь этих субмарин.

Если поставить в каждую пусковую шахту подлодки «Иркутск» и других субмарин серии вместо одного «Гранита» по три «Оникса», ударный потенциал одной лодки возрастёт до 72 ракет. Кроме того, на них можно поставить крылатые ракеты «Калибр», что даст возможность наносить удары и по береговым объектам», — подчеркнул эксперт. Модернизации «Иркутска» придаётся большое значение, так как он является первым в серии подводных кораблей, которые будут улучшены подобным образом и зададут направление развития нашего флота», — рассказал Литовкин. Также по теме «Малошумность, многофункциональность, высокая автономность»: как подводная лодка «Магадан» усилит Тихоокеанский флот В состав Тихоокеанского флота ВМФ России вошла новая дизель-электрическая подводная лодка «Магадан». До 2024 года ТОФ получит шесть...

В свою очередь, капитан 1-го ранга в запасе, военный эксперт Василий Дандыкин отметил, что из-за размеров и формы подлодки этого проекта называли «батонами». Это действительно были очень мощные на то время подлодки. Сейчас АПЛ «Иркутск» проходит модернизацию и в результате получит возможность запуска ракет «Калибр», «Оникс», в перспективе — «Циркон». Он пояснил, что двухкорпусная конструкция и большие размеры подлодкипозволяют ей нести такой широкий спектр ударного вооружения с большим боезапасом.

Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками.

Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он.

Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант.

Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов.

При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он.

Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада.

Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star.

Сомневаются аналитики в другом — а не был ли «Антей», огромная, дорогая и довольно узкоспециализированная лодка — тупиковой веткой развития? Возможно, что правы были американцы, сделавшие ставку на относительно дешёвые и массовые многоцелевые лодки. Но для своего времени субмарины проекта 949А, безусловно, были актуальны и необходимы. А их время, возможно, ещё не прошло. Корабль заложен 19 января 1989 года на Севмаше под заводским номером 650. При закладке оба вала, которые вращали гребные винты, состояли из отдельных частей, скрепленных болтами и соединительными муфтами. На остальных кораблях эти детали были цельнолитыми, но на «Орле» их выполнили полыми и засыпали внутрь кварцевый песок. По расчётам конструкторов, такие валы не должны были уступать по прочности литым, но при этом меньше шуметь, а также быть легче, дешевле и проще в изготовлении. Для полых валов требовались облегчённые винты, однако их разработку не успели закончить до распада СССР.

В итоге в 1992 году подлодку «Орёл» спустили на воду с новыми линиями валов и старыми винтами. После передачи субмарины в ВМФ валы в местах крепления сильно искривились и начали тереться о стенки с характерным звуком. Это, в свою очередь, демаскировало подлодку. По словам источника в Министерстве обороны, согласно проекту, подводные лодки этого типа должны были действовать скрытно, уклоняясь от гидролокаторов противника, а АПЛ «Орёл» гремела своими валами на все Баренцево море. С увеличением скорости звук усиливался до такой степени, что заглушал акустикам всю фоновую обстановку вокруг. У американцев и англичан субмарина получила кличку «ревущая корова Баренцева моря». В 2000 году на «Орле» прошли учения российских водолазов-глубоководников, готовящихся к работам на затонувшем в Баранцевом море «Курске». В июне 2001 года на АПЛ «Орел водолазы отработали детали операции по подъему затонувшей подводной лодки «Курск», построенной по тому же проекту, что и «Орел». Атомная подводная лодка «Орел» Пресс-служба «Звездочки» Атомная подводная лодка «Орел» Пресс-служба «Звездочки» Впоследствии, в августе-декабре 2001 года лодка обеспечивала следственные мероприятия генеральной прокуратуры России по расследованию причин гибели ПЛ «Курск». В 2009 году подлодка принимала участие в оперативно-стратегических учениях «Запад-2009».

