Авиакомпания «Аэрофлот» сообщила, что работоспособность системы бронирования авиабилетов Leonardo восстановлена.В настоящее время оформление билетов на самолеты вновь доступно во всех.
«Аэрофлот» сообщил о восстановлении работы системы бронирования авиабилетов
«Аэрофлот» сообщил о завершении перехода на новую отечественную систему бронирования и регистрации. Клиенты «Аэрофлота» пожаловались, что компания отменила бронирования дешёвых билетов из Екатеринбурга на Пхукет. Проверить бронирование билетов «Аэрофлота» удастся на официальном сайте, через глобальную систему и с помощью звонка на горячую линию. Авиакомпания «Аэрофлот» сообщила, что работоспособность системы бронирования авиабилетов Leonardo восстановлена.В настоящее время оформление билетов на самолеты вновь доступно во всех. Продажа билетов во всех сервисах авиакомпании "Аэрофлот" затруднена из-за сбоя системы бронирования Leonardo, регистрация пассажиров работает штатно в РИА Новости, 07.12.2023. Для проверки бронирования на сайте необходимо ввести ФИО пассажира и 6-тизначный код брони, полученный при оформлении билета.
Как проверить билет в «Аэрофлоте» по номеру и по коду бронирования: полная инструкция
В "Аэрофлоте" возобновили продажи билетов в офисах и через контакт-центры | Авиакомпания «Аэрофлот» сообщила, что работоспособность системы бронирования авиабилетов Leonardo восстановлена.В настоящее время оформление билетов на самолеты вновь доступно во всех. |
Как проверить бронирование электронного билета Аэрофлот - | АЭРОФЛОТ. Переход на новую систему бронирования и регистрации завершён, мы открыли продажи и возобновили работу онлайн-сервисов! |
«Аэрофлот» сообщил о восстановлении работы системы бронирования
Компания «Аэрофлот» переходит на отечественную автоматизированную систему оформления воздушных перевозок в соответствии с постановлением правительства РФ, вступающим в силу 30 октября 2022 года. Переход на отечественное программное обеспечение защитит российских перевозчиков и их клиентов от возможных сбоев при отключении иностранных систем.
После того как пройдет 10 дней с момента получения претензии аэрофлотом, при отсутствии его ответа или отказе можно приобрести билеты на прежние даты без промокодов!
Что если Аэрофлот по рассмотрении письменной претензии письменно предложит восстановить брони на прежние даты в аккурат пользователям, которые использовали промокод? Это поставит их в сложную ситуацию лишив обоснованной правовой позиции в суде. Почему составленное по данному шаблону заявление вероятно сработает, и в суд идти не придется?
В марте суд вынес решение по моему иску к авиакомпании "Сибирь" включающему похожее требование.
Компания «Аэрофлот» переходит на отечественную автоматизированную систему оформления воздушных перевозок в соответствии с постановлением правительства РФ, вступающим в силу 30 октября 2022 года. Переход на отечественное программное обеспечение защитит российских перевозчиков и их клиентов от возможных сбоев при отключении иностранных систем.
Система бронирования "Леонардо" подверглась DDOS-атаке из-за рубежа 28 сентября 2023, 11:49 Ранее авиакомпании группы "Аэрофлот" сообщили о сложностях с регистрацией в аэропортах из-за сбоя в системе бронирования Leonardo Сирена-Тревел , регистрация затруднена в аэропортах маршрутной сети компании. Затруднения с регистрацией в аэропортах маршрутной сети компании устранены",- говорится в сообщении.
«Аэрофлот» отключили от бронирования авиабилетов
Аэрофлот отменил бронирование в одностороннем порядке без уведомления и объяснения причин. Новости для бухгалтера. В частности, «Аэрофлот» информировал о глобальном сбое в системе бронирования Leonardo. Авиакомпания «Аэрофлот» сообщила о переходе на новую систему бронирования и регистрации пассажиров.
Аэрофлот перешел на новую систему бронирования и открыл доступ к онлайн-сервисам
Как сообщает пресс-служба «Аэрофлота», нацперевозчик завершил переход на отечественную систему бронирования и возобновил продажу билетов через офисы и контакт-центры. По информации компании, до середины ноября контакт-центр будет в приоритетном порядке обслуживать пассажиров, запланировавших полёт на ближайшие даты. До 2 ноября будут обслуживаться только пассажиры, которые вылетают в ближайшие семь дней от даты обращения.
В "Аэрофлоте" возобновили продажи билетов в офисах и через контакт-центры 11:25, 31.
Продажи на рейсы открыты", — говорится в сообщении. Также уточняется, что онлайн-регистрация на рейсы "Аэрофлота" и рейсы под кодом SU с номерами 5400-5799 и 5950-6999 авиакомпаний "Аврора" и "Россия" восстановлена. Однако по номеру бронирования может быть недоступен вход в процесс онлайн-регистрации, нужно использовать номер билета.