Подводный крейсер был признан одним из лучших в соединении атомных подводных лодок Северного флота. В октябре 2013 года подлодка участвовала в пуске крылатых ракет «Гранит» в Баренцевом море. В учениях также приняла участие АПЛ «Воронеж». В 2014 году поставлена в док центра судоремонта «Звездочка» для проведения работ по восстановлению технической готовности. По сообщению пресс-службы завода в начале 2015 года с корабля были демонтированы гребные и дейдвудные валы, полумуфты, разобраны дейдвудные сальники валопроводов правого и левого борта.

Модернизированный подводный ракетоносец «Иркутск» вернется в состав ТОФ в конце 2023 года

По предварительным данным, это выжившие во время ЧП на глубоководном аппарате. Главнокомандующий и министр 2 июля глава Минобороны доложил Верховному Главнокомандующему о пожаре на научно-исследовательском глубоководном аппарате Северного флота в Баренцевом море, в результате которого погибли 14 моряков-подводников, сообщает пресс-служба Кремля. Владимир Путин и Сергей Шойгу. Приношу самые искренние соболезнования семьям погибших", — сказал Путин. Она не несет на своем борту никакого вооружения во всяком случае, наличие вооружения в базовом проекте отсутствует , пишет severpost. Соответствующий проект был защищен в 1992 году.

Строительство АС-31 «Лошарик», которое велось в «Севмаше» в Северодвинске Архангельская область , началось в 1990 году, однако в связи в задержкой финансирования завершилось только в 2003 году, пишет Lenta. Глубина погружения станции может достигать 6000 метров. Может использоваться для спецопераций различного характера. Российская подводная лодка. Название лодка получила от героя мультфильма — лошадки из шариков.

Высокие боевые качества и огромная огневая мощь подводного крейсера сомнению не подвергаются. Сомневаются аналитики в другом — а не был ли «Антей», огромная, дорогая и довольно узкоспециализированная лодка — тупиковой веткой развития? Возможно, что правы были американцы, сделавшие ставку на относительно дешёвые и массовые многоцелевые лодки.

Но для своего времени субмарины проекта 949А, безусловно, были актуальны и необходимы. А их время, возможно, ещё не прошло. Корабль заложен 19 января 1989 года на Севмаше под заводским номером 650.

При закладке оба вала, которые вращали гребные винты, состояли из отдельных частей, скрепленных болтами и соединительными муфтами. На остальных кораблях эти детали были цельнолитыми, но на «Орле» их выполнили полыми и засыпали внутрь кварцевый песок. По расчётам конструкторов, такие валы не должны были уступать по прочности литым, но при этом меньше шуметь, а также быть легче, дешевле и проще в изготовлении.

Для полых валов требовались облегчённые винты, однако их разработку не успели закончить до распада СССР. В итоге в 1992 году подлодку «Орёл» спустили на воду с новыми линиями валов и старыми винтами. После передачи субмарины в ВМФ валы в местах крепления сильно искривились и начали тереться о стенки с характерным звуком.

Это, в свою очередь, демаскировало подлодку. По словам источника в Министерстве обороны, согласно проекту, подводные лодки этого типа должны были действовать скрытно, уклоняясь от гидролокаторов противника, а АПЛ «Орёл» гремела своими валами на все Баренцево море. С увеличением скорости звук усиливался до такой степени, что заглушал акустикам всю фоновую обстановку вокруг.

У американцев и англичан субмарина получила кличку «ревущая корова Баренцева моря». В 2000 году на «Орле» прошли учения российских водолазов-глубоководников, готовящихся к работам на затонувшем в Баранцевом море «Курске». В июне 2001 года на АПЛ «Орел водолазы отработали детали операции по подъему затонувшей подводной лодки «Курск», построенной по тому же проекту, что и «Орел».

Атомная подводная лодка «Орел» Пресс-служба «Звездочки» Атомная подводная лодка «Орел» Пресс-служба «Звездочки» Впоследствии, в августе-декабре 2001 года лодка обеспечивала следственные мероприятия генеральной прокуратуры России по расследованию причин гибели ПЛ «Курск». В 2009 году подлодка принимала участие в оперативно-стратегических учениях «Запад-2009». Подводный крейсер был признан одним из лучших в соединении атомных подводных лодок Северного флота.