Компания переходит на новую систему бронирования и регистрации пассажиров, и этот процесс растянется на несколько дней. Все рейсы будут выполняться по расписанию, но работа онлайн-сервисов и предоставление услуг ограничено. Бронирования и услуги, не оплаченные к указанному сроку, будут аннулированы. Бронирования, созданные с 00:00 мск 28 октября до 14:00 мск 29 октября, необходимо оплатить в течение одного часа", - пояснили в авиакомпании. Пассажиров предупреждают: с 14:00 29 октября по 16:00 30 октября время московское на сайте компании и в мобильном приложении будут недоступны следующие сервисы: бронирование, покупка, обмен и возврат авиабилетов, дополнительных и специальных услуг, а также онлайн-регистрация на рейсы Аэрофлота и рейсы под кодом SU с номерами 5400-5799 и 5950-6999 авиакомпаний "Аврора" и "Россия".
RU в Telegram Как сообщается на сайте «Аэрофлота», онлайн-регистрация и большинство других услуг восстановлены. При этом «отдельные сервисы» будут недоступны «до завершения их технической адаптации в новой системе». Авиаперевозчик завершил переход на систему «Леонардо» от «Ростеха». В связи с переходом на новое ПО в 14:00 29 октября компания приостановила продажу билетов в офисах и контакт-центрах.
"Аэрофлот" перешел на отечественную систему бронирования
Продажи на рейсы открыты», — говорится в официальном сообщении компании. На сайте авиакомпании уточняется, что была восстановлена онлайн-регистрация на рейсы «Аэрофлота» и рейсы под кодом SU с номерами 5400-5799 и 5950-6999 авиакомпаний «Аврора» и «Россия». Пассажирам также доступны основные сервисы по бронированию, покупке, обмену и возврату авиабилетов.
Пользователям мобильных устройств на этой платформе рекомендуем установить ярлык сайта на экран мобильного устройства. Пользователям мобильного приложения на платформе Android необходимо установить новую версию приложения. Также отмечается, что программа лояльности «Аэрофлот Бонус» работает в прежнем режиме.
Для обмена информацией владельцы дешевых билетов создали telegram-канал и планируют обратиться в суд с коллективным иском к «Аэрофлоту». Я считаю, что аннулирование моего бронирования является незаконным и нарушает мои права как пассажира.
Я приобрел данный билет и полагаю, что авиакомпания обязана выполнить свои обязательства по предоставлению мне места на рейсе», — такие посты публикуют подписчики канала «Возвраты Аэрофлот Екатеринбург — Пхукет».
Места есть на рейсе, раньше было можно всегда. Более того, не дает купить любое платное место расширенное. Еще точно будет до 3.
"Аэрофлот" отменит все неоплаченные забронированные билеты и заблокирует приложение
"Аэрофлот" возобновит работу всех онлайн-сервисов 30 октября - Российская газета | Проверить бронь авиабилета по номеру брони «Аэрофлот» предлагает на официальном сайте (). |
Бронирование билета Аэрофлот: как проверить авиабилет по номеру - Гид по Авиабилетам и Отелям | Авиакомпания «Аэрофлот» с 29 по 30 октября планирует перейти на российскую систему бронирования. |
«Аэрофлот» завершил переход на российскую систему бронирования | Онлайн-сервисы "Аэрофлота" возобновят работу 30 октября, сообщили в компании. |
"Аэрофлот" возобновит работу всех онлайн-сервисов 30 октября | Для проверки номера брони авиабилета на Аэрофлоте нужно зайти на их сайт и выбрать раздел «онлайн — сервисы/проверить бронирование». |
«Аэрофлот» 30 октября возобновит работу всех онлайн-сервисов - Новости Калининграда | "Аэрофлот" сообщил о восстановлении работы системы бронирования билетов "Леонардо". |
"Аэрофлот" сообщил о восстановлении системы бронирования билетов
Российская авиационная компания Аэрофлот 30 октября сообщила о восстановлении доступа к своим площадкам в интернете для пользователей. «На данный момент оформление билетов «Аэрофлота» снова доступно во всех каналах продаж», — сообщила авиакомпания. «Аэрофлот» открыл продажи и возобновил работу онлайн-сервисов после перехода на отечественную автоматизированную информационную систему оформления воздушных перевозок. Работа системы бронирования билетов «Аэрофлота» восстановлена, сообщили в компании.
"Аэрофлот" летом перейдёт на российскую систему бронирования
Для проверки бронирования на сайте необходимо ввести ФИО пассажира и 6-тизначный код брони, полученный при оформлении билета. Чтобы проверить статус билета, вам нужно перейти на страницу «Управлять билетом» на сайте Аэрофлот. Для проверки бронирования на сайте необходимо ввести ФИО пассажира и 6-тизначный код брони, полученный при оформлении билета.