В октябре 2013 года подлодка участвовала в пуске крылатых ракет «Гранит» в Баренцевом море. В учениях также приняла участие АПЛ «Воронеж». В 2014 году поставлена в док центра судоремонта «Звездочка» для проведения работ по восстановлению технической готовности.

На подписании приемного акта и передачи присутствовали руководители Министерства обороны, Военно-морского флота, администраций Архангельской области и Северодвинска, а также представители судостроительной промышленности, рассказал «Севмаш». Реклама «При создании корабля были применены передовые достижения науки, и новейшие технологии строительства с использованием существующего технического задела. Субмарина станет первым носителем «Посейдонов» — российских ядерных торпед, которые по сути являются подводными дронами.

Помимо поражения важных прибрежных элементов экономической инфраструктуры противника, они также способны нанести гарантированный ущерб территории страны, создав цунами, а также обширные зоны радиоактивного загрязнения. Мир оценил российскую подлодку Впервые на воду «Белгород» был спущен в 2019 году. Командир субмарины Антон Алехин разбил о борт судна традиционную бутылку шампанского.

После этого подводная лодка в течение двух лет проходила специальные совместные испытания с беспилотными аппаратами. За церемонией дистанционно наблюдал президент России Владимир Путин. Новая атомная подлодка наделала в мире немало шума.

Западные СМИ назвали «Белгород» «зловещей» подлодкой , сразу предположив, что она превосходит все существующие аналоги военных подводных судов. При этом российская сторона не раскрывала никаких технических характеристик. Известно только, что длина субмарины 184 метра, она может провести в автономном плавании 120 суток, предельная глубина погружения — 600 метров.

Остаются они противовесом этих групп и теперь. История создания Разработка советских АПЛ третьего поколения началась в 1969 году после правительственного постановления о принятии программы строительства военных кораблей. Предполагалось разработать подводный стратегический ракетоносец, многоцелевую ударную подлодку и субмарину, вооружённую противокорабельными крылатыми ракетами. Именно последняя идея и воплотится в виде подводных лодок проекта 949. К подлодкам нового поколения изначально предъявили жёсткие требования по снижению заметности, причем, если ранее этого пытались добиться, повышая глубину погружения, то, теперь подход изменился. Новым АПЛ предстояло стать незаметными за счёт малой шумности. Подводные лодки проекта 949 «Гранит», проектируемые в конструкторском бюро «Рубин», оказались первыми АПЛ третьего поколения по времени создания. Это заставило конструкторов других лодок унифицировать свои проекты именно с «949». Техническое задание предполагало создание субмарины, способной самостоятельно находить авианосные группы противника, следить за ними, а также иметь возможность уничтожить вражеские корабли ракетным залпом, а затем уйти, пользуясь высокой скоростью и бесшумностью.

Чтобы подводный крейсер имел возможность выполнить такую задачу, специально для него стали разрабатывать и тяжёлые крылатые ракеты П-700, названные, как и проект АПЛ, «Гранит». Солидные размеры будущей ракеты, равно как и необходимость разместить на подлодке большое количество пусковых установок, определили габариты и водоизмещение будущего крейсера. Поскольку получалось, что такую большую подлодку сможет строить только завод в Северодвинске СМП , конструкторы подготовили и вариант проекта с «ограниченными возможностями», строительство которого можно было бы развернуть и на других верфях. Но утвердили всё-таки основной вариант. Головной корабль — К-525 — заложили в 1975 году, а второй — К-206 — в 1979 году. Они стали единственными подводными лодками проекта 949 «Гранит». Это не означало отказ от строительства — просто остальные запланированные корабли строились по усовершенствованному проекту, названному 949А «Антей». Они отличались удлиненными корпусом добавившим 10 метров длины , в котором появился дополнительный отсек. За счёт этого смогли лучше разместить внутренние механизмы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий